как узнать сколько часов в хартстоун
Продолжительность игры и лучшие карты «Пробуждения древних богов»
Детальная статистика за всю эру «Пробуждения древних богов».
Вечеринка в Каражане уже не за горами, и мы решили, что сейчас самое время оглянуться назад и проанализировать статистические данные, которые мы собрали за последнее время. Также мы вскользь рассмотрим продолжительность игр основных архетипов и наиболее играемые карты. Можем с гордостью сказать, что за июнь и июль этого года нам удалось проанализировать более 500000 игр. Все это будет интересно не только опытным игрокам, но также и тем, кто только ворвался на просторы нашей игры, и ищут наиболее выгодных вложений для своих, пока еще не очень богатых запасов пыли, а также желают узнать, какие архетипы играют наиболее эффективно.
Итак, наша статистика включает в себя следующие пункты:
Среднее время игры
Пара заметок:
Средний процент побед/поражений
Этот график поможет вам разобраться, каковы шансы на победу на протяжении игры у того или иного архетипа. Разумеется, контроль-колоды предпочитают играть долгие игры, в то время как агро-деки стараются закончить как можно раньше.
Наиболее часто играемые в Древних Богах карты
Наиболее распространенные карты каждого класса
Пара важных заметок:
Данный анализ дает нам лишь общее представление о картах, которыми чаще всего играли. Разумеется, это приводит к некоторой предвзятости в отношении некоторых карт, а именно:
В завершении мы хотели бы выразить огромную благодарность нашим собирателям статистики, без которых данный отчет просто не мог выйти. Если вы желаете внести свой вклад в наш проект, пожалуйста, предоставьте данные вашего трекобота по ссылке.
Перевёл biolante, оформил yggshka.
(Обновлено 20 декабря) Особенности новой системы прогресса Hearthstone: квесты и награды
Разбираем обновленную с патчем 19.2 систему прогресса. Узнайте, где заработать опыт в игре, сколько золота вы сможете получить и выгодна ли новая система.
За декабрь разработчики уже дважды вносили правки в новую систему прогресса. Последний патч 19.2 значительно улучшил выгоду в золоте, а также облегчил некоторые квесты.
Статья обновлена согласно актуальным изменениям в системе прогресса.
Лента наград
Лента наград — это новый и основной источник золота в игре, который пришел на замену заданиям на золото и 10 монетам за 3 победы. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы. Вы по-прежнему можете зарабатывать золото на Арене, в героических потасовках и героических Дуэлях.
Лента наград состоит из двух частей — бесплатной и платной. Все золото, а также «полезные» игровые награды расположены в бесплатной (нижней) части. Платная (верхняя) часть открывается путем приобретения Пропуска завсегдатая и содержит в себе бонусы к получаемому опыту и косметические награды.
Награды по уровням
Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 300 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются легче, но содержат в себе только небольшое количество золота.
Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:
Каждый дополнительный уровень даст вам 50 золота, что соответствует 15000 золота за все 300 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.
Новые портреты для героев из ленты наград
Для получения уровней вы должны зарабатывать опыт. Его можно получить следующим образом:
Получаемый в режимах игры опыт зависит от времени партий и варьируется от режима к режиму. Например, для рейтинговых игр это около 400 опыта/час, а для Полей сражений — 300.
Статистика получаемого опыта от Firestone
В текущем дополнении можно получить 14800 опыта от достижений Ярмарки безумия и 12100 опыта от достижений Дуэлей. Хотя сделать их все очень непросто, поскольку не все играют в Дуэли, а достижения Ярмарки безумия требуют игры за все классы. Подробнее о достижениях читайте здесь:
Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.
С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября и обновится примерно через 4 месяца с этой даты.
Еженедельные задания
Еженедельные задания выдаются игрокам в начале каждой недели, сразу же в количестве 3 штук. При этом одно из заданий всегда звучит как «Выиграйте 5 рейтинговых матчей» и дает 2500 опыта. Остальные 2 задания случайны и всегда дают 1750 опыта. Раз в день вы можете заменить одно из них.
Все еженедельные задания
Ежедневные задания
Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.
Основная часть заданий (40 заданий) даст вам 1000 опыта, 10 заданий рассчитаны на 900 опыта и всего лишь 5 заданий — на 1500. Чтобы извлечь максимальную выгоду из заданий:
Все ежедневные задания
Пропуск завсегдатая
Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.
