как узнать сколько посетителей было на сайте

Проверка посещаемости сайта

Сервис проверки посещаемости чужого сайта без открытых счетчиков и статистики.

Посещаемость за неделю, месяц и год

Хотите проверить посещаемость сайта, чтобы оценить успехи ближайших конкурентов или определить лидеров, на которых следует равняться? По понятным причинам такие данные не всегда имеются в открытом доступе: многие вебмастера не устанавливают счетчик посещаемости или же скрывают статистику от посторонних глаз.

Как сделать проверку?

Провести анализ сайта на количество трафика, можно с помощью нашего бесплатного инструмента. Просто введите адрес интересующего ресурса и нажмите «проверить». Вы увидите примерные данные по посетителям и просмотрам за день, месяц и год.

Как определяется посещаемость сайта?

Чтобы показать посещаемость ресурса, сначала мы ищем открытые счетчики статистики LiveInternet и Яндекс.Метрика.

Если их нет, берем данные из Alexa. Этот показатель имеет косвенное значение. Во-первых, Alexa выстраивает рейтинг сайтов на основе данных, которые отправляются на центральный сервер от пользователей, установивших плагин в браузере. Для рунета выборка получается очень небольшой, поэтому данные неточные.

Во-вторых, делает расчеты только для доменов второго уровня. Если у вас блог на блог-платформе, вы увидите информацию о всей платформе сразу, а не о вашем блоге.

Неточность данных

Мы не несём ответственности за предоставленные данные. Посещаемость рассчитывается по особой формуле, которая показывает только примерные данные. Не стоит полученные данные принимать за эталон. Ссылаться на полученные данные и указывать сервис в качестве источника данных — запрещено.

Источник

Как проверить посещаемость сайта

как узнать сколько посетителей было на сайте. photo 2020 01 28 17 16 04. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-photo 2020 01 28 17 16 04. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка photo 2020 01 28 17 16 04.

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

как узнать сколько посетителей было на сайте. laptop. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-laptop. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка laptop.

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

как узнать сколько посетителей было на сайте. rock. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-rock. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка rock.

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Посещаемость сайта — метрика, которая показывает, сколько пользователей заходили на сайт в определенный период времени: день, месяц, год. Эти данные полезны для анализа эффективности маркетинга в целом или отдельных страниц сайта.

Рассказываю, как оценить посещаемость своего или чужого сайта и какие сервисы для этого использовать.

Посещаемость сайта — относительная метрика. Знание о посещаемости ресурса в момент времени не будет полезно. Оптимально сравнивать трафик в динамике (за недели, месяцы) или посещаемость сайтов между собой.

Яндекс.Метрика

Что это. Бесплатный ресурс для аналитики посещаемости сайта. Метрика позволяет получать наглядные отчёты, видеозаписи посещений, отслеживать источники трафика на сайт и эффективность рекламы.

Точность статистики посещаемости. 100%.

как узнать сколько посетителей было на сайте. 1 visit. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-1 visit. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка 1 visit.

Статистика посещаемости сайта доступна с момента подключения счётчика Яндекс Метрики. Увы, данных из прошлого получить не удастся. Метрика позволяет анализировать не только данные трафика, но и аудиторию, которая приходит на сайт: по полу, возрасту, географии, интересам.

Доступ к просмотру статистики сайта обычно бывает только у владельца ресурса и администраторов. В редких случаях доступ к счётчику делают открытым для всех пользователей в сети (в основном так делают СМИ и новостные порталы).

как узнать сколько посетителей было на сайте. 2 visit. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-2 visit. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка 2 visit.

Google Analytics

как узнать сколько посетителей было на сайте. ga vidj. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-ga vidj. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка ga vidj.

Что это. Бесплатный инструмент для веб-аналитики. Это аналог Метрики с просмотром источников трафика, действий пользователя на сайте, посещаемости отдельных страниц и выводом результатов в наглядные дашборды.

Язык. Более 10 языков, включая русский, английский, украинский, испанский.

Точность статистики посещаемости. 100%.

