как узнать сколько просмотров карточки товара на вайлдберриз
Сервисы для аналитики маркетплейса Wildberries: Парсер Wildberries, анализ артикулов Вайлдберрис, анализ ТОПа Wildberries, мониторинг брендов Wildberries, анализ ниши Вайлдберрис
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АНАЛИТКИ
Ниже представлены системы аналитики, которыми Вы можете смело пользоваться. Какие сервисы, для каких целей, Вы можете использовать написано ниже.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
*ТОП — это не только категория, но и РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ
1. Парсер Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — Парсер (необходима регистрация)
*при регистрации подключается бесплатно 3 парсера в день ТОП5 на странице WB (из 100 максимальных)
Пример отчет парсера Wildberries — поисковый запрос «штаны» с ГЕО Москва* — вы можете СКАЧАТЬ
Что вы можете узнать с помощью Парсера Wildberries?
Какие задачи может решить Парсер Wildberries?
*МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДАННЫЕ ХОТЬ ПО ВСЕМУ WILDBERRIES. ПАРСЕР ПОНИМАЕТ ЛЮБУЮ ССЫЛКУ ИЛИ ПОИСКОВЫЙ ЗАПРОС С WILDBERRIES
2. Парсер отзывов Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — Парсер отзывов (необходима регистрация)
Пример парсинга — ССЫЛКА
Собрав все отзывы по артикулу/категории/поисковому запросу/топу/нише/бренду, вы можете понять, какие проблемы имеют артикулы. Если они есть, и это Ваши артикулы, то вы поймете, что Вам надо исправить. А если смотрите категорию, то увидите характеристики товара, которые волнуют покупателей.
3. Анализ / мониторинг артикулов Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — анализ артикула Wildberries (необходима регистрация)
*при регистрации дается на счет 25 рублей. Достаточно для анализа 1 (одного) артикула
Также, в любой момент Вы можете посмотреть ДЕМО анализа артикула Wildberries
Рассмотрим пример из ДЕМО — 15496890 — A.Karina — Платье Время старта: 21-02-2021 11:35 / Время окончания: 28-02-2021 11:35 — данные от 26.00.2021
Это не всё. Самое интересное открывается по кнопке «Подробнее»
Здесь вы можете увидеть следующие данные. Важно:
Далее идут графики
«Продажи и остатки»
В этом графике в динамике вы можете видеть:
ВАЖНО. ГРАФИК МОЖНО РАЗВЕРНУТЬ НА ВЕСЬ ЭКРАН. ЗУМИТЬ КУСКАМИ, СКАЧИВАТЬ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. КНОПКА В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
«Заказы / возвраты / выкупв по дням»
Каждый день мониторинга артикула Вайлдберрис здесь расписан в разрезе «Заказов и возвратов и выкупов»
ВАЖНО. ГРАФИК МОЖНО РАЗВЕРНУТЬ НА ВЕСЬ ЭКРАН. ЗУМИТЬ КУСКАМИ, СКАЧИВАТЬ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. КНОПКА В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ
«Маркетинговые показатели»
На данном графике отстроены основные экономические показатели, которые нужны маркетологу.
«Продаж со склада»
На данной круговой диаграмме показаны склады, с которых уходили заказы.
«Остатки по размерам»
Диаграммы дают понять динамику по артикулу, у которого есть размерная линейка.
«Заказы по размерам»
С помощью этой диаграммы вы поймете, какой размер того или иного артикула в данный момент имеет большее количество заказов.
И ЕСЛИ ВАМ НУЖНО СЫРЬЕ ВЫ ВСЕГДА ЕГО МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ С ГРАФИКОВ И ПО ГОЛУБОЙ КНОПКЕ РЯДОМ С «ПОДРОБНЕЕ»
4. Анализ / мониторинг ТОПа Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — анализ ТОПа Wildberries (необходима регистрация)
В любой момент Вы можете посмотреть ДЕМО анализа ТОПа Wildberries
На его примере объясню.
Сначала идет такая таблица. В ней:
КЛИКНУВ ПО АРТИКУЛУ В ЯЧЕЙКЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ РАЗВЕРНУТУЮ АНАЛИТИКУ ПО ДАННОМУ АРТИКУЛУ КАК В — Анализ артикула Wildberries (см. выше)
5. Анализ / мониторинг бренда Wildberries — ссылка на ЛК WBCON — анализ бренда Wildberries (необходима регистрация)
По сути, это то же самое, что и мониторинг ТОПа, только бренд — ДЕМО СТРАНИЦА
6. Мониторинг места артикула на Wildberries
С помощью этого сервиса Вы сможете отслеживать изменения своих позиций в ТОПах ПО ЧАСАМ (поисковых запросах\категориях) в зависимости от ГЕО, срез делается каждый час. Можете не своих
Вы можете отслеживать как влияет ГЕО и нахождение Вашего товара на том или ином складе на позиционирование. А также будете наблюдать в реальном времени динамику на товар, на который вы пустили рекламу.
ВОТ ПРИМЕР ИЗ ДЕМО
Артикул: 10309398 — Мониторинг по категории (ссылка): https://www.wildberries.ru/catalog/elektronika/videonablyudenie
Артикул: 10964893 — Мониторинг по запросу: водолазка
Как узнать сколько просмотров карточки товара на вайлдберриз
Статистика и аналитика продаж на Wildberries
Для большинства партнеров Wildberries представляет собой «черный ящик». Загружает туда товар, и раз в неделю получаешь деньги. А что и как там происходит — это «тайна, покрытая мраком». И действительно, чтобы разобраться и понять, как работает площадка, как можно заработать и поднять продажи на Wildberries, иногда требуется несколько лет, а иногда и этого мало.
При работе с любой «непрозрачной» системой нужна обратная связь, статистика и аналитика. Нужно в режиме реального времени видеть что продается, как продается, что влияет на продажи, на что есть спрос и дефицит, а что стоит распродать по остаткам.
Нужна подробная, полная статистика. Её представление в понятном текстово-графическом виде. И доступ к этой статистике должен быть простом и удобным. Лишь регулярный анализ статистики позволит Вам понять, как работает Wildberries, что он ждет от вас, Вы сможете выработать стратегию и реально поднять свои продажи.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Однако то, какие данные предоставляет Wildberries в разделе «Отчеты и Аналитика» оставляет желать лучшего. Давайте разберем стандартные отчеты Wildberries, а затем, я расскажу Вам о секретном «пути к спасению и прибыли», который всё-таки поможет Вам удобно работать с данными отчетов на Wildberries и добиться хороших результатов в продажах!
Какие отчеты и статистику предоставляет Wildberries
Если в личном кабинете выбрать пункт меню «Отчеты и аналитика», то Wildberries даст нам возможность посмотреть данные, которые по мнения Wildberries являются важными. Однако эти отчеты либо дают общее представление о компании, либо полезны для самого Wildberries, но точно не для партнера, который хочет выстроить эффективную стратегию и заработать денег. Давайте коротко рассмотрим эти отчеты и оценим их по 10 бальной шкале:
Вывод
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Уважаемые читатели, прошу прощения за «авторский» тон этой части статьи и негативную оценку программистов Wildberries. Конечно, они ни в чем не виноваты и Wildberries стремиться помочь партнерам и развивается. Но просто жаль, что до аналитики (самого важного звена, при формировании стратегии) руки доходят в последний момент. А то, что есть сейчас, кроме слез и подобного тона ничего не вызывает.
Однако давайте подумаем, какая статистика была бы действительно полезна, и есть ли способ получить данные в нужном виде и выстроить по ним правильную стратегию.
Какая аналитика продаж на Wildberries действительно была бы полезна
Конечно нам, партнерам Wildberries было бы удобно, чтобы аналитика была в виде графиков, чтобы товары были не скучными артикулами и бар кодами, а фотографиями, чтобы данные структурировались, группировались, высчитывались компьютером, а не «убивали наш мозг».
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Чтобы аналитика и отчеты Wildberries — это были не километровые Excel таблицы, а что-то более удобное, графическое, интерактивное. А высшим пилотажем было бы, если бы система аналитики сама делала за нас выводы о том что, когда и куда поставлять, чтобы продажи были максимальными. Тогда мы бы выставили правильную стратегию закупок или производства и отгрузок. И все бы и мы и Wildberries отлично заработали!
Фантастика? Да нет, есть ребята программисты, с «прямыми руками», которые постарались и сделали это за Wildberries.
Как получить анализ продаж в удобном виде
Сервис WBStat.PRO — это единственный на просторах интернета сервис, который делает из «скучной», непонятной и неинформативной аналитики Wildberries действительно «конфетку». Удобный графический интерфейс с фотографиями, удобными таблицами и всплывающими подсказками. Полная автоматизация и расчет данных за секунды!
CTR карточки товара на Wildberries
Входите в число продавцов Wildberries? А знаете ли Вы, что всего одно неудачное изображение карточки товара может буквально поставить крест на всей предпринимательской деятельности в качестве поставщика маркетплейса? Предлагаем разобраться в этом вопросе более детально.
Как работает торговля на Wildberries? Поставщик оформляет карточки представленных к продаже товаров, покупатель – заходит, изучает предложения и выбирает наиболее приглянувшееся решение. При такой схеме, прибыль предпринимателя напрямую зависит от посещаемости не только маркетплейса, а конкретно карточек его товаров, что тесно связано с изображением этих товаров и, конечно, числом их рекомендаций потенциальным покупателям.
Важно заметить, что несмотря на многообразие товаров, карточки в смежных категориях могут иметь схожие изображения, но при этом их, так называемая «кликабельность» (CTR) будет значительно отличаться. Как же так случается и что необходимо предпринять, чтобы избежать провала?
Введение в курс дела – что такое CTR?
Что же кроется под аббревиатурой CTR? Сокращение произошло от английского Click-Through Rate, что обозначает «коэффициент кликабельности» и позволяет определить сколько посещений было на странице/сайте после размещения определенного контента.
Использование показателей CTR обеспечивает возможность провести качественный анализ и сформировать статистику которая охарактеризует не просто уместность, а еще и востребованность размещенных материалов.
Формула CTR – нереально проста:
Количество кликов / Число показов * 100%
Так, если всего показов было реализовано 2000 и при этом наблюдается 20 кликов, то, путем нехитрых вычислений (20/2000*100%) мы получаем 1%, что и является показателем кликабельности или значением CTR.
Что скрывается под понятием «CTR изображений» на Wildberries?
CTR изображений на Wildberries не сильно отличается в понимании от общего понятия. Под CTR на маркетплейсе понимается ничто иное, как отношение переходов («кликов») пользователей по изображению товара к общему количеству его показов. Исходя из этого, логично предположить, что CTR изображений на Wildberries определяется по аналогичной формуле:
Количество кликов на изображение карточки товаров / Число показов карточки товаров * 100%
Исходя из этого, можно сделать простой вывод о том, что под понятием «CTR изображений» на Вайлдберриз скрывается ничто иное, как показатель, определяющий насколько изображение карточки товара привлекательно для потенциальных покупателей.
Закономерности показателя CTR
Факторы, от которых зависит CTR изображения карточки товаров
Советы по созданию максимально привлекательных, «кликабельных» фотографий товара на Wildberries
Измерение CTR фотографий карточки товара на Wildberries
Как реализовать сплит-тест на Wildberries, при условии, что маркетплейс их не поддерживает?
Особенности сплит-тестирования
Подводим итог
Важно помнить, что рекомендации по созданию максимально «кликабельных» изображений могут помочь получить качественное «продающее» фото, но, к сожалению, не гарантируют стопроцентного успеха в продажах.
Чтобы выйти на желаемый уровень прибыли в сотрудничестве с Wildberries, важно учитывать различные аспекты, среди которых не только оформление карточки товара, но также и планирование поставок, тщательная аналитика продаж и пр.
Помочь справиться с такими непростыми задачами может современный сервис аналитики TMetrics, функциональные возможности которого позволяют значительно упростить ведение предпринимательской деятельности, преумножая доходы.
Взгляните на работу с маркетплейсом по-новому! Используйте возможности TMetrics и уже вскоре мечтания о стремительно развивающейся торговой предпринимательской деятельности вместе с Wildberries воплотятся в жизнь.
Вам может быть интересно
Договор-оферта
ООО «БИВЭЙВ», именуемое в дальнейшем «TMetrics», с одной стороны, публикует настоящие Условия, являющиеся публичной офертой (предложением) по предоставлению доступа к tmetrics.io и иных сопутствующих услуг. Настоящее соглашение заключается между ООО «БИВЭЙВ» и любым физическим или юридическим лицом.
Условия могут быть изменены ООО «БИВЭЙВ» без предварительного уведомления и согласования.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данными условиями, т.к. любое использование tmetrics.io означает полное принятие условий, описанных в данной публичной оферте.
1.Термины и определения
Нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
2. Общие положения
2.1. tmetrics.io предоставляет Пользователям круглосуточный доступ к данным tmetrics.io на условиях платной подписки, ежемесячных платежей согласно установленному тарифу.
2.2. Пользователь понимает и соглашается с тем, что tmetrics.io не берет на себя ответственность за своевременность, удаление, неверную доставку или невозможность хранения сообщений любому пользователю или персональных настроек.
2.3. Пользователь несет ответственность за получение доступа к tmetrics.io, и понимает, что использование tmetrics.io может быть сопряжено со сборами третьих лиц (например, оплата услуг Интернет-провайдера и т.п.). Пользователь сам целиком несёт ответственность за эти расходы. Кроме того, Пользователь несёт ответственность за всё оборудование, необходимое Пользователю для доступа к Сервису.
3. Оплата услуг и отчетность
3.1. Размер вознаграждения сервиса определяется Тарифом клиента, установленным согласно тарифному плану, указанному на сайте tmetrics.io. Оплата осуществляется путем внесения минимального размера авансового платежа, определяемого для каждого из Тарифов отдельно.
Минимальный размер аванса, подлежащий оплате Клиентом на счет tmetrics.io для подключения к Тарифу и входа в Систему, устанавливается в российских рублях, НДС не облагается на основании п. 26 ч. 2 ст. 149 НК РФ.
3.2. tmetrics.io вправе в любое время в одностороннем порядке изменять Тарифы.
3.3. Денежные средства, внесенные Клиентом, ежемесячно списываются с его Личного счета частями, в соответствии с используемым Тарифом и выбранными дополнительными услугами.
3.4. В случае неоплаты либо просрочки оплаты Клиентом предусмотренного Договором вознаграждения tmetrics.io вправе не предоставлять доступ к Системе или Дополнительному функционалу (блокировка аккаунта) до момента получения соответствующей суммы денежных средств.
3.5. Вознаграждение сервису выплачивается в российских рублях способом, позволяющим идентифицировать плательщика, путем оплаты с использованием платежных систем либо путем банковского перевода на расчетный счет tmetrics.io на основании счета (полный перечень способов оплаты доступен в Разделе «Оплата услуг»). Обязанность Клиента по оплате считается исполненной в момент зачисления денежных средств на счет платежной системы (tmetrics.io). Сроки зачисления денежных средств на счет tmetrics.io могут составлять до 3 (трех) банковских дней и не зависят от tmetrics.io. При зачислении денежных средств tmetrics.io направляет на электронную почту либо в Личный кабинет письмо об активации Тарифа.
3.6. Стороны соглашаются с тем, что плательщиком по Договору может быть третье лицо. В этом случае Клиент обязан направить tmetrics.io соответствующее информационное письмо, а плательщик при осуществлении оплаты в назначении платежа должен указать сведения, позволяющие идентифицировать Клиента.
3.7. В случае если в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания календарного месяца tmetrics.io не получил претензий Клиента, связанных с услугами, считается, что услуги tmetrics.io предоставлены Клиенту в полном объеме и надлежащим образом. Последующие претензии не принимаются.
3.8. Тариф пользователь выбирает самостоятельно. Тарифы расположены по адресу: https://tmetrics.io/.
3.9. В случае расторжения Договора и достижения Сторонами письменного соглашения о возврате неиспользованных денежных средств Клиенту денежные средства переводятся по реквизитам, используемым Клиентом при оплате, и только по личному письменному заявлению Клиента на возврат денежных средств.
3.11. При расчетах Сторон под периодом «месяц» в расчетах понимается 30 календарных дней, под периодом «год» – 360 дней.
3.12. Стороны пришли к соглашению, что Акт предоставления услуг tmetrics.io не составляется.
3.13. Стороны пришли к соглашению, что Акт оказанных услуг предоставляется Клиенту исключительно по его требованию не чаще чем один раз в календарный месяц.
3.14. Датой оказания Услуг tmetrics.io является дата осуществления подключения (продления) функциональных возможностей tmetrics.io.
3.15. Расходы банка Клиента, в том числе банковская комиссия, по перечислению Клиентом денежных средств по данному Договору возлагаются на Пользователя.
4. Условия использования сервиса
4.1. Регистрация в tmetrics.io осуществляется Клиентом самостоятельно путем указания своих Учетных данных на странице регистрации: http://tmetrics.io/auth/ Элементами, идентифицирующими Клиента в tmetrics.io, являются адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации (учетные данные).
4.2. Адрес электронной почты и пароль, используемые Клиентом для доступа к tmetrics.io, Исполнителем не восстанавливаются. Восстановление пароля осуществляется Клиентом самостоятельно.
4.3. Пользователь несет полную ответственность за действия и/или бездействие, приведшие к разглашению, потере, краже и т.п. его учетных данных и иной информации, индивидуализирующей Клиента, а также за любые действия и/или бездействие третьих лиц, использующих учетные данные Клиента. Исполнитель не несет ответственности за вышеуказанные действия Клиента и/или третьих лиц, использующих его учетные данные.
4.4. Пользователь несет персональную ответственность за своевременное ознакомление и мониторинг изменения Тарифных планов, размера и остатка минимального авансового платежа, а также за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем. Все изменения вступают в силу с момента их публикации на Сайте tmetrics.io. Продолжение использования сайта Пользователем после внесения изменений и/или дополнений в настоящее Соглашение означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями.
4.5. При использовании tmetrics.io запрещаются любые действия, направленные на получение несанкционированного доступа к ресурсам серверов tmetrics.io, учетным и иным данным других клиентов.
4.6. Использование сервиса должно осуществляться Клиентом только для законных целей и законными способами с учетом законодательства РФ, Европейского союза и США.
4.7. Клиент обязуется не наносить ущерб программной оболочке, техническим и программным средствам, узловым машинам Сервиса tmetrics.io и третьих лиц.
4.8. Клиент обязуется соблюдать авторские права на предоставляемые tmetrics.io и и/или третьими лицами программное обеспечение и документацию.
4.9. Клиент обязуется не предоставлять свои Учетные данные третьим лицам.
5. Срок действия и прекращение
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента начала использования или регистрации Пользователя в tmetrics.io и действует до момента удаления Аккаунта Пользователя из tmetrics.io.
5.2. Для удаления Аккаунта Пользователю необходимо написать на help@tmetrics.io сообщение с требованием аннулировать аккаунт.
5.3. tmetrics.io обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более 3 (Трех) календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя.
5.4. tmetrics.io вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.
6. Форс-мажор
6.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за неисполнение или задержку в исполнении каких-либо обязательств по настоящему Договору, за исключением обязательств оплаты в случае, если это неисполнение или эта задержка в исполнении вызваны обстоятельствами вне сферы контроля соответствующей Стороны, включая стихийные бедствия, войны, террористические акты, гражданские беспорядки, трудовые конфликты и т.д.
7. Прочие условия
7.1. Пользователь использует tmetrics.io на собственный страх и риск. Функционал сервиса предоставляется «как есть» и «по возможности». tmetrics.io отказывается от всяких гарантий того, что Сайт или его сервисы могут подходить или не подходить для конкретных целей использования. tmetrics.io не может гарантировать и не обещает никаких специфических результатов от использования Сайта и/или его сервисов.
7.2. tmetrics.io, его сотрудники и партнеры не гарантируют, что качество любых продуктов, услуг и информации, полученных в процессе взаимодействия с tmetrics.io, будут отвечать ожиданиям Пользователя.
7.3. Содержащаяся на Сайте информация призвана помочь принять Пользователю собственное решение и не содержит каких-либо советов и рекомендаций совершить какую-либо сделку.
Сервисы аналитки Вайлдберриз: ТОП 5 инструментов аналитики от владельца магазина
Я – продавец на Wildberries, у меня небольшой магазин косметики. Хочу поделиться личным опытом работы с различными сервисами аналитики.
Первый шаг к тому, чтобы начать работать с маркетплэйсами – это аналитика и выбор товара/ниши. А в дальнейшем, уже непосредственно работая с площадками, возникает потребность в ведении внутренней аналитики по своим товарным позициям на площадках.
В России самые популярные площадки на сегодняшний день маркетплейсы – это Wildberries, Ozon и, набирающий обороты аналог AliExpress – KazanExpress. Я выбрала Вайлдберриз из-за простоты размещения на площадке и доступа к самой большой аудитории покупателей.
Сервисы аналитики в нашей стране только зарождаются, но их уже можно разделить на 2 группы: аналитические сервисы по статистике продаж различных товаров на площадках и сервисы аналитики по продажам своих позиций.
Moneyplace – сервис по поиску прибыльных товаров и анализу продаж конкурентов на Вайлдберриз и других маркетплейсах
Плюсы:
Для любого товара можно получить глубокий анализ благодаря таблицам и графикам.
Вы сможете изучить такие показатели, как:
Есть возможность автоматизации управления собственными продажами, расчета прибыли и управления большим ассортиментом.
Даже если вы размещаетесь на нескольких площадках сразу, то данный сервис соберет информацию по всем маркетплэйсам в один кабинет, и такой сбор возможен не только по своему товару, но и по тому наименованию, который вы только планируете продавать.
В сервисе можно увидеть новинки и тренды.
Сервис позволяет узнать, какой товар «взлетит» и запустить его в продажу раньше конкурентов.
Расчет и контроль поставок — немаловажная фишка сервиса.
Настройки уведомлений о дате планируемой поставки товара на склад и через сколько дней он закончится позволят избежать падения продаж и позиций.
Анализ по ценам — это то, что особенно понравилось.
Сервис предоставляет информацию о цене на одну позицию в процентном соотношении продаж, т.е., многие ставят цену наобум, исходя из собственных вычислений, но при таких условиях не всегда можно получить максимальную выручку. Аналитика показывает, что, например, один и тот же спрей для волос по цене 410р. продается у 60% продавцов Wildberries, а вот по цене 375р. – у 82%.
Возможность бесплатного пользования сервисом на максимальном пакете в течение 2х дней.
За это время можно подробно проанализировать возможности сервиса и принять решение о покупке платного пакета.
Минусы:
У вас не получится так просто зарегистрироваться и начать пользоваться сервисом.
Почему? Создатели решили, что вам необходимо посетить вебинар о том, как пользоваться сервисом. Забегая вперед, хочу сказать, что это — запись, и тратить на ее просмотр более 40 минут нет необходимости, ведь все инструкции о том, как пользоваться площадкой, уже есть в небольших удобных видео.
Когда на сервисе появляется информация о новых товарах – неизвестно. Ежедневно появляются сотни, а то и тысячи новых наименований, но информация на площадке не обновляется с такой же скоростью. Я – тому пример: когда я повторно решила провести анализ товаров на Вайлдберриз, чтобы расширить ассортимент магазина, одна из моих позиций находилась на маркетплейсе уже более месяца и я совершила 3 поставки, т.к. товар оказался довольно ходовой и его быстро раскупили. Но на Moneyplace он так и не появился.
Еще один спорный момент – аналитика продаж по нишам, тут стоит быть внимательным.
Сервис показывает топовые категории, топовые товары и их обороты, но стоит обратить внимание на то, кто продавцы и какие у них обороты. Так, к примеру, ниша детских товаров находится на третьем месте с общим оборотом по нише 1,1 млрд. И можно подумать, что это золотая жила, но не тут-то было. Если открыть полную аналитику, то можно увидеть, что основные продажи идут от продавца ООО «Вайлдберриз», а вот продажи частных продавцов в этой нише не превышают и 500 тысяч рублей.
Итог: Данный сервис помогает искать новые товары и дает глубокий анализ; можно получить информацию не только о товаре, но и о целой нише, а также о продавцах; есть возможность оптимизации продаж своего магазина. Я бы посоветовала проверять достоверность данных через другие сервисы, т.к. не по всем, особенно, новым позициям есть аналитика. И в плане соотношения цены/качества, на мой взгляд, цены кусаются, учитывая промахи сервиса.
HunterSales – инструмент аналитики ходовых товаров Wildberries
Плюсы:
В отличии от первого сервиса, HunterSales прост и удобен в использовании. Запутаться просто невозможно.
Есть раздел с аналитикой по категориям, далее – подкатегориям, далее – по товарам. Если просто, то использование вкладки «Аналитика», напоминает матрешку.
Крупно выведен основной отчет о нише – это продажи за месяц, средние продажи в месяце и количество продавцов и брендов. Аналогичная аналитика представлена по каждой подкатегории.
Есть отдельная вкладка – рейтинг продавца, позволяющая увидеть количество продаваемых продавцом брендов, а также наименований.
Для сравнения товаров используется довольно простая таблица. Работает она по такому принципу: при аналитике или поиске товаров нажимаем на значок Графика справа от названия продавца.
Товар таким образом добавляется в вашу «корзину». Вас никуда не перебрасывает, вы можете продолжать искать интересующую вас информацию.
Можно выставить фильтр при поиске товара: в вашем расположении возможность просмотра наименований определенного бренда или продавца, ненужные столбцы из аналитики можно исключить.
Еще одним плюсом является возможность выгрузки данных в эксель.
Я лично этим пользуюсь довольно редко, а вот для кого-то это может быть решающим моментом при выборе сервиса.
У меня двоякое мнение по таблице для сравнения, поэтому пропишу ее плюсы здесь, а в минусах укажу то, что мне не очень понравилось, хоть это и некритично при аналитике товаров.
При переходе во вкладку «Сравнение товаров», мы попадаем на страницу с аналитикой по тем единицам, которые ранее добавляли для сравнения.
Таблица довольно простая. Можно удалять и добавлять неограниченное количество позиций. Наглядно видны продажи того или иного товара, а также данные, указанные продавцом (состав, страна производства и т.д.).
Еще один плюс – есть ссылка напрямую на Вайлдберриз.
Можно прямо с сервиса открыть товар и посмотреть, как это все выглядит на самой площадке.
И на этом сервисе никуда без таблиц и графиков.
Правда составляются они только по товару. Возможно, на более расширенной версии будет доступ к полным таблицам и графикам по целым нишам, но на данном этапе (пробной версии) приходится довольствоваться тем, что есть.
И это, в принципе, неплохо. Графики и таблицы представлены по следующим областям:
Лично мне очень нравится таблица/график с местом в категории, позволяющая отследить последовательность, проанализировать конкурентов, добавить теги, чтобы товарная единица показалась и в других категориях, а также поднялась в существующих.
Очередной плюс – видна динамика продаж и поставок по товару.
Таким образом, если у продавца не налажены поставки, есть «дыры», а товар продается довольно неплохо, то, просчитав все риски, можно смело заходить на площадку с этой позицией. Естественно при условии, что у вас не будет таких затяжных промежутков затишья. А для действующих продавцов – это наглядная информация и повод задуматься над тем, что можно улучшить, как часто нужно делать поставки, за какое количество времени раскупают определенное количество единиц. Довольно простой и понятный график.
Мы добрались до самого главного плюса данного севиса – это инструменты.
Минусы:
Сервис утверждает, что у него 95-99% аналитика, но есть явные расхождения по поставкам и продажам.
Я, как действующий продавец на Wilberries веду собственный учет поставленных товаров (количество) и проданных (количество). И при аналитике собственного товара заметила погрешность данных поставок в 80%. Кому-то это может показаться некритичным, но для меня это — серьезное упущение.
Отсутствует возможность кликабельности показателей.
Как ранее говорилось, при сравнительном анализе можно переходить только по ссылке товара в Вайлдберриз, повторно открыть товар из такого анализа нельзя. К тому же нет графика анализа выбранных наименований, что не особо удобно для восприятия. Возможно, это связано с ограниченным доступом к возможностям платного периода.
Пробный период длится всего лишь сутки.
Перед регистрацией на данном сервисе, советую заранее выделить время и подготовить основные товары/ниши для анализа.
Нет обучающего чек-листа или видео по сервису.
Да, разобраться в работе сервиса можно, но гораздо удобнее было бы действовать по инструкции.
Итог: Пробная версия не дает полного понимания работы сервиса, поэтому, при покупке тарифа, нужно будет подумать, что именно для вас важно и необходимо, так как лично мне среди всего функционала оказалось достаточно телеграмм-бота. В плане соотношения цены и качества лично я считаю, что это дорого. Возможно, мое мнение таково, потому что я не получила полный доступ ко всем инструментам сайта в демо-период.
Mpstats.io – система аналитики товаров на Wildberries и Ozon, которая покажет объемы заказов
В штуках и рублях, по конкретному товару и рубрике, по бренду и продавцу, в общем – сервис для аналитики.
Плюсы:
Самым первым плюсом хочется отметить одну фишку, о которой, возможно, мало кто знает — просмотр видимости вашего товара на Вайлдберриз.
На Wildberries бывает такое, что продавец может по собственному желанию не участвовать в акции, и площадка на время скрывает его товар от других пользователей. Благодаря кнопке «проверить видимость товаров WB» на самой первой странице можно узнать, заблокировали ваш товар на время акции или нет (в бесплатном режиме кнопка недоступна). Кому-то это может показаться нормальным, а кто-то не захочет вовсе терять прибыль и примет участие в акции.
Наличие обучающего видео по использованию сервиса.
Это реальная экономия времени, которое не нужно тратить на поиски мануалов в интернете.
Наличие быстрой и глубокой аналитики.
В данном сервисе при переходе в категории товаров сразу видны не только обороты, но и график продаж, т.е. некий быстрый анализ.
При переходе в карточку товара уже видна более глубокая аналитика. Можно выбрать определенный период, можно посмотреть общий период, увидеть и отследить в каких категориях находится товар и на каких местах. Для просмотра доступны периоды пребывания товара в той или иной категории.
Находясь в карточке товара, можно по графику отследить изменения цены и количество продаж. Так, например, продавец товара Защита Багажника АвтоПрестиж ставил разную цену на товар и из графика видно, что при повышении цены продавцом продажи упали.
Еще одним преимуществом является возможность отследить тренд того или иного товара.
Данный сервис дает полную картину сезонности продаж товара, а так же динамику его продаж.
Как и в Moneyplace, на этом сервисе аналитки Wildberiies можно отследить продажи по брендам.
Отчет сразу дает понять, в какую нишу лучше не заходить, т.к. основные продажи идут у какого-либо известного бренда.
Предоставлена возможность создать группу товаров, чтобы добавить туда интересующие вас наименования и отследить их динамику или провести аналитику продажи своего товара и продажи конкурента по нему.
Очень понравилась простая аналитика новинок.
Отфильтровать новые товары, которые появились только 30 дней назад и провести анализ их продаж — отличный инструмент, дающий конкурентное преимущество в том плане, что если товар зарекомендовал себя хорошо, то 30 дней – не такой большой срок и можно заходить в ту или иную нишу, с тем или иным товаром.
Возможность выгрузки данных в Excel.
Удобная функция, особенно при начальном поиске товара.
Минусы:
Наверное, самый критичный минус – это отсутствие тестового периода.
Точнее, сразу зарегистрироваться у вас, конечно, получится, а вот пользоваться функциями сервиса – нет. Нужно оставлять заявку на пробный период и ожидать звонка от менеджера. Лично мне позвонили через сутки. И еще один момент: даже после звонка не так-то просто получить доступ, чтобы вообще посмотреть, что это за зверь такой. Менеджер сразу предлагает назначить встречу в зум или скайп, так как тестовый период ограничен по функционалу и дается лишь на сутки. Если у вас есть немного наглости, то получится заполучить ссылку на демо-доступ.
Раздельная аналитика по разным маркетплейсам.
Также, если вы решаетесь выходить на несколько маркетплэйсов сразу (а на данном сервисе представлена аналитика площадок – Wildberries и Ozon), то придется смотреть отдельно аналитику по первой площадке и отдельно по второй.
Итог: Что касается цены, то сервис предоставляет большое количество тарифов, в отличие от других, а сама стоимость с точки зрения качества выше среднего, но того стоит.
Stat4market – сервис аналитики для поставщиков на Wilderries и другие маркетплейсы
Появился относительно недавно.
Плюсы:
Довольно приятный и удобный интерфейс.
Присутствует обучение по пользованию сервисом.
И это не просто видео-формат, а непосредственно по каждой вкладке есть всплывающие формы-инструкции.
Сервис подходит как для поиска новых товаров, так и для увеличения продаж своих товаров.
Отличительное преимущество от других сервисов – это товарная аналитика.
Сервис предоставляет информацию и дает рекомендации, направленные на увеличение объема продаж вашего товара, поднятия его в рейтинге.
Еще одно преимущество – показаны товары, которые чаще всего смотрят или покупают вместе с вашим.
Это тоже хороший инструмент в плане увеличения позиций и поднятия среднего чека для вашего бренда.
Приводится seo-аналитика по поисковым запросам, на основе чего сервис дает информацию о том, что люди вбивают в поиск, а что есть в вашем названии или описании.
Это поможет добавить в название и карточку товара нужные для продвижения текстовые вхождения.
Немаловажно — есть анализ по месту нахождения товара в рейтинге.
Аналитика данного сервиса показывает не просто место, но и динамику роста в категории.
Завершающий плюс – это бесплатный 3-х дневный тестовый период.
Учитывая, что сервис отлично подойдет действующим продавцам, есть возможность в последний бесплатный день пользования сервисом оценить реальную пользу рекомендаций.
Минусы:
Так как сервис еще только набирает обороты, то особо интересные категории находятся в стадии разработки.
Но в дальнейшем, при налаженной работе сервиса, будет интересно посмотреть анализ из вкладок «конкуренты» и «анализ категорий».
На данный момент этот сервис подойдет только для анализа собственных товаров, так как он скуп сейчас на инструменты, искать на нем прибыльные ниши и товары – нет смысла, да и вряд ли получится.
Рекомендации сервиса стоит фильтровать, так как они основаны на аналитике данных только площадки Wildberries.
Так, к примеру, сервис советует поднять цену на товар, исходя из средней цены подобных товаров в категории, но не учитываются 2 важных фактора: количество товара по артиклю и цены конкурентов на других маркетплэйсах.
Итог: В целом, сайт еще сырой, не хватает инструментов для полной картины. Зато данный сервис отлично подойдет для оптимизации карточек товаров. В отношении цены удобно, что оплата за тариф по дням (можно оплатить всего лишь пару дней для того, чтобы оптимизировать карточки своих товаров) и, в принципе, цена относительно невысокая, особенно, если она не изменится, когда появятся аналитика по ожидаемым категориям.
Wbcon – сервис поможет вам с продвижением ваших брендов на Вайлдберриз и других маркетплейсах
Плюсы:
При регистрации и входе на сервис сразу предложены услуги.
Особенно удобно, если глаза разбежались и нет понимания с чего начать или просто не хотите заморачиваться, то сервис предлагает услугу «проанализируй меня». Достаточно просто выбрать нишу и отметить интересующие вас показатели, а сервис уже предоставит вам информацию.
Сервис сразу предоставляет возможность пользования услугами в режиме «демо».
Внизу видна аналитика по артикулу товара в таблицах и графиках, а также можно сделать выгрузку в эксель, нажав на кнопку «подробнее».
Вся информация на самом сайте дается просто и довольно удобно, несмотря на скудность интерфейса.
Но на вкус и цвет любителей нет, как говорится.
Есть интересный показатель, которого нет на других сервисах – это «скорость» выкупов и заказов.
Выбор нужных показателей для таблицы/графика.
Вы не увидите лишней информации в той или иной таблице/графике. И еще одно удобство в том, что все графики разделены по категориям, т.е. сервис автоматически определяет, как те или иные факторы влияют на успех продаж и формирует по ним наглядный график:
В целом информация дается подробная и структурированная. Это сервис не с красивыми картинками и интерфейсом, а сугубо аналитический.
Тут потребуется умение работать с информацией, особенно в эксель, так как там удобнее всего смотреть аналитические данные сразу по нескольким категориям и товарам.
Еще один плюс: можно самому выбрать услуги, которые необходимы и оплачивать только их, а не приобретать полный пакет.
К тому же, если нет понимания, что необходимо и сколько заплатить, то сервис предоставляет калькулятор.