К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 63 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 3150 золота. При игре всего 1 час в день и непостоянном выполнении заданий (
75% от всех) пропуск даст вам около 1350 дополнительного золота.
Учитывайте, что выгода в золоте уменьшается с каждым днем от момента релиза дополнения, поскольку бонусы сбросятся вместе со следующим обновлением ленты. Бонус на опыт, полученный до покупки пропуска, не начисляется.
Не забывайте, что Пропуск — это не только прибавка к опыту, но и несколько косметических предметов для игры.
За сколько можно добраться до 50 уровня?
В обновлении 19.2 количество необходимого для достижения 50 уровня опыта уменьшилось на 20%, а получаемого за ежедневные квесты немного увеличилось.
Чтобы достичь 50-го уровня, в общей сложности нужно получить 156525 опыта. Сделаем несколько предположений, прежде чем начать расчеты. Чтобы сделать вычисления применимыми к большинству, представим следующего игрока:
Итак, сколько потребуется времени:
156525 опыта / 400 опыта в час / 24 часа = 16.3 дней
Если все время тратить на игру, то это займет чуть 16.3 дней. Расчеты очень непростые, потому что нужно учитывать множество факторов, одним из которых являются имеющиеся в наличии карты.
Ранее в тех же условиях для достижения максимально возможного уровня требовалось 12.59 недель непрерывной игры. Очевидно, что и это число значительно уменьшилось.
Сделаем следующие предположения:
Итого получается 15100 опыта еженедельно плюс единовременная прибавка в 14800 опыта. Необходимые для получения 50 уровня 156525 опыта уменьшаем на опыт за достижения до 141725, а затем делим на то, сколько получим опыта в неделю:
141725/15100 = 9,38 недель
В итоге время до 50-го уровня сократилось на 25,5%, что примерно вдвое меньше времени действия Пропуска завсегдатая.
Расчеты времени взяты с сайта OutofCards.
Выгода от новой системы
Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре. Соответственно, любые расчеты по системе будут сугубо индивидуальными, и каждый игрок должен подстраивать их под свой стиль игры (время, режимы игры, выполнение квестов и достижений).
Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:
ИТОГО: 223650 опыта. Это соответствует взятию 96 уровня или 7950 золота (без учета остальных наград).
Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:
ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 273 уровня или 16800 золота (без учета остальных наград).
После прошедших обновлений проблема с недостатком золота по сравнению со старой системой, очевидно, была исправлена. Новая система прогресса стала лучше, чем предыдущая. После патча 19.2 вы заработаете примерно на 2000 золота больше, чем в старой системе с ежедневными заданиями и 10 золота за 3 победы. Кроме того, вы получите и другие награды ленты (карты, паки, билеты).
На новую систему по-прежнему отбрасывает тень грядущий мини-набор из 35 карт, который должен выйти в середине дополнения (примерно в январе). Карты будут добавлены в текущие комплекты Ярмарки безумия, а значит вам снова понадобится золото, которое раньше в этот период не было нужды тратить. Смогут ли разработчики компенсировать эти затраты различными бонусными наградами (наподобие Рождественских) или как-то иначе — покажет время. Если вы уже нашли все обычные и редкие карты Ярмарки безумия, лучше сохраните комплекты до выхода мини-обновления.
Разработчики по-прежнему обещают улучшать систему прогресса, и последние изменения — только начало. Чего вы ждете увидеть от нее в будущем? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Гайс помогите новичку в Hearthstone
27 May 2016 в 05:46
27 May 2016 в 05:46 #1
Гайс, сдал все экзамены и все лето хочу поиграть в хартсоун, пару вопросов от новичка:
1. За сколько дней, недель можно научиться играть в ХС. буду играть примерно по 4-5 часов в день
2. Что самое сложное в ХС.
3. За сколько месяцев можно уже играть на семи-про уровне
4. На каком сайте или в паблике можно посмотреть/прочесть статьи или видео (обучающее) или может посоветууете стримы
Куратор других игр и разного
27 May 2016 в 05:51 #2
27 May 2016 в 05:57 #3
влияет ли донат на игру, можно ли без доната играть, сам никогда не донатил и не покупал игры)
Куратор других игр и разного
27 May 2016 в 06:07 #4
Если знать, к чему идти, то можно собрать приличную современную колоду за пару-тройку недель активной игры
27 May 2016 в 06:26 #5
Смотри стримы в топе твича и читай гайды на сайтах по хсу. Это для ознакомления первоначального.
27 May 2016 в 06:46 #6
Гайс, сдал все экзамены и все лето хочу поиграть в хартсоун, пару вопросов от новичка:
1. За сколько дней, недель можно научиться играть в ХС. буду играть примерно по 4-5 часов в день
2. Что самое сложное в ХС.
3. За сколько месяцев можно уже играть на семи-про уровне
4. На каком сайте или в паблике можно посмотреть/прочесть статьи или видео (обучающее) или может посоветууете стримы
1. Зависит от тебя(не знаю сколько, папич за 3 дня 10 ранг апнул фейс хантом)
2. не делать ошибок
3. Wut.
4. hearthpwn.com
27 May 2016 в 06:54 #7
Как легу апнешь так будешь из себя хоть что-то представлять, а без карт и опыта этого не сделать. Если не донатить этот процесс растянется очень на долго.
27 May 2016 в 17:58 #8
Сейчас бы с лироем и приключениями не апнутся. Я открыт паков 30-35, играть начал с начала мая, ещё 10 раков дб. Ни одной леги, сгорел, коплю на приключения
27 May 2016 в 18:04 #9
посмотри томатоса для начала на ютубе
27 May 2016 в 18:18 #10
3дня при таком онлайне для хотя бы 9-го ранга колодой без легендарок и приключений
ходить в нужном порядке, видеть леталы или выходы из ситуаций, пред угадывать действия врагов
всё зависит от тебя, твоей памяти и т.д.
посмотри томатоса для начала на ютубе
На самом деле дойти самому до 10 ранга, когда у тебя нет друзей, которые могут помочь подсказать тяжеловато. Да ещё и с механикой надо разобраться. Ну и колоду норм собрать из имеющихся карт, попылить мусор и т.п. просто самому разобраться, какие карты играют, какие можно добавить в деку. Просто я сначала не понимал профит добора, пока не начал чувствовать огромную нехватку карт. Но и не переборщить надо, т.к. карты с добором не лучшие за свою ману
27 May 2016 в 18:21 #11
вот тебе дешёвая и сильная колода, что бы научиться играть и понять основы для 10-го ранга достаточно посмотреть 2-3 видео в которых рассказывается, как играть в хартстоун
добор полезен, но всё зависит от колоды, в одной он тебе нужен, а в другой не особо
27 May 2016 в 18:29 #12
Гайс, сдал все экзамены и все лето хочу поиграть в хартсоун, пару вопросов от новичка:
1. За сколько дней, недель можно научиться играть в ХС. буду играть примерно по 4-5 часов в день
2. Что самое сложное в ХС.
3. За сколько месяцев можно уже играть на семи-про уровне
4. На каком сайте или в паблике можно посмотреть/прочесть статьи или видео (обучающее) или может посоветууете стримы
Лучше бы спортом занялся, в жизни этот хартстоун тебе ничего не даст.
27 May 2016 в 18:32 #13
как и то, что ты сейчас на форуме сидишь
лучше бы спортом занялся
27 May 2016 в 18:38 #14
Гайс, сдал все экзамены и все лето хочу поиграть в хартсоун, пару вопросов от новичка:
1. За сколько дней, недель можно научиться играть в ХС. буду играть примерно по 4-5 часов в день
2. Что самое сложное в ХС.
3. За сколько месяцев можно уже играть на семи-про уровне
4. На каком сайте или в паблике можно посмотреть/прочесть статьи или видео (обучающее) или может посоветууете стримы
1)смотря в каком смысле слово научиться. по-началу надо учиться играть на разных колодах, понимать их, как ходить, что ставить и т.д.
2)самое сложное это удержаться в игре пока ты не соберешь играбельную колоду.
3)от тебя зависит и от коллекции. желательно полную коллекцию иметь как минимум
4)для начала я бы тебе посоветовал пару-тройку месяцев просто заходить в хс на дейлики, попутно читая гайды и смотря стримы. из стримов включай что в топе. также посоветую посмотреть «путь стандартного самурая» от гнума. он играет на нулевом аккаунте без доната, есть чему поучиться
Как узнать сколько часов в хартстоун
Существует 4 основных режима игры — Приключение, Игра, Арена, Потасовка.
Приключения состоят из нескольких групп миссий (крыльев), обычно по 3 миссии в крыле. Одно крыло стоит 700 золота. За прохождение миссий в обычном режиме в первый раз игроки получают заранее известные карты. Также можно пройти приключение в героическом режиме (миссии гораздо сложнее) и получить особую рубашку данного приключения.
Каждую неделю разработчики придумывают новые правила, и игроки могут соревноваться, играя особыми колодами и/или с особыми правилами. Потасовка доступна при достижении 20 уровня любым классом. Обычно за первую победу в потасовке на текущей неделе дают стандартный пак, но иногда и рубашку можно заработать.
Также можно играть в режиме «Дружеская дуэль». В этом режиме игроки могут бросать вызов кому-либо из списка друзей. Этот режим не предполагает вознаграждений кроме опыта героя.
Особые герои
В игре также есть 2 особых героя, которыми игрок может играть при совершении определенных действий в матче. Этими героями нельзя играть с начала партии и создавать колоды для них, но они могут заменить исходного героя по ходу матча.
По источнику: базовые и экспертные.
Базовые карты даются игроку бесплатно. В начале игры каждый класс обладает пятью парами классовых базовых карт и небольшим количеством нейтральных базовых карт. В процессе развития вашего героя вы получаете дополнительные пары базовых карт бесплатно каждые два уровня до 10-го включительно, а после получаете золотые базовые карты каждые несколько уровней до 60-го включительно. Базовые карты нельзя создать и распылить.
По редкости экспертные карты различаются на обычные, редкие, эпические и легендарные. Визуально определяются цветом кристалла в центре карты: обычные — белого, редкие — синего, эпические — фиолетового и легендарные — оранжевого.
Каждый бустер содержит минимум одну редкую карту.
Экспертные карты можно распылять, получая чародейную пыль, и создавать, эту пыль используя. При распылении карты вы получите только четвертую часть ее полной стоимости. Стоимость карты зависит от редкости.
Кроме простых карт в игре есть золотые. По функционалу они дублируют обычные, но отличаются оформлением и уникальной анимацией. Золотые карты из базового набора можно получить, повышая уровень героя. Экспертные золотые карты попадаются в бустерах. Экспертные золотые карты можно создать и распылить, их стоимость выше обычных. Базовые золотые карты создать и распылить нельзя.
В тему требуется Куратор.
Существует три основных режима игры —приключения, игра и Арена.
Приключения. В режиме приключений игроки сражаются против искусственного интеллекта. Здесь игроки могут изучить основы игры, играя против «обычных» противников, использующих только базовые карты в своих колодах, а также против «экспертов», имеющих в колодах карты из набора эксперта. Перед игрой пользователи могут выбирать класс противника. Также в этом режиме недавно предоставилась возможность игрокам сыграть в Наксрамас, сразившись, с боссами и получая за это новые карты.
Игра. В этом режиме вы будете играть против реальных оппонентов заранее составленными вами, либо стартовыми колодами. По результату вашей игры вам будет присвоен определённый ранг, показывающий ваш класс игры. Противник подбирается по рангу. Ранг повышается при достижении трех звезд ранга (три звезды в начальных рангах, далее количество звезд увеличивается). Звезды можно заработать выиграв бой против случайного игрока. За серию побед начисляются дополнительные звезды рангов. С 5-го по 1-й ранг серий побед дополнительные звёзды не начисляются. Всего в игре 25 рангов: от «Злой курицы» до «Хозяина таверны» и ещё один, особый ранг — «Легенда». Чем более высокий ранг вы имеете, тем сильнее вам будут попадаться противники.
Дружеская дуэль. В режиме дружеской дуэли игроки могут бросать вызов кому-либо из списка друзей. Этот режим не предполагает вознаграждений кроме опыта героя.
Перед каждым сражением игроки выбирают одного из девяти героев. Все герои в Hearthstone — персонажи вселенной Warcraft. Каждый класс наделён классовыми способностями, которые можно применить в битве за ману: Также у каждого класса есть свои классовые карты которыми могут пользоваться только они.
Маг (Джайна Праудмур) — герой, сфокусированный на магии. Использует большое количество мощных заклинаний и секретов. Имеет заклинания которые могут замораживать врагов. Сила героя — «Вспышка огня», наносит 1 единицу урона выбранной цели.
Охотник (Рексар) — герой-хозяин зверей, мастер секретов, орудует луками. Большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов от его зверей, секретов и различного вида выстрелов. Сила героя — «Верный выстрел», наносит герою противника 2 единицы урона.
Шаман (Тралл) — герой, сфокусированный на магии стихий. Усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешёвых заклинаний, базирующуюся на «Перегрузке» — уникальной классовой особенности, блокирующей определённое количество вашей маны на следующий ход. Сила героя — «Призыв тотема», призывает на поле боя случайный тотем.
Друид (Малфурион) — герой, специализирующийся на сильных, но дорогих существах, некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя — «Смена облика», даёт +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
Жрец (Андуин Ринн) — герой, вылечивающий себя и существ, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, способность увеличивать характеристики своих существ. Сила героя — «Малое исцеление», восстанавливает 2 единицы здоровья. При использовании специальных карт сила героя может наносить урон.
Паладин (Утер Светоносный) — герой, располагающий исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя — «Подкрепление», призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
Чернокнижник (Гул’дан) — герой, специализирующийся на рискованной игре: дёшево вызывает сильных атакующих демонов или использует атакующие заклинания, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем или картами, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя — «Жизнеотвод», наносит себе 2 единицы урона, после чего игрок берёт одну карту.
Карты в игре делятся на два типа:
Базовые карты. Базовые карты даются игроку бесплатно. В начале игры любой класс обладает пятью парами классовых базовых карт и небольшим количеством нейтральных базовых карт. В процессе развития вашего героя вы получаете дополнительные пары базовых карт бесплатно каждые два уровня до 10 включительно, а после вы получаете золотые базовые карты каждые несколько уровней до шестидесятого включительно. Базовые карты нельзя распылить или купить. Стоит отметить, что не все классы располагают достаточно сильными базовыми картами.
Карты эксперта. Их можно найти в бустерах — специальных пачках дополнительных карт. Их можно приобрести в игровом магазине за 100 игрового золота или за реальные деньги. Каждый бустер содержит пять случайных карт, что не исключает возможность дублей. По редкости карты эксперта различаются на обычные, редкие, эпические и легендарные. Каждый бустер содержит минимум одну редкую карту. В игре визуально это можно увидеть по кристаллу в центре карты. Каждый тип редкости обладает своим цветом: обычные — белый, редкие — синий, эпические — фиолетовый и легендарные — оранжевый. Кроме того, легендарные карты имеют вокруг себя окантовку в виде дракона. Карты набора эксперта бывают золотыми. Карты набора эксперта можно распылять.
Кроме простых карт в игре можно встретить и золотые. По функционалу они не отличаются от обычных. Все золотые карты обладают уникальной анимацией. Золотые карты из базового набора вы можете получить, повышая уровень героя. Золотые карты из набора эксперта попадаются, как и другие, в бустерах. Их распыление даёт в несколько раз больше чародейской пыли, чем при распылении точно таких же обычных карт. Золотые карты из базового набора нельзя распылить. Есть некоторые золотые карты, которые посвящены определённым событиям. Так, например, на BlizzCon 2013 была разыграна карта E.T.C. Подобные карты невозможно найти в бустерах (но можно создать), они выдаются только в честь каких-либо событий. Кроме того, если одержать определённым героем 500 побед в рейтинговой игре, игрок получит золотой портрет этого героя.
2) Играйте разными классами
Обязательно попробуйте каждый класс убивая экспертов. Это поможем вам в дальнейшем выбрать тот класс который вам больше по душе.
4) Начните делать ежедневные задания
Пока что вам стоит делать все ежедневные задания в нерейтинговых боях. Ежедневные задания накапливаются, если вы их не делаете, максимум до 3 заданий. Также вы можете отказаться от задания нажав крестик в верхнем углу карты задания.
5) Сыграйте свой первый рейтинговый матч
Перед этим определитесь какой класс вам больше по душе, и прокачайте его в нерейтинговых боях, либо с экспертами. Тут весьма простая рейтинговая система, вы получаете звезду если выигрываете 1 раз, вы получаете дополнительную звезду за каждые 3 победы. Вы теряете 1 звезду за поражение. Первые несколько рангов вы не теряете звезды.
9) Жизнь героя это тоже ресурс
Не бойтесь разменивать её, если это дает вам преимущество. Не паникуйте если у вас меньше жизни чем у вашего противника. Запомните, главное держать преимущество на столе и диктовать темп игры. Можно выиграть имея 1 жизни против 30 у противника.
Надеюсь советы вам помогут, удачи в игре! Автор DeathShot
Источник