как узнать сколько просмотров на авито объявления у себя
Как посмотреть на Авито просмотры объявления
Анализ статистики важен всегда. В частности, при продвижении объявления на Авито анализ статистки позволяет построить правильную стратегию. Благодаря правильному пониманию данных анализа можно определить, какие методы продвижения эффективны, а какие нет для того или иного объявления. Анализ просмотров помогает покупателям делать определённые выводы в отношении доверия к тому или иному продавцу.
Самым элементарным и важным параметром статистики является количество просмотров. В данной статье мы рассмотрим, каким образом посмотреть на сервисе Авито просмотры вашего объявления другими пользователями. Это позволит вам объективно оценить его популярность.
Каким образом отслеживать на Avito просмотры объявления
Просмотреть количество просмотров можно у любого объявления на Avito. Однако, если вы смотрите данные о том, объявлении, которое опубликовали сами, то вы можете получить больше сведений.
Что нужно сделать, чтобы изучить статистику:
Количество просмотров отображается в виде двух цифр. Например, как на скриншоте выше 1203 (+111).
Параметры: | Пояснение: |
---|---|
1203 | Просмотры за всё время с момента публикации объявления. |
(+111) | Просмотры за последние сутки. |
Благодаря второй цифре можно оценивать прирост просмотров. Это особенно полезно, если вы принимали какие-либо действия для продвижения объявления — эта цифра позволяет объективно оценивать эффективность выбранного метода продвижения.
Если вы смотрите своё объявление, которое опубликовали сами, то под его названием вы увидите более подробную статистику в виде графика. Здесь вы можете представить себе продвижение наглядно и видеть, в какие дни сколько просмотров было. Эти данные также могут помочь в построении стратегии продвижения объявления. График показывает количество просмотров всего и за сегодняшний день. Кроме того можно выбирать диапазон дат статистики.
Обнуление количества просмотров на Авито
В некоторых случаях продавцам бывает необходимо обнулить количество просмотров их объявления. Для того, чтобы правильно это сделать, необходимо опубликовать объявление заново. Ведь по сути обнулить счётчик на Авито нельзя. А если создать новое объявление, но с таким же текстом, то просмотры начнут отсчитываться заново. При этом и дата публикации этого объявления изменится.
У пользователей может возникнуть вопрос — что будет со статистикой просмотров, если продлить объявление, у которого закончился срок. Некоторые считают, что счётчик обнулится в этом случае, а затем начнёт считать за ново. Однако, нет. После повторной активации объявления, срок которого закончился, счётчик продолжит считать просмотры, а не обнулится.
Таким образом есть только один способ обнулить счётчик — переопубликовать объявление.
Чем полезна статистика объявлений для покупателя
Посмотреть на сайте Авито просмотры своих объявления полезно не только тем, кто его разместил, но и тем, кто его будет смотреть. Так, понимание статистики позволит вам не попасть в лапы мошенников. Почти везде, где присутствуют статистические цифры, есть способы эти цифры повысить с помощью чёрных методов. Методы накрутки просмотров есть и на Avito и некоторые недобросовестные продавцы этим могут пользоваться.
Объявление вышло сегодня и имеет 104 просмотра
Объявление вышло 1 сентября и имеет лишь 24 просмотра
Ещё один пример:
Допустим, вы видите объявление о продаже смартфона — у него много просмотров опубликовано оно три месяца назад. Кажется, что всё в порядке — за долгий срок публикации могло быть много просмотров. Но следует насторожиться — отсутствие продажи товара за такой долгий срок, может быть признаком его плохого качества или скандального характера продавца. Это вовсе не является причиной для категоричного отказа от данного объявления, но есть смысл изучить его детальнее, прежде, чем связываться.
Здесь имейте в виду, что для разных товаров адекватные сроки продаж и уровни просмотров могут быть разными — например, модные смартфоны продаются быстрее, а квартиры в отдалённых районах — медленнее. Прежде, чем делать вывод, проанализируйте рынок для данного товара.
Можно ли пользоваться накруткой просмотров на Avito
Соблазн такой будет у каждого продавца на Авито, но делать этого нельзя. Во-первых, как было показано в примере выше, вычисляется это просто, и потенциальные покупатели будут складывать о вас плохое мнение. Во-вторых, алгоритмы Avito хоть и не совершенны, но всё же могут иногда вычислять накрутку, и за это последуют санкции вплоть до блокировки аккаунта.
Что означает значок на Авито человечек?
С мая 2021 на сайте Авито были внедрены новые алгоритмы статистики. Это сделало данные о посещаемости объявлений более близкими к истине, а также дало новые функции для анализа трафика. Такие новшества у некоторых пользователей вызывали определённые вопросы.
Один из главных вопросов — это появление нового показателя статистики, который отмечается иконкой в виде человечка. В этой статье мы разберёмся в том, что обозначает значок человечка в объявлениях Avito. А также вы узнаете, что ещё нового и полезного есть в обновлённой статистике.
Что значит человечек в статистике Авито?
Радом с привычной всем иконкой в виде глаза, которая показывает количество людей, просмотревших объявление, появился показатель с иконкой в виде человека, который значительно меньше первого. Цифра около человечка на Авито означает количество людей, которые просмотрели контакты по этому объявлению. То-есть те, кто нажал на кнопку «Позвонить», чтобы увидеть номер телефона или на кнопку «Написать», чтобы открыть чат с владельцем объявления, попадают в эту статистику.
По цифре около человечка можно примерно судить о том, сколько раз с вами связались по вашему объявлению. Примерно, а не точно, потому что Avito никак не может отследить был ли действительно сделан звонок после нажатия на кнопку «Позвонить» или человек просто увидел номер и не стал звонить или позвонит попозже. Поэтому, если говорить точнее, то цифра, около человека — это то, сколько людей намеревались связаться по вашему объявлению. Данный параметр статистики называется контакты.
В отличие от количества просмотров, которое отмечается иконкой в виде глаза, количество намеревавшихся связаться не видно всем, а доступно только владельцу объявления в личном кабинете.
Что ещё нового в обновлённой статистике?
С мая 2021 года в статистике Авито были и другие новшества. Одно из самых ощутимых для аудитории — это изменение алгоритма подсчёта просмотров. Из-за этого просмотры у всех резко уменьшились. Это не значит, что смотреть объявления стали реже. Смотрят столько же. Просто статистика стала больше походить на правду.
Теперь в Авито если один человек зайдёт в объявление, то он фиксируется в просмотре. Если этот же человек ещё раз войдёт в это объявление ранее, чем через 24 часа после своего первого визита, то это уже не фиксируется в просмотре. Если прошло более 24 часов, то он снова указывается в статистике просмотров. Цифра в начале в скобках с плюсом показывает прирост просмотров за сутки. Кроме того, в алгоритмы статистики были введены антибот системы, которые не дают возможность накручивать объявления и нечестным путём увеличивают статистику.
Аналогично и с количеством намеревавшихся связаться, контактов, которые отображаются в иконке с человечком. Если один человек нажал на кнопку «Позвонить» или «Написать», то он записывается в эту статистику. Если он сделал это снова в течение 24 часов после последнего нажатия на кнопку, то не фиксируется повторно. Если он сделает это через 24 часа, то также записывается в статистику. Цифра с плюсом показывает прирост за сутки.
Как увеличить количество контактов на Авито
Очевидно, что контакты, это определённый процент от просмотров. Чем больше просмотров, тем больше контактов будет. И чем больше контактов, тем успешнее ваше объявление, тем больше прибыли вы из него получаете. Соответственно, хотелось бы увеличить количество контактов. И, как понятно, контактов будет больше, если просмотров будет больше.
Рассмотрим несколько способов, которые позволяют увеличить статистику объявления в Авито:
Повысить статистику по просмотрам нельзя за счёт накрутки. Даже если у вас это получится, то в звонки эти просмотры никогда не превратятся. А ещё Авито может заблокировать ваше объявление и даже аккаунт за накрутку.
Собираем статистику запросов для Авито
Как найти самые популярные запросы для Avito.
Подбор ключевых фраз для названий и описаний объявлений на Avito
Я уже писал ранее про программы применяемы для работы с Авито. Теперь расскажу о методах подбора запросов для объявлений на Авито и для других подобных досок с помощью «SEO-магии».
Т.к. публичной статистики по запросам в Авито нет, мы будем использовать Вордстат (необходимо иметь аккаунт в Яндексе) и Планировщик ключевых слов (необходимо иметь аккаунт в Google).
Используем статистику ключевых слов от Яндекса
Для быстрой оценки будет достаточно вести слово «авито» + целевой запрос, к примеру «авито велосипеды», к примеру увидим следующую картину:
Запросы стали более целевыми, подходящими для нашего региона. Обратите также что общий спрос в месяц соответственно уменьшился, и также появились дополнительные целевые фразы в правой колонке:
Удаляем мусор и чистим запросы
и вставляем в мой скрипт:
Проходим гугловскую капчу и отправляем запрос на обработку:
В итоге получаем очищенный список ключевых фраз, который при необходимости моно почистить с помощью дополнительных правил или руками:
Составляем продающий текст для объявления
Вписываем естественным образом ключевые слова. За простой спам ключевыми фразами могут забанить.
Что мы можем увидеть в коде Авито:
В HEAD:
В BODY:
Оптимизируя объявления следует учесть что:
Внешние ссылки на объявление
Вывод
Благодаря текстовой оптимизации объявлений можно увеличить количество просмотров и переходов на них, повысив тем самым продажи.
Статистика Авито
До появления интернета, люди уделяли много времени для покупки и продажи поддержанных вещей, недвижимости и автомобилей. Но необходимость в еженедельной покупке газеты и подаче объявлений «Из рук в руки» отпала. Сегодня, чтобы что-то продать или купить, человек просто открывает девайс с доступом в интернет и находит нужный сайт объявлений. Именно такой площадкой является самый популярный по посещаемости в России – сайт Avito.ru. Статистика Авито насчитывает ежемесячно свыше 35 млн. человек.
Миссия Авито
В конце 2016 года статистика объявлений на Авито фиксировала более 1 млн. объявлений в день. При этом рынок спроса и предложения ежедневно растет. По последним данным статистика проданных товаров на Авито составила 100 тыс. сделок в сутки.
Сортировка объявлений на Avito осуществляется следующим образом:
Статистика посещений Авито перешла рубеж в 35 млн. человек за месяц. А количество регистраций продолжает увеличиваться. По мнению сотрудников поисковой системы Яндекс – Авито опережает все сайты Рунета по числу запросов, включая всем известные соц. сети.
Капиталистическое общество склонно к постоянным продажам и совершению покупок. Для этих целей и существует торговая площадка. Статистика покупок на Авито показывает средний результат за одну минуту:
Как получить доступ к Авито Pro
Обеспечить себе доступ к Авито Pro можно двумя способами:
Пожелания клиентов
Самые продаваемые товары на Авито по статистике – сотовые телефоны. С 2013 по 2014 год на сайте было продано 1 685 000 мобильных телефонов, 89% из них смартфоны.
Помимо смартфонов на Авито предлагают товары различных категорий. Что ищут на Авито? Статистика показывает, что в 2016 году самыми популярными товарами в порядке убывания популярности запросов были:
Статистика запросов на Авито позволяет выделить популярные позиции:
Как зарабатывать на Авито
На avito.ru можно зарабатывать, не выходя из дома. Начать можно с ненужных вещей. Они имеются в каждом доме. Также можно использовать альтернативные варианты:
Как выгодно продать
Выражение «клиент всегда прав» на Авито перетерпело кардинальные изменения. Неоспоримо, что клиент решает, покупать товар или нет, но бывают случаи, что за хорошую сделку потенциальные покупатели устраивали онлайн торги. Окончательное решение остается за продавцом. При этом статистика продаж на Авито с каждым днем увеличивается.
В то время как процент самых востребованных товаров в интернете немного отличается от запросов на Авито:
Наименование товара | Статистика продаж (%) | Примечания |
Натуральные продукты | 40% | Продукция, выращенная собственными руками, пользуется спросом среди населения |
Медицинское оборудование | нет точных данных | Оборудование в основном предлагается дилерами или официальными дистрибьюторами. Обычно это лечебные кровати из Кореи |
Мобильники | 10% | Спрос на смартфоны и обычные телефоны не угасает. Однако цена на товар иногда завышена |
Мелкая бытовая техника | 5% | Спросом пользуется преимущественно качественная продукция проверенных производителей |
Одежда | 25% | Вещи, бывшие в употреблении, покупает не каждый. Преимущественно покупают новые изделия с этикеткой |
Книги и справочники | нет точных данных | Особо отмечается интерес к классической литературе, пособиям по изучению языков и раритетным изданиям |
Автомобили и запчасти | 21 (15+6)% | Почти каждому нужен автомобиль. А ремонт является неотъемлемой составляющей эксплуатации транспортного средства. Поэтому автовладельцы часто ищут качественные детали |
Недвижимость | 7% | Основной спрос приходится на аренду жилья. Купить недвижимость в России весьма накладно. Но с другой стороны ипотека обойдется немногим больше стоимости ежемесячной ренты. Агентства недвижимости ежедневно размещают свои объявления, но их услуги стоят недешево |
Статистика просмотров на Авито исчисляется тысячами в день. Раньше пользователи выдвигали теорию о накрутке, но исходя из ежедневных графиков посещаемости, такая статистика вполне реальна. Как посмотреть статистику запросов на Авито? Необходимо открыть окно объявления и взглянуть в правый верхний угол.
Как написать продающий текст объявления
Avito – это площадка для продаж обычным людям. Объявление должно находить отклик в сердце читателя. При его составлении нужно придерживаться следующих правил:
Как посмотреть отзывы на Авито о продавцах
Данная опция доступна для следующих рубрик:
Достаточно открыть объявление и обратить внимание на правый нижний угол. Здесь содержится информация о продавце, количество отзывов и рейтинг. Достаточно нажать на них и прочитать, если таковые имеются. При необходимости можно оставить свой отзыв.
Статистика цен на Авито
Служба поддержки Авито может помочь с определением стоимости товара. Например, на авто с пробегом или мобильный телефон. Здесь ведется собственная статистика.
Как только продавец заполнит базовые параметры объявления, появляется подсказка «Средняя цена». При ее расчете используются данные из похожих объявлений в выбранном городе. Учитывается также описание предлагаемых товаров, местоположение, иные параметры.
Если вас терзают сомнения, можно сразу установить оптимальную цену, воспользовавшись подсказкой. Она послужит ориентиром.
Авто с пробегом: цены ниже рыночных
Статистика запросов Авито по словам чаще всего выявляется поиск на машины. Однако бюджет не многим позволяет купить хороший автомобиль. Какие авто до 300 000 рублей продаются лучше всего? По данным 2012 года лидером продаж стала Toyota Corolla. На долю автомобиля приходится 42% от общего числа проданных машин. Статистика поиска на Авито также отметила спрос на автомобили Ford:
Статистика сайта Авито дополнительно зафиксировала спрос на автомобили Volkswagen:
В пятерку лучших моделей от NISSAN вошли:
Как посмотреть статистику на Авито
На сайте Avito доступна статистика просмотров. Ее можно найти на странице своего объявления прямо под названием. На графике отображаются просмотры за сегодняшний день и их общее количество. Публичная статистика по запросам на Авито не ведется. Для этого можно использовать такие ресурсы:
Достаточно ввести слово “Авито” + целевой запрос. Система выдаст полный перечень запросов. Чтобы сузить аудиторию, нужно выбрать конкретный регион.
Показатели прошлых лет
Статистика Авито за 2011 год демонстрирует спрос на «личные вещи», доля покупок составила 78 тыс. единиц. Сюда входили не только новые товары, но и бывшие в употреблении вещам. На второе место статистика Авито поставила товары из категории «Бытовая электроника». На ее долю пришлись более 63 тыс. проданных товаров.
Третье место статистика Авито отдала категории «Транспорт». Общее количество произведенных продаж – 41 тыс. товаров, из них автозапчасти – примерно 23 тыс. купленных, автомобили с пробегом порядка 18 тыс. На четвертое место статистика Авито поставила товары из категории «Хобби и отдых». Количество заключенных сделок составило 18 тыс.
Выводы
Интернет значительно улучшает жизнь обычного человека. Сегодня покупки можно совершать, не выходя из дома. Достаточно зайти на сайт Авито и ввести ключевое слово. Больше не нужно выделять время в плотно забитом графике, для походов по магазинам, все необходимое есть на Авито.
Статистика просмотров объявления на Авито
Сайт «Авито» помогает купить нужные товары и услуги, продать ставшие ненужными вещи, найти работу. Но не все умеют пользоваться ресурсами этого сервиса в полной мере. Разберемся, как обнуляются просмотры на «Авито» и повышается популярность объявления.
Реальный возраст объявления на Авито. © скриншот / avito.ru
Как определить реальный возраст объявления на «Авито»
Прежде чем связываться с продавцом приглянувшегося товара, можно проверить, как давно было опубликовано объявление. Если товар высоколиквидный, а сообщение о продаже появилось два года назад, то стоит насторожиться. Возможно, у вещи есть дефект или у продавца конфликтный характер.
Свежие публикации попадают на верхнюю часть страницы. По мере добавления новых более ранние смещаются вниз. Многие посетители сайта обращают внимание только на информацию, расположенную на первой странице, поэтому некоторые продавцы платят за то, чтобы их публикация была закреплена в верхней части списка. По этой причине первые объявления на странице могут оказаться старыми, опубликованными несколько лет назад.
Чтобы узнать время подачи, нужно сделать следующее:
Определив дату, можно будет решить, стоит ли звонить по указанным телефонам или лучше поискать более свежие предложения интересующих товаров.
Как распознать накрутку объявления на «Авито»
По количеству просмотров несложно предварительно оценить популярность того или иного объявления. Иногда продавцы искусственно завышают число просмотров. Накрутка позволяет создать видимость того, что товар или услуга пользуются повышенным спросом. Обнаружив это, покупатели часто стремятся приобрести вещь как можно быстрее, пока ее не перехватил кто-то другой.
Оставить отзыв о продавце. © скриншот / avito.ru
Чтобы определить, была ли накрутка, достаточно сравнить число просмотров 3-4 объявлений с похожим товаром. Если у одного из них статистика показывает намного большее количество просмотров, чем у аналогичных, стоит заподозрить накрутку.
Платные способы повысить кликабельность объявления
Кликабельность – это количество кликов по публикации. Чем больше этот показатель, тем выше вероятность продажи товара. Существуют способы повысить кликабельность бесплатно. Это размещение красивых фото, правильно составленный рекламный текст и даже время подачи объявления.
Но бесплатные способы повышают кликабельность незначительно. Более эффективно действуют платные сервисы.
«Премиум»
После оплаты услуги «Премиум» объявление попадает в специальный блок, расположенный в самом верху страницы. Данный вариант стоит выбрать при большой конкуренции в категории товаров, в которой предполагается поместить публикацию.
Эта платная услуга стоит дешевле, чем предыдущая. Оплаченное объявление в течение 7 дней будет показываться в ВИП-блоке. Он расположен справа от основного списка. Еще одним преимуществом является то, что посетитель сайта сразу видит развернутое фото товара. Это немедленно привлекает внимание людей, которые ищут ту или иную вещь. Дополнительно к услуге идет безвозмездное поднятие на первое место в поиске.
«Выделить»
Еще один сервис, помогающий увеличить кликабельность, – выделение оплаченного объявления золотистым цветом. Услуга действует в течение недели. Поднять выделенную строку в поиске можно бесплатно.
«Поднять в поиске»
При выборе этой услуги поднятие в поиске произойдет два раза. Первый – сразу после оплаты, второй – через сутки. Каждое поднятие повышает шансы на продажу.
Поднять в поиске объявление. © скриншот / avito.ru
«Турбо-продажа»
Это пакет услуг, направленный на повышение кликабельности. Стоит “Турбопродажа” недешево, однако если подсчитать стоимость всех сервисов, которые входят в пакет, то каждый из них обойдется вполовину дешевле.
Пакет на 7 дней включает:
«Быстрая продажа»
Это недорогой пакет услуг, в котором предлагается:
«Магазин «Авито»
Этот сервис, предлагаемый Avito, подходит для предпринимателей. Он удобен для людей, которые продают большое количество различных товаров. Услуга дорогая, но помогает повысить число сделок.
Купившие «Магазин «Авито» имеют возможность:
Если дополнительно оплатить сервис «Премиум», то для «Магазина» будет разработан особый дизайн, соответствующий запросу заказчика.
Стоимость использования сервиса рассчитывается индивидуально в зависимости от количества позиций, выбранных функций, региона и категории товара.
«Avito контекст»
Услуга, позволяющая видеть контекстные объявления при поиске похожего товара. Выходить они будут с пометкой «реклама». При этом рекламодатель будет платить не за показы, а только за переходы.
«Авито» промо»
Это вариант контекстной рекламы, которая отличается от предыдущей возможностью провести более тонкие настройки по времени показов и выбору целевой аудитории. Данный сервис больше подходит предпринимателям.
Можно ли удалить статистику просмотров объявления
Каждое объявление имеет счетчик, его задача – фиксировать каждый просмотр. Изучение полученных данных помогает продавцу понять, насколько его предложение интересно посетителям. Полезна эта информация и покупателю.
На «Авито» не предусмотрено функции, позволяющей удалить все данные о количестве людей, просмотревших объявление. Чтобы отсчет начался заново, необходимо дождаться, пока закончится срок публикации, и затем вновь подать объявление. Тогда старые данные обнулятся и засчитываться будут только новые просмотры.