как узнать сколько мегабайт осталось на велкоме
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Информация о состоянии баланса на момент запроса
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
Регистрация неподтвержденного платежа
Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
*101*№ абонента Приветик#
«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
*131*№ абонента компании#
Пополнение счета картой экспресс-оплаты
Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
Повтор счета за закрытый период на e-mail
Отказ от получения счетов
Информация и управление услугами:
Информация о подключенных услугах абонента
Информация о списке доступных для подключения услуг
Информация о номере телефона и тарифном плане
Смена тарифного плана
Информация о своем номере в международном формате
Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации
Прием USSD-сообщений на русском языке
Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
Подключение пакетов минут во все сети
«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
Предоставление возможности работать без предоплаты
Переход на работу по предоплате
Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
Подключение/отключение услуги «Мелофон»
Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
Подключение/отключение услуги «Пауза»
Получение пароля ИССА
Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
Мобильный интернет и MMS:
Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
Получение тестового MMS
Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
Информация о предоставленном статическом IP-адресе
Подключение/отключение услуги «Антивирус»
Подключение/отключение услуги «Firewall»
Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
Роуминг и международные звонки:
Подключение услуги «Международные звонки»
Отключение услуги «Международные звонки»
Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Информация о роуминг-партнерах
Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Как посмотреть остаток трафика а1?
*100# — ваш баланс; *100*1# — остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS; *100*3# — размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат; *100*12# — проверить остаток трафика для Роуминг.
Как узнать стоимость тарифного плана а1?
— в Личном кабинете; — через Виртуального помощника Алина; — набрав с мобильного телефона USSD-запрос *141*2*1# вызов (для тарифных планов с абонентской платой) и *126*8# вызов (для тарифных планов без абонентской платы).
Как проверить расход денег на Велкоме?
Как посмотреть сколько гигабайт интернета осталось?
Еще один способ узнать, сколько осталось минут, SMS или гигабайтов, – это бесплатные USSD-команды:
Как узнать свои подписки а1?
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150. Внимание! В личном кабинете клиенту доступна информация только о факте списания денежных средств за услугу.
Как посмотреть тарифный план?
Как узнать какой тариф?
Вы можете узнать свой тарифный план несколькими способами:
Как отключить все платные подписки на Велком?
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:
Как узнать на Велкоме какие услуги подключены?
Как проверить свой баланс?
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.
Как узнать сколько трафика осталось на Билайн?
Зайдите в Личный кабинет или Мобильное приложение «Мой Билайн», и вы увидите ваши выставленные и оплаченные счета, текущие расходы, а также остатки пакета минут, SMS и интернет-трафика. *110*45# – функция «Контроль баланса». Расходы текущего периода придут на ваш телефон в виде SMS.
Как узнать сколько Гб осталось мтс?
Справка через USSD-версию услуги «МТС-сервис». Осуществляется набором знаков *111*217#. В ответном сообщении будет содержаться информация о балансе мегабайт, дате, до которой ими можно воспользоваться, и том тарифном плане интернет-трафика, который активен у абонента.
Как узнать сколько осталось трафика вин мобайл?
Узнать остаток трафика интернет на своем устройстве можно набором запроса *815#.
Как узнать есть ли у меня подписки?
Как найти покупки, бронирования и подписки
Как узнать есть ли у меня платные подписки на телефоне?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Как на айфоне отписаться от платных подписок?
Как отменить подписку на iPhone, iPad или iPod touch
Как отключить дополнительные услуги велком. USSD-команды, действующие в сети «Велком
Баланс и трафик
Абонентам стоит помнить, что сообщения формата юссд не сохраняются в памяти телефона. Они всплывают практически моментально, после введения команды и сохраняются до тех пор, пока владелец смартфона не нажмёт какую-либо клавишу на гаджете.
Узнать информацию посредством USSD-команды можно и в роуминге, но только в том случае, если данную функцию поддерживает роуминговый партнёр.
При помощи набора символов можно узнать свой баланс и проверить интернет-трафик.
*100# | Проверка баланса |
*100*1# | Остаток включённых в тарифный пакет минут, мегабайт, SMS или MMS; |
*100*3# | Размер обязательного платежа при приобретении товаров в рассрочку, а также остаток общей суммы и установленная дата окончания выплат |
Нужно учитывать, что телефоны разных моделей совсем по-разному показывают запросы. Если на экране появилось окошко для диалога, то отвечать на вопросы следует с помощью цифр на клавиатуре.
Ответы могут быть латиницей, даже если телефон настроен на русский язык. Это связано с особенностями работы системы.
Интернет-подписка — может попасться любой
Проблема в том, что на ссылки-«активаторы подписки» можно наткнуться совершенно случайно. Вы можете ненароком кликнуть на баннер или ошибиться в написании адреса популярного сервиса — и платная подписка вроде «Эропортала» или «Портала приколов» добавится сама и начнет списывать деньги.
Управление тарифами
На сайте оператора Велком представлен удобный справочник, где собраны все самые популярные запросы. Благодаря этому можно быстро узнать полную информацию о тарифах, услугах и состоянии баланса.
*141*2*1# | Информация о номере и действующем тарифном плане |
*141*2*3*1# | Информация о действующем тарифном плане для интернета и дате очередного внесения абонентской платы |
*141*3*3# | Добавить/изменить/просмотреть выставленный «любимый» номер |
*141*3*4# | Смена тарифного плана |
Если остались какие-то вопросы, их можно задать в чате или связаться с оператором, позвонив по горячему номеру телефона.
Любимые номера Velcom
«Любимый номер» — одна из самых популярных услуг оператора. Она позволяет совершать звонки на выбранные номера по низким тарифам.
В качестве любимого номера можно выбрать номер абонента Velcom или сети ПРИВЕТ.
Заявка на установку любимого номера обрабатывается в течение 24 часов.
Удалить любимый номер после подключения не получится: он удаляется только в том случае, если абонент переходит к другому оператору или расторгает договор.
2 ключевых особенности, которые нужно знать об услуге:
Стоимость услуги составляет 0,90 белорусских рублей за подключение, абонентская плата на большинстве актуальных тарифов не взимается.
Подключить услугу можно USSD-командой *141*3*3# вызов или через личный кабинет. Поставить любимый номер можно только в том случае, если тариф совместим с услугой.
Часто спрашивают, как поменять любимый номер.
Проще всего это сделать через личный кабинет на компьютере или по звонку на горячую линию оператору.
Любое изменение номера, выбранного в качестве любимого, оплачивается согласно условиям действующего тарифа.
Управление услугами
Посредством запросов можно узнать, какие именно услуги подключены, а также отключить их.
*141*2*2# | Информация обо всех подключённых услугах |
*141*3# | Список разрешённых для подключения услуг |
*114*1# | Установка или же отмена запрета на смс-рассылки компании |
*147# | Информация о личном номере в международном формате |
*114*2# | Установка или же отмена запрета на получение новостей АССА |
*115*0# | Прием USSD-сообщений латиницей |
*115*1# | Прием USSD-уведомлений на русском языке |
*118# | Подключение льготных пакетов минут для общения с абонентами иных сетей |
*133# | Подключение опции «Снова на связи». Клиенты velcom, которые звонили, когда вы были недоступны, получат смс-уведомление, когда вы опять будете на связи |
*145*9# | Получение услуг по предоплате |
*145# | Переход на работу без предоплаты |
*200*2# | Подключение и последующее отключение |
*441# | Подключение или же отключение голосовой почты |
*141*9*1# | USSD-помощь |
Предусмотрены отдельные команды для изменения опций на отдельных тарифных пакетах. Комбинации цифр можно узнать в описании к тарифному плану. Благодаря таки командам можно посмотреть и все подключённые услуги.
Причины отказа от интернета
Повсеместный переход на беспроводную связь заставляет 3G сдавать позиции. WIFI удобнее, а часто и быстрее. От выхода в сеть с телефона чаще всего отказываются:
Для мобильного интернета и ММС
При помощи USSD-команд удобно управлять мобильным интернетом и ММС. комбинации цифр позволяет моментально узнавать нужную информацию.
Набрав запрос *404# абонент может узнать, что нового в тарифах и какие выгодные предложения действуют в данный момент.
Способ 1. Обращение на линию поддержки
Удобным и функциональным способом является получение информации о своем номере (это может быть баланс, наименование тарифа, информация о подключенных услугах, и пр.) через USSD. Отправив короткий запрос, абоненту придется подождать до двух минут — ответ от оператора поступит незамедлительно (через текстовое сообщение). Существует целый ряд команд, которые следует знать всем абонентам. Для начала приведем основной запрос, который может стать ответом на рассматриваемый в статье вопрос.
# — отправив подобную комбинацию, можно получить в ответном сообщении не только наименование тарифа, активированного на том номере, с которого была набрана команда, но и просмотреть свой номер (подобная функция может быть достаточно удобна для новых клиентов, которым не удалось пока запомнить собственный номер);
Управление услугами в роуминге
Если роуминговый партнёр поддерживает функцию USSD-команд, то ими можно пользоваться и в роуминге.
*100*12# | Проверка состояния трафика для роуминга |
*141*3*1*1# | Подключение международных звонков |
*141*3*2*1# | Включение международного роуминга |
*141*3*1*3*1# | Подключение пакета «velcom международный» |
*141*3*1*3*2# | Отключение «velcom международный» |
*141*3*2*2# | Отключение |
*141*3*2*4# | Информация о роуминг-партнерах |
Набрав команду *141*3*2*3# можно узнать подробную информацию обо всех доступных тарифных пакетах в роуминге.
Как подключить любимый номер на velcom?
На официальном сайте вы можете прочитать все подробности о данной услуге.И чтобы вам подключить эту услугу-любимый номер у оператора связи velcom,то следует использовать вот такие способы:
Можно эту услугу подключить на официальном сайте velcom при помощи службы для абонента, которая называется — ИССА подключите.Любимый номер- это абонентский номер любого физического лица или юридического.
Второй вариант для подключения это команда *141*3*3# и нужно нажать кнопку для вызова-трубочка.А для тех,кто является абонентом Привет нужно набирать — *126*7# и потом вызов.
Выбирайте удобный для вас вариант и действуйте!
«Велком» — крупный белорусский сотовый оператор. Работает с 1999 года на всей территории страны. Предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг: голосовая связь, передача данных через мобильный интернет, международные звонки и роуминг, Wi-Fi, видеозвонки и голосовая почта, подключение к фиксированному интернету и услуги для бизнеса.
Расскажем подробно об основных тарифах и командах, которые могут пригодиться абоненту Velcom, в том числе и о том, как узнать свой номер или установить любимый номер.
Сервисные команды
Оператор Велком предусмотрел и несколько сервисных команд, которые позволяют оперативно узнать разную информацию.
*141*1# | Проведение платежа |
*141*7# | Ошибочный платёж |
*141*4# | Пополнение счета карточкой быстрой оплаты |
*141*5*1# | Изменение e-mail для доставки счетов |
*141*5*3# | Отключение услуги получения счетов |
*141*5*2# | Повтор счета за закрытый период на e-mail |
При помощи USSD-запросов удобно управлять своим тарифным планом и услугами в режиме реального времени. Нет необходимости посещать салон связи или звонить оператору, вся нужная информация появляется на экране после введения команды.
USSD Velcom
Понятно, что коды USSD получили распространение и за пределами в России. У оператора Velcom из Белоруссии, скажем, есть собственные запросы. Целый набор. Например, *100#. Это вызов справки. Так можно узнать, сколько денег на счету.
В меню USSD предусмотрены и информационные услуги. Если желаете иметь перечень из всех команд, то можете сделать запрос *126*9#. Возможно, что это лучшая возможность в самой удобной форме понять, как выполнить какое-либо действие, интересующее вас. Причем в самые короткие сроки. Вот почему советуют запомнить эту команду. Тогда будешь иметь доступ ко всем остальным.
По USSD *126*3# вызов можно узнать свой текущий тарифный план и номер телефона.
Подробная информация о действующих тарифных планах линейки ПРИВЕТ — по ссылкам:
Для смены тарифного плана ПРИВЕТ на velcom приглашаем владельца договора с паспортом в центры продаж velcom.
Да, после перехода с тарифного плана ПРИВЕТ на тарифный план velcom абонент может получить бонус, предусмотренный условиями акции по выбранному тарифному плану.
Назначение бонуса происходит автоматически после зачисления на баланс 2,5 рубля. (максимальное время назначения бонуса — 24 часа).
В этом случае неиспользованные деньги суммируются, их можно будет расходовать для совершения звонков, отправки SMS, MMS и на другие услуги.
Бонусы второго бонусного периода будут доступны после истечения срока действия первого бонусного периода (на следующий день).
Телефон, регистрируясь в сети, может принимать сигнал с нескольких базовых станций, в том числе и с находящейся в районе, рядом с городом, чей сигнал в момент совершения звонка сильнее.
Самый простой и известный USSD-запрос — проверка баланса своего лицевого счёта: *100#. Он универсален: действует и у velcom, и у МТС, и у life:). А вот остальные USSD-операции не всегда известны пользователям, хотя многие случчане не прочь упростить себе жизнь, используя возможности USSD. Предлагаем вашему вниманию список некоторых USSD-запросов мобильных операторов.
Необходимые условия для перевода
Важно! Есть и более простой способ, позволяющий моментально перекинуть через телефон деньги. Отправить сумму с баланса можно будет, подключившись к системе iPay.
Только в этом случае удастся через телефон перевести средства, отправив SMS. Естественно, на балансе должно быть достаточно денег для данной процедуры.
Как узнать остаток интернет трафика на велкоме
Полезные команды А1 (“Велком”): узнать свой номер, установить и изменить любимые номера и другое
A1 — крупный белорусский сотовый оператор. Работает с 1999 года на всей территории страны, и известен как оператор Velcom. С августа 2019 года предоставляет услуги под новым брендом — это полный комплекс телекоммуникационных услуг: голосовая связь, передача данных через мобильный интернет, международные звонки и роуминг, Wi-Fi, видеозвонки и голосовая почта, подключение к фиксированному интернету и услуги для бизнеса.
Расскажем подробно об основных тарифах и командах, которые могут пригодиться абоненту A1 — Velcom, в том числе и о том, как узнать свой номер или установить любимый номер.
Тарифы А1 (Velcom)
Тарифная линейка A1 удивляет своим разнообразием, сейчас для подключения доступно не менее 20 тарифов. Они разделяются по группам:
Лучшее для смартфонов — это линейка «Комфорт», классические пакетные тарифы, включающие в себя исходящие внутри сети (бесплатно и безлимитно), исходящие в другие сети, интернет-трафик. Интересно, что в абонентскую плату включено от 1 до 40 Гб интернет-трафика, а все, что тратится сверх тарифа, оплачивается помегабайтно. Цена каждого мегабайта меняется в зависимости от выбранного тарифа (чем больше абонентская плата, тем ниже стоимость каждого мегабайта).
Для бизнесменов — это максимально наполненные, стабильные тарифы, в которые включено почти все: безлимит внутри сети, безлимитный интернет, СМС и ММС, большой пакет исходящих на другие сети, мобильное телевидение. Самые дорогие тарифы.
Только интернет — группа тарифов линейки для планшета или ноутбука, позволяют только подключаться к интернету. В абонентскую плату включается нелимитированный интернет, предоставляемый на выбранной скорости.
Для детей и молодежи — молодежные тарифы “lemon” отличаются безлимитным трафиком на соцсети и мессенджеры, а также возможностью накапливать неиспользованные гигабайты, и использовать их в следующем периоде. Есть еще специальный тариф для использования со smart-часами — для самых маленьких детей.
Социальные тарифы — дешевые тарифы для определенных слоев населения. «Пенсионный», например, включает 1000 минут исходящих на любимые номера и всего 100 Мб трафика. Можно установить до 5 любимых номеров. Есть также «Социальный» тариф, включающий только 60 минут разговоров внутри сети, а также тариф, на котором можно только отправлять СМС-сообщения.
Легкие тарифы — они собраны так, что можно быстро определиться, какой наиболее подходящий, какие плюсы и минусы есть у каждого. Где-то упор сделан на минуты, а в других тарифах исключительно на мобильный интернет. Абонентская плата ниже, чем в тарифах для смартфонов.
Новая линейка “Привет” — это возможность получать пакеты услуг нужного объема по подписки. Каждый абонент может самостоятельно выбирать и настраивать нужные ему пакеты.
Новый “Без лимита” — решение для тех, кто активно пользуется интернетом. В этот тарифе предоставляется безлимитный интернет, а также в стоимость включен пакет пятьсот минут на все сети.
Любимые номера
«Любимый номер» — одна из самых популярных услуг оператора. Она позволяет совершать звонки на выбранные номера по низким тарифам. В качестве любимого номера можно выбрать номер абонента A1 или сети ПРИВЕТ. Заявка на установку любимого номера обрабатывается в течение 24 часов.
Удалить любимый номер после подключения не получится: он удаляется только в том случае, если абонент переходит к другому оператору или расторгает договор.
2 ключевых особенности, которые нужно знать об услуге:
Стоимость услуги может составлять 0,93 белорусских рублей за подключение на отдельных тарифах, а на остальных бесплатно. Абонентская плата на большинстве актуальных тарифов не взимается.
Управление любимым номером
Подключить услугу можно USSD-командой *141*3*3# вызов или через личный кабинет. Поставить любимый номер можно только в том случае, если тариф совместим с услугой.
Часто спрашивают, как поменять любимый номер.
Проще всего это сделать через личный кабинет на компьютере или по звонку на горячую линию оператору.
Любое изменение номера, выбранного в качестве любимого, оплачивается согласно условиям действующего тарифа.
Полезные команды “Велком”
Помимо назначения и смены любимых номеров, самостоятельно можно выполнить множество других операций: узнать баланс, подключить или отключить услуги, настроить интернет, поменять тариф и др. Проще всего это делать через USSD-запросы, бесплатные короткие коды, которые нужно набирать с цифровой клавиатуры телефона. Они работают как на смартфонах, так и на обычных кнопочных телефонах, даже без подключения к интернету.
Приводим список полезных команд для абонентов Velcom.
*100# — проверка баланса;
*100*1# — узнать остаток минут и интернета по пакетным тарифам;
*100*3# — узнать размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат;
*100*12# — проверка остатка трафика для Роуминг.Онлайн;
*131* номер абонента # — услуга «Жду звонка»;
*141*1# — регистрация платежа;
*141*2*1# — узнать ваш номер и тарифный план;
*141*2*3*1# — информация о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонентской платы;
*141*3*3# — добавить/изменить/просмотреть «любимый» номер;
*141*3*1*1# — подключение услуги «Международные звонки»;
*141*3*2*1# — подключение услуги «Международный роуминг»;
*141*3*4# — смена тарифного плана;
*141*7# — ошибочный платеж;
*147# — узнать свой номер Velcom. При наборе команды вы увидите на экране телефона свой номер в формате: +375 АВ ХХХХХХХ, где 375 – код страны, АВ – префикс сети (код оператора), ХХХХХХХ – номер абонента.
*100*51# — возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.
Полезно запомнить единственную команду: *141*9*1*1# — при ее наборе оператор пришлет в СМС-сообщении все основные запросы сервиса, и вы сможете выполнить необходимую операцию.
Резюме
На многих тарифах предоставляется услуга «Любимый номер» — звонки на определенные номера по сниженной цене.
USSD-команды Велком для управления услугами и опциями
Через USSD-запросы Велком можно управлять любыми услугами и опциями, менять свой тарифный план и узнавать всю необходимую информацию о сим-карте и состоянии её баланса. Рассмотрим особенности специальных команд Velcom и самые популярные запросы.
Баланс и трафик
Велком, как и другие операторы мира, использует специальные комбинации — USSD-команды, которые способны автоматически отвечать на пользовательские запросы с целью узнать какую-либо информацию или активировать и деактивировать пакеты.
Основные команды по счету и трафику:
Это основные комбинации, позволяющие быстро узнать остаток средств на мобильном номере и выделенных пакетов, которые пользователь получает благодаря активному тарифному плану.
Управление тарифами
Для управления подключенными тарифными планами существуют отдельные команды. Основные:
Оператор предусмотрел отдельные комбинации непосредственно для самих тарифов и опций, услуг, которые не входят в основной пакет и требуют дополнительной оплаты. Для каждой из них обычно есть своя команда.
Управление услугами
Чтобы управлять опциями, которые привязаны к номеру, необходимо пользоваться отдельными комбинациями. Для каждой функции оператора существует своя, поэтому, зная их, можно контролировать любую из ранее активированных.
Помимо этого, существуют комбинации для каждой из доступных пользователю опций и услуг. Вот некоторые из них:
Это немногие из существующих команд, которые можно использовать для управления всеми доступными опциями.
Для мобильного интернета и ММС
Для управления мобильным интернетом и MMS-сообщениями оператор создал отдельные комбинации. Это удобно, поскольку позволяет быстро найти нужную опцию, минуя огромное количество пунктов интерактивного USSD-меню.
Комбинации дают возможность управлять мобильным интернетом непосредственно со смартфона. Это крайне удобно, если нет доступа к ЛК на официальном сайте.
Управление услугами в роуминге
Управлять активными опциями в международном роуминге тоже можно с помощью команд. Основные:
Абонент может активировать и деактивировать любые услуги, находясь за пределами страны через ЛК и мобильное приложение. Команды созданы для информирования и быстрого управления, но могут работать со сбоями, если в стране пребывания низкий уровень связи.
Сервисные команды
Помимо упомянутых комбинаций, существуют еще специальные запросы, которые позволяют связываться с отдельными сервисами оператора. Например, проводящими платёж или осуществляющими перевод между телефонами.
С помощью комбинаций ЮССД можно узнать не только баланс или подключенные услуги. Сервис даёт возможность управлять своей сим-картой и активными опциями, если нет возможности или желания делать это через ЛК и мобильное приложение.
Внутренние сервисы оператора созданы специально для упрощения работы с сим-картой и подключёнными к ней опциями. Благодаря USSD-запросам абонент может полностью автоматизировать контроль над номером и исключить обращение к специалистам компании, например, для пополнения баланса, активации и деактивации пакетов.
Как узнать остаток минут и интернет-трафика на Tele2
Рассказываем, как посмотреть, сколько минут, гигабайтов и SMS осталось на номере до следующего списания абонентской платы
Самый простой способ узнать остаток трафика на вашем номере Tele2 – зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Здесь вы можете посмотреть количество доступных минут для звонков, гигабайтов для просмотра видео и работы в интернете, SMS для отправки сообщений знакомым.
Личный кабинет максимально информативен: в нем можно не только проверить остаток трафика по тарифу, но и увидеть те гигабайты, минуты и SMS, которые вы не израсходовали за предыдущие месяцы. Они переносятся, если вы вовремя внесли абонентскую плату за свой тариф.
Перенесенные остатки расходуются раньше минут, гигабайтов и SMS, доступных вам в текущем месяце. Узнать, доступна ли вам услуга «Перенос остатков», можно в описании вашего тарифа.
Друзья и знакомые делились с вами гигабайтами? Информацию о трафике, который вам передали, можно также проверить в личном кабинете.
Еще один способ узнать, сколько осталось минут, SMS или гигабайтов, – это бесплатные USSD-команды:
Что делать, если не хватает трафика
Добавить интернет-трафик
Если не хватило гигабайтов, выручит услуга «Добавить трафик». Благодаря ей вы в любой момент можете получить дополнительное количество МБ или ГБ. Управлять услугой можно в личном кабинете, а также с помощью бесплатных USSD-команд.
Например, чтобы добавить 3 ГБ трафика, используйте команды:
Настроить свой тариф
Как быть, если трафика под конец месяца всегда не хватает? Экономить на интернете? Чаще проверять личный кабинет и тщательно следить за каждым гигабайтом? Можно поступить иначе – настроить свой тариф так, чтобы в течение месяца не задумываться о том, сколько минут и гигабайтов осталось.
В личном кабинете вы можете уменьшить или увеличить количество минут и гигабайтов на своем тарифе, подключить безлимиты на мессенджеры и соцсети. Применить новые настройки можно сразу или в день следующего списания абонентской платы. Настроить по-своему можно тарифы линейки «Мой Tele2», открытые для подключения.
Подробную инструкцию, как настроить тариф, читайте в статье «Как правильно пользоваться тарифами “Мой Tele2”».
Сменить тариф на Tele2
Если ваш тариф нельзя настроить или вам нужно кардинально другое решение по количеству минут, гигабайтов и включенных услуг, ознакомьтесь со всеми тарифами Tele2 и выберите тот, что подойдет вашим запросам. Подробнее о том, как сменить тариф на Tele2, мы рассказываем в одноименной статье.
Что делать, если остались вопросы
Теперь вы знаете, как абоненту Tele2 проверить остаток трафика на своем номере телефона. Если у вас остались вопросы и требуется консультация со специалистом, пишите нам в чате на сайте, в Viber или в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Tele2».
Перечень USSD-запросов velcom
К слову, USSD это именно GSM-технология и хотя уже появились готовые решения для реализации их функционирования в CDMA-сетях, до сих пор Diallog обходится без них.
Но не будем отвлекаться. Как обычно этот перечень будет периодически обновляться и пополняться, а если темпы этого вас не устраивают, то всегда можете выслать свои поправки через форму обратной связи.
Для абонентов компании (кроме абонентов тарифов ПРИВЕТ):
*100# — баланс лицевого счета
*100*1# — информация о количестве оставшихся минут, SMS, MMS, GPRS-трафика
*100*2# — информация об остатке предоплаты (менее 20%, более 20% либо полностью отсутствует)
*100*3# — информация о деталях рассрочки, приобретенного в компании velcom, товара
*100*4# — остаток неиспользованного трафика услуги velcom международный
*100*5# — сумма к оплате по итогам месяца (оплата услуг по факту)
*100*11# — информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
*100*12# — суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (ТП Пара, Пора по парам)
*100*19# — информация о сумме начислений за услуги связи (доступна юрлицам).
*114*1# — отказ от SMS-рассылок компании
*114*2# — отказ от прослушивания новостей АССА
*115*0# — прием USSD-сообщений в транслитерации (стоит по умолчанию)
*115*1# — прием USSD-сообщений на русском языке.
*131*7-значный номер абонента# — отправка запроса «Жду звонка» (бесплатно)
*135# — операции с услугами передачи данных
*135*0# — получение настроек для MMS и GPRS
*135*0*8# — получение тестового MMS
*135*1# — подключение/изменение ТП услуги «Мобильный Интернет»
*135*2# — подключение/отключение услуги MMS
*135*4# — информация о предоставленном статическом IP-адресе
*141# — USSD-меню операций над номером
*141*1# — регистрация произведенной оплаты
*141*2# — информация о своем номере и тарифной плане
*141*3# — подключение/отключение услуг
*141*3*1# — подключение/отключение услуги «Международные звонки»
*141*3*1*3# — подключение/отключение услуги «velcom международный»
*141*3*2# — подключение/отключение услуги «Международный роуминг»
*141*3*3# — операции над любимыми номерами
*141*3*4# — смена тарифного плана
*141*3*5# — подключение/отключение услуги «Пауза»
*141*3*6# — подключение/отключение Интернет-Помощника (ex-ИССА)
*141*3*7# — подключение/отключение услуги «Снова на связи»
*141*3*8# — подключение/отключение услуги «Роуминг-пакет».
*141*3*8*9# — определение предпочтительного роуминг-партнера услуги «Роуминг-пакет».
*141*4# — оплата услуг связи картой экспресс-оплаты
*141*5# — счет за услуги связи за интересующий период (месяц). На e-mail.
*141*6# — операции над услугой «Директорский пакет» (ТП Менеджер+)
*141*9# — получение основных USSD-запросов
*145# — переход на оплату услуг по факту
*145*9# — отказ от оплаты услуг по факту
*200*1# — услуга «Стопицот».
*200*1*1# — информация об остатке услуги «Стопицот».
*200*1*2# — управление услугой «Стопицот».
*441*1# — Голосовая почта
*441*2# — Голосовая почта + пакет «Плюс» (факс)
Для абонентов тарифов ПРИВЕТ:
*120# — баланс лицевого счета и информация о сроках действия статусов
*120*1# — узнать состояние бонусного счета 1 для ТП «Вам деньги»
*120*2# — узнать состояние бонусного счета 2 для ТП «Вам деньги»
*120*3# — проверить остаток интернет-трафика пакета «Интернет 50»
*120*4# — узнать количество неиспользованных минут и SMS для участников новогодней ПРИВЕТ-акции
*120*6# — подключение интернет-пакета «Интернет 50» (9 900 руб./мес.)
*124*код карты# — пополнение счета картой предоплаты ПРИВЕТ
*125# — активация карты ПРИВЕТ
*126# — подключение услуг
*126*1# — подключение дополнительных услуг
*126*1*1# — подключение/отключение услуги GPRS (Мобильный интернет)
*126*1*2# — подключение/отключение услуги MMS
*126*1*3# — подключение/отключение Интернет-Помощника (ex-ИССА)
*126*1*4# — подключение/отключение услуги «Международный роуминг»
*126*1*5# — подключение/отключение услуги «Снова на связи»
*126*4# — изменение «Домашней зоны» (на ТП «Привет, земляки»)
*126*7# — назначение/изменение любимых номеров
*126*9# — получение списка основных USSD-команд (Помощь)
*126*0# — получение настроек для MMS и GPRS
*127*1#- назначение бонусного периода для ТП «Вам деньги»
*127*2#- информация о сроке действия бонусов для ТП «Вам деньги»
*131*7-значный номер абонента # — отправка запроса «Жду звонка» (бесплатно)
*132*7-значный номер абонента # — отправка запроса «Жду звонка» при нахождении в роуминге (бесплатно)
Примечание: после «#» для выполнения USSD-запроса требуется нажать.