как узнать сколько денег на счету интернета byfly
Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?
В данной статье мы расскажем, как узнать баланс вашего лицевого счёта через кабинет пользователя.
Сначала перейдите на сайт byfly.by, beltelecom.by или просто в кабинет пользователя по ссылке https://issa.beltelecom.by/main.html. Теперь введите логин и пароль от кабинета пользователя и нажмите «Войти». Реквизиты для входа выдаются специалистом сервисного центра и записаны в вашем договоре на оказании услуг (подробную информацию по этой теме можно узнать из следующей статьи Кабинет пользователя).
Теперь перейдите во вкладку «Состояние счета». Именно там Вы можете увидеть актуальный баланс. В нашем примере он составляет 4.26 руб.
Также актуальный баланс лицевого счета всегда может быть под рукой, если вы скачаете приложение «Мой Белтелеком».
28 комментариев к “Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?”
здраствуйте вот у меня такой вопрос залу взяли и отключили без всякой надобнасти у нас акция на целый год платить 7.35 я все время плачу как по договору номер 2353001365602 января 25 оплатили услугу залы на целый месец а тут 10 февраля отключили и минус пашел но как минус если этой сумы на целый месец хватала и я уже званила ва все истанции никто неберет телефоны но я буду званить дальше в связи с чем тариф чтоли нам паменяли или чьи то проделки самоуправление этой залой
Здравствуйте. Зайдите в личный кабинет, там во вкладке тарифы вы увидите ваш тарифный план и его стоимость. Если же все осталось прежним, а сумма оплаты кажется вам больше, чем заявлена, советую вам никуда не звонить, а просто приехать в сервисный центр. Там по вашему договору операторы предоставят вам всю необходимую информацию. В случае какой-нибудь ошибки в работе услуги, из-за чего у вас повысилась оплата за тарифный план, вам сделают перерасчет.
Очень похоже, что теперь у нас с оплатой услуг Интернета происходит то же, что было в РФ с оплатой ЖКХ платежей.Поэтому усиливается секретность движения копеечных сумм, В личный кабинет пользователя пробиться труднее, чем в кабинет большого начальника.Будто дело связано не с Интернетом, а обычной предпринимательской конторой. Почти месяц не удается войти в кабинет, чтобы узнать новые тарифы и оплаченные суммы.
Здравствуйте. А в чем именно состоит проблема попасть в личный кабинет? Договор у вас есть? В договоре есть логин и пароль для входа в личный кабинет.
При вводе логина и пароля,определенного договором, следует ответ: такой пользователь не существует или ошибка символов или пароль не верный.
Если в пароле есть буквы, то нужно вводить согласно регистру. Если написаны большие, то и вводить большие.
у меня в личном кабинете такая же картинка, но строки Актуальный баланс над таблицей нет. Что делать?
В личном кабинете в графе «Тарифный план на услуги» запись «Физлица.IMS». Как узнать какой тарифный план?
Как проверить баланс через личный кабинет Белтелеком: узнаем состояние счета ByFly, Zala и домашнего телефона
Существует 3 способа проверить баланс лицевого счета на интернете ByFly или телевидении Zala: в личном кабинете пользователя, через мобильное приложение «Мой Белтелеком» или позвонив в поддержку. Сделать это можно бесплатно, давайте рассмотрим все три метода более подробно.
Проверка баланса через личный кабинет
Попасть в кабинет пользователя можно:
Далее необходимо будет выбрать новую или старую версию интерфейса:
Мы рекомендуем пользоваться только новым вариантом, однако некоторые люди так привыкли пользоваться старым сайтом, что мы рассмотрим и этот вариант. Чтобы войти в ЛК необходимо ввести логин (номер договора) и пароль, они указаны в документах, которые вам выдали в сервисном центре при подключении.
Новая версия личного кабинета
Если вы зарегистрированы, то, как только вы вошли в ЛК, вы сразу увидите список подключенных услуг с актуальными балансами. На примере ниже показаны две услуги: домашний телефон и интернет ByFly.
В разделе телефонная связь можно посмотреть абонентскую плату, которую вы оплачиваете каждый месяц до 25 числа. В разделе интернета видно название тарифа (в нашем случае – «Рекорд 25»), абонентскую плату, через сколько дней нужно будет пополнить лицевой счет, а также актуальный баланс.
Старая версия ЛК
В предыдущей версии кабинета данные представлены в гораздо менее удобном виде:
На главной странице вы можете увидеть только список услуг и текущее состояние счетов. Вспоминать, какая у вас абонплата и высчитывать, когда необходимо совершить оплату, чтобы пополнить баланс, придется самостоятельно.
Баланс в приложении “Мой Белтелеком”
Зайдя в приложение от Белтелекома для Android- или iOS-устройств, посмотреть деньги на балансе ByFly или Zala можно сразу в списке услуг.
Если нажать на какую-то услугу, то вы получите доступ к более детальной информации, такой как:
Узнаем баланс через техподдержку
У Белтелекома есть короткий номер 130, позвонив по которому можно узнать информацию о тарифах и услугах, а также узнать свой баланс. Однако есть некоторые нюансы:
Если вам срочно необходимо узнать баланс, и ни один способ вам не подошел, то можете позвонить по короткому номеру 123. Это телефон техподдержки Белтелекома, они работают круглосуточно и доступны при звонке с мобильного. Но помните, что это служба, помогающая решать технические проблемы, и говорить баланс они вам не обязаны. Поэтому звоните им только в крайнем случае, если проверить баланс по описанным выше способам у вас не удалось.
Если у вас остались какие-то вопросы по проверке состояния вашего счета – задавайте их в комментариях, с радостью вам поможем.
Все способы проверки баланса Байфлай
Байфлай является интернет-продуктом одного из самых популярных провайдеров в Белоруссии — Белтелекома. Задача компании – сделать доступ в интернет предельно доступным для каждого жителя страны. Узнать баланс на счета можно несколькими простыми способами.
Личный кабинет
Вариант уточнения остатка на счету через Личный кабинет очень удобный, ведь в системе самообслуживания удастся получить исчерпывающую информацию. Для входа в ЛК необходимо зайти на официальный сайт, в правом верхнем углу найти кнопку «вход». Внимательно вводите учетные данные, ведь ниже кнопки входа расположены поля для пользователей Wi-Fi.
Для авторизации нужен логин и пароль. Причем логин – это номер лицевого счета, который можно узнать в договоре, в поле «номер приложения». Это комбинация из 13 символов без суффикса электронной почты. В поле пароль следует ввести знаки, которые также указаны в договоре. После первичной авторизации его лучше сменить.
Важно! Если данные для входа утеряны, то их может восстановить только тот, кто заключал договор. По телефону эту информацию получить не удастся.
Основные функции и возможности
С помощью ЛК можно узнать много полезной информации по своему абонентскому счету, а именно:
Есть много других возможностей, которые может использовать каждый клиент лично.
Безопасность ЛК
Использование Личного кабинета абсолютно безопасно, ведь все данные, которое собирает оператор, используются исключительно для предоставления пользователю максимально подходящих тарифов, услуг. Разглашение возможно только в одном случае – если информацию о пользователе затребуют в судебном порядке.
Приложение
Еще один удобный инструмент – приложение. По сути это тот же Личный кабинет, но имеющий более удобный доступ в любое время через мобильный телефон. Для использования приложения его нужно предварительно скачать на свой смартфон или планшет. Чтобы получить информацию о балансе, нужно войти в ЛК указанным выше способом, а далее пройти во вкладку «состояние счета».
Оплата Байфлай с банковской карты
Если на балансе нет средств, то один из удобных вариантов пополнения – с помощью банковской карты. Причем для этого не придется выходить из дома, поскольку все можно сделать все в режиме онлайн. Алгоритм действий:
Еще один вариант оплаты банковской картой – через систему e-pay.by. Тут нужно просто выбрать услугу и ввести номер карты. Сервис самостоятельно определит, карточка какого банка будет использоваться. Останется только заполнить требуемые поля и нажать кнопку подтверждения. Оплата мгновенная и без дополнительных платежей.
Отзывы
В своем большинстве отзывы об операторе хорошие, в частности говорят в положительном ключе об оптоволоконном соединении, которое не так давно стал использовать оператор. Есть те, кто недоволен тарифами или скоростью соединения, но зачастую у них просто нет доступа к обслуживанию другими интернет-операторами.
Получение информации о балансе возможно любым из представленных способов, причем это бесплатно. Для постоянных пользователей Личный кабинет или приложение еще и станут отличным решением, чтобы управлять счетом, балансом, тарифами.
Вопросы по оплате услуги и особенностям тарифных планов
Как я могу узнать свой баланс?
Проверить состояние лицевого счета Вы можете в «Кабинете пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком». «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля Ваши логин и пароль. Обращаем внимание, что в поле вносится номер вашего приложения byfly™. В «Кабинете пользователя» выберите раздел «Состояние счета». В графе «Актуальный баланс» Вы увидите остаток на Вашем лицевом счету.
Не успеваю оплатить – что делать?
Если денежные средства на вашем лицевом счету подходят к концу или закончились, и у Вас нет возможности оплатить прямо сейчас, Вы можете воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». Регистрация «Обещанного платежа» производится через «Кабинет пользователя» или в приложении «Мой Белтелеком». Максимальная сумма обещанного платежа указана в «Кабинете пользователя». Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» Вы не подтвердите его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа спишется с лицевого счета Абонента либо увеличит задолженность.
Как платить за услугу?
Физические лица могут оплачивать услуги наличными, с помощью банковских пластиковых карт, электронными деньгами, через систему мобильных платежей, с помощью карт экспресс-оплаты или в приложении «Мой Белтелеком». При авансовой форме расчётов Абоненту доступен сервис «Обещанный платеж». Подробную информацию о способах и местах оплаты Вы найдете в соответствующем разделе сайта.
Где можно узнать об изменении тарифов и о том, что на счету осталось мало денег?
Предупреждение об изменении тарифов вы можете увидеть в разделе «Пресс–центр» на сайте www.byfly.by или в Приложении «Мой Белтелеком». Информирование о приближении к порогу отключения можно заказать в Приложении «Мой Белтелеком» на адрес электронной почты бесплатно или SMS-оповещение за 10 копеек в месяц
Можно ли заблокировать Интернет на все лето?
В общем случае – нет, но вы можете использовать бесплатную блокировку на 30 дней и платную на 45 дней. Таким образом, вы заблокируете доступ на срок более 2 месяцев.
Куда обращаться, если при оплате услуг неправильно указан номер договора?
Порядок действий зависит от формы и места оплаты. Если платёж сделан в Сервисных центрах и пунктах «Белтелеком» в наличном или безналичном виде – следует обратиться по месту его осуществления. Если платёж проходил в банках или иных учреждениях – обращаться следует к ним и действовать по предложенному ими алгоритму действий.
Как можно получить статический IP-адрес и сколько это стоит?
Услуга «Статический IP-адрес» предоставляется абонентам, подключенным к тарифным планам круглосуточного нелимитируемого доступа без учета трафика, при наличии технической возможности у Оператора. При предоставлении услуги «Статический IP-адрес» взимается установочная и абонементная плата за каждый предоставленный IP-адрес согласно действующим тарифам на услуги сети передачи данных.
Могу ли я подключить ТП линейки «Социальный», если удостоверение льготника оформлено за пределами Республики Беларусь?
Нет, льготы распространяются только при их получении в Республике Беларусь.
Где в «Кабинете пользователя» я могу посмотреть, когда последний раз менял тарифный план, и когда мне снова будет доступна эта возможность?
Дата подключения на действующий тарифный план указывается в «Кабинете пользователя» во вкладе «Тарифы и услуги», в таблице «Заказанные услуги». Там же ниже имеется надпись вида: «Смена тарифного плана возможна с хх.хх.20хх».
Личный кабинет пользователя Байфлай
Регистрация в личном кабинете Байфлай
Для авторизации в Байфлай пользователю не придётся проходить регистрацию в сервисе, так как клиент получает параметры для входа в бланке заказа, который выдают при заключении договора с оператором.
Вход в личный кабинет пользователя
Чтобы зайти в личный кабинет Байфлай, откройте официальный сайт компании.
Логин и пароль
После перехода на сайт оператора, введите номер телефона в меню «Кабинет пользователя», которое расположено в левом верхнем углу на главной странице сайта.
Если не получается самостоятельно пройти процесс авторизации, обратитесь за помощью к оператору компании. Номер горячей линии: 8 800 700-06-11.
Восстановление и смена пароля
Если невозможно авторизоваться из-за утраты пароля, воспользуйтесь функцией восстановления:
Смена пароля
Как пользоваться личным кабинетом Белтелекома
Сайт Байфлай оснащён качественным и простым дизайном, так что пользоваться всеми функциями системы довольно легко и удобно.
Как проверить баланс лицевого счёта
Как пополнить счёт Байфлай
Существуют следующие способы пополнения:
Управление услугами и тарифами
В разделе «Тарифы и услуги» пользователь может произвести:
Мобильное приложение Байфлай
Компания Белтелеком выпустила специальное мобильное приложение «Мой Белтелеком», которое обладает следующими функциями:
Установите приложение с помощью:
Воспользоваться любыми услугами, доступными в личном кабинете оператора Байфлай, легко и удобно.