как узнать сколько денег на транспондере автодор по номеру телефона
Как узнать сколько денег на транспондере автодор по номеру телефона
С помощью USSD-запросов автомобилистам с мобильного телефона доступен целый ряд клиентских сервисов из любой точки страны. По короткому номеру *390# можно получить информацию о балансе лицевого счета транспондера T-pass, пополнить лицевой счет, вызвать аварийного комиссара и обратиться на форму обратной связи.
Для удобства пользователей мы усовершенствовали работу сервиса USSD-запросов и добавили еще одну услугу – возможность проверить и оплатить задолженность за проезд по А-113 «ЦКАД». Теперь это можно сделать всего за пару кликов через короткий запрос *390*2# с телефона.
На экране отобразится информация о задолженности. Ее можно оплатить двумя способами: с лицевого счета мобильного телефона или банковской картой. Выберите способ оплаты и введите соответствующую цифру. Обращаем ваше внимание, что при оплате взимается комиссия от 3,9 до 5% в зависимости от выбранного способа.
При повторной проверке и оплате задолженности вводить номер транспортного средства и e-mail не требуется – они вводятся один раз и запоминаются системой. При последующих операциях их необходимо просто выбрать соответствующей цифрой меню.
Преимущество USSD-запросов в том, что пользователю не нужно устанавливать дополнительные приложения, не требуется доступ к Интернету, а сам сервис работает даже при отрицательном балансе мобильного счёта. Более того, с помощью коротких запросов можно пополнить баланс лицевого счета транспондера T-pass из любой точки страны. Услуга доступна абонентам всех основных операторов сотовой связи.
Если вы часто совершаете поездки по платным автодорогам будет полезно сохранить USSD-запросы в своем телефонном справочнике – так нужная команда всегда будет под рукой.
Если вы ранее уже сохраняли USSD-запросы в свой телефонный справочник, проверьте их корректность, некоторые могли измениться. Обновленный сервис будет доступен с 02:00 23 июня, и старые команды будут недоступны.
Подробная информация о сервисе USSD-запросов и пошаговые инструкции размещены в специальном разделе на сайте avtodor-tr.ru.
По любым вопросам можно обратиться в Единый контактный центр по бесплатному номеру 8-800-707-23-23 – со стационарного телефона, *2323 – с мобильного. Звонки принимаются круглосуточно.
Сервис запросов USSD
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — сервис, позволяющий пользователю с мобильного телефона по короткому номеру *390# получить информацию о балансе лицевого счета транспондера T-pass, пополнить лицевой счет, узнать и погасить задолженность за проезды по ЦКАД по ГРН, используя банковскую карту или счет мобильного телефона, вызвать аварийного комиссара и обратиться в формате обратной связи.
Удобство данного сервиса заключается в отсутствии необходимости установки дополнительных приложений и предоставления доступа к сети Интернет. Все действия выполняются при помощи коротких запросов c телефона.
Указанные комбинации можно сохранить в адресной книге мобильного телефона и в дальнейшем активировать запрос баланса, задолженности, услугу пополнения счета, погашения задолженности, вызов аварийного комиссара – одним «запросом».
Воспользоваться любой услугой с помощью короткого запроса (USSD) можно:
Для просмотра всех доступных сервисов наберите *390#. Отобразится главное меню.
Для первичной регистрации в сервисе:
Проверка баланса зарегистрированного лицевого счета
Пополнение со счета мобильного телефона
Пополнение с банковской карты (при первичном пополнении с банковского счета)
Пополнение с банковской карты (в случае привязанной банковской карты к счету)
За пополнение баланса лицевого счета с мобильного телефона и банковской карты взимается Комиссия. Сервис пополнения с мобильного счета доступен только при положительном остатке денежных средств на номере телефона. Сервис пополнения с банковской карты (в случае если карты были добавлены заранее ) доступен при любом балансе счета мобильного телефона. Время зачисления денежных средств на лицевой счет составляет около 10 минут. Проверка баланса возможна при любом балансе и производится без комиссии.
Комиссия с физического лица составляет 3,9% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 50 руб.
Оферта
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 0 руб.
Оферта
Услуга оказывается на основе сервиса «лёгкий платеж».
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
Оферта
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
Оферта
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 0 руб.
Оферта
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением в режиме передачи коротких сообщений.
«Информационно платёжный сервис USSD» Свидетельство о Государственной регистрации программы №2014619535. Информационное техническое взаимодействие осуществляет компания ООО «Виктория».
Оферта
Проверка наличия и суммы задолженности за проезды по ГРН
Если транспортное средство уже есть в памяти сервиса, то достаточно его просто выбрать цифрой меню и на экране отобразится задолженность, а на будущее сохранить комбинацию цифр с введенным ГРН (*390*2*порядковый номер сохраненного ГРН#).
При наличии задолженности Вы можете её оплатить, воспользовавшись данным сервисом, со счета мобильного телефона или со счета банковской карты.
Оплата задолженности по ГРН со счета мобильного телефона
Если транспортное средство уже есть в памяти сервиса, то достаточно его просто выбрать цифрой меню и на экране отобразится задолженность, а на будущее сохранить комбинацию цифр с введенным ГРН (*390*2*порядковый номер сохраненного ГРН#).
Дополнительно появится окно с указанием задолженности по транспондеру, если она присутствует Вы можете её оплатить через этот же сервис командой: *390*1*2*1*сумма_пополнения*1# и нажать кнопку «Вызов».
Комиссия при оплате задолженности за проезд по А-113 «ЦКАД» со счета мобильного телефона составляет 5%.
Оплата задолженности по ГРН со счета банковской карты
Если транспортное средство уже есть в памяти сервиса, то достаточно его просто выбрать цифрой меню и на экране отобразится задолженность, а на будущее сохранить комбинацию цифр с введенным ГРН (*390*2*порядковый номер сохраненного ГРН#).
В случае, если номер не распознался, введите номер повторно латинскими буквами (на английском языке).
Дополнительно появится окно с указанием задолженности по транспондеру, если она присутствует Вы можете её оплатить через этот же сервис командой: *390*1*2*1*сумма_пополнения*2# и нажать кнопку «Вызов».
Комиссия при оплате задолженности за проезд по А-113 «ЦКАД» со счета банковской карты составляет 3,9%.
Примечание: при повторной проверке и оплате задолженности по ГРН вводить номер транспортного средства и e-mail не требуется. Они вводятся один раз и запоминаются системой. При последующих операциях, их необходимо просто выбрать, соответствующей цифрой меню.
Чтобы вызвать бригаду аварийных комиссаров, необходимо:
Комбинацию можно сохранить в адресную книгу мобильного телефона и в дальнейшем активировать возможность вызова «Аварийного комиссара». Услуга предоставляется бесплатно.
Чтобы получить обратную связь, необходимо:
Комбинацию можно сохранить в адресную книгу мобильного телефона и в дальнейшем активировать возможность получения «Обратной связи» одним запросом. Услуга предоставляется бесплатно.
Транспондер Автодор для проезда по платным дорогам М4, М11, М3 – где купить, как оплатить и проверить счет.
Транспондер Автодор (T-Pass) – это компактное электронное устройство для бесконтактной оплаты проезда на платных участках трасс М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и М-3 «Украина». При приближении автомобиля к пункту оплаты со скоростью до 30 км/ч происходит автоматическое сканирование транспондера, списание с его баланса денежных средств в соответствии с установленными тарифами и открытие выездного шлагбаума. Весь процесс происходит без участия водителя и без остановки, что существенно экономит время. А также использование транспондера имеет преимущество в виде экономии денежных средств от 20 до 50% по сравнению с другими способами оплаты дороги.
Купить транспондер для проезда по платным дорогам М4 Дон, М11 и М3
Стоимость транспондера составляет всего 1000 р. Для физического лица приобрести T-Pass не представляет труда – это можно сделать любым удобным для вас способом:
Важно отметить что для того, чтобы получить доступ к полному функционалу транспондера – нужно пройти персонификацию устройства – предоставить паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте Автодора или в одном из офисов продаж. После регистрации транспондера – будут доступны следующие услуги:
Для юридических лиц – необходимо обратиться в «Автодор-Платные Дороги» для заключения договора.
Баланс транспондера – как проверить и оплатить.
Для того чтобы проверить текущий счет транспондера можно воспользоваться одним из следующих способов:
Для удобного пополнения баланса транспондера для проезда по платным участкам М4, М11 и М3 компанией Автодор предусмотрены следующие возможности:
Использование транспондера T-Pass: крепление, держатель, батарейка
В легковых автомобилях транспондер следует крепить на внутреннюю сторону лобового стекла позади зеркала заднего вида. А на грузовых транспортных средствах – внизу лобового стекла, где находятся дворники.
Место предполагаемой установки транспондера следует предварительно подготовить — оно должно быть чистым и сухим. Температура лобового стекла должна в момент установки быть не менее +15С. Затем транспондер в сборе с держателем следует приклеить на место – удалить защитное покрытие с клейкой поверхности и прислонить к стеклу на 10 секунд зафиксировав. Устройство должно быть повернуто фронтальной стороной (там располагается антенна) – в противном случае возможны проблемы со считыванием на пунктах оплаты.
После эксплуатации в течение нескольких лет у транспондера необходимо поменять батарейку – сделать это можно в официальных пунктах продаж за небольшую плату, или при наличии навыков обращения с паяльником это можно сделать самостоятельно. Батарейка используется типа CR2450 с напряжением 3В.
Транспондер для М4 можно использовать не только на платных дорогах Автодора, но и на других:
Подробнее почитать про транспондеры и какой лучше выбрать вы можете в этой статье.
Как узнать баланс транспондера Автодора – проверка счета по номеру телефона, договора или через смс
Транспондер Автодор – это устройство, с помощью которого можно бесконтактно оплачивать проезд по платным участкам автомагистралей М4, М11, М3.
Основные преимущества использования транспондера:
Посмотреть баланс по номеру устройства
Проверить остаток денежных средств на транспондере можно следующими способами:
Номер договора (счета) выдается вместе с устройством на отдельном листочке.
Номер устройства (PAN-номер) расположен на корпусе транспондера возле штрих-кода.
Если номер потерялся, узнать его можно по телефону 8 800 707 23 23 или в стационарном пункте обслуживания.
Проверка баланса в личном кабинете
В кабинете пользователя можно выполнить следующие действия:
Автодор как узнать баланс транспондера в личном кабинете:
Как проверить баланс Автодора по номеру телефона
Автодор как проверить баланс транспондера через телефон: звонок в колл-центр, USSD-запрос, мобильное приложение.
Для проверки остатка по номеру договора через телефон, нужно позвонить в контакт центр – 8 800 707 23 23, и дождаться соединения с оператором, после идентификации клиента, Вам сообщат нужную инфрмацию.
Росавтодор работает над созданием возможности узнавать баланс в автоматическом режиме (без оператора), с помощью звонка на короткий номер.
С телефона баланс узнать можно после установки мобильного приложения, воспользовавшись данными для входа в личный кабинет. Скачать Avtodor можно по ссылке с официального сайта:
Проверка транспондера Автодора через смс
Проверить остаток средств на транспондере можно с помощью бесплатного запроса (не требует интернета):
Повторная проверка баланса транспондера Автодор по телефону осуществляется с помощью USSD-команды – *390*1*1*1# (No договора вводите не нужно). После отправки команды на экране отображается баланс на последнем счете, номер которого вводили.
С помощью USSD-запроса также можно пополнить счет:
Пополнить транспондер Автодор можно также:
Как узнать баланс транспондера Автодор: СМС, интернет, личный кабинет
Транспондер (в переводе с английского означает «передатчик-ответчик») или радиоответчик — техническое приспособление, которое получает и передает сигнал. Принцип работы таков, что при улавливании одной частоты, он усиливая сигнал, передает его на другое устройство. Данный девайс передает заранее заданное сообщение в ответ на принятый сигнал и создает ответный сигнал.
Суть работы девайса на автобанах
На разрешающий проезд свет светофора, машина проезжает с небольшой скоростью, оборудование отправляет сигнал на техническое приспособление, что находится на пропускающем пункте. Средства списываются с остатка счета, то есть оплачивается проезд по автобану. Техническое приспособление на пропускающем пункте улавливает информацию от радиоответчика, сопоставляет со своим информационным массивом и идентифицирует проезжающий автомобиль. Данные служат основой для проведения расчетов стоимости проезда. Деньги переводятся со счета транспондера как оплата. Счет по потребности необходимо пополнять. Если вы установили приложение, то на смартфон приходит сообщение о движении средств счета. Далее перекладина для закрытия пути (шлагбаум) поднимается и автомобиль может ехать дальше. В пунктах, что обслуживают платные автомагистрали реализуют транспондеры. Небольшой совет, где можно приобрести устройство: поезжайте на платный автобан, и в точке сбыта вы сможете его найти. Такой девайс могут приобрести предприятия, предприниматели, обычные граждане.
Транспондером (радиоответчиком), которое реализует предприятие Автодор является оборудование, позволяющее без контакта оплачивать проезд по оплачиваемым автобанам М3, М4, М11.
Радиоответчик можно купить, либо арендовать. Когда вы покупаете устройство в точках сбыта и сервиса, то составляете письменное соглашение (договор), при этом всю вашу информацию отправляют в общую базу данных. Совершить покупку устройства реально и без составления соглашения. Такое оборудование не проходит персонификацию, то есть ваши паспортные данные для этого не нужны. Это упрощает совершение покупки, но сокращает перечень услуг. Такие технические приспособления продаются на автозаправках, что размещены на платных автобанах.
Главные преимущества использования радиоответчика:
Просмотр остатка счета по номеру технического приспособления
Просмотр остатка счета на оборудовании можно осуществить:
При покупке вместе с оборудованием выдают договор с номером (номер счета). На корпусе технического приспособления рядом со штриховым кодом указан PAN-номер. В случае утраты PAN-номера о нем следует навести справки, позвонив на горячую линию или в стационарном пункте обслуживания.
Для чего требуется аккаунт
В пользовательском кабинете есть возможность:
Как проверить остаток пользователю с помощью аккаунта
Узнать остаток транспондера в собственном аккаунте можно таким образом:
Как отследить остаток средств с помощью сотового
Анализ остатка средств на счету можно произвести с помощью вашего телефона следующим образом: позвонить в call-centr, воспользоваться USSD-сервисом, использовать программное обеспечение на мобильном телефоне или планшете.
Чтобы проверить остаток, используя номер договора позвоните в call-centr по телефону восемь восемьсот семьсот семь двадцать три двадцать три, и дождитесь ответа оператора, после нескольких вопросов клиенту сообщают интересующую информацию. Для сокращения времени ожидания клиентом ответа оператора планируется обеспечить возможность работы в автоматическом режиме, позвонив на короткий номер.
Установив мобильное приложение на смартфон, вы сможете отслеживать остаток со своего личного аккаунта. При этом скачайте приложение на официальном сайте.
Если отсутствует доступ к интернету можно узнать остаток счета на девайсе, отправив запрос без оплаты:
Повторную проверку остатка счета технического устройства по аппарату мобильной связи можно осуществить воспользовавшись USSD-сервисом – «звездочка триста девяносто звездочка единица звездочка единица звездочка единица решетка» (номер соглашения вводить не потребуется). После отправки запроса на экране отобразится остаток счета.
Пополнение баланса технического устройства
Пополнение счета возможно пользуясь USSD-сервисом как со счета мобильного телефона, так и с пластиковой карты.
Пошаговая инструкция пополнения со счета мобильного телефона:
Пошаговая инструкция пополнения счета транспондера при помощи банковской карты:
Существуют множество вариантов как пополнить остаток счета, среди них также:
Стоимость оборудования, что реализуется в торговых точках контрагентов (партнеров), может составлять разницу с ценами данного оборудования в местах сбыта Автодора. Такое оборудование не привязывается к определенной персоне. Привязать одно или несколько устройств к уже существующему счету для ведения учета расчетов устройства T-pass, возможно при его покупке в одном из пунктов сбыта и сервиса, других офисных помещениях предприятия Автодор. Объединить счета для ведения расчетов, переоформить с физического лица на юридическое лицо (и наоборот) не возможно.
Недостатки оборудования, которое неперсонифицировано:
Любое устройство считывается системой при проезде через пропускающий пункт. Потому находящийся в автомобиле девайс, который вы не планируете перевозить с собой, рекомендовано защищать пакетом для экранирования. Иначе рискуете попасть в ситуацию когда спишутся средства с остатка счета оборудования, которое перевозите (при этом остаток счета в плюсе). Или когда в машине находится хотя бы один транспондер, у которого остаток с недостаточной суммой денег (в случае, если вы только что приобрели устройство). В этих ситуациях автошлагбаум не поднимется даже если остаток другого девайса больше нуля.
Цветовая идентификация, связанная с показателями (статусами) оборудования:
Белый – девайс в активном состоянии, остаток по счету достаточен, чтобы оплатить проезд на участках, где требуется плата.
Оранжевый — граничное значение на лицевом счету, то есть баланс превышает нуль, но меньше допустимого граничного порога, которое рассчитывается в динамике из расчета статистических данных о поездках за предыдущие тридцать дней. Граничный порог рассчитывают таким образом, чтобы при том же количестве проездов процесс информирования о потребности пополнения счета для учета расходов происходил за три дня до того, как баланс устремится к нулю. В случае отсутствия поездок или единичных проездов, то минимальное граничное значение состояния «оранжевый» устанавливают в размере ста пятидесяти рублей, а для пользователей, для которых действует услуга интероперабельность сумма составит четыреста пятьдесят рублей.
Серый – оборудование заблокировано по запросу пользователя на время либо на остатке счета нуль. Чтобы разблокировать устройство необходимо пополнить счет или обратиться в call-centr либо центр сбыта и сервиса.
Черный – девайс подвержен блокировке и разблокировка не предусмотрена.