как узнать сколько нанес урона в раст
Как посмотреть урон другим игрокам в Rust
Rust – игра, в которой довольно часто сталкиваешься с другими игроками. Перестрелки с иными пользователями иногда могут миновать, но чаще всего приходится вступать в конфликт. Дальше вас спасут или ваши навыки стрельбы или везение.
Как часто вы сталкивались с вопросом по типу «ДА СКОЛЬКО ЖЕ У ТЕБЯ ТАМ ХП? 4 хита, а ты ещё живой!»? Лично у меня, как и у моих товарищей по команде, время от времени возникает такой вопрос. Поэтому предлагаю вам прочитать данную статью, в которой вы узнаете, как просмотреть урон в Rust, который ты нанес другому игроку.
Урон в Rust
Урон по игрокам – это количество ХП (Health point), которое будет потрачено у противника в случае успешной атаки. Узнать информацию о нанесённом уроне можно на модифицированных серверах. При попадании по противнику примерно в центре экрана выскакивают цифры – это и есть нанесённый урон.
Отсюда и выходит информация, по типу “2 по 23, за домом ныкается”, где “2” – количество попаданий по противнику, “23” – нанесённый урон за 1 выстрел, “За домом ныкается” – противник прячется за домом. Нужно ли делиться подобной информацией? Однозначно да. Если вы оставите противника лоуХПовым (LowHP – низкий уровень здоровья), а также проинформируете об этом вашу команду, можно будет пропушить (Push – наступательное действие команды на конкретного или конкретных противников с целью быстрого уничтожения) противника, пока тот на отхиле (лечится).
Но это мы разобрали урон на модифицированных серверах. А как дела обстоят на официальных серверах или на серверах, где нет подобных плагинов?
Консоль и Combatlog
Как вам всем известно, на модифицированных серверах нет плагинов. То есть посмотреть нанесённый урон сразу не получится. Что же, обрадую вас. На официальных серверах тоже есть возможность просмотра урона. Делается это при помощи консольной команды “Combatlog”.
В консоли появятся непонятные слова. Разберёмся в них. Первой строчкой всегда идут названия столбцов. Каждый столбец разбирать не будем, а затронем только те, из которых мы можем узнать полезную информацию:
Полезные консольные команды Rust
В первые несколько месяцев “эспериментального” развития Rust большинство изменяемых игроками параметров, таких как цензура изображений обнажённых тел и чувствительность мыши контролировалось только консольными командами (так называемыми “cvars”). К счастью, большинство из этих элементов управления сейчас включено в игровое меню. Нужно просто нажать клавишу Escape и открыть вкладку “Параметры”!
Хотя теперь редактировать многие параметры стало намного проще, консольные команды всё ещё могут пригодиться. Ниже приведён список команд, полезных как для игроков, так и для администраторов.
Примечание: 1=true и 0=false. Эти значения взаимозаменяемы и могут использоваться при вводе консольных команд, имеющих состояния “включено” и “выключено”.
Команда perf, представляющая собой замену для fps.graph с длительным временем выполнения, это один из наиболее полезных инструментов Ньюмана, который предназначен для определения нагрузки на компьютер. У этого инструмента две рабочие опции: “perf 1” и “perf 2”. Perf 1 показывает только FPS, тогда как Perf 2 демонстрирует FPS + использование RAM.
Вывод данных Perf 2 можно увидеть в нижней левой части игрового экрана.
fps.limit-1
censornudity true – по умолчанию
censornudity true/false
В настоящее время цензуру легко можно включить или выключить через меню “Параметры”. Хотя, как говорится, вряд ли что-то может заменить удовольствие посоветовать приятелю ввести в консоли “censornudity false” и услышать его крики ужаса, когда он увидит экран, заполняющийся половыми органами.
kill
Rust – жестокая игра, и это ещё мягко сказано. Иногда бывают такие ситуации, что лучше просто послать всё подальше и начать заново. Наберите в консоли “kill”, и это произойдёт почти мгновенно. Время восстановления при использовании этой команды составляет 60 секунд.
Горячие клавиши
Очень полезная функция, которая служит для привязки к определённым клавишам различных действий, таких как атака, передвижение ползком и стандартное передвижение. Это может быть особенно полезно за счёт уменьшения неприятного чувства, что персонаж Rust время от времени вас не слушается. Вот некоторые полезные функции, которые можно привязать к клавишам:
bind m attack;duck – Дублирует функцию AutoMine, автоматически использует атаку в сочетании с передвижением ползком, давая вам больше времени, чтобы тщательнее осмотреть окружающую местность, и, в конечном итоге, позволяя прожить дольше.
bind q forward;sprint – Это простая автоматически срабатывающая привязка, которая одновременно нажимает клавиши w и shift без вашей помощи, тем самым давая вам возможность сосредоточиться на обстановке или закончить свой воскресный ужин.
Рекомендую взглянуть сюда. Это позволит вам понять потенциал, который в итоге делает Rust более лёгким во всех отношениях, например, в отношении атаки и экономии времени, что даёт нам с вами немного расслабиться.
client.connect ip:port
В списке главного сервера не получается найти сервер, на котором вы хотите играть? Не беспокойтесь, эта удобная команда подключит вас напрямую (если сервер активен и является совместимым с вашей версией клиента). Примечательно, что при желании вы можете также запустить команду client.disconnect, которая, по сути, делает то же самое, что и нажатие клавиши “Escape” и выбор пункта “disconnect”.
server.seed
Эта команда выводит на экран значение “map seed” сервера, на котором вы находитесь. Система генерации карт использует это число для создания карты игрового мира. После внедрения последних изменений вы также можете получить эту информацию в разделе “Сведения о системе” меню F1.
streamermode 0/1
Этот замечательный переключатель позволяет войти в режим прямой трансляции (стрима). Пока он активен, наиболее важные имена (ваше, сервера и игроков) будут изменены на случайные или полностью скрыты. Это не защищает от всех случайностей, но должно сдержать среднего стрим-снайпера.
Команды для администратора
moderatorid STEAMID
Эта команда используется для того, чтобы предоставить кому-либо доступ к командам администратора
kick NAME
Позволяет отключить указанного игрока от сервера. Вам не понадобится полное имя, достаточно будет его уникального фрагмента. Эта команда также передает на сервер сообщение об исключении игрока.
ban
Выполняет отключение игрока с последующим баном. Распространяется на весь сервер.
banid STEAMID
Эта команда позволяет забанить пользователя с учётом его SteamID. Это единственная команда такого рода, которая не распространяется на оставшуюся часть сервера.
server.writecfg
Эта команда полезна для того, чтобы заставить сервер записывать всех забаненных игроков и id модераторов в конфигурационные файлы (находятся в папке /server/*identity*/cfg). Конфигурационные файлы записываются при завершении работы, однако при сбое сервера все данные будут потеряны. Таким образом, не будет лишним запускать эту команду после каждого бана, чтобы убедиться, что он сохранился.
status
Эта команда выводит на консоль неполный список подключенных клиентов вместе с их параметрами ping, ip и steamid.
inventory.give ITEM AMOUNT (пример: inventory.give wood 1000)
Эта команда позволяет вам присваивать себе элементы. Однако в связи с тем, что меню элементов в настоящее время доступно из интерфейса F1, эта команда действительно полезна только для вбрасывания очень большого количества ресурсов. Имя элемента должно быть в короткой форме или в виде ID элемента. В документации Oxide имеется большой список, который регулярно обновляется, ознакомится с ним можно здесь!
say “I am server console”
Позволяет вам говорить от лица сервера. Обратите внимание, что для фраз из нескольких слов нужно использовать кавычки.
server.globalchat 0
Делает текстовый чат локальным (это означает, что только находящиеся поблизости люди смогут видеть сообщения друг от друга). По умолчанию установлено значение 1.
env.time 0 – 24
Изменяет время на сервере. 6 = Dawn (рассвет) / 12 = Noon (полдень) / 18 = Dusk (сумерки) и т. д.
teleport “playername”
Теперь в Rust есть функция телепортации! Просто введите часть имени игрока или его полное имя.
teleportany [entity]
Довольно странная команда… Она позволяет вам телепортироваться к любому типу сущности по вашему выбору. Например, чтобы телепортироваться к ближайшей лошади, нужно набрать: teleportany horse.
noclip
Включает и выключает noclip. Не будет лишни привязать эту функцию к какой-нибудь клавише (bind L noclip).
debugcamera
Отрывает камеру от вашего персонажа или от игрока, за которым вы наблюдаете, и позволяет осмотреть местность незаметно для других игроков. Удерживайте «шифт», чтобы ускориться или пробел, чтобы замедлиться. Тоже очень хорошая функция для привязки, мы рекомендуем использовать клавишу P (bind P debugcamera).
Как узнать сколько нанес урона в раст
Показывает список всех доступных команд. Имейте ввиду, что часть из команд в списке вам будет недоступна, потому что вы не админ всея Руси на сервере 🙂
fps.graph true или false
Добавляет изящную диаграмму-график с вашими кадрами в секунду (FPS).
Команда меняет угол обзора (помните fov в quake 2? 🙂 ) Значение по умолчанию 75. Чем выше цифра, тем шире угол обзора и круче ваше периферийное зрение, а чем ниже, тем больше вы похожи на лошать с шорами по бокам.
Изменяет чувствительность мыши. Если вам кажется слишком высокой чувствительность по умолчанию, попробуйте значения 0.5 или 0.7.
input.flipy true или false
Пока так и не понял, что делает эта команда. Но это что-то для прицеливания. Если знаете — поделитесь опытом.
terrain.pvt false или true
Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).
graphics.quality 1 — 5
Команда меняет качество графики. 1 — ничего особенного для производительности, 5 — фантастика для глаз!
censornudity true или false
Тут всё понятно 🙂 Включить или выключить кубики на пиписьках. Команда управления цензурой в игре Rust.
Много раз слышал вопрос «как спать в игре Rust», так вот теперь это реально можно! Данная команда укладывает на боковую нашего персонажа. Если надо встать, напишите wakeup. Но прежде чем ложиться, убедитесь, что вы проснётесь. 🙂
Не всегда нужный сервер можно найти в списке. Порой легче просто ввести его айпи адрес и зайти через консоль. Данная команда позволяет присоединиться к серверу по его IP и порту. Только не забудьте заранее сохранить адрес.
Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.
Консольные команды старого доброго Rust Legacy
Команды для игроков
ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!
Команды для чата в игре Rust:
Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.
Консольные команды Раст – для настройки клиента и админов серверов
Все самое важное.
В Rust не обойтись без консольных команд. Они бывают разными – с ником или Steam ID игрока, числовыми и текстовыми значениями, значениями «True» и «False». Некоторые консольные команды работают для всех игроков, другими можно настроить клиент под себя, а третьи работают только для админов серверов.
Для ввода всех этих команд нужно воспользоваться консолью.
Общие команды Rust
С этими командами можно быстро присоединяться к серверам Раст и выполнять некоторые другие действия.
Команды настройки клиента Rust
С помощью этих команд можно отрегулировать все параметры игры.
Команды для разработчиков
Эти команды были нужны разработчикам Раст.
Админские команды Rust – команды для серверов
Эти команды доступны только администраторам серверов Rust.
Теперь вы знаете все консольные команды Rust.
Rust консольные команды
Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.
Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).
Значения команд можно разделить на несколько видов:
Некоторые команды используются только для клиента, некоторые только в консоли сервера, а третьи — в обоих случаях.
Консольные команды Rust New или просто Rust
Консольные команды Rust Experimental
Общие команды (основные)
Команда | Тип | Описание команды |
client.connect [Server IP] : [Server Port] |
connect [Server IP] : [Server Port]
disconnect
global.clperf
perf
global.perf
global.find
global.quit
global.sleep
global.wakeup
Команды настройки клиента
Команды для разработчиков
Команда | Тип | Описание команды |
developer [Boolеan] global.developer [Boolеan] | К | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack [Boolеan] | К | Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage [Boolеan] | К | Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab [Boolеan] | К | Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers [Boolеan] | К | Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode [Boolеan] global.debugmode [Boolеan] | К | |
dev.culling [Value] | К | |
dev.hidelayer [Value] | К | |
dev.netgraph [Boolеan] | К | Отображает качество связи с сервером. |
dev.sampling [Value] | К | |
dev.shaderlod [Value] | К | Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | К | Отображает количество игроков на сервере. |
dev.togglelayer [Value] | К | |
cui.test | К/С | |
data.export [Value] | К | |
ddraw.arrow [Value] | ||
ddraw.line [Value] | ||
ddraw.sphere [Value] | ||
ddraw.text [Value] | ||
entity.debug_toggle [Value] | К | Включение отладки объектов |
Админские команды
Список команд, который доступен только администраторам серверов.
Команда | Тип | Описание |
---|---|---|
ownerid [Steam ID] global.ownerid [Steam ID] | С | Даёт заданному игроку права администратора. |
removeowner [Steam ID] global.removeowner [Steam ID] | С | Снимает права администратора с заданного игрока. |
moderatorid [Steam ID] gloval.moderatorid [Steam ID] | К,С | Даёт выбранному игроку права модератора. |
removemoderator [Steam ID] gloval.removemoderator [Steam ID] | К,С | Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока. |
god [Boolеan] dmg.godmode [Boolеan] | К | Команда включает или выключает «God» мод для администратора. |
readcfg | С | Загрузить конфигурацию сервера. |
restart global.restart | С | Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд. |
save.all | К,С | Сохраняет карту мира и инвентарь игроков. |
notice.popupall [Text] | С | Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам. |
sleepers.on [Boolеan] global.sleepers.on [Boolеan] | С | Включает или выключает спящих игроков на сервере. |
status global.status | С | Показывает список игроков, которые в данный на сервере. |
teleport [Player Name] | К | Телепортирует к указанному игроку. |
teleport [Player Name 1] [Player Name 2] teleport.toplayer [Player Name 1] [Player Name 2] | К | Телепортирует игрока 1 к игроку 2. |
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] | К | Телепортирует игрока по заданным координатам. |
teleport2me [Player Name] | К | Телепортироует игрока к себе. |
teleportany [Value] | К | Телепортирует к ближайшему животному. |
players global.players | К, С | Выводит список подключённых на данный момент игроков и всю информацию о них (ник, Steam-ID, пинг, местоположение, время в онлайне). |
users [Player Name / Steam ID] global.users [Player Name / Steam ID] | К, С | Просмотр детальной информации об игроке. |
admin.mutechat [Player Name] | К, С | Блокировка чата игроку. |
admin.mutevoice [Player Name] | К, С | Блокировка голосового чата для данного игрока. |
admin.unmutechat [Player Name] | К, С | Разблокировка чата для игрока. |
admin.unmutevoice [Player Name] | К, С | Разблокировать голосовой чат игроку. |
kick [Player Name] global.kick [Player Name] | К, С | Отключает определённого игрока от сервера. |
kickall global.kickall | К, С | Отключает всех игроков от сервера. |
kill [Player Name] global.kill [Player Name] | К, С | Убивает определённого игрока. |
ban [Player Name / Steam ID] global.ban [Player Name / Steam ID] | К, С | Заблокировать игрока на сервере. |
banid [Steam ID] [Desc] global.banid [Steam ID] [Desc] | К, С | Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки. |
banlist global.banlist | К, С | Показать список заблокированных Steam ID. |
unban [Player Name / Steam ID] global.unban [Player Name / Steam ID] | К, С | Разбанить определённого игрока. |
unbanall global.unbanall | К, С | Разбанить всех ранее заблокированных игроков. |
listid global.listid | К, С | Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде. |
banlistex global.banlistex | К, С | Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки. |
inv.giveall [Item ID] [Col] | К, С | Даёт всем игрокам заданный предмет. |
inv.giveplayer [Item] [Col] [Player Name] | К, С | Даёт заданный предмет указанному игроку. |
inventory.endloot [Value] | К | |
inventory.give [Item] [Col] [Player Name] | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
inventory.giveall [Item] [Col] | К,С | Позволяет раздать всем игрокам определённый предмет. |
inventory.givebp [Item] [Col] [Player Name] | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
inventory.giveid [Item ID] [Col] [Player Name] | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
craft.cancel | К,С | Отменяет процесс крафта для всех игроков на сервере. Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов. |
craft.complete | К,С | Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере. Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов. |
craft.add | К,С | |
craft.canceltask | К,С | |
craft.instant_admins [Boolеan] | К,С | Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. Работает только для администраторов сервера. |
craft.instant [Boolеan] | К,С | Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. |
craft.timescale [Value] | К,С | Настраивает скорость крафта (0.5 = быстрее вдвое). |
env.addtime [Value] | К,С | |
env.day [Value] | К,С | |
env.month [Value] | К,С | |
env.year [Value] | К,С | |
env.time [Value] | К,С | Настраивает время суток (внутриигровое) (24-часовой формат). |
env.timescale [Value] | К,С | Настраивает скорость смены дня и ночи. |
falldamage.enabled [Boolеan] | К,С | Включает или выключает урон от падения с большой высоты. |
falldamage.max_vel [Value] | К,С | Настраивает максимальный урон от падения. |
falldamage.min_vel [Value] | К,С | Настраивает минимальный урон от падения. |
heli.call | К,С | Вызов вертолёта |
heli.calltome | К,С | Вызов вертолёта к вашему местоположению. |
heli.lifetimeMinutes [Value] | К,С | Указывает интервал между появлениями вертолёта. 0 — отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy [Value] | К,С | Коэффициент точности стрельбы вертолёта. По умолчанию — 2 (50%). Чем больше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale [Value] | К,С | Настройка силы атаки вертолёта. Чем больше значение, тем мощнее атака. |
heli.strafe | К,С | |
decay.debug [Boolеan] | К,С | |
decay.scale [Value] | К,С | |
client.maxunack [Value] | К,С | Устанавливает планку количества рассинхронизаций с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным. |
client.prediction [Boolеan] | К,С | |
construct.frameminutes [Value] | К,С | Регулирует время до начала распада. |
ai.move [Boolеan] | К,С | Включает и отключает работу животных. Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются. |
ai.sensetime [Boolеan] | К,С | |
ai.think [Boolеan] | К,С | Включает и отключает интеллект животных. |
chat.serverlog [Boolеan] | С | Включает и отключает логирование чата в игре. Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера. |
maxthreads | S | Позволяет администраторам, которые имеют более одного сервера на машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера. |
nametags.enabled | С | Скрывает мета-теги сервера. |
report global.report | S | Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера. |
skincol [Value] global.skincol [Value] | С помощью этой команды администратор может изменить свой цвет кожи. | |
skinmesh [Value] global.skinmesh [Value] | С помощью этой команды администратор может изменить текстуру лица. | |
skintex [Value] global.skintex [Value] | С помощью этой команды администратор может изменить текстуру кожи. | |
truth.enforce | С | Сервер будет автоматически выкидывать игроков, делающих «странные вещи». |
water.quality | S | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | К,С | Регулирует степень облачности. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает облака. |
weather.fog | К,С | Регулирует степень тумана. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает туман. |
weather.rain | К,С | Регулирует степень дождя. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0- отключает дождь. |
weather.wind | К,С | Регулирует степень ветра. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает ветер. |
world.monuments | Включает монументы на карте. |
terrain.pvt false или true
Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).