как узнать сколько фпс в сталкер аномалия

Оцениваем S.T.A.L.K.E.R. Пространственная Аномалия 4.1. Часть вторая

реклама

После выполнения данных квестов, Лютый зовет к себе Зверя и говорит, что местный сталкер с позывным Падальщик, занимающийся сбором всех ресурсов, которые есть на базе, пропал два дня назад. На его поиски отправили группу сталкеров, но вместо Падальщика нашли тело главного героя Зверя. Лютый просит Наёмника снова сходить в это место и более тщательней его изучить. По приходу, главный герой находит свой потерявшийся рюкзак и обнаруживает телепорт, прыгнув в который Зверь обнаруживает труп Падальщика. Занятно, что Падальщик считался пропавшим в проклятой аномалии, а на деле его останки покоились буквально за углом от лагеря, и никто за все это время не заметил покойника в паре метров от сарая.

реклама

Глава 2. Без морали.

реклама

Для быстрой прокрутки времени можно спать в строго отведенных местах. Например, на Кордоне можно бесплатно спать на АТП, где разместились наемники. А в деревне новичков в баре 92 за сутки аренды койки придется выложить 2500 рублей.

Далее идет череда квестов Сидоровича, Зохана, Шамана. В итоге получаем сообщение, что главарь наемников Шакал снял нас с должности главы отряда, и на этом воспоминания заканчиваются.

Глава 3. Незваные гости

реклама

Глава 4. Последняя надежда

Глава 5. Кошмары подземелий

Еще есть третья концовка. Получить ее сложно. Нужно в норе, когда с Маркусом оказались по непонятным причинам, не попасться на глаза Стронглаву. Далее в третьей главе нужно сказать Маркусу, что мы не хотим убивать наймов. В четвертой главе, где в баре у Распутина встречаем сталкера Лысого, нужно отдать артефакт Рябого. Далее нужно Ставриду рассказать о плане побега Шмыги, что у них за решеткой сидит. И все. При спуске в лабораторию Х-7 нас не встретит Стронглав, и мы сможем пройти дальше в бар диггеров, расположенный в этой локации.

Источник

Оцениваем S.T.A.L.K.E.R. Пространственная Аномалия 4.1. Аномальная зона снова зовет. Часть первая

реклама

Игра проходилась на видеокарте RTX 3080 16GB в разрешении 4К. Максимально игра задействовала 4,6 Гб видеопамяти. FPS держался на уровне 70.

Это история наемника по прозвищу «Зверь», который угодил в пространственную аномалию. Многим модификация уже давно знакома, и у большинства игроков она оставила после себя только положительные эмоции, что подтверждают многочисленные высокие оценки. Однако модификация еще нуждалась в определенных исправлениях. Спустя два с половиной года после релиза разработчики решили опубликовать финальной патч, обновляющий Пространственную аномалию до версии 4.1.

реклама

Не успевает наемник «Зверь» толком оклематься, как уже ввязывается в решение текущих проблем. Первая глава сюжета как раз сконцентрирована на теме выживания. В стартовых квестах персонажи отправятся на отстрел мутантов ради добычи еды, позаботятся о безопасности лагеря и параллельно будут искать выход из аномалии. Впрочем, всю игру торчать на стартовом уровне не придется.

Только-только камерная обстановка на тесной локации начнет надоедать, как нас по сюжету забрасывает на просторный Кордон, причем в форме флешбека, за три месяца до событий в пространственном пузыре. Подобный прием применяется в сюжетных модификациях, прямо сказать, нечасто, что отличает мод от ряда других подобных проектов.

Положительно выделяет Пространственную аномалию качественная озвучка сюжетных сцен. На эту роль были приглашены профессиональные актеры дубляжа, которые потрясающе справились со своей задачей. Озвучены были не только ключевые квестовые моменты, но и реплики главного героя, который иногда комментирует те или иные события игры.

реклама

За красочную понятную подачу истории в ответе еще и приемлемый уровень диалогов и добротной реализации квестов. Чтобы понять сюжет, не придется читать километры текста, а выполнение заданий не потребует часами искать какой-то предмет. Для повышения динамики сюжета была максимально сокращена возможная беготня по локациям. Зачастую игрока сразу перебрасывает в нужную точку.

В процессе реализации сюжетной линии разработчик применил несколько других удачных решений. Можно, к примеру, выделить атмосферные вставки с главным героем у костра, который дополняет историю собственными рассказами. Нельзя не отметить вариативность сюжета. В основном он, конечно, оказался линейным, но в определенный момент игрокам все же предоставляли право выбора.

В игру был добавлен ряд геймплейных изменений. У главного героя появилась потребность в воде, болты теперь не бесконечные, а также была реализована функция отрезания частей мутантов и готовки их мяса на костре. Не обошлась модификация без адаптированного оружейного пака и графического аддона. Приятным бонусом стало появление в игре качественных и проработанных моделей персонажей.

реклама

Пространственную аномалию стоит отнести к тому типу модов, которые можно смело советовать своим друзьям и тем, кто со Сталкером знаком лишь понаслышке. Модификация не заставит игроков долго осваивать геймплей и выполнять какие-то сложнейшие квесты. Она просто рассказывает интересную историю, украшенную замечательной озвучкой и проработкой действующих лиц, и, что очень важно, концепция мода была максимально приближена к канонам оригинального S.T.A.L.K.E.R.

Глава 1. Выхода нет

После жуткой ночи и перестрелок главный герой ложиться спать. Во время пробуждения выяснилось, что над базой сталкеров потерпел крушение военный вертолет, и главный герой отправляется разведать обстановку. На месте Зверь обнаруживает обломки и лишь одного выжившего солдата. Солдат говорит, что летели они на склад, но позже попали в воздушную аномалию и потерпели крушение. Солдат отправляется отдыхать, и за это время Зверь выполнит два квеста: во-первых, ему необходимо будет защищать бойца долга Змея, пока он будет собирать нужные для очистки воды растения, во-вторых, необходимо заняться сбором припасов в виде мяса плотей и кабанов.

Источник

Внутриигровые настройки

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Содержание

Общая информация

В этом разделе я предоставляю вам полное описание, сравнительные скриншоты и рекомендации для внутриигровых настроек Сталкера, позволяя персонально вам определить баланс между качеством картинки и производительностью. Пока я пытаюсь выявить влияние настроек друг на друга, невозможно определить наиболее удачные параметры (при которых, например, +10% прирост в фпс), потому что это всё также зависит от специфики железа, и других ваших игровых и системных настроек в сочетании между собой. Каждый комп уникален по своим компонентам и параметрам, которыми он обладает, так что два человека с одинаковой видюхой, но разными процессорами, могут иметь совершенно различное количество кадров в секунду в конкретной сцене.

Чтобы добраться до внутриигровых настроек, запустите Сталкер и в главном меню нажмите кнопку Опции. Описание доступных настроек мы можете прочитать ниже:

Виды освещения

как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. 180px Twg Static. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия фото. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия-180px Twg Static. картинка как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. картинка 180px Twg Static.

как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. magnify clip. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия фото. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия-magnify clip. картинка как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. картинка magnify clip.

как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. 180px Twg Dynamic obj. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия фото. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия-180px Twg Dynamic obj. картинка как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. картинка 180px Twg Dynamic obj.

как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. magnify clip. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия фото. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия-magnify clip. картинка как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. картинка magnify clip.

как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. 180px Twg Dynamic full. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия фото. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия-180px Twg Dynamic full. картинка как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. картинка 180px Twg Dynamic full.

как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. magnify clip. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия фото. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия-magnify clip. картинка как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. картинка magnify clip.

Полное Динамическое Освещение – В этом режиме используется полный DirectX9 рендеринг, включая полное использование динамического освещения. Это может значительно снизить производительность на машинах класса low-end, ввиду того что используются множественные источники света такие как солнце, костры, фонарики и т.д. и они все будут взаимодействовать с природой и отбрасывать комплексные тени, которые постоянно изменяются, как, например, движущиеся источники света. Хотя это очень реалистично на локациях, с большим количеством комплексных объектов или нпс, это может привести к серьезному снижению ФПС. Данный режим рекомендуется включать только на машинах с хай-энд видеокартами. Заметьте снова, что в этом режиме HDR освещение включено по умолчанию и не может быть отключено.

Важно, что хотя эти режимы настройки освещения могут повлиять на производительность довольно сильно, ФПС также зависит от других составляющих настроек, которые у вас включены. Например, когда вы включили или выключили 1 или более, связанную с тенями настройку (тени от солнца, тени от травы, качество теней), это может оказать приоритетное влияние на производительность динамического освещения. Если предположим, вы включили настройку Свет фонариков НПС, тогда ночью или на подземных локациях, если там будет ошиваться множество НПС с фонариками, это заметно снизит ФПС. Настройка Дальности освещения также влияет на ваш ФПС, когда динамическое освещение работает на больших открытых локациях.

Кроме того, существует большой спектр продвинутых параметров, которые могут помочь вам настроить проявления освещения в игре. Например, вы можете использовать команду r2_gi чтобы включить более реалистичный (но серьезно снижающий ФПС) Метод Глобального Освещения, также вы можете настроить проявления [HDR], используя команду r2_tonemap_middlegray; вы можете настроить отображение глянцевых поверхностей при свете используя переменную r2_gloss_factor; также вы можете добавить motion blur используя команду r2_mblur вместе с параметром командной строки –mblur. Смотрите раздел Продвинутый Твикинг для более подробной информации обо всем этом.

Настройки качества

Настройки качества: вы можете выбирать 1 из 5 встроенных настроек качества в Опциях: (Минимальные, Низкие, Средние, Высокие, Максимальные), которые автоматически выставят Расширенные графические настройки (представленные выше) за вас соответственно. Я не рекомендую использовать эти пресеты, так как вы получите намного лучшие результаты, настраивая продвинутые настройки индивидуально, которые наиболее точно будут соответствовать вашим предпочтениям. Смотрите раздел Продвинутые настройки для более детальной информации.

Помимо изменения настроек, доступных через игровое меню, настройки качества также затрагивают параметры, изменяемые только вручную в файле User.ltx, либо в консоли в процессе игры. Но не все эти параметры могут быть применены без перезагрузки игры.

Я бы рекомендовал отталкиваться именно от этих преднастроек перед глобальным изменением всех параметров.

Остальные настройки

Разрешение: Эта настройка позволяет вам выбрать разрешение для игры, количество пикселей в длину и в ширину. Эта опция ограниченна в зависимости от вашей комбинации монитора и видеокарты. Чем более высокие разрешения будут выбраны, тем детализированнее будет картинка, но хуже производительность в игре. Если вы запускаете игру на широкоэкранном мониторе, то для того чтобы поле зрения игрока было необрезанным (FOV, от англ. Field Of View, поле зрения), вам необходимо установить патч версии 1.0003.

Гамма, Контраст, Яркость: Эти слайдеры позволяют настроить яркость и определить контрастность картинки на экране. Они не оказывают влияние на производительность, так что можете выставлять их в соответствии со своим вкусом.

Полноэкранный режим: Если включен, игра запускается в полноэкранном режиме который рекомендован для максимальной стабильности. Если он не выбран, игра будет запускаться в оконном режиме, который может повысить производительность, если будет выбрано низкое разрешение. Снова, оконный режим сильно не рекомендован, потому что он может вызвать проблемы с распределением ресурсов в системе. Запомните, что если вы захотите центрировать игру в оконном режиме, вы можете использовать параметр -center_screen (смотрите страницу о продвинутом твикинге).

Продвинутые настройки

Данные параметры будут доступны, когда вы нажмете кнопку Продвинутые Настройки внизу экрана. Сильно рекомендую вам регулировать их индивидуально, вместо использования стандартных пресетов Настроек Качества, представленных выше.

Дальность Видимости: Этот слайдер определяет максимальную дистанцию прорисовки игрового мира. Если уменьшить дальность прорисовки, ФПС возрастет, ввиду того, что движку придется рендерить меньше игрового мира. На сравнительных скриншотах выше показана реальная разница между 100% и 50% настроек параметра, в результате мы видим что данный слайдер не особо значимый. На фактах, даже только на 25% едва заметна серьезная разница в дальности прорисовки. Наибольшее влияние заметно между 25% и 0% по настройкам слайдера, на 0% же мы можем наблюдать достаточно серьезное падение в дальности видимости. Если после небольшого прироста в ФПС не было заметно серьезного ухудшения настроек качества картинки, установка слайдера в пределах 25% и 50% вам рекомендуется. Заметьте, что в любых заниженных местах, которые вы встретите во время игры, радиус видимости при использования бинокля не расширится.

Плотность Травы: Этот слайдер определяет как густо будет представлена трава на открытых пространствах. Трава может приводить к серьезному падению ФПС во время путешествий по открытым локациям, поскольку она расположена на многих из них. Изменение положения слайдера с правой позиции до отметки 50% уменьшит количество травы, но все же оставит сравнительно реалистичное ее количество, все это даст неплохой прирост в ФПС. Дальнейшее уменьшение параметров слайдера не принесет ожидаемого уменьшения покрытия поверхности травой, так и не даст особо большого прироста в ФПС.

Качество текстур: Данный слайдер контролирует качество текстур используемых в игре. Текстуры это изображения, которые покрывают поверхность каждого объекта в игровом мире. Чем более слайдер сдвинут вправо, тем более детальные будут данные текстуры. По анимированным скриншотам можно сравнить, как будут выглядеть данные детализированные текстуры, пройдя по данной ссылке. Смотря в сторону детализации вертолета, обратите пристальное внимание на качество отображения текстур рук игрока и землю перед ним. Главный результат использования более детализированных текстур не окажет слишком большого влияния на уровень ФПС, но может уменьшить время загрузок уровней и тормозов/загрузочных пауз во время игры. Это особенно справедливо для тех видеокарт, у которых меньше 256 мегов видеопамяти. Важно, если вы измените данную настройку, чтобы увидеть правильный ее результат, вам придется выйти и перегрузить Сталкер, в противном случае внешних изменений не будет

Вот прочитал и улыбнулся. Товарищи, качество графики и FPS в первую очередь зависят не от видеопамяти, а от тактовой частоты GPU (Он отвечает за скорость обработки графики) и в некоторой мере от Видеоконтроллера (Эффективность использования видеокартой остального железа(Скорость подгрузки текстур с винта, использование RAM вместо VRAM при нехватке на видеокарте) и ЦАП (Отвечает за четкость цветопередачи). Так вот приведу ПРИМЕРНЫЕ требования к Видеокарте на максимальных настройках с расчетом FPS не ниже 24:

Сразу прокомментирую: Данные выше приведены для видеокарт ATI (на ОС Windows XP), имхо исходя из личного опыта при одинаковых характеристиках GPU, VRAM и т.д. в карточках ATI и NVIDIA в одном и том же компе, при одинаковых настройках сталкера. Радеончики почему-то (сам без понятия почему) выдают на 4-6 FPS больше. То есть соответственно для ДжиФорсов частоту GPU на +50MGz (Примерно)

Фильтрация текстур (Анизотропная Фильтрация): Анизотропная фильтрация (АФ) представляет собой метод создания четких прямых боковых линий на текстурах любых объектов для нормального отображения их на дистанции. Данный слайдер контролирует степень используемого АФ, до анизотропки уровня 16x. Большинство современных видеокарт позволяют включить разумный уровень фильтрации АФ, такой как 2x или 4x, что даст вам хорошее качество картинки без реального падения ФПС. Как правило, слайдер АФ не имеет особого влияния на уровне качества картинки в игре, даже если он выставлен далеко вправо. Похоже, что данная фича сломана в Сталкере. Вы можете использовать также переменные r1_tf_mipbias или r2_tf_mipbias (в зависимости от используемого вами рендера) для увеличения четкости текстур – смотрите раздел Продвинутого Твикинга.

Сглаживание (Антиалиасинг): Сглаживание (АА) это метод уменьшения зубчатости линий в 3D графике. Как правило, в Сталкере движок использует метод рендеринга Дефферед Шейдинг (Deffered Shading). Это достаточно ясно объясняет, что он не может поддерживать соответствующий уровень антиалиаcинга, который мог бы убрать все зубчатые линии в игровом мире, независимо от типа используемой вами видеокарты. Данный слайдер не оказывает существенного влияния на производительность и качество картинки. Позже появилась возможность включить сглаживание в видеодрайверах методом замещения настроек игры, что дает качественный результат, но и требует ресурсов видеоадаптера. Так же возможно использовать вместо данной настройки команду r2_aa, и связанные с ней команды, чтобы включить и настроить поддельную форму заблюренного АА – смотрите раздел Продвинутого Твикинга.

Источник

Как узнать сколько фпс в сталкер аномалия

как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. hHd3AntUo bMkTUdKnnt6wA6VPyq0ibdbYejlU8gGeM. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия фото. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия-hHd3AntUo bMkTUdKnnt6wA6VPyq0ibdbYejlU8gGeM. картинка как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. картинка hHd3AntUo bMkTUdKnnt6wA6VPyq0ibdbYejlU8gGeM.

В случае проблем с падением FPS, пожалуйста, введите в консоль «rs_stats 1» и сделайте скриншот в проблемном месте. В идеале, ещё приложить местоположение на карте и/или сохранение.

— ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СООБЩАЙТЕ ОБ ОШИБКАХ И БАГАХ ИГРЫ С АДДОНАМИ! —
— А ТАКЖЕ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ ОФТОПОМ, ВЫЯСНЕНИЕМ ОТНОШЕНИЙ/КАКОЙ МОД ЛУЧШЕ И Т.П. —
— ВНИМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ НЕ ПО ФОРМЕ, ФЛУД И ПРОЧЕЕ БУДЕТ УДАЛЯТСЯ И НАКАЗЫВАТЬСЯ БАНОМ! —

[ ИЗВЕСТНЫЕ И ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ]

— Вылет вида «Can’t open section ‘string_table’ или «1040 invalid parameter» или «Dest string less than needed»
РЕШЕНИЕ: Удалить папку gamedata

— Странная сетка\рябь по всему экрану вне помещений.
РЕШЕНИЕ: Отключить настройку «Объёмный свет» и «Солнечные лучи» или сменить рендер dx9 на любой другой

— Вылет вида «ui_options.script:1651: attempt to index a nil value» при загрузке игры или при открытии настроек в меню
РЕШЕНИЕ: https://vk.com/topic-176949447_42408627?post=77463

— Все перепробовал, не запускается, вылетает, памагити!
РЕШЕНИЕ: Скачиваешь https://vk.cc/bWPggl
Кладешь файл в папку с игрой и запускаешь от имени администратора. Пробуешь играть.

как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. 1oTGUAp9VbDhH963 3bFoC4 m Ie ZuTQlNlyjiV1ii1uMh. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия фото. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия-1oTGUAp9VbDhH963 3bFoC4 m Ie ZuTQlNlyjiV1ii1uMh. картинка как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. картинка 1oTGUAp9VbDhH963 3bFoC4 m Ie ZuTQlNlyjiV1ii1uMh.

[ ЕЩЕ НЕМНОГО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ]

— Вылет при разговоре с квестовым персонажем по основному сюжету (В логи ошибка типа Description : No available phrase to say, dialog )
ПРИЧИНА: Данная ошибка возникает если в процессе прохождения сюжета игрок менял группировку или загадывал у Монолита «бессмертие». Откатывайтесь до этих действий и не совершайте их.

— У персонажа безостановочно накапливается радиация.
ПРИЧИНА: Проверь инвентарь. Там фонит «Аномальный хлеб». Да, это артефакт.

— Персонаж умирает при входе в главный зал в Х-16.
ПРИЧИНА: в актуальной версии (1.5.1) неоткалиброванный шлем не дает пройти Х-16.

— Механик не отдает вещи!
ПРИЧИНА: «Длительный ремонт» начинает работать некорректно при сдаче нескольких вещей или сне во время починки.

— В сюжете «Операция Послесвечение» после нахождения Шва и Бродяги у Стрелка нет продолжения квеста.
РЕШЕНИЕ:
— Включить в лаунчере Debug mode
— В игре нажать F7, потом 0, потом в строке «Выполнить функцию» вписать
db.actor:give_info_portion(«lttz_oa_rogue_done»)
(можно скопировать и вставить)
— Нажать «Выполнить»

— Лесник не пускает к себе! ДВЕРЬ ЗАКРЫТА!
ПРИЧИНА: Дверь не открывается для враждебных Одиночкам группировкам. Используйте маскировку.

— Квест Германа на замеры. НЕТ ЗОНЫ ДЛЯ ПРИБОРА\ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ УСТАНОВКА
ПРИЧИНА: Квест в данный момент багован, не берите.

— Вылетает от убийства механиков.
РЕШЕНИЕ: НЕ убивать механиков.

— Тайник под текстурами\на дереве, как достать?
РЕШЕНИЕ: Вот список всех сломанных тайников в моде с комментариями как их открыть (если это возможно) https://drive.google.com/file/d/1i79kzOCqTo_46I09KBqh..

— Квест «А топи здесь тихие..» не продолжается после посещения станции, трупа снайпера на вышке НЕТ
РЕШЕНИЕ: Загрузится до взятия и после взятия квеста СРАЗУ бежать на станцию, из за бага труп пропадает через некоторое время.

Источник

S.T.A.L.K.E.R: консольные команды

Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.

Как включить консоль в Stalker

Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. konsolnyekomandystalker vyzvatkonsol. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия фото. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия-konsolnyekomandystalker vyzvatkonsol. картинка как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. картинка konsolnyekomandystalker vyzvatkonsol.Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.

Консольные команды для телепорта по локациям

Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.

КомандаЛокация
La07_militaryАрмейские склады
La03_agropromНИИ Агропром
La01_escapeКордон
La04_darkdolinaТёмная долина
La06_yantarЯнтарь
La08_deadcityМёртвый Город
La10_radarРадар
La02_garbageСвалка
La05_bar_rostokБар
La12_stanciaЧАЭС
La13_generatorsГенераторы
La16u_labx16X16
La09_swampБолота
La11_pripyatПрипять
La12u_sarcofagСаркофаг
La14_rostok_factoryЗавод Росток
La15_darkspaceТёмная лощина
La13u_osoОсознание
La13u_warlabВарлаб
La17_outskirtsЧернобыль
La20_fargottenСтройплощадка
La22_forestЛес
La19_countryДеревня
La16_lost_factoryЦементный завод
La14u_secret_labX-14
La21_generators_2Генераторы 2
La10u_bunkerX-10
La17u_labx7X-7
La04u_darklabX-18

Как посмотреть все существующие команды Stalker

Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.

На максимальных настройках Сталкер лагает

Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.

Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. konsolnyekomandystalker grafica. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия фото. как узнать сколько фпс в сталкер аномалия-konsolnyekomandystalker grafica. картинка как узнать сколько фпс в сталкер аномалия. картинка konsolnyekomandystalker grafica.

Самые полезные команды в Stalker

Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.

Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой

Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.

Присоединяйся к нашей ВК-группе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *