Выбери высказывания, верные для этого рисунка, и подчеркни их номера.
Подсказка
Повтори, как найти периметр многоугольника и чем квадрат отличается от четырёхугольника.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
13. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения. Запиши ответ к каждой задаче.
В один альбом у Саши поместилось 30 фотографий, а в другой — 25. После этого Саше осталось разложить 20 фотографий. Сколько всего фотографий было у Саши?
У продавца в одной корзине было 30 кг яб лок, а в другой — 25 кг яблок. Он продал 20 кг яблок. Сколько килограммов яблок у него осталось?
Как узнать сколько раз по 3 содержится в 14 рассмотри рисунок заполни пропуски
Нажмите Ctrl+D, чтобы добавить сайт в избранное.
Страница 7
4. Как узнать, сколько раз одно число содержится в другом?
Сколько раз число 4 содержится в числе 8? 12? 16? 40? 80?
5. Белка прыгает по числовому лучу, начиная от точки 0. Каждый её прыжок составляет 3 деления. В каких точках окажется белка:
а) через 2 прыжка; 3*2=6 6) через 3 прыжка; 3*3=9 в) через 5 прыжков? 3*5=15 Сколько прыжков нужно сделать белке, чтобы оказаться в точке 12? 12:3=4 (п.) Может ли белка, так прыгая, оказаться в точке 16? Нет, потому что 16 не делится на 3 без остатка.
6. Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.
7. Начерти в тетради отрезок АБ длиной 1 дм 2 см. Раздели его точками на 3 отрезка одинаковой длины. Обозначь буквами отмеченные точки. Запиши обозначения всех полученных отрезков.
Длина отрезка АБ=1дм2см=12см 12:3=4 (см) длина каждого отрезка АВ,ВГ,ГБ
8. У Жени на 20 марок больше, чем у Игоря, и на 15 меньше, чем у Пети. У кого больше марок и на сколько: у Игоря или у Пети?
На прямой отмечено количество марок у Игоря. Где надо отметить количество марок у Жени? у Пети?
2. 1) Делимое 18, делитель 2. Найди частное. 2) Найди частное чисел 10 и 5. 3) Узнай, сколько раз по 3 содержится в 15. 4) Узнай, сколько раз по 10 содержится в 90.
7. Построй прямоугольник ABCD по двум его вершинам А и С. Вычисли периметр этого прямоугольника в сантиметрах.
8. Во время циркового выступления голуби садились на обруч друг за другом так, чтобы значение предыдущего выражения было первым числом в следующем. Покажи линиями, в каком порядке голуби садились на обруч.
9. Измерь длины сторон каждого многоугольника. Заполни пропуски. Вычисли периметры многоугольников. Обозначь вершины многоугольников буквами. Запиши в ответе обозначение многоугольника, у которого периметр больше.
10. У мальчика было 100 р. Он купил 2 пачки сливочного масла, по 30 р. каждая, и один пакет кефира за 29 р. Сколько денег осталось у мальчика? Реши задачу двумя способами.
11. Найди массу одного арбуза.
12. Бабушке 60 лет, мама в 2 раза моложе бабушки, а внук на 23 года моложе мамы. Сколько лет внуку?
13. Расставь скобки так, чтобы получились верные записи.
14. Среди данных чисел найди четные и обведи каждое из них кружком.
15. Среди чисел от 28 до 40 найди все начетные и запиши их по порядку.
16. Проверь, являются ли данные примеры круговыми. Если да, то соедини их линиями так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.
17. Заполни пропуски в таблице, выполнив деление.
18. Для ремонта класса купили 5 банок коричневой краски, по 3 кг каждая, и 7 банок зеленой краски, по 2 кг каждая. Сколько всего кг коричневой и зеленой краски купили?
19. Закончи рисунки пирамидки.
20. Рассмотри внимательно весы на рисунке слева и выясни, сколько помидоров нужно положить на свободную чашу весов на рисунке справа. Нарисуй эти помидоры.
21. Выполни вычисления. Найди среди результатов нечетные числа и подчеркни их.
22. Нарисуй на циферблатах часов стрелки так, чтобы они показывали:
25. Мама купила 3 м белой тесьмы, по 6 р. за метр, и 2 м красной тесьмы, по 8 р. за метр. Сколько стоит вся покупка? Реши задачу выражением.
6*3+8*2=34 (р.). Ответ: 34 р. стоит вся покупка.
26. Разрежь на указанные фигурки данный прямоугольник ABCD. Сколько таких фигурок получилось?
27. Вырази в метрах и дециметрах.
28. Прочитай по ломанной линии, проходящей вдоль клеток, русскую пословицу. При этом линия не должна пересекаться сама с собой и заходить дважды в какую-либо клетку. Запиши эту пословицу.