как узнать сколько часов в тик токе
Что расскажет о вашем Тик Ток статистика профиля?
Тем, как продвигать аккаунты в социальных сетях, озабочены многие. Хотя в плане механизмов работы сервисы общения и отличаются друг от друга, есть универсальные правила, которыми нужно руководствоваться при раскрутке страницы. Для роста аудитории в профиле важно не только пользоваться разными способами продвижения, но и проводить аналитику эффективности этих способов и работы конкурентов. Для того, чтобы получать эти данные, есть и в Тик Ток статистика. О ней мы сейчас и поговорим.
Как в Тик Ток подключить статистику?
Где находятся инструменты, чтобы проводить в Тик Ток анализ аудитории? Для меня ответ был неочевиден, ведь другой тип профиля в Тик Ток в 2020 называется не бизнес-аккаунтом, а Про. Не будем распыляться на лирические отступления и сразу перейдём к тому, как подключить статистику.
Информация в аналитике
Чтобы пользователи, читающие эту статью, понимали, что содержит Tik Tok аналитика, откроем её и поговорим о том, что можно там найти. Этот раздел делится на три вкладки:
Как провести анализ аудитории по статистике в Тик Токе?
А теперь немного больше полезной информации. Рассмотрим примерный алгоритм проведения аналитики аудитории. Представим, что вы только начали работу. Что нужно сделать, чтобы составить примерный портрет аудитории, на которую работают стиль и жанр, которые вы выбрали?
Почему не удается подключить статистику?
Какие могут возникнуть проблемы с переходом на другой тип аккаунта? На самом деле, их не очень много и с вероятностью в 99 процентов всё получится. Возможные неполадки следующие:
Почему в статистике не обновляются данные?
Теперь ещё кое о чём интересном. Иногда случается такое,
Социальные сети бывают разные. Однако, несмотря на различия в них, есть универсальные правила продвижения, которые следует соблюдать для эффективной раскрутки. Одним из таких пунктов является аналитика вашего аккаунта и работы конкурентов. Для этих целей в сервисах есть специальный раздел со статистическими данными по аудитории и публикациям.
Вопросы наших подписчиков
В целом низкое качество контента, неумело подобранные хэштеги и бездумное продвижение. Разберитесь с тем, как работает раскрутка, чтобы использовать все доступные способы набора аудитории.
Неизменно, из одной соцсети в другую, наиболее эффективным способом набора подписчиков остаётся реклама. В Tik Tok есть таргетинг, но вы можете и просто купить интеграцию.
Разумеется. Если реклама вам не по карману, можете оплатить услуги одного из сервисов комплексного продвижения. Токкер, например, неплох – его создал тот же человек, что и Тулиграм для Инстаграм, так что, он явно знает, как раскручивать. Для выхода в рекомендованные же иногда нужно накрутить немного активности. Таких инструментов тоже существует много. Один из лучших – Likemania.
Задавайте свои вопросы в комментариях и мы обязательно ответим вам! А также не забывайте смотреть полезное видео ниже.
Как включить статистику в Тик Ток
Как и в любой соцсети, статистика в Тик Токе помогает работать над продвижением аккаунта. В ней пользователь видит, какие охваты получает его ролик, сколько подписчиков приходит и на какой контент юзеры реагируют лучше.
Как подключить статистику в Тик Токе
Чтобы подключить аналитику, нужно включить Pro аккаунт Tik Tok. Это абсолютно бесплатно и быстро сделать:
В конце система предложит либо настроить профиль, либо перейти сразу в раздел анализа данных.
Как посмотреть статистику в ТикТоке
Аналитика ТикТока расположена в разделе настроек. Чтобы посмотреть информацию, зайдите в этот раздел.
Если какие-то пункты для вас непонятны, ниже рассмотрим каждый из них в отдельности:
Если вы хотите подробно изучить охват, лайки, комментарии в Tik Tok отдельного видео, такой способ есть. Откройте этот ролик в своём профиле, нажмите на три точки справа и выберите «Аналитика».
Вы увидите всё детально про этот ролик и сможете определить критерии успеха, если там была бурная реакция других тиктокеров.
Как часто обновляется статистика ТикТок
Информация в аналитике не появляется сразу. Для этого нужно подождать два-три дня, и тогда вы получите данные. В течение недели показатели меняются, но с новой недели информация обнуляется. После этого ТикТок заново собирает данные о вашей странице и взаимодействии с контентом.
Чтобы актуальный анализ данных появился, придется публиковать контент и взаимодействовать с другими клипами и людьми. Иначе разделы останутся пустыми, и аналитика вам не пригодится.
Как посмотреть статистику ТикТока с компьютера
Чтобы увидеть аналитику профиля с компьютера или ноутбука, зайдите через браузер в свою учетную запись. После этого зайдите в личный кабинет, который находится под аватаркой Tik Tok в верхнем правом углу экрана.
Тапните по изображению и откроется всплывающее меню. В нем найдите надпись «См.статистику» и нажмите на нее. Так вы окажетесь в разделе с аналитикой профиля.
Как анализировать чужие профили Тик Ток
Полный анализ профиля другого человека недоступен. Вы можете просматривать только свою статистику в Тик Токе. Но если вы хотите узнать больше информации о человеке, вы можете обойтись и без статистики.
Для этого зайдите на его страницу, и вы сразу увидите число подписчиков, подписок и лайков на платформе. Если откроете один из роликов, сможете посмотреть число комментариев и лайков, а также сколько раз другие юзеры поделились клипом. Помимо этого вы увидите в ленте и просмотры под каждым роликом — из этого можно сделать выводы.
Хоть аналитика недоступна, чтобы узнать все данные о другом тиктокере, вы можете собрать примерную информацию сами, но придется потратить больше времени.
Сервисы для просмотра статистики ТикТок
Если тратить время не входит в ваши планы, обратитесь к сервисам для проверки статистики по соцсети. Хороший сервис для сбора данных по другим юзерам — Popsters.
Зайдите на сайт и введите ссылку на пользователя в строку на главном экране. После этого тапните по кнопке поиска и найдите нужного юзера.
Потом система покажет информацию о лайках, репостах, комментариях, публикациях и подписчиках. Вы можете расположить данные по дате, в хронологическом порядке.
Главный плюс такого сервиса и похожих на него — они бесплатно показывают полную статистику.
Как помогает статистика в ТикТок
Аналитика соцсети помогает пользователям не только собирать данные, но и продвигать профиль с их помощью. Это подойдет и для органической раскрутки и для таргетированной рекламы. Когда вы получаете такой объем информации, вы можете:
Статистика помогает в работе и упрощает ведение аккаунта, отлично подходит для работы с бизнес-аккаунтами.
Статистика Тик Ток-аккаунта: как посмотреть, что значит, как сделать анализ
Чтобы достичь хороших результатов в Тик Ток, важно регулярно мониторить статистику. Анализ показателей поможет узнать особенности ЦА и ее реакцию на ваши ролики. Владея такой информацией, вы сможете внести нужные корректировки в контент-план и сделать свои видео популярнее.
В сегодняшней статье вы узнаете, как пользоваться встроенной статистикой Тик Ток, какую информацию можно получить и что с ней делать.
Как посмотреть статистику аккаунта и видео в Тик Ток
Прежде всего, разберем, где отображаются данные для анализа контента и аудитории.
После этого вам будет доступна статистика.
Внимание! Данные начинают собираться лишь после перехода на PRO-аккаунт. Результаты оцениваются в динамике, потому для эффективного сбора статистики может понадобиться несколько дней или даже неделя.
Теперь посмотрим, как открыть статистику Тик Ток-аккаунт с телефона и компьютера.
С телефона
После перехода на PRO-аккаунт откройте свой профиль, нажав на «Я». Щелкните по трем точкам вверху. Нажмите на пункт «Аналитика».
С компьютера
Зайдите на сайт соцсети и авторизуйтесь. Наведите курсор мыши на свой аватар и выберите «См. статистику».
Аналитика Тик Ток-аккаунта
Поговорим о данных, которые можно увидеть в статистике. Встроенная аналитика социальной сети имеет три раздела:
Владелец аккаунта может переключаться между разделами для детального изучения разных показателей. Можно изучать данные за определенный промежуток времени (месяц или неделю).
Обзор
Раздел нужен для мониторинга активности других пользователей в профиле: числа подписчиков и просмотров роликов.
На первом графике отображается общее число просмотров ваших видеороликов. Эти сведения пригодятся при формировании контент-плана. Проанализировав какие видео и когда собрали больше всего просмотров, вы поймете предпочтения ЦА.
Второй график показывает количество подписчиков и ежедневную динамику их прироста. Если прирост отсутствует, значит, зрителям видео не нравятся, и оно не попадает в рекомендованное. Число фанатов постоянно растет? Тогда вы все делаете правильно.
Еще один подраздел – «Просмотры профиля». Здесь находится информация по количеству посетителей вашего аккаунта за последние 7 и 28 дней. Проанализируйте, какие клипы приводят гостей на ваш профиль, и выкладывайте больше таких видео.
Контент
В этом разделе находятся данные о содержимом вашего профиля.
Пункт «Посты с видео» демонстрирует все ролики от новых к старым, размещенные в Тик Ток за последнюю неделю. Ниже показана динамика количества публикаций за 7 дней, что помогает придерживаться плана публикаций.
Подраздел «Популярные клипы» включает в себя 9 лучших видео, отсортированных по количеству просмотров. Под каждым клипом есть число просмотров. Анализ популярных роликов поможет вам понять, какой контент нравится зрителям.
Статистика отдельного видео
При нажатии на любой клип открывается детальная статистика.
Здесь есть такие данные:
Изучайте статистику каждого видео – так вы поймете, что в нем понравилось зрителям: формат, сюжет, тема. В то время как анализ источников трафика покажет малоэффективные каналы продвижения, над которыми стоит поработать.
Подписчики
Раздел содержит информацию о ваших подписчиках. Сверху показывается количество подписчиков, рядом серым цветом отмечена динамика прироста по сравнению с прошлой неделей. По этой информации можно судить о качестве видеороликов. Если число подписчиков осталось прежним или даже уменьшилось, надо понять и исправить свои ошибки.
Возможные причины отписок:
Следующий график – «Пол» с процентным соотношением женщин и мужчин. Это поможет вам понять, на какую аудиторию стоит ориентироваться при съемке видео. Такая информация пригодится и при работе с рекламодателями.
Подраздел «Популярные места» демонстрирует географию ваших фанатов в процентном соотношении. Он помогает понять менталитет аудитории, опять же эти сведения будут полезны в случае заработка на рекламе.
Подраздел «Активность подписчиков» отображает дни и часы максимальной активности подписчиков. Благодаря анализу статистики, вы поймете: когда надо постить клипы, чтобы получить больше лайков, просмотров и комментариев.
Подразделы «Видео, которые смотрят ваши подписчики», и «Музыка, которую слушают ваши подписчики» показывают контент, который нравится ЦА.
Учтите это на будущее – используйте похожие композиции и форматы при создании следующих клипов.
Заключение
Анализ статистики Тик Ток-аккаунта помогает объективно оценить ваши ролики и сам профиль. По динамике роста активностей и источникам трафика легко определить проблемные места, чтобы провести работу над ошибками.
Раздел «Обзор» открывает доступ к общей информации. «Контент» нужен для аудита популярных клипов и каждого видео в отдельности, а «Подписчики» – узнать пол, географию и предпочтения фанатов.
Секрет успеха в Тик Ток простой: регулярно публикуйте интересный контент и отслеживайте результаты через встроенную аналитику!
Полезные ссылки :
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Как посмотреть аналитику в Tik Tok?
TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента. С помощью интегрированных инструментов анализа можно понять какой контент находит наибольший отклик и выработать правильную стратегию по продвижению.
Как подключить статистику?
Когда пользователь регистрирует новый профиль в Тик Ток он получает доступ к стандартному аккаунту. Для того, чтобы воспользоваться встроенными инструментами аналитики и просматривать подробные данные нужно перейти на Pro версию учетной записи. Это можно сделать совершенно бесплатно, весь процесс перехода занимает несколько минут.
Как переключиться на учетную запись TikTok Pro:
Это все, что нужно — теперь вы обновили свой аккаунт до версии Pro. Однако TikTok начнет записывать вашу историю только с момента внесения изменений. Это означает, что вы не можете отслеживать статистику своей активности с того момента, когда у вас был обычный аккаунт. Первичный сбор и анализ данных займет у приложения около семи дней, после этого оно начнет показывать статистику.
Как провести анализ аудитории Тик-Ток?
Аналитика ваших подписчиков TikTok сначала отображается в графическом формате на вкладке «Обзор». Переключайтесь между 7, 28 или 60-дневным представлением, чтобы проанализировать краткосрочные и долгосрочные тенденции.
Для более глубокого понимания аудитории перейдите на вкладку «Подписчики» в правом верхнем углу. Этот раздел включает в себя демографию, пол, местоположение и активность посетителей. Просмотр подробной статистики становится доступен после набора первых 100 подписчиков.
Анализ контента
Самая развернутая аналитика в TikTok доступна для видео. Во вкладке «Обзор» вы найдете линейную диаграмму, которая отображает просмотры видео за последнюю неделю или месяц. Чтобы посмотреть данные по конкретным видео, перейдите на вкладку «Контент».
Вкладка «Контент»
В этом разделе вы сможете увидеть все посты за последние семь дней. Вы можете нажать на любое видео, чтобы увидеть общее количество лайков, комментариев, время воспроизведения, источники трафика, демографию аудитории и многое другое.
Вы также можете проверить данные отдельных видео на странице своего профиля. Откройте видео, нажмите «Еще»(. ) и выберите «Аналитика».
Понимание метрик
Вирусные видео — это определение которое на слуху у каждого кто знаком с TikTok. Но модное слово не имеет большого значения, если оно не подкреплено правильными действиями и статистикой. Для успешной и быстрой раскрутки своего аккаунта необходимо чувствовать интересы своей аудитории и подстраиваться под них. Сделать это без достоверных и развернутых данных о её поведении практически невозможно.
Обзор аналитики TikTok
Вкладка «Обзор» содержит сводку трех показателей:
Вкладка «Подписчики»
Посетите вкладку «Подписчики», чтобы узнать больше о своей аудитории. В дополнение к ключевой демографической статистике вы также можете увидеть, что интересует ваших посетителей, что делает этот раздел хорошим источником вдохновения для контента.
Помимо данных о возрасте подписчиков, в этой вкладке содержится информация о их, гендерном распределении, активности и ранжировании по странам. Понимание последних двух пунктов позволяет локализовать контент и рекламные акции и публиковать видео в самое выгодное для этого время.
Просмотренные видео: этот раздел позволяет вам получить представление о контенте который наиболее популярен среди ваших подписчиков. Тенденции в TikTok быстро меняются, поэтому стоит всегда быть в курсе динамики и мгновенно реагировать на изменение трендов.
Вкладка «Контент»
Аналитики обычно смотрят раздел «Контент», чтобы оценить эффективность опубликованных видео. В ней вы можете оценить данные по 9 лучшим постам за последние семь дней. Для анализа доступна следующая информация:
В разделе «Просмотры видео» вы увидите только показатели контента опубликованного за последние 7 дней. В разделе «Трендовые видео» отображаются данные по контенту, опубликованному более 7 дней назад. Это поможет вам определить, какие видео все еще популярны за пределами 7-дневного периода статистики. Наряду с показателями эффективности вы также увидите заголовок и хэштеги используемые в видео.
Большинство вирусных видео используют популярную музыку. Вы можете проверить страницу аналитики, чтобы увидеть песни, которые слушают ваши подписчики.
Совет: Создавайте видео с песнями которые нравятся вашим подписчикам. Это улучшить статистику и увеличит шансы ваших видео появиться на странице «Для вас».
Еще аналитика
Общее количество лайков: из вашего профиля TikTok вы можете увидеть общее количество лайков которыми пользователи отметили ваш контент. Эта метрика TikTok может быть использована для грубой оценки средней вовлеченности.
Показатели вовлеченности TikTok: существуют доказавшие свою эффективность способы расчета показателей вовлеченности в социальные сети. Две основные формулы, которые используют маркетологи:
Использование аналитики
Вместо того чтобы сосредотачиваться на какой то одной метрике, обратите внимание на то как аудитория взаимодействует с вашими видео и постарайтесь понять долгосрочно тенденции. Лента «Для вас» обычно показывает видео опубликованные в течение последних 90 дней, при этом пик вовлеченности зрителей приходится на первые несколько дней. Тем не менее, видео можно продолжать рекомендовать до тех пор пока зрители продолжают взаимодействовать с ними. Помните, что интерес к контенту растягивается на несколько месяцев, поэтому подумайте о том, чтобы сохранить свое видео и дать ему время для развития.
Общайтесь с нужной аудиторией
Как только вы изучите данные аккаунта и узнаете, что вызывает резонанс, вы можете принять это как сигнал о том, какие видео нравятся вашей аудитории и сосредоточится на создании схожего контента.
Изучайте конкурентов
С помощью Pro-аккаунтов TikTok вы можете собирать данные только в своем профиле. Если вам нужна глубокая информация о профилях ваших конкурентов, вам нужно будет использовать сторонние инструменты. Один из лучших инструментов для анализа и мониторинга профилей Тик Ток — мультиязычный сервис Exolyt.
Вывод
Для ведения успешных аккаунтов нужно хорошо понимать и чувствовать свою аудитория. Самый быстрый и удобный способ понять её предпочтения — это использовать встроенные в платформу инструменты для анализа статистики. При этом нужно учитывать, что никакие данные и статистика не помогут, если не выкладывать необычные, креативные и интересные видеоролики.
Время для публикаций: отслеживаем активность подписчиков в Тик Ток
Для позитивного развития аккаунта в социальной сети важно не только правильно подобрать контент, но и установить время для размещения. То есть понять, когда подписчики являются наиболее активными.
Мало кто знает, однако Тик Ток позволяет отслеживать бодрствование аудитории. Для этого разработчики оснастили программные коды аналитическими компонентами. Результаты отображаются напрямую в приложении или на сайте tikttok.ru.
Единственный недостаток – функция доступная только для ПРО-аккаунта.
Изменить тип канала
Продвинутый пользователь с соответствующим аккаунтом имеет расширенный функционал. Чтобы изменить профиль:
Так ваш профиль получит больше рекомендаций в отображении строки поиска определенной тематики. Утилита пока позволяет указывать только одну категорию. Со временем разработчики обещают увеличить эту возможность.
Важно: функционал приложения не изменится после подтверждения нововведения. Пользователю станет доступно большее количество команд.
Теперь увидеть аналитику можно так:
Важно: в разделе можно выбирать параметры отображения статистики: периодичность, действия и другое. Загрузить аналитику не получится. Можно только сделать скриншоты изображения, сохранив их в устройстве.
Выбрать время публикации
Отслеживать активность хорошо, однако нужно понимать, как улавливать наиболее оптимальный для публикации период.
Аналитика показывает заинтересованность юзеров, пол подписчиков, их месторасположение. Также можно выбирать общий обзор статистики, параметры контента и действия исключительно подписчиков.
Именно показатель региона позволит просчитать прайм-тайм. То есть лучшее время для публикации контента.
Популярные блогеры выбирают три периода для размещения:
Не «грузим»
Важно: если вы публикуете несколько постов ежедневно, разбивайте контент тематически. Не заставляйте подписчиков думать в «сложный» период.
Блогеры советуют «фильтровать» посты:
Важно: не забывайте спрашивать подписчиков о происходящем в их жизни. Интерактивы увеличивают активность юзеров, привлекают большее количество фанатов. Проводите опросы, отвечайте на комментарии, делайте дуэты.
Социальная сеть Тик Ток дорабатывает функционал, позволяя блогерам расширить аудиторию. Важным элементом является статистика аккаунта. С ее помощью можно скорректировать контент, изменить время выхода материалов. Главное – просчитать возможные варианты.
А вот накрутить реальных подписчиков получится, используя сторонние ресурсы. Детальнее смотрите в видео: