как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме

Реклама в Инстаграм: виды, стоимость, нюансы закупки

Всем привет, на связи Денис, и сегодня мы проясним, сколько стоит реклама в Инстаграм, от чего это зависит и разные виды её в этой соцсети. Поговорим об особенностях и эффективности каждого метода, а также привлекательности для вложений.

Я закупаю для своих проектов всеми белыми способами, поэтому некоторыми фишечками готов поделиться.

Реклама у лидеров мнений, блогеров, звёзд

Рублю правду-матку с разбега. Стоимость рекламы в инстаграм здесь: от 500 рублей до 2.5 млн. за выход. Но прибыль приносят далеко не все размещения.

Итак, вы услышали, как Людка Китаева хвасталась, что у неё смели целый склад шуб после одной мульки у блогера Мамашкиной аж за 200 000 руб. Вы прикидываете себестоимость шуб, перспективы для себя и решаете брать быка за рога и вваливать бабло в инфлюенс-маркетинг (умное обозначение того, что будете делать дальше).

Однако, вы продаёте стульчаки для унитаза с подогревом и у вас вроде другая целевая аудитория, тут вы решаете не брать сразу публикацию у Мамашкиной, а разобраться самостоятельно.

Реальная средняя цена рекламы в Инстаграме блогеров и медиек складывается из:

И двух непредсказуемых вещей:

Последнее – суть и главное преимущество инфлюенс-маркетинга. Именно из-за неё весь сыр-бор. Люди верят своим кумирам и готовы следовать их рекомендации, и, если все карты совпали, то результат получается, как у Людки Китаевой.

Самая дешевая из нормальных интеграций в федеральных проектах начинается от 10 000 рублей за выход. За эти деньги можно поймать обзор у человека, который готов отрабатывать деньги и имеет хороший коммерческий потенциал.

В пределах 10 тыс. руб. находятся инфлюенсеры с объемом аудитории 50 000 – 250 000 подписчиков. Причем размер подписной базы – часть средневажная. Умение блогера правильно подать продукт и вовлекать свою аудиторию в контент – то, что приносит профиты заказчикам.

За 50-100 тыс. руб. ловятся проходные серьезные публикации у хороших медиек и нишевых лидеров мнений.

Звёзды стоят от 100 тыс. руб до 2.5 млн. за выход (на самом деле тут без потолка, ничего себе сколько стоит реклама в Инстаграмах за один ролик, ага, а мы тут потеем за свои 200 тыщ в месяц?).

Публикация у Анны Хилькевич обойдётся от 150 тыс. руб.

Ниже 10к планку для федеральных продуктов я не отсматриваю и вам не рекомендую.
Больше возиться и договариваться. Этот элемент присутствует всегда.

Если думаете, что медийка как-нибудь сама справится без плотного курирования – заблуждаетесь. Одна из десяти – сделает нормальный креатив, донесет мысль и продаст. Отдать это на самотёк – рисковать по-крупному. Никто из нормальных игроков рынка так не делает.

И потраченное время и деньги здесь не равны результатам. Нужно тестировать разных людей, чтобы понять эффект от каждого.
Результативные рекламные кампании в инфлюенс маркетинге проводятся в среднем на 200 тыс. – 2 млн. рублей.

Источник

Сколько стоит реклама в Инстаграме

Все вокруг говорят об Инстаграме и рекламе так, словно разбираются в этом. Может быть, это действительно доступная всем площадка для рекламы? Посмотрите нашу статью, возможно и вам пора начать запускать рекламные объявления в этой соцсети.

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. IMG 20180613 132026. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-IMG 20180613 132026. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка IMG 20180613 132026.

Данил Александров

More posts by Данил Александров.

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. IMG 20180613 132026. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-IMG 20180613 132026. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка IMG 20180613 132026.

Данил Александров

Просто так рекламу не запускают: всегда есть цели, к которым стремится маркетолог. Для малого и среднего бизнеса быстрые результаты важнее, чем потенциальные успехи в будущем, поэтому они стремятся контролировать коридор движения цены на рекламу постоянно.

Чтобы бюджеты работали эффективно, а бизнес рос, рассказываем, сколько сейчас стоит реклама в Инстаграме, почему рекомендованный Фейсбуком показатель не всегда объективен и как выжать максимум из потраченных средств.

По каким показателям оценивается реклама

При запуске рекламной кампании Facebook просит выбрать цели продвижения, их делят на несколько категорий:

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. s1. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-s1. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка s1.

Из них интересны те, что позволяют измерить стоимость целевого действия:

Генерация лидов. Показатель, который позволяет напрямую отследить, во сколько вам обошлось конкретное действие человека. Он рассчитывается так: весь бюджет, потраченный, например, на переходы, делится на количество пользователей, совершивших оформление заказа. На выходе получается стоимость целевого действия.

Конверсии. Как и с лидами, выясняем сколько пользователей совершают действие. Таким действием может быть указание электронной почты, переход на сайт, просмотр видео. Отличие в том, что вы получаете результат не в конкретных суммах, а в процентах. Это удобно при сравнении отдачи разных групп объявлений.

Продажи товаров из каталога. Позволяет отследить популярность товаров в каталоге и определить, какие наименования продвигать не стоит.

Другие показатели вроде охватов и просмотров тоже могут быть интересны. Но чтобы понять, сколько из миллиона просмотров выйдет живых денег, нужно набрать этот миллион просмотров, а для этого требуется время. И пока объем просмотров не станет внушительным, нельзя будет точно сказать, насколько успешна РК.

А что по рублям

Вообще, предсказать точную стоимость без изучения профиля, креатива, продукта и целей не получится. Инстаграм учитывает специфичность и количество аудитории, визуальную и текстовую составляющую объявления, вид плейсмента, бюджет и результаты запущенных ранее кампаний. Официальных данных по средним показателям стоимости рекламы нет, но можно ориентироваться на опыт коллег.

Последние полгода ситуация такова, что клик вряд ли обойдется дешевле трех рублей. Верхняя планка не ограничена, но хорошо, когда она не превышает 8-9 рублей. В среднем, без деления на категории стоит ориентироваться на 6 рублей за клик.

Истории про клики по 100 рублей говорят о неправильной настройке кампании, некомпетентности таргетолога, маленькой выборке. Даже в максимально жестких условиях можно настроить рекламу так, чтобы клик был приближен к средним показателям.

А вот со стоимостью лида примерные границы обозначить нельзя: онлайн-сервисы потратят на лид несколько рублей, а для недвижимости цифра может достигать нескольких тысяч. Здесь значительная часть успеха зависит не столько от настроенного объявления, сколько от продукта и его визитной карточки в виде сайта.

Как определяется рекомендованная цена

Фейсбук учитывает все критерии, которые вы указали. Затем, ориентируясь в первую очередь на то, насколько узкая аудитория, сообщает рекомендуемую ставку. Устанавливать ее, конечно, не стоит.

Во-первых, цифра может составлять 1000 рублей за клик, а нехитрые манипуляции с настройками кампании снизят ее в разы.

Во-вторых, если вы попробуете обмануть Фейсбук и установить ручную ставку на 10 рублей, вместо 1000, то объявление не будет откручиваться. Это такой способ заставить вас согласиться с высокой ставкой. Подробнее о настройке таргетинга и работе со ставкой читайте в нашей статье «Как таргетировать рекламу в Инстаграм».

Как понять, что реклама будет стоить дорого

Самый простой способ — посмотреть кейсы по вашей тематике, сравнить с показателями в других соцсетях. Полноценной статистики нет, но есть данные, которые примерно отражают ситуацию на рынке, без привязки к геоположению:

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. s2. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-s2. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка s2.

Как видно, чем выше средний чек или количество аккаунтов в категории, тем выше стоимость клика.

Подробная информация о затратах на рекламу в зависимости от возраста, дня публикации или плейсмента собрана на этом ресурсе. Цифры отличаются, но ранжирование по стоимости выглядит правдоподобно.

Альтернатива таргетингу

Другой вариант рекламы в Инстаграме — размещение у блогеров. Стоимость зависит от ставок менеджера аккаунта, посредников в виде площадок для поиска блогеров и гарантов. Иногда деньги заменяют частично или полностью рабочей версией продукта, тогда нужно подсчитать, во сколько это выйдет для компании.

Искать блогеров можно по хэштегам, локациям, рекламе у конкурентов, а сравнивать потенциал от рекламы с помощью Livedune. Кстати, после первых рекламных постов у блогеров, другие начинают обращаться к вам сами.

Нужно знать, что реклама в Инстаграме может быть дешевой — не всем же у Бузовой размещаться. Например, многие подростки из крупных городов имеют в подписчиках более 15 тысяч человек (проверьте, чтобы они не были накручены) — реклама в таких профилях или историях стоит порядка нескольких сотен рублей. У более зрелых блогеров посты стоят пару тысяч рублей, но и аудитория платежеспособнее.

Подробнее о работе с блогерами можно почитать в нашей статье «Как продвигаться без бюджета».

Как сэкономить на рекламе

Подытожим

Единого совета о том как быть «эффективным, богатым и популярным» так и не придумали, но если сопоставить открытую информацию с вашими возможностями, то можно встать на путь достижения этой цели.

Реклама в Инстаграме стоит объективно недорого и способна себя окупать. Ну а окупит она себя быстрее, если вы будете следовать советам из этой и других статей SMMplanner.

Источник

Инстаграм калькулятор

Данный инструмент позволяет вам рассчитать стоимость рекламы в инстаграм в зависимости от подписчиков, активности аккаунта, социальных сигналов, уровня вовлеченности аудитории и множества других факторов которые на это влияют.

Введите имя в Instagram

* На основе последних 12 публикаций

Расчетный доход на публикацию

Рассчитать примерный доход
отдельной публикации

Расчетный доход на публикацию

Сколько стоит реклама в инстаграм?

Какая стоимость рекламы в Инстаграм профиле? Сколько же зарабатывают блогеры? Вы можете проверить сколько блогер (или вы) мог заработать с конкретной публикации, просто вставьте ссылку на его пост и нажмите на кнопку.

Приведенные выше инструменты не являются официальными инструментами Instagram и никоим образом не связаны или не одобрены Instagram. Этот инструмент был разработан, чтобы предоставить потенциальным блогером и микро-блогерам возможность зарабатывать.

В отличие от YouTube, где вы продаете место на своих видео и на странице канала для рекламы по ставке, определенной Google, Instagram не компенсирует своим пользователям показ объявлений на их опубликованных фотографиях. Instagram принадлежит Facebook, поэтому он отбирает рекламу Facebook на постах людей. Таким образом, влиятельные лица и бренды Instagram не имеют посредников или каких-либо установленных ставок, если они хотят работать вместе. Бренды заключают сделки с блогерами и микро-блогерами, и стоимость рекламы в инстаграм может заметно различаться в зависимости от обстоятельств. Тем не менее, почти во всех случаях одно остается неизменным: блогерам платят больше, если у них высокий уровень вовлеченности, а также большое количество подписчиков. Бренды хорошо понимают, что вы можете легко купить подписчиков, которые не представляют никакой практической ценности для кого-либо. Следовательно, они гораздо больше заинтересованы в том, чтобы у вас были настоящие подписчики, те, кто взаимодействует с вашими постами.

По сравнению с другими социальными сетями, аккаунты Инстаграм имеют относительно высокий уровень взаимодействия. Например, средний пользователь Facebook или Twitter имеет уровень вовлеченности только 0,5 — 1,0%. Но, как показывает анализ аккаунтов, Instagram имеет уровень вовлеченности 3%. Любой уровень вовлеченности выше этого в сочетании с большим количеством подписчиков говорит о том, что вы являетесь влиятельным лицом среди своих сверстников. Наш калькулятор доходов в Instagram учитывает все эти факторы. Мы смотрим на средние показатели вовлеченности ваших последних 12 постов в Instagram (вовлеченность — это лайки и комментарии к вашим постам). Пример. Если ваш уровень вовлеченности составляет менее 8%, а число подписчиков меньше 1000, вы можете рассчитывать на меньшую оплату от брендов, чем у тех блогеров, которые превышают средний уровень вовлеченности на своих постах.

С точки зрения бренда, ниша тоже имеет значение. Например, модные фирмы гораздо чаще работают с влиятельными именными блогерами, чем с фирмами, продающими сантехнику, также от ниши сильно зависят и бюджеты брендов.

Вашей учетной записи в Инстаграм нужен постоянный рост

Instagram не имеет стандартного способа заработать деньги, в отличие от YouTube и его Google Ads. Поэтому вам, как блогеру, нужно найти бренды, готовые заплатить вам напрямую.

Любой инстаграмер, желающий зарабатывать деньги, должен быть привлекательный для большинства аудитории и проявлять постоянную активность, выполняя свою приоритетную задачу. Вы можете улучшить свое положение следующими способами:

Спонсированные публикации

Самая распространенная форма сотрудничества между брендами и инфлюенсерами Instagram — это спонсируемые посты. Так сколько стоит брать за рекламу в Инстаграм? Наш калькулятор, приведенный выше, предназначен для отображения приблизительной цены рекламы в инстаграм. В этой ситуации бренд, как правило, обращается к кому-то, кого считает влиятельным, и предлагает заплатить им, чтобы продвигать имидж спонсора своим подписчикам.

Конечно, чтобы быть эффективным, спонсируемый пост должен хорошо соответствовать аудитории блогера и выглядеть как настоящая рекомендация влиятельного лица. В последние годы к этому времени подключился FTC (Федеральная Торговая Комиссия), и теперь требуется, чтобы спонсорские посты были четко обозначены как таковые. Если продукт хорошо вписывается в аудиторию вашего профиля, не имеет значения, помечен ли пост как #реклама или #промо.

Идеально спонсируемый пост показывает, как продукт бренда идеально вписывается в жизнь блогера и как он может так же легко вписаться в жизнь его или ее последователей. Лучшие влиятельные лица Instagram, с тысячами активных подписчиков в популярной нише, могут получить очень выгодную плату за публикацию спонсируемых сообщений. Исследование Grouphigh Influencer Marketing Report предполагает, что блогер человек среднего уровня может брать от 200 до 500 долларов за пост.

Те, у кого более 100 000 подписчиков, неслыханно зарабатывают от 700 до 900 долларов за фотографию. Те, у кого есть 500 000 подписчиков, могут получить от 2000 до 3000 долларов за опубликованную фотографию.

Конечно, есть суперзвезды. Ким Кардашьян Уэст смогла получить 300 000 долларов за публикации во всех своих социальных сетях. Конечно, у нее 87,1 млн :). Типичная публикация любого из клана Кардашьян / Дженнерс обычно приносит не менее 200 000 долларов. Часто Insta-блогеры создают контент, и у бренда появляется право повторно использовать этот контент в своем маркетинге и на своем веб-сайте.

Партнерский маркетинг

Точно так же, как блогер может продвигать партнерский продукт в своем блоге, Insta-блогер может продвигать партнерский продукт в своих сообщениях. Вы можете работать с таким сайтом, как Shareasale, чтобы найти подходящие продукты для продвижения.

Конечно, как и любой другой партнерский маркетинг, он будет эффективен только в том случае, если рекламируемый вами продукт хорошо сочетается с вашими подписчиками. Если это выглядит просто как реклама несвязанного продукта, ваши подписчики не будут впечатлены и не перейдут по ссылке. Они могут даже отписаться от вас в знак протеста.

Одним из технических препятствий для партнерского маркетинга в Instagram является то, что вы делитесь фотографиями, а не ссылками. Одним из способов решения этой проблемы является включение партнерской ссылки (которую вы должны сначала указать через сокращение ссылок) в подписи к своим фотографиям.

Источник

Реклама в инстаграм – виды и стоимость, как найти блоггеров и отследить эффективность

20 октября 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 85352

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. inner subscribe book. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-inner subscribe book. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка inner subscribe book.

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. 0180120104 1. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-0180120104 1. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка 0180120104 1.

Insatgram, который изначально был запланирован как социальная сеть для того, чтобы делиться в ней своими красивыми фотографиями или видеозаписями, давно перерос в одно из самых эффективных средств для продвижения личного бренда или бизнеса, а также для монетизации контента.

На данный момент он дает возможность запуска бюджетной и действенной раскрутке, возможность привлечения внимания потребителя к бренду, товару.

В этой статье вы сможете ознакомиться с различными способами продвижения, а также узнаете, сколько стоит и какая эффективность у разных способов рекламы в инстаграм.

Но для начала мы должны вам представиться.

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. pulse mail ru. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-pulse mail ru. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка pulse mail ru.

Компания «SEMANTICA»занимается продвижением сайтов в поисковых системах. Мы находимся в 8 городах России: в Москве, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде и Саратове.

У нас широкий выбор услуг по раскрутке сайтов и социальных сетей.

1. Продвижение сайтов.

Раскрутка сайта в поисковых системах в Москве позволит занять первые позиции и увеличить число посетителей и заказов.

2. Тематический трафик.

Тематическое продвижение бренда в интернете — огромный пласт трафика, который позволяет выжать максимум для бизнеса.

Пиар в интернете даёт отличные результаты. Вы не покупаете воздух, вы платите за него только для своей целевой аудитории.

4. Контент-маркетинг в социальных сетях.

Чтобы привлечь подписчиков, нужен качественный контент, увлекательные посты, связанные с тематикой вашего бизнеса.

Виды рекламы в инстаграм

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. instagram advert. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-instagram advert. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка instagram advert.

Стоимость в инстаграм с каждым годом увеличивается, а это означает, что спрос на нее становится все больше. На данный момент существует несколько действенных способов в этой социальной сети.

Делать это можно через популярные профили, которые насчитывают сотни и тысячи подписчиков, с помощью официального продвижения. Далее, вы сможете ознакомиться с различными видами продвижения, подходящими для этой социальной сети.

Таргетированная

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. target e1464698457560. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-target e1464698457560. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка target e1464698457560.

Официальным способом размещения подобных постов является таргетированная реклама, предусмотренная разработчиками социальной сети Instagram. Суть ее заключается в том, что вместе с обычными постами в ленте будут предложены и пропагандирующие записи. При этом целевая аудитория может настраиваться как автоматически, так и вручную. Во втором случае она будет подобрана более качественно, а значит, бюджет, потраченный на пиар, не уйдет в никуда. Именно поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, а не использовать автоматическое настраивание. Цена такой рекламы в инстаграмм определяется количеством нажатий на ссылку (то есть цена за один клик).

Реклама у блогеров

Перед тем, как начать сотрудничество с блогером в Instagram, вы должны быть уверены, предложенная цена соответствует результатам работы, так как зачастую не во всех профилях в инстаграм она дает хорошие плоды. Происходит это по разным причинам. Именно поэтому перед началом сотрудничества рекомендуем запросить у рекламодателя статистику охватов, показов и так далее. Не забывайте также проверить, живые ли подписчики. Для этого достаточно сравнивать количество подписчиков с количеством лайков и комментариев под постами. Одним из способов проверить, не было ли на профиле накруток – сервис Socialblade.com, благодаря ему вы сможете увидеть график прироста подписчиков. Помните, что при органическом приросте линия будет плавная, при покупке подписчиков – скачкообразная.

Благодаря этим советам у вас не возникнет вопросов, как найти блогера для рекламы в инстаграм.

Сколько стоит пиар в Инстаграм

За продвижение, как и за любую другую услугу или продукт, нужно платить (но не всегда, ниже мы расскажем о бюджетных вариантах). Цена будет различаться от ваших задач: количества кликов, охватов, показов и многого другого.

Официальная

Такой вид рекламы – основной доход для Instagram. При этом четкой цены за один клик или показ не существует. Вы сами указываете бюджет, который хотите потратить на продвижение своего поста, настраиваете необходимые критерии, касаемо целевой аудитории. В целом цена может быть от одного до сотен долларов в день. Все индивидуально и зависит только от ваших ожиданий.

В своем личном кабинете вы сможете как оценить эффективность раскрутки в instagram, так и изменить установленные ранее условия таргетинга.

Один клик может стоить от 8 рублей до 100, а подписка на профиль – 3-4 рубля.

У блогеров

Цена поста или сторис у блогеров может варьировать от несколько сотен до нескольких десятков тысяч. Единой цены за нее не существует, однако есть негласное правило – 10 долларов за 10000 подписчиков.

Стоимость зависит не только от размера, но и от формата, в котором вы хотите видеть свою запись.

Помните, что есть такой способ, как искать блоггеров для рекламы в инстаграм при помощи биржи.

Продвижение в пабликах

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. 48a26e9b0ca9482d02ea6921bed44c5f. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-48a26e9b0ca9482d02ea6921bed44c5f. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка 48a26e9b0ca9482d02ea6921bed44c5f.

Пиар в сообществах в инстаграм зачастую ниже по стоимости, но и качество не так высоко, так как аудитория подобной страницы приходит за определенным контентом и мало внимания обращает на рекламные посты.

От чего зависит цена?

1. Количество подписчиков продвигаемой площадки;

2. Качество подписчиков;

3. Статистика просмотров, охватов и так далее;

Можно ли получить бесплатную раскрутку

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. a1f69754cf661accbb1d78906e93ac7c. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-a1f69754cf661accbb1d78906e93ac7c. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка a1f69754cf661accbb1d78906e93ac7c.

На начальных стадиях развития личного бренда, товара или услуги, не всегда предприниматели готовы вложить стартовый капитал в рекламу. Именно поэтому мы расскажем о бесплатных способах продвижения своей страницы.

Масслайкинг и массфолловинг

Для того, чтобы ваш профиль заметили, можно ставить лайки и подписываться на те профили, которые являются вашей целевой аудиторией. Таким образом, они смогут заметить ваш аккаунт и, возможно, остаться на нем.

Бесплатная публикация у звезд

Такой способ подходит далеко не всем, так как цена гораздо выше средней. Именно поэтому этот способ подходит только для крупных брендов и крупных профилей в инстаграм.

Сообщения в Директ

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. pkm 720x380 1. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-pkm 720x380 1. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка pkm 720x380 1.

Такой способ подразумевает под собой массовые рассылки сообщений в директ своим подписчикам. Такое сообщение должно быть кратким, емким и призывающим к действию «зайти», «купить», «подписаться». Сообщения должны быть максимально естественными и не быть похожими на рассылку иначе они будут либо занесены в спам, либо проигнорированы пользователями. Советуем, использовать разнообразные письма и не повторяться в формулировках.

Бартерная

Многие начинающие блогеры, чья аудитория, как правило, до 100 тысяч подписчиков, соглашаются на рекламу по бартеру (по обмену). Это означает, что у вас есть возможность продвигать свой продукт на большее количество людей, подарив взамен на это блогеру свой продукт или услугу. Это один из самых распространенных способов продвижения своего продукта, так как у аудитории гораздо выше доверие к блогеру, который сам воспользовался тем, что предлагает.

Амбассадоры в инстаграме

Другими словами, представители бренда, которые отвечают за представление продукта в более выгодном свете. Во многом от их работы будет зависеть узнаваемость товара, потребность в нем у людей.

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. lion. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-lion. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка lion.

Нужно понимать, что в сети много людей, которые прошли одни курсы и уже считают себя специалистами в своем деле. Такой человек вряд ли доведет вас до успеха. Рекомендуем обращаться к агентствам, которые уже успели заработать себе положительную репутацию. Такие специалисты могут вам с поиском блоггеров для рекламы инстаграм, учитывая все нюансы вашего бизнеса.

Проведение конкурсов

Это еще один способ продвижения своей страницы в социальной сети. Вы самостоятельно или в коллаборации с другими людьми проводите конкурс, условием участия в котором будет подписка на всех спонсоров. Прирост будет высокий и быстрый. Однако существует огромный минус данного способа продвижения – отписки после завершения конкурса. Нужно понимать, что новые подписчики – это не ваша целевая аудитория, и шанс на то, что они останутся с вами, очень мал.

Взаимопиар в инстаграме

Еще один вариант бесплатного продвижения своего профиля. На сегодняшний день – самый распространенный вариант. Уже давно блогеры перестали просто отмечать друг друга в историях и постах, так как это наскучило людям и не вызывает нужной реакции со стороны зрителей. Поэтому блогеры устраивают различные «взаимодействия» между собой: вызывают друг друга на батлы, устраивают флешмобы и так далее. Таким образом, те, кто подписан на один профиль, переходит и на другой. Такой обмен, как правило, качественный и не влечет за собой массовые отписки. Чтобы понять, где найти блоггера для подобной рекламы, нужно тщательно изучить его статистику и узнать о доверии подписчиков.

Преимущества пиара в Инстаграм

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. Instagram. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-Instagram. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка Instagram.

Продвижение продукта на этой площадке на сегодняшний день является одним из самых эффективных. К преимуществам можно отнести:

1. Высокая активность пользователей (согласно статистическим данным, в инстаграме кликабельность постов выше в 2,5 раза по сравнению со всеми другими социальными сетями);

2. Площадка позволяет использовать огромное количество информации из базы данных, что значительно улучшает работу таргетированной рекламы.

3. В инстаграме более лояльные пользователи, а значит, они терпимо относятся к таким постам.

4. Инстаграм развивается каждый день, количество пользователей увеличивается постоянно, а значит, у всех есть возможность найти своих зрителей.

Большой охват аудитории и высокий отклик

Выше мы уже сказали о том, что с развитием социальной сети количество пользователей растет ежедневно. Таким образом, в Instagram можно встретить профили людей различных возрастов, различного социального статуса, веры и так далее. Другими словами, она настолько разношерстная, что можно пропагандировать что угодно, и оно найдет своего потребителя. Высокий отклик на рекламу достигается тем, что инстаграм благодаря базе данных фейсбука показывает пост только тем профилям, которые могли бы быть в этом заинтересованы.

как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. 517876 1540493548. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме фото. как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме-517876 1540493548. картинка как узнать сколько стоит реклама в инстаграмме. картинка 517876 1540493548.

Мобильный трафик

На этой площадке существует целый ряд способов привлечения на свой профиль трафика со стороны. Существуют как платные, так и бесплатные способы, о которых мы говорили выше.

Гибкая настройка таргета

Для того, чтобы настраивать таргетированную функцию, вам необходимо переключиться на бизнес-аккаунт. Так, вы свяжите между собой профили в инстаграме и в фейсбуке.

Реклама будет настраиваться при помощи личного кабинета. Там вы сможете указать все свои пожелания: бюджет на всю кампанию, бюджет на один день, критерии целевой аудитории.

Никаких баннеров

Instagram не предоставляет своих обязательных баннеров. Таким образом, каждый макет может быть уникальным, непохожим на другой. А это значительно повышает эффективность продвижения.

Как отслеживать эффективность в инстаграм

В личном кабинете фейсбука находятся все статистические данные о кампании, там отражен бюджет, потраченный на пиар, количество переходов по ссылке, цена за один клик и другое. Таким образом, благодаря этому сервису можно увидеть, заходит ли он, на что люди реагируют лучше, а на что – хуже; понять, стоит ли что-то менять в параметрах целевой аудитории. Эта функция позволяет начинающим таргетологам не сливать огромные бюджеты на неработающие макеты, а находить лучшие способы продвижения.

Подведем итоги

В этой статье мы рассказали, почему Instagram на сегодняшний день является одной из самых удачных площадок для продвижения вашего личного бренда или продукта; какие виды существуют, познакомили вас достоинствами и недостатками каждого; научили выбирать наиболее выгодный вариант. Теперь вы знаете, как заказать и оценивать эффективность рекламы в инстаграме и не быть обманутым.

Помните, что маркетинг – это сложная сфера, в которой очень много тонкостей и нюансов, поэтому доверяйте дело профессионалам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *