как узнать сколько контейнеров открыл в апекс
Как узнать сколько кейсов открыл в Apex Legends
+ Содержание
Кому-то игровая статистика не важна. А кто-то ставит ее во главу угла. Игроки из последней категории часто хотят узнать, сколько контейнеров они открыли в Apex. С помощью стандартных средств клиента это сделать нельзя. В Steam и аккаунте EA тоже нет такой информации. Рассказываем, как узнать, сколько кейсов открыл в Apex Legends.
Что такое контейнеры в Apex Legends
Официальное название – «наборы Apex». Есть два способа их получить:
Игра показывает, сколько наборов есть в аккаунте.
А вот сколько уже открыто – нет.
Как посчитать количество открытых контейнеров
Есть два способа посмотреть сколько наборов уже открыто:
Способ № 1: ручной подсчет
Там будет цифра, показывающая, сколько скинов мы открыли. Поскольку облики и раскраски можно получить только из наборов, то фактически это число будет означать количество контейнеров, открытых для предмета.
Но точный подсчет все равно невозможен. Ведь в одном наборе всегда по 3 предмета. Соответственно, данные могут затроиться. Кроме того, очень легко пропустить загрузочные карточки для легенд. В общем, подсчет получается очень приблизительный.
Способ № 2: сторонние сервисы
Сейчас начали появляться сайты, которые показывают, сколько игрок открыл лутбоксов в Apex. Например, проект американца Майка Зарандоны. Он представляет собой калькулятор наборов Apex.
Чтобы посчитать, сколько ящиков открыто на том или ином аккаунте, нужно заполнить вот такую анкету:
А потом нажать эту кнопку:
Но результат здесь тоже не точный. Сервис определяет лишь среднее количество наборов исходя из другой информации об активности игрока. Тем не менее, этот способ все же точнее, чем ручной подсчет.
Вывод
В Apex Legends нельзя узнать, сколько контейнеров открыл игрок. Посчитать число полученных лутбоксов можно только вручную или с помощью сторонних сервисов. Но оба метода не гарантируют точность. Они дают лишь приблизительную цифру.
Автор гайда: arm89i
Описание обновления коллекционного события «Эволюция»
Проведите новую атаку захваченных земель, получите новую реликвию Рампарт, взгляните на обновленные Арены и не только в коллекционном событи…
Добро пожаловать на коллекционное событие «Эволюция»! Откройте эксклюзивные предметы внешнего вида события для Рэйф, Октейна, Патфайндера, Фьюза, Бангалор, Рампарт и Лайфлайн и узнайте, как изменятся наши легенды, если дать им время и соответствующие технологии. Между тем наша местная изобретательница показывает, кто тут главный, в «Большом моде», находящемся в захваченных землях Рампарт. Загляните в ее мобильный магазинчик, припаркованный между Лава-Сити и гейзером. Это место явно будет привлекать немало внимания до конца «Перерождения».
Но одним магазинчиком в «Королевской битве» дело не ограничивается. На аренах Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение. За всю эту работу Рампарт получит «Решалу» — новую реликвию в виде гаечного ключа с устройством для раздачи жвачки. Чего еще можно желать? Ну. как насчет обновления «Шейлы»? Подробнее об обновлении читайте в нашем блоге.
Захваченные земли Рампарт — «Большой Мод»
После неудачного запуска предыдущих магазинов Рампарт перешла к тяжелой артиллерии и открыла мастерскую мечты. Наконец-то она сможет показать всем обитателям Внешних земель и Большой Сестре свою творческую натуру.
Посетите «Большой мод» — мастерскую Рампарт (которая также является танком, но разве вас это удивляет?), находящуюся около Лава-Сити на Краю света. В ней спокойно поместятся несколько команд, сражающихся за мастерскую, но Рампарт также построила спереди классное место для игры в пейнтбол на случай, если вы захотите разрядить обстановку.
Как и всегда, вас ждут новые истории и подробности. Мастерская Рампарт снова работает!
Захваченные Арены Рампарт
Реликвия Рампарт — «Решала»
Но одним магазинчиком в «Королевской битве» дело не ограничивается. На аренах Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение.
Откройте эксклюзивные предметы внешнего вида события для Рэйф, Октейна, Патфайндера, Фьюза, Бангалор, Рампарт и Лайфлайн и узнайте, как изменятся наши легенды, если дать им время и соответствующие технологии.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Примечание разработчиков: в Apex Legends не так-то просто создать легенду, которая занимается исключительно обороной. Мы считаем, что Рампарт — отличная легенда обороны, но мы хотели сделать ее более активным командным игроком. Как и всегда, мы будем наблюдать за тем, что у нас вышло, и при необходимости внесем соответствующие коррективы!
Композитный лук «Боцек»
Разрывные наконечники — Композитный лук «Боцек»
Разрывные наконечники — Магазинная винтовка 30-30
Примечание разработчиков: если разрывные наконечники срабатывают, то эффект получается потрясающий, однако в настоящий момент его не так легко добиться. Увеличение вероятности нанесения урона и улучшение ведения ближнего боя из магазинной винтовки 30-30 делает использование наконечников более простым и приятным.
Примечание разработчиков: дробовик EVA-8 гораздо быстрее и проще в использовании, чем «Миротворец» и «Мастифф». Он обладает преимуществом, когда речь идет о скорострельности и надежности, поэтому мы уменьшили скачок урона для достижения баланса. Мы также работаем над балансировкой «Мозамбика», чтобы у дробовиков были относительно схожие показатели, а P2020 чаще использовали в начале игры.
УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Примечание разработчиков: механика смены траектории во время прыжка и мобильность
Автор: Джон «JayBiebs» Ларсон
В начале недели мы объявили о том, что планируем удалить механику смены траектории во время прыжка, что удивило многих игроков. У каждого свои понятия о том, что же такое смена траектории прыжка. Наша команда использует этот термин для описания передвижения с помощью прокрутки колеса мыши.
Если быть точнее, то это действие является резкой сменой многочисленных направлений после прыжка. Передвижение останется прежним для игроков, использующих контроллеры и геймпады или не слышавших о механике смены траектории во время прыжка до этой недели. Благодаря нашим инженерам мы можем без проблем скорректировать эту механику, а также вернуть или полностью удалить ее без необходимости обновления клиента игры.
Наша цель — избавиться от резкости при сохранении динамики на углах 90° и более. Именно это я имею в виду, когда пишу здесь про механику смены траектории прыжка. Такие движения, как отскок от стены, который возвращает игрока на ту же стену, останутся прежними, а вот передвижение с помощью прокрутки колеса мыши будет удалено из игры.
Поскольку смена траектории прыжка — уникальная механика для клавиатуры и мыши, нас спрашивали, что мы думаем о системах для контроллеров и геймпадов вроде помощи в прицеливании. Игра Apex развивается, игроки набираются опыта, поэтому мы и дальше продолжим следить за тем, требуется ли корректировка помощи в прицеливании или нет. Когда первоклассные игроки, использующие контроллеры и геймпады, говорят, что ослабление помощи в прицеливании не отразится на игре, мы берем это во внимание. Игроки не должны быть вынуждены использовать определенное средство ввода, чтобы преуспеть в игре.
Когда люди говорят: «Пфф, Respawn подстраивает баланс игры под игроков, использующих контроллеры и геймпады», я могу ответить только следующее: «Когда дело касается доступности, нам часто приходится учитывать игроков, использующих контроллеры и геймпады, ведь их возможности не так обширны, как у игроков, использующих клавиатуру и мышь. Но доступность — это не то же самое, что дизайн игрового баланса, а такие высказывания — это подмена понятий и ничего более».
Именно поэтому мы считаем механику смены траектории во время прыжка — проблемой дизайна. Даже если взять Apex, в которую играют только с помощью клавиатуры и мыши, или предположить, что механика смены траектории прыжка одинакова для игроков на ПК и консолях, мы считаем, что существует минимум три причины, почему такое количество свободы — это нечестно.
Первая причина. Механика малодоступна. Под малодоступностью мы имеем в виду то, что это скрытая механика, которую практически невозможно освоить самостоятельно (и самый простой способ это сделать — использовать странное назначение клавиш).
Вторая причина. Действия любителей механики смены траектории во время прыжка сложно предугадать, а дать им отпор практически невозможно. Если на время забыть о перемещении с помощью крюка или батута Октейна, то я видел ролики, в которых игроки атаковали своих жертв (включая первоклассных игроков), а те стояли в растерянности и не знали, что делать. Пока что данную технику использует не так много игроков, но меня беспокоит, что в будущем она может стать гораздо популярнее.
Третья причина. Она же самая проблематичная — механика смены траектории во время прыжка может быть усилена с помощью навыков. Я могу согласиться с тем, что данная механика в перестрелке при нормальной скорости используется редко и имеет право на существование. Но если игрок перемещается с помощью крюка, а в следующую секунду тычет вам «Мастиффом» в лицо, или Октейн выполняет свои приемы на безумной скорости, то игровой процесс может сильно пострадать,
В нашей игре всегда нужно учитывать мобильность. Несмотря на то, что многие любят Apex именно за систему перемещения, в игре должны быть и ограничения. Неудивительно, что наибольшей популярностью обладают именно те легенды, которые максимально подвижны. Почему нам тогда не вводить больше таких легенд? Потому, что со временем (хотя это можно увидеть уже и сейчас) мобильность может открыть ящик Пандоры, внутри которой масса новых проблем. Как мобильность скажется на третьих лицах? Как в бою определить, где находится передовая? Как я могу быстро добраться до противника? Игра Apex спроектирована так, что в ней должно быть ограниченное количество возможных движений.
Важно отметить, что ограничения не всегда означают снижение уровня мастерства. Настоящее мастерство — это способность хорошо играть в установленных ограничениях. Кто-то возразит, что лечение во время прыжка сказалось на развитии мастерства, ведь игроки могли без лишних ограничений исправить свои ошибки благодаря возможности вылечиться в безопасности. Когда мы затрагиваем что-то и без того идеальное, меняются и способы проявления мастерства. Как в лучшую, так и в худшую сторону.
Надеюсь, что мое объяснение пролило свет на возникшую проблему. Как и прежде, мы будем рады услышать ваше мнение.
Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК в Origin и Steam.
Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Описанные в данной статье возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать этот процесс максимально открытым для игроков. Более подробную информацию можно получить на странице уведомлений о предоставлении сетевых услуг EA: https://www.ea.com/ru-ru/service-updates.
* Может потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуются постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.
Увеличение максимального уровня, больше бесплатных наборов Apex и многое другое
Узнайте подробности о грядущих изменениях системы прогресса и наград уровня игрока, которые появятся в игре 3 декабря.
Если коротко, то система прогресса уровня игрока изменится следующим образом:
Увеличение максимального уровня и 154 бесплатных набора Apex
Максимальный уровень игрока был повышен с 100 до 500. Теперь игроки могут заработать 199 наборов Apex в качестве наград за уровень игрока. Наборы будут выдаваться по следующему принципу:
В результате этого изменения игроки смогут получить 59 наборов Apex за первые 100 уровней (ранее можно было получить лишь 45 наборов). Все игроки сразу получат все наборы Apex, которые должны были быть выданы им согласно новой системе прогресса. Таким образом игроки, уже достигшие 100 уровня, получат 14 наборов Apex, когда мы запустим эту систему.
Теперь игроки будут получать новый значок за каждые 10 уровней со 110 по 500 уровень.
Снижение требований для получения уровней
В рамках старой системы на 26 уровне количество требуемого опыта для получения новых уровней значительно возрастало. Новая система позволила нам снизить требования для получения новых уровней в промежутке с 20 по 58 уровень. Это изменение призвано сгладить кривую роста требований для новых уровней, что позволит новым игрокам чаще получать награды и быстрее достигнуть 58 уровня. Кроме того, теперь для получения 100 уровня потребуется примерно на 5% меньше опыта. В результате изменения требований игроки с 20 по 99 уровень также получат новый уровень, если им не хватало совсем немного опыта для повышения. При этом изменения требований не окажут никакого эффекта на игроков, которые уже достигли 100 уровня.
Как и прежде, для получения каждого нового уровня с 58 (ранее 26) и вплоть до 500 уровня игрокам нужно будет набрать по 18 000 опыта.
Талисманы для оружия
Как всегда, благодарим вас за поддержку и отзывы. Мы очень надеемся, что улучшения системы прогресса и новые награды сделают ваш опыт игры в Apex Legends веселее!
Гайд по экономике и кейсам в Apex Legends
Apex Legends распространяется бесплатно и не обходится без внутриигровой валюты и кейсов, которые в игре называют Apex наборы. В этом руководстве мы рассмотрим возможный лут с таких наборов, и как работает экономика в игре.
Наборы Apex
Наборы Apex продаются в магазине за премиум валюту.
Наборы Apex можно купить только за монеты Apex.
Шансы выпадения предметов в наборах Apex
К счастью, в кейсах не выпадают предметы, которые у вас уже есть в наличии. Ниже представлены вероятности выпадения необычных предметов:
Разработчики не поленились добавить в игру защиту от невезения: открывая кейсы, вы гарантированно получите легендарный предмет за каждые 30 наборов Apex.
В каждом наборе Apex содержится 3 предмета из списка ниже:
Реликвии
Реликвии нельзя создать, но можно получить, открывая наборы Apex. Разработчики сообщили, что реликвия гарантировано выпадает при открытии 500 наборов Apex.
Игровая валюта
Всего в игре три типа валют: монеты Apex, легендарные жетоны, ценные металлы. Первая продается только в магазине игры, когда последние две можно получить, играя в Apex Legends.
Рассмотрим виды валют подробнее:
Монеты Apex | Цена, руб. |
1 000 | 749 |
2 150 | 1 499 |
4 350 | 2 999 |
6 700 | 4 599 |
11 500 | 7 499 |
Как получить бесплатные лутбоксы в Apex Legends?
Amazon предоставляет игрокам платный сервис улучшений для игр Twitch Prime. Подписчики получают разные внутриигровые предметы для той или иной видеоигры. Недавно стартовала акция для Apex Legends: пользователи, которые подпишутся на Twitch Prime, в награду получат комплект: 5 лутбоксов, а также легендарный скин на персонажа Pathfinder. Однако геймеры нашли способ обойти платную подписку.
Как работают лутбоксы
В AL – это контейнеры под названием «Apex Packs», в которых выпадают случайные награды. По большому счету они содержат исключительно косметические предметы. Т.е. вы не найдете более мощных персонажей и предметы, воздействующие на геймплей. Лутбокс дается за каждый достигнутый новый уровень.
Как правило, в них находится всегда 3 предмета, разделяющихся на классы: обычные, редкие, эпические либо легендарные. При этом хотя бы 1 из предметов будет редким либо классом выше. Согласно статистике легендарный предмет попадается 1 раз на 13 ящиков, а эпический – на 4 ящика. Стоит отметить, что в игре есть также «защита от неудачи», т.е. нельзя открыть больше 30 лутбоксов и не получить редкого вознаграждения.
Что же в коробке? Трофеи из ящиков:
Важно отметить: в лутбоксах нет повторяющихся элементов. Вам не попадется косметический предмет/объект, который вы уже имеете.
Как бесплатно получить все лутбоксы
На днях Twitch запустил временную акцию, которая, по их мнению, должна подстегнуть тысячи пользователей Apex Legends приобрести платную подписку от Twitch Prime. Награда – эксклюзивный образ героя-робота Патфайндера, а также 5 лутбоксов. Однако игроки нашли лазейку как на ПК можно заполучить эти бонусы без подписки.
Итак, вам нужно повторить следующие шаги:
Все это делайте в строгой последовательности. При запуске AL лаунчер Origin отправляет игре информацию – якобы пользователь оплатил и подписался на TP. После удачной загрузки видеоигры у геймера появится доступ к 5 лутбоксам и скину.
Пока никого не наказали за применение этой команды. Кроме того, от разработчиков нет каких-либо официальных комментариев. Однако сколько это продлится и как может отразиться на игровом аккаунте геймера – не известно!
Бесплатные скины
По мере прохождения игры и повышения уровней вы будете вознаграждены пакетами, которые содержат разные скины и полезности для игрока. Между первым и сотым уровнями вам предоставляется возможность заработать 45 комплектов. Однако – при достижении 100-го уровня эта раздача прекратится!
Сегодня для разработчиков Apex Legends и геймерского сообщества это достаточно горячая тема дискуссий и точка разногласий. С каждым днем этот «ком» недовольства и негодования будет становиться все больше и больше, т.к. ежедневно игроки достигают уровня 100, обнаруживая проблему. Конечно, с релизом боевого пассажа примерно через 2 недели это может решить данную проблему, но еще неизвестно каким конкретно образом.