как узнать сколько пентакиллов я сделал в лол
Как узнать сколько пентакиллов я сделал в лол
Плюс. Добавим ли мы анимации из Wild Rift в Лигу для ПК? Как создаются музыкальные темы чемпионов?
Скопировано в буфер обмена
Привет, это рубрика «Спросите Riot»!
Сегодня мы поговорим о музыкальных темах чемпионов, анимациях и пентакиллах.
Не забывайте присылать свои вопросы! Нам очень нравится их читать. Ну, в основном.
Мне нравятся анимации чемпионов в WR. Собираетесь ли вы перенести их в Лигу?
Мне тоже нравятся ознакомительные анимации! Они не только потрясающе выглядят, но и помогают новичкам, которые не играли в League of Legends на ПК, познакомиться с чемпионами. Каждая анимация – это короткая история, раскрывающая персонажа и демонстрирующая его способности. Мы думали о том, чтобы ввести что-то подобное в версии Лиги для ПК, но для этого пришлось бы многое поменять на изнанке экрана выбора чемпионов. Сейчас наша задача – довести систему до совершенства, сделав ее отзывчивой и надежной. Пока этого не случится, масштабных нововведений не будет. Но в будущем все возможно!
Riot Brightmoon, ведущий продюсер игрового процесса
Чем вы руководствуетесь, когда создаете музыкальные темы для новых чемпионов?
У чемпионов столько особенностей, которые могут повлиять на его музыкальную тему, что порой непросто выбрать направление. Для начала нужно выделить ключевые особенности – в этом нам помогают коллеги из других команд. Обычно суть героя можно описать двумя-тремя словами. Это немного, но достаточно, чтобы понять, кто он и чем отличается от других.
Иногда суть очевидна – как в теме Нуну и Виллумпа. Флейта и музыка в целом играют большую роль в жизни Нуну, поэтому в его композиции звучит этот инструмент. Иной раз особенности чемпиона проявляются в музыкальной теме не сразу. Отличный пример – песня о Фиддлстиксе. В ней поется о признаках возвращения пугала; и хотя композиция достаточно тревожная, леденящее кровь появление Фиддлстикса происходит лишь в конце. Наконец, некоторые аспекты героя могут быть скрыты или переосмыслены в его теме. Возьмем, к примеру, композицию Сайласа: отрезок в середине – это более мрачная и напряженная переработка начала «Возвышения Демасии».
Помимо ключевых особенностей чемпиона есть еще три вещи, которые мы учитываем при создании темы.
Эти же вещи учитываются и при создании музыкальных тем для образов. Зачастую музыкальная аранжировка и стиль зависят от места или альтернативной вселенной, в которых происходит действие. Также мы тщательно подбираем тон, задавая себе разные вопросы. Чемпионы в этой линейке веселые, странноватые и смелые? Или, может, у нас футуризм с решительными и серьезными героями? Например, при создании темы ПРОЕКТА мы хотели передать ощущение неоновой антиутопии, красивого, но гнетущего мира будущего. Когда есть от чего оттолкнуться, выбирать направление гораздо проще.
Музыкальная команда Riot
У какого чемпиона больше всего пентакиллов?
Вечный вопрос! Если судить по играм ранговой одиночной/парной очереди в цикле 11.11, больше всего пентакиллов у Самиры, а за ней следуют Мастер Йи и Катарина. Правда, эта статистика не учитывает популярность героев. Если смотреть на среднее количество пентакиллов за игру, то первое место. все равно у Самиры (0,018 пенты за матч). Далее снова идут Мастер Йи (0,018) и Катарина (0,015). Все трое одинаково популярны!
Другие интересные факты о пентакиллах.
Вряд ли для кого-то это станет неожиданностью, но меньше всего пентакиллов совершают чародеи и танки поддержки. В этом цикле у Сораки, Браума, Релл и Тарика 0 (!) пентакиллов в ранговой одиночной/парной очереди.
Каждый чемпион зарабатывал пентакиллы в ARAM! В этом режиме на первом месте Мастер Йи с впечатляющим результатом в 0,082 пенты за игру. За ним расположились Самира (0,071) и Катарина (0,054).
Наше пентатрио доминирует и на высоких рангах: в Алмазе и выше больше всего пентакиллов по-прежнему у Мастера Йи (0,017 за игру), Самиры (0,015) и Катарины (0,011).
Как узнать сколько пентакиллов я сделал в лол
Плюс. Добавим ли мы анимации из Wild Rift в Лигу для ПК? Как создаются музыкальные темы чемпионов?
Скопировано в буфер обмена
Привет, это рубрика «Спросите Riot»!
Сегодня мы поговорим о музыкальных темах чемпионов, анимациях и пентакиллах.
Не забывайте присылать свои вопросы! Нам очень нравится их читать. Ну, в основном.
Мне нравятся анимации чемпионов в WR. Собираетесь ли вы перенести их в Лигу?
Мне тоже нравятся ознакомительные анимации! Они не только потрясающе выглядят, но и помогают новичкам, которые не играли в League of Legends на ПК, познакомиться с чемпионами. Каждая анимация – это короткая история, раскрывающая персонажа и демонстрирующая его способности. Мы думали о том, чтобы ввести что-то подобное в версии Лиги для ПК, но для этого пришлось бы многое поменять на изнанке экрана выбора чемпионов. Сейчас наша задача – довести систему до совершенства, сделав ее отзывчивой и надежной. Пока этого не случится, масштабных нововведений не будет. Но в будущем все возможно!
Riot Brightmoon, ведущий продюсер игрового процесса
Чем вы руководствуетесь, когда создаете музыкальные темы для новых чемпионов?
У чемпионов столько особенностей, которые могут повлиять на его музыкальную тему, что порой непросто выбрать направление. Для начала нужно выделить ключевые особенности – в этом нам помогают коллеги из других команд. Обычно суть героя можно описать двумя-тремя словами. Это немного, но достаточно, чтобы понять, кто он и чем отличается от других.
Иногда суть очевидна – как в теме Нуну и Виллумпа. Флейта и музыка в целом играют большую роль в жизни Нуну, поэтому в его композиции звучит этот инструмент. Иной раз особенности чемпиона проявляются в музыкальной теме не сразу. Отличный пример – песня о Фиддлстиксе. В ней поется о признаках возвращения пугала; и хотя композиция достаточно тревожная, леденящее кровь появление Фиддлстикса происходит лишь в конце. Наконец, некоторые аспекты героя могут быть скрыты или переосмыслены в его теме. Возьмем, к примеру, композицию Сайласа: отрезок в середине – это более мрачная и напряженная переработка начала «Возвышения Демасии».
Помимо ключевых особенностей чемпиона есть еще три вещи, которые мы учитываем при создании темы.
Эти же вещи учитываются и при создании музыкальных тем для образов. Зачастую музыкальная аранжировка и стиль зависят от места или альтернативной вселенной, в которых происходит действие. Также мы тщательно подбираем тон, задавая себе разные вопросы. Чемпионы в этой линейке веселые, странноватые и смелые? Или, может, у нас футуризм с решительными и серьезными героями? Например, при создании темы ПРОЕКТА мы хотели передать ощущение неоновой антиутопии, красивого, но гнетущего мира будущего. Когда есть от чего оттолкнуться, выбирать направление гораздо проще.
Музыкальная команда Riot
У какого чемпиона больше всего пентакиллов?
Вечный вопрос! Если судить по играм ранговой одиночной/парной очереди в цикле 11.11, больше всего пентакиллов у Самиры, а за ней следуют Мастер Йи и Катарина. Правда, эта статистика не учитывает популярность героев. Если смотреть на среднее количество пентакиллов за игру, то первое место. все равно у Самиры (0,018 пенты за матч). Далее снова идут Мастер Йи (0,018) и Катарина (0,015). Все трое одинаково популярны!
Другие интересные факты о пентакиллах.
Вряд ли для кого-то это станет неожиданностью, но меньше всего пентакиллов совершают чародеи и танки поддержки. В этом цикле у Сораки, Браума, Релл и Тарика 0 (!) пентакиллов в ранговой одиночной/парной очереди.
Каждый чемпион зарабатывал пентакиллы в ARAM! В этом режиме на первом месте Мастер Йи с впечатляющим результатом в 0,082 пенты за игру. За ним расположились Самира (0,071) и Катарина (0,054).
Наше пентатрио доминирует и на высоких рангах: в Алмазе и выше больше всего пентакиллов по-прежнему у Мастера Йи (0,017 за игру), Самиры (0,015) и Катарины (0,011).
Pentakill. Как придуманная Riot Games группа завоевала мир
Успешность музыкальных проектов — штука странная. Про последние клипы группы «Ленинград» в шутку говорят: это худшее, что случилось с российской музыкой, но лучшее, что случилось с нашим кино. Музыку Марка Моргана из первых частей Fallout можно слушать как самостоятельный альбом — прекрасный эмбиент. Но саундтрек к игре — это одно, а вот целый по-настоящему спродюсированный и выпущенный альбом в рамках игры — совсем другое.
Компания Riot Games заслужила свое место в зале славы игровой индустрии по многим причинам, и выпущенный три года назад музыкальный альбом «Smite and Ignite» от вымышленной группы Pentakill — одна из них.
История группы
Riot — большие мастаки по переделке предысторий своих персонажей, что позволяет фанатам познакомиться с новым, пускай и альтернативным, лором игры.
Группа Pentakill состоит из пяти чемпионов League of Legends, которым будто в какой-то секретной специальной службе создали новую биографию. Из воинов, странствующих по просторам Валорана, они превратились в отчаянных металлистов, но едва ли стали менее агрессивными и склонными к авантюрам.
При этом к описанию биографии музыкантов сценаристы игры подошли с изрядной долей юмора. Например, гитарист Мордекайзер в прямом смысле «жжет» на своих концертах. Ну, огнем: как утверждает официальное описание, во время шреддинга гитара вспыхивает под яростными движениями пальцев.
Фронтмен и вокалист Картус заработал имидж крутого парня даже не тогда, когда фактически восстал из мертвых (действительно, бывалых «металлюг» этим не удивить), а когда прилюдно сожрал поро — пушистого белоснежного зверька. Оззи Осборн с его попыткой съесть летучую мышь — просто невинный ребенок в сравнении с Картусом.
Басист Йорик с Сумрачных островов писал музыку с целью пытать нежить и демонов максимально мерзким звучанием (в общем, он просто играл дэт-метал), но к собственному удивлению обнаружил, что его популярность лишь растет день ото дня. Толпы живых мертвецов следовали за своим кумиром повсюду и даже придумали ему крутое прозвище — «Коричневая нота».
Клавишник Сона — единственная девушка в группе. Можно сказать, токен феминизма! Она впечатлила товарищей по творчеству тем, что могла без проблем продолжать играть, стоя по колено в крови. Была ли это кровь из ушей — не уточняется. Позже Сона начала сольную карьеру уже в танцевальной музыке. Впрочем, это уже совсем другая история.
Последним участником группы стал Олаф, познакомившийся с музыкантами, как и водится у настоящих рокеров, в баре после сильной попойки и импровизированного состязания по армрестлингу. По официальной версии от сценаристов игры, его интервью перед получением работы в группе было едва ли не самым коротким за всю историю бизнеса:
— Я могу только @#$%@^# [ударить] по чему-нибудь, — сказал Олаф.
— Отлично! — ответил Картус. — Будешь нашим ударником!
Действительно, что еще для этого нужно?
Направление и смысл
Официально Pentakill играют музыку в жанре прогрессив-метал. Группа выпустила единственный альбом, название которого можно перевести, как «Круши и жги». Альбом состоит из 8 композиций, наибольшую популярность снискала песня Lightbringer. После выхода пластинки тысячи фанатов игры кинулись на официальный форум Riot с единственными вопросом: готовятся ли к выходу какие-то похожие песни?
Интересно, что связь с LoL прослеживается не только в текстах группы — то и дело в композициях можно встретить оригинальные мотивы из игры. Например, в песне The Hex Core слышны вполне характерные бэкграундовые звуки, знакомые любому фанату League of Legends.
Йорн Ланде — голос Pentakill
Производство
В реальности для создания треков Riot Games обратились к профессионалам. Голосом Картуса является норвежский музыкант Йорн Ланде, известный по пауэр-метал группе Masterplan. Именно его голос можно услышать в треках Lightbringer и Thornmail. В некоторых других песнях легко различить голос ZP Theart из британской группы DragonForce.
Альбом был выпущен 3 июня 2014 года. Riot Games полностью взяла на себя производство и продвижение этого музыкального проекта. Американская компания взялась за непривычную для себя работу, однако на выходе смогла популяризировать игру вне геймерского сообщества.
Реакции игроков и критиков
Музыкальные критики оценили ход Riot и отметили, что пластинка вышла довольно неплохой. То есть приблизительно на том уровне, на котором это делают настоящие метал-группы. Впрочем, от чувства, что все это делалось как бы понарошку, избавится при прослушивании альбома все же не удается.
Один из критиков SputnikMusic справедливо пишет:
Пускай этот альбом покажется кому-то банальным и ничем не выделяющимся. Да, он безусловно далек от совершенства. Но все-таки у Smite and Ignite имеется определенный шарм, который не страдает от некоторой наигранности. Этот альбом вполне самостоятельный творческий продукт, который не затеряется даже на насыщенном музыкальном рынке пауэр-метала в наши дни.
Фанаты игры по понятным причинам приняли творчество Pentakill на ура. Только музыкальные видео к альбому на Youtube в сумме набрали больше 35 миллионов просмотров на данный момент. Похоже, что Riot умудрилась заставить слушать метал даже тех игроков, которые сами и на километр не подошли бы к этому брутальному и специфичному жанру.
В 2016 году появилась информация, что готовится выход второго альбома Pentakill. В трейлере к киберспортивному турниру All-Star Barcelona проскочило даже его название — Mortal Reminder. Ждем релиза!
как посмотреть скиллы в лоле?
24 Oct 2019 в 23:40
24 Oct 2019 в 23:40 #1
Как посмотреть вражеские абилки, что он кастует, сколько дамажит, какой кулдаун, стоимость маны и т.д. Играю в лол всего неделю и просто представьте, что вы играете в доту, а у вражеских героев будут одинаковые модельки и вы не понимаете против кого стоите, какой щас скилл на вас кинут и т.д. Вот примерно так я себя ощущаю в лоле.
Или я просто дурачек и это где-то можно посмотреть во время матча?
24 Oct 2019 в 23:41 #2
24 Oct 2019 в 23:44 #3
ты кста, вроде эксперт по лолу можешь рассказать, а руны каждый раз нужно менять во время пика? нельзя что ли к определенному герою их привязать, а то там всего 3 патерна можно создать. Пикаю нового героя и приходится старые удалять Т_Т. ну в лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
24 Oct 2019 в 23:49 #4
ты кста, вроде эксперт по лолу можешь рассказать, а руны каждый раз нужно менять во время пика? нельзя что ли к определенному герою их привязать, а то там всего 3 патерна можно создать. Пикаю нового героя и приходится старые удалять Т_Т. ну в лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
Привязать- нельзя. Дают 2 бесплатные страницы рун, остальные- за донат или синюю пыль. Со временем привыкнешь менять руны по ходу пиков.
25 Oct 2019 в 00:01 #5
25 Oct 2019 в 00:10 #6
ты кста, вроде эксперт по лолу можешь рассказать, а руны каждый раз нужно менять во время пика? нельзя что ли к определенному герою их привязать, а то там всего 3 патерна можно создать. Пикаю нового героя и приходится старые удалять Т_Т. ну в лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
только 3 создать и можно, если не хочешь новые страницы покупать. но в этом смысла нет. на самом деле поменять руны это дело 10 секунд, просто надо их запомнить и понимать какие кому нужны.
я в доте неделю не мог найти свою сокровищницу. интуитивно понятный интерфейс, в котором кнопку армори ставят рядом с кнопкой закрытия игры.
25 Oct 2019 в 00:33 #7
ты кста, вроде эксперт по лолу можешь рассказать, а руны каждый раз нужно менять во время пика? нельзя что ли к определенному герою их привязать, а то там всего 3 патерна можно создать. Пикаю нового героя и приходится старые удалять Т_Т. ну в лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
Поставь себе Overwolf с плагином porofessor, он автоматом может тебе ставить нужные руны
+показывает стату тех кто с тобой попался во время пиков и кто против тебя когда уже загрузка идёт
25 Oct 2019 в 09:16 #8
Как посмотреть вражеские абилки, что он кастует, сколько дамажит, какой кулдаун, стоимость маны и т.д. Играю в лол всего неделю и просто представьте, что вы играете в доту, а у вражеских героев будут одинаковые модельки и вы не понимаете против кого стоите, какой щас скилл на вас кинут и т.д. Вот примерно так я себя ощущаю в лоле.
Или я просто дурачек и это где-то можно посмотреть во время матча?
На телефоне несколько приложений с описанием героев и навыков. Скачал, посмотрел во время загрузки
25 Oct 2019 в 09:18 #9
только 3 создать и можно, если не хочешь новые страницы покупать. но в этом смысла нет. на самом деле поменять руны это дело 10 секунд, просто надо их запомнить и понимать какие кому нужны.
я в доте неделю не мог найти свою сокровищницу. интуитивно понятный интерфейс, в котором кнопку армори ставят рядом с кнопкой закрытия игры.
25 Oct 2019 в 10:24 #10
Как посмотреть вражеские абилки, что он кастует, сколько дамажит, какой кулдаун, стоимость маны и т.д. Играю в лол всего неделю и просто представьте, что вы играете в доту, а у вражеских героев будут одинаковые модельки и вы не понимаете против кого стоите, какой щас скилл на вас кинут и т.д. Вот примерно так я себя ощущаю в лоле.
Или я просто дурачек и это где-то можно посмотреть во время матча?
ты кста, вроде эксперт по лолу можешь рассказать, а руны каждый раз нужно менять во время пика? нельзя что ли к определенному герою их привязать, а то там всего 3 патерна можно создать. Пикаю нового героя и приходится старые удалять Т_Т. ну в лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
вообще мона иметь до 20 страниц рун.
25 Oct 2019 в 19:12 #11
Как посмотреть вражеские абилки, что он кастует, сколько дамажит, какой кулдаун, стоимость маны и т.д. Играю в лол всего неделю и просто представьте, что вы играете в доту, а у вражеских героев будут одинаковые модельки и вы не понимаете против кого стоите, какой щас скилл на вас кинут и т.д. Вот примерно так я себя ощущаю в лоле.
Или я просто дурачек и это где-то можно посмотреть во время матча?
ты кста, вроде эксперт по лолу можешь рассказать, а руны каждый раз нужно менять во время пика? нельзя что ли к определенному герою их привязать, а то там всего 3 патерна можно создать. Пикаю нового героя и приходится старые удалять Т_Т. ну в лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
в проге blitz есть автоматическая установка рун
26 Oct 2019 в 02:45 #12
в проге blitz есть автоматическая установка рун
слышал что зед имба-мидер, но в основном отлетаю от смурфов на ясуо =(
26 Oct 2019 в 08:41 #13
Как посмотреть вражеские абилки, что он кастует, сколько дамажит, какой кулдаун, стоимость маны и т.д. Играю в лол всего неделю и просто представьте, что вы играете в доту, а у вражеских героев будут одинаковые модельки и вы не понимаете против кого стоите, какой щас скилл на вас кинут и т.д. Вот примерно так я себя ощущаю в лоле.
Проблема решается всегда одинаково.
>Опен вики > рид > +\- пару десяток каток сверху дабы закрепить теорию на практике и воочию увидать как это примерно работает.
лоле интерфейс, конечно супер убогий до доты им еще пипец как далеко, как будто из 2011 года интерфейс
Про прочее я вообще молчу. Варик в этом отношении круче дота2 во всем. Разве что настроек интерфейса самих в разы меньше (в дотке минимап например сильно лучше не стал).
26 Oct 2019 в 09:11 #14
слышал что зед имба-мидер, но в основном отлетаю от смурфов на ясуо =(
Попробуй играть в режиме драфт. Там можно банить героев.
Могу дать тебе пбе(тестовый сервер) акк попробовать чаров. Там всё доступно сразу.
Проблема решается всегда одинаково.
>Опен вики > рид > +\- пару десяток каток сверху дабы закрепить теорию на практике и воочию увидать как это примерно работает.
Про прочее я вообще молчу. Варик в этом отношении круче дота2 во всем. Разве что настроек интерфейса самих в разы меньше (в дотке минимап например сильно лучше не стал).
Как узнать сколько пентакиллов я сделал в лол
Плюс. Добавим ли мы анимации из Wild Rift в Лигу для ПК? Как создаются музыкальные темы чемпионов?
Скопировано в буфер обмена
Привет, это рубрика «Спросите Riot»!
Сегодня мы поговорим о музыкальных темах чемпионов, анимациях и пентакиллах.
Не забывайте присылать свои вопросы! Нам очень нравится их читать. Ну, в основном.
Мне нравятся анимации чемпионов в WR. Собираетесь ли вы перенести их в Лигу?
Мне тоже нравятся ознакомительные анимации! Они не только потрясающе выглядят, но и помогают новичкам, которые не играли в League of Legends на ПК, познакомиться с чемпионами. Каждая анимация – это короткая история, раскрывающая персонажа и демонстрирующая его способности. Мы думали о том, чтобы ввести что-то подобное в версии Лиги для ПК, но для этого пришлось бы многое поменять на изнанке экрана выбора чемпионов. Сейчас наша задача – довести систему до совершенства, сделав ее отзывчивой и надежной. Пока этого не случится, масштабных нововведений не будет. Но в будущем все возможно!
Riot Brightmoon, ведущий продюсер игрового процесса
Чем вы руководствуетесь, когда создаете музыкальные темы для новых чемпионов?
У чемпионов столько особенностей, которые могут повлиять на его музыкальную тему, что порой непросто выбрать направление. Для начала нужно выделить ключевые особенности – в этом нам помогают коллеги из других команд. Обычно суть героя можно описать двумя-тремя словами. Это немного, но достаточно, чтобы понять, кто он и чем отличается от других.
Иногда суть очевидна – как в теме Нуну и Виллумпа. Флейта и музыка в целом играют большую роль в жизни Нуну, поэтому в его композиции звучит этот инструмент. Иной раз особенности чемпиона проявляются в музыкальной теме не сразу. Отличный пример – песня о Фиддлстиксе. В ней поется о признаках возвращения пугала; и хотя композиция достаточно тревожная, леденящее кровь появление Фиддлстикса происходит лишь в конце. Наконец, некоторые аспекты героя могут быть скрыты или переосмыслены в его теме. Возьмем, к примеру, композицию Сайласа: отрезок в середине – это более мрачная и напряженная переработка начала «Возвышения Демасии».
Помимо ключевых особенностей чемпиона есть еще три вещи, которые мы учитываем при создании темы.
Эти же вещи учитываются и при создании музыкальных тем для образов. Зачастую музыкальная аранжировка и стиль зависят от места или альтернативной вселенной, в которых происходит действие. Также мы тщательно подбираем тон, задавая себе разные вопросы. Чемпионы в этой линейке веселые, странноватые и смелые? Или, может, у нас футуризм с решительными и серьезными героями? Например, при создании темы ПРОЕКТА мы хотели передать ощущение неоновой антиутопии, красивого, но гнетущего мира будущего. Когда есть от чего оттолкнуться, выбирать направление гораздо проще.
Музыкальная команда Riot
У какого чемпиона больше всего пентакиллов?
Вечный вопрос! Если судить по играм ранговой одиночной/парной очереди в цикле 11.11, больше всего пентакиллов у Самиры, а за ней следуют Мастер Йи и Катарина. Правда, эта статистика не учитывает популярность героев. Если смотреть на среднее количество пентакиллов за игру, то первое место. все равно у Самиры (0,018 пенты за матч). Далее снова идут Мастер Йи (0,018) и Катарина (0,015). Все трое одинаково популярны!
Другие интересные факты о пентакиллах.
Вряд ли для кого-то это станет неожиданностью, но меньше всего пентакиллов совершают чародеи и танки поддержки. В этом цикле у Сораки, Браума, Релл и Тарика 0 (!) пентакиллов в ранговой одиночной/парной очереди.
Каждый чемпион зарабатывал пентакиллы в ARAM! В этом режиме на первом месте Мастер Йи с впечатляющим результатом в 0,082 пенты за игру. За ним расположились Самира (0,071) и Катарина (0,054).
Наше пентатрио доминирует и на высоких рангах: в Алмазе и выше больше всего пентакиллов по-прежнему у Мастера Йи (0,017 за игру), Самиры (0,015) и Катарины (0,011).