как узнать сколько интернета осталось на волне мобайл
Как узнать остаток трафика волна Мобайл?
Как узнать сколько осталось трафика на волне?
Узнать остаток трафика Интернет на своем устройстве можно набором запроса *101#.
Как проверить баланс на волне?
Как узнать сколько минут на волне?
Для проверки остатка пакетов минут, SMS и MMS наберите на телефоне команду *100*1#☎. Для проверки остатка мобильного трафика наберите на телефоне *376#☎.
Как продлить трафик волна?
Как поменять тариф на волне?
Вы можете сменить свой тарифный план несколькими способами:
Как узнать тарифный план вин мобайл?
Необходимо позвонить на номер оператора 0545. Иначе вся сумма, которая была на балансе (250 руб) и должна была бы пойти в счет первого месяца использования тарифа, будет списана, а сам тариф не подключен.
Как связаться с живым оператором волна Мобайл?
Позвонить в колл-центр (звонок бесплатный): 555 (только для абонентов «Волна мобайл») 8 800 505-03-87 (для абонентов других операторов России)
Сколько стоит сим карта волна?
Тарифные планы volna mobile
Абонентская плата 150 руб. Абонентская плата 300 руб. Абонентская плата 450 руб. Абонентская плата 250 руб.
Сколько стоит сим карта волна Мобайл?
SIM-карта Волна Мобайл 200 руб.
Как отправить Перезвони мне с волны?
Полезные комбинации Волна
Как узнать номер оператора волна?
Как скрыть номер на волне?
Для этого, следует набрать комбинацию *31# и далее — номер абонента. Отключение услуги осуществляется с помощью команды *110*070# и клавиши вызова.
Как продлить интернет на волна Мобайл?
Необходимо воспользоваться одной из опций «Продли скорость» (*502#). В дальнейшем при исчерпании интернет-трафика дополнительный интернет-пакет будет подключаться автоматически.
Что такое Автопродление интернета?
Если у вас закончится трафик на интернет-опциях, автоматически подключится дополнительный пакет интернета.
Что такое Автопродление скорости?
Описание услуги «Автопродление скорости»
Что это за услуга? Принцип ее действия прост: каждый раз, когда основной или дополнительный трафик на тарифе израсходован и скорость ограничена, услуга автоматически докупает новый пакет высокоскоростного интернета.
Как проверить остаток Интернета на волна Мобайл?
Также Вы можете подключить опцию «Интернет в телефоне» (2 Гб за 90 руб. в месяц) на тарифном плане«Солнце» (тариф без абонентской платы). Как узнать остаток трафика Интернет? Узнать остаток трафика Интернет на своем устройстве можно набором запроса *101#.
Как проверить остаток минут волна?
Как узнать свой тариф на волна Мобайл?
Если Вы забыли свой тарифный план, Вы можете узнать его:
Как перевести деньги с Волна Мобайл на карту?
Для перевода средств введите команду, используя клавиатуру своего мобильного:
Как продлить интернет на волна Мобайл?
Необходимо воспользоваться одной из опций «Продли скорость» (*502#). В дальнейшем при исчерпании интернет-трафика дополнительный интернет-пакет будет подключаться автоматически.
Как проверить остаток трафика на волна?
Узнать остаток трафика Интернет на своем устройстве можно набором запроса *101#.
Как проверить баланс на карте волна?
Существует несколько основных способов, позволяющих посмотреть остаток поездок на карточке Волна Мобайл:
Как сменить тариф на волна Мобайл?
Сменить свой тарифный план
Как подключить тариф волна Мобайл?
Для подключении опции через личный кабинет ввести команду на телефоне *501*2# вызов. SMS для подключения с текстом 2 на номер 501. Абонентская плата 30 руб./мес. Звонки на номера абонентов «Волна мобайл» 0 руб./мин.
Сколько стоит сим карта волна Мобайл?
SIM-карта Волна Мобайл 200 руб.
Как погасить Обещанный платеж волна Мобайл?
С помощью USSD команды
Как скинуть бомжа волна?
Как пополнить счет волна Мобайл?
Оплата Абоненты «Волна мобайл» могут пополнять счёт без комиссии при помощи интернет-сервисов РНКБ, банковской карты, терминалов оплаты, отмеченных на карте значком «без комиссии».
Как продлить интернет волна?
Как набрать оператора волна?
Что такое Автопродление интернета?
Если у вас закончится трафик на интернет-опциях, автоматически подключится дополнительный пакет интернета.
Как проверить остаток Интернета на волна Мобайл?
Узнать остаток включенных в ежемесячную плату минут, SMS и Интернет-трафика можно при помощи команды *101# кнопка вызова, в мобильном приложении «Волна мобайл».
Как проверить остаток Интернета волна?
Узнать остаток трафика Интернет на своем устройстве можно набором запроса *101#.
Как проверить остаток Интернета волна Мобайл?
Как узнать тариф волна?
Если Вы забыли свой тарифный план, Вы можете узнать его:
Как продлить трафик волна?
Как проверить минуты волна?
Севастополь и Краснодарского края, пакет минут и SMS на номера «Волна-мобайл». Узнать остаток включенных в ежемесячную плату минут, SMS и Интернет- трафика можно при помощи команды *101# кнопка вызова, в мобильном приложении «Волна мобайл».
Как проверить баланс карты волна?
Как продлить скорость интернета на волна Мобайл?
Необходимо воспользоваться одной из опций «Продли скорость» (*502#). В дальнейшем при исчерпании интернет-трафика дополнительный интернет-пакет будет подключаться автоматически.
Как активировать волну?
Для подключении опции через личный кабинет ввести команду на телефоне *501*2# вызов. SMS для подключения с текстом 2 на номер 501. Абонентская плата 30 руб./мес. Звонки на номера абонентов «Волна мобайл» 0 руб./мин.
Сколько стоит стартовый пакет волна Мобайл?
Абонентская плата 150 р в месяц. Звонки на номера «Волна мобайл» без ограничений. 300 минут на звонки на номера других операторов Республики Крым, г. Севастополь и Краснодарского края.
Как узнать тарифный план вин мобайл?
Необходимо позвонить на номер оператора 0545. Иначе вся сумма, которая была на балансе (250 руб) и должна была бы пойти в счет первого месяца использования тарифа, будет списана, а сам тариф не подключен.
Как дозвониться оператору волна Мобайл?
Сколько стоит симка волна Мобайл?
SIM-карта Волна Мобайл 200 руб.
Что такое Автопродление интернета?
Если у вас закончится трафик на интернет-опциях, автоматически подключится дополнительный пакет интернета.
Как переслать деньги с волны на волну?
Для перевода средств введите команду, используя клавиатуру своего мобильного:
Что такое Автопродление скорости?
Описание услуги «Автопродление скорости»
Что это за услуга? Принцип ее действия прост: каждый раз, когда основной или дополнительный трафик на тарифе израсходован и скорость ограничена, услуга автоматически докупает новый пакет высокоскоростного интернета.
Как узнать сколько интернета осталось на волне мобайл
• Как настроить Интернет в USB-модеме?
Для настройки доступа в Интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты «Волна мобайл», в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль Интернет и ввести следующие настройки:
Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора:
Имя пользователя:
Пароль:
Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».
В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
• Какова скорость передачи/получения данных Интернет?
Однако фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся в одном районе.
• Как меньше платить за мобильный Интернет?
Для того, чтобы минимизировать свои расходы на мобильный Интернет, подключите тарифный план «Ветер» (10 Гб за 300 руб. в месяц) либо тарифный план «Море» (3 Гб за 150 руб. в месяц + 300 минут на звонки на номера операторов Крыма и Краснодарского края + 300 SMS на номера российских операторов).
Также Вы можете подключить опцию «Интернет в телефоне» (2 Гб за 90 руб. в месяц) на тарифном плане«Солнце» (тариф без абонентской платы).
• Как узнать остаток трафика Интернет?
Узнать остаток трафика Интернет на своем устройстве можно набором запроса *101#.
• Что делать, если не работает Интернет?
1) В случае новой SIM-карты. Если Вы стали абонентом «Волна мобайл» и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что Интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам Интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа Интернет. Подробнее о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить Интернет?».
2) В случае действующей SIM-карты. Проверьте баланс: возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в Интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту «Волна мобайл» на новом устройстве, процедура настройки Интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.
Как проверить остаток интернета на волне
Как проверить остаток интернета на волне
• Как настроить Интернет в USB-модеме?
Для настройки доступа в Интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты «Волна мобайл», в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль Интернет и ввести следующие настройки:
Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора:
Имя пользователя:
Пароль:
Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».
В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
• Какова скорость передачи/получения данных Интернет?
Максимальная скорость приема/передачи данных в сети 2G – до 256 Кбит/сек., в сети 3G — до 21 Мбит/сек., в сети 4G LTE — до 75 Мбит/сек.
Однако фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся в одном районе.
• Как меньше платить за мобильный Интернет?
Для того, чтобы минимизировать свои расходы на мобильный Интернет, подключите тарифный план «Ветер» (10 Гб за 300 руб. в месяц) либо тарифный план «Море» (3 Гб за 150 руб. в месяц + 300 минут на звонки на номера операторов Крыма и Краснодарского края + 300 SMS на номера российских операторов).
Также Вы можете подключить опцию «Интернет в телефоне» (2 Гб за 90 руб. в месяц) на тарифном плане«Солнце» (тариф без абонентской платы).
• Как узнать остаток трафика Интернет?
Узнать остаток трафика Интернет на своем устройстве можно набором запроса *101#.
• Что делать, если не работает Интернет?
1) В случае новой SIM-карты. Если Вы стали абонентом «Волна мобайл» и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что Интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам Интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа Интернет. Подробнее о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить Интернет?».
2) В случае действующей SIM-карты. Проверьте баланс: возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в Интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту «Волна мобайл» на новом устройстве, процедура настройки Интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.
3) Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя. Информацию о процедуре замены SIM-карты Вы найдете в разделе «Услуги»: http://volnamobile.ru/services/
• Как настроить Интернет?
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» — «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
Тип аутентификации: PAP (для некоторых моделей устройств — CHAP)
Тип точки доступа (тип APN): default
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Для настройки доступа в Интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».
Как подключить интернет на Волна Мобайл
Новый оператор «Волна Мобайл» начавший работу совсем недавно, уже сейчас претендует на лидирующие позиции на полуострове Крым. Точной информации о нем мало кто знает, что создает трудности для использования его 3G и 4G LTE интернета. Сначала узнаем имеющиеся тарифы компании, которые непосредственно влияют на качество выхода в глобальную сеть.
Тарифные планы «Волна Мобайл»
Представлены для жителей Крыма три основных тарифных плана:
Пополнение вашего баланса доступно при помощи терминалов, электронного кошелька (QIWI) и через банковскую карту.
Настраиваем подключение к интернету
Активация на iOS
Делаем один шаг назад в корневом меню для подключения службы «Сотовые данные».
Узнать остаток средств на счету можно через набор комбинации *101#. Узнать доступный траффик можно в личном кабинете — lk.volnamobile.ru/login, либо позвонив оператору по номеру 555.
Настройка на Андроиде
Windows Phone
Незабываем все это закрепить в памяти смартфона через пункт «Сохранить». Разрешаем принимать данные из сети «Волна Мобайл».
Платформы других производителей
При возникновении любых трудностей для начала перезагрузите гаджет. Если это не решило проблему, обращайтесь в службу поддержки оператора. Также вы можете в комментариях ниже указать вашу проблему, мы постараемся помочь.
Волна Мобайл — личный кабинет
В момент присоединения Крыма к России, все местные операторы покинули его территорию. В 2016 году компания “Волна Мобайл” была в числе первых мобильных операторов полуострова. В общий комплекс услуг, помимо звонков и sms-сообщений, также входит возможностью использования качественного мобильного 4G интернета.
Приобрести сим-карту вы сможете в любом из отделений обслуживания компании, расположенных во всех городах Крыма. Произвести управление мобильного счета вы можете при помощи личного кабинета. Чтобы перейти к активному пользованию, вам потребуется зайти на официальный сайт компании.
Volnamobile — регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы создать личный кабинет “Волна Мобайл”, вам потребуется совершить следующие шаги:
Перейдите в раздел авторизации личного кабинета, затем введите ваш номер и полученный пароль. В случае если вы утратили код, не беспокойтесь! В любой момент вы можете воспользоваться услугой восстановления пароля в окне “Вход”.
Функционал личного кабинета оператора Крыма
Завершив этап регистрации личного кабинета, вы сможете воспользоваться широким спектром предлагаемых услуг. Помимо возможности отслеживания состояния вашего баланса, текущих тарифов и пакетов услуг, вы сможете:
Благодаря специальному разделу “Услуги” вы сможете заказать интернет-пакет, опции для контроля расходов, а также различные вариации роуминга во время перемещений по России.
Мобильное приложение Волна Мобайл
Сотрудниками компании “Волна Мобайл” было создано мобильное приложение специально для смартфонов на основе IOS и Android. С целью улучшения сервиса, теперь клиенту доступно использование личного кабинета прямо на телефоне. В большей степени функционал приложения дублирует все особенности компьютерной версии. Однако также стало доступно:
Используя мобильную версию личного кабинета, вы сможете намного удобнее и эффективнее управлять своими расходами, тарифами и пакета услуг.