как узнать сколько крови в шаре blood magic
Гайд по BloodMagic. Часть 1
Кровь — вот она сила. И чтобы пользоваться ей, её сначала надо познать.
Вы наверняка слышали про такой мод, как BloodMagic. По крайней мере потому, что он есть на нашем сервере и не только.
Давайте по порядку.. Какие возможности даёт нам данный мод?
Самое первое, что вы должны будете сделать, чтобы овладеть Кровавой Магией — Кровавый Алтарь
Его функционал очень прост: вы наполняете его кровью, и с её помощью крафтите новые предметы. Также он используется для заклинаний, но об этом позже.
Чтобы наполнить алтарь кровью, вы должны подойти вплотную к нему и.. немножко поколоться(ПКМ не по алтарю, либо же с зажатым шифтом) Жертвенным Ножом. Смотрите, не забудьтесь, ведь если вы снесёте себе все HP, вы умрёте, как обычно.
Один клик по умолчанию добавляет 200LP в алтарь и отнимает у вас 1 сердце(2HP).
Интересный факт: первые 1000LP в алтаре после его установки испарятся(А если быть точнее, просто исчезнут), но остальная кровь, сколько вы не наполните, будет оставаться в алтаре.
Крафты на кровавом алтаре так же очень просты. Вы наполняете его кровью(минимум столько, сколько требуется для крафта) и кладёте на него предмет, используемый в крафте.
От слов к делу. Первым вашим крафтом станет Слабый Кровавый Шар. Он нужен для хранения вашей Жизненной Эссенции(LP) и участвует в крафтах.
В NEI нам отлично пишет, какой нужно положить предмет в алтарь, какой нужен уровень алтаря(чуть позже об этом) и сколько нужно LP для крафта предмета. Для Слабого Кровавого Шара нам нужно положить алмаз в алтарь с 2000LP.
Примечание: если при крафте предмета на алтаре закончится кровь, то предмет, используемый для крафта, сначала будет лежать в алтаре, как на 3-ей картинке, а спустя некоторое время опустошится, как на 4-ой. Поэтому следите за уровнем крови в алтаре, иначе придётся выполнять крафт заново.
Если у вас выключены частицы(Частицы: Минимум), то ваши действия по частицам будут отличаться от тех, что на картинках выше. В таком случае вам следует ещё активнее следить за уровнем крови.
Думаю, как читать крафты NEI вы поняли, поэтому дальше буду прикреплять только их самих.
Что ж, мы получили заветный Кровавый Шар. Но этого мало для полного овладения Кровавой Магией! Что же дальше? Во-первых, надо бы улучшить наш алтарь. Как писалось выше, существует несколько уровней, а тот, с которым мы только что работали — первый. Я расскажу сразу обо всех уровнях, чтобы потом к этому не возвращаться.
1 Уровень
1 Уровень — это простой блок алтаря. Для него дополнительно ничего крафтить не нужно.
Вот тут уже поинтереснее! На 2 Уровне алтаря перед нами открываются новые возможности — руны. О необычных рунах будет написано после информации об уровнях алтаря. Итак, чтобы сделать 2 Уровень алтаря, нам нужно поставить под ним 8 блоков Кровавых Рун.
Примечание: Кровавый шар не тратится при крафте, а остаётся в окне крафта.
3 Уровень. По-моему, это уже даже звучит солидно. Впрочем, и конструкция преобразилась.
После такого 3-го Уровня, я бы на вашем месте ожидал чего-то страшного на первый взгляд. Итак, 4 Уровень:
Примечание: о том, как получить пока что неизвестный предмет для крафта крупного кровавого кирпича, будет в самом низу статьи.
У 5 Уровня алтаря есть только один единственный крафт. И это крафт Кровавого Шара Архимага — максимальный крафтабельный кровавый шар(О том, чем они отличаются, будет после уровней алтаря) в самом моде(В ForbiddenMagic, совместно с ThaumicTinkerer, есть шар ещё в несколько раз лучше)
Примечание: активировать маяки необязательно. Алтарь будет работать и с неактивированными маяками.
Поскольку вы уже познакомились со всеми уровнями Кровавого Алтаря, думаю, можно копнуть ещё глубже. В BloodMagic кровь хранится не только в алтаре. Как упоминалось, кровавые шары тоже хранят жизненную эссенцию. Но хранят они не посредственно в себе, как в разных технических модах, а в так называемой Soul Network, или же Сеть Души, как я буду называть это дальше.
Сеть Души — это такое понятие в BloodMagic. Дело в том, что в нём есть множество предметов, которые прикрепляются к владельцу, так сказать, к его душе. Самое простое — Кровавые Шары. Если вы возьмёте шар в руку и нажмёте ПКМ, то вы привяжете его к себе и наполните свою Сеть Души на 200LP(Вы могли не заметить, но при этом ПКМ вас у вас отнимается 2HP, как при использовании жертвенного ножа).
Так вот о том, где же хранится наша Жизненная Эссенция. Всё просто: она хранится в Сети Души. При привязке к игроку кровавого шара, ёмкость его Сети Души в LP увеличиться до вместимости этого самого шара.
Перед тем, как рассказать обо всех Кровавых Шарах, стоит упомянуть очень полезный момент: Кровавые Шары можно наполнять не только прямым способом, кликая ими ПКМ, но и положив его в алтарь. Тем самым шар начнёт впитывать кровь, которая находится в алтаре, и «перекидывать» её в Сеть Души игрока, к которому он привязан.
Собственно, вот все Кровавые Шары, которые нам доступны:
Слабый Кровавый Шар
Это тот самый кровавый шар, который мы сделали самым первым.
Тема: [Гайд] BloodMagic 1.7.10
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Гайд] BloodMagic 1.7.10
Старт будет с крафта кинжала для жертвоприношений, а также кровавого алтаря.
После того, как сделали Кровавый шар, нажимаем им ПКМ. Он привязывается к владельцу, образуя некую кровавую сеть, т.е. теперь в крафтах, где будет использоваться шар, кровь будет тратиться у владельца, к которому шар привязан.
Его можно также «заряжать» кровью, нажимая ПКМ, отнимает половину сердца.
Сам алтарь имеет несколько уровней и улучшается блоками рун, которые, как раз таки и создаются с участием тех самых шаров.
Для перехода на 2-ой уровень, вокруг алтаря снизу надо разместить 8 кровавых рун. Под самим алтарём не обязательно, можно, например, подвести трубу для автоматизации созданий в дальнейшем.
Вслед за этим, можно построить алтарь 3-его уровня, выглядит он следующим образом:
Для последующих улучшений алтаря, нам нужно сделать блоки кровавого кирпича. Для их крафта потребуются слабый кровавый осколок, которые могут выпасть, если убивать существ связанным лезвием или энергетической пушкой. Их крафт рассмотрим чуть позже.
Сам алтарь 4-ого уровня выглядит так.
«Без особых усилий», можно постараться затем сделать и алтарь 5 уровня, добавив блоки рун и маяки как на скрине ниже.
Теперь рассмотрим, какие есть виды рун для улучшения алтаря. Руны можно ставить вместо рунических камней для изменения некоторых показателей эффективности работы алтаря.
Руна эффективности: уменьшает на некоторое кол-во процентов потребление крови при крафте на алтаре*
Руна жертвоприношения(для ее крафта необходиом сделать кровавый шар ученика, но рекомендую сделать сразу на алтаре 3 уровня кровавый шар мага).
Руна увеличивает кол-во крови, которую вы получаете при убийстве сущностей около алтаря. Сущностей придётся убивать специальным кинжалом, который создаётся на алтаре из железного меча.
Руна саможертвоприношения: увеличивает кол-во крови, которая получается при саможертвоприношении (свою кровь расходуете).
Руна дополнительной ёмкости: увеличивает вместимость алтаря под кровь (каждая руна +1500LP). Для её создания потребуется минимум кровавый шар мага.
Руна дислокации: увеличивает скорость с которой алтарь может передавать и принимать кровь через трубы (стандартно передаёт 20LP/сек).
Сигил воды. Временно не имеет крафта на сервере. Ставит воду нажатием ПКМ по блоку и тратит 100LP из blood network.
Лавовый сигил. Ставит лаву при нажатии ПКМ и кушает 1000LP за 1 использование. Создаётся он из лавового кристалла, который можно использовать как топливо для переплавки в печках, тратит 50LP за выплавку.
Сигил пустоты. Им можно уничтожать любые жидкости, нажатием ПКМ.
Воздушный сигил. Позволяет летать, но не как в креативе. При использовании делает импульсный скачок в сторону взгляда и тратит 50 LP.
Сигил быстрого копания. При активации даёт эффект ускорения копания 2. Кушает 100LP за активацию и столько же за 10 секунд работы.
Сигил зелёной рощи. Работает как костная мука, выращивая дерево с 1 раза.
Сигил стихийного родства. При активации накладывает эффекты огнестойкости и дыхания под водой, также защищает от урона при падении. Ест 200LP за активацию и столько же каждые 10 секунд в активном режиме.
Сигил удержания. Позволяет хранить и использовать в себе 5 сигилов. При нажатии шифт+ПКМ открывает GUI, куда можно поместить 5 сигилов на выбор.
Затем использовать по-одному через ПКМ.
Сигил призрачного моста. При активации создаёт платформу из блоков, из-за которой игрок не сможет упасть вниз, чтобы спускаться на 1 блок можно нажать шифт.
Сигил кровавого светильника. Аналог переносного факела. При нажатии ПКМ ставит мнимый факел, дающий свечение.
Сигил магнетизма. При активации притягивает к игроку лут неподалёку.
Сигил быстроты. При активации увеличивает скорость и добавляет автопрыжок на 1 высоту, как сапоги из таумкрафта.
Сигил вихря. Даёт защиту от некоторых видов снарядов, например, выстрелы из лука не смогут нанести урон, но при условии, если игрок не повернут к снаряду боком или спиной. В противном случае урон будет нанесён.
Также, в моде могут присутствуют и другие сигилы (из новых версий), о них будет написано чуть позже или можете сами дополнить сообщением снизу :3
В этом разделе я рассмотрю только действительно важные и интересные ритуалы из мода. Все «фановые» и, на мой взгляд, бесполезные прибережены для вас в видео, ссылку на которые я оставлю в самом низу гайда.
Всего ритуалов столько:
В начале сделаем слабый кристалл активации на алтаре. Он пригодится в дальнейшем.
Также, понадобятся ритуальные камни. Он ставится в центр будущей структуры и с помощью инструмента(нажатиями ПКМ) создаётся готовый ритуал.
Ещё есть ритуальный камень мастера, о нём позже, т.к. он нужен для сложных ритуалов.
В моде есть специальная варочная стойка, называется алхимическая и химическая установка.
Для старта создания сета брони, понадобится сделать 24 заполненных сокета, а перед этим пустые.
Далее, наполняем их в алтаре.
Создаём кузницу/ы для душевной брони.
При активации и ношении брони, тратится немало LP, поэтому желательно следить за его кол-вом, чтобы не умереть в самый неподходящий момент от недостатка.
Guide | Руководство по BloodMagic: Alchemical Wizardy.
Whittaker
Гл. Модератор SkyLand
Рассказывать подробно о каждом уровне алтаря не буду, так как есть отдельный гайд:
Guide | Как прокачать уровень алтаря (BloodMagic).
Лавовый сигил (Lava Sigil). Требует: 1000 LP.
Использование: создаёт лаву.
Сигил удержания (Sigil of Holding). Требует: 0 LP.
Использование: хранит до девяти других сигилов.
Сигил разрыва края (Sigil of Ender Severance). Требует: 200 LP.
Использование: предотвращает телепортацию (эндерменов) в зоне 11х11х11.
Сигил быстроты (Sigil of Haste). Требует: 250 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость передвижения, высоту прыжка, предоставляет возможность подниматься на 1 блок без прыжка.
Сигил магнетизма (Sigil of Magnetism). Требует: 50 LP в 10 секунд.
Использование: притягивает валявшиеся ресурсы в радиусе 4 блока.
Сигил зрения (Sigil of Sight). Требует: 0 LP.
Использование: показывает прогресс и скорость алтаря.
Сигил подавления (Sigil of Supression). Требует: активация 400 LP. 200 LP каждые 10 секунд до деактивации.
Использование: временно удаляет любой источник жидкости в радиусе 5 блоков.
Сигил кровавого светильника (Sigil of the Blood Lamp). Требует: 10 LP.
Использование: бросает шар крови, который используется как источник света.
Сигил быстрого копания (Sigil of the Fast Miner). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость добычи/копания на 20%.
Сигил зелёной рощи (Sigil of the Green Grove). Требует: 150 LP в 5 секунд.
Использование: действует как костная мука, сигил отправит дополнительные тики роста ближайшим растениям.
Сигил призрачного моста (Sigil of the Phantom Bridge). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: сигил создаёт призрачную платформу 7×7, в центре которого будет находится игрок.
Сигил вихря (Sigil of the Whirlwind). Требует: 250 LP.
Использование: отражает снаряды.
Пустотный сигил (Void Sigil). Требует: 50 LP.
Использование: убирает 1 блок жидкости.
Водный сигил (Water Sigil). Требует: 100 LP.
Использование: создаёт блок воды.
Гайд по Blood Magic
SoBinary
Новичок
Для самого начала нам нужно сделать около 16 простых ловушек.
Кидаем его в моба, и убиваем его, когда пойдут белые частицы (они могут не пойти с первого раза)
Выбиваем «кусок» воли качеством более одного, а из самого маленького кусочка делаем Кровавый алтарь, к нему мы перейдём позже. Затем, создаём Кузню душ (Hellfire forge), ложим кладём в самый правый слот тот самый «кусок» качеством более одного и создаём 1-2 маленьких адских камня (одним куском может не получиться, меняем кусок).
Поддержка JEI: при наведении на «стрелку» в рецепте показывается минимум нужной воли и то количество воли, которое «высосется» из камня. Может быть так, что минимум для воли может быть около 400, а поглотится всего 20.
Затем из одного из маленьких камней нам нужно сделать Разумный меч: с его помощью можно выбивать волю без помощи ловушек.
Маленький адский камень может содержать 64 единицы воли,
Небольшой адский камень может содержать 256 единицы воли,
Обычный адский камень может содержать 1024 единицы воли,
Большой адский камень может содержать 4096 единицы воли,
Великий адский камень может содержать 16384 единицы воли.
Мы можем создать разумные инструменты, которые чуть лучше алмазных, но питаются волей.
Разумная броня, по которой было очень много вопросов, не крафтится, а призывается с помощью Разумного камня. Она тоже поглощает волю и по плану должна поглощать весь урон за счёт сильнейшего поглощение воли, но что-то нет.
Разумный камень и разумная броня:
Для создания кристаллов, которые нужны для крафта и починки разумных предметов, а так же создания воли других типов, нам понадобится 2.5 блока:
1. Демонический тигель, который забирает Волю из демонического камня и отправляет его в ауру чанка (аура так же заряжает демонические камни в Кузнях);
3. Демонический пилон, который забирает волю из соседних чанков и несёт её в свой чанк.
«Механизмы» для работы с Аурой
Для того, что бы создать не-сырой демонический камень, нужно камень объединить в сетке крафта с кристаллом нужного типа.
Алхимический пепел: имеет прочность, т.е. одним предметом можно нарисовать несколько символов. Он создаётся в Кузне душ без использования воли(т.е. минимум 0, поглотится 0). Пепел имеет поддержку JEI: сначала нажимаем реагентом по нарисованному символу (он изменится), а потом применяем на нём нужный предмет.
Изменённый знак (реагент связывания):
Анимация (тот же реагент):
Cвязанная броня создаётся с помощью того же пепла, и её можно улучшать!
Единственная проблема, что каждое улучшение занимает «очки улучшения», которых всего 100, то есть вы не сможете прокачать ВСЁ на максимум.
Оповещение, которое показывается, когда вы получаете улучшение.
Как, собственно, показывается прогресс:
Часть 2. Кровь и Алтарь.
Помните, когда я сказал вам сделать Кровавый алтарь? Вот сейчас он нам понадобится.
Небольшие кровавые осколки можно выбить связанным лезвием.
SoBinary
Новичок
Выбираем ритуал в Предсказателе, имея в инвентаре около стака Ритуальных камней, и зажимаем пкм по Главному камню. Ждьом. Когда ритуал достроен, мы можем нажать Редактором по главному камню и посмотреть информацию о нём.
Ритуалов тут О-о-о-о-о-очень много, так что я попрошу вас заручиться поддержкой переводчика и посмотреть информацию самим. Удачи, можете спокойно спросить меня о чём-то в ЛС форума!