как узнать сколько поездок было в яндекс такси за все время
Как посмотреть количество поездок Яндекс.Такси за год?
Как посмотреть количество поездок Яндекс.Такси за год? Как узнать, сколько километров вы накружили за 365 дней? А скольким водителям поставили 5 звёзд? Сейчас обо всем расскажу!
Итоги года
Итак, вы являетесь частым пользователем Яндекс.Такси? Хотите узнать, сколько поездок сделали за год? Вот, что нужно сделать:
Внимание! Если после обновления значок ёлочки так и не появился, то стоит подождать несколько часов! Она обязательно появится на следующий день.
Статистика
Что пользователю видно в статистике:
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, как посмотреть количество поездок Яндекс.Такси за год! Пользуйтесь этим простым лайфхаком, чтобы увидеть всю статистику за 365 дней.
Спасибо за ваше потраченное время
История поездок в Яндекс Такси, как посмотреть?
Всегда может возникнуть ситуация, когда водителю такси будет необходима история поездок. Приложение предусматривает такую возможность для водителей. Функция особенно поможет, если необходимо разобраться в сложной ситуации или вспомнить какие поездки были совершены в определенный день.
Как посмотреть водителю:
Приложение предоставляет доступ к полной информации о каждой поездке, в том числе о сумме чистого заработка, сумме комиссии. Это очень похоже на электронные чеки у пассажиров.
Недавно в этом пункте у водителей появился доступ ко всей информации о каждом клиенте, с которым водитель работал. В том числе водитель видит там рейтинг пассажира. Доступ к этой информации доступен пока что не всем водителям, а лишь самым проверенным. Тем, кто заслужил такой доступ, тем кто доказал, что им можно доверить.
Всегда есть возможность получить данные о любой поездке через диспетчерскую службу Яндекс Такси.
Как посмотреть пассажиру:
После чего на экране появится ваша история поездок. Вы сможете ознакомиться с деталями каждой из них. После нажатия на любую из них вам будут доступны данные:
С историей поездок можно ознакомиться и на компьютере перейдя в личный кабинет.
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Как посмотреть историю своих поездок в сервисе Яндекс Такси
Агрегатор Яндекс Такси для своих клиентов разработал широкий функционал и продолжает совершенствовать его ежедневно. Все поездки легко отслеживать при помощи мобильного приложения. Больше не нужно беспокоиться о забытых вещах или искать решение для отчётности перед руководством в командировках. Яндекс Такси предлагает своим клиентам безопасные услуги — пассажир всегда знает имя водителя, его телефон и номер автомобиля и может в любой момент посмотреть историю поездок.
В каких случаях поможет функция
В мобильном приложении клиенту доступны разные функции. Одна из самых полезных — возможность посмотреть историю поездок Яндекс Такси. Она появилась недавно, но сразу же получила одобрение со стороны клиентов сервиса.
Есть несколько вариантов, для чего пригодится история поездок в приложении Яндекс Такси.
Как пассажиру узнать историю своих поездок
Информация сохраняется на сервисе автоматически на бессрочный период. История поездок в Яндекс Такси доступна клиенту по номеру телефона — это логин для входа в приложение.
Как посмотреть завершенные заказы:
В информации содержится детализация: имя водителя, нюансы заказа, номер автомобиля и его марка, время вызова, километраж, количество затраченных на поездку минут, данные об оплате и способе расчета.
Фотография: внешний вид отчета о поездке в приложении.
Узнать полную детализацию о своих поездках можно только в обновлённой версии приложения Яндекс Такси. Если опция недоступна — зайдите в маркет и произведите апгрейд программы.
Как получить электронный отчет
Выгрузить все имеющиеся данные из истории маршрутов в электронный отчёт можно напрямую из приложения. Для этого необходимо указать адрес электронной почты. После каждого заказа отчет будет приходить автоматически.
Фото: как добавить почту в приложении.
Электронную версию полной информации о совершенных маршрутах также можно выгрузить на почту через пункт «История поездок». Также можно распечатать чек за поездку.
Фото: отчеты о поездке, отправленные на электронную почту.
Какая информация содержится в электронном отчете:
Для Москвы и Московской области можно запросить квитанцию об оплате сразу при оформлении заказа. Для этого на сайте можно выбрать соответствующий пункт с одноимённым названием или указать это в приложении в разделе «Пожелания».
Квитанция об оплате выдается обслуживающим таксопарком. Если у водителя отсутствуют фирменные бланки, можно договориться с диспетчером об оформлении и доставки квитанции.
Документальный фильм о Самвеле Галстяне — водители такси. Невероятно атмосферная короткометражка, помогающая взглянуть на жизнь другими глазами.
Как водителю узнать историю своих поездок
Для тех, кто работает в качестве водителя в сервисе Яндекс Такси не менее полезно получать информацию о совершенных заказах. В отчете указывается номер клиента, и если он что-то забыл в салоне, ему легко позвонить и вернуть вещь.
Узнать эту информацию водителю не составит труда.
Фото: статистика в таксометре.
У водителя есть возможность посмотреть полную информацию не только по каждому заказу, но и сделать выгрузку по всем рейсам сразу. Отчёт для сотрудников Яндекс Такси отличается от клиентского. Здесь водитель может видеть размер комиссионных, отзывы и рейтинг каждого своего клиента, расчет чистой прибыли.
Такая возможность доступна только в обновлённой версии. Если водителю нужно получить полную информацию о совершённых заказах или справку о доходах, ему достаточно обратится в диспетчерскую службу своего таксопарка.
История заказов в Яндекс Go – как посмотреть?
Пассажирам и водителям предоставляется возможность просмотреть историю поездок в Яндекс Такси через специальное мобильное приложение. История сразу же появилась в программе, но со временем данная опция неоднократно дорабатывалась.
Сегодня ее используют и водители, и пассажиры. Для чего предназначена история поездок, а также как ею пользоваться, вы узнаете из данной статьи.
Как посмотреть историю заказов для водителя Яндекс Такси?
Сервис предлагает пользователям интересные и одновременно с этим полезные функции, причем многие из них даже не имеют аналогов. Над разработкой мобильного приложения трудилась команда профессионалов под руководством генерального директора Тиграна Худавердяна.
Опыта работы с подобным программным обеспечением у него более чем достаточно, поскольку он принимал участие в разработке многих других сервисов компании.
Сейчас на долю пассажирских перевозок Яндекс приходится порядка половины всех заказов в столице, однако и в других городах России компания пользуется большой популярностью. Одновременно с этим у водителей возникает необходимость в изучении истории поездок.
Для просмотра истории заказов в Яндекс Такси необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
В итоге появится подробная информация обо всех поездках, которые были совершены. В отличие от пассажиров, водителям предоставляется сводка о чистом доходе, комиссионных, а также прочие полезные сведения.
Как посмотреть историю заказов для пассажира Яндекс Такси?
В данном случае последовательность действий также предельно проста. Для просмотра необходимо соблюдать такую последовательность действий:
Переход в меню приложения Яндекс Такси.
Переход в историю поездок приложения Яндекс Такси.
На дисплей выводится детальная история поездок через Яндекс Такси. Чтобы узнать подробности по каждой из них, необходимо будет нажать на заголовок того или иного заказа.
История поездок приложения Яндекс Такси.
После этого будет получен доступ к следующим данным:
Данные из истории заказов в Яндекс.Такси можно просматривать не только через смартфоны и планшеты, но и компьютер, перейдя в личный кабинет. Если понадобится, отчет с мобильного устройства может быть отправлен на электронную почту, для чего необходимо выбрать пункт «Добавить почту». Помимо этого, история поможет напомнить адрес и опять вызвать такси.
Что делать, если история поездок не отображается в приложении Яндекс Такси?
Если в Меню не будет отображаться пункт с историей поездок, то скорей всего причина этого заключается в том, что мобильное приложение не было обновлено до актуальной версии. Необходимо сделать это, после чего будет открыт доступ к другим полезным функциям, добавленным разработчиками в программу. Помимо этого, с каждой последующей версией повышается уровень безопасности программного обеспечения, а само приложение становится более удобным в использовании.
Стоит отметить, что обновление приложения осуществляется совершенно бесплатно.
К тому же история поездок может быть недоступна из-за того, что просто еще не было сделано ни одного заказа или не совершены поездки.
Многие клиенты интересуется, можно ли просматривать историю поездок по номеру мобильного телефона. Через техническую поддержку по телефону можно запросить данные о поездках, однако это займет куда больше времени, да и информации будет предоставлено меньше по сравнению с тем, что можно узнать через мобильное приложение. При возникновении каких-либо трудностей стоит всегда обращаться в техническую поддержку Яндекс Такси. Специалисты компании всегда помогут решить имеющиеся проблемы.
Для чего может понадобиться история поездок Яндекс Такси?
Клиентам службы такси предоставляется возможность оформить отчет об истории заказов в любое удобное время. Посредством приложения можно осуществлять и другие операции, а извлеченный из истории чек можно при необходимости распечатать.
Информация о совершенных поездках может понадобиться по самым разным причинам. Допустим, это может быть необходимость в предоставлении отчета для начальства о деловых поездках в командировке. Таким образом, можно произвести потраченные на такси деньги через бухгалтерию. Ранее для получения отчетов необходимо было обращаться в таксопарки, что было непрактично и требовало время.
Если какая либо вещь была забыта в автомобиле, с приложением можно легко отыскать информацию о машине и водителе.
Таким образом, можно напрямую связаться с таксистом и возвратить утерянную вещь. Помимо этого, можно пожаловаться в службу поддержки Яндекс или непосредственно в таксопарк, если обслуживание не соответствовало ожиданиям или имела место быть другая причина.
Как посмотреть и удалить историю поездок в Яндекс GO Такси
Для удобства пользователей Яндекс Такси, компания добавляет различные функции. По такому же принципу была добавлена возможность смотреть собственные истории поездок через фирменное приложение Яндекс GO. Если знать, как правильно пользоваться этой функцией, можно решить много трудностей: от вопросов безопасности до получения чека для отчета в бухгалтерию.
Какие данные хранит история поездок в Яндекс Такси
История поездок в приложении Яндекс Такси — это отчеты о каждом вызове машины через ваш профиль. Там содержится:
Помимо этого, доступны для просмотра имя водителя и некоторая информация о нем и его автомобиле.
В истории поездок Яндекс GO доступна кнопка «Позвонить водителю», которая позволяет связаться с ним в случаях крайней необходимости в течение суток после исполнения заказа и до оформления следующего.
Функция может пригодиться в самых разных жизненных ситуациях.
Благодаря доступной информации о маршруте всегда можно будет проверить адреса отправных и конечных точек, что в определенных случаях может помочь быстро сориентироваться в городе.
Получив информацию о водителе, можно будет связаться с ним, если вы вдруг забыли личные вещи в салоне автомобиля и оперативно решить проблему. Более того, сам водитель может обнаружить чужие вещи и сообщить об этом, используя информацию клиента из истории в своем рабочем приложении.
Кроме всего прочего, история поездок может быть полезна для предоставления отчета во время командировок, когда нужно предоставлять точную информацию о своем передвижении.
Как найти свою историю поездок Яндекс Такси
Посмотреть историю поездок в Яндекс Такси быстрее всего через мобильное приложение Яндекс GO. Для доступа к ней нужно следовать простой инструкции.
Как удалить и восстановить историю заказов в Яндекс Такси
Удаление сразу всей истории не поддерживается приложением. Стереть данные в один прием не получится, но очистить историю поездок в Яндекс Такси по одной.
Чтобы удалить поездку из истории в Яндекс GO, нужно:
Имейте в виду, что при данном способе стираются абсолютно все данные о пользователе, поэтому использовать его следует лишь в крайних случаях.
Самостоятельно восстановить историю не получится. При удалении данных из приложения Яндекс Такси также происходит их удаление из вашей базы данных. В случае острой необходимости можно связаться со специалистами из службы технической поддержки Яндекс.
Можно ли посмотреть чужую историю поездок Яндекс Такси
Узнать чужую историю поездок по номеру телефона в Яндекс Такси нельзя. Это противоречит основному приоритету компании — конфиденциальности данных пользователей и безопасности сервиса.
Информация о совершенных вызовах является персональной информацией, которая в большинстве случаев обрабатывается автоматически без доступа к ней кого-либо из сотрудников Яндекс, не говоря уже о клиентах компании. Яндекс Такси гарантирует, что информация о Пользователе не будет разглашаться, либо передаваться третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
Единственная возможность посмотреть чужую историю поездок Яндекс Такси — это получить доступ к телефону человека, на котором установлено Яндекс GO.
Можно ли узнать историю поездок на компьютере
История поездок Яндекс Такси доступна только в мобильном приложении. Поэтому узнать ее с компьютера в браузере невозможно. Для получения необходимых данных нужно скачивать приложение. Либо можно заранее оформить отчеты о поездке на свою электронную почту.
Как можно узнать информацию о прошлых заказах не через приложение
Как сказано выше, на данный момент история поездок доступна только в специализированном приложении. Но можно получить информацию, добавив свою электронную почту в персональный аккаунт. Для этого нужно зайти в меню, нажать на свой профиль и выбрать пункт «Добавить почту».
После этого на нее начнут приходить электронные отчеты о завершенных поездках со следующей информацией: