как узнать сколько платить за byfly
Как проверить баланс через личный кабинет Белтелеком: узнаем состояние счета ByFly, Zala и домашнего телефона
Существует 3 способа проверить баланс лицевого счета на интернете ByFly или телевидении Zala: в личном кабинете пользователя, через мобильное приложение «Мой Белтелеком» или позвонив в поддержку. Сделать это можно бесплатно, давайте рассмотрим все три метода более подробно.
Проверка баланса через личный кабинет
Попасть в кабинет пользователя можно:
Далее необходимо будет выбрать новую или старую версию интерфейса:
Мы рекомендуем пользоваться только новым вариантом, однако некоторые люди так привыкли пользоваться старым сайтом, что мы рассмотрим и этот вариант. Чтобы войти в ЛК необходимо ввести логин (номер договора) и пароль, они указаны в документах, которые вам выдали в сервисном центре при подключении.
Новая версия личного кабинета
Если вы зарегистрированы, то, как только вы вошли в ЛК, вы сразу увидите список подключенных услуг с актуальными балансами. На примере ниже показаны две услуги: домашний телефон и интернет ByFly.
В разделе телефонная связь можно посмотреть абонентскую плату, которую вы оплачиваете каждый месяц до 25 числа. В разделе интернета видно название тарифа (в нашем случае – «Рекорд 25»), абонентскую плату, через сколько дней нужно будет пополнить лицевой счет, а также актуальный баланс.
Старая версия ЛК
В предыдущей версии кабинета данные представлены в гораздо менее удобном виде:
На главной странице вы можете увидеть только список услуг и текущее состояние счетов. Вспоминать, какая у вас абонплата и высчитывать, когда необходимо совершить оплату, чтобы пополнить баланс, придется самостоятельно.
Баланс в приложении “Мой Белтелеком”
Зайдя в приложение от Белтелекома для Android- или iOS-устройств, посмотреть деньги на балансе ByFly или Zala можно сразу в списке услуг.
Если нажать на какую-то услугу, то вы получите доступ к более детальной информации, такой как:
Узнаем баланс через техподдержку
У Белтелекома есть короткий номер 130, позвонив по которому можно узнать информацию о тарифах и услугах, а также узнать свой баланс. Однако есть некоторые нюансы:
Если вам срочно необходимо узнать баланс, и ни один способ вам не подошел, то можете позвонить по короткому номеру 123. Это телефон техподдержки Белтелекома, они работают круглосуточно и доступны при звонке с мобильного. Но помните, что это служба, помогающая решать технические проблемы, и говорить баланс они вам не обязаны. Поэтому звоните им только в крайнем случае, если проверить баланс по описанным выше способам у вас не удалось.
Если у вас остались какие-то вопросы по проверке состояния вашего счета – задавайте их в комментариях, с радостью вам поможем.
Как узнать сколько денег на интернете byfly?
Как я могу узнать свой баланс? Проверить состояние лицевого счета Вы можете в «Кабинете пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком». «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля Ваши логин и пароль.
Как узнать сколько денег на домашнем интернете?
Узнать баланс лицевого счета через интернет можно в личном кабинете абонента. Это не только удобно, но и просто – такую опцию предоставляют все операторы связи. Чтобы посетить личный кабинет, необходимо зайти на сайт вашего провайдера, перейти в раздел ЛК и ввести данные для идентификации вашего лицевого счета.
Как узнать свой логин и пароль byfly?
Первый вариант — это обратиться в Сервисный центр РУП «Белтелеком» с паспортом, на кого оформлен договор, для восстановления пароля. Второй вариант — это воспользоваться функцией «Забыли пароль» как на рисунке 1. Но воспользоваться ей нитак просто, это необычная функция «Забыли пароль».
Как узнать баланс телефона Белтелеком?
У Белтелекома есть короткий номер 130, позвонив по которому можно узнать информацию о тарифах и услугах, а также узнать свой баланс.
Как зайти в личный кабинет Белтелеком?
Во избежание проблем при авторизации, в поле «Логин» следует вводить комбинацию цифр: для абонентов ByFly и ZALA — без суффикса @beltel.by, для абонентов IMS и Максифон — без префикса +375 и без суффикса @ims.beltel.by.
Как узнать сколько денег на домашнем интернете Билайн?
Авторизуйтесь на сайте в разделе «Мой Билайн» или в Мобильном приложении — вы сразу увидите ваш баланс, остатки минут, SMS и интернета. *102# — текущий баланс отобразится на экране вашего телефона. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без дополнительных запросов ваш баланс всегда был под контролем.
Как узнать баланс домашнего интернета а1?
Узнать баланс можно тремя способами:
Как расторгнуть договор с byfly?
Для переоформления договора на byfly в случае смены абонента Вам необходимо с документами, удостоверяющими личность, обратиться в службу продаж «Белтелеком», расторгнуть действующий договор и заключить новый. Плата за переоформление не взимается.
Как зайти в личный кабинет пользователя byfly?
Итак, необходимо выполнить следующие действия:
Как узнать пароль в зале?
Для восстановления пароля вам необходимо позвонить в службу технической поддержки по телефону 123 или обратиться в службу продаж «Белтелеком» с документами, удостоверяющими личность.
Как узнать сумму оплаты за домашний телефон Белтелеком?
При этом можно воспользоваться номерами 123 (технической поддержки), 130 (консультации по услугам), а также зайти в личный кабинет абонента на сайте Белтелеком бай.
Как узнать сколько надо платить за домашний телефон?
Чтобы узнать задолженность за стационарный телефон, позвоните с мобильного по бесплатному номер тех. поддержки Ростелекома: 8 800 1000 800. Прослушайте автоответчик или сразу нажмите цифру 2, чтобы получить информацию о балансе и расчетах.
Какой у меня баланс?
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.
Как установить мой Белтелеком?
На персональном компьютере, подключенном к сети Интернет, зайти на сайт электронного магазина Google Play под своей учетной записью, найти приложение «Мой Белтелеком», и выбрать «Установить». Установка приложения на устройстве начнется автоматически, при подключении к сети Интернет.
Как узнать состояние счета Белтелеком?
Как я могу узнать свой баланс? Проверить состояние лицевого счета Вы можете в «Кабинете пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком». «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля Ваши логин и пароль.
Как отключить услуги Белтелеком?
Для начала необходимо зайти в приложение «Мой Белтелеком». После нажатия на вкладку «Опции» появится список дополнительных услуг, доступных к подключениюотключению.
Вопросы по оплате услуги и особенностям тарифных планов
Как я могу узнать свой баланс?
Проверить состояние лицевого счета Вы можете в «Кабинете пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком». «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля Ваши логин и пароль. Обращаем внимание, что в поле вносится номер вашего приложения byfly™. В «Кабинете пользователя» выберите раздел «Состояние счета». В графе «Актуальный баланс» Вы увидите остаток на Вашем лицевом счету.
Не успеваю оплатить – что делать?
Если денежные средства на вашем лицевом счету подходят к концу или закончились, и у Вас нет возможности оплатить прямо сейчас, Вы можете воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». Регистрация «Обещанного платежа» производится через «Кабинет пользователя» или в приложении «Мой Белтелеком». Максимальная сумма обещанного платежа указана в «Кабинете пользователя». Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» Вы не подтвердите его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа спишется с лицевого счета Абонента либо увеличит задолженность.
Как платить за услугу?
Физические лица могут оплачивать услуги наличными, с помощью банковских пластиковых карт, электронными деньгами, через систему мобильных платежей, с помощью карт экспресс-оплаты или в приложении «Мой Белтелеком». При авансовой форме расчётов Абоненту доступен сервис «Обещанный платеж». Подробную информацию о способах и местах оплаты Вы найдете в соответствующем разделе сайта.
Где можно узнать об изменении тарифов и о том, что на счету осталось мало денег?
Предупреждение об изменении тарифов вы можете увидеть в разделе «Пресс–центр» на сайте www.byfly.by или в Приложении «Мой Белтелеком». Информирование о приближении к порогу отключения можно заказать в Приложении «Мой Белтелеком» на адрес электронной почты бесплатно или SMS-оповещение за 10 копеек в месяц
Можно ли заблокировать Интернет на все лето?
В общем случае – нет, но вы можете использовать бесплатную блокировку на 30 дней и платную на 45 дней. Таким образом, вы заблокируете доступ на срок более 2 месяцев.
Куда обращаться, если при оплате услуг неправильно указан номер договора?
Порядок действий зависит от формы и места оплаты. Если платёж сделан в Сервисных центрах и пунктах «Белтелеком» в наличном или безналичном виде – следует обратиться по месту его осуществления. Если платёж проходил в банках или иных учреждениях – обращаться следует к ним и действовать по предложенному ими алгоритму действий.
Как можно получить статический IP-адрес и сколько это стоит?
Услуга «Статический IP-адрес» предоставляется абонентам, подключенным к тарифным планам круглосуточного нелимитируемого доступа без учета трафика, при наличии технической возможности у Оператора. При предоставлении услуги «Статический IP-адрес» взимается установочная и абонементная плата за каждый предоставленный IP-адрес согласно действующим тарифам на услуги сети передачи данных.
Могу ли я подключить ТП линейки «Социальный», если удостоверение льготника оформлено за пределами Республики Беларусь?
Нет, льготы распространяются только при их получении в Республике Беларусь.
Где в «Кабинете пользователя» я могу посмотреть, когда последний раз менял тарифный план, и когда мне снова будет доступна эта возможность?
Дата подключения на действующий тарифный план указывается в «Кабинете пользователя» во вкладе «Тарифы и услуги», в таблице «Заказанные услуги». Там же ниже имеется надпись вида: «Смена тарифного плана возможна с хх.хх.20хх».
Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?
В данной статье мы расскажем, как узнать баланс вашего лицевого счёта через кабинет пользователя.
Сначала перейдите на сайт byfly.by, beltelecom.by или просто в кабинет пользователя по ссылке https://issa.beltelecom.by/main.html. Теперь введите логин и пароль от кабинета пользователя и нажмите «Войти». Реквизиты для входа выдаются специалистом сервисного центра и записаны в вашем договоре на оказании услуг (подробную информацию по этой теме можно узнать из следующей статьи Кабинет пользователя).
Теперь перейдите во вкладку «Состояние счета». Именно там Вы можете увидеть актуальный баланс. В нашем примере он составляет 4.26 руб.
Также актуальный баланс лицевого счета всегда может быть под рукой, если вы скачаете приложение «Мой Белтелеком».
28 комментариев к “Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?”
здраствуйте вот у меня такой вопрос залу взяли и отключили без всякой надобнасти у нас акция на целый год платить 7.35 я все время плачу как по договору номер 2353001365602 января 25 оплатили услугу залы на целый месец а тут 10 февраля отключили и минус пашел но как минус если этой сумы на целый месец хватала и я уже званила ва все истанции никто неберет телефоны но я буду званить дальше в связи с чем тариф чтоли нам паменяли или чьи то проделки самоуправление этой залой
Здравствуйте. Зайдите в личный кабинет, там во вкладке тарифы вы увидите ваш тарифный план и его стоимость. Если же все осталось прежним, а сумма оплаты кажется вам больше, чем заявлена, советую вам никуда не звонить, а просто приехать в сервисный центр. Там по вашему договору операторы предоставят вам всю необходимую информацию. В случае какой-нибудь ошибки в работе услуги, из-за чего у вас повысилась оплата за тарифный план, вам сделают перерасчет.
Очень похоже, что теперь у нас с оплатой услуг Интернета происходит то же, что было в РФ с оплатой ЖКХ платежей.Поэтому усиливается секретность движения копеечных сумм, В личный кабинет пользователя пробиться труднее, чем в кабинет большого начальника.Будто дело связано не с Интернетом, а обычной предпринимательской конторой. Почти месяц не удается войти в кабинет, чтобы узнать новые тарифы и оплаченные суммы.
Здравствуйте. А в чем именно состоит проблема попасть в личный кабинет? Договор у вас есть? В договоре есть логин и пароль для входа в личный кабинет.
При вводе логина и пароля,определенного договором, следует ответ: такой пользователь не существует или ошибка символов или пароль не верный.
Если в пароле есть буквы, то нужно вводить согласно регистру. Если написаны большие, то и вводить большие.
у меня в личном кабинете такая же картинка, но строки Актуальный баланс над таблицей нет. Что делать?
В личном кабинете в графе «Тарифный план на услуги» запись «Физлица.IMS». Как узнать какой тарифный план?
Белтелеком оплата за телефон: как узнать сумму задолженности за домашний телефон и интернет, как сделать оплату онлайн в личном кабинете
Провайдером стационарной связи в Республике Беларусь является РУП «Белтелеком». Абонентами компании являются физические и юридические лица, пользующиеся услугами телефонии, интернета, телевидения.
В нашем материале вы найдете все об оплате этих услуг. Вы узнаете, как можно оплатить за телефон, до какого числа и каким способом.
Виды линий
Оплата за услуги телефонии зависит от того, какие линии подключены и на базе чего они работают. Существует два вида линий:
Первые функционируют на базе стандартных аналоговых и цифровых станций. При подключении оптоволокна GPON телефонная связь реализуется с помощью мультимедийной системы IMS, для которой необходимо подключение к сети интернет. Поэтому оптоволоконные линии работают только при включенном модеме.
Абонентская плата и стоимость звонков
С 28.08.2019 тарифы составляют:
Абонентская плата за домашний телефон составляет 3,44 руб. в месяц. За спаренные телефоны с разными номерами абонент оплачивает 2,78 руб. в месяц.
Дважды в год можно абсолютно бесплатно заблокировать пользование услугой на срок от 15 до 30 дней. Часто этим пользуются абоненты, которые уезжают в командировку или отпуск. На период блокировки абонплата не начисляется.
Помимо телефонной связи, Белтелеком предлагает комбинированные пакеты услуг, которые также включают доступ к сети интернет и интерактивному телевидению.
Самыми популярными линейками доступа к сети интернет являются «Домосед», «Социальный анлим 3», «Комфорт», «Рекорд». Чаще всего абоненты выбирают пакеты интерактивного телевидения на условиях тарифного плана «Премьера», «Зала».
Информацию о действующих тарифных планах и о том, сколько и как оплачивать за интернет физическим и юридическим лицам, можно найти на сайте Белтелеком.
Как узнать номер городского телефона
В связи с тем, что сегодня массово выполняется модернизация телефонных сетей и стационарные телефоны переводятся на новую технологию GPON, в результате которой старые номера заменяют новыми, большим спросом пользуется справочная служба 123.
Для того чтобы узнать актуальный номер городского телефона, оператору службы 123 нужно сообщить Ф.И.О человека, с которым был заключен договор о предоставлении услуг, или адрес, где установлен телефон. Такая услуга доступна также с мобильного телефона.
Как узнать сумму к оплате и задолженность
Узнать свою задолженность за телефон, интернет ByFly или телевидение «Зала» можно тремя способами:
Зайти в свой личный кабинет можно тремя способами:
Через личный кабинет ByFly
Необходимо ввести в соответствующие поля логин и пароль, которые были указаны при регистрации. В качестве логина обычно используется номер личного приложения byfly.
Через личный кабинет Zala
Через сайт Белтелеком
В мобильном приложении “ Мой Белтелеком”
Заходим в приложение от «Белтелеком» для Android или iOS-устройств и видим деньги на баланс в списке предоставляемых услуг.
App Store ссылка на скачивание
Google Play ссылка на скачивание
Узнаем баланс через техподдержку
Когда необходимо платить
Раньше оплачивать услуги домашнего телефона нужно было до 1-го числа следующего месяца. Например, услуги связи за июнь оплачивались в июле. В настоящее время национальный оператор РБ принимает платежи по-другому: абонентская оплата производится до конца текущего месяца (в июне за июнь), а за оказанные услуги – до конца следующего за текущим месяца (за июнь до конца июля).
Абоненты, которые были не согласны с изменением правил внесения абонплаты, могли в письменном виде до 18.09.2015 направить претензию в адрес оператора.
Как оплатить через ЕРИП
Для упрощения приема платежей создана автоматизированная система ЕРИП. Она позволяет оплатить услуги телефонии в удобное для абонента время, воспользовавшись банкоматом, инфокиоском, интернет-банком, через кассу банковской организации, с помощью мобильного приложения.
Оплата может быть произведена наличными или электронными средствами.
Для выполнения оплаты необходимо:
С 10 апреля 2020 года в системе ЕРИП появилась возможность оплачивать за телефон и юридическим лицам. Для этого при выполнении платежа в меню необходимо выбрать соответствующую услугу.
Как оплатить через Инфокиоск
Чтобы оплатить городской телефон через Инфокиоск, выполняем такие действия:
Система запоминает данные плательщика. В следующий раз при оплате достаточно будет нажать на значок «Расчет» и ввести сумму оплаты. Остальные данные подтянутся автоматически.
Оплата в отделении банка
Обратившись в обслуживающий банк, можно сделать оплату за телефон в кассе. Необходимо только продиктовать банковскому работнику Ваш номер телефона.
Как оплатить через мобильное приложение
Абоненты Белтелекома могут оплачивать услуги с помощью мобильного приложения «Мой Белтелеком» без посещения сервисных центров. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо нажать на значок оплаты в своем аккаунте.
Произвести оплату можно различными способами, в том числе с использованием платежных карт (банковской, экспресс-оплаты) или с помощью функции «Обещанный платеж». Такой способ позволяет отсрочить оплату на три календарных дня, но по истечении этого срока необходимо осуществить реальный платеж.
Для этого в приложении открываем интересующую услугу, нажимаем на иконку кошелька и выбираем «Обещанный платеж». Далее вводим сумму и нажимаем «Далее».