как узнать сколько у меня бонусов ржд
Как проверить РЖД Бонусы
Узнать количество баллов, доступных для использования можно в Личном кабинете участника программы. При авторизации в Личном кабинете вы попадаете » Мой кабинет». Здесь отображается виртуальная карта с номером участника программы, а справа от нее общее количество бонусных баллов.
При необходимости можно посмотреть отдельно премиальные и квалификационные баллы.
Баланс это одно число, а не два.
Какое количество баллов можно потратить 1 или 2 или их сумму?
Не могу попасть в свой личный кабинет указываю все ответы и пароль мой бонусн карта 9002 9246 44435
как исправить свой emeil
Как узнать свой номер бонусной карты
Про это есть отдельная статья
У меня бонус 90023141306.. Но войти в свой личный кабинет не могу, забыл пароль. А мне нужно узнать какая сумма на моем счету ( бонусы). Для поездки из Москвы в Краснодар.
Программа накопления бонусов РЖД:
Путешествуйте выгодно и комфортно!
Участвуйте в «РЖД Бонус» и оплачивайте путешествия баллами
Скидки на поезд в вашем смартфоне
Телеграм-канал выгодных скидок и спецпредложений от «РЖД Бонус»
Дарим 500 баллов в день рождения
Всем участникам «РЖД Бонус»
Копить быстрее
СМП Банк
Росбанк
СберСпасибо
Зачем это мне
Путешествую один
Всей семьей
Я студент
Проверьте сколько баллов у вас уже есть
Какую сумму вы потратили на ж/д билеты за последние 30 дней?
Регистрация в программе
Активируйте по e-mail электронную карту
Получите приветственные 500 баллов
Начислите баллы за поездки, совершенные за последний месяц
Как копить баллы
Покупайте билеты на поезда дальнего следования и получайте баллы с каждой поездки.
1 балл за каждые 3,34 рубля
Дополнительные привилегии
Присоединяйтесь к партнерской программе РЖД Бонус:
На что можно тратить баллы
На себя.
Оплачивайте баллами билеты на поезда дальнего следования и повышайте уровень комфорта ваших путешествий.
На близких.
Участники программы могут оплачивать билеты своими баллами для родных и друзей.
На благотворительность.
Делитесь накопленными баллами с благотворительными организациями и оплачивайте поездки тех кто очень нуждается в помощи.
Привилегии программы
Накопите 35000 квалификационных баллов или совершите 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» в течение календарного года и переходите на золотой уровень
Не в программе
Базовый уровень
Золотой уровень
Часто задаваемые вопросы
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения пассажиров холдинга ОАО РЖД – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
Как начисляются баллы за поездку?
Баллы будут начислены автоматически, если при оформлении проездного документа вы укажите ФИО и идентификационный номер. Баллы вам будут начислены в течение 30 дней после даты поездки. Чтобы восстановить неучтенные баллы внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
Программа накопления бонусов РЖД:
Путешествуйте выгодно и комфортно!
Участвуйте в «РЖД Бонус» и оплачивайте путешествия баллами
Скидки на поезд в вашем смартфоне
Телеграм-канал выгодных скидок и спецпредложений от «РЖД Бонус»
Дарим 500 баллов в день рождения
Всем участникам «РЖД Бонус»
Копить быстрее
СМП Банк
Росбанк
СберСпасибо
Зачем это мне
Путешествую один
Всей семьей
Я студент
Проверьте сколько баллов у вас уже есть
Какую сумму вы потратили на ж/д билеты за последние 30 дней?
Регистрация в программе
Активируйте по e-mail электронную карту
Получите приветственные 500 баллов
Начислите баллы за поездки, совершенные за последний месяц
Как копить баллы
Покупайте билеты на поезда дальнего следования и получайте баллы с каждой поездки.
1 балл за каждые 3,34 рубля
Дополнительные привилегии
Присоединяйтесь к партнерской программе РЖД Бонус:
На что можно тратить баллы
На себя.
Оплачивайте баллами билеты на поезда дальнего следования и повышайте уровень комфорта ваших путешествий.
На близких.
Участники программы могут оплачивать билеты своими баллами для родных и друзей.
На благотворительность.
Делитесь накопленными баллами с благотворительными организациями и оплачивайте поездки тех кто очень нуждается в помощи.
Привилегии программы
Накопите 35000 квалификационных баллов или совершите 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» в течение календарного года и переходите на золотой уровень
Не в программе
Базовый уровень
Золотой уровень
Часто задаваемые вопросы
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения пассажиров холдинга ОАО РЖД – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
Как начисляются баллы за поездку?
Баллы будут начислены автоматически, если при оформлении проездного документа вы укажите ФИО и идентификационный номер. Баллы вам будут начислены в течение 30 дней после даты поездки. Чтобы восстановить неучтенные баллы внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
Бонусные баллы РЖД Бонус
Программа лояльности РЖД Бонус дает возможность копить баллы за каждую поездку на поездах ФПК, Сапсан и Аллегро и тратить их на премиальные билеты на ж/д транспорт в любом направлении по территории России.
Как накапливать бонусы?
По программе РЖД Бонус существует два вида накапливаемых бонусов:
Стоимость премиального билета при оплате бонусами
Баллы зачисляются в течение 30 дней с момента осуществления поездки. Они не имеют срока действия при условии, что участник программы осуществляет хотя бы 1 транзакцию по их накоплению в течение 2 лет, то есть оплачивает билет и совершает поездку на ж/д транспорте с указанием личного счета при покупке проездного документа.
За льготные проездные документы баллы не начисляются.
Как можно узнать количество накоплений на РЖД Бонус?
Количество накоплений по программе лояльность можно узнать двумя методами:
Проверка баланса через личный кабинет
Чтобы проверить количество накопленных бонусов через Интернет, нужно зайти на сайт rzd-bonus.ru, в правом боковом меню есть раздел «Авторизация», где нужно ввести логин (номер счета или e-mail) и пароль для входа в личный кабинет, и нажать кнопку «Войти».
Авторизация для проверки баланса РЖД Бонус
Информация по накоплениям будет отображаться на главной странице Личного кабинета, отдельно отображаются премиальные и квалификационные баллы.
Как потратить РЖД Бонус?
Потратить накопления можно на оплату проездных документов в вагонах класса «Купе», СВ и Люкс. Билеты оформляются как на участника программы, так и на любое другое лицо. Оформление билетов производится на сайте pass.rzd.ru.
Как купить ж/д билет РЖД Бонусами?
Осуществить покупку железнодорожных премиальных проездных документов можно на сайте pass.rzd.ru. Баллами оплачиваются проездные документы на поезда АО «ФПК» и Сапсан, на «Аллегро» оформление премиальных билетов не доступно.
Покупка премиального билета на pass.rzd.ru
Для этого на главной странице сайта в блоке «Программа лояльности «РЖД Бонус» нужно нажать красную кнопку «Купить премиальный билет». В новом окне вводите такую информацию:
Оплата премиального билета бонусами РЖД Бонус
Нажимаете кнопку «Купить билет».
Важно, чтобы на счету было необходимое количество бонусов для оплаты премиального билета, который выбрал пользователь, а также хотя бы одно начисление баллов за фактически осуществленную поездку в течение последних 2 лет.
Помощь
О программе
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения постоянных пассажиров холдинга ОАО РЖД. Предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?
Да, если вы физическое лицо.
Регистрация
Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?
Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях «Surname» и «Given name», в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» необходимо поставить символ «-» (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.
Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?
Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.
Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?
Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.
Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?
В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.).
Можно ли иметь несколько счетов в программе?
Нет. Дублирующие счета блокируются.
Накопление баллов
Как начисляются баллы за поездку?
Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней после даты поездки. Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?
Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе «Заказы» найдите вкладку «Архивные поездки» и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь
Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?
Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.
Где при покупке указан перевозчик?
При оформлении билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.
Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
За какие билеты начисляются баллы?
Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
За какие билеты не начисляются баллы?
Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.
Какой срок действия баллов?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются.
У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?
Обратиться через форму обратной связи на сайте программы либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?
Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.
Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?
Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.
Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?
Как зачесть баллы за деловой проездной?
Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления премиальных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.
Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении
Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении
Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:
1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;
2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:
3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:
4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:
Дополнительно задать любые вопросы о работе Программы РЖД Бонус, Вы можете в разделе «обратная связь» в личном кабинете участника на веб-сайте Программы по адресу rzd-bonus.ru и по круглосуточной горячей линии Программы 8 800-100-1000.
Совместные банковские карты
Что такое совместная банковская карта?
Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».
Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).
Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?
Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.
Сгорают ли полученные баллы?
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.
Как активировать карту «РЖД-Бонус» после получения совместной банковской карты?
После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, используя данные из СМС-сообщения. Заполните все поля в форме.
Как получить приветственные баллы по банковской карте?
Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.
Как узнать количество накопленных баллов по карте?
Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.
Как воспользоваться накопленными баллами?
Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.
Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?
Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.
Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?
Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.
За какие операции по карте баллы не начисляются?
Баллы не начисляются за:
Премиальный билет
Что такое премиальный билет?
Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.
Каковы условия получения премиального билета?
Производится ли начисление баллов за премиальный билет?
Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.
Возможен ли возврат премиального билета?
При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.
При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.
У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?
Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.
Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?
Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.
Элитный статус
Что такое квалификационные баллы?
Как стать участником элитного уровня?
Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».
Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?
Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?
Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования.