как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах

Как узнать, есть ли у меня личная запись на Госуслугах? [Пошаговая Инструкция]

Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.

Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.

Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!

Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе

Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.

Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.

Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!

Источник

Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?

как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. . как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах фото. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах-. картинка как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. картинка .

Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.

Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.

В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.

Зачем нужна учетная запись?

Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.

Какие типы учетных записей существуют?

Существует три типа учетных записей.

1. Упрощенная.

Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.

2. Стандартная.

Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.

3. Подтвержденная.

Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.

Зачем разделены учетные записи?

Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.

Как сделать подтвержденную учетную запись?

1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.

2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.

3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.

Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!

Источник

Как узнать сколько учетных записей на госуслугах. Где можно подтвердить личность для госуслуг

Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.

Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.

Вам нравится сайт Госуслуги?Да, очень удобный сервис41.56%Нет, мне здесь ничего не понятно. Лучше по старинке ходить по кабинетам20.78%Я им еще не пользовался. Попробую и напишу свое мнение в комментариях37.66%Проголосовало: 77

Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!

Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе

Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.

Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.

Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!

Понравилось?

Можно подтвердить запись лично, посетив один из центров обслуживания

Еще один способ – это личный визит в специальный центр, где можно подтвердить учетную запись на Госуслугах. Это могут быть МФЦ, некоторые отделения Почты России и отделения МВД. Весь список таких центров можно посмотреть на портале, для этого выбирается раздел «Помощь», а затем «Найти центр обслуживания».

как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. pp image 31058 x2oshvqnjtD0BDD0B0D0B9D182D0B8 D186D0B5D0BDD182D180 D0BED0B1D181D0BBD183D0B6D0B8D0B2D0B0D0BDD0B8D18F. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах фото. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах-pp image 31058 x2oshvqnjtD0BDD0B0D0B9D182D0B8 D186D0B5D0BDD182D180 D0BED0B1D181D0BBD183D0B6D0B8D0B2D0B0D0BDD0B8D18F. картинка как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. картинка pp image 31058 x2oshvqnjtD0BDD0B0D0B9D182D0B8 D186D0B5D0BDD182D180 D0BED0B1D181D0BBD183D0B6D0B8D0B2D0B0D0BDD0B8D18F.

Для начала требуется выбрать центр, через который будет проводиться подтверждение. На сайте указаны не только центры, но и их график работы.

Специалист осуществит проверку документов, затем потребуется заполнить бланк, затем будет проведена активация. Использовать сервис можно будет сразу же после активации.

Подтверждение аккаунта лично является простым и доступным способом, а также сокращает время на доставку писем. Посещать сайт ФНС, можно не проводя дополнительных регистраций. Пользователь может смотреть налоговые начисления, задолженности, создавать и отправлять декларацию о доходах, а также отслеживать рассмотрение.

Для посещения налогового сайта требуется войти на портал и выбрать «Войти в кабинет при помощи портала Госуслуг».

как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. pp image 31059 8g5973upjtD0B2D0BED0B9D182D0B8 D0B2 D0BAD0B0D0B1D0B8D0BDD0B5D182 D0BFD180D0B8 D0BFD0BED0BCD0BED189D0B8 D0BFD0BED180D182D0B0D0BBD0B0 D0B3D0BED181D183D181D0BBD183D0B3. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах фото. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах-pp image 31059 8g5973upjtD0B2D0BED0B9D182D0B8 D0B2 D0BAD0B0D0B1D0B8D0BDD0B5D182 D0BFD180D0B8 D0BFD0BED0BCD0BED189D0B8 D0BFD0BED180D182D0B0D0BBD0B0 D0B3D0BED181D183D181D0BBD183D0B3. картинка как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. картинка pp image 31059 8g5973upjtD0B2D0BED0B9D182D0B8 D0B2 D0BAD0B0D0B1D0B8D0BDD0B5D182 D0BFD180D0B8 D0BFD0BED0BCD0BED189D0B8 D0BFD0BED180D182D0B0D0BBD0B0 D0B3D0BED181D183D181D0BBD183D0B3.

Затем потребуется ввести данный для входа в госуслуги код и пользователь увидит кабинет налогового плательщика. Первое посещение портала не выдаст полную информацию об объектах, которые облагаются налогом. Кабинет будет формироваться в течение 3-х суток, после чего данные автоматически загрузятся на портал. Дополнительного подтверждения производить не потребуется.

Подтверждение учетной записи

После того, как регистрация была пройдена, пользователю требуется ознакомиться, как сделать подтвержденную учетную запись в Госуслугах. Подтвердить ее можно при помощи:

Пользователь должен зайти в личный кабинет, выбрать стрелочку, которая расположена в правом верхнем углу возле фамилии, нажать на нее и выбрать пункт «Персональная информация». Затем нажимается ссылка «Подтвердить» и выбирается удобный для пользователя способ подтверждения.

как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. pp image 31060 d3harrnh5tD0B2D18BD0B1D0B8D180D0B0D0B5D182D181D18F D183D0B4D0BED0B1D0BDD18BD0B9 D0B4D0BBD18F D0BFD0BED0BBD18CD0B7D0BED0B2D0B0D182D0B5D0BBD18F D181D0BFD0BED181D0BED0B1 D0BFD0BED0B4D182D0B2D0B5D180D0B6D0B4D0B5D0BDD0B8D18F. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах фото. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах-pp image 31060 d3harrnh5tD0B2D18BD0B1D0B8D180D0B0D0B5D182D181D18F D183D0B4D0BED0B1D0BDD18BD0B9 D0B4D0BBD18F D0BFD0BED0BBD18CD0B7D0BED0B2D0B0D182D0B5D0BBD18F D181D0BFD0BED181D0BED0B1 D0BFD0BED0B4D182D0B2D0B5D180D0B6D0B4D0B5D0BDD0B8D18F. картинка как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. картинка pp image 31060 d3harrnh5tD0B2D18BD0B1D0B8D180D0B0D0B5D182D181D18F D183D0B4D0BED0B1D0BDD18BD0B9 D0B4D0BBD18F D0BFD0BED0BBD18CD0B7D0BED0B2D0B0D182D0B5D0BBD18F D181D0BFD0BED181D0BED0B1 D0BFD0BED0B4D182D0B2D0B5D180D0B6D0B4D0B5D0BDD0B8D18F.

Что нужно чтобы подтвердить личность на Госуслугах?

Если вы думаете, что для подтверждения личности придется приложить некоторые усилия и потратить время, то вы ошибаетесь – имеются способы, которыми можно подтвердить учетную запись не отходя от компьютера.

Набор необходимых документов будет зависеть от выбранного способа подтверждения аккаунта.

Какой может быть учетная запись

Учетная запись на портале Госуслуги бывает 3 типов. Упрощенная запись создается при первичной регистрации после подтверждения номера сотового телефона. На данном этапе пользователь сможет оплачивать некоторые счета и получать справки или выписки по определенным категориям услуг.

Последний тип учетной записи – подтвержденный – невозможно получить без личного подтверждения личности одним из предложенных способов. Большим преимуществом такого типа записи является доступность всех государственных услуг на сайте.

Нужно ли подтверждать личность на Госуслугах?

Если вы собрались получать какую-либо услугу через Единый портал Госуслуг, то подтверждение личности будет обязательным шагом, иначе вы просто не сможете этого сделать. Дело в том, что только статус «Подтвержденная» для вашей учетной записи позволит получить такие услуги как:

Подтверждаем учетную запись при помощи электронной подписи

Те граждане, у которых есть электронная цифровая подпись – ЭЦП или универсальная электронная карта, имеют право подтверждать учетную запись с ее помощью. Но ЭЦП должна обладать статусом усиленной и квалифицированной подписи.

Формирование данной подписи происходит при использовании криптографической программы и выглядит как электронный носитель, то есть флешка или электронная карта. На ней находится информация о пользователе в зашифрованном виде. Получить ее можно в специальных аккредитованных организациях, ее изготовление платное.

Чтобы быстрее подтвердить учетную запись порталов госуслуг при помощи ЭЦП, требуется выбрать данный способ, указать сертификат ключа проверки и ввести уникальный пин-код, для того чтобы подпись можно было считать. Когда произойдет проверка, пользователь сможет использовать весь функционал портала.

Подтверждаем учетку по почте заказным письмом

Самым доступным и популярным способом является подтверждение при помощи заказного письма. Несмотря на популярность способа, некоторые граждане не знают, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги при помощи письма.

Если подтверждение будет производиться данным способом, то требуется указать полный почтовый адрес и индекс, после чего ждать письма. Если индекс будет указан правильно, то письмо придет быстрее. Если же пользователь не помнит свой индекс, его можно посмотреть по ссылке «Не помните индекс».

Отправка и получение данного письма бесплатные. Портал предоставляет возможность отслеживания письма при помощи номера отправления. Если код так и не пришел, то заказать его еще раз можно только через 30 дней после отправки предыдущего.

Код, который будет указан в полученном письме, требуется ввести в личном кабинете портала государственных услуг. После этого действия все услуги сайта будут доступны пользователю.

Регистрируемся на сайте gosuslugi.ru

После захода на официальный сайт требуется нажать ссылку «Зарегистрироваться». Далее в окне откроется регистрационная форма, при помощи которой будет создаваться профиль пользователя. Требуется указать настоящие имя и фамилию, ошибки недопустимы, так как именно эти данные будут выдаваться при обращении в какую-либо организацию. Вводится номер телефона и адрес электронной почты, именно на них будут отправлены коды для активации.

как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. pp image 31063 arwyrd4fhtD0B2D0B2D0BED0B4D0B8D182D181D18F D0BDD0BED0BCD0B5D180 D182D0B5D0BBD0B5D184D0BED0BDD0B0 D0B8 D0B0D0B4D180D0B5D181 D18DD0BBD0B5D0BAD182D180D0BED0BDD0BDD0BED0B9 D0BFD0BED187D182D18B. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах фото. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах-pp image 31063 arwyrd4fhtD0B2D0B2D0BED0B4D0B8D182D181D18F D0BDD0BED0BCD0B5D180 D182D0B5D0BBD0B5D184D0BED0BDD0B0 D0B8 D0B0D0B4D180D0B5D181 D18DD0BBD0B5D0BAD182D180D0BED0BDD0BDD0BED0B9 D0BFD0BED187D182D18B. картинка как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. картинка pp image 31063 arwyrd4fhtD0B2D0B2D0BED0B4D0B8D182D181D18F D0BDD0BED0BCD0B5D180 D182D0B5D0BBD0B5D184D0BED0BDD0B0 D0B8 D0B0D0B4D180D0B5D181 D18DD0BBD0B5D0BAD182D180D0BED0BDD0BDD0BED0B9 D0BFD0BED187D182D18B.

Если активация будет происходить при помощи электронной почты, то требуется в течение 3-х суток перейти по указанной в письме ссылке. После того, как код будет введен, потребуется придумать пароль для входа на сайт.

При создании пароля потребуется соблюдать все требования, а они довольно строги. В пароле должно быть не менее 8 символов с цифрами и буквами. Создавать простой пароль не рекомендуется, особенно используя символы введенные подряд, так как в аккаунте будет много личной и важной информации.

Пароли, которые используются для социальной сети или почты тоже не нужно вводить, так как их легко взломать. При взломе одного из сайтов, мошенник попытается найти другие сайты с таким же паролем. Комбинация должна быть сложной. Чтобы ее не забыть, желательно записать пароль в блокнот.

После такой регистрации список услуг сильно ограничен. Для создания стандартного профиля и его подтверждения следует выполнить определенные действия – указать данные паспорта и СНИЛСа. Тогда открытых услуг станет больше.

как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. pp image 31064 i6za0hezytD183D0BAD0B0D0B7D0B0D182D18C D0B4D0B0D0BDD0BDD18BD0B5 D0BFD0B0D181D0BFD0BED180D182D0B0. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах фото. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах-pp image 31064 i6za0hezytD183D0BAD0B0D0B7D0B0D182D18C D0B4D0B0D0BDD0BDD18BD0B5 D0BFD0B0D181D0BFD0BED180D182D0B0. картинка как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. картинка pp image 31064 i6za0hezytD183D0BAD0B0D0B7D0B0D182D18C D0B4D0B0D0BDD0BDD18BD0B5 D0BFD0B0D181D0BFD0BED180D182D0B0.

Следует указать все параметры. Чем больше данных будет указано, тем больше услуг будет доступно. Если при вводе данных была допущена ошибка, то исправить ее можно в личном кабинете после регистрации. Можно указать и другие данные – это ИНН и номер водительского удостоверения. Указывать даты лучше при помощи встроенного в систему календаря, тогда ошибок не будет.

Вносить всю информацию требуется всего раз, после этого в любом заявлении они будут появляться автоматически. Кроме существенной экономии времени, пользователь может в любой момент зайти в кабинет и получить информацию о нужном ему документе.

Номер СНИЛС, который указывается при регистрации, проверяется в Пенсионном фонде ФМС. На это может уйти от нескольких минут до 5 дней, результат пользователь получает на телефон, который был указан ранее. Когда данный этап окончиться, пользователь должен перейти к подтверждению своего профиля. Как подтвердить учетную запись на госуслугах, пользователь решает сам.

Источник

Как узнать зарегистрирована ли я на Госуслугах

На сегодняшний день складывается такая ситуация, что всё больше государственных услуг можно получать в режиме онлайн через портал Госуслуг. Более того, некоторые услуги доступны только при обращении через Госуслуги, поэтому число зарегистрированных пользователей на портале сильно выросло за последнее время. Достаточное число граждан интересуются, как узнать регистрировался ли ты на портале Госуслуг, или нужно проходить регистрацию. Итак, в данной статье разберём, как узнать зарегистрирована ли я на Госуслугах, а также подтверждена ли учетная запись!

Содержание статьи:

Зарегистрирована ли я на Госуслугах

Чтобы ответить на вопрос «зарегистрирована ли я на Госуслугах» необходимо:

Вы можете попробовать все доступные способы восстановления — по номеру телефона, паспортным данным, СНИЛС. Если система не предложит доступных способов восстановления пароля — значит, Вы не зарегистрированы на Госуслугах.

Обратите внимание! Если у Вас сменился номер телефона или электронная почта, указанные при регистрации, а доступа к старым нет, то восстановление доступа в Госуслуги возможно только в центре обслуживания пользователей портала.

Как проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах

Теперь рассмотрим, как проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах. Для этого потребуется:

Теперь вы в курсе, как проверить подтвержденную учетную запись в личном кабинете Госуслуг с компьютера.

Как проверить подтверждены ли Госуслуги с телефона в мобильном приложении

Теперь разберем, как проверить подтверждены ли Госуслуги с телефона в мобильном приложении. На самом деле в мобильном приложении Госуслуг вы также можете посмотреть, подтверждены ли ваши данные и ваша учетная запись. Для этого потребуется:

Вот таким образом, вы можете проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах в личном кабинете с телефона через мобильное приложение.

Можно ли заново зарегистрироваться на Госуслугах второй раз

А можно ли заново зарегистрироваться на Госуслугах. Следует заметить, что Вы можете зарегистрироваться на портале Госуслуг второй раз, просто указав ФИО и номер телефона.

Однако, повторно система не пропустит паспортные данные и СНИЛС, уже зарегистрированные на портале. Так что учетная запись останется упрощенной, а функционал портала будет значительно урезан. Абсолютное большинство предоставляемых на портале услуг требуют наличия подтвержденной учетной записи!

Некоторые спрашивают, как проверить сколько учетных записей на Госуслугах у меня есть? У вас может быть только одна учетная запись на Госуслугах.

Однако, в исключительных случаях, когда с учетной записью случаются какие-либо непредвиденные проблемы, или например учетная запись удаляется злоумышленниками, тогда гражданин может зарегистрироваться на портале Госуслуг повторно. Но сделать это можно только при обращении в МФЦ «Мои документы». В этом случае сотрудники МФЦ помогут:

Теперь вы знаете, как проверить зарегистрированы ли вы на Госуслугах, а также подтверждена ли учетная запись на портале.

Источник

Как найти учетную запись в госуслугах по снилс

Госуслуги личный кабинет вход через СНИЛС и телефон – регистрация

как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. pp image 28829 uah75nj8vt1230edc867d2f612d8c4813c398171db. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах фото. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах-pp image 28829 uah75nj8vt1230edc867d2f612d8c4813c398171db. картинка как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. картинка pp image 28829 uah75nj8vt1230edc867d2f612d8c4813c398171db.

С появлением электронных государственных услуг стало проще получать справки и документы, записываться на прием в государственные учреждения.

Имея учетную запись на портале gosuslugi ru можно решить многие задачи не выходя из дома, сведя к минимуму посещения различных инспекций и МФЦ.

Начать использовать сервис можно сразу же, после того как вы пройдете процесс регистрации.

Регистрация на госуслугах

Чтобы воспользоваться госуслугами вам требуется пройти процесс регистрации. Это могут сделать все граждане Российской Федерации.

Предназначение и функции сайта госуслуги:

Алгоритм действий:

Перед нами открывается следующий этап «подтверждение данных».

Вам было отправлено смс сообщение с кодом подтверждения. Вводим его в соответствующее поле, я обвел его красным на картинке выше. Обратите внимание, код подтверждения действует всего 300 секунд. За это время вы должны успеть ввести его. Если не успеваете, то придется запросить код заново. В случае, если смс сообщение вообще не приходит, нужно обратиться в службу поддержки по телефону.

Теперь, когда регистрация окончена вы можете начать работу с сайтом. Но здесь есть одна особенность: поначалу вам будут доступны не все разделы. Дело в том, что вам еще нужно выполнить подтверждение своих данных.

Особенность в том, что чем больше мы укажем данных, тем большими госуслугами мы можем воспользоваться. Каждый документ нужен для своего ведовства: для ГИБДД в/у, для налоговой ИНН и так далее.

Переходим в раздел «профиль».

На этом первый шаг регистрации завершен. Спустя некоторое время вы сможете пользоваться большинством услуг электронного правительства.

Осталось дождаться когда специалист проверит наши документы. Процесс автоматический и занимает от 15 минут до суток.

Виды учетных записей. Отличия и возможности.

Госуслуги личный кабинет — вход

Те, кто уже был зарегистрирован, могут войти на портал госуслуг используя свой логин и пароль. Рассмотрим подробнее как войти на госуслуги по номеру мобильного телефона.

Как войти:

В случае если вы вдруг забыли номер телефона, на который была зарегистрирована учетная запись, или вы забыли пароль, используйте ссылку на восстановление. Инструкция об этом процессе написана ниже.

Вход в личный кабинет здесь: http://lk.gosuslugi.ru/

Госуслуги личный кабинет вход через снилс

СНИЛС — обязательное пенсионное страхование. Такое свидетельство должно быть у каждого. Используя его вы попадете на госуслуги, учитывая конечно то, что в вашем профиле он был указан в момент регистрации. Как это сделать я писал выше.

Переключаем форму входа на СНИЛС, вместо привычной пары логин-пароль.

Теперь перед нами появилась форма входа по СНИЛС. Заполняем оба поля и жмём кнопку «войти».

Таким образом легко и просто мы попадаем в личный кабинет. Но зачастую люди не могут попасть на портал. Почему такое случается? Кто-то забыл свой пароль, кто-то не помнит мобильный телефон. Если и вы не можете войти в личный кабинет госуслуг, то прибегнуть к функции восстановления пароля.

Как восстановить пароль

Для этого разработана специальная процедура, выполнив которую вам придет либо ссылка на получение нового пароля, либо временный. Давайте разберемся как же это сделать.

Несколько простых шагов:

В случае, если вам не удалось таким образом вернуть себе аккаунт, то придется сделать иначе. Узнайте где находится ближайший МФЦ. Придется посетить его, где сотрудник центра выдаст вам новый пароль.

Как записаться на прием к врачу через портал госуслуг

Как записаться к врачу

Рассмотрим вопрос как пользоваться госуслугами на примере записи к врачу. Ведь данный пример работает не только с записью к врачу, но и таким же методом происходит запись в любую другую государственную инстанцию.

Нужно выполнить несколько шагов:

Далее указываем требуемые данные: регион, кого хотите записать и номер полиса ОМС. Следом осталось выбрать свободную дату и назначить время. Осталось лишь придти в назначенный час. Благодаря этому сервису не придется бегать по врачам и сидеть в очередях на получение талончика.

Таким образом вы можете записаться на примем к специалисту, как себя, так и любого другого человека, например родственника или друга.

Помощь специалиста:

Если у вас возникли трудности с личным кабинетом госуслуг, вы можете обратится по телефону: 8 800 100 70 10

инструкция

Более подробная информация о портале госуслуг, и о том какие задачи он способен решить, есть на видео ролике.

Как восстановить учетную запись на Госуслугах: пошаговая инструкция + фото

как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. pp image 28830 iunosngsutf5a5c2fe9e3098e08a04f587008df126. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах фото. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах-pp image 28830 iunosngsutf5a5c2fe9e3098e08a04f587008df126. картинка как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. картинка pp image 28830 iunosngsutf5a5c2fe9e3098e08a04f587008df126.

На сайте Госуслуг можно получить различные услуги от государственных структур, не выходя из дома или офиса. Но иногда, если долго не пользоваться услугами сайта, можно забыть логин или пароль. В этом случае необходимо воспользоваться услугой по восстановлению аккаунта.Как восстановить учетную запись на Госуслугах: пошаговая инструкция

Основные способы восстановить пароль на портале Гоуслуги

Чтобы на этом сайте восстановить доступ к аккаунту, требуется выполнить несколько простых шагов, подробно описанных ниже.Заходим на сайт Госуслуг и нажимаем “Войти”

Шаг 1: нажать на кнопку «Забыли пароль». При этом вы должны иметь при себе СНИЛС и доступ к сотовому телефону, который был указан во время регистрации. Если вы его изменили, но забыли внести корректировку в личном кабинете на описываемом сайте, то будет возникать ошибка. То есть, восстановить пароль будет невозможно.Нажимаем “Забыли пароль”

Шаг 2: если вы устанавливали контрольный вопрос для сброса пароля, то необходимо ответить на него для получения возможности восстановить аккаунт.Контрольный вопрос

Шаг 3: ввод нового пароля и подтверждение его для возможности войти в личный кабинет на данном сайте. Также потребуется ввести проверочный код, который придет на мобильный телефон.Вводим проверочный код

Как восстановить аккаунт через E-mail или номер телефона

На данном портале есть возможность восстановить доступ через привязанную электронную почту или телефон.Заходим на сайт Госуслуг и нажимаем “Войти”

Шаг 1: нажмите на кнопку “Забыли пароль” и выберете способ восстановления через мобильный телефон.Нажимаем кнопку “Забыли пароль”

Шаг 2: введите номер телефона и нажмите “Найти”.

Вводим номер телефона, привязанный к аккаунту

Шаг 3: введите свой СНИЛС для проверки данных пользователяВводим номер СНИЛС

Шаг 4: получите на привязанный мобильный телефон идентификационный код, который потребуется ввести в специальный пул на сайте. Возможен такой вариант развития событий: ответ на контрольный вопрос, если он был установлен при регистрации.Вводи проверочный код и создаем новый парольОтвечаем на контрольный вопрос

Шаг 5: создаем новый пароль.Новый пароль обязательно должен отвечать заявленным требованиям

[blockquote_1]Важно! На данном этапе вам потребуется два раза ввести новый пароль. Необходимо, чтобы он совпадал. Используются только буквы латинского алфавита и цифры.[/blockquote_1]

Если вы используете свой E-mail, чтобы восстановить доступ к учетной записи, то вам необходимо будет войти в почту и перейти по ссылке, которая будет в письме, для восстановления пароля.

После перехода по ссылке вам будет предложено ввести СНИЛС и осуществить указанные выше действия.

Заходим на сайт Госуслуг и нажимаем “Войти”Нажимаем кнопку “Забыли пароль”Вводим свой E-mailВводим номер СНИЛСПереходим в свой почтовый ящик для просмотра кодаОткрываем письмо от портала ГосуслугиНажимаем “Создать новый пароль”Вводим новый пароль 2 раза и нажимаем “Создать”

Когда все они будут выполнены, вы сможете зайти на главную страницу и активировать учетную запись. То есть, ввод номера СНИЛС является обязательным.

А далее, в зависимости от того, какой способ более удобный, необходимо использовать электронную почту или телефон.

Если номер телефона был изменен, а корректировка в личном кабинете не происходила, то требуется использовать электронную почту для восстановления доступа.

Восстановление при помощи СНИЛС

Иногда при восстановлении пароля указанным выше способом система выдает ошибку. Обычно это связано с указанием неправильного E-mail адреса или номера телефона. При возникновении подобной проблемы возможно использовать свой СНИЛС.Заходим на сайт Госуслуг и нажимаем “Войти”Нажимаем “Забыли пароль”

Шаг 1: укажите желание восстановить доступ к аккаунту с помощью СНИЛС и введите его номер.Нажимаем “Восстановить с помощью СНИЛС”Вводим номер СНИЛСВыбираем вариант восстановления пароля, например, через номер телефона

Шаг 2: впишите пароль, который пришел на мобильный телефон (он действует в течение 300 секунд), укажите новый пароль и повторите его. Если не можете самостоятельно придумать пароль, который будет удовлетворять требования системы, можно сгенерировать его.Вводим код из СМС, затем новый пароль 2 раза и нажимаем “Создать”

Если по каким-то причинам пароль не пришел на привязанный номер телефона, то пользователю будет предложено осуществить восстановление по паспорту и СНИЛС через центр обслуживания.

После получения ответа от специалистов, необходимо следовать их инструкции. Когда они смогут убедиться, что именно вы являетесь владельцем аккаунта, то осуществят сброс пароля.

После входа в учетную запись по одноразовому паролю, потребуется изменить его на постоянный.

[blockquote_2]Важно! Если ранее учетная запись была удалена, то у вас нет возможности активировать ее снова, используя этот и описанный выше способы.[/blockquote_2]

Можно ли восстановить учетную запись

Если вы ранее удаляли свой аккаунт в силу различных причин, то восстановить его не удастся. Для этого потребуется снова пройти регистрацию. Дело в том, что информация о пользователе удаляется по его запросу. Таким образом, человек исчезает из данной системы. Для прохождения регистрации вам потребуется выполнить несколько простых действий.

Шаг 1: зайти на портал Госуслуги и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».Заходим на портал Госуслуги и нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться»

Шаг 2: ввести паспортные данные, СНИЛС, ФИО и дату рождения, а также контактные данные.Вводим необходимые данные и нажимаем кнопку “Зарегистрироваться”

Шаг 3: указать способ получения проверочного кода для верификации личности и активации аккаунта.

Шаг 4: ввести полученный код.Вводим пароль из СМС

Если первоначально на данном сайте код приходил только по почте, то сегодня его можно получить через МФЦ или напрямую на мобильный телефон. Таким образом регистрация на портале стала простой и быстрой.

Как защитить свою учетную запись

Существует несколько способов сделать это. Сам сайт использует протокол https, что гарантирует безопасность ваших персональных данных. Этот протокол применяет новые методы шифрования, благодаря чему персональные данные находятся под защитой.

Вот несколько простых советов для защиты своей учетной записи:

Это снизит вероятность успешного взлома аккаунта.

Эти простые советы защитят вас от действий злоумышленников.

Как сменить пароль на портале Госуслуги

Если у вас есть доступ к личному кабинету, но вы считаете, что ваш пароль недостаточно сложный, то можно выполнить следующие действия:

Шаг 1: войти в свою учетную запись на сайте.Входим в личный кабинетВводим свой парольВходим в свой личный кабинетНажимаем “Личный кабинет”

Шаг 2: войти в личный кабинет и нажать «Показать личные данные».Затем “Мои данные и контакты”

Шаг 3: нажать на «Настройки учетной записи» и кликнуть на «Изменить пароль».Затем “Настройки учетной записи” и “Изменить пароль”

Чтобы гарантировать, что вы получили доступ к аккаунту случайно, вам потребуется сначала ввести старый пароль. Далее будет предложено написать новый и подтвердить его путем повторного ввода.Меняем пароль

Удаление учетной записи

Если вы понимаете, что не будете пользоваться услугами данного интернет-портала, то имеет смысл удалить учетную запись. Сделать это достаточно просто. Для этого требуется выполнить следующие шаги:

Шаг 1: зайти на сайт под своим именем.

Шаг 2: в верхнем правом углу запросите показать ваши личные данные.Кликаем по своей фамилии, затем на “Личный кабинет”

Шаг 3: кликните на настройку учетной записи.Затем “Мои данные и контакты”Затем “Настройки учетной записи” и “Удалить учетную запись”

Шаг 4: в разделе безопасность будет пункт об удалении учетной записи на сайте.Вводим свой пароль от аккаунта и нажимаем “Удалить”

Для удаления вам потребуется еще раз ввести свой пароль, который был указан при регистрации.

[blockquote_1]Важно! Необходимо быть уверенным, что в дальнейшем вы не собираетесь использовать данный сайт для получения государственных услуг. Он постоянно развивается и здесь появляются новые услуги. Если есть вероятность, что вы будете его использовать в дальнейшем, то не стоит удалять учетную запись.[/blockquote_1]

Таким образом, через личный кабинет возможно осуществлять любые манипуляции с учетной записью.

При обращении к специалистам технической поддержки за помощью нужно быть готовым к верификации личности путем предоставления сканов документов.

Госуслуги личный кабинет – вход по СНИЛС и телефону

как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. pp image 28831 uk90bvbmat4ad529fca098abf3b429387f3242804b. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах фото. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах-pp image 28831 uk90bvbmat4ad529fca098abf3b429387f3242804b. картинка как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. картинка pp image 28831 uk90bvbmat4ad529fca098abf3b429387f3242804b.

Официальный сайт www.gosuslugi.ru даёт возможность для физических и юридических лиц выполнить успешный вход в личный кабинет Госуслуги РФ. Войти на портал можно по 11-значному номеру мобильного телефона, либо используя страховой номер индивидуального лицевого счёта и пароль, который был указан при регистрации.

Войти в личный кабинет для физических лиц можно по ссылке выше этой статьи, расположенной под логотипом. Если по каким-то причинам не удаётся войти – читайте инструкции ниже.

Если у вас нет учётной записи, то её можно зарегистрировать, используя инструкцию по ссылке: регистрация на сайте. Специально для вас мы приготовили подробную инструкцию по регистрации личного профиля на сайте Госуслуг.

Забудьте об огромных очередях в городских больницах, ЖКХ, паспортных столах, ГИБДД и других государственных учреждениях – теперь всё стало на много проще и удобнее. Не нужно стоять в очередях – можно сделать всё в режиме онлайн. Просто заведите личный кабинет на официальном сайте Госуслуги.ру, входите и пользуйтесь им без каких-либо ограничений.

Страница входа в личный кабинет gosuslugi.ru

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо перейти на специальную страницу для авторизации https://esia.gosuslugi.ru/ и ввести всю необходимую информацию.

Также для быстрого входа Вы можете воспользоваться кнопкой “Вход в личный кабинет”, которая находится выше этой статьи.

После успешного ввода, Вы будете перенаправлены на главную страницу профиля, где сможете управлять информацией, выбирать, использовать и заказывать нужные государственные услуги.

Среди основных разделов сайта можно отметить наиболее популярные:

Каталог портала Госуслуги предлагает для граждан самые разные виды оказания услуг в режиме онлайн. Всё, что вам осталось сделать – это выбрать из списка наиболее подходящую категорию, либо воспользоваться поиском, после чего можно смело записываться на приём к врачу, оплачивать штрафы или госпошлину, заказывать справки или документы для разных случаев и мест.

Пользователи с подтверждённой учётной записью смогут получать практически все доступные услуги через официальный сайт Госуслуг.

Как войти в личный кабинет для физических лиц

Физические лица могут войти в кабинет на госуслугах тремя основными способами:

Подробнее об этих способах входа читайте ниже.

Как войти в личный кабинет госуслуг по номеру телефона

Если вам нужно войти в профиль пользователя, используя номер телефона, то вам достаточно перейти на главную страницу для входа esia.gosuslugi.ru, кликнуть на вкладку “Телефон или почта”, ввести свой номер в любом формате и пароль, нажать на кнопку “Войти”.

После успешной авторизации вы попадёте в свой аккаунт, где сможете прочесть уведомления, проверить статус заказанных государственных услуг, выбрать необходимую услугу для заказа, выполнить любые другие действия со своей личной страницей на официальном сайте портала.

Как войти в кабинет Госуслуг по СНИЛС

Чтобы выполнить авторизацию в личном кабинете с использованием номера СНИЛС, необходимо нажать на главной странице авторизации на вкладку “СНИЛС”, после чего ввести номер и пароль.

Подробнее указано на изображении ниже.

Как войти с электронной подписью

Есть возможность войти в личный кабинет на госуслугах в том числе и при помощи электронной подписи (если она у Вас уже имеется). Для этого перейдите по ссылке “Вход с помощью электронной подписи”, далее Вам будет предложено подключить к ПК носитель с записанным электронным идентификатором. Когда Вы это сделаете- нажмите “Готово”.

Что делать, если забыл пароль?

В случае утери пароля от личного кабинета, его можно восстановить, нажав на кнопку “Забыли пароль?”, которая находится под кнопкой “Войти”, на главной странице авторизации, либо воспользовавшись ссылкой https://esia.gosuslugi.ru/recovery/. Получить новый пароль можно двумя способами: с помощью мобильного телефона или почты, либо с помощью номера СНИЛС.

Иногда система может потребовать подтвердить, что Вы не робот, при помощи картинок captcha от Google

Обратите внимание, что у системы есть минимальные требования к сложности пароля- он должен содержать заглавные и прописные буквы, цифры, специальные символы (например, “!”)

Разделы личного кабинета

Войдя в свой кабинет на портале, пользователь может сразу же увидеть, есть ли какие-либо важные уведомления. Если они есть, то их количество будет выделено красным кружком с цифрой внутри.

Нажав на эту вкладку, можно перейти непосредственно на страницу уведомлений. Так Вы не пропустите неоплаченный штраф, налоговую или судебную задолженность.

Большим плюсом портала госуслуг является то, что задолженность можно не только обнаружить, но и оплатить прямо на сайте, минуя очереди и экономя массу времени.

Во вкладке “Документы” Вы можете добавить данные различных своих документов, чтобы иметь возможность получать большее количество государственных услуг без надобности каждый раз вводить данные.

Во вкладке “Карты оплаты” находятся данные пластиковых карт, если они были сохранены при совершении платежа на “Госуслугах”

Вкладка “Настройки” позволяет управлять уведомлениями о статусе заказанных Вами услуг, платежей, обращений в службу поддержки и т.п. Поставьте галочки напротив тех уведомлений, которые Вы хотели бы получать.

Уведомления могут приходить на ящик электронной почты и на экран смартфона (для этого на нём должно быть установлено приложение “Госуслуги”). Также во вкладке “настройки” Вы имеете возможность подключить получение заказных писем от государственных органов прямо в личный кабинет на госуслугах (сервис “Госпочта”).

Настройка безопасности

Из вкладки “Настройки” личного кабинета можно перейти в раздел безопасности.

Здесь Вы имеете возможность:

Это дополнительно защитит Ваш аккаунт, но имейте в виду, что в этом случае без работающего телефона Вы не сможете войти на “Госуслуги”

Госуслуги – это уникальный портал государственных услуг в России. Миллионы пользователей ежедневно пользуются им и успешно получают то, зачем они пришли.

Сайт разработан для помощи физическим и юридическим лицам, чтобы иметь возможность получать предоставляемые услуги. Разнообразие услуг портала не перестает удивлять. На начало 2018 года люди имели допуск к 4000 услуг и, с каждым годом их количество непрерывно растет.

Сайт госуслуг имеет как версию для персонального компьютера, так и адаптированную мобильную версию, что делает использование портала удобным с любого устройства. В любой удобный для вас день вы можете зайти под своими данными, выбрать интересующий сервис и заполнить бланк анкеты на подачу заявки.

Через некоторое время вам придет уведомление о рассмотрении или оказании услуги.

Как найти учетную запись в госуслугах по снилс

как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. pp image 28832 bp2ma3w76t2f332d25ed8203611dd7ae0e8599f4cf. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах фото. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах-pp image 28832 bp2ma3w76t2f332d25ed8203611dd7ae0e8599f4cf. картинка как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. картинка pp image 28832 bp2ma3w76t2f332d25ed8203611dd7ae0e8599f4cf.

Когда пользователь получит заказное письмо, содержащее код подтверждения, нужно войти в учетную запись на сайте госуслуг, введя пароль, указанный в шаге 4 и логин, указанный в шаге 8 Электронной подписью или УЭК При выборе варианта подтверждения личности электронной подписью следует воспользоваться физическим носителем (токеном или смарт-картой), содержащим электронную подпись пользователя. Его можно получить в аккредитованном удостоверяющем центре. Также можно воспользоваться и универсальной электронной картой (УЭК). Некоторые носители электронной подписи требуют установки специальной программы — криптопровайдера. Также необходима установка специального плагина веб-браузера.

Как войти в госуслуги по снилс

Но предварительно можно заполнить электронную версию документов и попасть на приём к госслужащим, в заранее установленное время, без утомительного ожидания и длинных очередей. При этом электронные версии заявлений анализируются без очереди. Сегодня ресурс госуслуг состоит из трех видов аккаунтов:

Что делать, если на сайте госуслуг пишет, что снилс уже зарегистрирован

Последняя версия информационно-справочного портала Государственных услуг была утверждена Правительством РФ в июле 2016 года, однако работает он с 2009 года. Благодаря этому сайту россияне получили возможность более оперативно и легко контактировать с госорганами, которые предоставляют муниципальные услуги. Зарегистрироваться на портале может легко каждый пользователь сети Интернет.

Для этого понадобится заполнение определенной персональной информации, в том числе СНИЛС, и создание учетной записи. Однако, поскольку сейчас многие Интернет-ресурсы требуют авторизации, нет ничего странного, что человек банально забывает ввод доступа от своего кабинета. Конечно же, сразу возникает вопрос, как восстановить пароль на сайте Госуслуг по СНИЛС.

Gosuslugi ru вход по снилс в личный кабинет инструкция

Внимание В ряде случаев она может затянуться на несколько дней, но не более 5. Страницу можно смело закрывать, уведомление о завершении проверки и ее результатах придет на номер телефона в виде сообщения. Оно будет продублировано и письмом на указанную вами электронную почту.

После этого уже можно пользоваться порталом. Но, чтобы вам были доступны все его возможности, необходимо подтвердить вашу личность. На сайте предусмотрено три пути подтверждения.

Естественно, посетив его с личными документами.

С помощью электронной подписи. Если она у вас есть. Если нет, то только ради сайта получать ее не стоит. Стоит подпись в пределах 3000 и более рублей. К тому же оформить ее достаточно сложно и займет много времени. Подтвердить свою личность можно почтой.

Как активировать, подтвердить и удалить учетную запись на портале госуслуг?

Если никакой ошибки не обнаружено, то немедленно обращайтесь за помощью к сотрудникам техподдержки. Специальная форма имеется на самом сайте. Именно в их функции входит выяснение причин образовавшегося сбоя. Следует в письме очень подробно описать суть проблемы, поскольку от этого напрямую зависит оперативность ее устранения.

Что делать, если на госуслугах пишут “снилс уже зарегистрирован­”?

Особое внимание хочется сконцентрировать на способах активации аккаунта. В случае использования телефонного номера придется ввести специальный код, полученный по SMS-сообщению. Если будет использоваться электронная почта, на неё, высылается специальное письмо.

Важно Важно помнить, что ссылка в письме действует не больше 3 календарных дней, на протяжении которых Вам будет открыт доступ в раздел госуслуги личный кабинет.

Благодаря подтверждению кода из sms-сообщения либо перехода по ссылке в письме, полученном на электронную почту пользователю будет предложено придумать надежный пароль для авторизации на сайте. Никогда не используйте пароль, состоящий из даты рождения или других данных связанных лично с Вами.

Важно понимать, что сайты в интернете периодически подвергаются атакам хакеров, преследующих цель захвата паролей и взлома аккаунтов пользователей.

Регистрация на сайте «госуслуги» и вход с помощью снилс

Проще говоря, пользователи смогут использовать все имеющиеся государственные услуги в полном объёме.Теперь давайте более подробно постараемся разобраться, как создаётся учётная запись и осуществляется вход в личный кабинет в госуслуги.

Особенности упрощенного личного кабинета Чтобы создать профиль упрощенного типа, и открыть доступ к разделу госуслуги, личный кабинет вход, никакой документации не потребуется. Просто посетив портал необходимо пройти стандартные ступени регистрации нажав соответствующую ссылку.

После перехода по ссылке перед вами появится специальная форма, в которой предусмотрены поля для ввода фамилии и имени на русском либо латинском языке, точно также как они прописаны в гражданском паспорте.

При совершении ошибки в процессе регистрации, ее всегда можно откорректировать, авторизовавшись в собственном кабинете портала.

Снилс привязан к другой учетной записи госуслуги

как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. pp image 28833 oktxv0668tbfbe28e2fa31e84cb14cbeb1776a7947. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах фото. как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах-pp image 28833 oktxv0668tbfbe28e2fa31e84cb14cbeb1776a7947. картинка как узнать сколько у меня учетных записей в госуслугах. картинка pp image 28833 oktxv0668tbfbe28e2fa31e84cb14cbeb1776a7947.

Потом после истечения месяца вспомнила и решила проверить. Оказалось, что данные были зарегистрированы и распознаны. Видимо действительно были проблемы с сервером.

Если у Вас нет еще страхового свидетельства, Вам также следует обратиться в ПФР (в случае, если Вы относитесь к категории неработающего населения). Если же Вы впервые устраиваетесь на работу, то страховое свидетельство оформит работодатель, Вам необходимо будет только заполнить Анкету.

Снилс не проходит проверку на госуслугах, что делать?

Это доступно зарегистрированным и авторизированным пользователям портала. Для этого на сайте находим раздел «Приём заявлений от страхователей», в котором будет анкета к заполнению. Далее отправляем запрос на обработку.

В итоге должно прийти уведомление о готовности. Забираем в выбранном учреждении.

Важно! Вам необходимо знать какие ваши документы потребуются для процедуры замены СНИЛС: ваш паспорт; если вы состоите в законном браке, то потребуется свидетельство, оно нужно и в случае развода.

Вам также необходимо заполнить небольшую анкету по форме АДВ-2, делайте это очень внимательно и без ошибок. И последнее, что необходимо — собственно заявление о замене самого документа.

Учетная запись с таким телефоном уже существует

Важно внимательно вводить все данные – другую учетную запись завести вам не удастся. Ошибки, допущенные в процессе – это одна из очень часто встречаемых причин невозможности создать профиль или войти в кабинет.

При регистрации требуется ввести следующие данные:

Сама по себе регистрация – процесс несложный. Проводится она в таком порядке:

Вот здесь и кроется первая часто встречаемая ошибка – телефон указывать необязательно, и многие его не вносят.

Как изменить снилс в личном кабинете на госуслугах

Все процедура оформления будет выглядеть следующим образом:

Срок получения нового документа при личном обращении в соответствующие инстанции составляет от двух до трёх недель. Советы по замене СНИЛС через Госуслуги При заполнении анкеты важно указывать информацию достоверно и внимательно, не допуская ошибок.

Также важно знать, что по закону предоставляется 14 дней на замену СНИЛС с момента получения паспорта с новой фамилией.

Как удалить аккаунт и отвязать снилс с сайта госуслуг?

Удаление СНИЛС из старой учетной записи невозможно! Рекомендуем Вам пройти восстановление пароля по СНИЛС.

Если ссылка на восстановление пароля не придет на Вашу почту или доступ к почте, с которой Вы регистрировались, утрачен, то для восстановления доступа к учетной записи, в которой внесен СНИЛС, Вам необходимо обратиться в Службу поддержки Портала и указать: 1) Ответ на контрольный вопрос, который Вы указывали при регистрации.

( Наиболее распространенные вопросы – Девичья фамилия матери, любимое блюдо, Ваше прозвище в школе);2) Почту, которую необходимо привязать к учетной записи (почта должна быть уникальной — привязка почты, уже использовавшейся при регистрации на Портале невозможна); 3) Ваш номер СНИЛС.

Если Вы не помните ответа на контрольный вопрос, указанный Вами при регистрации, то для восстановления доступа Вам необходимо посетить любой из Центров государственных услуг г.

Половина дела сделана, так как на этой странице можно изменить номер телефона на портале Госуслуги:

Поиск через восстановление пароля

Пользователь действительно мог забыть о факте своей регистрации на портале Госуслуги. Первая инструкция нацелена на восстановлении учетной записи путем сброса пароля. Для этого потребуются мобильный телефон и электронная почта, привязанные к личному кабинету.

Найдите учетную запись Госуслуги за пять шагов.

Учетная запись найдена и восстановлена – приступайте к работе с государственными услугами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *