как узнать сколько pp дают за карту в osu
Очки производительности
Система очков производительности (Performance points или pp) — это рейтинговый показатель, нацеленный быть более контекстно релевантным к прогрессии игрока в такой продолжительной игре, как osu!.
Она направлена на то, чтобы сместить фокус прогрессии навыков с количества сыгранного времени на точного предствления навыков игрока. Это достигается путем вычисления уникального pp-результата, основываясь на сложности карты и производительности игрока на ней.
История
Публично представленная в течение апреля 2012 года и названная только как таинственный проект ‘. ‘, загадочная система наконец получила своё полноценное название позже в том же месяце.
В последующем известная как «pp», сокращённо от «performance points», эта новая система стремилась изменить прежний стандарт производительности игрока от обычного общего счёта до чего-то, что точно отражает навыки игрока. В то время это было встречено широким одобрением среди игроков.
Через несколько месяцев после раскрытия версия osu! (20120722-24) официально внедрила данную систему с подсчётом результатов каждые 30 минут как полноценную замену старой системе рейтинговых результатов. Позднее, в августе того же года, система была улучшена для обновлений в реальном времени.
Она продолжала существовать в таком виде в течение более чем года службы, пока Tom94, создатель системы подсчёта очков osu!tp, не присоединился к команде osu! и не реализовал свой проект в новую систему. Она была названа ppv2 и вышла в свет 27 января 2014 года.
ppv2 в данный момент находится в активном обслуживании с постоянными обновлениями, публикуемыми в своём списке изменений.
ppv1, оригинальная сборка системы очков производительности, также имела список изменений, который можно посмотреть на его теме на форуме.
Как подсчитываются pp?
Очки производительности очень сильно завязаны на подсчитанной сложности карты, которая определяется уникальным алгоритмом созданным для каждого режима игры.
Сложность играемой карты определяет конечное значение pp вашего результата.
Если вдаваться в подробности, формула опирается на четыре основных значения: аим, скорость, точность и нагрузка.
Данные значения комбинируются в различных величинах для получения общего результата, который относится к определённой сложности карты и индивидуальной производительности результата на указанной карте.
Затем результаты взвешиваются в сравнении друг другом, чтобы убедиться, что только лучшие из них, поставленные пользователем, подсчитываются как большинство в рейтинге очков производительности. Данная система известна как система взвешивания и является основополагающей концепцией системы измерения очков производительности.
Основываясь на количестве рейтинговых карт с поставленным результатом может быть выдано небольшое число бонусных pp.
Что такое «аим»?
Аимом считается то, насколько сложно постоянно ударять по последовательным нотам на карте.
Такие элементы, как скорость подхода (approach rate, AR) и определенные моды (а именно Flashlight, Hidden и HardRock), делают прицеливание существенно более сложными, и, следовательно, влияет на количество pp, выдаваемое результатом.
Карты с очень большими джампами (в случае с osu!) считаются высокоаимными, и, стало быть, часто выдают более высокие pp-результаты. То же и про карты со множеством гиперрывков в osu!catch.
Аим не рассматривается в таких режимах игры, как osu!taiko и osu!mania.
Что такое «скорость»?
Скоростью считается та частота, с которой карта предоставляет новые элементы для игры.
Карты с большим числом нот за короткий период времени рассматриваются как имеющие очень высокое значение скорости.
Алгоритм очков производительности оценивает моды вроде DoubleTime и HalfTime, как значительно влияющие на скорость карты.
Что такое «точность»?
Точностью считается ваша индивидуальная производительность и слаженность в нажимании по нотам в установленные сроки.
Высокоточные результаты считаются очень мастерскими алгоритмом очков производительности и будут награждаться очень большим счётом в сравнении с менее точными.
Так, например, результат, поставленный с точностью 80%, порою стоит 2/3 от результата с точностью 95%.
Моды вроде Hidden, Hard Rock и Flashlight считаются существенно меняющими то, как сложно будет достигать точного результата на карте.
Что такое «нагрузка»?
Нагрузкой считается то, сколько раз и как долго игрок подвергается высокоинтенсивным секциям на определённой карте.
Секции или резкие моменты чрезвычайно высокой скорости или сложности паттерна на карте будут значительно увеличивать подсчитанные значения нагрузки.
Карты с высоким значением нагрузки считаются очень и очень сложными, и следовательно награждают очень большими суммами очков производительности, если могут быть преодолены текущими навыками игрока.
Как аим, скорость, точность и нагрузка объединяются для создания pp?
Все четыре элемента согласованно рассматриваются для определения общей сложности карты, а также как конкретный результат сравнивается с тем, что считается «оптимальной» игрой для этой карты.
Алгоритм для очков производительности существенно варьируется в зависимости от режима игры.
Хотя точные цифры выходят далеко за рамки данной статьи, некоторые игровые режимы имеют больший приоритет над определенной статистикой из-за их индивидуальной механики.
Что за «система взвешивания» и как она влияет на подсчёт моих результатов?
Система взвешивания ссылается на тот факт, что все ваши результаты взвешиваются в сравнении друг с другом с точки зрения общей производительности.
Это значит, что только ваш лучший pp-результат наградит полным количеством pp за определённую производительность. Остальные, что с более низким общим значением pp, будут взвешены с постоянно уменьшающимся процентом.
Приведём пример этого с математической формулой:
Пусть PP представляет индивидуальное значение pp для каждого результата. PP[i] обозначает i-ое значение pp-результата, сортируемое по убыванию, где i варьируется от 1 до n, а n определяется как число ваших результатов.
Сколько бонусных pp можно получить за наличие множества результатов на рейтинговых картах?
За установку больших значений результатов может выдаться до 416,6667 бонусных pp. Это достигается приблизительно при 25397 результатах.
Вы можете подсчитать точную сумму этого бонуса по данной формуле, где N — число рейтинговых карт с поставленными результатами:
Среднее количество результатов, необходимое для достижения половины этого бонуса — примерно 1155. Как можно заметить, количество требуемых результатов резко возрастает к верхнему концу спектра.
Где я могу посмотреть рейтинг по производительности?
Рейтинг всех игроков по очкам производительности можно найти здесь.
Как я могу увеличить мои рейтинговые/общие pp?
Ваша производительность оценивается, преимущественно основываясь на ваших результатах на каждой карте.
Лучший способ улучшить её — поработать над получением хороших результатов на сложных картах или играть на множестве разнообразных карт.
Учтите следующие советы:
Почему я не получаю полное количество pp с сыгранной карты?
Очки производительности используют систему взвешивания, что означает, что ваш лучший результат за всё время даст 100% всех своих pp, а каждый последующий — значение с каждым разом всё меньшее.
Об этом детальнее сказано в разделе система взвешивания данной статьи. Объясняя это с более понятным примером:
Если ваши лучшие pp-рейтинги имееют только две сыгранные карты, каждая из которых результатом в 100pp, вашие общие pp были бы 195pp.
Первый результат стоит 100% от общего числа pp, так как это ваш лучший результат.
Второй стоит только 95% от общего числа pp, так как он не является лучшим результатом, так что он вносит только 95pp в общий счёт вместо 100.
Теперь же, будем утверждать, что вы поставили абсолютно новый стоящий 110pp результат. Ваша таблица лучших результатов теперь выглядит так:
Это означает, что когда вы будете улучшать свои показатели в osu!, у вашего значения всех pp будет тенденция расти вверх, делая ваши старые результаты каждый раз менее ценными в сравнении с новыми, более сложными, которыми вы их обновляете.
Система взвешивания — это та причина, за которой кроется то, почему я больше не получаю никаких pp с игры на easy-картах?
Как указано выше, очень старые результаты в конечном счёте будут весить менее процента от своего полного значения. Это значит, что в конце концов они не внесут почти никакой вклад в ваш общий счёт, когда вы будете совершенствоваться.
Однако в тот же момент вы бы уже поставили несколько куда более впечатляющих результатов, что значит, что ваши pp будут выше в целом, так как поставленные более высокие результаты перевешивают более старые.
Почему я теряю pp за установку нового результата?
Вы можете иногда потерять pp за установку результата с бóльшим комбо, но с худшей точностью, или играя с модами с худшей точностью в целом.
Значение всех очков по-прежнему важно для индивидуальных рейтингов карт, и это может привести к необычным обстоятельствам, когда более высокий общий результат с более низкой точностью или использованием модов создаст результат «получше», который всё равно в конечном итоге вычтет несколько pp.
Некоторые моды ощущаются очень пере- или недовешивающими. Почему?
Это больше вопрос мнения, чем чего-либо ещё.
Ни одна система не является полностью совершенной, общее число очков производительности будет различаться между наборами карт и определёнными комбинациями модов, даже когда субъективная сложность этих игр может быть ниже, чем у более сложных карт.
В целом, текущая система очков производительности была разработана быть настолько честной, насколько это возможно в рамках ограничений своей модели.
Как поднять pp в osu
играю с конца августа т. е. 9 месяцев, наиграла 1638рр. у меня это само как-то получилось, но я кое-что поняла по ходу игры.
во-первых: советую играть карты около 4-5 звезд и на большое комбо, даже точность не так важна, как комбо.
во-вторых: играйте в основном на рейтинговых картах, желательно покороче! тот же самый PADORU или опенинги из аниме.
в-третьих: можете попробовать поиграть с модами на большое комбо, тоже около 3-4 звёзд, рр дают много! надеюсь, что хоть кому-то я помогла. всем удачи и удовольствия от игры!
сейчас объясню получше чем челики сверху. Смотри, в осу пп больше всего дают за фк (фулл комбо, то есть ни одного промаха и ни разу комбо не потерял) за фк среднестатистической 4* инсейн карты могут дать без модов от 40 до 50 пп, это в среднем. Так же надо учитывать, что пп дают только за рейтинговые карты (около названия карты в самой игре будут 2 стрелки вверх, если она рейтинговая).
Намного больше пп дают за игру с модами (фк с hidden+double time на 3* уровне равно приблизительно 40-50 пп опять же. фк с Hidden+hard rock на 4* уровне равно порядка 80 пп если аккуратность 90%, за 97 можно и 100 получить. Стоит знать, что за разные элементы карты (джампы (ноты находятся далеко друг от друга), стримы (как правило выглядят как линия из нот), берсты (3-5 нот в одном месте, похоже на стрим, но маленький) дается разное количество пп. Самыми «прибыльными» в плане пп считаются джампы, зачастую они довольно легко читаемы и за фк карты с большим количеством джампов дается сильно больше пп, чем за фк карты с условными стримами (объяснение утрированное, но это примерно для того, чтобы было хоть какое-то понятие работы пп системы.
если стоит цель заработать как можно больше пп, то рекомендуется играть карты таких мапперов (создатели карт), как Sotarks (одна из самых известных карт-Harumachi clover, длительность 30 секунд и за фк 5* дается более 100 пп) и Monstrata (не все его карты подходят для фарма (быстрого набора пп за счет прохождения относительно легких джамп-карт), но все его карты, находящиеся в топе по количеству игр отлично подходят для быстрого набора пп.
Вообще в целом пп не совсем определяют уровень игры, скорее они определяют то, какое количество карт ты можешь фкшнуть (сделать фк на карте), так что в целом не рекомендую заниматься фармом и играть в свое удовольствие.
Идиотская система PP в осу
16 Dec 2020 в 20:02
16 Dec 2020 в 20:02 #1
Почему я пасаю 6.5 стар мапу на С с 80% точности и получаю 0 pp, пасаю 4 стар на S получаю под 100? Что это за идиотизм? Первое намного сложнее чем второе. Почему у меня всего 1000pp мне osu рекомендует играть 3 стар мапы, когда я делаю 6.5? Самая тупая система рейтинга из всех рейтинговых системв играх.
16 Dec 2020 в 20:36 #2
Потому что фулл-комбо не равно просто натыкать по кружочкам на рандоме понимаешь?
16 Dec 2020 в 21:31 #3
Потому что фулл-комбо не равно просто натыкать по кружочкам на рандоме понимаешь?
Я понимаю что твое фул комбо в 1000 раз проще чем по кружочкам натыкать на рандоме
17 Dec 2020 в 04:40 #4
Я понимаю что твое фул комбо в 1000 раз проще чем по кружочкам натыкать на рандоме
17 Dec 2020 в 11:42 #5
Ну как бэ у меня есть паснутые на B 6 стар мапы. 6.7- предел моих возможностей пасания пока что, ясно, что я не выбью большой скор на них. От 5-ти до 6-ти я могу на A проходить изи. Если я сейчас посижу пару дней над 6.7 мапой которую недавно паснул на D, изи смогу ее и на B сделать. То есть чтобы с D сделать B-A мне максимум потребуется пара дней.А чтобы зоят бы пройти на D потребоваться может нескоьк омесяцев.
17 Dec 2020 в 11:44 #6
17 Dec 2020 в 11:46 #7
да и вообще не пиши лучше ничего не позорься чел. Я тут всопмнил что за одну 4 стар мапу которую я паснул на Д мне дало 50pp))) Так что закрой свой рот ты ничего не понимаешь в этой игре)))
17 Dec 2020 в 11:51 #8
да и вообще не пиши лучше ничего не позорься чел. Я тут всопмнил что за одну 4 стар мапу которую я паснул на Д мне дало 50pp))) Так что закрой свой рот ты ничего не понимаешь в этой игре)))
17 Dec 2020 в 11:54 #9
Я не понимаю. Ты же сам говоришь что пасснуть 8 сложнее чем фкшнуть 6. Почему тогда позадротить мапу чтобы просто не подохнуть не показатель скила? Это как-то связано с тем что у тебя ранг властелин в доте мб? Типа в логику не можешь? Это как если быф в доте давали рейтинг, если ты на 4к авераге ремпейджи делаешь. Типа просто выиграть игру на 8к авераге либо сыграть с кда 20 на 4к. И типа если первести на доту поучается что сыграть с кда 20 на 4к круче чем прсото выиграть на 8к авераге. Это бред.
Вопросы и проблемы
Нет аккаунта?
Вопросы и проблемы
Kyubey wrote:
Когда проходишь карту, скроллишь вниз, смотришь на свою плашку с очками, местом и пп, смотришь, сколько у тебя пп сейчас, смотришь, на сколько они изменились после загрузки результата.
StarkReality wrote:
Даже на сайте осу нигде не посмотреть, если только результат не попадет в мой топ?
StarkReality wrote:
Loony Key wrote:
Вопрос) Как двигать паузы в редакторе?) При модинге бывают говорят, что тебе надо сместить паузу на N-ое время, а как это сделать хз, вроде все форумы (русскоязычные) по маппингу пересмотрел, не нашел:)
StarkReality wrote:
Я так понимаю, что 18pp за 95% точности, которое рассчитал мне Tillerino бот на одной карте, даст осу только при максимально возможном кол-ве очков, т.е. полное комбо и все моды на усложнения. Правильно? То есть эти числа показывают только максимально возможное pp за данную точность.
TicClick wrote:
нет, неправильно
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия
TicClick wrote:
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия
TicClick wrote:
Loony Key wrote:
Вопрос) Как двигать паузы в редакторе?) При модинге бывают говорят, что тебе надо сместить паузу на N-ое время, а как это сделать хз, вроде все форумы (русскоязычные) по маппингу пересмотрел, не нашел:)
StarkReality wrote:
Я так понимаю, что 18pp за 95% точности, которое рассчитал мне Tillerino бот на одной карте, даст осу только при максимально возможном кол-ве очков, т.е. полное комбо и все моды на усложнения. Правильно? То есть эти числа показывают только максимально возможное pp за данную точность.
нет, неправильно
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия
StarkReality wrote:
Играть просто так тоже надоедает.
senaya wrote:
StarkReality wrote:
Играть просто так тоже надоедает.
играй на деньги а чего ты хотел от игры?
Nekomimi_badik wrote:
Я не играл в осу где-то 5 лет, я решил поиграть сегодня и я смотрю короче у меня в новой системе нет вообще рекордов ни одного, типа рейтинг опять с нуля набираю 4000000 какое-то место, просто спрошу, можно как-то старые рекорды импортировать или нет?
все у тебя есть, свои старые рекорды можешь посмотреть кликнув Top Ranks в профиле
Nekomimi_badik
Каждая сложность карты отдельно считается.
Насчет конвертации лучше в английский форум пишите. Тут вряд ли помогут.
Я думаю, что если скачивать по ссылкам mediafire в разделе паков, то платить не надо будет, но не уверен на сто процентов.
У меня возник вопрос. На скачивание карт есть ограничение, которое снимается покупкой сапорта осу?
Ограничение это действует на отдельные карты в разделах Ranked, Qualified, Pending и паки в разделе Beatmap Packs?
А если скачивать паки через mediafire, то сайт осу не записывает это скачивание в стату?
Где посмотреть когда начнет действовать ограничение?
Искал, но не нашел статьи про это ограничение.
Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим
37pp
weighted 38% (14pp)
Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?
w0e wrote:
Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим
37pp
weighted 38% (14pp)
Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?
w0e wrote:
Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим
37pp
weighted 38% (14pp)
Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?
slam3085 wrote:
w0e wrote:
Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим
37pp
weighted 38% (14pp)
Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?
Ты отыграл карту на все 37 пипи, но в «общий зачет» тебе полагается только weighted результат (14 пипи). Сделано это для того, чтобы всякие умники не играли 10000 карт по 1 пипи, чтобы стать топ 1.
ОК, а получаю я всего 14 потому что у меня гораздо больше карт более хардовых так выходит? ну т.е. если я катанул бы её на чистом аккаунте то получил все 37 или нет? Почему тогда за
29pp
weighted 6% (2pp)
w0e wrote:
ОК, а получаю я всего 14 потому что у меня гораздо больше карт более хардовых так выходит? ну т.е. если я катанул бы её на чистом аккаунте то получил все 37 или нет?
w0e wrote:
29pp
weighted 6% (2pp)
senaya wrote:
А откуда берётся процент веса? Думал что криво на русский переведено, но на английском тож ничо нипанятна =\
уверен, что уже спрашивал об этом год назад
slam3085 wrote:
w0e wrote:
ОК, а получаю я всего 14 потому что у меня гораздо больше карт более хардовых так выходит? ну т.е. если я катанул бы её на чистом аккаунте то получил все 37 или нет?
w0e wrote:
29pp
weighted 6% (2pp)
Публикация карты
Карты могут быть загружены на сайт osu! с помощью внутриигрового редактора. Публикация карты позволит ей получить внимание от других игроков и даже возможно получить статус Рейтинговой или Любимой.
Окно Beatmap Submission System
Нажатие на Выгрузить на сервер. из выпадающего списка Файл в редакторе (горячая клавиша: Ctrl + Shift + U ) откроет окно Beatmap Submission System (BSS). Это окно сразу предоставляет вам список полезных ресурсов, которые могут помочь вам с вопросами по созданию карт, получить отзыв на вашу карту, а также убедиться в том, что карта готова к ранкингу. Если у вас возникли проблемы в работе BSS, изучите проблемы с BSS.
Если пользователь публикует новую карту, которая еще не имеется на сайте osu!, окно BSS покажет сколько еще карт он может загрузить. В том случае если карта номинирована, пользователь будет предупрежден о том, что номинированный статус будет сброшен, если он обновит карту. Если карта имеет статус Заброшенной, BSS также предупредит о том, что карта будет перемещена в Ожидающие.
Варианты публикации
Экран загрузки карты
Поле От автора даёт автору возможность пользователю ввести описание своей карты, которое отображается на ее странице на сайте. Описание поддерживает форматирование типа BBCode.
Ограничения
Карты не могут быть опубликованы, если они превышают ограничения по размеру файла или количеству сложностей. В данный момент ограничение на размер файла 5 МБ, к которому прибавляется по 10 МБ на каждую минуту карты, и может достигать 100 МБ. Ограничение по количеству сложностей на данный момент является 128.
Пользователи не могут загрузить больше карт, если они достигли своего лимита по количеству карт в категории Ожидающие. Предел зависит от количества Рейтинговых карт у пользователя, а также является ли он саппортером. Пользователи без саппортера могут загрузить до 4 ожидающих карт, получая дополнительные слоты за каждый ранк (до 2 слотов). Пользователи имеющие статус саппортера могут одновременно загрузить до 8 карт, а также могут увеличить это число на 1 за каждый ранк (до 12) получив в итоге максимум 20 карт.