как узнать сколько посетителей на сайте конкурента

Проверка посещаемости сайта

Сервис проверки посещаемости чужого сайта без открытых счетчиков и статистики.

Посещаемость за неделю, месяц и год

Хотите проверить посещаемость сайта, чтобы оценить успехи ближайших конкурентов или определить лидеров, на которых следует равняться? По понятным причинам такие данные не всегда имеются в открытом доступе: многие вебмастера не устанавливают счетчик посещаемости или же скрывают статистику от посторонних глаз.

Как сделать проверку?

Провести анализ сайта на количество трафика, можно с помощью нашего бесплатного инструмента. Просто введите адрес интересующего ресурса и нажмите «проверить». Вы увидите примерные данные по посетителям и просмотрам за день, месяц и год.

Как определяется посещаемость сайта?

Чтобы показать посещаемость ресурса, сначала мы ищем открытые счетчики статистики LiveInternet и Яндекс.Метрика.

Если их нет, берем данные из Alexa. Этот показатель имеет косвенное значение. Во-первых, Alexa выстраивает рейтинг сайтов на основе данных, которые отправляются на центральный сервер от пользователей, установивших плагин в браузере. Для рунета выборка получается очень небольшой, поэтому данные неточные.

Во-вторых, делает расчеты только для доменов второго уровня. Если у вас блог на блог-платформе, вы увидите информацию о всей платформе сразу, а не о вашем блоге.

Неточность данных

Мы не несём ответственности за предоставленные данные. Посещаемость рассчитывается по особой формуле, которая показывает только примерные данные. Не стоит полученные данные принимать за эталон. Ссылаться на полученные данные и указывать сервис в качестве источника данных — запрещено.

Источник

Как проверить посещаемость чужого сайта

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. 300 na 300. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-300 na 300. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка 300 na 300.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. calltouch platform. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-calltouch platform. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка calltouch platform.

Зачем нужно знать статистику посещаемости

Узнать посещаемость сайта необходимо для того, чтобы:

Как определить, охват каких сайтов стоит знать

Равняться лучше на конкурентные площадки из топ-10 в поисковой системе (исключая контекстную рекламу). Ищите в режиме инкогнито, чтобы поиск не учитывал историю запросов и cookies. Для сравнения данные сайтов можно занести в таблицу.

Как узнать посещаемость чужого сайта

Узнать посещаемость чужого сайта можно несколькими способами:

Рассмотрим особенности всех методов.

Счетчики

Сайты с доступом к статистике встречаются все реже. Установкой счетчиков занимается владелец сайта, он же принимает решение о доступе к ним. Наиболее популярны среди пользователей два счетчика: Яндекс.Метрика и LiveInternet.

Яндекс Метрика

Счетчик Метрики отражает средний показатель посещаемости за месяц, неделю или сутки. Для того, чтобы узнать данные, нужно кликнуть на значок внизу страницы. Если информации нет на сайте, введите в строку браузера ссылку:

Номер можно найти через «Просмотр кода страницы» (Ctrl+U). Но этот метод сработает при открытой статистике.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. image2. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-image2. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка image2.

LiveInternet

При открытом доступе пользователи могут проверить посещаемость чужого сайта и время нахождения пользователей на сайте.

LiveInternet показывает частичную статистику, то есть охват только за определенный период. Так можно приблизительно рассчитать средний показатель посещаемости за месяц.

Если статистика закрыта, введите в строку браузера ссылку:

где « site.ru » заменяют именем нужного сайта. В результате появится та же информация, что и при публичном доступе.

Погрешность в показателях счетчиков может быть большой. Для перестраховки используют другие методы сбора статистики.

Сервисы для анализа трафика чужого сайта

Узнать закрытую информацию о посещаемости ресурса помогают онлайн-сервисы. Сведения собираются через тулбары.

SimilarWeb

Сервис англоязычный, с помощью него можно узнать:

Сбор информации выполняется при помощи:

Similarweb имеет платную и бесплатную версии. Без регистрации можно просматривать конкурирующих доменов с трафиком не выше 12 тысяч в месяц, а после регистрации – от 5 тысяч посетителей. Подписка также открывает дополнительные функции в сборе статистики сторонних сайтов: ее можно опробовать бесплатно в течение 7 дней. Полный пакет стоит от 1099$ в месяц.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. image7. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-image7. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка image7.

SEMRush

Сервис доступен на русском языке. Посмотреть посещаемость можно во вкладке «Анализ трафика» и в свободное поле ввести все необходимые домены. SEMRush покажет:

Индивидуальные тарифы – от 1400 рублей в месяц, а для компаний – от 35 тысяч.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. image9. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-image9. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка image9.

Keys.so

Keys.so расскажет, какие позиции сайт занимает, охват ключей, количество страниц в выдаче и трафик. Также сервис разбирает рекламную кампанию конкурентов. Учет этих деталей поможет повысить эффективность собственного сайта.

Стартовый тариф стоит 1500 рублей в месяц.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. image5. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-image5. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка image5.

PR-CY.RU

Отечественный сервис, который проводит SEO-анализ ресурса и определяет посещаемость. Чаще используется для собственного сайта, поскольку для сторонних показывает усредненные показатели. Чтобы воспользоваться расширенным функционалом, нужно оформить платную подписку: начальный тариф – 990 рублей и профи – 1990 руб.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. image8. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-image8. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка image8.

ALMOST.RU

Сайт находит на проверяемом ресурсе коды счетчиков Яндекс.Метрика и LiveInternet и собирает только количество просмотров и хостов в день. Ресурс бесплатный, но существует ограничение на количество проверок – до 20 сайтов.

Web-ru.net

Сервис предлагает узнать трафик чужого сайта двумя способами: старым и новым. Однако новизна относительна – второй метод появился в 2013 году. Старый способ берет данные у счетчика Яндекс.Метрика, а новый у LiveInternet. Также можно узнать объем мобильного трафика. Но если данные охвата закрыты, то сервис не покажет результат.

BE1.RU

На сайте можно посмотреть не только посещаемость ресурса, но и индексацию в поисковых системах, возраст и стоимость домена. Эта информация подскажет, сколько времени и средств уйдут на раскрутку собственной площадки. Также у Be1.ru есть собственный плагин, который показывает данные о ресурсе быстрее, чем сайт. Для того, чтобы ее посмотреть нужно кликнуть на значок плагина в правой строке браузера и выбрать функцию.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. image3. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-image3. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка image3.

2IP.RU

У 2ip.ru много инструментов, но большинство из них опирается на данные других сайтов (например, Alexa.ru или Яндекс.Метрика). Сервис бесплатный, но из-за отсутствия собственных алгоритмов анализ многих ресурсов недоступен.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. image4. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-image4. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка image4.

RASKRUTY.RU

Ресурс не только показывает посещаемость при открытой статистике, но и определяет индекс качества сайта от поисковой системы Яндекс (заменил тИЦ). Этот показатель полезно знать и для своей площадки при чистке базы каталогов.

Проверять можно одновременно до 10 сайтов. Данные показываются по счетчику Liveinternet, Яндекс.Метрика, рейтинг Alexa.

SerpStat

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. image1. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-image1. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка image1.

Минимальный тариф в Serpstat стоит от 1350 руб. Есть и бесплатная версия с ограниченным функционалом.

Alexa

Сервис составляет рейтинг, который основывается на статистических данных: соотносит количество уникальных посетителей и число просмотренных страниц. Также сервис показывает ключевые фразы конкурента, неиспользуемые запросы, которые приведут новых клиентов. Стоит учесть, что анализ проводится только среди англоязычных ресурсов.

Alexa собирает информацию при помощи следующих инструментов:

Сервис допускает погрешность в расчете трафика, потому что учитывает не все визиты на страницы. Также важно помнить, что недолгое время после появления сайт может занять высокую позицию рейтинга (например, за счет активной рекламной кампании), поэтому проверяют позицию раз в 3 месяца.

Альтернативные методы оценки статистики

Если точный анализ посещаемости сайта – это не главная цель и нет возможности оформить подписку на сервисы и инструменты, можно воспользоваться альтернативой. Показатели в этом случае будут усредненными.

Изучите рейтинги популярных сервисов, например, Alexa, LiveInternet, Ruward – они ранжируют сайты по посещаемости. Найдите в списке конкурента и посетите ресурсы его соседей: возможно, их счетчики открыты и вы сможете узнать трафик у конкурента.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. image6. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-image6. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка image6.

Заключение

Рекламные ресурсы любят открывать статистику охвата для привлечения заказчиков. Но если вы столкнулись с закрытой статистикой, раздобыть информацию о посещении помогут сервисы. Большинство из сервисов платные, но есть возможность опробовать их в течение бесплатного периода. Также можно воспользоваться данными рейтингов посещаемости. Используйте сразу несколько способов, чтобы получить достоверные данные о трафике.

Источник

Как проверить посещаемость сайта

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. photo 2020 01 28 17 16 04. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-photo 2020 01 28 17 16 04. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка photo 2020 01 28 17 16 04.

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. laptop. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-laptop. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка laptop.

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. rock. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-rock. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка rock.

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Посещаемость сайта — метрика, которая показывает, сколько пользователей заходили на сайт в определенный период времени: день, месяц, год. Эти данные полезны для анализа эффективности маркетинга в целом или отдельных страниц сайта.

Рассказываю, как оценить посещаемость своего или чужого сайта и какие сервисы для этого использовать.

Посещаемость сайта — относительная метрика. Знание о посещаемости ресурса в момент времени не будет полезно. Оптимально сравнивать трафик в динамике (за недели, месяцы) или посещаемость сайтов между собой.

Яндекс.Метрика

Что это. Бесплатный ресурс для аналитики посещаемости сайта. Метрика позволяет получать наглядные отчёты, видеозаписи посещений, отслеживать источники трафика на сайт и эффективность рекламы.

Точность статистики посещаемости. 100%.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. 1 visit. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-1 visit. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка 1 visit.

Статистика посещаемости сайта доступна с момента подключения счётчика Яндекс Метрики. Увы, данных из прошлого получить не удастся. Метрика позволяет анализировать не только данные трафика, но и аудиторию, которая приходит на сайт: по полу, возрасту, географии, интересам.

Доступ к просмотру статистики сайта обычно бывает только у владельца ресурса и администраторов. В редких случаях доступ к счётчику делают открытым для всех пользователей в сети (в основном так делают СМИ и новостные порталы).

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. 2 visit. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-2 visit. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка 2 visit.

Google Analytics

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. ga vidj. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-ga vidj. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка ga vidj.

Что это. Бесплатный инструмент для веб-аналитики. Это аналог Метрики с просмотром источников трафика, действий пользователя на сайте, посещаемости отдельных страниц и выводом результатов в наглядные дашборды.

Язык. Более 10 языков, включая русский, английский, украинский, испанский.

Точность статистики посещаемости. 100%.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. 3 visit. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-3 visit. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка 3 visit.

Сбор данных в аналитике начинается после установки счётчика на сайт. Аналогично Метрике доступ к просмотру будет только у владельца сайта и у тех, кому выдано разрешение.

Как настроить. Создать аккаунт Google Analytics или войти в существующий. Настроить ресурс сайта в аналитике и установить код отслеживания на сайт. Существует мобильное приложение Google Analytics для отслеживания динамики посещаемости везде, где есть интернет.

Яндекс Метрика и Google Analytics дают 100% данные о посещаемости сайта, но если нужны данные о прошлой активности, есть инструменты для анализа. Далее я расскажу о способах проверки посещаемости за почти любой промежуток времени.

Источник

Как узнать посещаемость сайта и каналы трафика

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. 6c5ae04bc69b40dec8057ab97265edff. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-6c5ae04bc69b40dec8057ab97265edff. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка 6c5ae04bc69b40dec8057ab97265edff.

Аудитория приносит сайту доход. Чем больше людей посещают ваш ресурс и кликают по рекламе, тем больше денег вы получаете. В связи с этим важно анализировать посетителей: сколько им лет, как они находят сайт, с каких сайтов переходят к вам. На основе этих данных можно скорректировать собственные методики продвижения. То же касается и чужих ресурсов. Можно извлечь их статистику и использовать ради собственной выгоды.

Далее выясним, как узнать, откуда идет трафик на сайт конкурентов, и как посмотреть статистику посещаемости своего проекта. Какие сервисы лучше остальных подходят для решения этих задач и как они работают.

Откуда идет трафик на наш сайт?

Для начала выясним, как получить аналитику по своему сайту.

Яндекс.Метрика

В РФ любят Яндекс.Метрику и частенько используют только ее. Главное в этой аналитической системе — простота. Интерфейс логичный и понятный. Вся информация подается наглядно, чтобы даже несведущий пользователь понял, что ему пытаются донести.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. metrica1. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-metrica1. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка metrica1.

А еще там есть «Вебвизор». Раздел аналитики, который визуально показывает, на каких страницах сайта чаще всего бывают пользователи, куда они чаще кликают, где удерживают курсор, как далеко скроллят. В общем, дает возможность оказаться в шкуре среднестатистического посетителя вашего ресурса.

Из плюсов Метрики можно также выделить установку целей по количеству посетителей и других показателей для более удобного отслеживания.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. metrica2. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-metrica2. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка metrica2.

Подключить Яндекс.Метрику легко. Надо встроить код с сайта Яндекса в код вашего сайта. Либо воспользоваться специальным плагином для используемой CMS. Например, есть одноименный плагин для WordPress, который принимает коды с Метрики.

Google Analytics

Та же Метрика, только от команды разработчиков Google и более прокачанная. Эта система постарше и использует иные алгоритмы. Считается неким стандартом среди веб-мастеров и SEO-шников. Google Analytics полезна тем, что помогает составить представление как о посещаемости, так и о потенциальном доходе сайта.

Из преимуществ стоит выделить:

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. ganalytics. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-ganalytics. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка ganalytics.

Минусами этой системы считают трудности в обслуживании. Чтобы воспользоваться всеми предложенными аналитическими инструментами Google Analytics, придется заручиться не только помощью вебмастеров, но и разработчиков. А еще Google показывает не все ключи, по которым визитеры находят анализируемую страницу в поисковике.

LiveInternet

Один из старейших представителей аналитических систем. Система была популярна в прошлом, когда не было серьезной конкуренции со стороны Метрики и Google Analytics в России. Вы наверняка видели счетчики LiveInternet раньше. Это оранжевые блоки со статистикой в «подвале» страницы.

Установка счетчика LiveInternet почти не отличается от такой в Метрике: надо зарегистрироваться и получить HTML-код для интеграции в свой сайт.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. liveinternet. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-liveinternet. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка liveinternet.

Количество и характер информации в этой аналитической системе тоже близок к информации у конкурентов. Правда, подается она не так наглядно. Естественно, сложных механизмов аналитики (например, «Вебвизора») тут нет. Ну и визуальная составляющая далека от симпатичной.

Наверное, имея доступ к Метрике и Google Analytics, можно обойтись без LiveInternet. С другой стороны, чем больше информации из разных источников, тем лучше.

Источник

Как узнать трафик сайта конкурента

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. aleksei andrusenko e1506484025759. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-aleksei andrusenko e1506484025759. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка aleksei andrusenko e1506484025759.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. competitor traffic. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-competitor traffic. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка competitor traffic.

Учиться на чужих ошибках и брать на вооружение фишки лидеров отрасли — выигрышная тактика грамотных руководителей.

Именно поэтому все больше предпринимателей становятся трафик-шпионами, стремясь любыми способами получить информацию о посещаемости сайта конкурента, источниках его трафика и основных поисковых запросах. Подобные исследования дают возможность быстрее добиться поставленных целей, сэкономив бюджет и время.

Хотите выйти в ТОП и увеличить продажи? Узнайте далее, какой алгоритм действий применим для правильного анализа трафика конкурентов!

Зачем нужен анализ трафика другой компании?

Если вы только планируете открывать проект, изучение статистики станет отличным вариантом тестирования ниши. Полученные данные — ориентир на предстоящий объем работ, а также охват аудитории при использовании таких же ключевых слов, как у конкурента.

Кроме оценки потенциала отрасли и уровня будущего дохода, проверка посещаемости чужого портала поможет:

Имейте в виду!

В интернет-маркетинге не существует волшебной кнопки, нажав которую сайт получит максимальный целевой трафик. Секрет успеха неизменный — надо заботиться о своих посетителях, регулярно публиковать честные и оригинальные статьи, улучшать сервис.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. 33 2. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-33 2. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка 33 2.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. 3. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-3. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка 3.

Но благодаря анализу ресурсов коллег по сфере можно узнать о нестандартных методах продвижениях, небольших хитростях, способных принести пользу вашему проекту.

Смотрите, как это делается…

Анализируем конкурентов под микроскопом

План SEO-разведки таков:

1. Вычисляем прямых конкурентов

Ищите похожие web-сайты с интересующими вас свойствами (ценовым диапазоном, похожим географическим положением, специфическими услугами). Обдумав нюансы своей деятельности и продукта, определить важные факторы труда не составит.

Введите в поисковую строку Гугла и Яндекса связанные с вашим бизнесом ключевые фразы в разных вариациях. Затем тщательно изучите поисковой и рекламный блок — узнайте соперников в лицо.

2. Останавливаемся на 3–5 сайтах

Не пытайтесь охватить необъятное — ограничьтесь несколькими качественными проектами конкурентов. Остановите выбор на опытных, положительно зарекомендовавших себя ресурсах, которые задействованы именно в вашей нише. Уделите особое внимание лидерам отрасли.

3. Смотрим трафик веб-сайта

Используйте для этого счетчики посещаемости, ручную проверку или специальные программы, бесплатные и платные сервисы. Дальше вы узнаете подробности о каждом приеме и виде анализатора!

Совет: Регулярно изучайте конкурентов, учитывая не только число посетителей, но и каналы трафика, упоминания в социальных сетях, ключевые запросы из ТОП-10. Это сделает картину более полной и объективной.

Простые способы узнать трафик сайта конкурента

Итак, какие варианты существуют?

У большинства ресурсов в подвале или боковой колонке имеются информеры, демонстрирующие количество просмотров и читателей за час, сутки, неделю, месяц.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. schetchiki sajta. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-schetchiki sajta. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка schetchiki sajta.

Владельцы популярных сайтов обычно не скрывают от потенциальных рекламодателей данные о трафике из поисковых систем, иногда даже предоставляют любопытные факты о демографии, поле, возрасте аудитории.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. reklama v zhenskom zhurnale jlady.ru. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-reklama v zhenskom zhurnale jlady.ru. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка reklama v zhenskom zhurnale jlady.ru.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. statistika poseshhaemosti sajta daj lapu. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-statistika poseshhaemosti sajta daj lapu. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка statistika poseshhaemosti sajta daj lapu.

Учтите! Такая информация не всегда актуальна. Доверять необходимо лишь тем онлайн-площадкам, которые указывают дату последнего обновления статистики.

Ничто не мешает вам притвориться рекламодателем и спросить блогера о посещаемости его ресурса. Это один из наиболее надежных способов, однако даже он не гарантирует 100% объективности. Вебмастер способен сфабриковать данные для повышения интереса рекламодателей. К тому же не у всех установлен и правильно настроен сервис Google Analytics.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. 11. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-11. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка 11.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. 1. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-1. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка 1.

Самый неточный метод. Определить популярность сайта можно также по косвенным факторам. Например, по количеству постов, лайков на кнопках социальных сетей, расшариваний и комментариев (берем во внимание средний показатель). Оценить, насколько проект живой помогут обратные ссылки и гостевая книга.

Если веб-сайт связан с каналом на YouTube, группами ВКонтакте, Одноклассниках или Facebook, непременно зайдите на них и проанализируйте активность.

Сервисы для оценки поискового трафика

Вам, наверное, интересно, какие программы в почете у SEO-гуру? Список самых востребованных анализаторов выглядит следующим образом. Данные в таблице и цены актуальны на декабрь 2017 г.

SE Ranking

Инструмент за 10 секунд покажет все важные данные о конкурентах.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. se ranking. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-se ranking. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка se ranking.

SE Ranking позволяет посмотреть долю органического и платного трафика и его оценочную стоимость. На удобном графике можно увидеть динамику трафика сайта и его стоимости, а также узнать, какие страницы приносят больше всего трафика как в органической, так и в платной выдаче. Здесь у вас есть возможность проанализировать историю рекламных кампаний конкурентов и даже увидеть полный текст объявлений.

Сервис позволяет получить полный список запросов, по которым продвигается домен конкурента и узнать его позиции, проанализировать статистику новых и потерянных ключей, увидеть уровень конкуренции по каждому запросу. Также вы можете сравнить, насколько ваша семантика пересекается с сайтами-конкурентами и найти для себя точки роста.

С помощью инструмента можно с ходу оценить бэклинк-профиль конкурентов количество ссылающихся доменов и обратных ссылок.

SimilarWeb

Надо отметить, что большинству будет достаточно и free-версии.

Для работы с сервисом необходимо ввести url конкурента в соответствующую строку — доступ открыт даже без регистрации!

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. primer analiza facebook.com v similarweb. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-primer analiza facebook.com v similarweb. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка primer analiza facebook.com v similarweb.

Пример анализа Facebook.com в SimilarWeb

С помощью similarweb.com вы узнаете не только общую посещаемость проекта в месяц, но и его главных рефералов, самые популярные страницы, продолжительность визитов, источники рекламного и бесплатного трафика на сайт.

Помимо веб-версии, имеются плагины для браузера Google Chrome и Mozilla Firefox.

SerpStat

Если счетчик посещаемости у сайта подопытного отсутствует, рекомендуем воспользоваться упомянутым выше анализатором (до ребрендинга он назывался prodvigator).

Этот удобный в работе, многофункциональный сервис демонстрирует поисковую аналитику, предоставляет анализ ключей и платной выдачи. Кроме того, на SerpStat.com можно узнать позиции ресурса, промониторить обратные ссылки, получив данные в виде понятной инфографики.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. primer konkurentov v poiskovoj vydache sajta minfin v google.com .ua dannye serpstat. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-primer konkurentov v poiskovoj vydache sajta minfin v google.com .ua dannye serpstat. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка primer konkurentov v poiskovoj vydache sajta minfin v google.com .ua dannye serpstat.

Пример конкурентов в поисковой выдаче сайта minfin в Google.com.ua, данные Serpstat

Также, можно найти наиболее схожие по трафику и релевантности проекты-конкуренты

SEMRush

Позволяет получить информацию о посещаемости сайта за считанные секунды. Для просмотра доступен анализ ключевых слов, товарных объявлений других компаний, наглядное сравнение их доменов.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. primer ocenki poiskovogo i platnogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-primer ocenki poiskovogo i platnogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка primer ocenki poiskovogo i platnogo trafika sajta facebook.com dannye semrush.

Пример оценки поискового и платного трафика сайта Facebook.com, данные Semrush

На semrush.com вы получите аналитический отчет об успехах или проседании позиций сайта, сможете тщательно изучить рекламную стратегию своих конкурентов. Представленный сервис также дает возможность исследовать авторитетность и типы обратных ссылок, вовлеченность аудитории из социальных сетей.

Ahrefs

Надежный помощник оптимизатора, нацеленного на победу в борьбе за посетителей. Он ориентирован на перекрестный анализ ссылок, сравнение доменных имен, а также проверку ключевых запросов.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. primer ocenki poiskovogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-primer ocenki poiskovogo trafika sajta facebook.com dannye semrush. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка primer ocenki poiskovogo trafika sajta facebook.com dannye semrush.

Пример оценки поискового трафика сайта Facebook.com, данные Semrush

Информация о статьях соперника, получивших наибольшее количество расшариваний, поможет скорректировать вашу контент-стратегию. А отчеты о динамике роста его ссылочной массы дадут возможность свести на нет вероятность попадания под фильтры собственного ресурса.

Alexa

Данный сервис используется для определения популярности сайта с помощью параметра Alexa Traffic Ranks — суммы посетителей из социальных сетей, поисковых систем и других источников.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. 22. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-22. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка 22.

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. 2. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-2. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка 2.

На alexa.com пользователь получит информацию о самых раскрученных сайтам по разным категориям и странам, быстро найдет на основе перекрытия ключей и аудитории похожие проекты, то есть своих прямых соперников. Полезным инструментом является матрица ключевых слов конкурента: она покажет не используемые вами запросы, которые приведут новых читателей.

Стоит задумываться о использовании сервиса только если у вас англоязычный бизнес.

Quantcast

Еще один зарубежный сервис с демонстрацией ранжирования, предназначенный в основном для англоязычных блогов.

Посетив quantcast.com, вы сумеете узнать посещаемость ресурса, а также возраст, пол и географическое положение целевой аудитории. Подобные знания незаменимы для тех, кто жаждет завоевать расположение потенциальных читателей и заказчиков продукции. Однако эту информацию вы получите лишь в случае, если конкурент сам добавил сюда свой интернет-магазин для аудита и продвижения.

Стоит задумываться о использовании сервиса только если у вас англоязычный бизнес.

LiveInternet

Хотите узнать посещаемость площадки конкурента?

как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. primer nalichiya schetchika liveinternet. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента фото. как узнать сколько посетителей на сайте конкурента-primer nalichiya schetchika liveinternet. картинка как узнать сколько посетителей на сайте конкурента. картинка primer nalichiya schetchika liveinternet.

Пример наличия счетчика LiveInternet

Если цифры на счетчике сайта конкурента от LiveInternet закрыты от посторонних, введите в строку браузера http://counter.yadro.ru/logo;site.ru/?29.1, заменив site.ru на имя нужного сайта. Таким образом, вы увидите количество просмотров и посещений за сутки, неделю и месяц.

Предупреждение о точности данных

Сервисы не несут ответственность за ошибки в расчетах, поэтому полностью полагаться на предоставленную статистику нельзя. Каждая площадка использует собственные алгоритмы и метрики, погрешность которых составляет 20–70% в сторону завышения или занижения. Причем узнать точный трафик молодого или небольшого сайта наиболее проблематично.

Поэтому относитесь к полученным данным как относительным, сравнивайте конкурентов между собой, разберитесь на сколько вы отстаете от конкурентов.

Заключение

Помимо анализа трафика конкурента, анализаторы способны предоставить немало полезной информации. Поэтому мы советуем протестировать все популярные программы и расширения.

Самое важное что вы должны понять из анализа посещаемости конкурирующих бизнесов не абсолютные цифры, а стратегии, которые позволили достичь поставленных высот.

А каким из сервисов пользуетесь вы, насколько он полезен? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *