как узнать сколько места занято на яндекс диске
Вопросы и ответы о программе Яндекс.Диск
Что произойдет, если переместить папку Яндекс.Диска?
Если вы перенесете папку Яндекс.Диска, не указав новое положение в настройках программы, программа создаст папку заново на прежнем месте. Как переместить вашу копию Диска, см. в разделе Как выбрать другую папку для синхронизации с сервером.
Можно ли доверять работу с Диском сторонним программам?
Для корректной и гарантированной работы Диска мы рекомендуем использовать наши официальные приложения и программы.
Можно ли не держать файлы, хранящиеся на Диске, на своем компьютере?
Настроить выборочную синхронизацию можно по инструкции Выборочная синхронизация папок.
Управлять файлами, не скачивая их, также можно на странице сервиса.
Что произойдет, если я удалю файлы из папки Яндекс.Диска?
Когда вы удаляете файлы в программе, они попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя. Восстановить файлы из Корзины можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Диска.
Если вы хотите удалить файл с компьютера, но сохранить на сервере, настройте выборочную синхронизацию по инструкции Выборочная синхронизация папок.
Можно ли ограничить доступ к папке Яндекс.Диска?
Если вы хотите закрыть папку, например, от остальных пользователей вашего компьютера, вы можете ограничить доступ к ней стандартными средствами Windows. При этом следует помнить, что ограничение доступа может помешать работе программы.
Место на Диске
Вы можете управлять своим Диском, определять, сколько свободного места осталось и докупать недостающий объем — при покупке вы автоматически получите подписку на Яндекс 360.
Как посмотреть, сколько места осталось на Диске?
Общий объем вашего Диска и количество свободного места вы можете посмотреть на индикаторе в левом нижнем углу окна Диска:
Что будет, если кончится место на Диске?
У меня закончилось место на Диске. Почему?
Проверьте состояние своих подписок: Яндекс.Плюс или подписки на Яндекс 360. Если подписка не продлилась, обратитесь в службу поддержки.
У вас закончился срок акции
Объем Диска может уменьшиться и по окончании срока акции, по которой было получено дополнительное место на Диске.
Вы заполнили данными все доступное пространство Диска Если ваши файлы полностью заполнили Диск, то вы можете увеличить место на Диске одним из способов.
Иногда вы можете увидеть такое сообщение в Диске, а также фактический объем файлов на Диске может быть меньше, чем на индикаторе занятого места (в левом нижнем углу страницы Диска). Это происходит потому, что место на вашем Диске занимают файлы, перемещенные в Корзину на странице Диска или удаленные в программе для компьютера. Через 30 дней они удалятся автоматически. Если вам не хватает места, очистите Корзину раньше.
Также причина может быть в том, что в браузере и в программе Яндекс.Диск для компьютера используются разные аккаунты. Проверьте, что аккаунт в браузере совпадает с аккаунтом, под которым вы авторизованы в программе Яндекс.Диск для компьютера.
Место на Диске
Вы можете управлять своим Диском, определять, сколько свободного места осталось и докупать недостающий объем — при покупке вы автоматически получите подписку на Яндекс 360.
Как посмотреть, сколько места осталось на Диске?
Общий объем вашего Диска и количество свободного места вы можете посмотреть на индикаторе в левом нижнем углу окна Диска:
Что будет, если кончится место на Диске?
У меня закончилось место на Диске. Почему?
Проверьте состояние своих подписок: Яндекс.Плюс или подписки на Яндекс 360. Если подписка не продлилась, обратитесь в службу поддержки.
У вас закончился срок акции
Объем Диска может уменьшиться и по окончании срока акции, по которой было получено дополнительное место на Диске.
Вы заполнили данными все доступное пространство Диска Если ваши файлы полностью заполнили Диск, то вы можете увеличить место на Диске одним из способов.
Иногда вы можете увидеть такое сообщение в Диске, а также фактический объем файлов на Диске может быть меньше, чем на индикаторе занятого места (в левом нижнем углу страницы Диска). Это происходит потому, что место на вашем Диске занимают файлы, перемещенные в Корзину на странице Диска или удаленные в программе для компьютера. Через 30 дней они удалятся автоматически. Если вам не хватает места, очистите Корзину раньше.
Также причина может быть в том, что в браузере и в программе Яндекс.Диск для компьютера используются разные аккаунты. Проверьте, что аккаунт в браузере совпадает с аккаунтом, под которым вы авторизованы в программе Яндекс.Диск для компьютера.
Место на Диске
Вы можете управлять своим Диском, определять, сколько свободного места осталось и докупать недостающий объем — при покупке вы автоматически получите подписку на Яндекс 360.
Как посмотреть, сколько места осталось на Диске?
Общий объем вашего Диска и количество свободного места вы можете посмотреть на индикаторе в левом нижнем углу окна Диска:
Что будет, если кончится место на Диске?
У меня закончилось место на Диске. Почему?
Проверьте состояние своих подписок: Яндекс.Плюс или подписки на Яндекс 360. Если подписка не продлилась, обратитесь в службу поддержки.
У вас закончился срок акции
Объем Диска может уменьшиться и по окончании срока акции, по которой было получено дополнительное место на Диске.
Вы заполнили данными все доступное пространство Диска Если ваши файлы полностью заполнили Диск, то вы можете увеличить место на Диске одним из способов.
Иногда вы можете увидеть такое сообщение в Диске, а также фактический объем файлов на Диске может быть меньше, чем на индикаторе занятого места (в левом нижнем углу страницы Диска). Это происходит потому, что место на вашем Диске занимают файлы, перемещенные в Корзину на странице Диска или удаленные в программе для компьютера. Через 30 дней они удалятся автоматически. Если вам не хватает места, очистите Корзину раньше.
Также причина может быть в том, что в браузере и в программе Яндекс.Диск для компьютера используются разные аккаунты. Проверьте, что аккаунт в браузере совпадает с аккаунтом, под которым вы авторизованы в программе Яндекс.Диск для компьютера.
Место на Диске
Вы можете управлять своим Диском, определять, сколько свободного места осталось и докупать недостающий объем — при покупке вы автоматически получите подписку на Яндекс 360.
Как посмотреть, сколько места осталось на Диске?
Общий объем вашего Диска и количество свободного места вы можете посмотреть на индикаторе в левом нижнем углу окна Диска:
Что будет, если кончится место на Диске?
У меня закончилось место на Диске. Почему?
Проверьте состояние своих подписок: Яндекс.Плюс или подписки на Яндекс 360. Если подписка не продлилась, обратитесь в службу поддержки.
У вас закончился срок акции
Объем Диска может уменьшиться и по окончании срока акции, по которой было получено дополнительное место на Диске.
Вы заполнили данными все доступное пространство Диска Если ваши файлы полностью заполнили Диск, то вы можете увеличить место на Диске одним из способов.
Иногда вы можете увидеть такое сообщение в Диске, а также фактический объем файлов на Диске может быть меньше, чем на индикаторе занятого места (в левом нижнем углу страницы Диска). Это происходит потому, что место на вашем Диске занимают файлы, перемещенные в Корзину на странице Диска или удаленные в программе для компьютера. Через 30 дней они удалятся автоматически. Если вам не хватает места, очистите Корзину раньше.
Также причина может быть в том, что в браузере и в программе Яндекс.Диск для компьютера используются разные аккаунты. Проверьте, что аккаунт в браузере совпадает с аккаунтом, под которым вы авторизованы в программе Яндекс.Диск для компьютера.