как узнать сколько весит письмо в электронной почте
Есть ли у письма «лишний вес»? 3 важных проверки перед отправкой email-рассылки
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Можно иметь идеальную репутацию отправителя, вычистить письмо от стоп-слов и работать только с «белой» базой. Но рассылка может даже не попасть во входящие. Или показать неожиданно низкие результаты. Почему? Давайте разбираться.
Проверка №1: размер письма
Исследования компании Email on Acid показали, что письмо, превышающее по размеру 100 Кбайт, может не дойти до адресата, так как будет задержано спам-фильтрами.
Для тестирования исследователи создали и разослали множество писем объёмом от 15 до 650 килобайт. И обнаружили, что при размере HTML-файла, превышающем 100 килобайт, начали срабатывать антиспам-фильтры и доставляемость «просела».
Блог Мarketing Сloud называет «идеальным» письмо, размер которого не превышает 60 Кбайт. И рекомендует придерживаться «весовой категории» от 60 до 100 Кбайт.
Заметьте, что здесь мы говорим о размере HTML-кода письма без учета объёмов изображений и приложенных файлов. Об этом чуть дальше.
Надо учитывать и такой момент: Gmail с его приложениями для для iOS и Android не показывают полностью содержание письма объемом больше 102 Кбайт, предлагая кликнуть на «Показать целиком», чтобы увидеть всё письмо.
Обычно такие длинные письма присылают интернет-магазины с большим ассортиментом, сайты-купонаторы и турфирмы.
Согласитесь, нажимать дополнительные ссылки, тем более с мобильного устройства, большинство получателей не будет, какое бы замечательное предложение вы им ни отправили. Чем больше кликов до цели – тем меньше результативность.
Как уменьшить размер письма
Проверка №2: количество знаков в тексте
Итак, с объемом определились. Теперь обратимся к количеству знаков в письме. Маркетологи из Email on Acid провели исследование и на эту тему.
Опытным путем было доказано, что письмо, которое содержит меньше 500 знаков текста, имеет больше шансов попасть в спам. Вспомните «письма счастья» из Нигерии на ломаном английском. Антиспам-фильтры склонны считать короткие письма с минимумом текста и 1-2 ссылками спамом.
Чтобы спам-фильтры не приняли ваше письмо за послание мошенника, стоит написать в сообщении больше 500 знаков. А если вы хотите сделать текст очень кратким – добавьте хотя бы одно изображение. По данным тех же исследований, наличие картинки в коротком текстовом письме поможет не попасть в спам.
Проверка №3: объём изображений
Опять обратимся к исследованиям Email on Acid. Маркетологи отправляли вместе с письмом изображения размером 16, 84, 146 и 696 Kбайт. Для чистоты эксперимента все изображения размещались на собственном сайте, чтобы IP-репутация иных сервисов не отражалась на процессе. Результаты показали, что никакого влияния на доставляемость объем изображения не имел.
Учтите, что не стоит отправлять письмо только с изображением, без текста. Это уловка спамеров, которая позволяет обходить фильтры, находящие стоп-слова в тексте, но не умеющие распознавать текст на изображении.
Письмо с большими по весу изображениями подгружаться будет гораздо дольше своего «легкого» собрата. Особенно это актуально для мобильных устройств, где скорость связи ниже. Будет ли пользователь дожидаться загрузки ваших больших и красивых картинок? Большой вопрос.
Специалисты Мarketing Cloud рекомендуют использовать изображения весом меньше 200 Кбайт каждое. Так вы обеспечите оптимальное соотношение между качеством картинки и временем загрузки. Можно использовать формат png, а не только jpg. Он позволяет оптимизировать изображения, при этом не теряя в качестве.
Полезный ресурс
Для сжатия изображений в сети существует множество ресурсов. Один из удобных – resizepiconline.com
Вы можете сразу указать желаемый размер изображения по ширине, качество сжатия и формат — JPG или PNG. И скачать уменьшенный файл на компьютер.
А что с вложенными файлами? Влияет ли их размер на доставляемость?
Да, влияет. Если вы отправляете много вложенных файлов, то размер каждого не должен превышать 2 Мб, а общий размер – 10 Мб.
Вложения – не самый лучший инструмент для email-рассылки, постарайтесь обойтись без них. Gmail, например, рассматривает такие письма как потенциальную угрозу и при массовых рассылках отправляет в спам.
Запомнить
Надеемся, вам были полезны эти рекомендации. Проследите, как ваши письма и изображения отображаются в популярных почтовых клиентах – особенно на мобильных устройствах. Пусть технические моменты не испортят труды копирайтера и дизайнера.
Размер письма для email рассылки
Размер письма для рассылки влияет на доставляемость email кампании. Спам-фильтры рассматривают размер, как один из критериев спамности письма. Он включает в себя размер шаблона, изображений, ссылок, вложенных файлов, текста и его шрифта, цвета и кегля.
Содержание
Размер письма влияет и на пользовательский опыт. Результаты совместного исследования Litmus и Salesforce Marketing Cloud показали, что 45% получателей отписываются от рекламных рассылок бренда, чьи письма плохо отображаются в почтовом клиенте, а 34% отправляют их в спам. Поэтому, важно не только следить за размером письма, но и оптимизировать его для мобильных.
Общий размер письма
Самая оптимальная ширина шаблона письма — 600 пикселей. Несмотря на то, что разрешения экранов позволяют больше, письмо никогда не будет выводится на полный экран. Размер поля для вывода отличается у разных почтовых клиентов. Поэтому, чтобы получателям не приходилось использовать горизонтальную линейку прокрутки, придерживайтесь ширины в 600 пикселей.
Высота письма не так строго регламентирована. Высота веб-страницы составляет 960 пикселей, но маркетологи придерживаются 1,500-2,000 пикселей. Для того, чтобы ваши письма читали, делайте их короткими и самую главную информацию и выгодные предложения размещайте на первом экране. Если получатель заинтересуется, он прокрутит ваше письмо до конца. Общий размер письма влияет на его отображение в почтовых клиентах. Если он будет превышать стандарты, письмо будет обрезано.
Gmail установил предел в 102 Кб. На практике этого лимита оказывается мало и его превышают из-за дополнительного кода при создании HTML-шаблона. Удалите его вручную, чтобы уменьшить размер письма.
Размер предзаголовка
Предзаголовок выводится рядом с темой письма во входящих. Используйте его для того, чтобы ещё раз убедить подписчика, что ваше письмо стоит прочитать. В письме рассылки этот элемент носит технический характер, поэтому, не уделяйте ему много места. Придерживайтесь высоты в 50-65 пикселей, а ширина соответствует шаблону — 600 пикселей. Количество символов не должно превышать 140.
Используйте предзаголовок, чтобы дополнить тему письма и повысить его открываемость.
Повышайте open rate!
В SendPulse вы можете создать кастомный прехедер, который продолжит тему письма. Он поможет повысить вовлеченность и открываемость рассылки.
Предзаголовок Email Soldiers не привлекает лишнее внимание, но в то же время остается информативным.
Размер заголовка
Оптимальный размер заголовка, который не включает в себя логотип и меню, — 70 пикселей.
Если же эти элементы присутствуют, высота заголовка достигает 150-200 пикселей.
Выбирайте стили, которые поддерживаются мобильной версией, и не ломают дизайн письма.
Размер баннера
Размещение баннера в рассылке способствует высокому CTR. Он включает изображение, текст, выгоду для клиента в виде скидки и её срока действия, CTA-кнопку. Цель баннера — привлечь внимание, вызвать интерес, пробудить желание купить товар.
Самая распространённая высота баннера составляет 300 и 400 пикселей, ширина обусловлена размером шаблона письма.
А теперь рассмотрим детальнее размер каждого элемента баннера.
Размер изображения
Поскольку оптимальная ширина шаблона письма — 600 пикселей, ширина изображения будет соответствующей. Высота должна быть пропорциональной и самый оптимальный размер — 480 пикселей. Учитывайте, что вес изображения влияет на скорость загрузки. Картинка весом в 2 Мб будет загружаться примерно 10 секунд. Получатели точно не будут столько ждать, чтобы прочитать ваше письмо, так как остальные его элементы тоже влияют на скорость. Придерживайтесь оптимального веса картинка — 200 Кб.
Размер текста
Максимальный размер текстового блока — 600 пикселей. Этого размера достаточно, чтобы описать пользу вашего товара в 5-7 предложениях. Одна строка должна содержать до 75 символов. Количество текста не влияет на размер письма, а вот его шрифт, цвет и кегль — непосредственно. И помните о простом правиле: чем больше текста, тем меньше шансов, что его прочитают.
Размер CTA-кнопки
CTA-кнопка не имеет строгих правил насчёт её размеров. Соблюдайте 2 главных правила:
1. Выделяйте кнопку на фоне письма
Выделяйте кнопку либо вашим корпоративным цветом, либо красным, который мотивирует к действию.
2. Сделайте кнопку большой для мобильной версии
Маленькая незаметная в тексте кнопка плохо влияет на конверсии письма. Иногда пользователи не могут на неё нажать из-за её размера, поэтому случайно нажимаются элементы вокруг неё.
Минимальный размер кнопки — 46×46 пикселей, но это не правило. Также, широко используются размеры кнопок 120х60 пикселей, 120х90 пикселей, 175х35 пикселей. В SendPulse вы можете задать любой размер кнопки при создании рассылки.
Размер футера
Размер футера письма для email рассылки отличается у каждого бренда. Одни добавляют в него меню, другие — полный адрес компании, а третьи — и политику конфиденциальности. Лучше всего использовать клиссический футер, который включает в себя кнопку отписки от рассылки, контактную информацию и иконки соцсетей. Вся эта информация помещается в оптимальный размер футера — 600х200 пикселей.
Размер вложений
Почтовые провайдеры ограничивают объем вложений в письме. Чтобы избежать проблем с доставкой писем, добавляйте файлы размером до 5 Мб. Прикрепляйте файлы в SendPulse до 5 Мб на последнем этапе создания рассылки.
Как узнать размер письма для email рассылки
Обязательно проверяйте размер письма перед отправкой рассылки. Посмотрите общий размер одного письма на последнем этапе создания email-кампании. Таким образом, вы сможете удалить элементы или оптимизировать HTML, чтобы укоротить размер письма.
Как создать адаптивное письмо для email рассылки
Чтобы создать адаптивное письмо, узнайте, какими почтовыми клиентами пользуются подписчики. Учитывайте максимальную ширину разрешения каждого из них, потому что ширина адаптивного письма будет разной для каждого почтовика. Для создания адаптивного письма используют сетки флюидных ячеек и медиа-запросы, которые подстраивают размер письма для email рассылки под разные размеры экрана.
Создавайте адаптивные шаблоны писем в SendPulse бесплатно!
В сервисе есть более 130 готовых шаблонов для рассылки и все они адаптивны. Вы можете самостоятельно создать макет письма в конструкторе писем и он тоже будет выглядеть хорошо на любых устройствах.
Мы рассмотрели размер каждого элемента письма для email рассылки.
Основные моменты
Размер письма и его элементов
Каждый день нам приходят десятки писем, которые пестрят изобилием красок и разнообразием предложений. У одних мы отмечаем привлекательный дизайн электронного письма, у других – читаем интересную информацию, а некоторые даже не открываем.
Сейчас в избытке разных примеров, шаблонов, трендов, каждый из которых краше другого. Чем дальше затягивается поиск идей, тем больше возникает трудностей, неожиданностей, вопросов, которые усложняют создание письма. Так с чего же начать? Определимся с размерами, ведь если не соблюсти их, емейл может выглядеть неправильно или вовсе не отправиться.
О стандартах
Универсальной шириной десктопной версии считался диапазон 550-600 пикселей, но сейчас мы можем наблюдать даже 900.
Более 10 лет назад Microsoft Outlook был ключевым почтовым клиентом и стандартные экраны мониторов имели низкое разрешение. Маркетологи должны были подстраиваться под эти ограничения. Отсюда и пошло правило 600 пикселей и его широкое применение.
Но многое изменилось с тех времен:
Из-за такой статистики мы можем наблюдать революцию в емейл-маркетинге и революцию в дизайне. Больше и больше писем выглядят как веб-сайты. Самые эффектные емейл-кампании полны ярких изображений во всю ширину.
600 пикселей – это размер, в котором письмо отобразится корректно и в том виде, как его создали. Мало кто будет пользоваться горизонтальным скроллом, который появляется, если оно слишком широкое. Пользователи предпочитают совершать минимум действий. Не забывайте о смартфонах и планшетах, адаптирующих размер письма для рассылки по-своему. Вариант на 600 пикселей наиболее универсальный.
Закажите email-маркетинг у лидеров
Ширина email письма
При создании емейла важно учитывать разные почтовые сервисы, устройства, размер дисплеев, тип шаблона.
Почтовые сервисы не используют полноэкранный режим показа писем. Место занимают меню, реклама, навигация, которые создают свои ограничения. Поэтому, если вы хотите, чтобы емейл хорошо отображался в почтовой программе, делайте его в пределах 550-640 пикселей.
Для Outlook 600 пикселей – максимальное значение, иначе не отображается фон.
Если же вам хочется пойти дальше и растянуть размер электронного письма, помните, что многие почтовики могут не отобразить фон или добавить горизонтальный скролл для просмотра всего содержимого. Проверьте свое сообщение перед отправкой через службы Litmus или Email on Acid, которые дадут вам точное представление, как оно будет выглядеть в разных почтовых службах.
Если воспользоваться сервисами вы не можете, проведите тест вручную. В редакторе eSputnik сейчас можно отправить тестовое сообщение на несколько ящиков за один раз:
На мобильных устройствах установлены ограничения в 320 пикселей для вертикального и 480 пикселей для горизонтального просмотра.
Если верстка адаптивная, то это значит, что ширина письма для рассылки будет разной на всех устройствах. Поэтому нужно брать в расчет максимальное значение для каждого. Проанализируйте, на каких устройствах ваша аудитория читает рассылки, и оптимизируйте отображение для них.
Чтобы выбрать размер макета для email-рассылки, нужно учесть два момента:
Зачастую маркетологи, которые проводят эксперименты с шириной в 640, 700 или 960 пикселей, используют адаптивные шаблоны, поэтому ширина автоматически подстраивается под почтовый сервис и устройство получателя. В редакторе eSputnik включать и выключать адаптивность можно одним кликом. Здесь вы можете узнать больше.
Есть компании, которые изначально делают ставку на мобильные устройства и создают дизайн под них. А в Victoria’s Secret, например, создают универсальную структуру шириной 520 пикселей:
Мы не рекомендуем применять этот способ. То, что корректно отображается на смартфоне или планшете, в десктопной версии может показаться странным и непонятным. У тех же Victoria’s Secret письма часто рвутся из-за экспериментов с размером. Используйте возможности адаптивности, чтобы ваши рассылки хорошо выглядели, где бы их ни открывали.
Высота
Высота не ограничена и зависит от длины содержимого, но давайте подумаем о получателях. Чем длиннее емейл, тем меньше вероятность, что его дочитают до конца, перейдут на сайт и что-то купят. Основную мысль и СТА-кнопку размещайте в начале.
Высота одного экрана веб-страницы варьируется от 700 до 1000 пикселей. Этого пространства может не хватить, чтобы отображались все фотографии, важная информация и товарные карточки, которые вы запланировали добавить в емейл. Чаще всего длина писем составляет от 1500 до 2500 пикселей. Этого хватает для выгодного представления контента, а пользователям легко прокручивать письмо.
Gmail обрежет слишком длинное и тяжелое содержимое сообщения. А в конце письма находится ссылка “Отписаться”, которую пользователь из-за этого не увидит и может пожаловаться на спам.
Чтобы такого не случилось, в редакторе eSputnik выводится предупреждение о том, что превышен допустимый размер сообщения.
Сколько должно весить письмо?
Если ваше письмо много весит, нет гарантий, что оно корректно отобразится в почтовых клиентах Gmail и Yahoo Mail. Оба почтовика обрежут сообщение. В месте обрыва емейла появится фраза “Письмо показано не полностью” и ссылка на веб-версию. Перейдя по ней пользователь сможет увидеть весь контент вашей рассылки. Но подписчики, как правило, не любят делать лишние действия, поэтому многие попросту закроют емейл. Чтобы такого не произошло нужно придерживаться размеров рассылки: для Gmail – 102 Кб, для Yahoo Mail – 100 Кб. Остальные почтовые клиенты не обрезают отправленное сообщение. Вес email зависит от:
Для уменьшения веса письма поработайте над его контентом. Не добавляйте подробные описания товаров, а просто дайте ссылку на сайт, где вся эта информация уже есть. Удалите двойные пробелы, если они есть, и разрывы строк. Минимизируйте HTML. В этом помогут специальные сервисы, например, htmlcompressor.com и minifycode.com. Подробнее о методах сокращения веса письма читайте здесь.
Предзаголовок
В предзаголовке указывается текст, который отображается вслед за темой и может действительно убедить открыть письмо. Добавляйте важную информацию, мотивирующую прочитать все содержимое.
Не делайте прехедер большим. Высота этого элемента должна составлять 50-65 пикселей. Обязательно заполняйте поле прехедера. Если вы его не прописали, то в него автоматически подставится все? что угодно: от альтернативного текста под первой картинкой до какой-то служебной информации.
Рассмотрим удачный пример шапки письма, где предзаголовок не уводит внимание от основных элементов, но в то же время достаточно информативный:
Шапка
Самая распространенная высота блока, который не содержит меню или массивный логотип, составляет 70 пикселей. В письмах, где добавлена панель меню, заголовок может быть высотой 150-200 пикселей. Заголовок высотой в 300 и более пикселей неудобно читать.
Существует множество вариантов дизайна хедера, но выбирают обычно тот, который:
Классический вариант – это логотип и ссылки на популярные категории. Но иногда меню переносят в футер для экономии места на первом экране.
Размер баннера для email рассылки
Оптимальный размер картинки для email оставляет 640×480 пикселей. Масса вариантов с таким размером есть в Pinterest и на фотостоках. Во встроенном редакторе eSputnik вы также найдете базу изображений, которые можно использовать в рассылках. Для этого кликните по картинке в выбранном шаблоне и в открывшемся слева меню нажмите на кнопку “Заменить”, а затем – “Банк”. В поисковом окне можно ввести слово, наиболее точно иллюстрирующее вашу тему. В примере ниже мы искали “шары”:
Лучше брать изображение в хорошем качестве и чтобы размер картинки для рассылки был немного больше, чем ширина письма. Так при адаптировании качество не изменится и общий вид емейла не испортится.
Уменьшить изображение и применить другие изменения можно в нашем редакторе. Так что вы можете создать баннер, не выходя из него. Подробнее о работе с блоком “Картинки” читайте по ссылке.
Многие дизайнеры экспериментируют со стандартными размерами баннеров, ведь длина может быть разной. Ширина ограничена только размером шаблона, которую вы выбирали.
Основная часть
В этой части указывается та информация, ради которой открывалось письмо. Максимальная длина текстового блока должна быть в пределах 500-600 пикселей. Этого достаточно, чтобы раскрыть любую тему 5-7 предложениями.
Длина текста. Общая рекомендация – 45-75 знаков в одной строке. Если ваш шрифт в мобильной версии такой же, как и в десктопной, то вы можете вложиться примерно в 45 символов в строке и в 75 символов при использовании максимальной ширины в шаблоне на 600 пикселей.
За редкими исключениями, электронная почта не является площадкой, где можно прочитать статью с длинными рассказами или исследовать новую область знаний. Пишите текст, если уверены, что он будет полезным целевой аудитории, но придерживайтесь одной темы. Письмо с разными посылами имеет низкие шансы на высокие конверсии.
Вы можете использовать столько текста, сколько вам нужно, не влияя при этом на общий вес электронного письма. Но помните: чем длиннее ваш контент, тем меньше шансов, что он будет прочитан пользователями. Лучше опубликуйте интригующее краткое описание с возможностью дочитать на вашем сайте, ведь для большинства бизнесов это основной канал заработка, не так ли?
Размещение товаров. Размещайте не больше трех товаров в одной строке, чтобы получателю было легче их рассмотреть.
Существует негласное правило: показывать не более 6-9 рекомендуемых товаров в одном электронном письме. Не вставляйте слишком много карточек, не будьте агрессивными. Людям не нравятся навязчивые промо. Лучше скажите меньше, чем больше. Добавьте популярные предложения и поставьте ссылку на страницу, где можно посмотреть остальные:
Пример интересного расположения товаров:
Если вы используете большой размер изображения для email-рассылки, то нет никаких гарантий, что оно будет в хорошем качестве и иметь оптимальный вес. В адаптивных шаблонах, независимо от того, какие фото вы загружаете в письмо, их качество не изменится, поэтому общий размер будет достаточно большим, чтобы повлиять на скорость загрузки.
Контролируйте вес картинок. Чем больше вес и размер картинки для письма, тем дольше она будет загружаться. Читатели не будут ждать долго. Эксперты из MailUp поделились допустимым временем загрузки email:
Перед тем как добавить в письмо изображение с большим весом, оптимизируйте его с помощью специальных сервисов, которые сжимают картинки без потери качества.
Призыв к действию. Это не только удачные заголовки и картинки, но еще и кнопки. Они как бы подсказывают читателю следующий шаг. Главное требование для кнопки – выделяться, но при этом соответствовать дизайну письма. Ограничений в размере этого элемента нет. Чем более ясный призыв к действию вы разместите, тем больше конверсий получите.
Футер
Часто компании делают футер с меню, всеми контактами, блоком соцсетей, подписью и т. д. Поэтому они бывают больше, чем стандартные варианты этого элемента.
Некоторые маркетологи для соблюдения соотношения 40% картинок/60% текста, включают политику конфиденциальности или любую другую дополнительную информацию. Это распространенная практика у зарубежных компаний, но там она скорее продиктована строгостью законодательства. Чтобы не занимать коммерчески выгодные места, эта информация спускается вниз, где ее прочитают действительно заинтересованные пользователи.
Еще один вариант дизайна футера – разместить физический адрес компании. Если для этого нет особой необходимости, лучше дать ссылку на страницу «О нас», где эта информация будет раскрыта в полном объеме.
Мы советуем использовать лаконичные футеры, в которых собрано самое нужное. Классический футер должен содержать контакты, возможность отменить подписку и значки социальных сетей. Стандартный размер – 600×200 пикселей. Этого более чем достаточно, чтобы собрать всю перечисленную информацию.
Заключение
Правило 600 пикселей все еще актуально, но это не жесткое требование и его можно применять в зависимости от ваших задач. Нет и ограничений, которые будут определять размер картинки для рассылки по почте. Главное, чтобы контент был полезен, интересен вашей аудитории и корректно отображался на их устройствах.
Современный редактор писем в eSputnik
Как вы можете видеть из рекомендаций и примеров в этом посте, современные маркетологи, двигатели революции в емейл-маркетинге, все еще продолжают расширять границы возможного в дизайне писем. Так можете и вы.
В eSputnik мы гордимся тем, что наши клиенты могут возглавить это движение, используя адаптивный редактор писем. Стандартные шаблоны системы рассчитаны на 600 пикселей в десктопной версии и 320 пикселей – в мобильной. Их можно создать в несколько кликов без знания HTML, а также использовать повторно и обновлять повторяющиеся элементы за один раз.