как узнать сколько посетителей было на сайте. 3 visit. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-3 visit. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка 3 visit.

Сбор данных в аналитике начинается после установки счётчика на сайт. Аналогично Метрике доступ к просмотру будет только у владельца сайта и у тех, кому выдано разрешение.

Как настроить. Создать аккаунт Google Analytics или войти в существующий. Настроить ресурс сайта в аналитике и установить код отслеживания на сайт. Существует мобильное приложение Google Analytics для отслеживания динамики посещаемости везде, где есть интернет.

Яндекс Метрика и Google Analytics дают 100% данные о посещаемости сайта, но если нужны данные о прошлой активности, есть инструменты для анализа. Далее я расскажу о способах проверки посещаемости за почти любой промежуток времени.

Источник

Как узнать посещаемость сайта и каналы трафика

как узнать сколько посетителей было на сайте. 6c5ae04bc69b40dec8057ab97265edff. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-6c5ae04bc69b40dec8057ab97265edff. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка 6c5ae04bc69b40dec8057ab97265edff.

Аудитория приносит сайту доход. Чем больше людей посещают ваш ресурс и кликают по рекламе, тем больше денег вы получаете. В связи с этим важно анализировать посетителей: сколько им лет, как они находят сайт, с каких сайтов переходят к вам. На основе этих данных можно скорректировать собственные методики продвижения. То же касается и чужих ресурсов. Можно извлечь их статистику и использовать ради собственной выгоды.

Далее выясним, как узнать, откуда идет трафик на сайт конкурентов, и как посмотреть статистику посещаемости своего проекта. Какие сервисы лучше остальных подходят для решения этих задач и как они работают.

Откуда идет трафик на наш сайт?

Для начала выясним, как получить аналитику по своему сайту.

Яндекс.Метрика

В РФ любят Яндекс.Метрику и частенько используют только ее. Главное в этой аналитической системе — простота. Интерфейс логичный и понятный. Вся информация подается наглядно, чтобы даже несведущий пользователь понял, что ему пытаются донести.

как узнать сколько посетителей было на сайте. metrica1. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-metrica1. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка metrica1.

А еще там есть «Вебвизор». Раздел аналитики, который визуально показывает, на каких страницах сайта чаще всего бывают пользователи, куда они чаще кликают, где удерживают курсор, как далеко скроллят. В общем, дает возможность оказаться в шкуре среднестатистического посетителя вашего ресурса.

Из плюсов Метрики можно также выделить установку целей по количеству посетителей и других показателей для более удобного отслеживания.

как узнать сколько посетителей было на сайте. metrica2. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-metrica2. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка metrica2.

Подключить Яндекс.Метрику легко. Надо встроить код с сайта Яндекса в код вашего сайта. Либо воспользоваться специальным плагином для используемой CMS. Например, есть одноименный плагин для WordPress, который принимает коды с Метрики.

Google Analytics

Та же Метрика, только от команды разработчиков Google и более прокачанная. Эта система постарше и использует иные алгоритмы. Считается неким стандартом среди веб-мастеров и SEO-шников. Google Analytics полезна тем, что помогает составить представление как о посещаемости, так и о потенциальном доходе сайта.

Из преимуществ стоит выделить:

как узнать сколько посетителей было на сайте. ganalytics. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-ganalytics. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка ganalytics.

Минусами этой системы считают трудности в обслуживании. Чтобы воспользоваться всеми предложенными аналитическими инструментами Google Analytics, придется заручиться не только помощью вебмастеров, но и разработчиков. А еще Google показывает не все ключи, по которым визитеры находят анализируемую страницу в поисковике.

LiveInternet

Один из старейших представителей аналитических систем. Система была популярна в прошлом, когда не было серьезной конкуренции со стороны Метрики и Google Analytics в России. Вы наверняка видели счетчики LiveInternet раньше. Это оранжевые блоки со статистикой в «подвале» страницы.

Установка счетчика LiveInternet почти не отличается от такой в Метрике: надо зарегистрироваться и получить HTML-код для интеграции в свой сайт.

как узнать сколько посетителей было на сайте. liveinternet. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-liveinternet. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка liveinternet.

Количество и характер информации в этой аналитической системе тоже близок к информации у конкурентов. Правда, подается она не так наглядно. Естественно, сложных механизмов аналитики (например, «Вебвизора») тут нет. Ну и визуальная составляющая далека от симпатичной.

Наверное, имея доступ к Метрике и Google Analytics, можно обойтись без LiveInternet. С другой стороны, чем больше информации из разных источников, тем лучше.

Источник

3 способа проверить посещаемость чужого сайта

Показатели посещаемости сайта отображают количество людей, которые зашли на сайт за определенный период времени. Эти данные позволяют дать базовую оценку эффективности как всего ресурса, так и отдельных его разделов. Нужно это в первую очередь владельцам сайта, но знать подобную информацию о конкурентах и партнерах – бесценно.

В каких случаях вам может понадобиться статистика посещаемости сайта:

Итак, три основных способа подсмотреть посещаемость чужого сайта:

1. Счетчики для просмотра посещаемости

Счетчики трафика устанавливаются владельцами сайта, чтобы знать, сколько пользователей зашли на сайт, сколько страниц они посетили, откуда они перешли и т.п. То есть к счетчикам относятся и инструменты веб-аналитики, включая Google Analytics и Яндекс.Метрику. Но если данные первого закрыты от посторонних глаз, то информер Метрики может быть доступен.

2. Инструменты для оценки поискового трафика

Кроме инструментов общего подсчета посещений, есть сервисы для анализа отдельного канала переходов – поискового. Это нужно, чтобы понять, какой SEO-потенциал у вашего сайта, у конкурентов и в нише в целом.

SE Ranking

С помощью этого инструмента для любого домена можно получить следующую информацию:

1. Обзор органического и платного трафика с приблизительной оценкой его стоимости и количества кликов (переходов из поиска) за месяц.
как узнать сколько посетителей было на сайте. %D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка %D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0.

2. Какие страницы и поддомены привлекают наибольшее количество пользователей:
как узнать сколько посетителей было на сайте. %D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B %D0%B8 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B.

3. Какую долю посетителей приводят те или иные ключевые слова и во сколько это обходится:
как узнать сколько посетителей было на сайте. %D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка %D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.

Все эти данные нужны, чтобы “прощупать” свою нишу. Хотя цифры, которые вы увидите – приблизительные, они станут хорошим подспорьем для определения SEO и PPC стратегий и планирования бюджета. Тем более, что сервис постоянно развивается, добавляя новые базы данных по регионам и расширяя существующие.

SEMRush

как узнать сколько посетителей было на сайте. 7. SEO %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA SEMrush. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-7. SEO %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA SEMrush. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка 7. SEO %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA SEMrush.

SEMrush – многофункциональная платформа для интернет-маркетологов, сердца которых бьются чаще от графиков и статистики как по своим проектам, так и по чужим. Что можно узнать о трафике другого сайта с помощью этого инструмента?
1. Объем и приблизительную стоимость органического и платного трафика.

как узнать сколько посетителей было на сайте. xsemrush organicheskiy trafik 1. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-xsemrush organicheskiy trafik 1. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка xsemrush organicheskiy trafik 1.

2. Долю трафика, привлекаемого топ-ключевыми словами, а также его примерную стоимость и динамику.

как узнать сколько посетителей было на сайте. 7. SEO %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA SEMrush. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-7. SEO %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA SEMrush. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка 7. SEO %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA SEMrush.

То же самое можно узнать для платной выдачи:

как узнать сколько посетителей было на сайте. xsemrush platnyi trafik. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-xsemrush platnyi trafik. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка xsemrush platnyi trafik.

C осени 2016 года SEMrush запустил модуль для общего анализа посещаемости сайтов, тем не менее, сервис силен именно в аналитике поисковых каналов.


Как определяется SEO трафик?

Сервисы собирают данные о частотности (популярности) запросов, потом снимают позиции сайта и учитывая средний CTR каждой позиции, формируют информацию о посещаемости. Формула простая: частотность * CTR, но данные о кликабельности каждой позиции усредненные, а точность остальных показателей зависит от базы данных, которой располагают сервисы. Для каждой страны и ниши могут быть свои победители среди сервисов статистики. Тестируйте, сравнивайте ценники и ищите свое: SE Ranking, SEMrush, SpyFu, Serpstat, Searchmetrics и многие другие.

Кроме этого, существуют инструменты, готовые решить ваши проблемы, даже если вам важно знать общую посещаемость сайта, а счетчиков на нужных ресурсах нет.

3. Сервисы для просмотра статистики сайта

Речь идет о сервисах, которые собирают кликстрим данные с помощью собственных тулбаров, по договоренности со сторонними приложениями и другими способами. То есть они определяют трафик сайта без интеграции с ним, а отслеживая пул переходов со стороны пользователей. Самые известные из таких сервисов Alexa и SimilarWeb.

Alexa

Alexa – дочерняя компания Amazon. Основная задача проекта – сбор информации о посещаемости сайтов. У Alexa есть собственный рейтинг (Alexa Rank), построенный на статистике трафика различных ресурсов. В этом рейтинге меньшая оценка соответствует большей посещаемости, то есть самая высокая оценка – 1 (у Google.com).

как узнать сколько посетителей было на сайте. 9. Alexa %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-9. Alexa %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка 9. Alexa %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5.

Информация о посещаемости сайта дополнены демографическими данными:
Как Alexa собирает информацию?

Alexa’s traffic panel is based on millions of people using over 25,000 different browser extensions that appeal to a wide audience.

Как Alexa определяет трафик сайтов, по которым у нее нет информации?

Статистику, собранную с помощью тулбара, кода Certify и сторонних плагинов, Алекса анализирует и экстраполирует на весь остальной веб. То есть она распространяет выводы по доступной части информации на те сайты, по которым данных у нее нет. С одной стороны, такой индуктивный подход дает возможность составить глобальный рейтинг, с другой, оставляет место для значительных просчетов. Чем моложе и меньше сайт, тем больше будет погрешность. И это касается результатов любой проверки, которая проводится в обход счетчиков.

SimilarWeb

Второй большой игрок на рынке сервисов статистики – SimilarWeb. Как и Alexa, он предлагает посмотреть не только посещаемость ресурса, а еще несколько важных блоков данных:

Как SimilarWeb собирает информацию?

Широкая платформа для сбора статистики позволяет SimilarWeb оценивать трафик сайтов точнее, чем другие подобные сервисы. Но для него тоже сохраняется закономерность – чем популярнее сайт, тем более точной будет оценка его посещаемости.

Альтернативный метод просмотра статистики

Если вы не настроены заморачиваться с разными сервисами, а просто хотите узнать, у какого сайта больше посетителей, посмотрите на рейтинги (та же Alexa, Рейтинг Liveinternet, Рамблер Топ-100 и другие) – они классифицируют ресурсы по посещаемости. Найдя в рейтинге необходимый ресурс, посмотрите его ближайших соседей. Если повезет, среди соседствующих сайтов найдете ресурс с открытой статистикой. По нему-то и можно ориентировочно прикинуть трафик нужного сайта.

Но чаще всего альтернативные способы просмотра посещаемости эффективны примерно так же, как и альтернативная медицина.

Резюме

Посещаемость – один из основных показателей эффективности сайта. И у каждого серьезного маркетолога должен быть под рукой свой набор инструментов для анализа трафика чужих сайтов.

Есть три основных способа посмотреть количество посетителей на стороннем ресурсе:

Если вы когда-нибудь сравнивали, как разные сервисы веб-аналитики определяют трафик вашего сайта, замечали, что даже счетчики, код которых добавлен на сайт, могут выдавать разные цифры. Что уж говорить о ресурсах, которые пытаются определить посещаемость сайтов опосредованно, изучая активность пользователей. Они тоже будут показывать разные данные – и это нормально.

Сегодня рынок вспомогательных SEO и маркетинговых сервисов так богат, что каждый спец найдет то, что подходит для решения его задач лучше всего. Тестируйте различные инструменты, комбинируйте их, экспериментируйте. Не забывайте, кто ищет, тот всегда найдет.

Источник

Как проверить посещаемость чужого сайта

как узнать сколько посетителей было на сайте. 300 na 300. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-300 na 300. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка 300 na 300.

как узнать сколько посетителей было на сайте. calltouch platform. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-calltouch platform. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка calltouch platform.

Зачем нужно знать статистику посещаемости

Узнать посещаемость сайта необходимо для того, чтобы:

Как определить, охват каких сайтов стоит знать

Равняться лучше на конкурентные площадки из топ-10 в поисковой системе (исключая контекстную рекламу). Ищите в режиме инкогнито, чтобы поиск не учитывал историю запросов и cookies. Для сравнения данные сайтов можно занести в таблицу.

Как узнать посещаемость чужого сайта

Узнать посещаемость чужого сайта можно несколькими способами:

Рассмотрим особенности всех методов.

Счетчики

Сайты с доступом к статистике встречаются все реже. Установкой счетчиков занимается владелец сайта, он же принимает решение о доступе к ним. Наиболее популярны среди пользователей два счетчика: Яндекс.Метрика и LiveInternet.

Яндекс Метрика

Счетчик Метрики отражает средний показатель посещаемости за месяц, неделю или сутки. Для того, чтобы узнать данные, нужно кликнуть на значок внизу страницы. Если информации нет на сайте, введите в строку браузера ссылку:

Номер можно найти через «Просмотр кода страницы» (Ctrl+U). Но этот метод сработает при открытой статистике.

как узнать сколько посетителей было на сайте. image2. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-image2. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка image2.

LiveInternet

При открытом доступе пользователи могут проверить посещаемость чужого сайта и время нахождения пользователей на сайте.

LiveInternet показывает частичную статистику, то есть охват только за определенный период. Так можно приблизительно рассчитать средний показатель посещаемости за месяц.

Если статистика закрыта, введите в строку браузера ссылку:

где « site.ru » заменяют именем нужного сайта. В результате появится та же информация, что и при публичном доступе.

Погрешность в показателях счетчиков может быть большой. Для перестраховки используют другие методы сбора статистики.

Сервисы для анализа трафика чужого сайта

Узнать закрытую информацию о посещаемости ресурса помогают онлайн-сервисы. Сведения собираются через тулбары.

SimilarWeb

Сервис англоязычный, с помощью него можно узнать:

Сбор информации выполняется при помощи:

Similarweb имеет платную и бесплатную версии. Без регистрации можно просматривать конкурирующих доменов с трафиком не выше 12 тысяч в месяц, а после регистрации – от 5 тысяч посетителей. Подписка также открывает дополнительные функции в сборе статистики сторонних сайтов: ее можно опробовать бесплатно в течение 7 дней. Полный пакет стоит от 1099$ в месяц.

как узнать сколько посетителей было на сайте. image7. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-image7. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка image7.

SEMRush

Сервис доступен на русском языке. Посмотреть посещаемость можно во вкладке «Анализ трафика» и в свободное поле ввести все необходимые домены. SEMRush покажет:

Индивидуальные тарифы – от 1400 рублей в месяц, а для компаний – от 35 тысяч.

как узнать сколько посетителей было на сайте. image9. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-image9. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка image9.

Keys.so

Keys.so расскажет, какие позиции сайт занимает, охват ключей, количество страниц в выдаче и трафик. Также сервис разбирает рекламную кампанию конкурентов. Учет этих деталей поможет повысить эффективность собственного сайта.

Стартовый тариф стоит 1500 рублей в месяц.

как узнать сколько посетителей было на сайте. image5. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-image5. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка image5.

PR-CY.RU

Отечественный сервис, который проводит SEO-анализ ресурса и определяет посещаемость. Чаще используется для собственного сайта, поскольку для сторонних показывает усредненные показатели. Чтобы воспользоваться расширенным функционалом, нужно оформить платную подписку: начальный тариф – 990 рублей и профи – 1990 руб.

как узнать сколько посетителей было на сайте. image8. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-image8. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка image8.

ALMOST.RU

Сайт находит на проверяемом ресурсе коды счетчиков Яндекс.Метрика и LiveInternet и собирает только количество просмотров и хостов в день. Ресурс бесплатный, но существует ограничение на количество проверок – до 20 сайтов.

Web-ru.net

Сервис предлагает узнать трафик чужого сайта двумя способами: старым и новым. Однако новизна относительна – второй метод появился в 2013 году. Старый способ берет данные у счетчика Яндекс.Метрика, а новый у LiveInternet. Также можно узнать объем мобильного трафика. Но если данные охвата закрыты, то сервис не покажет результат.

BE1.RU

На сайте можно посмотреть не только посещаемость ресурса, но и индексацию в поисковых системах, возраст и стоимость домена. Эта информация подскажет, сколько времени и средств уйдут на раскрутку собственной площадки. Также у Be1.ru есть собственный плагин, который показывает данные о ресурсе быстрее, чем сайт. Для того, чтобы ее посмотреть нужно кликнуть на значок плагина в правой строке браузера и выбрать функцию.

как узнать сколько посетителей было на сайте. image3. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-image3. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка image3.

2IP.RU

У 2ip.ru много инструментов, но большинство из них опирается на данные других сайтов (например, Alexa.ru или Яндекс.Метрика). Сервис бесплатный, но из-за отсутствия собственных алгоритмов анализ многих ресурсов недоступен.

как узнать сколько посетителей было на сайте. image4. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-image4. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка image4.

RASKRUTY.RU

Ресурс не только показывает посещаемость при открытой статистике, но и определяет индекс качества сайта от поисковой системы Яндекс (заменил тИЦ). Этот показатель полезно знать и для своей площадки при чистке базы каталогов.

Проверять можно одновременно до 10 сайтов. Данные показываются по счетчику Liveinternet, Яндекс.Метрика, рейтинг Alexa.

SerpStat

как узнать сколько посетителей было на сайте. image1. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-image1. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка image1.

Минимальный тариф в Serpstat стоит от 1350 руб. Есть и бесплатная версия с ограниченным функционалом.

Alexa

Сервис составляет рейтинг, который основывается на статистических данных: соотносит количество уникальных посетителей и число просмотренных страниц. Также сервис показывает ключевые фразы конкурента, неиспользуемые запросы, которые приведут новых клиентов. Стоит учесть, что анализ проводится только среди англоязычных ресурсов.

Alexa собирает информацию при помощи следующих инструментов:

Сервис допускает погрешность в расчете трафика, потому что учитывает не все визиты на страницы. Также важно помнить, что недолгое время после появления сайт может занять высокую позицию рейтинга (например, за счет активной рекламной кампании), поэтому проверяют позицию раз в 3 месяца.

Альтернативные методы оценки статистики

Если точный анализ посещаемости сайта – это не главная цель и нет возможности оформить подписку на сервисы и инструменты, можно воспользоваться альтернативой. Показатели в этом случае будут усредненными.

Изучите рейтинги популярных сервисов, например, Alexa, LiveInternet, Ruward – они ранжируют сайты по посещаемости. Найдите в списке конкурента и посетите ресурсы его соседей: возможно, их счетчики открыты и вы сможете узнать трафик у конкурента.

как узнать сколько посетителей было на сайте. image6. как узнать сколько посетителей было на сайте фото. как узнать сколько посетителей было на сайте-image6. картинка как узнать сколько посетителей было на сайте. картинка image6.

Заключение

Рекламные ресурсы любят открывать статистику охвата для привлечения заказчиков. Но если вы столкнулись с закрытой статистикой, раздобыть информацию о посещении помогут сервисы. Большинство из сервисов платные, но есть возможность опробовать их в течение бесплатного периода. Также можно воспользоваться данными рейтингов посещаемости. Используйте сразу несколько способов, чтобы получить достоверные данные о трафике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *