как узнать сколько раз скачали приложение в app store

Любопытный факт об App Store, который вы наверняка не знали

Немногим известно, что изначально в App Store был счетчик загрузок, который наглядно демонстрировал, насколько то или иное приложение популярно у пользователей, но исчез, оставшись почти незамеченным. Это следует из интервью Стива Джобса десятилетней давности, опубликованное изданием The Information.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. jobs 1. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-jobs 1. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка jobs 1.

По словам Джобса, причиной, по которой в Купертино решили убрать счетчик из фирменного магазина приложений, стали возражения разработчиков. Это была одна из немногих ситуаций, когда Apple пошла на уступки и сделала что-то не по своей инициативе.

Можно ли узнать количество загрузок в App Store

«Вы могли открыть App Store со своего iPhone и посмотреть, что мы и правда добавили [счетчик загрузок] для каждого приложения, но разработчики попросили нас отказаться от него», — заявил Джобс.

Тогдашний гендиректор компании не стал объяснять мотивацию разработчиков, очевидно, сочтя ее и без того очевидной.

Популярность приложений в App Store

Вероятно, создатели ПО боялись, что счетчик мог серьезно повлиять на популярность приложений. Увидев небольшое количество загрузок, пользователи, скорее всего, могли счесть программу неинтересной и отказаться от нее, даже не установив на свое устройство.

Опыт Google Play

Счетчик загрузок действительно является очень сильным инструментом для продвижения приложения, о чем свидетельствует опыт Google Play. Практика показала, что пользователи гораздо охотнее скачивают приложения, которые неоднократно были загружены до них, настороженно относясь к малопопулярным тайтлам.

Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. telegram2. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-telegram2. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка telegram2.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. yandex pluss. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-yandex pluss. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка yandex pluss.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. IMG 7465. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-IMG 7465. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка IMG 7465.

Лонгриды для вас

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. google chrome lock 1. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-google chrome lock 1. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка google chrome lock 1.

Google добавила в iOS-версию Chrome функцию блокировки вкладок. Она работает в режиме инкогнито и использует для разблокировки только вашу биометрию, не позволяя ввести, например, пароль

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. 111. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-111. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка 111.

Огромное количество приложений, виджеты, папки, стопки. Красиво и удобно расставить иконки в iPhone не такая простая задача, как может показаться. Но следуя некоторым правилам экран вашего телефона будет всегда в полном порядке.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. apple to google combine. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-apple to google combine. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка apple to google combine.

Apple и Google испугались, что их обяжут изменить правила App Store и Google Play, и решили объединиться друг с другом против произвола властей. Теперь они вместе лоббируют свои интересы и пытаются не дать изменить правовую систему

Зря убрали. Это очень показательный параметр. А ещё лучше — два счётчика:
Счётчик загрузок, и счётчик удалений. Если эти оба счётчика примерно равны, то это значит что приложение отстой — все, кто его поставил, сразу же удалили. А если счётчик установок в миллионы раз превышает счётчик удалений, это значит что приложение полезное, и все кто его ставил не захотели потом удалять.

Источник

Как узнать доходы, скачивания, источники трафика и аудиторию мобильного приложения конкурента?

Меня часто спрашивают о том, как можно узнать, сколько скачиваний у мобильного приложения конкурента, как оно привлекает пользователей, какая у него аудитория, сколько оно зарабатывает?

Узнать показатели мобильного приложения конкурента часто полезно и почти всегда просто интересно. Сегодня я расскажу про сервисы, которые помогут вам это сделать.

В качестве бонуса в конце статьи с помощью этих сервисов мы развенчаем популярный сейчас миф о том, что у Telegram 100 млн активных пользователей в месяц.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. %D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%CC%86 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%CC%86 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка %D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%CC%86 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2.

Скачивания и доходы мобильного приложения конкурента

У Sensor Tower есть премиальный продукт, который называется Store Intelligence. Как и аналогичный продукт от App Annie — он платный и дорогой. Но у Sensor Tower есть ограниченная бесплатная версия, которой в большинстве случаев бывает достаточно, чтобы получить ответы на основные вопросы.

С помощью Sensor Tower вы можете узнать количество скачиваний любого мобильного приложения за предыдущий месяц.

По этой ссылке, например, мы можем узнать, что в феврале 2016 года Telegram на iOS скачали 880k раз. А по этой ссылке, что за тот же период на Android Telegram скачали 1900k раз. Запомните эти цифры — они нам пригодятся немного позже.

Sensor Tower также позволяет оценивать доходы мобильных приложений от внутренних покупок.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. telegram Android. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-telegram Android. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка telegram Android. как узнать сколько раз скачали приложение в app store. telegram iOS. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-telegram iOS. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка telegram iOS.

Давайте посмотрим на MSQRD, который последний месяц занимал первые позиции в чартах App Store в большинстве стран.

Дело в том, что у сервисов вроде Sensor Tower и App Annie часто возникают проблемы с оценками скачиваний и доходов для приложений, которые занимают топовые места в чартах. Подобные сервисы оценивают скачивания и доходы на основе положения приложения в чартах магазинов, а для приложения на 1 месте предсказать количество скачиваний сложно, так как оно не ограничено сверху (ну разве что количеством девайсов, но это не всегда помогает).

Sensor Tower показывает 9,2 млн скачиваний MSQRD за февраль. За январь показывало 1 млн скачиваний. Цифры очень хорошо бьются с анонсами, которые были в прессе. Миллион пользователей спустя месяц, 10 миллионов пользователей спустя два.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. msqrd mobile app data. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-msqrd mobile app data. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка msqrd mobile app data.

По моим наблюдениям инструмент достаточно точный. Почти на всех проектах, где у меня была возможность сравнить реальные показатели и оценки Sensor Tower, попадание было хорошим.

Так что теперь вы можете весьма точно оценить количество скачиваний и доход мобильных приложений ваших конкурентов. Да и друзей тоже.

На всякий случай напомню, что оценить общее количество скачиваний приложения в Google Play можно прямо на его странице в маркете.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. google play %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BE %D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-google play %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BE %D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка google play %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BE %D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.

Аудитория мобильного приложения конкурента

Оценить аудиторию приложения конкурента — задача нетривиальная.

Когда-то давно существовал сервис Insights Onavo, который оценивал аудиторию приложений для US. Но после того, как Facebook купил их, сервис был закрыт.

Из доступных сейчас бесплатных способов узнать аудиторию другого приложения мне известен лишь один, да и тот не внушает большого доверия. В самом Facebook есть небольшой хак: введите название интересующего вас приложения в поисковую строку, и вот, что вы увидите:

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. facebook clash of clans. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-facebook clash of clans. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка facebook clash of clans. как узнать сколько раз скачали приложение в app store. Game of war mau facebook. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-Game of war mau facebook. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка Game of war mau facebook.

Я, к сожалению, не знаю, как именно считаются эти данные, и насколько им можно доверять (если кто-то знает, то расскажите, пожалуйста, в комментариях). В большинстве случаев они меня сильно смущают — цифры выглядят сильно заниженными.

Например, у Game of War более 1,5 миллиона скачиваний за месяц, а Facebook показывает лишь 100k+ MAU. У меня есть пара предположений, объясняющих столь низкие цифры. Возможно, тут все же отображается не MAU, а DAU. А может быть все дело в особенностях встраивания Facebook SDK в конкретных приложениях. Но это лишь догадки.

Источники трафика мобильного приложения конкурента

Откуда ваши конкуренты получают скачивания? Это очень интересный вопрос. А ответ на него дает много идей, как увеличить трафик своего мобильного приложения.

Этот ответ можно найти в Similarweb. С его помощью вы можете получить примерную картину того, как люди находят интересующее вас мобильное приложение: через поиск, в чартах, через фичеринги, через другие механизмы стора.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. sources of traffic clash of clans. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-sources of traffic clash of clans. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка sources of traffic clash of clans.

Еще одна интересная возможность сервиса — посмотреть по каким поисковым запросам люди попадают на страницу приложения. Там редко бывают откровения, но иногда все достаточно интересно.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. cut the rope search keywords. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-cut the rope search keywords. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка cut the rope search keywords.

Где конкуренты покупают трафик для своих мобильных приложений?

Этот вопрос должен особенно интересовать тех, кто продвигает свои приложения в рекламных сетях. Находить новые источники трафика и хитрые подходы для популярных рекламных сетей — единственный способ выживания на супер конкурентном мобильном рынке с ограниченным количеством источников трафика.

Если вам интересно — покупает ли вообще какое-то приложение себе пользователей или нет, то можно воспользоваться Sensor Tower. На этот раз их продуктом Ad Intelligence.

Он платный, но на странице приложения можно получить ограниченную информацию бесплатно. Вы можете узнать — крутится ли у приложения какая-то реклама в сетях, которые отслеживает Sensor Tower. И если да, то в каком количестве сетей.

По личному опыту — сервис неплохо работает для iOS, для Android заметно хуже. С его помощью мы, например, можем узнать, что:

Вот еще сервисы, которые позволяют отслеживать рекламные активности конкурентов:

ASO (Appstore Search Optimization) и отслеживание активностей мобильных приложений конкурентов

Для многих мобильных приложений основным источником трафика являются сами сторы. Люди находят приложения через поиск, через рекомендательные механизмы, через фичеринги и т.д.

С отслеживанием позиций по ключевым словам в Appstore и Google Play, ASO (Appstore Search Optimization) активностей, позиций в чартах сторов и фичерингов собственных и конкурентных мобильных приложений вам помогут следующие сервисы:

Сервисы из комментариев

Спасибо всем, кто поделился сервисами, которые использует сам. Я собрал их здесь:

https://prioridata.com/ — скачивания и доходы других приложений с хорошей детализацией

https://www.apptopia.com/ — скачивания, доходы и установленные SDK

http://admobispy.com/ — отслеживание рекламы других приложений

http://www.androidrank.org/ — наиболее популярные приложения по категориям в Google Play

http://www.adstracker.io/ — отслеживание рекламы конкурентов в фб

Зачем знать показатели приложений конкурентов?

Я очень люблю изучать цифры разных приложений.

Во-первых, это интересно. Ты получаешь доступ к данным, которые все обычно скрывают.

Во-вторых, это очень хороший инструмент, чтобы оценить примерный размер интересующего тебя сегмента рынка и понять, на что ты можешь там рассчитывать.

В-третьих, подобный анализ часто позволяет найти много невидимых со стороны особенностей продуктов и механизом их дистрибуции. Например, оказывается, что у похожих продуктов на порядок отличается монетизация. Или какое-то приложение после очередного обновления взлетает по трафику или по деньгам.

Уделите несколько часов своего времени и изучите приложения ваших конкурентов с помощью сервисов, про которые я рассказал в этой статье. Я уверен, что вы найдете много интересного.

Бонус. Правда ли, что у Telegram 100 млн активных пользователей в месяц?

Мне очень нравится Telegram как продукт. Я им пользуюсь давно и регулярно. Но еще больше мне нравится, как Павел Дуров выстраивает пиар вокруг Telegram.

Недавно на MWC был анонс о том, что у Telegram 100 миллионов активных пользователей в месяц и 350 тысяч новых пользователей в день. Эта новость разлетелась по всем топовым СМИ.

Но для меня было очевидно, что реальные показатели у Telegram существенно ниже. Я все никак не мог понять, почему СМИ так бездумно публикуют эту информацию, даже не пытаясь ее проверить. Ведь подозрителен даже сам факт того, что приложение достигло круглой цифры как раз накануне крупной конференции.

Почему MAU Telegram меньше 100 млн пользователей? Способ №1.

На графике ниже показан рост аудитории Telegram на основе их публичных анонсов.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. telegram mau. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-telegram mau. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка telegram mau.

Если предположить, что заявленные данные в марте были правдой, то за прошлые 11-12 месяцев Telegram нарастил месячную аудиторию на 40 миллионов пользователей.

Вот теперь пришла пора вспомнить оценки количества скачиваний Telegram, которые мы обсуждали выше. Telegram скачивают около 3 млн раз в месяц по данным Sensor Tower.

Вот и первая нестыковка с публично оглашенными данными. Из анонса на сайте Telegram следует, что приложение получает в месяц 10,5 млн новых пользователей, что в 3,5 раза больше, чем то, что мы видим из оценок Sensor Tower.

Да, новые пользователи часто идут выше скачиваний, но все же не в 3,5 раза. А то, что у Telegram есть еще какие-то значимые источники трафика, кроме Google Play и Appstore, мне кажется маловероятным.

Идем дальше. Я проверил позиции Telegram в сторе за прошлый год на основных рынках (картинки я здесь не стал публиковать, так как их очень много, но вы можете проделать эту операцию самостоятельно с помощью App Annie, предварительно авторизовавшись в сервисе). Позиции в сторе у Telegram в большинстве случаев росли, поэтому цифра в 3 млн скачиваний за месяц может служить оценкой сверху для предшествующих месяцев. Таким образом, можем считать, что Telegram получил за прошлый год не более 36 млн скачиваний.

Сколько же из этих новых пользователей осталось в продукте? У мессенджеров высокий Retention. Если быть точнее, то спустя несколько месяцев он фиксируется на уровне 62-65% (на основе данных Statista о среднем Retention мессенджеров по месяцам).

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. messaging apps retention. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-messaging apps retention. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка messaging apps retention.

Что же мы имеем: 36 млн скачиваний, примерно 60% остаются в продукте. Таким образом, при условии отсутствия отвала старой аудитории, прирост MAU за год должен был составить примерно 21-22 млн.

При условии достоверности цифры в 60 млн активных пользователей в месяц в прошлом марте (ее мы еще обсудим чуть дальше) получается, что месячная аудитория Telegram на февраль 2016 года была примерно 80 млн пользователей. А для достижения 100 млн MAU приложению потребуется примерно еще один год.

Почему MAU Telegram меньше 100 млн пользователей? Способ №2.

Опровергнуть цифру в 100 миллионов пользователей можно и более простым способом. Число скачиваний мобильного приложения Telegram в Google Play находится в тире 50-100 млн.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. telegram number of downloads. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-telegram number of downloads. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка telegram number of downloads.

Telegram особенно популярен на рынках, где доминирует Android. По данным февраля на iOS пришлось лишь 30% скачиваний. Если предположить, что в Google Play у приложения 80 млн скачиваний (точно узнать число скачиваний на сегодняшний день можно будет только тогда, когда приложение перешагнет в следующий тир — мы ведь знаем, сколько его качают в месяц), то всего скачиваний на двух платформах будет около 100 млн.

Теперь два важных факта:

Таким образом, если мои оценки числа скачиваний для Telegram правдоподобны, то месячная аудитория приложения составляет примерно 50-60 млн пользователей, что существенно меньше 100 миллионов, а как раз соответствует цифре заявленной в прошлом марте. Скорее всего, она тоже была завышена.

Из обсуждений в комментариях

В комментариях справедливо заметили ряд моментов, которые стоит прокомментировать в самой статье.

1. У Telegram есть десктопный клиент. Я исходил из предположения, что десктоп пользователи являются подмножеством пользователей мобильных.

2. У Telegram есть WP версия. Платформа WP совсем маленькая, так что ей можно пренебречь.

3. У Telegram есть альтернативные клиенты. Я проверял альтернативные клиенты, которые находятся по ключевику Telegram — все они маленькие. Оказалось, что есть достаточно популярные приложения, которые запущены под альтернативными брендами (Plus Messenger), которые дают еще примерно 10 млн скачиваний.

4. Была версия, что Telegram популярен в китайский Android сторах. Подобная гипотеза у меня тоже была, но Telegram в Китае блокировали. Плюс я проверил Telegram Bots на предмет наличия ботов на китайском языке — их там совсем мало.

5. Оказалось, что Telegram распространяется через альтернативный стор Cafebazaar. Там у приложения 18 млн инсталов.

В итоге с учетом дополнительных источников получаем еще примерно 30 млн скачиваний приложения, что делает цифры более правдоподобной, но все же по моим расчетам до 100 млн не дотягивает.

Пиар Telegram

Ну и чтобы вы понимали, почему я упомянул то, как великолепно выстроен PR вокруг Telegram. Ниже приведены объемы скачиваний популярных мессенджеров.

Число скачиваний Telegram лишь в 2,5 раза больше ICQ и аж в 10 раз меньше, чем у FB Messanger или Whatsapp. Telegram является совсем небольшим игроком на рынке мессенджеров, но при этом у него получается привлекать к себе огромное внимание прессы. Этому стоит поучиться.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. messangers downloads. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-messangers downloads. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка messangers downloads.

Если вы хотите научиться управлять продуктом на основе аналитики и данных, то Симулятор, образовательный продукт от GoPractice, вам в этом поможет.

Подписывайтесь на каналы «GoPractice!» и «GoPractice! Insights», добавляйтесь в чат «Ask Kevin!» в телеграме.

Эссе и образовательные симуляторы про продакт-менеджмент, продуктовую аналитику, маркетинг и рост

Источник

Статистический анализ App Store: данные для создания успешного приложения

Разработчик и CTO ShinobiControls Колин Эберхардт выкачал большой объем метаданных о приложениях в App Store и проанализировал эту информацию. В результате ему удалось собрать любопытную статистику и выявить некоторые закономерности, которые полезно знать при разработке нового приложения под iOS.

Скачав данные о 75 000 приложений с помощью API (поддерживаемые устройства, цена, рейтинг, категория, дата релиза, размер), Эберхардт написал несколько скриптов на JavaScript для автоматизации обработки информации, а затем визуализировал их с помощью инструмента D3.js.

Категории

Один из скриптов, в частности, анализировал распределение приложений в App Store по различным категориям. Выяснилось, что самыми распространенными являются игры.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. gif. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-gif. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка gif.

Ничего удивительного — игры являются самыми популярными приложениями с долей в 16% от общего числа программ в App Store. Самой непопулярной у разработчиков категорией стала «погода».

Рейтинг

Для всех разработчиков оценки, выставляемые пользователями в App Store, имеют очень большое значение, поскольку являются главным механизмом получения обратной связи. Кроме того, приложения с хорошим рейтингом имеют больше шансов на то, что их скачают. Если проанализировать распределение рейтинга программ в App Store, то становится ясно, что у 60% вообще нет оценок, поэтому проанализировать можно данные только по оставшимся 40%:

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. gif. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-gif. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка gif.

Чаще всего встречается средняя оценка 4,5, что говорит о том, что пользователи iOS, в целом удовлетворены качеством предлагаемых в App Store приложений. При этом логично предположить, что большое влияние на распределение оценок оказывает тот факт, что самыми популярными приложениями являются игры. Поэтому интересно взглянуть и на соотношение рейтинга по категориям.

Рейтинг по категориям

Гистограммы распределения рейтинга по категориям довольно сильно отличаются. Видно, что у игр, в целом, рейтинги выше, а бизнес-приложения довольно часто получают весьма средние оценки:

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. gif. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-gif. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка gif.

Обращает на себя внимание и большое число не очень благоприятных оценок навигационных приложений. Самые плохие показатели у приложений из категории «Развлечения» — средняя оценка составляет всего 3,0.

Размер файла

Метаданные для каждого приложения включают и информацию о его размере в байтах. Это позволяет построить график соответствующего распределения:

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. gif. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-gif. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка gif.

Интересная деталь — на уровне примерно в 50 мегабайт наблюдается определенный всплеск. Обычно приложения, которые весят больше 50 мегабайт, не получается загрузить с помощью обычного телефонного соединения, это можно сделать лишь по WiFi, что ограничивает возможности пользователя по импульсивному скачиванию программ. Поэтому, когда в процессе разработки приложение подбирается к цифре 50 Мбайт, его создатели пытаются избавиться от всего лишнего, чтобы все же уложиться в этот лимит.

Распределение по цене

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. gif. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-gif. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка gif.

Если взглянуть на цены платных приложений, становится ясно, что разработчики игр активно пользуются приемами психологического ценообразования:

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. gif. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-gif. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка gif.

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. gif. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-gif. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка gif.

Еще одна интересная корреляция — соотношение между ценой и оценками пользователей:

как узнать сколько раз скачали приложение в app store. gif. как узнать сколько раз скачали приложение в app store фото. как узнать сколько раз скачали приложение в app store-gif. картинка как узнать сколько раз скачали приложение в app store. картинка gif.

График выше демонстрирует сильную корреляцию между ценой и рейтингом — чем дороже приложение, тем лучше, в среднем, его оценки. Хотя это вовсе не значит, что если просто повысить стоимость любой программы, ее рейтинг автоматически вырастет.

Источник

Просмотр истории покупок в App Store, iTunes Store и других источниках

Чтобы узнать, какие приложения, музыку и другой контент вы купили, просмотрите историю покупок.

Просматривайте список своих покупок в App Store, iTunes Store, Apple Books и приложении Apple TV.

Как просмотреть последние покупки в Интернете

Просмотр истории покупок на устройстве iPhone, iPad или iPod touch

Просмотр истории покупок на компьютере

Если не удается найти товар в истории покупок

Если вы не можете найти товар, попробуйте выполнить следующие действия прежде, чем обращаться в компанию Apple.

Выясните, не приобрел ли товар член семьи

Если используется функция «Семейный доступ», в истории покупок будут отображаться покупки, совершенные с помощью вашего Apple ID, но не будут показаны покупки других членов семьи. Чтобы просматривать покупки других членов семьи, выполните вход в систему с помощью их идентификаторов Apple ID.

Если у членов семьи есть доступ к вашему устройству, вы можете включить запрос пароля для каждой покупки.

Чтобы контролировать, что дети покупают на своих устройствах, включите функцию «Попросить купить».

Проверьте, не покупали ли вы товар с помощью другого Apple ID

Если товар не отображается в истории покупок, возможно, в момент покупки был выполнен вход с помощью другого Apple ID. Войдите в систему с помощью этого идентификатора Apple ID и проверьте счета за покупки для этой учетной записи.

Если отображаются покупки, о которых вы не помните, или неизвестные платежи

Дополнительная информация

Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *