как узнать сколько стоит катализатор
Как узнать стоимость б/у катализатора? И сдать его дорого…
Цена б/у катализатора: сколько стоит продать старый автокат
Если продать автомобильный катализатор б/у в скупку, можно получить материальную выгоду и избавиться от токсичного груза. Ездить на авто с нерабочим или отработанным нейтрализатором выхлопных газов чревато негативными последствиями:
Всего этого можно избежать, если вовремя сдать старый катализатор в специализированный пункт приема. Компания Katalizatoroff осуществляет скупку катализаторов по выгодной цене на удобных условиях.
Почему продать б/у нейтрализатор это выгодно
Преобразователь выхлопных газов – это ячеистая конструкция из металла или керамики, заключенная в корпус. Функциональная составляющая нейтрализатора на срезе напоминает пчелиные соты, внутренняя часть которых покрыта драгоценными металлам платиновой группы. Платиноиды вступают в реакцию с выхлопными газами, преобразуют их в нейтральные вещества, но при этом не утрачивают своих физических и химических свойств.
Природная добыча драгметаллов сопряжена с большими финансовыми затратами, а залежи платиноидов не бесконечны. Промышленное извлечение платины, родия, палладия и других редких металлов из старых автокатов — это выгодное и полезное предприятие. Сегодня скупки катализаторов и сажевых фильтров встречаются во всех регионах РФ и за ее пределами, а лидирует в этой сфере компания Katalizatoroff.
Как сдать нерабочий нейтрализатор
Чтобы избавиться от нерабочего нейтрализатора выхлопных газов, нужно демонтировать устройство и доставить его в пункт приема, в отдельных случаях можно вызвать специалиста на дом. Прием катализаторов происходит в несколько этапов:
В каждом пункте приема катализаторов от компании Katalizatoroff установлено оборудование для экспресс-теста.
Как оценивается автокат
Цена катализатора и размер выплат зависит от:
Сколько будет стоить старый катализатор, зависит от многих факторов, выяснить которые можно обратившись в компанию Katalizatoroff. Мы предлагаем выгодные условия продажи катализаторов и сажевых фильтров в любой точке России.
Обзор по сдаче катализаторов. Как сдать дорого и что иметь в виду!
Когда чувствуешь, что денег на жизнь не хватает, то начинаешь искать разные варианты из заработка. Порой, деньги лежат прямо под ногами в прямом смысле этого слова!
Я вспомнил про снятые свои катализаторы ( читайте тут как я менял передние катализаторы ), благо их я не выбросил и не оставил за ТАК в сервисе.
Полезно знать, что в катализаторах и сажевых фильтрах содержатся драгоценные металлы, такие как родий, палладий, платина и другие. Конечно, со временем содержание драгоценных металлов в них уменьшается, но даже в отработавших катализаторах все еще остается какое-то количество ценных элементов, поэтому не спешите их выбрасывать.
Я знал, что катализаторы, которые я заменил были не в самом плохом состоянии. Запаха выхлопа «жигулей» я не чувствовал, а стало быть содержание ценных элементов должно быть еще высоким. Один катализатор начал немного разрушаться, это я увидел уже потом, когда обследовал его эндоскопом ( читайте тут ). По нему выскакивала периодически ошибка. Второй же катализатор был снят в рабочем состоянии.
Я потратил пол часа времени, чтобы неспешно выкрутить все 4 кислородных датчика и вырезать болгаркой катализаторы. Кстати, все кислородные датчики рабочие, их буду выставлять на продажу за недорого. Может быть кому-то пригодятся, т.к. знаю, что новые стоят немало.
Вырезал катализаторы так, чтобы сохранить геометрию трассы.
Парень из Volvo-Обухов центра, напиши мне, эти железяки тебя ждут — отдам за пару банок импортного пива ))))
Оба катализатора были вырезаны и вот они в руках.
Взвесил общий вес катализаторов и принялся изучать спрос, т.к. сдать задешево не хотелось.
После переписки с несколькими контрами я определился куда поеду. Сразу скажу, что я не стал связываться с лицами, которые на вопрос «какие у вас расценки на керамические катализаторы?» отвечали так: «поверьте, хорошие…». Я понимаю, что цена зависит от содержания драг.металлов, но после того как я показал фото, дал информацию с какой машины они сняты, можно же было дать примерный диапазон цен или дать котировки, по которым они сегодня принимают драг металлы. Ну да ладно.
Я поехал сдавать в Autokat Recylce, тут ссылка на их сайт
Фирма серьезная, сайт понятный, на вопросы отвечали четко, быстро.
В общем приехал к ним. На всю процедуру от оценки до получения денег ушло минут 10-15. Сама оценка происходила как я и предполагал — по каждому катализатору сделали 3 замера (спереди, в центре, взади). После предварительных замеров стало ясно, что по концентрации они оба однородные, затем раскололи их, также сделали несколько замеров внутри.
Мне сообщили, что они оба в одинаковом состоянии и очень хорошем. То есть внешне один был немного разрушен спереди, но содержание драг.металлов он не потерял.
И тут мне стало реально интересно. Сколько денег.
При моей концентрации мне озвучили стоимость в 20 800р/кг, итого в переводе на сданный вес я выручил 14 150 рублей! я ожидал, что будет меньше.
Как оказалось в моих катализаторах была концентрация Родия
На самом деле как я посмотрел сдача катализаторов это серьезная сфера — оборот драг.металлов как никак.
Если вы сдаете на сумму более 260 тыс рублей, то даже придется платить налоги государству! имейте в виду.
Надеюсь кому-то помог с информацией. Когда искал информацию по данной теме, то на ресурсах drive2 я не нашел обзора на эту тему.
Сколько стоят катализаторы? Куда сдавать катализаторы? Сдал катализаторы в УЦАР.
Я уже писал про катализаторы несколько статей:
Первая
Вторая
Третья
А так же прекрасный реальный пример как человек сдал свои каты от турбо субару на
900$ или 60к Российских рублей.
Если лень читать всю статью, в конце ответ на вопрос куда сдавать катализаторы.
После неприятного случая с товарищем, а именно: я посоветовал ему куда сдать каталики, он поехал сдал и ему дали 11к, он почуял что-то неладное, так-как я ему сказал, что его каты стоят тысяч 25-30, он написал мне, а я им вопрос мол че так маловато? Он вернулся, ему перемололи и уже всего дали 25тр, и он прислал мне фото таблицы рассчета, я смотрю и сверяю со своей таблицей и вижу что должно быть 30тр. Опять пишу им спрашиваю мол че-то с таблицей не то, и вообще в этот раз таблица другая, не та что была когда я сдавал. Сказали мол не компостируй нам мозги, если чувствуешь ответственность не надо никого направлять. Ну я и не направляю больше туда никого)))
И вроде бы я какой то частник не имеющий каталиков, но чето посчитал получается, что я и от меня в общей сложности сдали на 200кг катов.
И после этого случая я понял, что людям сложны все эти таблички % и тд и тп. Людям нужно что-то попроще.
Вы приехали сдали катализатор и показывают вам непонятные цифры и говорят сколько рублей вам дают за него? А считать у вас нет времени и забивать в какие то непонятные таблички? ОК. Попробуем проще:
PPM — это процентное содержание вещества.
1000PPM это 0,1% в 1кг то-есть 1000PPM=1гр
На 20.11.2020 в 1кг каталика при заявлении приемщкика что он дает 65% от цены биржи, 1PPM стоит:
Pt (Платина) — 1.52 руб.
Pd (Палладий) — 3.51 руб.
Rh (Родий) — 21.03 руб.
Не надо никуда ехать и везти катализаторы, просто звоните и по телефону спрашиваете сколько вы даете РУБЛЕЙ за 1000PPM платины, за 1000PPM палладия и за 1000PPM родия? Обязательно записываете! Делите на 1000 и получаете цену за 1PPM.
Вам впринципе не важны % от биржи, курс доллара и тд. Вам важно только сколько дает приемщик рублей за 1 грамм)
А теперь по поводу СПБ и моей очередной поездки:
Я вот как-то обзванивал скупщиков давно и наткнулся на скупщиков на Рощинской 32. И мне там сказали цену в рублях за граммы. Я еще подумал блин, как-то непонятно, везде говорят проценты от биржи и курсы в троицких унциях, а тут граммы и рубли.(Тогда я еще не смекнул, что это как раз самый понятный и самый прозрачный рассчет, я зачем то все усложнял, точнее усложнял не я, а скупщики.)
Вообщем тут товарищ разборщик субару, спрашивает куда каты сдать? Килограмм 10 говорит примерно. Ну я ему рассказал как все это устроено, ну и так как такая обстановка в СПБ и других городах, люди не доверяют скупщикам, потому что в основном скупщики сами не особо стремятся к прозрачности и понятности. Поэтому он предложил чтоб я съездил сдал его каты, так как мне он доверяет.
А я давно хотел сгонять на Рощинскую 32. Вообщем позвонил у них узнал цену, они как писал выше сразу говорят цену за 1000PPM. Позвонил еще в одно место узнал цену. Мне перезванивает приемщик с Рощинской 32 и интересуется, может мне удобно было бы чтобы они подъехали.
Я то прошаренный, говорю я без перемолки не сдаю, а они оказываются еще более прошаренные у них есть переносная перемолочная машина)))).
Вообщем вижу скупщики клиентоориентированные и мне было интересно посмотреть на сам пункт приема и поэтому договорились на пятницу.
Приехал в пятницу вот так выглядит приемка на Рощинской 32:
Узнал как они называются ) УЦАР.
Вообщем попросил показать бумажку которую дают, так как каталики не мои. Увидел на стене норм прайс:
Четко как в аптеке. У других спрашивал мол: ну вот я щас перемолю узнаю сколько тут драг металлов и сдавать не буду если не устроит, это будет что-нибудь стоить? Внятного ответа не получал. Я говорю если проценка стоит денег так и скажите сколько и все. Чтоб у меня было понимание. Вот тут четко видно, перемолол и не сдал заплатил )
Выгружаю суба каталики, но не все, позже объясню почему не все:
Весы не слишком примитивные:
Перемалывают тут любой объем! Говорю же клиентоориентированные) В других местах молят где как, где от 3кг и тд.
Перемололи, помещают в коробочку:
Кстати для тех кто не знал эти приборы рентгеновские, короче их нельзя направлять на человека, там и на нем написано и лампочки моргают когда он делает анализ:
Чтобы никого не вводить в заблуждение, тысячные в граммах они по ошибке мне вписали и посчитали, вообще по умолчанию они округляют. Имейте ввиду. Поэтому перечеркнул красными крестиками тысячные.
граммы драг металлов в 1кг
цена за грамм
вес катализатора.
Единственный ньюанс тут как я заметил позже. Они пишут массу на весах, пишут влажность, и пишут сухой вес. Но цену за драг металлы тут пишут за мокрый катализатор. С учетом воды в нем. Понятное дело что вода ничего не стоит. Вообщем напишу по поводу этой штуки вопрос зачем так усложнять ) Ведь человека это может удивить. Мол сказали одну цену, а написана другая. Хотя от перестановки мест слагаемых сумма не меняется)
И как видите тут вам не нужно никаких с собой табличек-калькуляторов, нужен обычный калькулятор, а так тут все написано как дважды два, без всяких там: «я не понимаю как считает моя табличка я просто ей всегда пользовался и все»
Типо вот такой:
Где нихрена не понятно даже если сидеть разбираться)
Так вот по поводу того почему не все каталики выгрузил сразу были еще вот такие:
Это металлические каталики вырезаны с EZ30 европейца трибеки. Что скорее всего уже не сток, скорее всего кто-то уже поставил универсальные катализаторы. Так как на субару везде вроде как керамические.
Так вот металлические каталики нужно очень бережно доставать, вот это считайте каталики в мусор. Там напыление на ребра идет. И когда так все раздолбано непонятно как принимать и вообщем не принимают.
По прострелу один даже чето показал:
Вообщем эти каталики я забирать не стал, а оставил попросил может чето получится достать ) Ради интереса.
И был еще один каталик который не стал класть в общую кучу, каталик с дизеля, и лежал он многие годы просто на земле на улице:
После перемолки он превратился в черный порошок как земля). Он явно был сырой, и если заметили сверху вес тех каталиков был на весах 6.01кг, а в бумаге стал 5.9кг, но было указана влажность 1.8%
Так вот для этого каталика берется прибор для анализа влажности и замеряется влажность каталика в перемолотом кате. Влажность показала 40%, похоже направду)
Ну и сам анализ:
На весах вес 1.75кг, а в бумажке:
Прикиньте 6к валялось на земле)))
Как видите тут цена приема в этот день была за 1000PPM (1гр):
Платина 1575р
Палладий 3692р
Родий 19617р
Почему в бумажке цена пишется меньше написал выше.
Я в этот же день в катпром позвонил там были цены такие за 1000PPM (1гр) (тут цена за идеальной сухой кат 0% влажности):
Платина 1731р
Палладий 3478р
Родий 18350р
И кстати потом еще за металл каты мне прислали на карту еще 410р.
Как вы видите я пробывал сдавать в разные места и всегда старался максимально объективно рассказывать о каждой конкретной приемке, где мне что не нравилась и тд. В данной приемке мне не понравилось только одно, это то что курс доллара не соответствовал официальному, но это не важно, ибо тут в рублях вам цену говорят изначально за грамм. Вообщем на данный момент я смело могу рекомендовать всем сдавать Катализаторы именно в эту приемку на Рощинской 32, но на всякий случай во-первых звоните вот по этому номеру +79120300842 Иван. Это их приемщик который явно заинтересован в потоке довольных клиентов которые вернутся. А во-вторых сообщайте что вы от Влада Zombie47 с драйва. Чтоб знали, что клиент который привез 1кг катализатора и очень дотошный со всякими вопросами может быть потенциальный клиент на гораздо более большие объемы. Ну и просто чтоб знали, что если вдруг обманут, будет такая же статья по поводу обмана )
Главное имейте ввиду речь НЕ ПРО КОНТОРУ! Речь про конкретную приемку, с конкретным человеком, ибо например на сегодняшний день одна и таже фирма УЦАР в СПБ дает: 65%, 65%, 55%, а в ЕКБ дает: 50%, 50%, 28.8% то-есть по родию в ДВА раза меньше!
Добавлено позже:
И еще народ, вижу мне много в личку пишут. Давайте будем писать тут под записью ваш опыт, не важно положительный или отрицательный. Отрицательный даже лучше, поможет компаниям и этой в частности улучшить сервис своих услуг, поймет что беспокоит людей.
Я комментарии не удаляю. Будет своего рода страница отзывов)))
От чего зависит стоимость на прием катализаторов
Автомобильные катализаторы – один из самых популярных видов вторичного сырья в пунктах приема металлолома. Этот элемент выхлопной системы содержит редкие металлы, которые отвечают за фильтрацию отработанных газов. Учитывая сложность природной добычи платины, палладия, родия, автонейтрализаторы представляют высокую ценность для перерабатывающих компаний. Чтобы продать отработанную запчасть с выгодой, рекомендуется предварительно сравнить предложения в разных организациях, поскольку стоимость изделий может существенно различаться в зависимости от ценовой политики того или иного приемного пункта.
От чего зависит цена катализаторов
Стоимость приема отработанных нейтрализаторов определяется концентрацией драгметаллов в составе. Самыми дорогими считаются платиносодержащие запчасти, которые обычно устанавливаются на иномарках с дизельным мотором. Для автомобилей с бензиновым двигателем чаще выпускают катализаторы, насыщенные палладием. Цена б/у запчастей также зависит от других факторов:
Во многих точках приема роль в ценообразовании также играет объем вторичного сырья. Чем больше запчастей вы сдаете – тем лучше зарабатываете.
Рекомендации по приему
Вы можете немного повысить стоимость отработанных катализаторов. Для этого сделайте следующее:
Извлекая металлический или керамический носитель самостоятельно, вы рискуете уничтожить внушительную часть дорогостоящего напыления, тем самым, лишиться хорошего дохода. Стоит доверить выполнение этой задачи опытным сотрудникам приемного пункта.
Куда лучше сдать отработанный катализатор
В Москве б/у нейтрализаторы и сажевые фильтры принимают в скупку как частные лица, так и специализированные компании. Многие автовладельцы отдают предпочтение перерабатывающим заводам, которые предлагают выгодные цены за счет сотрудничества с клиентом без посредников. Однако стоит помнить, что такие предприятия часто предпочитают работать с юридическими лицами, принимая только оптовые партии.
Обращаться к индивидуальным покупателям лучше только в том случае, если вы не ставите цель заработать, а просто хотите избавиться от лишнего груза. Частники не располагают специальным оборудованием для честной оценки металлов, поэтому вы рискуете получить гораздо меньше реальной стоимости изделий. Еще один серьезный момент – среди частных перекупщиков много недобросовестных лиц и мошенников.
Отдавайте предпочтение проверенным организациям, которые:
Сдавая отработанные нейтрализаторы как юридическое лицо, вы вправе запросить документы, подтверждающие факт сделки.
Какие катализаторы самые дорогие для сдачи?
Прием катализаторов интересный процесс. Чем больше сдаю катализаторов, тем больше узнаю нюансов о которых может рассказать разве что завсегдатай отделений скупок катализаторов.
За год работы перекупщиком у меня накопился хороший опыт, а в катализаторах я стал разбираться более чем прилично. Скажем один из часто задаваемых вопросов: «На каких катализаторах можно поднять больше всего бабла?».
Одни скажут — железные катализаторы, а обладатели анализаторов до упрямости будут спорить о высокой цене керамических катализаторов.
Но правда только одна, на любых катализаторах можно поднять бабла. В этом деле главное найти куда сдавать.
Но на вопрос отвечу и буду кидать ссылку на эту статью, чтобы каждый раз не объяснять по новой.
Топ катализаторов по цене:
Первое место: автомобили из германии премиум класса с системой Евро-5. Жирные катализаторы с большим содержанием платины, родий и палладия.
Второе место: азиатские автопроизводители — корейцы и японцы. Например Tayota выдает добротные катализаторы. Порой по содержанию могут сравняться с немцами.
Третье место: американские автомобили. Катализатор Форда, один из часто встречаемых в моей практике экземпляр. В среднем удается оценить его в 10 000 рублей за килограмм. К третьему место отнесу еще французские и чешские марки: Ситроен и Шкода.
Четвертое место: современные лады. Лада Калина, Нива нового поколения. В среднем за отечественную керамику дают порядка 5 000 рублей за кг.
Если вы нашли катализатор, но не знаете с какого авто он, то есть три главных момента предопределяющие стоимость автокатализатора.
— Керамический или железный катализатор
— Показания ценных металлов в каждом килограмме катализатора
— Физическое состояние катализатора
Но как я выше сказал, главное ни какой катализатор, а куда его сдать. В честной скупке вас и обслужат лучше и заплатят больше. Сколько стоит мой катализатор?