как узнать сколько файлов с расширением txt содержится в подкаталогах каталога
Как узнать сколько файлов с расширением txt содержится в подкаталогах каталога
Сколько файлов с расширением pdf содержится в подкаталогах каталога DEMO-12? В ответе укажите только число.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Заметим, что при поиске «*.htm» помимо файлов с расширением «.htm» выводятся также файлы с расширением «.html», которые при ответе не нужно учитывать. Следовательно, ответом будет являться число 17, а не число 20.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Сколько файлов с расширением htm объёмом не менее 1024 Кб каждый содержится в подкаталогах каталога DEMO-12? В ответ укажите только число.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Как узнать сколько файлов с расширением txt содержится в подкаталогах каталога
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Сколько файлов с расширением htm объёмом не менее 1024 Кб каждый содержится в подкаталогах каталога DEMO-12? В ответ укажите только число.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
Сколько файлов с расширением rtf объёмом более 2 Мбайт каждый содержится в подкаталогах каталога DEMO-12? В ответ укажите только число.
Выполните задание, распаковав архив на своём компьютере.
В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников по выбранным ими предметам.
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | Ученик | Район | Математика | Физика |
2 | Шамшин Владислав | Майский | 65 | 79 |
3 | Гришин Борис | Заречный | 52 | 30 |
4 | Огородников Николай | Подгорный | 60 | 27 |
5 | Богданов Виктор | Центральный | 98 | 86 |
В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B — район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D — баллы, полученные соответственно по математике и физике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Чему равна наименьшая сумма баллов у учеников Подгорного района? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. Сколько участников тестирования набрали одинаковое количество баллов по математике и физике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из Майского, Заречного и Кировского районов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
1. Запишем в ячейку E2 следующую формулу =ЕСЛИ(B2=»Подгорный»;C2+D2;»») и скопируем ее в диапазон E3:E1001. Далее, используем операцию =МИН(E2:E1001). Получим наименьшую сумму баллов у учеников Подгорного района — 21.
2. Для ответа на второй вопрос используем операцию «ЕСЛИ». Запишем в ячейку F2 следующее выражение: =ЕСЛИ(C2=D2;1;0), в результате применения данной операции к диапазону ячеек F3:F1001, получим столбец, в котором записаны баллы только учеников с одинаковыми баллами по физике и математике. Найдём количество учеников, сдавших математику и физику на одинаковое количество баллов, с помощью команды =СУММ(F2:F1001), получим 52.
3. В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(B2:B1001; «Майский»), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(B2:B1001; «Заречный»), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(B2:B1001; «Кировский»). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора.