как узнать сколько крови в алтаре blood magic
Guide | Руководство по BloodMagic: Alchemical Wizardy.
Whittaker
Гл. Модератор SkyLand
Рассказывать подробно о каждом уровне алтаря не буду, так как есть отдельный гайд:
Guide | Как прокачать уровень алтаря (BloodMagic).
Лавовый сигил (Lava Sigil). Требует: 1000 LP.
Использование: создаёт лаву.
Сигил удержания (Sigil of Holding). Требует: 0 LP.
Использование: хранит до девяти других сигилов.
Сигил разрыва края (Sigil of Ender Severance). Требует: 200 LP.
Использование: предотвращает телепортацию (эндерменов) в зоне 11х11х11.
Сигил быстроты (Sigil of Haste). Требует: 250 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость передвижения, высоту прыжка, предоставляет возможность подниматься на 1 блок без прыжка.
Сигил магнетизма (Sigil of Magnetism). Требует: 50 LP в 10 секунд.
Использование: притягивает валявшиеся ресурсы в радиусе 4 блока.
Сигил зрения (Sigil of Sight). Требует: 0 LP.
Использование: показывает прогресс и скорость алтаря.
Сигил подавления (Sigil of Supression). Требует: активация 400 LP. 200 LP каждые 10 секунд до деактивации.
Использование: временно удаляет любой источник жидкости в радиусе 5 блоков.
Сигил кровавого светильника (Sigil of the Blood Lamp). Требует: 10 LP.
Использование: бросает шар крови, который используется как источник света.
Сигил быстрого копания (Sigil of the Fast Miner). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость добычи/копания на 20%.
Сигил зелёной рощи (Sigil of the Green Grove). Требует: 150 LP в 5 секунд.
Использование: действует как костная мука, сигил отправит дополнительные тики роста ближайшим растениям.
Сигил призрачного моста (Sigil of the Phantom Bridge). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: сигил создаёт призрачную платформу 7×7, в центре которого будет находится игрок.
Сигил вихря (Sigil of the Whirlwind). Требует: 250 LP.
Использование: отражает снаряды.
Пустотный сигил (Void Sigil). Требует: 50 LP.
Использование: убирает 1 блок жидкости.
Водный сигил (Water Sigil). Требует: 100 LP.
Использование: создаёт блок воды.
Тема: [Гайд] BloodMagic 1.7.10
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Гайд] BloodMagic 1.7.10
Старт будет с крафта кинжала для жертвоприношений, а также кровавого алтаря.
После того, как сделали Кровавый шар, нажимаем им ПКМ. Он привязывается к владельцу, образуя некую кровавую сеть, т.е. теперь в крафтах, где будет использоваться шар, кровь будет тратиться у владельца, к которому шар привязан.
Его можно также «заряжать» кровью, нажимая ПКМ, отнимает половину сердца.
Сам алтарь имеет несколько уровней и улучшается блоками рун, которые, как раз таки и создаются с участием тех самых шаров.
Для перехода на 2-ой уровень, вокруг алтаря снизу надо разместить 8 кровавых рун. Под самим алтарём не обязательно, можно, например, подвести трубу для автоматизации созданий в дальнейшем.
Вслед за этим, можно построить алтарь 3-его уровня, выглядит он следующим образом:
Для последующих улучшений алтаря, нам нужно сделать блоки кровавого кирпича. Для их крафта потребуются слабый кровавый осколок, которые могут выпасть, если убивать существ связанным лезвием или энергетической пушкой. Их крафт рассмотрим чуть позже.
Сам алтарь 4-ого уровня выглядит так.
«Без особых усилий», можно постараться затем сделать и алтарь 5 уровня, добавив блоки рун и маяки как на скрине ниже.
Теперь рассмотрим, какие есть виды рун для улучшения алтаря. Руны можно ставить вместо рунических камней для изменения некоторых показателей эффективности работы алтаря.
Руна эффективности: уменьшает на некоторое кол-во процентов потребление крови при крафте на алтаре*
Руна жертвоприношения(для ее крафта необходиом сделать кровавый шар ученика, но рекомендую сделать сразу на алтаре 3 уровня кровавый шар мага).
Руна увеличивает кол-во крови, которую вы получаете при убийстве сущностей около алтаря. Сущностей придётся убивать специальным кинжалом, который создаётся на алтаре из железного меча.
Руна саможертвоприношения: увеличивает кол-во крови, которая получается при саможертвоприношении (свою кровь расходуете).
Руна дополнительной ёмкости: увеличивает вместимость алтаря под кровь (каждая руна +1500LP). Для её создания потребуется минимум кровавый шар мага.
Руна дислокации: увеличивает скорость с которой алтарь может передавать и принимать кровь через трубы (стандартно передаёт 20LP/сек).
Сигил воды. Временно не имеет крафта на сервере. Ставит воду нажатием ПКМ по блоку и тратит 100LP из blood network.
Лавовый сигил. Ставит лаву при нажатии ПКМ и кушает 1000LP за 1 использование. Создаётся он из лавового кристалла, который можно использовать как топливо для переплавки в печках, тратит 50LP за выплавку.
Сигил пустоты. Им можно уничтожать любые жидкости, нажатием ПКМ.
Воздушный сигил. Позволяет летать, но не как в креативе. При использовании делает импульсный скачок в сторону взгляда и тратит 50 LP.
Сигил быстрого копания. При активации даёт эффект ускорения копания 2. Кушает 100LP за активацию и столько же за 10 секунд работы.
Сигил зелёной рощи. Работает как костная мука, выращивая дерево с 1 раза.
Сигил стихийного родства. При активации накладывает эффекты огнестойкости и дыхания под водой, также защищает от урона при падении. Ест 200LP за активацию и столько же каждые 10 секунд в активном режиме.
Сигил удержания. Позволяет хранить и использовать в себе 5 сигилов. При нажатии шифт+ПКМ открывает GUI, куда можно поместить 5 сигилов на выбор.
Затем использовать по-одному через ПКМ.
Сигил призрачного моста. При активации создаёт платформу из блоков, из-за которой игрок не сможет упасть вниз, чтобы спускаться на 1 блок можно нажать шифт.
Сигил кровавого светильника. Аналог переносного факела. При нажатии ПКМ ставит мнимый факел, дающий свечение.
Сигил магнетизма. При активации притягивает к игроку лут неподалёку.
Сигил быстроты. При активации увеличивает скорость и добавляет автопрыжок на 1 высоту, как сапоги из таумкрафта.
Сигил вихря. Даёт защиту от некоторых видов снарядов, например, выстрелы из лука не смогут нанести урон, но при условии, если игрок не повернут к снаряду боком или спиной. В противном случае урон будет нанесён.
Также, в моде могут присутствуют и другие сигилы (из новых версий), о них будет написано чуть позже или можете сами дополнить сообщением снизу :3
В этом разделе я рассмотрю только действительно важные и интересные ритуалы из мода. Все «фановые» и, на мой взгляд, бесполезные прибережены для вас в видео, ссылку на которые я оставлю в самом низу гайда.
Всего ритуалов столько:
В начале сделаем слабый кристалл активации на алтаре. Он пригодится в дальнейшем.
Также, понадобятся ритуальные камни. Он ставится в центр будущей структуры и с помощью инструмента(нажатиями ПКМ) создаётся готовый ритуал.
Ещё есть ритуальный камень мастера, о нём позже, т.к. он нужен для сложных ритуалов.
В моде есть специальная варочная стойка, называется алхимическая и химическая установка.
Для старта создания сета брони, понадобится сделать 24 заполненных сокета, а перед этим пустые.
Далее, наполняем их в алтаре.
Создаём кузницу/ы для душевной брони.
При активации и ношении брони, тратится немало LP, поэтому желательно следить за его кол-вом, чтобы не умереть в самый неподходящий момент от недостатка.
[Blood Magic] Гайд по моду.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 18
1 Тема от SkyLike 08.03.2020 19:28:54 (09.03.2020 13:21:42 отредактировано SkyLike)
Тема: [Blood Magic] Гайд по моду.
Blood Magic
мод с магической тематикой, добавляющий новый вид энергии: кровь. Эта энергия используется для создания вещей, заклинаний, ритуалов, сигилов и так далее..
Часть 1. Кровавый алтарь.
Всего алтарь имеет шесть уровней. На скриншоте показан алтарь последнего, 6 уровня. Вертикальные столбы обязательны при построении алтаря, иначе уровень не повысится.
На начальных этапах стоит начать с прокачки алтаря. С самого начала мы получаем алтарь 1 уровня. Для начала мы будем наполнять его своей кровью с помощью жертвенного кинжала нажатием ПКМ (Осторожно! Если мы умрём то на нас будет нанесён дебафф Soul Fray, который будет уменьшать поступление LP в алтарь до 10% ).
Сразу необходимо сделать сигил предсказания, который понадобится нам для того, чтобы узнать, какой у нас уровень алтаря, количество LP в нашей кровавой сети.
Для создания рун нужны кровавые шары ( При крафте не тратятся). Помимо крафта они нужны для того, чтобы закачать LP из алтаря в кровавую сеть. Кровь в нашей кровавой сети нужна для работы некоторых предметов, активации ритуалов и так далее. Чтобы закачать из алтаря кровь в сеть нужно положить кровавый шар на алтарь.
Всего существует 7 видов шаров (слева-направо):
Если зажать ПКМ с шаром в руке, то можно пополнить кровавую сеть своей кровью.
Ставим руны как на скрине выше и получаем алтарь 2 уровня.
Аналогичная ситуация и с алтарём 3 уровня.
Чтобы сделать алтарь 4 уровня, помимо рун нам понадобятся кровавые осколки. Выбить их можно с помощью связанного меча, который делается с помощью ритуала связывания (Ritual of Binding).
Для его создания нам потребуется ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала.
Жмём Шифт + ПКМ предсказателем ритуала, находим нужный ритуал и жмём предсказателем по ритуальному камню мастера. Ритуальные камни будут поставлены автоматически. Затем на ритуальный камень мастера кидаем алмазный меч и ПКМ слабым кристаллом активации нажимаем на камень. Появятся молнии с кругом. Чтобы активировать этот ритуал нужно 5000 LP в кровавой сети. ( Если не получается, проверьте, привязан ли слабый кристалл активации к вам. Шифт + ПКМ в воздухе)
Выбиваем осколки, крафтим кровавые кирпичи и достраиваем алтарь до 4 уровня.
Итак, теперь у нас есть алтарь 4 уровня, с алтарём 5 уровня вопросов возникать не должно. А вот алтарь 6 уровня требует особого внимания, но о нём я расскажу в отдельной части гайда.
Часть 2. Алхимия, зелья
Для крафтов различных ингредиентов нам нужна алхимическая и химическая установка. Любые ингредиенты требуют в крафте катализатор, сделаем один из них.
А теперь сделаем ингредиент magicales.
Для чего же нужны все эти компоненты? Во-первых, для призыва демонов, во-вторых, для улучшения ритуалов, в-третьих, для различных крафтов. Чтобы применить ингредиент к ритуалу, нужно сначала засунуть его в кристальный стеклянный колпак. В нём ингредиет хранится в виде газа, но чтобы нам его туда поместить, нам нужен алхимический кальцинатор. Для работы кальцинатора в него необходимо положить кровавый шар ПКМ и сам ингредиент. На скриншоте для удобства была подключена воронка.
Итак, для передачи газа нам нужен алхимический маршрутизатор и алхимический очиститель. У нас может не получиться с первого раза провести операцию, для этого и нужен алхимический очиститель, чтобы очистить списки назначения.
Алхимическая и химическая установка не ограничивается крафтом одних ингредиентов, все крафты можно посмотреть в NEI. С ингредиентами закончили, но и это ещё не всё! А как же зелья? Да-да, с помощью этой установки можно варить зелья!
Чтобы добавить в зелье эффект, нам нужен связывающий реагент. Их существует 2 вида: слабый и обычный. Слабый позволяет добавлять в зелье 1 эффект, а обычный аж до 3, но только 1 эффект будет со 100% шансом. Добавим, к примеру, в зелье эффект регенерации.
Отлично, но действие и сила этого эффекта может улучшаться. Для этого нам понадобятся удлиняющий кристалл и энергетический кристалл. Проще говоря, красные кристаллы увеличивают силу действия зелья, а синие длительность.
Эти кристаллы имеют 3 уровня: земной, обычный и большой. Например, земной энергетический кристалл даст зелью 2 уровень, обычный 3 уровень, а большой 4!
Если в наше зелье мы добавим большой синий кристалл, то оно будет действовать 7 минут, но если добавим большой красный кристалл то время уменьшится до 53 секунд, но у нас будет регенерация 4, что уже очень неплохо.
Фляжка рассчитана на 8 использований, после чего не пропадает. Кроме того, её можно пополнить с помощью заполняющих реагентов. Всего их 3 вида (слева-направо): слабый, обычный, улучшенный. Они заполняют фляжку на 2-4-6 использований соответственно (при условии, что зелье имеет 1 эффект), но если зелье имеет 3 эффекта, то слабый заполняющий реагент не сможет заполнить его.
Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.
Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.
Демоны первого круга:
Требует для призыва: Sanctus, Sanctus, Sanctus, Aether, Terrae, Tennebrae.
Требует для призыва: Булыжник, Булыжник, Terrae, Tennebrae, Железный слиток, Золотой самородок.
Призыв: Terrae, Terrae, Глина.
Призыв: Crystallos, Crystallos, Crystallos, Aquasalus, Sanctus, Terrae.
Призыв : Стейк, Стейк, Кость, Terrae, Sanctus, Tennebrae.
Призыв: Tennebrae, Tennebrae, Tennebrae, Aether, Пустой стеклянный пузырёк, Стекло.
Демоны второго круга:
Призыв:
Первый круг: Ядовитый картофель, Сырая свинина, Сырая говядина, Яйцо, Tenebrae, Terrae.
Второй круг : Блок железа, Блок железа, Алмаз, Crepitous, Crepitous, Terrae.
Первый круг: Incendium, Incendium, Incendium, Aether, Tenebrae, Адский камень.
Второй круг: Magicales, Magicales, Алмаз, Блок золота, Блок Угля, Огненный шар.
Также существует 6 элементалей, с которых при убийстве связанным мечом выпадают осколки крови демона.
Автоферма крови Blood Magic
Активный
Доброго дня и ночи, друзья товарищи!
Сегодня я расскажу и покажу, как же сделать автоферму крови для алтаря из кровавой магии и, надеюсь, у вас больше не останется вопросов (и вы не будете штурмовать меня(()
Что ж, давайте начнем)
Но, для начала, хотелось бы сказать, что для нормальной фермы вам нужен алтарь 4-го уровня, так как некоторые вещи делаются только на нем.
На алтаре мы делаем вот эти вот штучки: инструмент начертание элемента (вода, земля, огонь, воздух и сумерки).
Далее делаем это: предсказатель ритуалов и предсказатель ритуалов (сумерки)
Это нам нужно для того, что-бы нам было легче выстраивать ритуалы, которые после нам очень помогут.
Помимо предсказателя, сделайте главный ритуальный камень и несколько ритуальных камней (их количество может варьироваться от того, каким из способов вы будете пользоваться)
И так, когда все приготовления закончены, приступим к способам.
. Важно. все кристаллы, шары, сигилы и тд из блуда привязываем к себе, не забываем, а то работать не будет))
1)Ритуал на реген из астрала + колодец страданий
Активируем ритуал с помощью кристалла активации
(рекомендую сделать второй) и снова радуемся.
Данный ритуал будет дамажить мобов в радиусе действия, отдавая кровь в ближайший алтарь. Стандартно наполняет алтарь на 10 LP за тик, но может быть улучшен с помощью рун жертвования в структуре алтаря. Стоимость активации 50.000 LP.
Колодец дает кровь алтарю, Аевитас хилит мобов и получается бесконечный источник крови, который нужно только грузить (ну, или купить чанклоадер).
2) Старые добрые ведьмы + колодец страданий
Ничего необычного в этом способе нету, это старый способ фарма крови, который работает за счет того что ведьмы сами себя хилят. Просто поставьте «колодец страданий», заспавните под ним штук 10 ведьм и радуйтесь.
3) Спавнер под алтарем + колодец страданий
Ну, об этом даже рассказывать нечего. Просто найдите спавнер в мире,постройте над ним алтарь и опять таки радуйтесь.
Далее я ознакомлю вас с альтернативными способами, которые тоже можно использовать. Они не особо хороши регенерацией, но почему бы и да.
4) Ритуал на реген + колодец страданий
Для этого нам нужно уже знакомым методом построить ритуал на реген, выбрав его в предсказателе, и активировать кристаллом.
Ритуал будет хилить все живое в радиусе своего действия. Стоимость активации 25.000 LP.
5) Ритуал из рутс на реген + колодец страданий
Подготавливаем следующие ингредиенты:
Огнивом пкм по костру и все, в принципе. Этот ритуал можно автоматизировать, поставив сундук под костер и периодически пополняя ресурсы для крафта.