как узнать сколько времени проводишь в тик токе
Анализ аудитории посетителей в Тик Токе
Определить аудиторию в Тик Токе возможно через параметры PRO-аккаунта. Владельцу профиля необходимо подключить дополнительные функции, чтобы просматривать информацию, настроить эффективное продвижение.
Аналитика в Tik Tok: как подключить
Для работы со статистикой в Tik Tok, нужно переключиться с личной учетной записи на PRO. Такой статус необходим блогерам, рекламодателям и специалистам по рекламе. С помощью статистики можно узнать информацию о предпочтениях подписчиков, определить сколько раз смотрели публикацию.
Как перейти на продвинутый профиль:
Под каждой видеозаписью появится кнопка: «Аналитика» и в разделе меню. Если выбрать под одним клипом – пользователю станет доступна информация только по одной записи. Выбирая в разделе: «Настройки» – для всех клипов, объем аудитории и просмотры страницы.
Данные о статистике страницы и одного видео
Владелец аккаунта может просматривать информацию по всем видео, активности в профиле.
Статистика собирается по последней неделе, месяцу.
Чтобы посмотреть информацию только об одном видео:
Показаны сведения об общем времени просмотра, сколько раз зрители закрывали клип или делились им со своими друзьями.
Как увеличить активность в профиле в Tik Tok
С помощью статистики аккаунта автор может узнать, какие публикации были популярны и что стоит использовать в дальнейшем при создании клипов.
Повысить активность в профиле поможет:
Один из способов, как сделать страницу популярнее – снимать на интересные темы и постоянно поддерживать активность. Тик Ток может отправить профиль во временную блокировку, если владелец не размещал посты в течение месяца.
Также, нужно делиться своими постами в других социальных сетях или отправлять друзьям в мессенджерах. Чем больше сохранений – тем выше вероятность попасть в рекомендации.
Как посмотреть аналитику в Tik Tok?
TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента. С помощью интегрированных инструментов анализа можно понять какой контент находит наибольший отклик и выработать правильную стратегию по продвижению.
Как подключить статистику?
Когда пользователь регистрирует новый профиль в Тик Ток он получает доступ к стандартному аккаунту. Для того, чтобы воспользоваться встроенными инструментами аналитики и просматривать подробные данные нужно перейти на Pro версию учетной записи. Это можно сделать совершенно бесплатно, весь процесс перехода занимает несколько минут.
Как переключиться на учетную запись TikTok Pro:
Это все, что нужно — теперь вы обновили свой аккаунт до версии Pro. Однако TikTok начнет записывать вашу историю только с момента внесения изменений. Это означает, что вы не можете отслеживать статистику своей активности с того момента, когда у вас был обычный аккаунт. Первичный сбор и анализ данных займет у приложения около семи дней, после этого оно начнет показывать статистику.
Как провести анализ аудитории Тик-Ток?
Аналитика ваших подписчиков TikTok сначала отображается в графическом формате на вкладке «Обзор». Переключайтесь между 7, 28 или 60-дневным представлением, чтобы проанализировать краткосрочные и долгосрочные тенденции.
Для более глубокого понимания аудитории перейдите на вкладку «Подписчики» в правом верхнем углу. Этот раздел включает в себя демографию, пол, местоположение и активность посетителей. Просмотр подробной статистики становится доступен после набора первых 100 подписчиков.
Анализ контента
Самая развернутая аналитика в TikTok доступна для видео. Во вкладке «Обзор» вы найдете линейную диаграмму, которая отображает просмотры видео за последнюю неделю или месяц. Чтобы посмотреть данные по конкретным видео, перейдите на вкладку «Контент».
Вкладка «Контент»
В этом разделе вы сможете увидеть все посты за последние семь дней. Вы можете нажать на любое видео, чтобы увидеть общее количество лайков, комментариев, время воспроизведения, источники трафика, демографию аудитории и многое другое.
Вы также можете проверить данные отдельных видео на странице своего профиля. Откройте видео, нажмите «Еще»(. ) и выберите «Аналитика».
Понимание метрик
Вирусные видео — это определение которое на слуху у каждого кто знаком с TikTok. Но модное слово не имеет большого значения, если оно не подкреплено правильными действиями и статистикой. Для успешной и быстрой раскрутки своего аккаунта необходимо чувствовать интересы своей аудитории и подстраиваться под них. Сделать это без достоверных и развернутых данных о её поведении практически невозможно.
Обзор аналитики TikTok
Вкладка «Обзор» содержит сводку трех показателей:
Вкладка «Подписчики»
Посетите вкладку «Подписчики», чтобы узнать больше о своей аудитории. В дополнение к ключевой демографической статистике вы также можете увидеть, что интересует ваших посетителей, что делает этот раздел хорошим источником вдохновения для контента.
Помимо данных о возрасте подписчиков, в этой вкладке содержится информация о их, гендерном распределении, активности и ранжировании по странам. Понимание последних двух пунктов позволяет локализовать контент и рекламные акции и публиковать видео в самое выгодное для этого время.
Просмотренные видео: этот раздел позволяет вам получить представление о контенте который наиболее популярен среди ваших подписчиков. Тенденции в TikTok быстро меняются, поэтому стоит всегда быть в курсе динамики и мгновенно реагировать на изменение трендов.
Вкладка «Контент»
Аналитики обычно смотрят раздел «Контент», чтобы оценить эффективность опубликованных видео. В ней вы можете оценить данные по 9 лучшим постам за последние семь дней. Для анализа доступна следующая информация:
В разделе «Просмотры видео» вы увидите только показатели контента опубликованного за последние 7 дней. В разделе «Трендовые видео» отображаются данные по контенту, опубликованному более 7 дней назад. Это поможет вам определить, какие видео все еще популярны за пределами 7-дневного периода статистики. Наряду с показателями эффективности вы также увидите заголовок и хэштеги используемые в видео.
Большинство вирусных видео используют популярную музыку. Вы можете проверить страницу аналитики, чтобы увидеть песни, которые слушают ваши подписчики.
Совет: Создавайте видео с песнями которые нравятся вашим подписчикам. Это улучшить статистику и увеличит шансы ваших видео появиться на странице «Для вас».
Еще аналитика
Общее количество лайков: из вашего профиля TikTok вы можете увидеть общее количество лайков которыми пользователи отметили ваш контент. Эта метрика TikTok может быть использована для грубой оценки средней вовлеченности.
Показатели вовлеченности TikTok: существуют доказавшие свою эффективность способы расчета показателей вовлеченности в социальные сети. Две основные формулы, которые используют маркетологи:
Использование аналитики
Вместо того чтобы сосредотачиваться на какой то одной метрике, обратите внимание на то как аудитория взаимодействует с вашими видео и постарайтесь понять долгосрочно тенденции. Лента «Для вас» обычно показывает видео опубликованные в течение последних 90 дней, при этом пик вовлеченности зрителей приходится на первые несколько дней. Тем не менее, видео можно продолжать рекомендовать до тех пор пока зрители продолжают взаимодействовать с ними. Помните, что интерес к контенту растягивается на несколько месяцев, поэтому подумайте о том, чтобы сохранить свое видео и дать ему время для развития.
Общайтесь с нужной аудиторией
Как только вы изучите данные аккаунта и узнаете, что вызывает резонанс, вы можете принять это как сигнал о том, какие видео нравятся вашей аудитории и сосредоточится на создании схожего контента.
Изучайте конкурентов
С помощью Pro-аккаунтов TikTok вы можете собирать данные только в своем профиле. Если вам нужна глубокая информация о профилях ваших конкурентов, вам нужно будет использовать сторонние инструменты. Один из лучших инструментов для анализа и мониторинга профилей Тик Ток — мультиязычный сервис Exolyt.
Вывод
Для ведения успешных аккаунтов нужно хорошо понимать и чувствовать свою аудитория. Самый быстрый и удобный способ понять её предпочтения — это использовать встроенные в платформу инструменты для анализа статистики. При этом нужно учитывать, что никакие данные и статистика не помогут, если не выкладывать необычные, креативные и интересные видеоролики.
Статистика TikTok аккаунта: как посмотреть + обзор аналитики
Из этой статьи вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Как посмотреть статистику в ТикТок: инструкция
Что посмотреть статистику в TikTok, нужно подключить Pro-аккаунт. Чтобы перейти на профессиональный аккаунт, зайдите в настройки профиля. Далее перейдите в раздел «Управление аккаунтом» — «Переключиться на Pro-аккаунт».
На нашем сайте есть статья «Как сделать Pro-аккаунт в TikTok за 8 простых шагов» — это полная инструкция о том, как подключить профессиональный аккаунт. Ознакомьтесь с материалом, если у вас возникли вопросы или проблемы при переходе на Pro-аккаунт.
Итак, вы подключили Pro-аккаунт. Теперь у вас есть доступ к статистике. Сейчас мы покажем, как посмотреть статистику профиля: с телефона и компьютера.
Смотрим статистику с телефона
Откройте приложение TikTok на смартфоне и перейдите в раздел «Я». В правом верхнем углу есть три точки — это настройки. Перейдите в этот раздел.
Откроется меню «Настройки и конфиденциальность». В подразделе «Аккаунт» есть «Аналитика». Нам нужен этот раздел.
Здесь отображается вся статистическая информация об аккаунте. Более подробно о каждом разделе мы поговорим дальше.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Смотрим статистику с компьютера
Посмотреть статистику аккаунта в TikTok можно с компьютера. Для этого войдите в профиль с ПК. В личном кабинете — в правом верхнем углу — отображается ваша аватарка. Наведите курсор мыши на нее.
Появится всплывающее меню, где нужно выбрать пункт «См.статистику».
После этого вы попадете в раздел с аналитикой профиля.
Аналитика аккаунта
Теперь давайте более подробно изучим все разделы, которые есть в разделе «Аналитика».
Обзор
Первая вкладка раздела со статистикой — «Обзор». Сначала идут «Просмотры видео» — здесь отображается общее количество просмотров ваших видеороликов за последние 7 или 28 дней.
Благодаря этой информации, вы можете посмотреть, в какие дни ваши ролики просматривались чаще всего. Например, опытным путем можно определить, что в четверг контент набирает больше просмотров, чем в субботу.
Используйте эту информацию при составлении контент-плана. В лучшие дни недели публикуйте больше видеороликов.
Если вы не знаете, что снимать в ТикТок, то прочитайте нашу статью «52 идеи для видео в Тик-Ток».
Следующий подраздел — «Подписчики». Здесь вы можете отслеживать прирост подписчиков за последние 7 и 28 дней. Это поможет при анализе динамики роста профиля: например, если каждый динамика роста аудитории положительная, значит ваш контент попадает в рекомендации.
На нашем сайте есть статья «11 советов, как попасть в рекомендации Тик-Ток» — она поможет вам увеличить органический рост подписчиков и просмотров.
Последний подраздел вкладки «Обзор» — «Просмотры профиля». Не путайте его с просмотрами видео.
Здесь показано, сколько людей заходили на ваш аккаунт за последние 7 или 28 дней.
Контент
В этой вкладке собрана статистика по всем видеороликам, опубликованным в профиле.
Первый пункт аналитки — «Посты с видео». Тут показаны видео за последние 7 дней. Список сортируется от новых к старым. Также отображается динамика публикации контента по неделям: например, если на этой неделе вы опубликовали 12 видео, а на прошлой — 7, то под количеством публикаций будет написано +5 (это значит, что на этой неделе вышло на 5 роликов больше, чем на предыдущей).
Дальше идут «Популярные клипы». Здесь отображаются самые просматриваемые видеоролики за последние 7 дней. Как указано в самом приложении, алгоритм показывает 9 лучших видео с наибольшим приростом количества просмотров.
Этот инструмент поможет вам понять, какой контент «заходит» аудитории TikTok больше всего.
Подписчики
Последняя доступная вкладка в разделе аналитики — «Подписчики». Здесь отображается общее количество подписчиков. Благодаря этому подразделу, вы можете отслеживать прирост аудитории.
Например, если вы накручиваете подписчиков, то при помощи аналитики можно узнать, сколько человек подписалось на профиль. Если вы хотите увеличить аудиторию аккаунта в TikTok, то прочитайте нашу статью «Как накрутить подписчиков в Тик-Ток».
Когда вы наберете 100 подписчиков, откроется дополнительная информация об аудитории:
Всю эту информацию в дальнейшем используйте для создания собственного контента: подбирайте релевантную музыку, изучайте релевантные форматы видео, учитывайте культурные особенности целевой аудитории.
Зачем нужно отслеживать статистику TikTok-профиля?
Чтобы стать успешным «тиктокером», нужно обязательно отслеживать статистику своего аккаунта. Например, если вы продаете рекламу, то при помощи раздела «Аналитика» можно посмотреть, как аудитория реагирует на коммерческие видеоролики.
Кстати, реклама — не единственный способ монетизации аккаунта. Более подробно об этом вы можете прочитать в нашей статье «19 способов, как заработать деньги в Тик-Токе».
Также, статистика позволяет определить, какой тип контента нравится вашей аудитории, а какой — нет. Например, вы снимаете дуэты и они собирают по 200 000 просмотров; в то же время ролики с танцами собирают по 50 000 просмотров.
Из этого можно сделать вывод, что основной упор необходимо делать на создание контента в формате дуэтов.
Если вы запускаете рекламу для привлечения подписчиков, то статистика поможет определить, какой канал продвижения приносит больше профита: например, реклама у одного «тиктокера» принесла 1 000 подписчиков, а у другого — 10 000 подписчиков.
Исходя из затрат вы можете понять, во сколько обошелся один подписчик и стоит ли дальше сотрудничать с этими «тиктокерами».
Итоги
Теперь вы знаете, что такое статистика в Тик-Ток. Используйте аналитику с умом: постоянно отслеживайте прирост аудитории и смотрите, какой контент больше «заходит» вашей целевой аудитории. Это поможет вам быстрее стать популярным на платформе TikTok.
Что расскажет о вашем Тик Ток статистика профиля?
Тем, как продвигать аккаунты в социальных сетях, озабочены многие. Хотя в плане механизмов работы сервисы общения и отличаются друг от друга, есть универсальные правила, которыми нужно руководствоваться при раскрутке страницы. Для роста аудитории в профиле важно не только пользоваться разными способами продвижения, но и проводить аналитику эффективности этих способов и работы конкурентов. Для того, чтобы получать эти данные, есть и в Тик Ток статистика. О ней мы сейчас и поговорим.
Как в Тик Ток подключить статистику?
Где находятся инструменты, чтобы проводить в Тик Ток анализ аудитории? Для меня ответ был неочевиден, ведь другой тип профиля в Тик Ток в 2020 называется не бизнес-аккаунтом, а Про. Не будем распыляться на лирические отступления и сразу перейдём к тому, как подключить статистику.
Информация в аналитике
Чтобы пользователи, читающие эту статью, понимали, что содержит Tik Tok аналитика, откроем её и поговорим о том, что можно там найти. Этот раздел делится на три вкладки:
Как провести анализ аудитории по статистике в Тик Токе?
А теперь немного больше полезной информации. Рассмотрим примерный алгоритм проведения аналитики аудитории. Представим, что вы только начали работу. Что нужно сделать, чтобы составить примерный портрет аудитории, на которую работают стиль и жанр, которые вы выбрали?
Почему не удается подключить статистику?
Какие могут возникнуть проблемы с переходом на другой тип аккаунта? На самом деле, их не очень много и с вероятностью в 99 процентов всё получится. Возможные неполадки следующие:
Почему в статистике не обновляются данные?
Теперь ещё кое о чём интересном. Иногда случается такое,
Социальные сети бывают разные. Однако, несмотря на различия в них, есть универсальные правила продвижения, которые следует соблюдать для эффективной раскрутки. Одним из таких пунктов является аналитика вашего аккаунта и работы конкурентов. Для этих целей в сервисах есть специальный раздел со статистическими данными по аудитории и публикациям.
Вопросы наших подписчиков
В целом низкое качество контента, неумело подобранные хэштеги и бездумное продвижение. Разберитесь с тем, как работает раскрутка, чтобы использовать все доступные способы набора аудитории.
Неизменно, из одной соцсети в другую, наиболее эффективным способом набора подписчиков остаётся реклама. В Tik Tok есть таргетинг, но вы можете и просто купить интеграцию.
Разумеется. Если реклама вам не по карману, можете оплатить услуги одного из сервисов комплексного продвижения. Токкер, например, неплох – его создал тот же человек, что и Тулиграм для Инстаграм, так что, он явно знает, как раскручивать. Для выхода в рекомендованные же иногда нужно накрутить немного активности. Таких инструментов тоже существует много. Один из лучших – Likemania.
Задавайте свои вопросы в комментариях и мы обязательно ответим вам! А также не забывайте смотреть полезное видео ниже.
Зачем нужна в Тик Ток статистика и как ее отобразить
С каждым днем на известных площадках появляется все больше блогеров, которые активно работают над контентом, стараясь завоевать сердца пользователей, чтобы в будущем монетизировать аккаунт и сделать хобби стабильной работой. Каждому хочется как можно скорее пробиться в рекомендации и тренды, поэтому люди часто покупают рекламу или пользуются иными способами продвижения. Так происходит и в популярном приложении Тик Ток, где у каждого есть возможность творить, не вкладывая в блог большие деньги. Однако чтобы понять, интересен ли контент зрителю, необходимо изучить понятие Тик Ток статистика, чтобы понимать, что именно аудитория хочет видеть.
Как в Тик Ток подключить статистику
Каждый пользователь приложения изначально становится владельцем обычного аккаунта, из-за чего статистика остается секретной функцией для новичков. Для просмотра информации необходимо перейти на аккаунт Pro:
Обратите внимание! Подключение pro-аккаунта в Тик Ток не только дает возможность отслеживать прогресс, но и помогает привлечь новых зрителей, ведь благодаря выбранному типу им гораздо проще найти профиль автора.
Что можно узнать из аналитики ТТ
У профиля с пометкой Pro есть множество уникальных возможностей, позволяющих провести грамотный анализ прогресса автора на платформе. Функция предоставляется бесплатно, что позволяет без вложений отслеживать реакцию пользователей на тот или иной ролик. Людям станет гораздо проще искать контент-мейкера, а приятным бонусом станет возможность не смотреть надоедливую рекламу при перелистывании ленты с рекомендованными видеозаписями.
Чем может помочь Tik Tok аналитика? Раздел предоставляет тиктокеру полную информацию о реакции на его деятельность. Сведения отображаются по следующим разделам:
Постоянный просмотр аналитики помогает улучшить профиль, ведь автор точно будет знать, что нравится подписчикам, а что — нет.
Как посмотреть статистику аккаунта
Данные необходимо собирать каждый день, дабы в случае возникновения проблем незамедлительно предпринять какие-либо действия.
Как посмотреть статистику отдельного видео
Аналитика отдельных роликов производится так же легко, как и процесс проверки всего профиля. Как посмотреть статистику:
Как посмотреть статистику других аккаунтов в Тик Ток
Подробно наблюдать можно только за собственным аккаунтом и за тем, как реагирует на публикации аудитория. Однако отобразится количество лайков, комментариев и просмотров у других тиктокеров. Просмотры видны в профиле, а лайки и комментарии — при переходе на ролик.
Важно! Не забывайте, что необходимо следить только за собственным профилем, ведь у каждого блогера свой путь, и равняться на кого-то — неправильно.
Как понять целевую аудиторию по статистике в Тик Токе
Конечно, ответ на этот вопрос упирается в контент: нужно выпускать те ролики, которые будут интересны целевой аудитории. Посмотрите и узнайте, кто смотрит клипы на данный момент. Если хотите работать для более взрослых людей, попробуйте поднимать в блоге более серьезные темы, тогда, несомненно, произойдет рост подписчиков.
Важно! Не бойтесь менять контент. Делайте то, что нравится вам, иначе деятельность не будет приносить удовольствие. А зрители найдут блогера сами, благо Тик Ток этому способствует.
Почему не удается подключить статистику
Иногда при подключении статистики возникают ошибки, которые ставят новичков в тупик. Причины могут быть в следующем:
Почему в статистике не обновляются данные
Иногда в данной функции бывают сбои по следующим причинам:
Не бойтесь уточнять некоторые вопросы у техподдержки. Сотрудники платформы с радостью помогут решить проблему, однако на это может потребоваться время.
Как переключиться на обычный аккаунт, чтобы при этом отображалась статистика
К сожалению, это невозможно. Конечно, можно отслеживать количество лайков, комментариев и просмотров под видео, однако полностью просмотреть статистику нельзя. Если переключиться на обычный аккаунт, предыдущие данные будут утеряны, а восстановить их не получится.