как узнать сколько товара в наличии на вайлдберриз
Как посмотреть остатки любого товара на складе Wildberries?
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
Друзья, сегодня мы выкатили внеплановое обновление нашего Личного кабинета, точнее парсера. И это просто уникальная новость и уникальная возможность для анализа. Давайте по порядку. Что нового в нашем парсере v1.02.01 от 09.02.2020?
Да, всё это вы можете почитать на страницах:
Если коротко то UPD до v1.02.01 от 09.02.2020 вошли
Да, тариф бесплатный получил больше возможностей, но и получил ограничения по количеству одновременно считываемых карточек и количеству парсингов в сутки.
Да, теперь выводи цвета и СПП, если есть. А теперь о самом главном.
Парсер Wildberries от WBCON теперь видит все остатки по артикулу на всех складах. И не просто, а каждый размер отдельно.
ПРИ ЭТОМ ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНО.
Это открытие пришло к нам в результате поиска идентификаторов в коде страницы и трафике, что шлет Wildberries по запросу обычного НЕАВТОРИЗОВАННОГО покупателя. Скажем так, что эти данные страница с товаром присылает практически в открытую. Да, они всё присылают в цифрах, но мы смогли, взяв свой ЛК поставщика идентифицировать склады и данные.
Хотите проверить? Зайдите в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и просто забейте свой бренд в строку парсинга. Скачайте файл себе на компьютер и прокрутите вправо.
Сравните их с данными Вашего ЛК поставщика. Приятного пользования Парсером Wildberries от WBCON.
Отследить заказ Вайлдберриз и статус доставки
Интернет-магазин Wildberries – крупнейшая международная торговая площадка, функционирующая в сфере электронной коммерции. Сегодня данная платформа предлагает своим гостям множество продуктов. В число возможных покупок входит не только привычная для онлайн-шопинга одежда и обувь, но и предметы для дома, товары для детей, электроника и бытовая техника. Перед тем, как начать покупать товары, пользователь платформы должен узнать о том, как отследить заказ на Вайлдберриз.
Как отследить товар на Вайлдберриз?
Интернет-магазин Wildberries включает в себя множество товаров, выпуском, поставкой и производством которых занимается более 5 000 брендов. В составе сети – огромное количество складских пунктов выдачи, расположенных на территории городов Российской Федерации. Заказывать продукцию магазина можно повсеместно, практически без привязки к какому-либо конкретному местоположению. При этом важно понимать, что товар, заказанный в сетевом формате, дойдет до вас не за один день. Вследствие такого положения дел наиболее важным вопросом становится задача по отслеживанию оплаченных заказов.
Через компьютер
Основным способом для того, чтобы отследить заказ на Wildberries, остается официальный сайт самого магазина.
Уточнить такую информацию можно посредством следующей инструкции:
Через приложение
Отследить доставку на Вайлдберриз позволяет и брендовое приложение для смартфонов или планшетов, работающих на базе операционных систем Android и IOS.
Схема просмотра соответствующей информации с помощью мобильной программы выглядит следующим образом:
На экране мобильного устройства, так же как и на компьютере будет отображаться список всех ожидаемых товаров. Нажав на конкретную покупку, вы сможете просмотреть точную информацию, касающуюся его местоположения.
Статусы заказа Wildberries
Как уже говорилось ранее, во вкладках «Профиль» и «Доставка» присутствуют все товары, приобретенные пользователем на сайте магазина Wildberries. За каждым заказом закрепляется особый статус, позволяющий оценить приблизительное местонахождение конкретной покупки.
Статусы доставки на Вайлдберриз | Информационное значение |
Открыт | Принадлежит заказам, прошедшим стадию оплаты. Увидев подобное обозначение, клиент может сделать вывод о том, что заявка зарегистрирована и принята на дальнейшее рассмотрение. |
Резерв | Подобный статус будет отображен после того, как заявка обработается автоматическими и ручными средствами сервиса. Увидев такое обозначение, вы можете понять, что товар найден, зарегистрирован, и отправлен на дальнейшую сборку. |
Собран | Собранные заказы – это товары, приведенные в предотправочное состояние. Статус помогает понять, что вещь будет отправлена на пункт выдачи после освобождения транспорта. |
В пути | Статус позволяет определить, что товар находится в движении посредством попутного транспорта компании. Время доставки зависит от расстояния между начальной точкой отправки и складским помещением. |
Готов к получению | Для заказов, прибывших на одно из структурных подразделений пунктов выдачи магазина. Заказ будет ожидать визита владельца для получения. |
Другие способы отслеживания заказов на Вайлдберриз
Сегодня Wildberries позволяет узнать текущее местоположение заказов посредством различных способов. Помимо классических вариантов – личного кабинета и приложения, вы можете узнать нужную информацию при помощи электронного сообщения на корпоративную почту или телефонного звонка.
Бесплатный звонок в WB
Уточнить текущий статус заказа можно посредством звонка на контактную телефонную линию компании Wildberries.
Чтобы узнать необходимую информацию, нужно позвонить по номеру: 8 (800) 100-75-05.
Менеджеры службы поддержки работают на горячей линии в круглосуточном формате, без перерывов на праздники и выходные дни. Обратиться по номеру с вопросом о статусе заказа можно в любое время.
Написать на почту
Еще один способ, позволяющий уточнить текущий статус заказа на Вайлдберриз, заключается в необходимости использования электронной почты.
Чтобы узнать необходимую информацию, отправьте сообщение на адрес: sales@wildberries.ru.
Сообщения, отправленные на корпоративную электронную почту, рассматриваются в течение суток после составления соответствующего уведомления.
Можно ли использовать сторонние сервисы для отслеживания?
Сегодня пользователи крупных сетевых магазинов привыкли, что для отслеживания заказов, можно и нужно задействовать какие-либо сторонние сервисы. Всевозможные сайты и программы, предоставляющие функционал по отслеживанию трек-номеров посылок, помогают уточнить точное место ценного для клиентов груза. Однако интернет-магазин не предусматривает использование сторонних сервисов для отслеживания посылок на Вайлдберриз. Получить всю информацию можно при помощи функционала самого сервиса.
Вывод
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупнейшая международная торговая площадка, в число пользователей которой входят десятки тысяч людей. Платформа предоставляет множество удобных функций, предназначенных для отслеживания текущих посылок. Воспользоваться присутствующими на сервисе возможностями можно через официальный сайт или мобильное приложение Wildberries, а также посредством телефонных звонков или электронной почты.
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз
В 2020 году клиентам Wildberries пришлось попрощаться с огромным множеством конкурентных преимуществ этого маркетплейса. Кроме того, площадку захватывают поставщики поддельной и некачественной продукции. Однако данным сервисом все еще пользуется множество постоянных и новых покупателей. Из этой статьи вам станет понятно, каким образом узнать состояние вашего заказа на площадке Вайлдберриз.
Мы предлагаем ознакомиться с иллюстрированной инструкцией по проверке статусов доставки. Читайте приведенный ниже список состояний. Здесь подробно объясняется, что они означают.
Каким образом узнать о прибытии товара в Вайлдберриз
Доставку заказов на Вайлдберриз сложно пропустить. При регистрации пользователь вводит в систему свой телефон и электронный адрес. Как только товар доставлен, клиент получает оповещение по СМС и на почту.
Однако иногда SMS-сообщения не приходят. Поэтому будет полезно периодически проверять состояние вашего заказа на сайте Wildberries.
В то же время, сам пункт выдачи начинает работать с клиентами и выдавать заказы только после 10 часов. Поэтому если вы поторопитесь забрать товар сразу после получения СМС, вряд ли его удастся получить. До 10:00 работники заняты разбором только что поступивших посылок.
Где можно проверить состояние заказа на Wildberries
Если оповещение о прибытии товара не пришло с самого утра, то в течение остального дня его можно уже не ждать.
Если вы очень хотите узнать статус заказа, то сделайте следующее:
Также в личном кабинете есть раздел « Уведомления ». Туда тоже приходит оповещение о прибывшем заказе. Поэтому когда ваш товар попадает в пункт выдачи, оранжевая метка загорается еще и на кнопке « Профиль ».
Если навести курсор на эту клавишу, то всплывет контекстное меню. Вы увидите отметку напротив надписи « Уведомления ». Она тоже будет означать, что заказ пришел в ПВЗ.
После получения товара в разделе « Покупки » будет отображаться список заказов с надписью « Оцените качество доставки ». Если хотите поставить отметку, нажмите на большую сиреневую кнопку под полученной вещью.
Можно также оставить отзыв о товаре. Это можно сделать, даже если вы отказались его забирать.
Оценка качества доставки не влияет на мнение о товаре. Чтобы повлиять на рейтинг купленной вещи, нужно оставить отзыв.
Основные статусы покупок на Вайлдберриз
Состояние заказа на Вайлберриз отмечается статусами, которые всегда имеют одни и те же формулировки. Их существует не очень много.
Приводим список статусов, которые пользователям приходится видеть чаще всего.
Статусы: | Пояснение: |
---|---|
« Ожидается » | Этот статус отображается после перечисления платы за заказ. |
« Сборка » | Продукция зарезервирована и готовится к отгрузке. Для этого товары, хранящиеся на одном складе. |
« Отгружен » | Такой статус появляется, когда заказ собран и упакован. |
« На пути в сортировочный центр » | В дороге покупка проходит через один или несколько таких пунктов. Из этого статуса можно заключить только то, что посылка уже едет. |
« В пути на пункт выдачи » | Это значит, что из ближайшего сортировочного центра заказ отправлен в ПВЗ. |
« Готов к получению » | Продукцию можно забирать из пункта выдачи. |
Если в состоянии заказа на Вайлдберриз значится « На поиске », то заказ еще долго не прибудет. Возможно, его вовсе не стоит ждать. Обычно это бывает, когда товары этого типа неожиданно закончились. Также ваша посылка могла просто потеряться.
Срок доставки заказов в Wildberries
Чаще всего товар приходит уже через пару суток. В крупных городах он может прибыть в ПВЗ уже на следующий день.
Узнать состояние заказа и проверить срок его прибытия можно в разделах:
Обычно отправление идет не больше 4-х суток. Реальные сроки доставки могут отличаться. Если товара слишком долго нет, создайте обращение в личном кабинете. Также можно написать менеджерам в социальные сети Facebook и VKontakte.
Видео-инструкция
Теперь вы сами можете узнать состояние своего заказа на сайте Вайлдберриз. В видео подробно описано, каким образом оформить покупку в интернет-магазине.
F.A.Q.: Часто задаваемые вопросы про WIldberries и ответы на них
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
Сегодня собрал для Вас в одном коротком F.A.Q. Вами самые популярный вопросы и мои ответы, чтобы наконец облегчить Вам и себе жизнь. Да, будете задавать эти вопросы в личку, буду отправлять сюда. Без обид ))
Благодарю, за ваш интерес к моему проекту. Да, он стартовал в ноябре 2019 года и сейчас в начале марта 2020 имеет более 200 постоянных читателей в сутки, то есть 200 человек изо дня в день заходит на wbcon.ru и что-то считают на калькуляторах, парсят, смотрят макеты этикеток, читают статьи… А есть еще человек 600 которые каждый день приходят через поиск или по ссылкам…
Просто тяжело отвечать на все эти однотипные вопросы. Поэтому… Начнем
Q. С какой суммы я заплачу налоги, если я на УСН?
A. Вы платите налог с продажи. Заранее невозможно предположить. Если грубо, то 6 % с того что перечисит вам Wildberries.
Q. Как сделать так чтобы покупатели заметили товар в поиске?
A. Запомните, что Вы должны обеспечить совпадение полей в карточке товара (в названии) с поисковым запросом, который будет вводить ПОКУПАТЕЛЬ. Покупатель зачастую ищет совсем не то, что вы считаете лучше подходит вашему товару в качестве названия. Как покупатель ищет товар вашей категории Вы можете узнать в ЛК Портала поставщиков Wildberries — https://suppliers.wildberries.ru/product-name-recommendation/
Другими словами, это значит что вы, когда заполняете спецификации, должны очень внимательно заполнять их как ПОКУПАТЕЛЬ, а не как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ или ПРОДАВЕЦ.
Также помните, что те же джинсы должны быть в категории «Джинсы», а не в «Брюках», «Сарафан» в сарафанах, а не в «Платьях». Называйте товары своими именами, как в жизни. Как можно проще.
Вы просто путаете покупателей, и соответственно целевая аудитория, которая хочет найти вас по конкретному запросу не сможет просто вас найти.
Q. Оборачиваемость товара. Что это такое?
А. Оборачиваемость – показатель, который помогает определить пользуются ли остатки артикула на складе достаточной популярностью. WIldberries, как я считаю, достаточно наглядно всё это демонстрирует. Если оборачиваемость на артикул более 60 дней, то артикул так себе, потому что остатков хватит на 60 дней, а это достаточно большой период хранения. Также как и Wildberriesу, оборачиваемость товара поможет вам понять имеется ли у вас дефицит или профицит по остаткам.
Q. Как попасть в ТОП Wildberries?
А. Самый популярный вопрос. Отвечу просто. Попасть в любой ТОП можно. Да в любой.
Что такое ТОП? ТОП — это определенная очередность, согласно которым алгоритмы Wildberries выстраивают каждому посетителю виртуальную витрину, в категории, или в поисковом запросе.
На Wildberries 5 (пять) ТОПов и все они соответствуют фильтрам: популярности | рейтингу | цене | скидке | обновлению.
На какие ТОПы стоит обратить внимание (по мере убывания).
5. Скидка. Покупатели уже не верят скидке. Потому что все сначала ставят 10000 и делают скидку 99 процентов. Если Вы так делаете, Вас ничего не смущает? Не попахивает ли это попыткой обмануть покупателя?
4. Обновление. Не все новинки так интересны.
3. Рейтинг. Товар, который требует подтверждения качества, например средства от тараканов, выбирают по рейтингу. Потому что тут важен не тренд, а гарантия результата.
2. Цена. Чем дешевле тем лучше. Но не забываем про качество.
1. Популярность. Фильтр по умолчанию. С него редко куда уходят.
Теперь. Разберем алгоритм попадания в каждый из ТОПов.
Скидка, Обновление, Цена – тут я думаю объяснять никому не надо. Главное помните, что «Цена» на Wildberries решает.
Рейтинг – здесь тоже достаточно прямолинейная логика «звездочки» умноженные на количество «отзывов». Да, накруткой отзывов и звездочек многие занимаются, но так как «рейтинг» не очень популярный фильтр, в отличие от «Цены» и «Популярность», то заострять на этом внимание не стоит. Ну и модерацию отзывов и рейтинга никто не отменял.
Популярность – самый популярный фильтр. Используется по умолчанию. Ранжирование здесь практически полностью зависит от выкупов. Не заказов, а выкупов. Чтобы попасть в ТОП в одной нише надо иметь 200 выкупов в сутки, в другой и одного выкупа будет достаточно. Важно проанализировать нишу с помощью наших инструментов, таких как парсер и мониторинг.
И ГЛАВНОЕ. ЗАПИШИТЕ ВДОЛБИТЕ СЕБЕ НАКОНЕЦ. ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАНЖИРОВАНИЯ. А ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ СВЯЗАНА С ОСТАТКАМИ ПОСТАВЩИКА НА ТОМ ИЛИ ИНОМ СКЛАДЕ.
ДА, НАДО ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ НА БОЛЬШИНСТВЕ СКЛАДОВ WILDBERRIES ИЛИ ХОТЯ БЫ НА ТЕХ, ГДЕ ВАС ЧАЩЕ ВСЕГО ПОКУПАЮТ. ПОДСКАЗКА. РЕКОМЕНДУЮ БЫТЬ В МСК, СПБ, ЕКБ и НСБ.
Подробнее по складам – Вы можете почитать ЗДЕСЬ
Q. Что такое процент выкупа? И о чем он говорит?
A. Процент выкупа говорит о том, с какой примерно попытки выкупается данный артикул. 100 делим на процент и получаем количество заказов.
Для одежды и всего того, что меряют хорошим показателем считается процент выкупа 30%+
Для простого товара 90%+ хороший показатель
Всё что меньше, это проблемы с упаковкой, доп.упаковкой, самим товаром или качеством. Или просто товар был заказан в 2 размерах + конкуренты.
Используйте эти параметры в моих калькуляторах для Wildberries.
Q. Куда отгружать товары? Только в Подольск?
А. Отгружать надо на максимальное количество складов, писал выше. Благо транзитные поставки на Wildberries бесплатные. Да, для первой поставки везите всё в Подольск, точнее на Московские склады, их с недавнего времени 3 (три), т.к. Москва обслуживает практически все регионы. А так почитайте СТАТЬЮ для понимания того, куда вам и сколько везти.
Q. Какой товар лучше всего продается на Wildberries?
А. Воспользуйтесь парсером или мониторингом и посмотрите. По мне, так поиск такого товара — пустая трата времени. Да, это один из самых дурацких вопросов, которые я постоянно слышу. Да, можно заморочиться, потратить время на парсинг Вайлдберриз, но зачем… Поймите, нет «золотого продукта». Отталкивайтесь от своего производства. Да, вы должны быть производителем. Не прослойкой, а именно производителем. Заказывайте производство того или иного товара под своим брендом. Wildberries не заинтересован в прослойках. Тем более прослойки берут себе процент и никогда не смогут дать цену как у конкурирующего бренда, если конкурент сам и производитель и поставщик. Схема «Купить-продать на WB» не работает. Если Вы — прослойка, то не обижайтесь, что Производитель скоро сам захочет поставлять на WIldberries и Вы его никак не остановите, а если что то Wildberries выпишет Вам штраф в размере 100000 рублей за каждый подобный случай.
Q. Как влияет глубина товара на показатели на Wildberries?
А. Что такое «глубина товара»? В случае с одеждой, как я это называю, это наличие всей размерной линейки. Отсутствие того или иного размера негативно сказывается на представленности модели, т.к. люди желавшие найти размер L, например, не закажут ваш артикул, они не будут рисковать и заказывать на размер больше или меньше, они просто закажут другой артикул и скорей всего не вашего бренд. Запомните: меньше глубина, следовательно, меньше заказов, следовательно меньше выкупов и меньше отзывов, следовательно вы ниже в рейтингах и ТОПах.
Q. Где взять артикулы и баркоды?
А. Артикулы вы должны придумать сами. Это те же артикулы, что назначены при производстве. Для Wildberries они могут отличаться. Почитать об этом Вы можете в Уроке по заведению заказа.
Баркод – этот тот же штрихкод. Вы используете тот что выпустили сами или генерируете в разделе «Загрузка» — «Генерация баркодов»
Это основные вопросы. Если что пишите комментарии.
Что такое лист ожидания Вайлдберриз
Ассортимент Wildberries может отличаться, в результате чего, тот или иной товар может быть представлен, например, только от 44 размера, в то время как на самом сайте интернет-магазина он есть и 42 и 40 размеров. Чтобы узнать о поступлении того или иного артикула, его нужно добавить в Лист ожидания Вайлдберриз.
Как добавить товар в Лист ожидания
На странице каталога Wildberries справа рядом с изображением товара есть кнопка «Добавить в корзину». Этой кнопкой товар отправляется в корзину для дальнейшего оформления заказа. В случае временного отсутствия нужного товара или подходящего размера вместо надписи «Добавить в корзину» появляется словосочетание «В лист ожидания». Нажатием этой надписи выбранный товар отправляется в Лист ожидания клиента Wildberries.
Сколько ждать поставки товара
Возможные сроки поступления товара будут представлены напротив соответствующей позиции в Листе ожидания или будет отображаться статус:
Как понять, что товар появился
Как только товар поступит к нам, информация об этом появится на странице Листа ожидания в вашем Личном кабинете. Если Вы желаете, то Вы можете подписаться на рассылку по информированию о поступлении товаров которые были добавлены в Лист ожидания. Оповещения будут поступать на электронный адрес указанный в Личном кабинете Вайлдберриз. Подписаться на этот раздел Вы можете в Личном кабинете в разделе «Мои подписки» и в разделе «Лист Ожидания».
Кристина Лойс
Мониторю все модные тенденции и рассказываю про них у себя на блоге. Люблю маму, deep house и тех, кто делает репост 😉