как узнать сколько осталось трафика на активе
Как проверить остаток трафика на Активе в Казахстане
5 способов как проверить мегабайты на Активе в Казахстане: USSD-команды, через личный кабинет или мобильное приложение, звонком оператору колл-центра и личный визит в офис продаж.
С помощью USSD-команд
Так вы узнаете общий остаток по тарифному плану, включая минуты, СМС и все остальное. После набора команды придет сообщение с запрошенной информацией.
Все USSD-команды бесплатны, за проверку интернета на Активе деньги со счета не списываются.
Через личный кабинет
На сайте activ.kz можно зарегистрироваться в личном кабинете и узнавать всю необходимую информацию там. В том числе проверить трафик на Актив КЗ.
На вкладке «Мой Activ» в навигационном меню необходимо нажать на раздел «Информация по номеру». В появившееся окно введите свой номер телефона, на него придет смс с паролем для входа на сайт.
На сайте вы найдете всю информацию: баланс, остаток интернета на Активе и все подробные сведения о тарифе.
Мобильное приложение
Это самый удобный способ как проверить МБ на Активе, потому что не нужно запоминать USSD-коды. Достаточно установить на смартфон официальное приложение active и упростить все действия, связанные с мобильным оператором.
После установки приложения понадобится его активация. Она проходит в несколько шагов:
Приложение будет активировано и готово к использованию. Для входа понадобится номер телефона в качестве логина и придуманный пароль.
Скачать его можно в магазине App Store или Google Play с телефона.
Звонок в Call-центр
Необходимо озвучить специалисту ваши паспортные данные, чтобы подтвердить личность.
С помощью звонка в поддержку можно узнать все интересующие вас данные, в том числе остаток трафика.
Визит в салон связи
Если предыдущие варианты не подходят, есть еще один. Можно отправиться в ближайший салон связи.
Предъявив документ, подтверждающий личность, вы получите необходимые сведения. Обращаться должен абонент, на которого зарегистрирован данный номер и осуществляется проверка трафика.
Узнать информацию о номере который зарегистрирован не на вас можно только вместе с владельцем номера или по доверенности.
Проверка остатка трафика (Мегабайт) на Активе
Чтобы избежать лишних затрат на услуги связи, необходимо мониторить остатки трафика. В обзоре описаны способы, как можно проверить остаток трафика пользователю Актива в Казахстане.
Проверить остаток трафика
В зависимости от тарифного плана, после использования всего объема Гб, идет оплата за каждый Мб, согласно установленным тарифам. Для этого необходимо отслеживать остатки Мб интернета. Чтобы избежать лишних трат, можно подключать дополнительные пакеты трафика.
Для абонентов Актив в Казахстане доступно несколько вариантов, как проверить сколько трафика в Мб еще доступно:
USSD-запрос
Самым быстрым способом узнать остаток мегабайт на Активе – воспользоваться USSD-запросом: *111*3#. В ответ придет СМС-сообщение с информацией о балансе, а также остатках бонусов и пакетов на услуги связи. Услуга вызова USSD-запроса предоставляется для абонентов Актив бесплатно.
В личном кабинете
Узнать информацию об остатке трафика можно в личном кабинете на официальном сайте Актив. Для этого необходимо авторизоваться на сайте. Перейдите на страницу “Информация по номеру” в разделе “Мой Activ”. После ввода номера телефона и пароля откроется главная страница личного кабинета. В центральной части будет отображен:
Самым удобным способом узнать остатки интернет-трафика считается мобильное приложение “Мой Activ”. Достаточно установить его себе на смартфон, зарегистрироваться (с помощью USSD-запроса *245#) или авторизоваться, введя номер телефона и код доступа – в дальнейшем для проверки Мб потребуется только доступ к сети.
Важно! Остатки трафика отражаются на главном экране приложения. Для удобства можно вынести в специальный виджет на основной экран смартфона.
Скачать приложение “Мой Activ” можно на официальных интернет-платформах Google Play и App Store.
По горячей линии
Узнать остаток трафика можно по горячей линии Актив. Для этого нужно позвонить по одному из номеров: 3030 или 116. Во время разговора с оператором потребуется озвучить номер телефона и свои паспортные данные для подтверждения личности.
Внимание! Звонок на горячую линию для абонентов Актив бесплатный.
В офисе продаж
Важно! Адреса ближайших офисов продаж смотрите на официальном сайте Актив в разделе “Наши офисы и контакты”.
Как проверить сколько осталось трафика на актив?
Activ — крупнейший оператор Казахстана
Activ – это оператор, работающий на территории государства Казахстан. Телекоммуникационная компания предоставляет своим клиентам услуги в области сотовой связи и доступа к мобильному интернету. Становясь клиентом компании, человек сталкивается с необходимостью получения информации о выполнении ряда интересующих его действий. Здесь идет речь, про проверку баланса, остатка трафика, а также прочих USSD-запросов позволяющих выполнять те или иные функции.
Проверка остатка трафика
Абонентам сети доступно два варианта получения доступа в интернет: с услугой Безлимитный интернет и Мобильный интернет Плюс.
Проверить доступный трафик по обеим услугам можно в личном кабинете клиента или с помощью USSD-команд.
Обе команды бесплатны.
Любой абонент в любое время может самостоятельно проверить: остаток на счете, трафик мобильного интернета, накопленные бонусы. Оператор Актив предлагает самые простые способы – это отправка USSD-команд с мобильного устройства. Таким образом, клиент сможет своевременно сделать пополнение на интересующий сервис.
Active.kz — узнайте состояние счета
Activ — крупнейший оператор Казахстана
Activ – это оператор, работающий на территории государства Казахстан. Телекоммуникационная компания предоставляет своим клиентам услуги в области сотовой связи и доступа к мобильному интернету. Становясь клиентом компании, человек сталкивается с необходимостью получения информации о выполнении ряда интересующих его действий. Здесь идет речь, про проверку баланса, остатка трафика, а также прочих USSD-запросов позволяющих выполнять те или иные функции.
Экстра-помощь
Бывают ситуации, когда клиент получает информацию об отрицательном балансе или мобильном Интернет-трафике. В данном случае, если нет возможности пополнить счет, то можно использовать помощь от мобильного оператора:
Свежие материалы
Актив тарифы команда
Первым делом людей интересует подключение актуальных тарифов, переподключение и команду, чтобы знать свой нынешний тарифный план.
О тарифах было, написано отдельная статья можете смотреть по ссылке
*111*3# — команда проверки, остатка трафика тарифа
*888*3 — дополнительные интернет-пакеты, к тарифам если закончились мегабайты
*167# — досрочное переподключение тарифа, если ваш тариф один из следующих:
Как проверить баланс в роуминге
Несмотря на небольшое покрытие, телесистема предлагает и роуминг услуги. А это значит, что клиенты сети могут не только звонить за пределами страны, но и без труда смогут посмотреть состояние своего счёта. Тем более что за границей, опция проверки остатка средств, становится ещё более актуальной.
Чтобы проверить счёт в роуминге наберите на мобильном устройстве комбинацию *102# и нажмите кнопку «Позвонить». Сразу после этого, баланс вашего телефона будет выведен на экран.
Эта системная команда подходит как для внутрисетевого роуминга (по РФ), так и для проверки счёта за границей. Услуга не подлежит тарификации. Запрашивать остаток можно неограниченное количество раз.
Уведомления будут поступать на телефон клиента каждый раз, как только его баланс будет приближаться к отметке 15 рублей. Подключение, равно как и использование сервиса, предоставляется на бесплатной основе. Чтобы активировать опцию отправьте сообщение со словом «ON» на номер 1071. Для выключения скиньте СМС на тот же телефон с текстом «OFF».
Мобильное приложение
Мобильное приложение Activ KZ — это один из самых удобных способов как посмотреть тариф на Активе, его остаток и любую другую информации по номеру телефона.
Чтобы узнать свой тариф через приложение необходимо:
Использование мобильного приложения бесплатно, однако за его загрузку и соединение с интернетом для обеспечения работы может взиматься плата в зависимости от вашего плана или нахождения в роуминге.
Проверка остатка тарифа
При покупки тарифного пакета существует два варианта оплаты – абонентская плата или списание по тарифу услуги. В первом варианте сумма пакета списывается один раз в четыре недели, в другом случае баланс уменьшается на стоимость используемых услуг: исходящих звонков, роуминг, отправки смс. Чтобы проверить остаток тарифа любого пакета используют:
USSD-команда
USSD-запрос по номеру * 166 * 2 # — это самый быстрый способ как узнать свой тариф Актив.
Чтобы воспользоваться этой услугой, нужно:
После запроса вам придёт СМС-сообщение с названием текущего тарифного плана. Проверка бесплатна.
Если вы не получили СМС с названием тарифа сразу после запроса, не волнуйтесь. Доставка СМС-сообщения может занимать некоторое время, перед повторным набором команды подождите несколько минут.
В личном кабинете
Узнать информацию об остатке трафика можно в личном кабинете на официальном сайте Актив. Для этого необходимо авторизоваться на сайте. Перейдите на страницу “Информация по номеру” в разделе “Мой Activ”. После ввода номера телефона и пароля откроется главная страница личного кабинета. В центральной части будет отображен:
Самым удобным способом узнать остатки интернет-трафика считается мобильное приложение “Мой Activ”. Достаточно установить его себе на смартфон, зарегистрироваться (с помощью USSD-запроса *245#) или авторизоваться, введя номер телефона и код доступа – в дальнейшем для проверки Мб потребуется только доступ к сети.
Важно! Остатки трафика отражаются на главном экране приложения. Для удобства можно вынести в специальный виджет на основной экран смартфона.
Скачать приложение “Мой Activ” можно на официальных интернет-платформах Google Play и App Store.
Проверка основного баланса
USSD-команда
Отправка SMS
Услуга также не тарифицируется и не подлежит оплате.
Через личный кабинет
Каждый клиент имеет возможность авторизоваться на сайте оператора и получить доступ к личному кабинету. В нем можно получить информацию не только о балансе, но и ознакомиться со всеми текущими расходами и осуществляемыми операциями.
В том числе как узнать баланс Актив и текущий остаток гигабайт для доступа в интернет.
Как зайти в личный кабинет:
В мобильном приложении My active
Мобильное приложение можно скачать с App Store, Windows Store и Google Play, прямые ссылки есть также на сайте оператора Актив КЗ.
My active — это мобильный помощник, личный кабинет клиента, адаптированный для смартфонов и устройств.
После скачивания и установки, приложение нужно активировать:
Приложение активировано и готово к работе, в дальнейшем для входа потребуется лишь номер телефона и установленный самостоятельно пароль.
My active позволяет не только узнавать баланс, но и получать подробную детализацию операций со счетом, менять тарифный план, управлять подключенными услугами и пополнять счет в случае необходимости.
С помощью USSD-команд
Так вы узнаете общий остаток по тарифному плану, включая минуты, СМС и все остальное. После набора команды придет сообщение с запрошенной информацией.
Все USSD-команды бесплатны, за проверку интернета на Активе деньги со счета не списываются.
Узнать баланс через личный кабинет Мой Актив
Вышеизложенная информация также может быть получена и через личный кабинет. Для этого необходимо^
На него будет отправлен пароль для входа. Введя его, вы сможете ознакомиться со всеми осуществляемыми операциями, а также узнать баланс и количество трафика для доступа в сеть интернет, который доступен на сегодняшний момент. Отметим, что доступ к личному кабинету также может быть получен через мобильное приложение, которое доступно для загрузки в интернет-сервисах PlayMarket и Apple Store.
Active.kz — узнайте состояние счета
Activ — крупнейший оператор Казахстана
Activ – это оператор, работающий на территории государства Казахстан. Телекоммуникационная компания предоставляет своим клиентам услуги в области сотовой связи и доступа к мобильному интернету. Становясь клиентом компании, человек сталкивается с необходимостью получения информации о выполнении ряда интересующих его действий. Здесь идет речь, про проверку баланса, остатка трафика, а также прочих USSD-запросов позволяющих выполнять те или иные функции.
Проверить баланс телефона на Активе
Человек, пользующийся услугами данного оператора связи, имеет возможность узнать про основной и бонусный счет. Проверка основного счет может быть осуществлена двумя способами:
Для того чтобы проверить бонусный счет необходимо набрать комбинацию *123*3*2#.
Как проверить остаток трафика на Активе?
Клиенты компании могут получить интернет трафик, используя одну из следующих услуг:
Для данных про остаток в безлимитной сети, необходимо ввести команду *444*2*3#.
Для того чтобы проверить остаток трафика на услуге «Плюс», необходимо ввести команду *444*1*3#.
Узнать баланс через личный кабинет Мой Актив
Вышеизложенная информация также может быть получена и через личный кабинет. Для этого необходимо^
На него будет отправлен пароль для входа. Введя его, вы сможете ознакомиться со всеми осуществляемыми операциями, а также узнать баланс и количество трафика для доступа в сеть интернет, который доступен на сегодняшний момент. Отметим, что доступ к личному кабинету также может быть получен через мобильное приложение, которое доступно для загрузки в интернет-сервисах PlayMarket и Apple Store.
USSD запросы для абонента Актив
Чтобы получить другую информацию по используемому номеру телефона, существуют определенные USSD-запросы. Самые распространенные из них приведены ниже:
Популярные USSD запросы
Надеемся, что информация, изложенная в материале, оказалось вам полезной. Для получения более развернутых ответов на вопросы клиентов телекоммуникационной компании, необходимо посетить официальный сайт.
Как проверить баланс на Актив?
Существует несколько способов проверки баланса Актива в Казахстане, помимо проверки общего баланса также можно проверять бонусный остаток и остатки трафика.
Проверка основного баланса
Также можно отправить СМС с текстом bal на номер 100, за сообщение плата не взимается.
Ещё оператор предлагает воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте оператора. Для этого необходимо сделать следующее:
Также в личном кабинете можно проверить остатки пакета интернета, посмотреть на текущие расходы по номеру, посмотреть на свои текущие расходы, какими операциями пользуется абонент и многое другое.
После этого аккаунт будет активирован, для следующего раза достаточно будет ввести номер телефона и личный пароль.
Приложение расскажет не только о текущем балансе счёта мобильного телефона, но и ознакомит с детализацией номера, покажет информацию о выбранном тарифе, поможет его поменять при необходимости, позволит управлять всеми услугами, а также пополнять баланс.
Как проверить бонусный баланс Актив?
Бонусный баланс отличается от основного и формируется за счёт бонусов, которые начисляются при пополнении счёта.
Для проверки бонусного баланса необходимо набрать *123*3*2#.
Если необходима информация по основному и бонусному балансу одновременно, следует выполнить запрос *111*3#.
Обе услуги предоставляются на бесплатной основе.
Как проверить остатки трафика в пакете?
Для того чтобы проверить, сколько трафика осталось необходимо набрать следующие команды: