как узнать сколько просмотров в тик токе всего
Просмотр информации по лайкам и просмотрам в Тик Ток
Посмотреть Историю просмотров в Тик Токе возможно через раздел: «Входящие». В социальной сети предусмотрен также PRO-аккаунт для получения статистики.
Способ, как посмотреть лайки на своих видео
Посмотреть «Просмотры» в Тик Токе доступно через PRO-аккаунт, в разделе «Аналитика», и с помощью вкладки: «Входящие». В первом случае, пользователю нужно переключиться через параметры профиля. Во втором – доступна только информация по лайкам, комментариям.
Как в Тик Токе увидеть лайкнувшие записи:
Отдельный список предназначен для видеоклипов, которые лайкнул владелец аккаунта.
Чтобы увидеть отмеченные посты, нужно:
В разделе будут показаны публикации, которые можно заново посмотреть, убрать отметку или скачать.
Посетители и гости профиля
Вторая категория сведений, которую можно посмотреть в Тик Токе – гости и посетители страницы. Это пользователи, посетившие чужой аккаунт за последние два-три дня. Обычно, отображаются в разделе: «Входящие», как «Гости». Информация не будет доступна, если владелец закрыл учетную запись от посторонних.
Где найти информацию о гостях:
Настройки PRO-аккаунта и статистика
PRO-настройки – это расширенный функционал для блоггеров и аккаунтов, которые занимаются коммерческой деятельностью в социальной сети. Открыть премиальную категорию можно бесплатно, перейдя в параметры учетной записи.
Как открыть статистику:
Появится короткая инструкция, с помощью которой можно посмотреть статистику по странице.
Как посмотреть количество посещений и просмотров клипа:
В списке предложены данные:
Информация нужна не только владельцам продвинутых страниц, но и обычному пользователю.
Статистика TikTok аккаунта: как посмотреть + обзор аналитики
Из этой статьи вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Как посмотреть статистику в ТикТок: инструкция
Что посмотреть статистику в TikTok, нужно подключить Pro-аккаунт. Чтобы перейти на профессиональный аккаунт, зайдите в настройки профиля. Далее перейдите в раздел «Управление аккаунтом» — «Переключиться на Pro-аккаунт».
На нашем сайте есть статья «Как сделать Pro-аккаунт в TikTok за 8 простых шагов» — это полная инструкция о том, как подключить профессиональный аккаунт. Ознакомьтесь с материалом, если у вас возникли вопросы или проблемы при переходе на Pro-аккаунт.
Итак, вы подключили Pro-аккаунт. Теперь у вас есть доступ к статистике. Сейчас мы покажем, как посмотреть статистику профиля: с телефона и компьютера.
Смотрим статистику с телефона
Откройте приложение TikTok на смартфоне и перейдите в раздел «Я». В правом верхнем углу есть три точки — это настройки. Перейдите в этот раздел.
Откроется меню «Настройки и конфиденциальность». В подразделе «Аккаунт» есть «Аналитика». Нам нужен этот раздел.
Здесь отображается вся статистическая информация об аккаунте. Более подробно о каждом разделе мы поговорим дальше.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Смотрим статистику с компьютера
Посмотреть статистику аккаунта в TikTok можно с компьютера. Для этого войдите в профиль с ПК. В личном кабинете — в правом верхнем углу — отображается ваша аватарка. Наведите курсор мыши на нее.
Появится всплывающее меню, где нужно выбрать пункт «См.статистику».
После этого вы попадете в раздел с аналитикой профиля.
Аналитика аккаунта
Теперь давайте более подробно изучим все разделы, которые есть в разделе «Аналитика».
Обзор
Первая вкладка раздела со статистикой — «Обзор». Сначала идут «Просмотры видео» — здесь отображается общее количество просмотров ваших видеороликов за последние 7 или 28 дней.
Благодаря этой информации, вы можете посмотреть, в какие дни ваши ролики просматривались чаще всего. Например, опытным путем можно определить, что в четверг контент набирает больше просмотров, чем в субботу.
Используйте эту информацию при составлении контент-плана. В лучшие дни недели публикуйте больше видеороликов.
Если вы не знаете, что снимать в ТикТок, то прочитайте нашу статью «52 идеи для видео в Тик-Ток».
Следующий подраздел — «Подписчики». Здесь вы можете отслеживать прирост подписчиков за последние 7 и 28 дней. Это поможет при анализе динамики роста профиля: например, если каждый динамика роста аудитории положительная, значит ваш контент попадает в рекомендации.
На нашем сайте есть статья «11 советов, как попасть в рекомендации Тик-Ток» — она поможет вам увеличить органический рост подписчиков и просмотров.
Последний подраздел вкладки «Обзор» — «Просмотры профиля». Не путайте его с просмотрами видео.
Здесь показано, сколько людей заходили на ваш аккаунт за последние 7 или 28 дней.
Контент
В этой вкладке собрана статистика по всем видеороликам, опубликованным в профиле.
Первый пункт аналитки — «Посты с видео». Тут показаны видео за последние 7 дней. Список сортируется от новых к старым. Также отображается динамика публикации контента по неделям: например, если на этой неделе вы опубликовали 12 видео, а на прошлой — 7, то под количеством публикаций будет написано +5 (это значит, что на этой неделе вышло на 5 роликов больше, чем на предыдущей).
Дальше идут «Популярные клипы». Здесь отображаются самые просматриваемые видеоролики за последние 7 дней. Как указано в самом приложении, алгоритм показывает 9 лучших видео с наибольшим приростом количества просмотров.
Этот инструмент поможет вам понять, какой контент «заходит» аудитории TikTok больше всего.
Подписчики
Последняя доступная вкладка в разделе аналитики — «Подписчики». Здесь отображается общее количество подписчиков. Благодаря этому подразделу, вы можете отслеживать прирост аудитории.
Например, если вы накручиваете подписчиков, то при помощи аналитики можно узнать, сколько человек подписалось на профиль. Если вы хотите увеличить аудиторию аккаунта в TikTok, то прочитайте нашу статью «Как накрутить подписчиков в Тик-Ток».
Когда вы наберете 100 подписчиков, откроется дополнительная информация об аудитории:
Всю эту информацию в дальнейшем используйте для создания собственного контента: подбирайте релевантную музыку, изучайте релевантные форматы видео, учитывайте культурные особенности целевой аудитории.
Зачем нужно отслеживать статистику TikTok-профиля?
Чтобы стать успешным «тиктокером», нужно обязательно отслеживать статистику своего аккаунта. Например, если вы продаете рекламу, то при помощи раздела «Аналитика» можно посмотреть, как аудитория реагирует на коммерческие видеоролики.
Кстати, реклама — не единственный способ монетизации аккаунта. Более подробно об этом вы можете прочитать в нашей статье «19 способов, как заработать деньги в Тик-Токе».
Также, статистика позволяет определить, какой тип контента нравится вашей аудитории, а какой — нет. Например, вы снимаете дуэты и они собирают по 200 000 просмотров; в то же время ролики с танцами собирают по 50 000 просмотров.
Из этого можно сделать вывод, что основной упор необходимо делать на создание контента в формате дуэтов.
Если вы запускаете рекламу для привлечения подписчиков, то статистика поможет определить, какой канал продвижения приносит больше профита: например, реклама у одного «тиктокера» принесла 1 000 подписчиков, а у другого — 10 000 подписчиков.
Исходя из затрат вы можете понять, во сколько обошелся один подписчик и стоит ли дальше сотрудничать с этими «тиктокерами».
Итоги
Теперь вы знаете, что такое статистика в Тик-Ток. Используйте аналитику с умом: постоянно отслеживайте прирост аудитории и смотрите, какой контент больше «заходит» вашей целевой аудитории. Это поможет вам быстрее стать популярным на платформе TikTok.
Статистика и аналитика в Тик Ток
В Тик Токе статистику можно проверить с помощью страницы «Автора» или «Бизнес». Там находится информация, которая связана с аудиторией, количеством просмотров и активностью подписчиков.
Где аналитика в Тик Токе: разбор пунктов
Раздел с аналитикой появляется после того, как пользователь перейдет на PRO-аккаунт. Статистика необходима авторам видео, которые хотят быстрее продвигать контент, а также отслеживают любые изменения по аудитории.
Чтобы найти аналитику в Тик Токе :
Под каждой публикацией находится раздел: «Статистика», который посвящен только выбранной записи. Показано, какое количество просмотров, репостов и комментариев, которые появились под публикацией.
Основные пункты, которые есть в разделе «Статистика» :
Более расширенная статистика в Тик Токе доступна через компьютерную версию.
Аналитика просмотра видео
Найти «Аналитику» в Тик Токе в разделе под видео возможно, если пользователь загрузил на страницу хотя бы один ролик.
Под клипом появится уведомление: «Открыть полные данные»:
Данные доступны с двух версий: мобильной и компьютерной. Узнать статистику возможно лишь на своих видеоклипах: посетителям чужих аккаунтов информация недоступна.
С помощью аналитики можно узнать, кто из зрителей сделал репост и в каком количестве. В основном, данные по видеозаписям проще проверять через вкладку: «Статистика» в общем списке.
Вкладка с аудиторией в Тик Токе
Проверять аудиторию в Тик Токе необходимо, чтобы владелец аккаунта узнал, какие ошибки он допустил в продвижении.
Во вкладке с аудиторией доступна информация :
Если в аналитике указана информация, что запись просматривали жители двух стран в равноценном соотношении – нужно ввести в профиле двуязычее. Это поможет в продвижении и повысит уровень лояльности.
Половая принадлежность и активность показывают, какой группе подписчиков контент интересен. Также, это влияет на время размещения публикаций: если посты чаще комментируют в 10:00, то лучше их размещать в 9:30, чтобы попасть в рекомендации.
Узнать, кто посмотрел видео в Тик Токе
Помимо того, что в социальной сети можно посмотреть аналитику по своему видео, автор может поменять кто именно видел его запись. Для этого нужен раздел: «Уведомления», где будут показаны все поставленные лайки.
Таким способом владелец страницы сможет ознакомиться с перечнем посетителей аккаунта. Но не сработает, если просмотревший не поставил «лайк».
Социальная сеть запрещает наблюдение за действиями других пользователей, даже если те являются посетителями аккаунта. Так, через вкладку: «Статистика» можно увидеть только общее количество репостов, а не отдельные страницы.
История просмотров в своем профиле
Владелец аккаунта таким же методом может просмотреть все публикации, которые он ранее отмечал как понравившиеся.
Чтобы узнать, какие посты понравились :
Если среди них будут те, которые уже удалены – они появятся в виде черного фона с перечеркивающей белой полоской. Это значит, что автор удалил клип или указал приватные параметры доступа.
Второй вариант – перейти к разделу: «Избранное». Там доступны посты, которые владелец аккаунта решил сохранить. Причем, необязательно ставить лайк или добавлять комментарий: перейти к пункту «Поделиться» и выбрать в нем «Добавить в избранное».
Статистика Тик Ток-аккаунта: как посмотреть, что значит, как сделать анализ
Чтобы достичь хороших результатов в Тик Ток, важно регулярно мониторить статистику. Анализ показателей поможет узнать особенности ЦА и ее реакцию на ваши ролики. Владея такой информацией, вы сможете внести нужные корректировки в контент-план и сделать свои видео популярнее.
В сегодняшней статье вы узнаете, как пользоваться встроенной статистикой Тик Ток, какую информацию можно получить и что с ней делать.
Как посмотреть статистику аккаунта и видео в Тик Ток
Прежде всего, разберем, где отображаются данные для анализа контента и аудитории.
После этого вам будет доступна статистика.
Внимание! Данные начинают собираться лишь после перехода на PRO-аккаунт. Результаты оцениваются в динамике, потому для эффективного сбора статистики может понадобиться несколько дней или даже неделя.
Теперь посмотрим, как открыть статистику Тик Ток-аккаунт с телефона и компьютера.
С телефона
После перехода на PRO-аккаунт откройте свой профиль, нажав на «Я». Щелкните по трем точкам вверху. Нажмите на пункт «Аналитика».
С компьютера
Зайдите на сайт соцсети и авторизуйтесь. Наведите курсор мыши на свой аватар и выберите «См. статистику».
Аналитика Тик Ток-аккаунта
Поговорим о данных, которые можно увидеть в статистике. Встроенная аналитика социальной сети имеет три раздела:
Владелец аккаунта может переключаться между разделами для детального изучения разных показателей. Можно изучать данные за определенный промежуток времени (месяц или неделю).
Обзор
Раздел нужен для мониторинга активности других пользователей в профиле: числа подписчиков и просмотров роликов.
На первом графике отображается общее число просмотров ваших видеороликов. Эти сведения пригодятся при формировании контент-плана. Проанализировав какие видео и когда собрали больше всего просмотров, вы поймете предпочтения ЦА.
Второй график показывает количество подписчиков и ежедневную динамику их прироста. Если прирост отсутствует, значит, зрителям видео не нравятся, и оно не попадает в рекомендованное. Число фанатов постоянно растет? Тогда вы все делаете правильно.
Еще один подраздел – «Просмотры профиля». Здесь находится информация по количеству посетителей вашего аккаунта за последние 7 и 28 дней. Проанализируйте, какие клипы приводят гостей на ваш профиль, и выкладывайте больше таких видео.
Контент
В этом разделе находятся данные о содержимом вашего профиля.
Пункт «Посты с видео» демонстрирует все ролики от новых к старым, размещенные в Тик Ток за последнюю неделю. Ниже показана динамика количества публикаций за 7 дней, что помогает придерживаться плана публикаций.
Подраздел «Популярные клипы» включает в себя 9 лучших видео, отсортированных по количеству просмотров. Под каждым клипом есть число просмотров. Анализ популярных роликов поможет вам понять, какой контент нравится зрителям.
Статистика отдельного видео
При нажатии на любой клип открывается детальная статистика.
Здесь есть такие данные:
Изучайте статистику каждого видео – так вы поймете, что в нем понравилось зрителям: формат, сюжет, тема. В то время как анализ источников трафика покажет малоэффективные каналы продвижения, над которыми стоит поработать.
Подписчики
Раздел содержит информацию о ваших подписчиках. Сверху показывается количество подписчиков, рядом серым цветом отмечена динамика прироста по сравнению с прошлой неделей. По этой информации можно судить о качестве видеороликов. Если число подписчиков осталось прежним или даже уменьшилось, надо понять и исправить свои ошибки.
Возможные причины отписок:
Следующий график – «Пол» с процентным соотношением женщин и мужчин. Это поможет вам понять, на какую аудиторию стоит ориентироваться при съемке видео. Такая информация пригодится и при работе с рекламодателями.
Подраздел «Популярные места» демонстрирует географию ваших фанатов в процентном соотношении. Он помогает понять менталитет аудитории, опять же эти сведения будут полезны в случае заработка на рекламе.
Подраздел «Активность подписчиков» отображает дни и часы максимальной активности подписчиков. Благодаря анализу статистики, вы поймете: когда надо постить клипы, чтобы получить больше лайков, просмотров и комментариев.
Подразделы «Видео, которые смотрят ваши подписчики», и «Музыка, которую слушают ваши подписчики» показывают контент, который нравится ЦА.
Учтите это на будущее – используйте похожие композиции и форматы при создании следующих клипов.
Заключение
Анализ статистики Тик Ток-аккаунта помогает объективно оценить ваши ролики и сам профиль. По динамике роста активностей и источникам трафика легко определить проблемные места, чтобы провести работу над ошибками.
Раздел «Обзор» открывает доступ к общей информации. «Контент» нужен для аудита популярных клипов и каждого видео в отдельности, а «Подписчики» – узнать пол, географию и предпочтения фанатов.
Секрет успеха в Тик Ток простой: регулярно публикуйте интересный контент и отслеживайте результаты через встроенную аналитику!
Полезные ссылки :
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Что расскажет о вашем Тик Ток статистика профиля?
Тем, как продвигать аккаунты в социальных сетях, озабочены многие. Хотя в плане механизмов работы сервисы общения и отличаются друг от друга, есть универсальные правила, которыми нужно руководствоваться при раскрутке страницы. Для роста аудитории в профиле важно не только пользоваться разными способами продвижения, но и проводить аналитику эффективности этих способов и работы конкурентов. Для того, чтобы получать эти данные, есть и в Тик Ток статистика. О ней мы сейчас и поговорим.
Как в Тик Ток подключить статистику?
Где находятся инструменты, чтобы проводить в Тик Ток анализ аудитории? Для меня ответ был неочевиден, ведь другой тип профиля в Тик Ток в 2020 называется не бизнес-аккаунтом, а Про. Не будем распыляться на лирические отступления и сразу перейдём к тому, как подключить статистику.
Информация в аналитике
Чтобы пользователи, читающие эту статью, понимали, что содержит Tik Tok аналитика, откроем её и поговорим о том, что можно там найти. Этот раздел делится на три вкладки:
Как провести анализ аудитории по статистике в Тик Токе?
А теперь немного больше полезной информации. Рассмотрим примерный алгоритм проведения аналитики аудитории. Представим, что вы только начали работу. Что нужно сделать, чтобы составить примерный портрет аудитории, на которую работают стиль и жанр, которые вы выбрали?
Почему не удается подключить статистику?
Какие могут возникнуть проблемы с переходом на другой тип аккаунта? На самом деле, их не очень много и с вероятностью в 99 процентов всё получится. Возможные неполадки следующие:
Почему в статистике не обновляются данные?
Теперь ещё кое о чём интересном. Иногда случается такое,
Социальные сети бывают разные. Однако, несмотря на различия в них, есть универсальные правила продвижения, которые следует соблюдать для эффективной раскрутки. Одним из таких пунктов является аналитика вашего аккаунта и работы конкурентов. Для этих целей в сервисах есть специальный раздел со статистическими данными по аудитории и публикациям.
Вопросы наших подписчиков
В целом низкое качество контента, неумело подобранные хэштеги и бездумное продвижение. Разберитесь с тем, как работает раскрутка, чтобы использовать все доступные способы набора аудитории.
Неизменно, из одной соцсети в другую, наиболее эффективным способом набора подписчиков остаётся реклама. В Tik Tok есть таргетинг, но вы можете и просто купить интеграцию.
Разумеется. Если реклама вам не по карману, можете оплатить услуги одного из сервисов комплексного продвижения. Токкер, например, неплох – его создал тот же человек, что и Тулиграм для Инстаграм, так что, он явно знает, как раскручивать. Для выхода в рекомендованные же иногда нужно накрутить немного активности. Таких инструментов тоже существует много. Один из лучших – Likemania.
Задавайте свои вопросы в комментариях и мы обязательно ответим вам! А также не забывайте смотреть полезное видео ниже.