как узнать сколько подписчиков в боте телеграмм
Как посмотреть подписчиков в Телеграм на своем канале
Каждый автор аккаунта “Телеграм” делает все возможное, чтобы на его странице было много подписчиков. Для этого часто задействуется накрутка фолловеров, более подробно можно узнать на специализированном сайте. Также у владельца ресурса есть возможность видеть статистику касательно подписчиков и их действий. Как можно определить уровень вовлеченности? Вариант один – изучить количество просмотров под каждым постом и в общем количество фолловеров.
Как посмотреть подписчиков в Телеграм с помощью бота
За один просмотр считается одно посещение пользователя. Если ежедневно тот заходит на страницу с разных устройств, то за каждое такое посещение будет добавляться один просмотр. Количество просмотров – это для “Телеграмма” главная статистика. Поэтому часто владельцы каналов заказывают услугу по получению просмотров в специальных сервисах. Например, на сайте http://martinismm.com купить подпичиков в Телеграм канал возможно по заниженным ценам. Она может выполняться на постоянной основе либо разово.
Статистика от бота
Некоторые пользователи устанавливают бота-помощника, который помогает им наполнить ресурс, просмотреть статистику. Также он выполняет дополнительные функции:
Как узнать количество подписчиков
Как посмотреть подписчиков в “Телеграм” на своем канале? Чтобы понять, какое количество подписчиков на вашей странице, стоит зайти в Telegram, используя компьютер либо мобильный телефон. Дальше нужно войти в профиль и открыть категорию “Подписчики”. Последняя находится в меню снизу. При желании можно кликнуть по любому из указанных подписчиков и перейти на его профиль для ознакомления. Но это актуально только при количестве до 200 подписчиков.
Как узнать, сколько посетителей подписалось либо отписалось от канала? На сегодняшний день это сделать невозможно. Выход один – определить количество и наблюдать, чтобы цифра не уменьшалась.
Как увидеть подписчиков на канале в Телеграмме
При наборе определенной аудитории на личном канале возникает закономерное желание посмотреть кто именно следит за вашим творчеством. Сегодня разберемся как посмотреть подписчиков в телеграмме на смартфонах под управлением Андроид и IOS, а также Веб и Desktop версий.
Как увидеть подписчиков на своем канале
Для начала рассмотрим варианты просмотра собственных подписчиков на канале. Не забывайте, для выполнения данной инструкции вы должны быть владельцем канала.
С телефона
Несмотря на схожесть версий для разных мобильных операционных систем, в каждом из вариантов присутствуют уникальные элементы управления. Хотя в данном случае шаги для просмотра нужной статистики практически идентичны.
Android
iPhone
С компьютера
При использовании персонального компьютера или ноутбука есть 2 основных варианта использования мессенджера – веб и десктоп телеграм. В отличие от мобильных версий, здесь шаги имеют больше отличий.
Desktop
Как посмотреть подписчиков на чужом канал
Для подробного анализа конкурентов зачастую возникает потребность в просмотре подписчиков у конкурентов.
Почему не видно подписчиков на чужом канал
Как было сказано выше, это запрещено в базовом функционале мессенджера. Единственный выход – назначение вас администратором канала. В таком случае ознакомится со списком всех подписчиков можно также, как и при просмотре собственного.
Сервисы для просмотра чужой статистики
Теперь рассмотрим несколько сервисов по сбору статистики о каналах. Они показывают существенно больше информации, чем обычный режим просмотра и позволяет проанализировать успехи конкурента по многих параметрам.
Tgstat
Telemetr
Теперь вы знаете как посмотреть подписчиков в телеграмме на различных устройствах. Если собираетесь развивать собственный канал и набирать подписчиков, нелишним будет дополнительный анализ аудитории. Помимо самостоятельного исследования нелишним будет использования наподобие представленных выше.
Сервисы для аналитики Telegram-каналов
Стражи на контроле качества — обзор от канала «Бизнес-рост»
С ростом популярности Telegram число каналов растет в «геохренистической» прогрессии. И порой их создатели пусткаются во все тяжкие с единственной целью – количество подписчиков и просмотров. Накрученные каналы не предствляют угрозы для рядового пользователя Telegram. Опасаться стоит админам, которые продвигаются по-белому, покупая рекламу для своего канала у других.
Подключено около 3000 каналов. Разработан Владимиром Миролюбовым с целью помощи владельцам телеграм-каналов собрать статистические данные, связанные с функционированием их площадок.
На этом его полезные функции и заканчиваются. Простой функционал позволяет отслеживать динамику только через приложение. Разработчик поведал, что в планах доделать статистику по просмотрам постов.
Tgstat.ru – это некоммерческий проект с открытой статистикой более 30 000 Telegram-каналов. Его автор Юрий Кижикин. Данный сервис предоставляет уже более расширенные возможности. Интерфейс достаточно удобный, вы сразу же видите все основные показатели. Кроме того, можно настроить фильтры, чтобы перед вами показывались нужные каналы.
Все каналы попадают в общий рейтинг, где можно выявить самые популярные каналы по разным критериям. Вы можете выбрать язык, тематику, период и даже цену за рекламу.
Прямо со стартовой страницы вы можете перейти к искомому каналу. Для этого его название нужно ввести в окно поиска и в выдаче нажать на него для дополнительной информации.
Откроется страница вида https://tgstat.ru/channel/@id_канала со всей доступной и подробной статистикой. Там же видны и последние посты канала, но к сожалению контент, опубликованный с помощью бота недоступен для предпросмотра. А большинство продвинутых авторов публикуют материалы именно так.
Для анализа доступны множество показателей:
Сервис позволяет осуществлять поиск публикаций по встречающемуся в них тексту по всем проиндексированным каналам (более 20 млн документов)
Будет полезно для контроля упоминаний бренда, личности в публичных Telegram-каналах, а также отслеживания трендовых тем в Telegram. Также доступна статистика просмотров и репостов по дням для конкретной публикации.
У сервиса также имеется действующий бот @TGStat_Bot, который умеет выдавать сводные показатели в виде наглядной инфографики. Выглядит отлично, правда не хватает показателя вовлеченности ERR.
Telemetr – это динамично развивающийся сервис, запущенный в октябре 2017 года Сергеем Цветаевым (который известен также как автор сервиса Publer). Для начала вам следует авторизоваться, можно сделать это с помощью социальной сети. Рассмотрим основные возможности сервиса:
Здесь находятся панели быстрого доступа к избранным каналам, общая статистика постов и каналов
Дальше идут таблицы топ каналов по числу подписчиков, по приросту, по числу просмотров на пост и список добавленных за сегодня.
Отдельно можно искать по рекламным и отдельно по всем остальным. По умолчанию в демо-доступе результат выдачи ограничен пятью записями.
По умолчанию в демо-доступе количество запросов аналитики ограничено тремя в сутки. В этом разделе традиционно основная статистика, информация обновляется каждый час. Порадовало также, что просмотр последних записей работает вне зависимости от способа их публикации.
Кто осведомлен, тот вооружен! Надеюсь уже всем понятно, что о закупе рекламы даже не может идти речи, если Вам предлагают канал, которого нет в сервисах аналитики. Теперь уже не скрыть темной истории происхождения канала. А если видите, что показатель упоминаний стремится к нулю, это тоже повод подумать дважды.
Остается открытыми два вопроса:
1. Как распознать тех недобросовестных админов, которые втихаря поднакручивают количество подписчиков и просмотров, создавая видимость живого канала?
2. Что делать если вы проанализировали канал, не заметили ничего подозрительного и купили рекламу, которая в итоге принесла нулевой результат и одно разочарование?
Здесь к нам на помощь спешат сами пользователи мессенджера Telegram! Они объединяются в сообщества и открыто делятся информацией, которая способна уберечь новичков от большинства типичных ошибок.
На этом у меня все, желаю успехов и удачи в росте и развитии Ваших каналов! Без труда — растет лишь борода)))
Статистика канала в Телеграм — как посмотреть и проанализировать
Начиная с 6 версии Telegram мессенджера, администраторы каналов могут посмотреть статистику. Правда она доступна для каналов, у которых от 1 000 подписчиков, сам админ при этом должен иметь право на публикацию сообщений в канале.
В статье расскажем, где находится статистика в Телеграм, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как посмотреть статистику в Телеграм и как ее анализировать
Статистика канала в Телеграм отображается на устройствах под управлением Android, iOS и macOS. Пользователи десктопной версии мессенджера на Windows пока не могут увидеть статистику (независимо от количества подписчиков), но, возможно, в новых версиях мессенджера эти ограничения уберут (информация актуальна для версий от 6.0. до 7.1.).
Где находится статистика.
Если у вас Андроид, нужно перейти на страницу с информацией о канале, нажать на меню 3 точки — «Статистика». На iOS то же самое, только вместо трех точек надо нажать на «Еще».
Смотрим, какие есть разделы.
Общая статистика
Общая статистика показывает сводные данные за последние 7 дней, а именно:
Что дает эта информация:
Количество подписчиков. С количеством подписчиков и их приростом все понятно — резкий прирост (отличный от среднего) может быть следствием запущенной рекламы или перенаправления трафика из других ресурсов, например, из Тик-Тока, YouTube канала, каталога ТГ каналов. Также ссылку на ваш канал могли оставить на посещаемом ресурсе (даже без вашего ведома). Если люди массово отписываются, следует пересмотреть свою стратегию ведения канала — скорее всего, контент не интересен аудитории или вы где-то перегнули палку в своих постах.
Общее количество просмотров публикаций также показывает, насколько людям интересен ваш контент.
Уведомления. Процент подписчиков со включенными уведомлениями говорит о том, что эти пользователи с большей вероятностью увидят сообщение, чем те, кто отключил уведомления. Эту информацию можно использовать, планируя размещение рекламы на канале. Если процент очень низкий, возможно, вы слишком часто публикуете контент, и постоянные уведомления раздражают пользователей. Один из способов повышения процента — перейти от количества постов к их качеству.
Многие пользователи отключают уведомления на всех каналах, независимо от их качества, так что этот показатель не настолько точен. На него стоит обращать внимание в связке с остальными данными.
Количество репостов также говорит об интересе к контенту. Чем больше репостов, тем лучше.
Здесь уже можно посмотреть более подробно динамику изменения количества подписчиков по дням. Ползунок в нижней части раздела позволяет выбрать временной промежуток — минимум 10 дней, максимум — около 3 месяцев.
Подписчики
Если предыдущий график про общее изменение количества подписчиков, то 2 цветных графика в разделе «Подписчики» более детально показывают, сколько людей отписалось и сколько подписалось в конкретные дни. Зеленый график показывает подписки, красный — отписки.
Что дает эта информация:
Можно изучать причины подписок/отписок в выбранные дни. Например, в прошлую среду у вас отписалось нетипично много людей. Вы просматриваете публикации за этот день и оказывается, что один из них слишком провокационный — возможно, именно в нем и кроется причина.
Важно: периодические отписки — естественный процесс для каналов в Телеграм. Плохо, когда отписываются резко и большими количествами.
Уведомления
Данные графики показывают, в какие дни подписчики включали или выключали уведомления канала.
Что дает эта информация:
Здесь нас больше интересует график отключений. По нему можно отследить, после каких постов подписчики отключали уведомления и выкладывать меньше такого контента. Но как мы уже писали выше, причина может быть вообще не связана с контентом.
Просмотры по часам
Графики показывают, как менялось количество просмотров по часам. Один из графиков показывает данные по последней неделе, другой — по предыдущей.
Что дает эта информация:
Если по двум неделям примерно одинаковые показатели (нет резких скачков), эти данные можно использовать для определения времени активности аудитории. Если больше всего просмотров в среду в 17 часов вечера, стоит выкладывать важную информацию или рекламные посты в этот период.
Источники просмотров
График показывает, откуда получены просмотры публикаций. Какие доступны метрики:
Что дает эта информация:
По метрикам URL и Каналы можно отслеживать эффективность рекламных постов. Если вы размещали ссылку на публикацию в соцсетях или на своем сайте, можно также оценить, сколько просмотров это принесло.
Метрики Личные чаты и Группы показывают, что подписчики делятся вашим контентом. Если из репостов вы получаете много просмотров, значит, стоит делать больше публикаций, которыми хочется поделиться. Обычно подписчики охотно делятся полезными и вирусными публикациями.
Источники новых подписчиков
Аналогично предыдущему пункту, но здесь уже информация по подписчикам. Метрик меньше: URL, Поиск, Личные чаты, Группы, Каналы. Откровенно говоря, не хватает метрики по соцсетям и YouTube.
Что дает эта информация:
Дает понять, откуда к вам приходит больше всего подписчиков. По метрикам URL и Каналы можно оценивать эффективность рекламы, а также эффект от самостоятельного размещения ссылок. Если к вам приходят из Групп и Личных переписок, значит каналом делятся, и это хороший показатель. Если люди приходят из поиска, значит вы успешно оптимизировали канал — подобрали удачное название, использовали ключевики в описании.
Языки
Статистика показывает, основной язык вашей аудитории. Информация полезна при размещении рекламы.
Активность
Показывает общее количество просмотров и репостов по дням. Синий график — просмотры, желтый — репосты.
Что дает эта информация:
Позволяет отслеживать качество контента. Посмотрите, в какие дни у вас больше всего просмотров и репостов, проанализируйте контент, размещенный в эти дни, и сосредоточьтесь на создании таких публикаций.
Недавние посты
Показывает список свежих постов и количество репостов/просмотров по каждому.
Что дает эта информация:
Раздел находится сразу под разделом активности. Это упрощает анализ контента — вы сразу видите, какие посты вызывают наибольший отклик. Останется проанализировать, чем эти публикации зацепили аудиторию.
Статистика публикации
Для каждой публикации на канале есть своя мини-статистика. Можно посмотреть общее количество просмотров, публичных и непубличных репостов, активность по дням, и если постом поделились в открытых каналах и группах, то статистика покажет, в каких именно.
Как посмотреть чужую статистику
Эта информация может быть полезна при поиске каналов для размещения рекламы и анализа конкурентов. Конечно, можно попросить статистику у админов, но, во-первых, не все ей делятся, во-вторых, это время на ожидание, в-третьих, лучше все равно перепроверить данные.
Самые популярные сервисы для просмотра чужой статистики:
Заключение
Раньше отслеживать процесс развития своего Телеграм канала нужно было вручную или через внешние сервисы. Вручную делать это долго и неудобно, а сервисы не давали всей полноты картины. Разработчикам Телеграма понадобились годы, чтобы прислушаться к пользователям и добавить, наконец, раздел с детальной статистикой.
Теперь админам проще разобраться, почему уходят подписчики, какие способы продвижения приводят новую аудиторию на канал, какие публикации «заходят», а какие нет.
Не хватает пары дополнительных метрик и более наглядного графика почасовой активности (например, как это реализовано в статистике Тик-Тока), но и то, что уже сделали, радует.
Аналитика для Telegram-ботов, написанных на Python
Требования для среды
Для использования скрипта нужно установить следующие библиотеки:
Как внедрить аналитику в своего бота?
Скачайте с репозитория py-скрипт под свою ОС и data.csv файл. Разместите их в папке, где лежит ваш бот.
После подключения используемых вами библиотек в файле с телом бота добавьте строчку:
После команд бота добавьте:
Если вы используете библиотеку telebot, то это должно выглядеть следующим образом:
Также, чтобы получать статистику прямо из бота, нужно добавить в message_handler(content_types=[‘text’]):
Ключевое слово нужно придумать и вписать для того, чтобы только вы могли просматривать статистику вашего бота. В репозитории хранится также телеграм-бот с уже внедрённой аналитикой, чтобы вы могли ознакомиться как подключить её на примере.
Какие команды использовать для получение статистики?
К примеру ключевое слово будет «статистика»:
Тело команды боту выглядит следующим образом:
* — Есть команды: «пользователи», «команды» и «тхт». Можно использовать одновременно. «Пользователи» даёт статистику по людям за необходимое вам количество дней. «Команды» даёт статистику по командам за необходимое вам количество дней. При указание txt, вы получите файл, в ином случае ответ в телеграмм.
Пример использования команд
Cтатистика 2 пользователи команды
Cтатистика 2 команды
Статистика 2 пользователи команды тхт
Из чего состоит скрипт?
В целом, если вас не интересует работа скрипта, то уже на этом этапе можете закончить чтение статьи и начать внедрение в своего бота.
Первая часть скрипта — это логирование действий пользователей. Я принял решение сохранять только дату, id пользователя и используемую им команду:
Вторая часть — это обработка данных по запросу и вывод необходимой статистики. Мы считываем данные из csv в Pandas группируем по пользователям и командам:
Ответ пользователю составляется на основе данных из предыдущего шага:
В конце, после составления ответного сообщения, мы проверяем запрос пользователя на наличее команды «тхт», чтобы решить в каком формате ответить:
Заключение
Скрипт оттестирован и работает в нормальном режиме.