как узнать сколько кубов мопед
Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера
Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом. Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно. Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика. Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.
Соотношение объема двигателя и диаметра поршня китайского двигателя | |
50 cc | 39 мм |
60 cc | 43 мм |
62 cc | 44 мм |
72 cc | 47 мм |
82 cc | 50 мм |
90 cc | 51,5 мм |
125 cc | 52,4 мм |
150 cc | 57,4 мм |
Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом.
Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно.
Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика.
Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.
Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера
Скутеры имеют большую популярность благодаря экономному расходу топлива, возможности ездить без прав на определенных моделях и великолепной маневренности в городских условиях. На нем без труда можно добраться до места учебы, работы или отдыха, приятно просто покататься с друзьями, или проехать на рыбалку. Благодаря узким габаритам водители скутеров никогда не стоят в пробках. Обслуживание малого «железного коня» обходится гораздо дешевле мотоцикла или автомобиля. Но как не запутаться в различных характеристиках этой техники и подобрать аппарат подходящий пользователю по весу, росту и предпочтениям проходимости? Развернутый ответ на этот вопрос предоставлен здесь.
Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера
Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом. Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно. Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика. Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.
Соотношение объема двигателя и диаметра поршня китайского двигателя | |
50 cc | 39 мм |
60 cc | 43 мм |
62 cc | 44 мм |
72 cc | 47 мм |
82 cc | 50 мм |
90 cc | 51,5 мм |
125 cc | 52,4 мм |
150 cc | 57,4 мм |
Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом.
Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно.
Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика.
Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.
Маркировка двигателей китайских скутеров
Двигатели китайских скутеров могут быть двухтактными и четырехтактными. Все они производятся непосредственно в Китае заводом производителем скутеров или под заказ от сторонней компании. Обычно, разработкой чего-то нового никто там не занимается, так как это дорого, долго и требует знатных умов, которых в этой стране не совсем много.
Отсюда, все производственные линии представляют из себя японские оригиналы или чуть доработанные конвееры. Проще говоря, то двигатель, который стоит на вашем китайском скутере, лет 15-20 назад стоял на японском Yamaha, Honda или Suzuki.
Интересно то, что четырехтактные двигатели китайцы научились делать лучше, чем двухтактные, отсюда их качество несколько выше. А значит и чотиритактник китайского производства будет надежным, чем двухтактников. Встречаются также аналоги европейских моделей 80 — 90-х годов, но их очень мало.
Каждый двигатель китайского скутера имеет маркировку, которая может рассказать о многом. Набор букв и цифр расскажет о заводе производителя, количество цилиндров, расположение цилиндра, диаметре поршня, объем камеры сгорания и многое другое.
Обкатка
Обкатка мопеда «Альфа» (72 куб.) не занимает много времени и имеет несколько главных условий для получения правильного результата. Необходимо строго соблюдать скоростной режим до первой тысячи километров пробега, нельзя перегревать двигатель, заставляя его работать на максимальных оборотах более 20 минут, а также следует делать замену масла после 500, 1000, 2000 и 5000 км пробега.
Разшифровка номера двигателя китайского скутера
Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.
Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.
Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:
Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.
Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.
Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.
Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.
В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.
Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:
Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.
Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.
А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.
Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.
36 комментариев на “Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера”
а на двухтактные эта же таблица?Или другая?
Администратор ответил: 1 октября 2012 в 22:03
Двухтактники обычно японцы, там разнятся данные. У китайских скутеров двухтактники это обычно копии сузуковского движка AD-50 или Yamaha 3kj. Там обычно реальные 50 кубиков. А вот четырехтактные скутеры часто идут с увеличенной поршневой.
Егор ответил: 2 октября 2012 в 18:30
у меня поршневая расточена и поршень на 47мм место 42мм и мне надо знать какой объём
Егор ответил: 2 октября 2012 в 18:31
Здраствуйте у меня китаец Viper race Диаметр цилиндра 6 см это сколько кубов?
Администратор ответил: 2 декабря 2012 в 19:49
Администратор ответил: 2 декабря 2012 в 15:40
39 в номере двигателя говорит о том, что там 49,9 кубиков, максималка не более 65-70 км в час. Как не давайте, быстрее не пойдет. Для того, чтобы уже наверняка знать, нужно снять головку и замерить диаметр поршня.
Денис ответил: 2 декабря 2012 в 18:23
Спасибо за ответ!А это точно 49.9см3? Просто в магазине говорили,что в нём не менее 72 см3.И на других мопедах на цилиндре написана кубатура,а на моём ровная,чистая площадка! С чем это может быть связано?(ни сами же они его спилили и цилиндр покрасили). И ещё вопрос такой:если я померяю поршень и он окажется под 49.9см3,возможно на этот движок поставить кубатуру больше и какую? Да,и как фото выложить тут?
Администратор ответил: 2 декабря 2012 в 18:45
Точно сказать невозможно. Китайцы могли запросто намудрить. Только вскрытие может показать. То, что на цилиндре не написано тоже ни о чем не говорит. Очень часто можно встретить цилиндры с надписью 49,9сс, где на самом деле 62 кубика и выше. Только замерив диаметр можно с уверенностью сказать. Если у вас действительно полтинник, без особого риска можно поставить 62-65 кубиков, больше не советую, проблем больше будет чем пользы. Для полноценного общения лучше перейдите на форум, там и фото выложите и мнение других форумчан узнаете.
Дима ответил: 2 марта 2013 в 20:03
Что-то я эту тему на форуме не нахожу! ПОДСКАЖИТЕ где искать(желательно чтоб тема была активная,а то я глянул там много вопросов без ответа.А Вы смотрю стараетесь откоментировать.
Администратор ответил: 2 декабря 2012 в 19:47
Естественно, вашей темы на форуме нет, ведь вы ее не создавали. Если нет подходящей, создайте новую в разделе «Китайские скутеры». На форуме почти все вопросы рассматриваются модератором, поэтому врятли что-то проскочит. Вот ссылка, регистрируйтесь https://scooter-remont.com/forum/
у меня диаметор пошня 53мм мопед sprinter
у меня движок 1p39qmb на нем написано что 50 куб но он спокойно разгоняется до 70-75 мне кажется что там кубатура больше и он двух местный как узнать солько кубов
Администратор ответил: 16 марта 2013 в 23:20
Только разобрать и замерить диаметр и ход поршня.
дмитрий ответил: 10 апреля 2021 в 17:55
Как определить тип двигателя, двухтактный или четырехтактный? И каким топливом заправлять? марка — SUNGUN модель — C 48CC (скутер-мопед)
Dee.K.E.Y ответил: 5 июля 2013 в 23:15
Гуля, все просто! На сколько я знаю, в 2х тактные масло добавляется вместе с бензином,а вот на 4х тактном масло заливается отдельно, в сам двигатель,тобишь на движке (с правого боку обычно) есть штукенция такая,щупом называется,который откручивается и туда заливается масло! А вот на счет топливо, спорный вопрос, мнения как обычно разделяются,производителем рекомендованно не ниже 90го, обычный совет бензин 92й, но и от 95го тоже не отказываются многие,но тут опять сплошные вопросы, а качественный ли бензин на заправке и тд. Так как на некоторых заправках,да что уж говорить,некоторых,на многих бензин бодяжный,бензин которых не соответствует нормам,мой скутер после таких обычно теряет скорость аж в 2 раза,если ездит 90км\ч, то после таких заправок бывает до 50км\ч с трудом набирает! Приходится иногда чистить карбюратор! Некоторые говорят что 95й не выдерживают,(горят кольца,перегрев) а кому то хоть бы хны! У меня у самого 2 скутера 4х тактные, пока заливал 92й, на днях буду пробовать 95й, посмотрим! С одного раза ни чего не случиться!
У меня мопед дельта ZS50F Подскажите пожалуйста на открытой заслонке он глохнет,а на закрытой обороты плавают(падают)приходиться держать на газу.что делать.
Юрий ответил: 27 января 2014 в 07:01
Тоже было такое + ещё бензин в баке до конца невозможно было израсходовать, при остатке около 0.5л ДВС глох — выяснил одно: недостаточный уровень топлива в поплавковой камере, причина: вакуумный клапан, находится на линии топливопровода, между баком и топл.фильтром, предназначен для перекрывания топливопровода при неработаюшем двигателе… возможно износ.. подключил карбюратор напрямую к бензобаку, сразу и обороты набирает при резком открытии заслонки и холостой ход стал стабильным, наверное так и оставлю, в обход этого клапана. НО, если так сделать — нужно будет следить за герметичностью клапана поплавковой камеры, убедиться в отсутствии подтекания из карбюратора! Спасибо за внимание!
Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера
Скутеры имеют большую популярность благодаря экономному расходу топлива, возможности ездить без прав на определенных моделях и великолепной маневренности в городских условиях. На нем без труда можно добраться до места учебы, работы или отдыха, приятно просто покататься с друзьями, или проехать на рыбалку. Благодаря узким габаритам водители скутеров никогда не стоят в пробках. Обслуживание малого «железного коня» обходится гораздо дешевле мотоцикла или автомобиля. Но как не запутаться в различных характеристиках этой техники и подобрать аппарат подходящий пользователю по весу, росту и предпочтениям проходимости? Развернутый ответ на этот вопрос предоставлен здесь.
Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера
Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом. Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно. Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика. Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.
Соотношение объема двигателя и диаметра поршня китайского двигателя | |
50 cc | 39 мм |
60 cc | 43 мм |
62 cc | 44 мм |
72 cc | 47 мм |
82 cc | 50 мм |
90 cc | 51,5 мм |
125 cc | 52,4 мм |
150 cc | 57,4 мм |
Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом.
Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно.
Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика.
Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.
Маркировка двигателей китайских скутеров
Двигатели китайских скутеров могут быть двухтактными и четырехтактными. Все они производятся непосредственно в Китае заводом производителем скутеров или под заказ от сторонней компании. Обычно, разработкой чего-то нового никто там не занимается, так как это дорого, долго и требует знатных умов, которых в этой стране не совсем много.
Отсюда, все производственные линии представляют из себя японские оригиналы или чуть доработанные конвееры. Проще говоря, то двигатель, который стоит на вашем китайском скутере, лет 15-20 назад стоял на японском Yamaha, Honda или Suzuki.
Интересно то, что четырехтактные двигатели китайцы научились делать лучше, чем двухтактные, отсюда их качество несколько выше. А значит и чотиритактник китайского производства будет надежным, чем двухтактников. Встречаются также аналоги европейских моделей 80 — 90-х годов, но их очень мало.
Каждый двигатель китайского скутера имеет маркировку, которая может рассказать о многом. Набор букв и цифр расскажет о заводе производителя, количество цилиндров, расположение цилиндра, диаметре поршня, объем камеры сгорания и многое другое.
Обкатка
Обкатка мопеда «Альфа» (72 куб.) не занимает много времени и имеет несколько главных условий для получения правильного результата. Необходимо строго соблюдать скоростной режим до первой тысячи километров пробега, нельзя перегревать двигатель, заставляя его работать на максимальных оборотах более 20 минут, а также следует делать замену масла после 500, 1000, 2000 и 5000 км пробега.
Разшифровка номера двигателя китайского скутера
Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.
Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.
Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:
Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.
Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.
Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.
Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.
В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.
Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:
Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.
Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.
А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.
Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.
36 комментариев на “Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера”
а на двухтактные эта же таблица?Или другая?
Администратор ответил: 1 октября 2012 в 22:03
Двухтактники обычно японцы, там разнятся данные. У китайских скутеров двухтактники это обычно копии сузуковского движка AD-50 или Yamaha 3kj. Там обычно реальные 50 кубиков. А вот четырехтактные скутеры часто идут с увеличенной поршневой.
Егор ответил: 2 октября 2012 в 18:30
у меня поршневая расточена и поршень на 47мм место 42мм и мне надо знать какой объём
Егор ответил: 2 октября 2012 в 18:31
Здраствуйте у меня китаец Viper race Диаметр цилиндра 6 см это сколько кубов?
Администратор ответил: 2 декабря 2012 в 19:49
Администратор ответил: 2 декабря 2012 в 15:40
39 в номере двигателя говорит о том, что там 49,9 кубиков, максималка не более 65-70 км в час. Как не давайте, быстрее не пойдет. Для того, чтобы уже наверняка знать, нужно снять головку и замерить диаметр поршня.
Денис ответил: 2 декабря 2012 в 18:23
Спасибо за ответ!А это точно 49.9см3? Просто в магазине говорили,что в нём не менее 72 см3.И на других мопедах на цилиндре написана кубатура,а на моём ровная,чистая площадка! С чем это может быть связано?(ни сами же они его спилили и цилиндр покрасили). И ещё вопрос такой:если я померяю поршень и он окажется под 49.9см3,возможно на этот движок поставить кубатуру больше и какую? Да,и как фото выложить тут?
Администратор ответил: 2 декабря 2012 в 18:45
Точно сказать невозможно. Китайцы могли запросто намудрить. Только вскрытие может показать. То, что на цилиндре не написано тоже ни о чем не говорит. Очень часто можно встретить цилиндры с надписью 49,9сс, где на самом деле 62 кубика и выше. Только замерив диаметр можно с уверенностью сказать. Если у вас действительно полтинник, без особого риска можно поставить 62-65 кубиков, больше не советую, проблем больше будет чем пользы. Для полноценного общения лучше перейдите на форум, там и фото выложите и мнение других форумчан узнаете.
Дима ответил: 2 марта 2013 в 20:03
Что-то я эту тему на форуме не нахожу! ПОДСКАЖИТЕ где искать(желательно чтоб тема была активная,а то я глянул там много вопросов без ответа.А Вы смотрю стараетесь откоментировать.
Администратор ответил: 2 декабря 2012 в 19:47
Естественно, вашей темы на форуме нет, ведь вы ее не создавали. Если нет подходящей, создайте новую в разделе «Китайские скутеры». На форуме почти все вопросы рассматриваются модератором, поэтому врятли что-то проскочит. Вот ссылка, регистрируйтесь https://scooter-remont.com/forum/
у меня диаметор пошня 53мм мопед sprinter
у меня движок 1p39qmb на нем написано что 50 куб но он спокойно разгоняется до 70-75 мне кажется что там кубатура больше и он двух местный как узнать солько кубов
Администратор ответил: 16 марта 2013 в 23:20
Только разобрать и замерить диаметр и ход поршня.
дмитрий ответил: 10 апреля 2021 в 17:55
Как определить тип двигателя, двухтактный или четырехтактный? И каким топливом заправлять? марка — SUNGUN модель — C 48CC (скутер-мопед)
Dee.K.E.Y ответил: 5 июля 2013 в 23:15
Гуля, все просто! На сколько я знаю, в 2х тактные масло добавляется вместе с бензином,а вот на 4х тактном масло заливается отдельно, в сам двигатель,тобишь на движке (с правого боку обычно) есть штукенция такая,щупом называется,который откручивается и туда заливается масло! А вот на счет топливо, спорный вопрос, мнения как обычно разделяются,производителем рекомендованно не ниже 90го, обычный совет бензин 92й, но и от 95го тоже не отказываются многие,но тут опять сплошные вопросы, а качественный ли бензин на заправке и тд. Так как на некоторых заправках,да что уж говорить,некоторых,на многих бензин бодяжный,бензин которых не соответствует нормам,мой скутер после таких обычно теряет скорость аж в 2 раза,если ездит 90км\ч, то после таких заправок бывает до 50км\ч с трудом набирает! Приходится иногда чистить карбюратор! Некоторые говорят что 95й не выдерживают,(горят кольца,перегрев) а кому то хоть бы хны! У меня у самого 2 скутера 4х тактные, пока заливал 92й, на днях буду пробовать 95й, посмотрим! С одного раза ни чего не случиться!
У меня мопед дельта ZS50F Подскажите пожалуйста на открытой заслонке он глохнет,а на закрытой обороты плавают(падают)приходиться держать на газу.что делать.
Юрий ответил: 27 января 2014 в 07:01
Тоже было такое + ещё бензин в баке до конца невозможно было израсходовать, при остатке около 0.5л ДВС глох — выяснил одно: недостаточный уровень топлива в поплавковой камере, причина: вакуумный клапан, находится на линии топливопровода, между баком и топл.фильтром, предназначен для перекрывания топливопровода при неработаюшем двигателе… возможно износ.. подключил карбюратор напрямую к бензобаку, сразу и обороты набирает при резком открытии заслонки и холостой ход стал стабильным, наверное так и оставлю, в обход этого клапана. НО, если так сделать — нужно будет следить за герметичностью клапана поплавковой камеры, убедиться в отсутствии подтекания из карбюратора! Спасибо за внимание!