как узнать сколько платить за залу
Как проверить баланс через личный кабинет Белтелеком: узнаем состояние счета ByFly, Zala и домашнего телефона
Существует 3 способа проверить баланс лицевого счета на интернете ByFly или телевидении Zala: в личном кабинете пользователя, через мобильное приложение «Мой Белтелеком» или позвонив в поддержку. Сделать это можно бесплатно, давайте рассмотрим все три метода более подробно.
Проверка баланса через личный кабинет
Попасть в кабинет пользователя можно:
Далее необходимо будет выбрать новую или старую версию интерфейса:
Мы рекомендуем пользоваться только новым вариантом, однако некоторые люди так привыкли пользоваться старым сайтом, что мы рассмотрим и этот вариант. Чтобы войти в ЛК необходимо ввести логин (номер договора) и пароль, они указаны в документах, которые вам выдали в сервисном центре при подключении.
Новая версия личного кабинета
Если вы зарегистрированы, то, как только вы вошли в ЛК, вы сразу увидите список подключенных услуг с актуальными балансами. На примере ниже показаны две услуги: домашний телефон и интернет ByFly.
В разделе телефонная связь можно посмотреть абонентскую плату, которую вы оплачиваете каждый месяц до 25 числа. В разделе интернета видно название тарифа (в нашем случае – «Рекорд 25»), абонентскую плату, через сколько дней нужно будет пополнить лицевой счет, а также актуальный баланс.
Старая версия ЛК
В предыдущей версии кабинета данные представлены в гораздо менее удобном виде:
На главной странице вы можете увидеть только список услуг и текущее состояние счетов. Вспоминать, какая у вас абонплата и высчитывать, когда необходимо совершить оплату, чтобы пополнить баланс, придется самостоятельно.
Баланс в приложении “Мой Белтелеком”
Зайдя в приложение от Белтелекома для Android- или iOS-устройств, посмотреть деньги на балансе ByFly или Zala можно сразу в списке услуг.
Если нажать на какую-то услугу, то вы получите доступ к более детальной информации, такой как:
Узнаем баланс через техподдержку
У Белтелекома есть короткий номер 130, позвонив по которому можно узнать информацию о тарифах и услугах, а также узнать свой баланс. Однако есть некоторые нюансы:
Если вам срочно необходимо узнать баланс, и ни один способ вам не подошел, то можете позвонить по короткому номеру 123. Это телефон техподдержки Белтелекома, они работают круглосуточно и доступны при звонке с мобильного. Но помните, что это служба, помогающая решать технические проблемы, и говорить баланс они вам не обязаны. Поэтому звоните им только в крайнем случае, если проверить баланс по описанным выше способам у вас не удалось.
Если у вас остались какие-то вопросы по проверке состояния вашего счета – задавайте их в комментариях, с радостью вам поможем.
Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?
В данной статье мы расскажем, как узнать баланс вашего лицевого счёта через кабинет пользователя.
Сначала перейдите на сайт byfly.by, beltelecom.by или просто в кабинет пользователя по ссылке https://issa.beltelecom.by/main.html. Теперь введите логин и пароль от кабинета пользователя и нажмите «Войти». Реквизиты для входа выдаются специалистом сервисного центра и записаны в вашем договоре на оказании услуг (подробную информацию по этой теме можно узнать из следующей статьи Кабинет пользователя).
Теперь перейдите во вкладку «Состояние счета». Именно там Вы можете увидеть актуальный баланс. В нашем примере он составляет 4.26 руб.
Также актуальный баланс лицевого счета всегда может быть под рукой, если вы скачаете приложение «Мой Белтелеком».
28 комментариев к “Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?”
здраствуйте вот у меня такой вопрос залу взяли и отключили без всякой надобнасти у нас акция на целый год платить 7.35 я все время плачу как по договору номер 2353001365602 января 25 оплатили услугу залы на целый месец а тут 10 февраля отключили и минус пашел но как минус если этой сумы на целый месец хватала и я уже званила ва все истанции никто неберет телефоны но я буду званить дальше в связи с чем тариф чтоли нам паменяли или чьи то проделки самоуправление этой залой
Здравствуйте. Зайдите в личный кабинет, там во вкладке тарифы вы увидите ваш тарифный план и его стоимость. Если же все осталось прежним, а сумма оплаты кажется вам больше, чем заявлена, советую вам никуда не звонить, а просто приехать в сервисный центр. Там по вашему договору операторы предоставят вам всю необходимую информацию. В случае какой-нибудь ошибки в работе услуги, из-за чего у вас повысилась оплата за тарифный план, вам сделают перерасчет.
Очень похоже, что теперь у нас с оплатой услуг Интернета происходит то же, что было в РФ с оплатой ЖКХ платежей.Поэтому усиливается секретность движения копеечных сумм, В личный кабинет пользователя пробиться труднее, чем в кабинет большого начальника.Будто дело связано не с Интернетом, а обычной предпринимательской конторой. Почти месяц не удается войти в кабинет, чтобы узнать новые тарифы и оплаченные суммы.
Здравствуйте. А в чем именно состоит проблема попасть в личный кабинет? Договор у вас есть? В договоре есть логин и пароль для входа в личный кабинет.
При вводе логина и пароля,определенного договором, следует ответ: такой пользователь не существует или ошибка символов или пароль не верный.
Если в пароле есть буквы, то нужно вводить согласно регистру. Если написаны большие, то и вводить большие.
у меня в личном кабинете такая же картинка, но строки Актуальный баланс над таблицей нет. Что делать?
В личном кабинете в графе «Тарифный план на услуги» запись «Физлица.IMS». Как узнать какой тарифный план?
Как узнать задолженность по ЖКХ
Оплачивать ЖКХ своевременно — обязанность собственника или нанимателя жилого и нежилого помещения.
По закону ЖКХ необходимо оплачивать до 10-го числа месяца, следующего за месяцем оплаты. Другой срок может быть установлен договором управления домом или собранием собственников.
Платить нужно каждый месяц. Если не оплатить ЖКХ вовремя, появится задолженность.
Кто может узнать о долге за коммунальные услуги
О долге за коммунальные услуги может узнать тот, кто знает номер лицевого счета квартиры или нежилого помещения.
Лицевой счет — это индивидуальный номер, который присваивается жилому помещению и на который начисляются жилищно-коммунальные платежи. Если собственник продает жилье, лицевой счет переходит к новому владельцу.
Поставщики отдельных видов коммунальных услуг тоже присваивают помещению отдельный номер — лицевой счет, код плательщика или абонентский номер. Если вы получаете отдельные квитанции на оплату ЖКУ, например отдельный счет за свет или на взносы на капитальный ремонт как собственник помещения, узнать о задолженности по ним можно по этому индивидуальному номеру.
Как мог образоваться долг
Самое простое объяснение — потому что не заплатили. Возможно, заплатили поздно — и последняя оплата не пришла, когда поставщик составлял квитанцию. Но могут быть и другие причины.
Например, просрочили поверку счетчиков, и поставщик посчитал оплату по нормативу. Срок поверки счетчиков на газ — 8 лет, на горячую воду — 4 года, на холодную — 6 лет, электроэнергию — 16 лет. После этого счетчик требует поверки. Если ее не сделать, считается, что он неисправен, и управляющая компания начисляет по нормативам.
Возможна ошибка со стороны плательщика: недоплатили, заплатили по старым или неправильным реквизитам. Возможна ошибка со стороны поставщика коммунальных услуг: из-за какого-то сбоя они могли не увидеть вашу оплату.
Бывает, что поставщик не прописывает сумму за свои услуги, а указывает только цену за единицу. Сумму вы должны рассчитать сами: посмотреть по счетчику, сколько потратили единиц и умножить их на цену за единицу. Потом оплатить эту сумму. Если не будете этого делать, появится долг.
Проверка задолженности по ЖКХ через интернет
Онлайн информацию о задолженности получают на сайте поставщика услуг или при помощи специальных сервисов.
Зачем сверять квитанции за коммуналку с платежами в интернете. Когда платите за услуги ЖКХ через интернет, лучше сверять данные из квитанции с информацией, которая появляется в платеже. Проверяйте наименование поставщика услуг, номер его расчетного счета, ваш лицевой счет, сумму платежа и за что платите. Если где-то будет ошибка, платеж может не поступить или его не увидят — и появится задолженность по оплате ЖКУ.
Сервисы для проверки задолженности. Узнать о долге за ЖКХ можно на госуслугах или в специальном сервисе ГИС ЖКХ. Еще — в приложении или на сайте Тинькофф и других банков.
Как проверить квартплату по адресу. Проверить долг по адресу в интернете можно только на сайте поставщика услуг.
На сайте УК или поставщика ЖКУ необходимо зарегистрироваться и авторизоваться. Долг будет отображаться в разделе «Платежи» или «Оплата».
Как проверить квартплату по лицевому счету. Чтобы проверить состояние расчетов в других сервисах, обязательно нужно знать лицевой счет.
Чтобы узнать о задолженности на госуслугах, сделайте запрос на оплату ЖКУ, выберите поставщика услуг и заполните специальную форму. Информация о задолженности появится на экране.
Воспользоваться сервисом ГИС ЖКХ могут граждане, зарегистрированные на госуслугах. Для этого подключите лицевой счет к личному кабинету и заполните специальную форму. Но пока система работает не в полном объеме, и информации по некоторым квартирам может не быть.
Москвичи также могут узнать о задолженности на специальном сервисе «Яндекс-деньги» или на сайте мэра Москвы, запросив ЕПД. В обоих случаях нужно знать номер лицевого счета или код плательщика.
Другие способы проверки
Информацию о задолженности можно найти в ЕПД или квитанции на оплату ЖКУ. Также о долге можно узнать на почте, в управляющей компании, банке, банкомате, терминале оплаты или у поставщика услуги.
Если УК вывешивает информацию о должниках, про задолженность можно узнать на стендах в местах общего пользования: например, в лифте или подъезде.
В почтовом отделении. Сообщите оператору наименование поставщика коммунальных услуг и номер лицевого счета. Если квитанции какого-то поставщика на почте нельзя оплатить, то и узнать задолженность по нему не получится.
В банковском отделении. Операционист банка тоже может подсказать вам сумму задолженности. Назовите ему поставщика коммунальных услуг и номер лицевого счета.
В терминале оплаты или банкомате. Чтобы узнать задолженность в терминале оплаты или банкомате, необходимо выбрать поставщика услуг и ввести номер лицевого счета плательщика. Сумму долга вы увидите на экране.
Как посмотреть задолженность по ЖКХ при покупке квартиры
Долги ЖКХ не переходят собственнику вместе с квартирой. Обязанность оплачивать ЖКУ возникает у собственника в момент появления права собственности. Долги старого собственника не становятся вашими. Исключение — плата за капитальный ремонт, поэтому главное — проверить долги по нему.
При покупке квартиры задолженность по ЖКХ проверяют несколькими способами:
Бывает, что у разных собственников одной квартиры разные лицевые счета в фонде капитального ремонта. Тогда недостаточно информации по одному из них. У каждого владельца будут свои квитанции и своя справка об отсутствии задолженности.
Как узнать задолженность родственников по коммунальным платежам
Бывает, что важно знать, нет ли у родственника долгов. Например, если человек вступает в наследство, долги он тоже наследует. Подытожим все варианты того, как проверить состояние расчетов по ЖКУ, если платили не вы.
Способы узнать задолженность
Необходимые данные для оплаты
Для оплаты любым способом нужно знать наименование поставщика коммунальных услуг и номер вашего лицевого счета. Они указаны в квитанциях, которые поставщик услуг направляет каждый месяц. Когда введете эти данные, актуальная сумма подгрузится автоматически, ее вводить необязательно.
Номер лицевого счета не меняется, поэтому оплатить коммунальные услуги можно по квитанции предыдущих месяцев. Главное, чтобы не поменялся поставщик услуг.
На почте, в отделениях банков, банкоматах и приложениях банков оплачивать можно с помощью QR-кода с квитанции. QR-код как раз содержит информацию о лицевом счете и поставщике услуг, поэтому сканировать его можно даже с оплаченной квитанции за любой месяц. Сумма с этой квитанции в коде не зашита — второй раз платить ее не предложат. Подгрузится сумма, которую поставщик хочет получить на текущий момент.
Чем грозит долг по ЖКХ
Задолженность по ЖКХ грозит пеней, ограничением оказания коммунальных услуг и выезда за границу, арестом банковских счетов и взысканием долга через суд. В крайнем случае — выселением из квартиры.
За неуплату ЖКУ грозит пеня — штраф за просроченный платеж. Если просрочка от 31 до 90 дней, размер пени составит 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы задолженности. Если просрочка 91 день и больше — 1/130 ставки.
Поставщик коммунальной услуги вправе ограничить или прекратить подачу услуги, если накопится долг за два месяца. Задолженность рассчитывается по нормативам по каждому виду коммунального ресурса. Но по закону нельзя ограничить подачу отопления и холодной воды. В любом случае поставщик сначала пришлет должнику уведомление с просьбой погасить долг и предупреждением, что в случае неуплаты отключит услугу.
Если должник не оплачивает долг, поставщик обращается в суд и взыскивает задолженность через него. А затем идет к судебным приставам, и те открывают исполнительное производство. Судебные приставы вправе арестовать счета должника или взыскать долг в размере до 50% от зарплаты. Если сумма долга больше 30 тысяч рублей, они ограничивают выезд за границу.
Выселение из квартиры — крайняя мера, и это возможно только в судебном порядке. Выселить из квартиры могут нанимателя жилья по договору социального найма, если тот не платит за квартиру полгода и дольше.
Жилищное законодательство не предусматривает выселение собственника за задолженность по ЖКХ. Но при открытии исполнительного производства судебный пристав может продать имущество собственника на торгах, оплатить задолженность из вырученных средств и вернуть собственнику оставшиеся. Но только если это не единственное жилье должника.
Интерактивное телевидение ZALA
Поиск
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ?
1. Где можно узнать техническую возможность подключения к услуге?
Для уточнения технической возможности подключения услуги интерактивного телевидения ZALA вам необходимо обратиться в службу продаж «Белтелеком» вашего района. Контактную информацию о службах продаж можно найти на главной странице сайта zala.by в разделе «Подключиться».
КАКОЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОБОРУДОВАНИЕ, КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ?
2. Надо ли мне приобретать оборудование для подключения к ZALA и какое?
При подключении на услугу ZALA «Белтелеком» предоставляет в пользование на срок действия договора приставку (set-topbox или STB), а при необходимости – и модем, без взимания дополнительной платы. Дополнительно для подключения услуги необходимо обеспечить наличие:
— точки подключения к сети передачи данных по ADSL (телефонной розетки типа RJ-12) или PON (оптической розетки) с наличием свободной розетки сети электропитания не далее 1,5 м (либо использовать удлинитель) для подключения модема;
— дополнительного количества сетевого кабеля, необходимого для подключения STB к модему, если недостаточно длины кабелей, входящих в стандартный комплект (если телевизионный приемник удален от телефонной розетки на расстояние более 1,5 м);
— ТВ-приемник с разъемами типа RCA («тюльпан») и/или с разъемом HDMI.
3. Можно ли подключить ZALA к кинескопному телевизору или нужен только ЖКИ или плазменный телевизор?
Тип телевизора может быть любым. ZALA можно подключить как к обычному кинескопному телевизору, в том числе отечественного производства (ОАО «Витязь», Унитарное предприятие «ЗЭБТ Горизонт»), так и к жидкокристаллическому или плазменной панели. Главное, чтобы соблюдались следующие требования:
телеприемник (телевизор) должен иметь как минимум один из следующих входов:
1) композитный CVBS («тюльпан»);
3) компонентный Y/Pb/Pr;
4) HDMI — в случае подключения пакета каналов высокой четкости.
Если у телеприемника только SCART-разъем, то необходимо дополнительно приобрести переходник SCART-«тюльпан».
4. Я делаю ремонт и хочу заранее заложить кабели для интернета и телевидения. Где я могу посмотреть рекомендуемую схему разводки кабеля?
Единой схемы не существует, но есть общие рекомендации для создания такой схемы.
Во-первых, при любом подключении наиболее удобно располагать приставку недалеко от ТВ-приемника, так как ТВ-приемник подключается к STB-приставке аудиовидеокабелем длиной 1,5 метра. При этом нужно учитывать, что STВ-приставка управляется пультом дистанционного управления, то есть она должна быть в зоне прямой видимости.
Во-вторых, сама приставка подключается к модему по UTP-кабелю, и здесь возможны 2 варианта:
– модем установлен рядом с приставкой и ТВ-приемником;
– модем установлен в другой комнате и для подключения к нему приставки необходимо использовать длинный UTP-кабель.
В-третьих, необходимо обеспечить подключение модема к линии (ADSL-линии или оптической линии PON.
5. Возможно ли подключение телевизора к STB через Wi-Fi или STB к модему через Wi-Fi?
Возможно подключение STB к модему через Wi-Fi с использованием адаптера Wi-Fi ZTE W200C или аналога. При этом необходимо отметить, что качество услуги может ухудшиться. Но нельзя подключить телевизор по Wi-Fi к STB.
6. Возможно ли подключить ZALA с помощью беспроводного телефона (технология WLL)?
Нет. Услуги интерактивного телевидения предоставляются только посредством проводной абонентской линии.
7. Решил подключить HD-пакеты, сейчас у меня обычная приставки SD, что для этого нужно сделать?
У специалиста сервисного центра необходимо выяснить наличие технической возможности и оборудования HD. В случае их наличия – заменить SD-приставку на HD, для этого прийти в службу продаж с приставкой для обмена, а также для подключения HD-пакетов.
8. Модемы каких производителей вы даете при подключении. Могу ли я стать в очередь на модем определенного производителя или с определенной функцией?
При заключении договора выдается оборудование, которое есть в наличии в службе продаж. В случае если вы хотите поменять свое оборудование на другое с определенными функциями, то это допускается при наличии последнего в службе продаж.
9. Будет ли работать ZALA при наличии на абонентской линии охранной сигнализации?
Подключение услуги ZALA при наличии на абонентской линии охранной сигнализации возможно. Для этого используется специальное оборудование сети передачи данных и оконечное оборудование для охраны, которое может быть предоставлено на срок действия договорных отношений. Либо, при наличии дополнительной технической возможности, может быть предложен альтернативный вариант подключения услуги, например, организация таксофонной линии или двухпроводной выделенной прямой связи (без взимания оплаты).
10. При подключении ZALA останется ли возможность смотреть телевидение от другого оператора (например кабельное) на одном телевизоре?
При подключении ZALA возможность смотреть телевидение от другого оператора остается. Для этого необходимо будет переключить телевизор из режима AV в обычный режим, используемый для просмотра телевидения от другого оператора.
11. У меня сломался пульт от приставки (или блок питания). Нужно ли мне менять весь комплект оборудования, или я могу купить только поврежденную деталь?
Пульт вы можете приобрести в службе продаж «Белтелеком». Остальное оборудование принимается на тестирование и/или меняется на работоспособное бесплатно. За сломанное Абонентом оборудование, в том случае, если это можно определить визуально, выставляется счет на оплату.
12. Могу ли я приобрести STB приставку (у вас или у третьих лиц), интересующего меня формата (например, STB HD, если я не планирую подключать HD-пакет), с функцией wi-fi или в собственность (не хочу нести ответственность за чужую вещь, выданную мне на время). Какие требования предъявляются к оконечному оборудованию (при покупке у третьих лиц)?
Оборудование выдается Оператором на срок действия договора. Также вы можете приобрести оборудование у сторонних лиц, но это должны быть приставки производства компании ZTE (или «Промсвязь») следующих типов: B600v4, B600v6, B700v2, B700v5.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
13. Можно ли подключить отдельно пакет «Детский»?
Дополнительные тематические пакеты «Детский», «На диване», «HD-пакет», «Познавательный», «Для души» и другие не могут быть подключены отдельно от базовых пакетов (для физических лиц – «Премьера»; для юридических лиц – «Корпоративный»). В дополнение к базовому пакету можно выбрать любые дополнительные пакеты и/или сервисы в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами. Заказ можно оформить через Приложение «Мой Белтелеком», Кабинет пользователя или в службе продаж Оператора.
14. Пользуюсь услугой интерактивное телевидение ZALA пакет «Премьера» и хочу переключиться на один из пакетов услуг линеек «Ясна», «Семейный» и т.д., что нужно для этого сделать и сколько это будет стоить?
Для этого вам нужно обратиться с удостоверяющими личность документами в сервисный центр, при этом за переключение дополнительная оплата взиматься не будет. Вы должны быть собственником телефона или иметь регистрацию по адресу установки услуг.
15. Подскажите, за какое максимальное количество дней возможно просмотреть уже прошедшие телепередачи?
Просмотр телепередач, ранее транслируемых в эфире (отложенный просмотр), возможен со сдвигом по сетке вещания назад до 48 часов (в зависимости от телевизионного канала).
16. Есть необходимость в неограниченном круглосуточном доступе к аудиовизуальным произведениям из Видеотеки.
Воспользуйтесь услугой «Видео по подписке». Это сервис неограниченного круглосуточного доступа к аудиовизуальным произведениям на условиях абонементной платы.
17. Забыл родительский пароль. Что делать?
Для восстановления пароля вам необходимо позвонить в службу технической поддержки по телефону 123 или обратиться в службу продаж «Белтелеком» с документами, удостоверяющими личность.
18. Можно ли отсортировать каналы по своему усмотрению?
Для формирования избранного списка каналов необходимо в разделе «Телевидение», при нахождении курсора на интересующем канале, нажать кнопку «App». Выбранный канал добавится в список избранных каналов. После этого требуется подтвердить выбор нажатием кнопки «Ok». Переход к списку избранных каналов и обратно к основному списку осуществляется нажатием кнопки «◄◄ ►►» пульта дистанционного управления. При этом изменение номеров каналов в списке не предусматривается.
19. Где можно прочитать, как пользоваться услугой?
Подробная информация о том, как пользоваться услугой, в том числе и интерактивными сервисами, приведена в размещенном на сайте zala.by Руководстве пользователя.
20. Какое качество передаваемого сигнала ZALA?
В настоящее время видеосигнал стандартной четкости передается в формате PAL 720х576 точек. Для HDTV разрешение сигнала 1280х720 или 1920х1080 точек.
21. В каком формате передается звуковая дорожка и будет ли звук формата 5.1?
Звук кодируется от 96 kbps до 192 kbps в зависимости от канала.
22. Во время грозы что-то случилось с оборудованием. На каком основании в сервисном центре мне предъявили претензии и выставили счет.
Оператор заранее предупреждает, что во избежание повреждений оконечного оборудования, вызванных влиянием метеорологических явлений (грозовые разряды и т.п.), абонент должен выключать оконечное оборудование из сети электропитания при возникновении таких явлений, иначе в случае повреждения предоставленного оборудования абоненту необходимо будет возместить его стоимость.
КАК УЗНАТЬ БАЛАНС И ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ? ОСОБЕННОСТИ ТАРИФИКАЦИИ
23. Как я могу узнать баланс своего лицевого счета?
Проверить состояние вашего лицевого счета можно в EPG на экране телевизора (Настройки – Проверить баланс), в Приложении «Мой Белтелеком» или в «Кабинете пользователя» на сайте zala.by. «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля ваши логин и пароль. Обращаем внимание, что логин и пароль указаны в бланке заказа. В «Кабинете пользователя» выберите раздел «Состояние счета». В графе «Актуальный баланс» вы увидите остаток на вашем лицевом счету.
24. Не успеваю оплатить – что делать?
Для абонентов авансовой формы расчетов доступен сервис «Обещанный платеж», который позволяет пополнить лицевой счет, если денежные средства подходят к концу или уже закончились и возможность оплатить наличными отсутствует. Регистрация «Обещанного платежа» производится через «Кабинет пользователя» на сайте zala.by. Максимальная сумма обещанного платежа составляет 15 рублей. Если в течение пяти дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» вы не подтвердите его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа будет аннулирована и увеличит существующую задолженность по услуге в соответствии с тарифным планом.
25. Как платить за услугу?
Физические лица могут оплачивать услуги наличными, с помощью банковских пластиковых карт в банках, инфокиосках, отделениях связи РУП «Белпочта»; через систему мобильных платежей; с помощью карт экспресс-оплаты. При авансовой форме расчетов Абоненту доступен сервис «Обещанный платеж». Подробную информацию о способах и местах оплаты можно найти в соответствующем разделе сайта http://zala.by/how-to-pay. Оплата проводится по номеру Приложения об оказании услуги интерактивное телевидение ZALA.
26. Подскажите сроки оплаты за услугу.
Если вы подключены по авансовой системе оплаты, то пополнять лицевой счет вы можете в любое удобное для вас время на любую сумму по вашему усмотрению – главное, поддерживать положительный остаток баланса.
Если вы подключены по кредитной системе оплаты, счет за услугу включается в ежемесячный счет за услуги телефонной связи и должен быть оплачен до 1-го числа месяца, следующего за расчетным.
27. Можно ли подключить ZALA к двум и более телевизорам и смотреть на них разные телеканалы? Как будет начисляться абонплата?
Возможность подключения к услуге двух и более телевизоров по одной телефонной линии зависит от параметров линии связи. В качестве альтернативного варианта подключения услуги ZALA к двум и более телевизорам рекомендуется провести дополнительную телефонную (таксофонную) линию. Для просмотра ZALA на двух телевизорах необходимо к каждому из них подключить отдельную абонентскую приставку (STB), заключить одно Приложение об оказании услуги и оплачивать стоимость каждой приставки. Стоимость дополнительного подключения ниже стоимости основного подключения. Тарифы на услугу вы можете посмотреть на сайте.
28. Если мне не понравился фильм, выбранный в «Видео по запросу», и я его не досмотрел до конца – буду ли я платить за него?
Фактом заказа сервиса «Видео по запросу» считается начало просмотра фильма, выбранного вами из предложенного для платного просмотра каталога. Поэтому независимо от длительности просмотра разовая стоимость заказа фильма будет списана с вашего лицевого счета. Выбранный вами фильм будет доступен для просмотра с момента его заказа в течение 24 часов неограниченное количество раз без взимания дополнительной оплаты.
29. Возможности просмотра прошедших телепрограмм, перемотки передачи являются платными или их стоимость уже включена в абонентскую плату?
За пользование сервисами отложенного просмотра: постановка в паузу просматриваемой передачи, просмотр прошедших программ (со сдвигом по сетке вещания назад до 48 часов) дополнительная плата не взимается. Они предоставляются в рамках пакетов с сервисами отложенного просмотра («Премьера» – для физ. лиц., «Корпоративный» – для юр. лиц), а также в рамках пакетов услуг, включающих в себя услуги интерактивного телевидения ZALA.
30. Помимо самого телевидения будет ли предоставляться скоростной Интернет? Оплата за него входит в абонентскую плату или существует отдельная тарификация?
Услуги доступа к сети Интернет при оформлении договорных отношений только на услугу ZALA не предоставляются. Однако при наличии технической возможности на вашей абонентской линии дополнительно может быть предоставлена услуга доступа к сети Интернет byfly в соответствии с действующими тарифами. Кроме того, «Белтелеком» предоставляет пакеты услуг, состоящие из услуг телефонной связи, byfly и ZALA в различных сочетаниях. Стоимость пакетов услуг вы можете узнать на сайте beltelecom.by. Тарифы на доступ к сети Интернет – на сайте byfly.by.
31. Где можно узнать об изменении тарифов и о том, что на счету осталось мало денег?
Предупреждение об изменении тарифов вы можете увидеть в новостной ленте на сайте zala.by или в Приложении «Мой Белтелеком».
Информирование о приближении к порогу отключения можно заказать в Приложении «Мой Белтелеком» на адрес электронной почты бесплатно или SMS-оповещение за 10 копеек в месяц.
32. Почему часто бывает так, что сумма, выставленная к оплате, гораздо больше абонентской платы, указанной у вас на сайте?
Сумма, выставленная к оплате, помимо абонентской платы за выбранный пакет(-ы) включает в себя стоимость заказов «Видео по запросу» и других разовых сервисов.
СМЕНА АДРЕСА УСТАНОВКИ УСЛУГИ, СМЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
33. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить – переехал в другую квартиру, хотелось бы сохранить ZALA?
Вам необходимо с документами, удостоверяющими личность, обратиться в службу продаж «Белтелеком» для изменения данных по вашему договору. При этом за переоформление договора на услугу ZALA при переезде в пределах одного населенного пункта без изменения Ф.И.О. (наименования), взимается оплата за повторный выезд для восстановления доступа. Стоимость выезда для восстановления доступа вы можете узнать на сайте byfly.by. В случае переоформления договора на услугу ZALA при переезде в другой населенный пункт без изменения Ф.И.О. (наименования), действующий договор на услугу расторгается. Для подключения услуги необходимо обратиться с документами, удостоверяющими личность, в службу продаж «Белтелеком» соответствующего города и заключить новый договор. При этом установочная плата будет взиматься в полном объеме согласно утвержденным тарифам.
34. Скажите, договор был оформлен на отца. Хочу переоформить на себя. Куда необходимо обратиться и сколько это будет стоить?
Вам и вашему отцу необходимо с документами, удостоверяющими личность, обратиться в службу продаж «Белтелеком» для расторжения старого договора и заключения нового. Переоформление договора на услугу ZALA на нового абонента, без изменения адреса установки оконечного абонентского оборудования, осуществляется бесплатно.
БЛОКИРОВКИ УСЛУГИ
35. Сын без спросу часто пользуется услугой «Видео по запросу» – не успеваю пополнять баланс. Есть ли какая-то возможность ограничить ему доступ?
С целью контроля заказов платных услуг и сервисов и ограничения доступа несовершеннолетних детей, используйте функцию «Родительский пароль».
Для того чтобы установить родительский пароль, нажмите кнопку F4 на пульте дистанционного управления (синяя кнопка) либо выберите вкладку «Личная информация» на главной странице интерактивного меню услуги. Затем перейдите в раздел «Смена пароля» и смените пароль (при первоначальной его установке поле «Старый пароль» заполнять не нужно). В результате возможность заказа аудиовизуальных произведений из каталога «Видео по запросу» будет осуществляться по паролю.
Дополнительно родительский контроль позволяет заблокировать просмотр телеканалов и фильмов, которые вы, например, считаете преждевременными для просмотра вашими детьми. Для установки родительского пароля перейдите к разделу «Родительский контроль». В подразделе «Уровень доступа» поставьте метки напротив рейтингов телевизионных каналов, которые будут доступны для просмотра без пароля. Одновременно родительский пароль будет установлен на заказ аудиовизуальных произведений из каталога «Видео по запросу». Введите родительский пароль и нажмите кнопку «ОК» на пульте дистанционного управления для подтверждения пароля.
36. Скажите, пожалуйста, можно ли услугу ZALA на летний период поставить в паузу?
В настоящее время существует два вида блокировки услуги – бесплатная и платная. Бесплатная блокировка по желанию абонента возможна на срок 15 или 30 дней, но не чаще, чем два раза в год. Суммарное время бесплатной блокировки не должно превышать 30 календарных дней в год. При этом абонентская плата не начисляется. Обязательное условие заказа услуги – наличие положительного баланса на лицевом счете на дату начала блокировки. Для заказа услуги необходимо обратиться с документами, удостоверяющими личность, в службу продаж «Белтелеком» либо заказать блокировку с текущей даты самостоятельно через «Кабинет пользователя» на сайте zala.by или в Приложении «Мой Белтелеком».
Дополнительно вы можете заказать платную услугу «Блокировка услуг ZALA». Платная блокировка предоставляется только с текущей даты, на 15, 30 или 45 календарных дней. Суммарное время платной блокировки не должно превышать 45 календарных дней в год. Также обязательное условие – наличие на дату начала блокировки на вашем лицевом счете денежных средств в размере, достаточном для оплаты услуги.
Таким образом, максимальное время платной и бесплатной блокировки, которой вы можете воспользоваться за год, составляет 75 дней (2,5 месяца).
Если вы хотите поставить услугу в блокировку не с текущей даты, то необходимо обратиться в службу продаж «Белтелеком».
Блокировка устанавливается для каждой приставки (STB) отдельно.
КОНТЕНТ
37. Подскажите, где я могу найти полный перечень каналов, входящих в пакет?
Перечень каналов, которые входят в предлагаемые пакеты ZALA, вы можете найти на сайте zala.by для физических лиц и для юридических лиц.
38. Какие телеканалы планируется открыть в ближайшее время?
Работа по замене и/или увеличению общего количества каналов проводится постоянно на основе изучения зрительского спроса абонентов ZALA, следите за новостями.
39. Где можно оставить предложения по поводу добавления в базовые пакеты каналов новых телеканалов?
Предложение можно подать через Приложение «Мой Белтелеком», через сайт zala.by сервис «Вопрос специалисту», в любой службе продаж, а также по телефону 123.
40. Могу ли я отказаться от некоторых каналов ZALA?
Телеканалы предлагаются только в составе телевизионных базовых или расширенных пакетов.
41. Где у вас подробно описано, какая категория запрета закрывает какие телеканалы для функции «родительский пароль». Как узнать, к какому уровню доступа (0+,6+,12+,16+,18+) относится тот или иной телеканал. Как я могу закрыть определенные телеканалы?
Закрыть доступ можно только на основании возрастных ограничений, т.е. закрыть доступ к одному каналу можно лишь в том случае, если в перечне каналов, доступных определенной возрастной группе, других каналов нет (смотрите Руководство пользователя ZALA).
42. Просматривая программу телеканалов, я вижу больше каналов, чем могу смотреть. При их открытии появляется надпись «Для получения сервиса необходимо обратиться в службу продаж, справки по тел. 123».
Для ознакомления с возможностями ZALA в части предлагаемых для просмотра телеканалов организован режим предпросмотра. Он доступен в течение 30 секунд, затем появляется сообщение, что для заказа необходимо обратиться в службу продаж.
43. Как записать будущую программу и где просмотреть?
Для этого нужно воспользоваться персональным видеомагнитофоном (PVR). Подробно о том, как записать телепередачу и как ее просмотреть, можно прочитать в Руководстве пользователя.
44. Как на HD-приставке перевести трансляцию доступных в HD-качестве телеканалов в HD-качество?
Для этого необходимо:
– убедиться, что ваша приставка типа B700, и она подключена к ТВ-приемнику кабелем HDMI.
– далее в меню ZALA (Настойки – Настройки меню) выбрать опцию «Отображать меню в формате HD»;
– в службе поддержки 123 уточнить наличие технической возможности для подключения пакета «Общедоступный пакет HD» и попросить подключить этот пакет.
45. Предусмотрена ли у вас возможность включения субтитров и на каких телеканалах?
Функция включения субтитров доступна для всех телеканалов, но просмотр субтитров возможен при условии их трансляции от телекомпаний. Для включения субтитров необходимо подключить приставку IPTV модели «B700v5» и включить функцию субтитров на пульте дистанционного управления приставки, нажав на кнопку «L/R» и выбрав в строке «Субтитры» желаемый вариант субтитров так, как указано на картинке: