как узнать сколько стоит сайт
Оценка стоимости сайта онлайн
Сервис позволяет бесплатно узнать примерную цену сайта для продажи или покупки.
Что влияет на цену сайта?
Ссылочная масса — имеет значение количество и качество входящих ссылок с уникальных серверов.
Стоимость домена — оценивается возраст домена, чем старше, тем дороже.
Видимость сайта — важна видимость сайта по релевантным ключевым запросам.
Количество страниц в индексе — чем больше страниц сайта в индексе, тем он дороже.
Объем трафика — посещаемый ресурс можно продать выгоднее.
Как повысить цену сайта?
Оптимизация страниц
Проведите технический анализ сайта, чтобы найти и исправить все ошибки. Не забудьте проверить не только главную, но и внутренние страницы.
Повышение видимости сайта в выдаче
Проверьте и постарайтесь увеличить позиции сайта в выдаче. Проверьте релевантность страниц.
Увеличение ссылочной массы
Проанализируйте входящие ссылки на вашем сайте, также рекомендуем оценить ссылочную массу сайтов конкурентов.
Оценка стоимости сайта исходя из его дохода
Есть два финансовых фактора, которые влияют на стоимость сайта:
Доход
Учитывайте все статьи дохода сайта: партнерские программы, реклама всех форматов, прибыль от размещения ссылок и другие. Если некоторые источники дохода не постоянны, например, размещение рекламных статей, сосчитайте суммарный доход на полгода или год и разделите на количество месяцев, чтобы получить сумму в среднем.
Расходы
Расходы, как и доходы, стоит считать все: оплата хостинга, сторонних сервисов вроде онлайн-чата или коллтрекинга, размещение ссылок на сторонних ресурсах, оплата работы техподдержки, копирайтеров, дизайнеров. Обратите внимание, что имеют значение только обязательные расходы.
Как рассчитать стоимость сайта?
Для этого есть формула:
Стоимость сайта = (Средний годовой доход – Средние годовые расходы) х 2
2 в этом случае — наценка. Вы можете использовать цифру больше, если уверены, что ваш сайт сделан качественно и принесет большой доход следующему владельцу.
Для новых сайтов нужно использовать показатели за год, для старых — за больший период.
Важно! Сервис не оценивает ваш бизнес, дизайн или идею, он оценивает только сайт.
Стоимость сайта
Узнать примерную стоимость веб-сайта
Неверный или ограниченный домен
Всего проверенных сайтов 13,859
Лучшие по стоимости | ||
---|---|---|
Доменное имя | Стоимость | Рейтинг |
facebook.com | 332,562,310,405 ₽ | (80) |
youtube.com | 110,412,471,674 ₽ | (74) |
instagram.com | 103,708,874,354 ₽ | (93) |
vk.com | 88,706,880,762 ₽ | (76) |
google.com | 35,329,292,080 ₽ | (79) |
play.google.com | 16,044,930,027 ₽ | (85) |
microsoft.com | 8,173,442,447 ₽ | (96) |
yandex.ru | 6,993,057,282 ₽ | (66) |
amazon.com | 5,965,092,745 ₽ | (85) |
apple.com | 3,025,869,053 ₽ | (72) |
Недавно проверенные | ||
---|---|---|
Доменное имя | Стоимость | Рейтинг |
pan.spb.ru | 8,341 ₽ | (6) |
востокпро.рф | 2,577 ₽ | (18) |
normal.com.ua | 8,228 ₽ | (16) |
sportseekershop.com | 153 ₽ | (17) |
tradingshop.ru | 227 ₽ | (2) |
polisosago.org | 830 ₽ | (9) |
precioustime.ru | 4,503 ₽ | (19) |
web-write.ru | 2,984 ₽ | (1) |
japancar.ru | 7,738,853 ₽ | (54) |
momsshop.ru | 3,421 ₽ | (2) |
Оценка стоимости сайта
Многих веб-мастеров и держателей сайтов наверняка интересует простой и в тоже время актуальный вопрос: «Сколько стоит сайт?».
Бесплатный онлайн калькулятор расчета стоимости сайта или домена, автоматически сформирует примерную цену для покупки или продажи любого интернет-ресурса, а также предоставит подробный отчет по анализу поисковой статистики интересующего веб-сайта.
Вам может быть интересно:
Что может влиять на стоимость веб-сайта?
Ссылочная масса — качество и объем внешних ссылок с уникальных интернет-ресурсов.
Возраст доменного имени — оценивается возраст домена, с первых дней индексации веб-сайта системой поиска. Вместе с тем необходимо учитывать, что возраст домена может отличаться от возраста сайта, но в основном они совпадают.
Видимость веб-сайта — видимость в поисковых системах по значимым ключевым запросам. Выше позиции сайта, больше заинтересованных пользователей найдут сайт по данным запросам.
Количество проиндексированных страниц — страницы сайта, которые находятся в индексе поисковой системы.
Посещаемость веб-сайта — количество посетителей интернет-ресурса за определенный срок времени.
Как увеличить стоимость веб-сайта?
СЕО(SEO)
Проведите процедуру оценки положения всевозможных сторон веб-сайта, затрагивая главную и внутренние страницы, с целью поиска и устранения недостатков и ошибок в оптимизации.
Повышение видимости веб-сайта в результатах поиска
Проверьте данные, определяющие число показов по интересующим запросам, полагаясь на расположение веб-ресурса в поисковой выдачи. Постарайтесь повысить местонахождение веб-сайта в поиске. Проверьте семантическое сходство поискового запроса страниц.
Повышение количества ссылочной массы
Сделайте анализ всех активных внешних ссылок веб-сайта, и проанализируйте объем исходящих ссылок у похожих сайтов конкурентов.
Как узнать сколько стоит сайт
Пожалуйста введите адрес сайта в форму и нажмите «Оценить»
Для каждого мастера результат его труда – бесценен, особенно если в проект вложено много усилий, средств и времени. Однако, рынок всегда диктует свои условия и цены, спорить с которыми достаточно сложно. Все имеет свою стоимость, и интернет-ресурсы – не исключение. Когда владелец сайта хочет выгодно продать его, то первым делом он должен определиться со стоимостью. И тут на помощь придет наш инструмент «Оценка стоимости сайта», с помощью которого вы легко сможете узнать, какова приблизительная стоимость вашего проекта. Конечно, здесь все относительно, и он может быть намного дороже, чем определит наша система.
Как производится оценка сайта?
Сервис cy-pr.com предлагает вам инструмент «Оценка стоимости сайта», который анализирует несколько критериев, влияющих на итоговую стоимость ресурса.
1. Google PageRank (PR) и Яндекс ТИЦ (Yandex CY)
Эти два элемента являются ключевыми при оценке любого сайта. Чем выше значение этих показателей («пузомерок», как еще их называют веб-мастеры и оптимизаторы), тем дороже стоит сайт. Чтобы добиться высоких ТИЦ и PR, ресурсом нужно заниматься постоянно: наполнять его актуальным и качественным контентом, оптимизированным под поисковые запросы и т.д. И когда «шепотки» о вашем сайте все чаще будут проскальзывать на сторонних ресурсах, а пользователи будут заинтересованно заглядывать на ваши странички – считайте это началом пути к успеху. Потому, что от этих милых людей, заинтересовавшихся вашим контентом, напрямую зависит доход от рекламы, который вы получите. Согласитесь, ведь никто из рекламодателей не захочет размещать свой баннер на ресурсе, на который в день заглядывают от силы десять человек. Поэтому размещайте интересный контент, распространяйте по Сети «слухи» о своем ресурсе, улучшайте мнение поисковых систем о вашем сайте и богатейте на здоровье!
2. Количество проиндексированных страниц в поисковых системах Yandex и Google
Поисковые роботы – неустанные труженики, которые пристально следят за любым обновлением вашего ресурса. При оценке стоимости сайта наш инструмент определит количество страниц, которые проиндексировали поисковые системы Яндекс и Google. Дело в том, что URL’ы только проиндексированных страниц отображаются в результатах поиска, поэтому данный показатель очень важен для итоговой оценки. «За бортом» останутся URL’ы, которые были заблокированы в файле robots.txt, удаленные или содержащие спам.
Старайтесь следить, чтобы поисковые роботы регулярно получали доступ к страницам вашего сайта и не относитесь равнодушно к резким скачкам (в большую или меньшую сторону) показателей проиндексированных URL’ов. С помощью инструмента «Оценка стоимости сайта» получить эту информацию будет достаточно просто.
3. Наличие вашего ресурса в Dmoz и Яндекс.Каталоге
О «каталогах качественных ресурсов» слышали все веб-мастера. В Dmoz и Яндекс.Каталог удается попасть только сайтам с качественным, постоянно обновляемым и уникальным контентом. Независимые редакторы Dmoz вручную отбирают ресурсы, которые, по их мнению, достойны считаться лучшими из лучших. Естественно, сайты из каталога имеют высокие шансы занять хорошие позиции в поисковой выдаче Google. В Яндекс.Каталогах система практически такая же, как и в Dmoz, но с одним отличием: сайт можно разместить здесь на платной основе. Но платное или бесплатное размещение ресурса в Яндекс.Каталоге никоим образом не влияет на качество сайта. Если ваш ресурс попал в этот каталог, то можете быть уверены: редакторы Яндекса сочли его достойным этой чести. Наш инструмент «Оценка стоимости сайта», помимо прочего, отобразит наличие интересующего веб-ресурса в каталогах Яндекса и Dmoz.
4. Внешние ссылки на сайт
Как отмечалось выше, все ссылки на ваш ресурс со сторонних сайтов напрямую влияют на показатели ТИЦ и PR. С помощью инструмента «Оценка стоимости сайта» вы узнаете, сколько ссылок на ваш сайт зафиксировано с форумов и блогов Яндекса, блогов Google, социальных сетей и прочих ресурсов.
Сколько стоит сайт? Порядок расчёта стоимости сайта.
Любой, кто только начинает развивать свой бизнес в Интернете, задаётся вопросом: сколько стоит сайт? В зависимости от студии, порядок расчёта стоимости сайта может быть разным. Предлагаем вам ознакомиться с основными факторами, влияющими на стоимость разработки сайта.
В своём блоге в свободной форме и приятном формате делимся интересными мыслями на тему работы компании в digital-пространстве. Реклама, продвижение, автоматизация процессов, образование — всё это находит отражение в нашем блоге.
На нашем YouTube-канале регулярно выходят новые видео на тему дизайна, разработки сайтов, продаж и взаимодействия с заказчиками. Подписывайтесь!
Из чего складывается стоимость сайта?
Многие заказчики, обращаясь в профессиональную студию, просят быстро сориентировать их по стоимости будущего сайта. В большинстве случаев они не задумываются о том, что расчёт сметы проекта — довольно сложный процесс. Как минимум из-за того, что стоимость эта складывается из множества факторов: очевидных (затраты непосредственно на дизайн и программирование) и не очень (затраты на управление проектом или покупку лицензий). Мы собрали наиболее популярные статьи расходов студии при создании любого проекта:
Что влияет на стоимость сайта?
В зависимости от внутренних процессов компании-разработчика порядок расчёта стоимости сайта может быть совершенно разным. На наш взгляд, у большинства современных студий есть три способа определения, сколько стоит сайт:
Рассмотрим более детально каждый из указанных выше способов расчёта стоимости.
Поделитесь публикацией
Мы будем рады, если вы поделитесь этой статьёй с друзьями!
Стоимость из головы
При таком методе расчёта у разработчика сайта нет чёткой системы оценки стоимости, поэтому каждый проект оценивается «как вздумается». От этой проблемы страдают обе стороны: и заказчик, и исполнитель.
Заказчик получает итоговую стоимость, которая основывается исключительно на желаниях студии-исполнителя. Один и тот же проект для небольшой компании и для огромной гос.корпорации будут стоить по-разному, просто потому, что у второй — доходы выше.
Представьте, что вы приходите в магазин, и покупаете килограмм яблок за 2000 рублей, потому что приехали на Porsche 911. А кто-то другой на велосипеде покупает яблоки за 60 рублей. Вот и сайтами так же.
Исполнитель же, то есть разработчик, при таком формате работы не сможет при необходимости обосновать стоимость сайта и подкрепить её какими-либо расчётами. В этом случае его репутация может пострадать.
Фиксированный прайс-лист
У некоторых студий есть установленный перечень услуг, стоимость которых строго зафиксирована. В данном случае заказчик покупает что-то вроде «пакета услуг» по разработке сайта. Пример:
В этом случае заказчик платит за определённый набор услуг из списка. При работе в таком формате необходимо грамотно проработанное техническое задание, чтобы чётко зафиксировать все предполагаемые работы. О том, как составить ТЗ для сайта, мы писали в отдельной статье.
У этого варианта расчёта есть как плюсы, так и минусы. К недостаткам, как правило, относят шаблонность подобного решения — порой бывает проблематично вписать планируемый объём работ в рамки готового пакета. Но есть у такого подхода и неоспоримое преимущество — расчёт стоимости сайта происходит быстро и без промедлений.
Ставка часа работы
Более современным и обоснованным подходом считается составление сметы на разработку сайта на основе стоимости часа работы того или иного сотрудника. Благодаря этому методу заказчик всегда может легко понять, сколько стоит сайт и на что будут затрачены средства.
Например, при создании главной страницы сайта на дизайн тратится 20 часов, на вёрстку — 15, на интеграцию и тестирование — 17. Зная стоимость часа той или иной услуги можно легко подсчитать итоговую стоимость проекта. Помимо страниц сайта часы могут тратиться также на функциональные требования, управление проектом и, например, этап подготовки — составление документации, проведение аналитики, подготовку и настройку сервера.
Пример почасовой сметы на один из проектов нашей студии.
Данный способ является, на наш взгляд, самым честным и прозрачным для обеих сторон. Заказчик всегда видит чётко структурированную схему затрат на проект и может отказаться от части страниц, если текущий бюджет не позволяет. Исполнитель же, наоборот, получает оплату за каждый честно отработанный час и остаётся застрахованным: заказчик в этом случае не сможет попросить дополнительные работы, не входящие в первоначальную стоимость сайта.
Если правильно подойти к планированию проекта, подготовить прототипы и написать техническое задание для сайта, то обе стороны останутся довольны совместной работой и с юридической точки зрения весь оговорённый объём работ также будет выполнен.
Сколько стоит сайт в России и в Мире.
Ответ на этот вопрос зависит от студии, в которую вы обращаетесь, от её специалистов, портфолио и известности. Как это ни странно, но при одинаковом уровне качества один и тот же сайт может стоить 50 тысяч у одной студии и 500 тысяч — у другой.
Nate Freedman
Каждый сайт уникален, обладает своими особенностями и спецификой, из-за чего бывает крайне трудно подсчитать цены на все проекты.
Для удобства сравнения, мы также подготовили средние цены на сайт и разбили их на три части: цены на сайт в Москве, в других городах России и в Мире. За основу мировых цен мы взяли стоимость сайта в США, пообщавшись с нашими друзьями: Нейт Фридман, руководитель агентства Tech Pro Marketing, поделился с нами своим мнением. Источником данных о средней стоимости сайтов в России является аналитический портал CMSmagazine.
Промо-сайт
В Москве стоимость промо-сайта, предназначенного в первую очередь для продвижения товаров или услуг компании, составляет около 400 000 рублей. Если оценивать этот показатель в среднем для всей России, то стоимость составит около 175 000 рублей. Наши партнёры из США оценили подобный сайт в 2-3 тысячи долларов, что в среднем соответствует общероссийскому показателю.
Сайт-визитка
Сайт-визитка, или по-другому — корпоративный сайт, целью которого является размещение информации о компании и её деятельности, в среднем по Москве обойдётся в 290 000 рублей, по России — в 155 000 рублей. Сайт для компании в США будет стоить от 5 до 10 тысяч долларов в зависимости от сложности.
Интернет-магазин
Так как целью подобного сайта является прямой заработок на продаже товаров, цены на интернет-магазины выше. Московские студии и агенства в среднем берут около 480 000 рублей за разработку такого проекта, в то время как по России этот показатель составляет порядка 260 000 рублей. Американские коллеги поделились своим мнением на этот счёт, назвав среднюю стоимость в 15-20 тысяч долларов США.
Стоимость сайта в крупнейших городах России. Источник: cmsmagazine.ru
Порталы и сервисы
Ввиду того, что под эту категорию подпадают сайты разных масштабов, средняя цена на них является самой высокой. Например, многофункциональный сервис в Москве обойдётся вам в среднем в 1 270 000 рублей. По России подобный порталы будут стоить в среднем 830 000 рублей. Что касается США, данный вопрос остался для нас нераскрытым ввиду отсутствия подробных статистических данных.
В конце этой статьи мы подготовили ссылку на шаблон сметы для расчёта стоимости сайта, применимый для проекта любого масштаба и сложности.
В итоге, сколько стоит сайт?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. По опыту работы на этом рынке лишь можем сказать, что большую роль на стоимость сайта оказывают как репутация и имя агентства, так и высокие внутренние затраты.
По меркам Москвы, стоимость наших сайтов, как правило, в 2-3 раза меньше столичного уровня. Подобный уровень нам удаётся поддерживать благодаря распределению всей команды по разным городам и странам и отсутствию затрат на содержание офиса в столице.
Нужна помощь?
Свяжитесь с командой #VA — мы поможем рассчитать стоимость вашего проекта.
Пример сметы на сайт
Для того, чтобы вы могли точно определить, сколько стоит сайт вашей мечты, мы подготовили шаблон сметы с определёнными формулами. Этот шаблон представляет собой демонстрацию расчёта стоимости сайта на основе ставок специалистов. Например, если вы измените общую ставку дизайнера, стоимости дизайна изменится во всём проекте.
Как видите, существует большое количество способов определить и зафиксировать стоимость сайта. Однако самым эффективным на наш взгляд является вариант расчёта сметы на основе почасовой ставки.
Результатом такого расчёта будет подробная смета с точным указанием затрат в часах и рублях на разработку будущего сайта. Подобную смету можно оформить в виде приложения к основному договору, чтобы официально ответить на вопрос, сколько стоит сайт.
Продолжить чтение:
Вам могут также понравиться другие статьи из нашего блога: