как узнать сколько человек на сервере tarkov
Как узнать сколько человек на сервере tarkov
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.
Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC
Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.
То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.
Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.
Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.
Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.
Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)
Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Будет ли в игре экономика?
Насколько реалистична будет игра?
Насколько реалистична механика стрельбы?
Насколько будет детальна кастомизация?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.
Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.
Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.
Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.
На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.
Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov «от создателей STALKER», «от разработчиков STALKER». Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.
Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.
Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.
Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.
Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.
Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения
Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную.
Escape from Tarkov
Escape from Tarkov (Побег из Тáркова) — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.
Показать полностью.
Дата запуска ЗАТ: Август 2016 / ЗБТ: Июль 2017
Платформы: Microsoft Windows (позже MAC, возможно релиз на консолях).
Модель оплаты: Buy-to-Play (разовая покупка, не F2P).
Escape from Tarkov запись закреплена
Полная версия киносериала «Рейд» по мотивам многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov.
В экранизации режиссера Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооруженный конфликт, который произошел в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Европой. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточенные схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками.
#EscapefromTarkov
Escape from Tarkov запись закреплена
Escape from Tarkov запись закреплена
Друзья, представляем вашему вниманию итоги совместного с NVIDIA конкурса «Один день из жизни Босса Таркова»!
Мы получили множество восхитительных работ и считаем, что каждая из них заслуживает вашего внимания: vk.com/topic-89771130_48107078
А теперь представляем работы победителей!
Показать полностью.
1 место: Аркадий Паровозов — https://youtu.be/HbXu7o15Vik
Приз — видеокарта GeForce RTX 3080Ti.
2 место: Александр Климов — https://youtu.be/14SEVShj0yk
Приз — видеокарта GeForce RTX 3080.
3 место: Дмитрий Ильдяков — https://youtu.be/BbS5IBnLCm4
Приз — набор мерча от NVIDIA: футболка черная NVIDIA, ланч-бокс с лого NVIDIA, термос с лого NVIDIA, шоппер RTX.
Также мы хотим отметить работы, авторы которых получат поощрительный приз — промокод на скидку в официальном магазине мерча EFT.
Благодарим всех за участие в конкурсе!
#EscapefromTarkov #конкурс
Escape from Tarkov запись закреплена
Escape from Tarkov запись закреплена
Escape from Tarkov запись закреплена
UPD: Технические работы завершены.
Изменения:
Изменена механика распределения урона при попаданиях в выбитые (черные) части тела для ЧВК, Игроков Диких, и всех видов ботов.
При попадании в выбитую конечность, сопутствующий урон будет распределяться между всеми не выбитыми частями тела (раньше учитывались выбитые части тела тоже, тем самым в них проходил не учитываемый урон). Это позволит исключить ситуации, когда серьезно раненый персонаж не умирал после нескольких попаданий в выбитую зону.
Сегодня в 18:10 МСК мы планируем провести технические работы на серверах Escape from Tarkov для исправления ряда ошибок. Игра останавливаться не будет. На обновляемых серверах время рейда может быть сокращено до 10 минут. Благодарим за понимание.
Escape from Tarkov запись закреплена
Через 3 часа на нашем Twitch-канале состоится стрим с главой студии BattleState Games, Никитой Буяновым.
В прямом эфире обсудим будни разработчиков, настоящее и будущее Escape from Tarkov, а также ответим на ваши вопросы из чата.
Escape from Tarkov запись закреплена
Встреча с боссами в Таркове уже давно стала неотъемлемой частью игры. Боссы опасны, хитры и способны удивить даже опытных операторов ЧВК.
А кого из существующих боссов вы считаете самым сложным противником? Обязательно расскажите в комментариях, почему!
Escape from Tarkov запись закреплена
Прошло довольно много времени с прошлого апдейта о ходе разработки, но это вовсе не значит, что мы бездельничаем. Напротив, мы настолько погрузились в колоссальные объемы работы, что не продохнуть.
Представляем вам отчет о том, что происходит в студии и на чем сфокусирована работа в данный момент.
Показать полностью.
● Патч 12.11.5. Промежуточное обновление с фиксами и оптимизацией.
● Патч 12.11.6. Переход на Unity 2019 и поддержка DLSS.
● Патч 12.12.5. большое количество улучшений и новых механик повышающих удобство для игрока.
● Другие промежуточные обновления с фиксами и графическими улучшениями (частично будет тестироваться на ETS).
● 3 новых модуля античит-системы чтобы ускорить реакцию античита и в целом улучшить скорость обнаружения читов. Сейчас это довольно горячая тема. Хоть мы и добились значительных успехов за последние несколько недель, война еще не окончена.
● Ивенты, подкасты и подготовка к другим мероприятиям.
Предстоящие 4 месяца будут довольно трудными и важными: нам нужно подготовить для вас множество важных фиксов, изменений и контента. Но дела говорят больше, чем слова.
Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
Зато есть «Аленка»!
Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.
Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.
Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.
При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.