как узнать сколько зарабатывает сайт на рекламе
Сайт с нуля
Создание сайта. Продвижение сайта. Заработок на сайте.
Как определить сколько может заработать сайт на контекстной рекламе
Как и обещали ранее, публикуем на sitesnulya.ru статью, которая значительно упростит для вас процесс оценки прибыльности того или иного сайта.
Вы сможете понять, чем хороша контекстная реклама не только на примере самых крутых ресурсов интернета (это описано по указанной ссылке), а и для обычных проектов, у которых трафик всего несколько тысяч посетителей в день.
Как вы наверняка знаете, монетизировать сайты можно разными путями. Контекстная реклама с этой точки зрения один из самых простых, относительно надежных и прибыльных способов. Это так, потому что после установки специального кода в исходник ресурса вам, фактически, больше ничего не нужно делать, лишь заботиться об сайте и планомерно его развивать. Деньги же будут поступать сами на вас счет от рекламной сети, к которой вы подключены. Именно поэтому, все вебмастеры так горят желанием, чтобы контекстная реклама стала их основным источником доходов.
Давайте разберём конкретно, как формируется прибыль от контекстной рекламы:
Сейчас всё поясним.
Доход сайта от контекстной рекламы напрямую зависит от количества кликов посетителей по ней (рекламе) и цены за клики.
Например, допустим за день на интернет-ресурс зашло 1000 посетителей. Из них 10 нажали на контекстную рекламу и совершили переход на другие сайты.
При этом, каждый отдельный клик обычно имеет разную цену, которая зависит от тематики объявления и ключевых из которых оно состоит. Подробнее об этом поговорим чуть позже.
То есть, чтобы оценить доход сайта от контекстной рекламы, нужно знать эти два показателя (количество кликов и их цену). Реально такие данные будут только у владельца ресурса и узнать их невозможно, пока он сам не пожелает их показать.
Но, возможно оценить прибыль достаточно точно, если хотя бы примерно знать значения нужных показателей.
Для этого, в свою очередь, необходимо знать ежедневную (ежемесячную) посещаемость сайта и его тематику. А это уже намного проще выяснить.
Количество посетителей даст нам примерное количество кликов, а тема контента — их цену.
Далее, каждый сайт следует оценивать в таком порядке:
А вот тут как раз и возникает наибольшая неопределенность. Но попробуем это исправить.
Возможно вы помните, когда мы рассказывали как выбрать тематику для заработка на сайте. Там говорилось о замечательном инструменте — Планировщик ключевых слов.
В нашем случае, вам нужно определить по каким ключевикам размещается контекстная реклама на сайте, который анализируете. Далее вводите эти слова в Планировщик и получаете вариации словосочетаний и цену кликов, которую предлагают рекламодатели.
Просмотрите внимательно все возможности, определите среднее значение — это и будет наше искомое значение цены кликов. Его помножить на высчитанное количество этих кликов и получаете доход сайта от контекстной рекламы за определенный период (лучше брать какой-то отрезок времени — неделя или месяц).
Не так сложно, как можно было подумать в самом начале.
Если остались какие-то вопросы — пишите в комментариях.
Как узнать стоимость сайта? Два онлайн сервиса оценки сайтов
Собрались продать или купить сайт и хотите приблизительно оценить его стоимость? Каким образом это можно сделать?
Основные критерии, по которым можно узнать стоимость сайта, это:
Как оценить стоимость сайта на mysitecost
Переходим на главную страничку сервиса, и в окошке вводим название домена. Заполняем капчу и нажимаем кнопку «Оценить».
В качестве примера возьму свой собственный сайт 🙂
По результатам анализа сервис выдает следующую информацию:
Надо сказать, что mysitecost достаточно адекватно оценивает денежную стоимость большинства сайтов при условии наличия у них установленных кодов статистики, например, LiveInternet. Вы получаете цифру, на которую вполне можете ориентироваться. Помимо всего прочего, mysitecost является неплохим инструментом, используя который регулярно, Вы сможете отслеживать эффективность развития своего ресурса.
Оценка стоимости сайта на Telderi
Telderi – онлайн биржа, где можно продать или купить сайт. Ранее, я уже подробно рассказывал о ней. Кто хочет узнать побольше – можно почитать здесь.
У данной биржи есть онлайн калькулятор, который производит расчет цены любого ресурса на основе реальных сделок, проведенных на бирже.
Для оценки стоимости сайта в специальной форме надо указать:
По результатам оценки моего сайта, могу сказать, что данный инструмент не так хорош, как его описывают разработчики. Сразу бросаются в глаза ряд ошибок в работе сервиса, например, указано что страницы сайта не проиндексированы в Google и Яндекс, что сайт не находится в каталоге Mail и пр. Между тем как mysitecost успешно и точно определил указанные параметры.
Какой же инструмент выбрать для того, чтобы онлайн узнать стоимость сайта? На мой взгляд, более точную и адекватную оценку предоставляет сервис mysitecost, который я и рекомендую использовать в подобных ситуациях.
Как и сколько можно заработать на сайте с нуля – реальные примеры
В сети можно найти много теоретических рассуждений о том, как и сколько можно заработать на сайтах. Но вот с конкретными примерами беда. Веб-мастера очень не любят разговоров о своем заработке.
Если доход маленький – они предпочитают молчать и не позориться. А если доход большой – они не хотят «палить» свои золотые ниши, чтобы не растить конкурентов. И в этой статье мы с вами рассмотрим несколько реальных примеров того, сколько сегодня на самом деле можно зарабатывать на своем сайте.
Причем в конце статьи я покажу вам один интересный пример, как я зарабатываю на сайте с посещаемостью всего 40 человек в сутки. А денег он мне приносит больше, чем большинство сайтов с ежедневной посещаемостью 9-10 тысяч человек. Так что вы тоже сможете начать быстро зарабатывать буквально с нуля.
Содержание:
И для начала давайте рассмотрим три основных варианта заработка, которые сегодня существуют у владельцев сайтов. Рассмотрим как положено – с примерами и скриншотами.
Три основных способа заработка на сайте
Вообще, способов заработка на сайтах очень много.
Например, вы можете торговать ссылками со своего сайта. Или просто создавать нишевые сайты, немного их раскручивать и продавать. В конце концов, вы можете сделать тематический форум и периодически собирать пожертвования «на развитие проекта». Вариантов множество.
Но вот три основных варианта заработка на сайтах на сегодняшний день:
В этой статье мы отдельно рассмотрим контекстную и прямую рекламу. То есть технически способов будет четыре. И давайте начнем как раз с конкретного примера по рекламе.
Контекстная реклама
Реклама – это самый распространенный вариант заработка. 95% владельцев сайтов рассуждают так – сделаю сайт на «какую-то» тему, раскручу его по максимуму, повешу рекламу, и буду с неё зарабатывать.
Вот так выглядят блоки контекстной рекламы от Яндекса и Гугла на сайте.
Но сколько на это уйдет времени и денег? Сколько потом будет приносить эта реклама? «По максимуму» – это сколько надо посетителей в сутки, чтобы, например, спокойно уйти с постоянной работы и не бояться за будущее? На эти вопросы большинство людей ответов не знают. А когда узнают всю правду – сильно разочаровываются.
На самом деле, заработок на контекстной рекламе – это самый копеечный вариант, как можно монетизировать свой сайт. Трафика вам понадобится реально ОЧЕНЬ много.
Вот конкретный пример.
Пример сайта с доходом 30 000р. в месяц на контекстной рекламе
Данный пример я «позаимствовал» у одного очень известного эксперта в области раскрутки информационных сайтов. Он его выкладывает в открытом доступе и, надеюсь, не будет на меня в обиде, что я его тут перескажу = )
Данный кейс он показывает как пример того, что на «контентниках» можно реально зарабатывать. Значит, скорее всего, это далеко не худший его сайт по показателям.
Данный сайт раскручивался довольно долго. Домен был куплен и оформлен в виде сайта в начале 2014 года, и только в середине осени начались работы по его раскрутке. Сайт раскручивался за счет написания статей копирайтерами под заданные ключевые запросы, а также покупались входящие ссылки на сайт.
Основные способы заработка – контекстная реклама и тизерки (тоже реклама, только более наглая = ) Средний заработок с сайта – 30 000 рублей в месяц. Посещаемость – около 300 000 человек в месяц (9 – 10 тысяч в сутки).
Вот скриншот расходов на написание статей, которые приводит автор кейса:
Как мы видим, было написано 900 статей со средним объемом 6500 знаков с пробелами. На все это было потрачено 209 000 рублей. Плюс сюда добавляйте расходы на хостинг, домен, размещение статей, дизайн и верстку. На покупку ссылок ушло (со слов автора) 18 000 рублей. Итого расходов примерно 250 000 рублей за 2 года с небольшим.
Основная доходная статья – это контекстная реклама от Гугла – Adsense. На скриншоте видно, сколько сайт зарабатывает с этой рекламы.
С октября 2014 по декабрь 2016 года (за 27 месяцев) было заработано всего 360 657 рублей. И сейчас сайт в пассивном режиме продолжает приносить около 30 000 рублей в месяц (но это я проверить уже не могу).
То есть с каждого уникального посетителя сайта зарабатывается примерно 10 копеек. Как вам такой результат? Кто-то скажет мало, а кому-то нормально.
На самом деле, обычно, сайты, которые работают с контекстной рекламой, зарабатывают немного больше. В среднем по рынку сегодня контекстная реклама приносит 50 – 60 рублей с каждой 1000 уникальных посетителей. То есть 50 – 60 копеек с человека.
И данный кейс я привел исключительно для того, чтобы вы немного окунулись в реальность. Для выхода на доход 30 000 рублей (не ахти какой результат, прямо скажем) – вам надо сначала пару лет его упорно раскручивать, вкладывать деньги.
И у вас на это уйдет гораздо больше денег, чем у автора приведенного кейса, поверьте мне. Потому что из 5 выбранных вами ниш «выстрелит» только одна, а деньги и время придется потратить на все проекты.
Слава богу, зарабатывать можно не только на контекстной рекламе.
Прямая реклама – как заработать?
Вам не обязательно связываться с Яндексом или Гуглом для того, чтобы зарабатывать на рекламе. Вы вполне можете брать деньги с прямых заказчиков. Вот несколько вариантов.
Вариант #1 – Написание рекламных и обзорных статей на заказ
Это самый прибыльный вариант. За одну «заказную» статью можно спокойно брать от 10 000 рублей. Но для этого надо, чтобы вы были уверены, что статью будут читать люди. То есть вы сможете написать её так, чтобы она заняла какие-никакие позиции в поисковой выдаче по нужным запросам. Тогда вам даже не нужно иметь большую посещаемость на сайте – все равно потенциальный рекламодатель с удовольствием вам заплатит.
Кстати, очень многие крупные сайты именно так и зарабатывают. Например, сайт AdMe как раз в основном специализируется на написании рекламных статей на заказ. И берет примерно 200 000 рублей за одну статью. Неплохо, согласитесь?
Вариант #2 – Рекламные баннеры
Вот тут уже размер имеет значение. Никто не захочет вешать рекламу у вас на сайте, если у него посещаемость 100 – 200 человек в сутки. По моим наблюдениям, на рынке сейчас примерно такой порядок цен – вы можете брать 50 – 70 рублей за день показа рекламного блока в сайдбаре вашего сайта. Если у вас посещаемость в районе 3 – 5 тысяч человек в сутки.
Если вы вешаете баннер в шапке сайта или в специальном закрепленном блоке (как у меня справа), то тут цена за день «висения» может составлять 120 – 150 рублей.
Вариант #3 – Платное размещение в каталогах
Вы можете писать тематические статьи и продвигать их в ТОП, а отдельно прикрутить к сайту список компаний, которые делают что-то из этой области.
Например – сайт про туризм и каталог туристических компаний (или отелей и ресторанов в конкретном регионе). Или – сайт про мебель и каталог мебельных компаний. И множество других вариантов.
Тут уровень заработка тоже будет сильно зависеть от того, насколько сильно раскручен ваш сайт. Если у вас несколько тысяч горячих «уников» в сутки – можно брать по 2000 рублей в месяц с каждой компании. А если 100 – 300 человек в сутки, то ту же сумму вам заплатят уже за год.
Чтобы завершить разговор про прямую рекламу – вот вам конкретный пример такого сайта.
Пример заработка на прямой рекламе – 100 тысяч за 4 дня работы
Вот как выглядит его сайт сейчас.
Обратите внимание на баннер вверху сайта и статью с обзором, которая закреплена в самом верху ленты постов. Вот это и есть прямая реклама.
Что касается заработка, то Александр сам поделился со мной своими успехами. Он продал в своей статье рекламное место кальянной за 6 тысяч рублей. Плюс на 26 тысяч – одной экскурсионной компании. Потом у него еще купили рекламы на 45 тысяч рублей. И все это за 4 дня не самой напряжной “работы”.
Обратите внимание – Александр пишет статьи сам, поэтому читатели блога ему доверяют. От его рекомендаций рекламодатели получают хороший трафик. Соответственно, им не жалко платить такие деньги.
Если вы даете людям интересный и полезный контент, то тут для вас открывается еще один вариант заработка. Вы может собирать посетителей сайта к себе в подписку, а потом давать прямую рекламу по своей подписной за отдельные деньги.
Если у вас теплая и лояльная аудитория, то даже за одно письмо по 1000 человек можно спокойно брать 10 – 12 тысяч и больше.
Заработок на партнерских программах на сайте
Партнерские программы – это вещь рискованная и нестабильная. Вы можете зарабатывать сотни тысяч в месяц, а можете и ничего. Суть партнерок в том, что зарабатываете только в тот момент, когда посетитель с вашего сайта переходит на сайт партнера и покупает какой-то продукт.
Я лично вижу два негативных момента в заработке на партнерках:
Кроме того, хорошие партнерские продукты существуют далеко не во всех нишах. Поэтому вам нужно заранее думать об этом, когда вы только выбираете тему для своего статейного сайта.
Хороший момент – мы получаем наш трафик бесплатно. Существую такие люди – арбитражники. Они покупают трафик через контекстную рекламу, чтобы переправить его на партнерский продукт и заработать больше. Вот им приходится постоянно думать о том, сколько они заплатили, а сколько заработали.
Мы находимся в более выгодном положении. Даже если по нашему офферу мало кликают и не очень здорово покупают – не беда. Все равно мы ничего не платим и не теряем.
Что касается конкретных примеров заработка на партнерках, то вот, что я могу вам показать.
Партнерские программы – сколько я зарабатываю с одного клика
Сразу скажу, что партнерскими программами я занимаюсь не ради денег, а ради спортивного интереса. Поэтому я не смогу вам привести тут какие-то сногсшибательные кейсы. Просто общий порядок цифр.
Первая партнерка, которая работает на моем сайте – это продажа информационного продукта по криптовалютам. У меня есть статья про биткоины, и на неё ежедневно приходит приличное количество трафика.
В конце статьи стоит одна-единственная ссылка на страничку с партнерским предложением.
По этой ссылке переходят примерно 10% от всех посетителей данной статьи. За ноябрь – декабрь у меня было в общей сложности 175 000 посещений этой страницы. Кликов по ссылке получилось 16500 штук. Общий доход составил 15300 рублей.
То есть с каждого клика по этой партнерской ссылке я зарабатываю примерно 1 рубль (плюс-минус). Как видите, результат совсем смешной. Но данную статью я писал не для заработка, а для души. И монетизировать её не планировал. Поэтому меня устраивает и так.
Другая партнерка – это рекомендация сервиса Justclick. Про этот сервис у меня написана целая отдельная статья, поэтому клики совершают почти 50% от посетителей страницы.
Кроме того, это сервис с помесячными платежами. То есть собирают ежемесячные платежи, а я зарабатываю ежемесячные комиссионные. Соответственно, тут мне удается получить аж 3 рубля с каждого клика по своей партнерской ссылке.
Жаль только, что тема очень узкая и кликов этих очень мало = )
Резюмируя, скажу так. Если вы просто повесите рекламу какой-то партнерки, и не будете активно следить за трендами, то ваш доход будет не сильно отличаться от дохода с контекстной рекламы. При посещаемости 5000 человек в сутки вы сможете зарабатывать 20 – 50 тысяч рублей в месяц, в зависимости от типа партнерки и вариантов размещения ссылок.
На «сладкое» – мой любимый способ заработка на сайтах.
Продажа своих товаров и услуг
Если вы не хотите ждать несколько лет, пока ваш сайт выйдет на 5 – 10 уникальных посетителей в сутки, а хотите много денег и быстро, то ваш вариант – это заработок на своих продуктах и услугах.
Если вы хорошо разбираетесь в какой-то теме, то вполне можете:
Главное – не надо бояться. Вы пишите качественные тематические статьи, на которые приходят люди. Они видят, что вы разбираетесь в теме, а значит вам можно доверять. И они видят, что вы можете предложить еще что-то, но за деньги. Почему бы и да? (как говорит один мой знакомый бизнес-консультант).
Вы можете зарабатывать сотни тысяч в месяц, даже если у вас очень узкая тема у блога, и вы никогда не сможете набрать тысячи «уников» в сутки (просто потому что в вашей теме нет столько запросов).
Конечно, тут есть своя сложность. Свои продукты надо продавать. А потом еще и оказывать услуги (или создавать эти продукты). То есть о пассивном заработке речь не идет.
Но вот вам пример одного моего сайта, где я зарабатываю как раз на полном автомате. И посещаемость у этого сайта просто смешная. Вы такую за пару месяцев сделаете.
Как я зарабатываю на сайте с 40 посетителями в день
Вообще я по профессии переводчик. И на заре своей интернет-деятельности я сделал специальный обучающий курс для тех, кто хочет начать зарабатывать переводами.
В каждой статье у меня стоит ссылка на продающую страницу курса. А если человек не готов покупать сразу, то я ему предлагаю получить первый модуль тренинга бесплатно (и подписаться на мою рассылку).
Дальше все просто – после подписки человек получает автоматическую серию писем, где я опять-таки предлагаю купить тот же самый платный продукт.
В результате, в среднем за месяц с этого сайта я зарабатываю 25 – 30 тысяч рублей в месяц.
То есть с каждого посетителя сайта у меня получается доход примерно 23 рубля. Вспомните, когда мы говорили про контекстную рекламу и партнерские программы, там у нас было 10 копеек с посетителя. И нам надо было 9-10 «уников» в сутки, чтобы получить те же самые 30 тысяч в месяц.
Как видите, это очень простая схема, которую вы легко сможете повторить.
Надеюсь, что этот честный обзор того, сколько можно заработать на сайте был вам полезен. Не забудьте скачать мою книгу «Автостопом к миллиону». Там я раскрываю самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (личный опыт).
Как заработать на своем сайте от размещения рекламы. Сервисы и расчет дохода
Один из простых спосбов монетизации блога или сайта — это подключение ресурса к рекламной сети. Сети, транслирующие рекламу, используют разные технологии и предлагают разные условия оплаты за предоставленный вами трафик.
Сколько можно заработать на своем сайте? Как выбрать самый выгодный сервис? Рассмотрим ниже в обзоре варианты монетизации и продвижения сайта с помощью рекламных сервисов
Примечание: В «расчете дохода от сайта» приведен расчет минимального заработка в месяц для сайта, где сайт отвечает минимальным требования сервиса.
Рекламная сеть Яндекса
Описание
Система размещения контекстных объявлений Яндекса и блоков RTB ( по приглашению менеджера Яндекса)
Каким сайтам подойдет данный способ монетизации
Для сайтов и блогов практически любой тематики с большим трафиком.
Минимальные требования к сайту для размещения рекламы
Варианты оплаты
CPC, за переходы по рекламным объявлениям
Цена размещения
Расчет дохода от сайта
Ваш сайт для участия в РСЯ имеет посещаемость от 15 000 посетителей в месяц,. Сайт с 15 000 посетителей в месяц и минимальной стоимостью клика сможет заработать от 16,50 до 66 рублей в месяц. Расчет: Показатель CTR (процент посетителей сайта, кликнувших по рекламе). Возьмем 2 варианта: 1% и 4%. ОТ: 16,50 рублей в месяц = от 0,11 руб. * 1% * 15 000 посетителей ДО: 66 рублей в месяц = от 0,11 руб. * 4% * 15 000 посетителей Методика расчета цены клика по объявлению на вашем сайте можно расчитать примерно следующим образом. Пусть рекламодатель установил максимальную цену клика в РСЯ в размере 50% от действующей на поиске. РСЯ платит партнеру 45% от стоимости рекламы, удерживая при этом 13% НДФЛ. Итоговая цена клика = (цена клика в поиске * 45%)* 0,87 Например, запрос «спецодежда сварщика» на поиске цена клика 54 рубля. Цена, выплачиваемая партнеру, составит 21 рубль. Доход сайтов для тематик такого среднего уровня конкуренции может составить около 3200 рублей в месяц. Примерно такие цифры и указывают пользователи на форумах. Заработок для конкурентных тематик: есть ряд конкурентных тематик таких как «допуск СРО», где цена клика на поиске доходит до 3000 рублей.
Google Adsense
Описание
Каким сайтам подойдет данный способ монетизации
Наверное, это самый демократичный в отношении сайтов сервис. Подключиться к нему легко, но затем в течение 2 месяцев собирается статистика по переходам, и сервис может отключить сайт без объяснения причин.
Минимальные требования к сайту для размещения рекламы
Варианты оплаты
CPC, оплата за клик
Цена размещения
Цена клика на Google Adsense начинается от 0,01$.
Отрицательные стороны от использования данного сервиса
Практически нет связи с модераторами, есть только форум поддержки, где отвечают активные форумчане. Адрес AdSense на русском: https://productforums.google.com/forum/#!forum/adsense-ru
Расчет дохода от сайта
BEGUN
Описание
Контекстная реклама BEGUN предлагает выбор большого количества форматов объявлений с оплатой за клик, цена клика определяется от качества аудитории и тематики сайта.
Каким сайтам подойдет данный способ монетизации
Минимальные требования к сайту для размещения рекламы
Варианты оплаты
CPC, оплата за клик
Цена размещения
Отрицательные стороны использования данного сервиса
Многие отмечают низкую релевантность транслируемых объявлений контенту сайта.
Расчет дохода от сайта
Тизерная сеть GNEZDO
Описание
Тизерная сеть с оплатой за переход пользователя по рекламе
Каким сайтам подойдет данный способ монетизации
Для сайтов и порталов с высоко конверсионным трафиком, посетители которого находятся на стадии выбора товара или услуги.
Минимальные требования к сайту для размещения рекламы
500 уникальных посетителей в сутки, преимущественно российских
Варианты оплаты
CPC — оплата за клики, переход пользователя на сайт
Цена размещения
Сервис платит от 1,3 рубля за переход для новостных сайтов и 2 рубля для остальных
Расчет дохода от сайта
Для участия в сети у сайта должна быть аудитория не менее 15 000 руб в месяц. Доход такого сайта составит от 195 до 300 рублей в месяц. Даже если мы возьмем горячую аудиторию, и процент посетителей сайта, кликнувших по рекламе, равен 4%, заработок составит 1200 рублей в месяц. Расчет: Показатель CTR (процент посетителей сайта кликнувших по рекламе) установлен в 1% для сайта, на который пользователи приходят за информацией, а не покупать. ОТ: 195 рублей в месяц = от 1,3 руб.* 1% * 15 000 посетителей ДО: 300 рублей в месяц = от 2 руб. * 1% * 15 000 посетителей
Баннерная сеть SOLOWAY
Описание
Размещение баннеров на сайтах сети по RTB-технологии.
Каким сайтам подойдет данный способ монетизации
Для сайтов и порталов практически любой тематики, собирающих большую аудиторию.
Минимальные требования к сайту для размещения рекламы
Варианты оплаты
CPM (оплата за показы), CPC (за переходы), CPA (за действие) и другие
Цена размещения
При оплате за показы баннеров (CPM) сервис выплачивает от 20 до 168 руб. за 1000 показов.
Расчет дохода от сайта
Для сайта, соответствующего минимальным требования, а именно 30 000 посетителей в месяц, доход составит от 600 до 5040 рублей в месяц Расчет: Показатель Глубина просмотра пусть также будет минимален: 1 просмотр страницы одним посетителем ОТ: 600 рублей в месяц = от 20 руб./за 1000 показов * 30 000 посетителей ДО: 5040 рублей в месяц = от 168 руб./за 1000 показов * 30 000 посетителей