как узнать сколько сообщений в чате в телеграмме
Как считать статистику в Telegram
Нина Белая вместе с руководителем Combot.org Федором Скуратовым специально для «Нетологии» разобрались, как считать просмотры и эффективность публикаций в Telegram.
Специальных функций для подсчета статистики канала или чата в Telegram пока нет. Доступен только «глаз» — число просмотров поста, которые никак не структурированы. Сюда входят репосты в другие каналы и групповые чаты, плюс диалоги между пользователями. Еще администратор видит количество подписчиков. Рассказываем о 6 способах все же посчитать эффективность в Telegram.
Считаем посетителей чата с помощью репоста из приватного канала
Чтобы применить этот способ, создаем приватный канал, где вы — единственный участник. Пишем в нем сообщение и репостим в интересующий чат. Счетчик в приватном канале покажет нам только тех читателей, которые увидели сообщение в чате.
Используем закрепленную запись
Закрепленная запись настраивается администратором. Она отображается вверху окна чата. Снова пользуемся приватным каналом, чтобы оттуда репостнуть публикацию в чат. Каждый посетитель чата оставляет один просмотр закрепленной записи, даже если он не присоединяется к обсуждению.
Считаем для канала среднее число просмотров
Владельцам каналов со сложившейся аудиторией полезно подсчитать среднее число просмотров записей. Здесь нужны простые математические действия: сложили количество просмотров, разделили на число постов. Все что значительно выше этого числа — читатели со стороны, без учета органических пользователей. Этот показатель пригодится, если вы, например, тестируете промо-акцию или решили изменить контент. Вы увидите, работает ли это на привлечение аудитории в канал.
онлайн-курс нетологии
SMM-менеджер
Анализируем данные метрик DAU/WAU/MAU
Данные метрик DAU/WAU/MAU в Telegram сейчас: 1 / 2.3 / 4.6 соответственно. Об этом пишет в своем канале «Телеграм-маркетинг» Фёдор Скуратов.
Например, в день публикации вы засекли DAU 100 просмотров. Через неделю получили WAU в 230, а через месяц у вас MAU 460 просмотров соответственно. Такие показатели или близкие к ним означают, что аудитория жива и контент ей интересен. Если же пост серьезно не добирает, аудитория ушла из вашего канала.
Применяем UTM-метки
Если вы публикуете ссылку на канал, используйте UTM-метки. Этот инструмент работает с Google Analytics, где обрабатываются такие UTM-параметры, как:
Компоновщики ссылок типа utmurl.ru или urlutm.ru помогают собрать нужные параметры, впоследствии GA сортирует их значения.
Важная деталь: ссылки с UTM-метками выглядят громоздко. Сократив ссылку специальными сервисами, вы получите еще больше полезных сведений о читателе.
Сокращаем ссылки специальными сервисами
Сервисы типа goo.gl или bit.ly сокращают ссылки на публикации и собирают данные о пользователях. Каждый, кто переходит по такой ссылке, сообщает вам свое местоположение, версию ОС и время перехода. Данные оформлены в понятные диаграммы и графики. Если в вашем канале много ссылок на сторонние ресурсы — используйте такие сервисы.
Для продвижения каналов есть два основных инструмента. Первый — это маркетинг вне Telegram: размещение ссылок на своем сайте, в ФБ, в ВК и в целом нагон трафика «снаружи». Большая часть аудитории не подписана ни на какие каналы, и ваш будет первым.
Надо учесть, что и ФБ, и ВК блокируют рекламу Telegram, поэтому рабочие форматы платного размещения — биржа рекламы, например Sociate, или ручной посев в сообществах.
Второй формат — использование посева в каналах Telegram. Наша биржа это умеет. Цена подписчика по разным сегментам очень различается. Клик стоит от 5 до 10 рублей в среднем. Бывают и сильно меньшие числа, например, по ботам цена «запуска» в районе рубля. Но для этого нужен очень хороший нативный формат размещения.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Аналитика и статистика любого канала и чата в Telegram
Количество активных пользователей Telegram достигло 200 млн человек в месяц. Маркетологам важно знать, что делают эти люди: какие каналы читают, как активно переписываются.
Разбираемся, как анализировать площадки в Telegram и смотреть статистику с помощью бесплатных инструментов.
Какие площадки и метрики есть в Telegram
В Telegram есть два вида площадок — каналы и чаты. У них свои метрики и возможности их аналитики.
Канал — место, где появляются сообщения только от авторов.
Показатели для измерения в каналах:
Группа/Чат — диалоги с большим количеством участников.
Показатели для измерения:
Инструменты для анализа Telegram
На рынке создано несколько инструментов для аналитики Telegram. Рассмотрим три из них: для анализа каналов, анализа чатов и контента.
Аналитика каналов в Telegram: Tgstat
Это некоммерческий проект, где собрана статистика более 10 000 русскоязычных Telegram каналов. При этом вся статистика открыта, ее может смотреть любой желающий. Данные автоматически обновляются каждый день.
На сайте проекта также создан рейтинг Telegram-каналов, где площадки разделены по разным категориям и сравниваются между собой по нескольким параметрам: подписчики, скорость прироста, просмотры, индекс цитирования. При планировании рекламы можно использовать эти данные Telegram аналитики.
Tgstat дает следующую статистику Telegram каналов:
Инструмент строит графики на основании данных аналитики Telegram. Их можно перестроить за разные периоды времени.
Ограниченный функционал сервиса доступен в боте @TGStat_Bot. Здесь собирается сводная статистика по Telegram.
Аналитика чатов в Telegram: Combot
Для анализа чата, добавьте в него Combot. Инструмент анализирует активность участников и популярность чата.
В Telegram вы сможете найти его по ссылке: @combot. Чтобы увидеть статистику чатов в Telegram, вызовите бота в переписке по команде /stat. Он отправит ссылку на статистику для вашей группы.
Combot дает статистику по следующим показателям:
Также Combot показывает в Telegram статистику для каждого пользователя, определяет самых активных участников, количество дней, когда пользователи проявляют активность.
У сервиса есть свой рейтинг чатов. Здесь списки чатов разделены по странам, а также есть общий рейтинг для площадок со всего мира.
Аналитика контента в Telegram: Popsters
Чтобы найти самые популярные публикации и понять, какой контент лучше работает на канале, используйте Popsters. Сервис работает со всеми существующими каналами. Вам не нужно быть администратором или устанавливать бота, чтобы провести анализ. Благодаря этому можно сравнивать между собой разные каналы: например, чтобы оценить активность конкурентов или подобрать каналы для размещения рекламы.
Инструмент находит посты, которые набрали больше всего просмотров или получили самый высокий VR (Visibility Rate). Эта метрика Telegram аналитики оценивает степень видимости публикаций, то есть, какой процент подписчиков видели пост.
В Popsters.ru можно узнать и оценить самые удачные дни недели и время суток для публикации.
А еще в Popsters можно выгрузить весь контент канала за нужный период.
Кроме того, сервис анализирует:
Вы можете изучить каждую метрику за необходимый период:
Выводы
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Онлайн статистика в Telegram
Вам нравится процесс ожидания? Когда необходимо сидеть и ждать, пока одна из статистик/аналитик/метрик загрузится…
«Но у нас все нормально, — ответите вы. — У нас крутые спецы, наши страницы грузятся за доли секунд, мы даже кешировать умеем.»
А как на счет мобильного интернета? Когда приходится окунаться в прошлое, лет на 10 назад и можно угадать элементы верстки по мере рендеринга страницы?
Метод, описанный ниже, не претендует на оригинальность, я думаю, что найдутся хабровчане, которые давно уже им пользуются, я лишь хочу открыть его в массы.
В наше время информацию хочется получать секунду назад, может быть в ближайшем будущем, ее научатся вживлять прямо в мозг, кто знает…
bot покажи мне статистику
……
снова думаем, опять ждем…
Такой подход используют многие, и мы тоже. Но сейчас я хочу предложить вам один вариант, который сделал мою нервную систему немного крепче. Нет никаких команд, никакого ожидания, открыл телеграмм выбрал нужный чат и… все! Данные уже там!
Все просто, нас спасет один метод:
Догадались? Да, все верно:
Где-то за городом, это порой чуть ли не единственный способ, иметь актуальные данные.
И не забудьте добавить «нужных людей», до того как создадите сообщение, так как обновленные данные будут им не доступны.
Примерно вот так это выглядит у нас:
Надеюсь хак, описаный в статье, кому-нибудь пригодится, всех благ!
Аналитика и статистика Телеграм
Статистика Телеграм – важнейший инструмент для правильного развития, которым нужно овладеть в совершенстве. Если вы планируете развивать свой канал, без глубинных знаний аналитики не обойтись! Также эта статья будет интересна тем, кто хочет сотрудничать или покупать рекламу в других пабликах – некоторые показатели могут многое сказать о тактике ведения.
Как узнать статистику своего канала
Статистика канала Телеграмм доступна для просмотра администратору – это отличная новость, ведь всю нужную информацию можно получить сразу через мессенджер! Обратите внимание, что воспользоваться опцией могут только владельцы и админы каналов, на которые подписано более тысячи человек – при этом админ должен иметь право на публикацию сообщений.
Пора узнать, как посмотреть статистику канала в Телеграмме – этим инструментом нужно научиться пользоваться!
Перед вами вся интересующая вас информация – давайте попробуем рассмотреть подробнее?
Вы сразу увидите сводные данные за последнюю неделю – сюда входит следующая информация:
1. Количество подписчиков и прирост
Аналитика Телеграм позволяет посмотреть, сколько человек подписаны на ваш канал в целом – рядом отображается число пользователей, подписавшихся за последнюю неделю. Этот показатель статистики позволяет понимать, насколько действенной была запущенная реклама, работает ли перенаправление трафика с других ресурсов (соцсети или каталоги). Если происходит отписка – нужно менять контент-стратегию. Массовый уход участников говорит о неверном выборе способа ведения канала.
2. Количество просмотров публикаций
Этот раздел статистики Телеграмма также напрямую повлияет на формирование вашей контент-стратегии. Произошел спад просмотров? Нужно задуматься о том, что вы постите и пересмотреть время выпуска новых постов! Попробуйте сменить формат, выкладывать информацию чаще или наоборот, реже. Если пошел прирост статистики – похвалите себя и продолжайте в том же духе.
3. Число пользователей с включенными уведомлениями (в процентах)
Очень важный показатель статистики канала Telegram, который поможет определить возможность размещения рекламы на канале (и ее стоимость). Чем выше процент людей, включивших уведомления – тем больше шансов, что посты будут замечены!
Обратите внимание – если процент включивших очень низок, стоит прекратить выкладывать посты слишком часто. Возможно, вы просто раздражает аудиторию. При этом не стоит забывать, что очень многие выключают любые оповещения, вне зависимости от качества контента и частоты его появления.
4. Количество репостов
Все просто – чем чаще подписчики делятся вашими постами с другими пользователями, тем лучше. Увеличивает охваты, поднимает интерес к каналу, привлекает новых участников.
Продолжаем проводить аналитику Телеграм-канала – на очереди другие важные показатели, позволяющие увидеть динамику развития или спада более подробно.
Подписчики
Здесь можно выбрать временной промежуток статистики для просмотра изменения динамики подписчиков по дням – достаточно просто передвинуть ползунок, который расположен снизу. Доступны отрезки от 10 дней до трех месяцев.
Перед вами симпатичный и понятный график с двумя линиями. Зеленая показывает подписавшихся пользователей, красная демонстрирует отписавшихся.
Очень удобно – этот инструмент аналитики Телеграмм позволяет увидеть резкие скачки подписок/отписок в определенные дни. Впоследствии вы можете изучить публикации за выбранное время и понять, что вызвало отток или приток участников.
При этом не стоит зацикливаться на плавном снижении числа подписчиков – это нормальное явление, которое постепенно нивелируется приростом. Беспокойство должны вызывать резкие скачки.
Уведомления
Это самый неоднозначный раздел статистика Телеграм канала – включение или отключение оповещений может быть не связано с качеством и количеством контента. Вспомните о пабликах, на которые вы подписаны – вам могут быть бесконечно интересны посты, но отвлекаться на входящие уведомления не всегда удобно.
Тем не менее, обратить внимание стоит. Вы можете отследить, после каких постов график отключений резко пошел вверх (он подсвечен красным цветом) и понять, какой тип контента вашим подписчикам не нравится. Аналогично можно сказать о частоте постинга – иногда действительно стоит снизить обороты.
Вы можете выбрать временной промежуток статистики – последние 10 дней минимум и последние три месяца максимум.
Просмотры по часам
Здесь вы увидите Graphics голубой и синей линиями – один из них показывает данные по последней неделе, второй показывает аналитику Telegram по предыдущей неделе. Линии демонстрируют количество просмотров постов по часам – сбоку вы увидите временную шкалу. Сравните показатели разных недель: если они приблизительно равны, их можно использовать для определения времени основной активности подписчиков. Именно в эти временные периоды стоит выкладывать рекламу или важные посты.
Источники просмотров
Чуть более сложный график для аналитики Телеграмм-канала, который позволяет посмотреть откуда получены просмотры постов. В графике вы найдёте несколько метрик:
Что дают эти метрики статистики? Вы можете отследить эффективность публикаций и посмотреть, откуда именно приходят просмотры.
Источники новых подписчиков
Здесь вы увидите метрики Телеграмм, позволяющие отследить, откуда приходят новые подписчики. Категорий несколько. Не будем останавливаться на них подробно, перечислим лишь названия: поиск, группы, каналы, личные чаты, ссылки.
Зачем нужна подобная статистика? Вы можете понять откуда приходит наибольшее количество новых участников. Так вы оцените эффективность рекламы и размещения ссылок на сторонних ресурсах. Отличный способ понять, насколько грамотно вы оптимизировали паблик.
Языки
Ненадолго остановимся на этой вкладке статистики канала в Телеграмме – тут можно увидеть, на каком языке говорит ваша аудитория. Поможет при размещении рекламы.
Активность
Синяя линия покажет количество просмотров, а жёлтая – статистику репостов по дням. В определённые дни просмотров или постов будет больше – этот контент нравится вашим подписчикам, соответственно, делайте больше подобных публикаций.
Недавние посты
В этом разделе отражены недавние публикации – около названия каждый из них стоит небольшая метрика Телеграм, включающая количество просмотров и количество репостов. Посмотрите, что вызывает наибольший отклик аудитории и сделайте упор на подобный контент.
А напоследок расскажем, как посмотреть статистику канала Телеграм другого пользователя! Вы не можете забраться в чужие настройки – но можете воспользоваться специальными сервисами, где отображены все важные показатели. Рекомендуем TGstat и Telemetr.
Вы узнали, как посмотреть статистику в Телеграмме – своего или чужого канала. Не забывайте, мало просто просматривать показатели, ими нужно уметь управлять. Если вы хотите привлечь большую аудиторию, продавать рекламу и зарабатывать – нужно грамотно выстраивать стратегию развития. Инструменты аналитики в этом помогут!
Как найти свои сообщения в чате телеграма
В некоторых случаях, бывает просто необходимо найти нужное сообщение в чате telegram, к примеру, если вы участвуете в каком-либо airdrop где раздают токены, вам необходимо в беседу кинуть какую-нибудь информацию однозначно идентифицирующую вас, а потом вам эта информация резко понадобилась, то ли другу сообщить, то ли еще раз повторить в чате при беседе с технической поддержкой или же чтобы быстрее получить выплату.
И мы начинаем прокручивать все сотни и тысячи сообщений, напрягать глаза и всматриваться, где же мое! Так вот, чтобы сократить усилия до минимума, есть встроенная функция поиска своих сообщений в чате телеграма.
Заходим в нужный чат и нажимаем значок лупы вверху, как показано на скрине.
Дальше, слева в самой верхней панель и у строки поиска нажимаем на значок человека
В выпадающем списке будут все участники данной группы\ чата телеграма. Находим и нажимаем на себя
Радуемся результату и видим чего же мы постили в том или ином чате. Вот пожалуйста 2 сообщения в чате я нашел.
Кликнув на сообщение, в правой части чат промотается до вашего сообщения. Всем удачи.
Интересные статьи
Файлы, которые хранятся в архиве устройства, систематически передаются на USB. Чтобы импортировать все накопившиеся исследования из медицинского аппарата Fibroscan в файл формата Excel, для последующего анализа, необходимо выполнить некоторые действия. […]
В процессе использования принтера, зачастую возникает проблема грязной печати. Или при печати принтер двоит изображение. На примере принтера HP LaserJet M2727nf продемонстрирую вам в чем заключается проблема когда принтер грязно печатает.
Если вы сталкиваетесь с администрированием платформы 1С, у вас возникает очень много вопросов о там, как и что сделать или какими средствами можно воспользоваться. Одной из таких проблем является информация […]
При работе с программой АРМ генерации ключей часто возникают проблемы. Некоторые из них описаны на официальном сайте казначейства, однако проблема с ошибкой при распечатке заявления, в конце процедуры генерации, так […]
Добрый день, многие из вас знают, что такое факс и для чего он используется, в основном для отправки каких-то документов. В настоящее время от привычных всем факсовых аппаратов многие отказываются, […]
Программные лицензии 1с при их активации привязываются ко многим параметрам вашего сервера или компьютера, порой происходят случаи, когда вроде ни чего на сервере не делали, однако при запуске программ 1с, […]
4 комментария на «Как найти свои сообщения в чате телеграма»
А если не видно значка человечка? Не найти сообщения,которые я писала? Они удалены той стороной?
В десктопной версии Телеграмма значок человека должен быть.