как узнать сколько зарабатывает
Сколько зарабатывает Хабр + инструкция как узнать сколько зарабатывают другие компании
Предыстория: после того, как мы с командой в прошлом году закрыли компанию и еще не начали работу над новой, мы решили обновить наш старый, но довольно большой сайт с кулинарными рецептами. Чтобы понять насколько серьезно стоит углубляться в работу над ним, я проанализировал данные по выручке сайтов, которые тоже зарабатывают на рекламе.
В этом году уже вышли новые данные, которыми тоже решил поделиться. Доходы, расходы и прибыль приведены в миллионах рублей.
→ Полная версия таблицы в Google Docs
Зачем считать чужие деньги
Бенчмаркинг (от англ. Benchmarking), — эталонное тестирование. Сопоставительный анализ на основе эталонных показателей — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы.
Бенчмаркинг помогает выделить тех, кто лучше всех растет по выбранному KPI, разобраться почему они растут быстрее и взять на вооружение их методы. Благодаря бенчмаркингу по доходам и трафику, нам удалось довольно удачно выбрать приоритетные задачи и при ограниченных ресурсах вот так вырасти по трафику:
Вот так по доходам:
Где брать данные для своих исследований
Все данные являются открытыми, получены из официальных источников. В прошлом году я использовал gks.ru/accounting_report. Но в этом году они до сих пор не выложили новые данные (возможно, доступны в API или по запросу). Поэтому я использовал наборы открытых данных от ИФНС, которые стали публиковаться совсем недавно:
После мерджа xml-файлов и конвертации в SQL, достаточно было написать один SQL-запрос с прошлогодним списком ИНН, чтобы быстро получить свежие данные.
Благодаря использованию данных ИФНС, стала доступна информация по среднесписочной численности сотрудников каждой компании за год. Но ИФНС отдает только сухие цифры дохода и расхода, без развернутых данных по бухгалтерской отчетности, как у Госкомстата. Я заметил, что данные часто отличаются от данных в сервисах проверки контрагентов. Если вам нужны более точные данные, лучше дождаться релиза от Госкомстата.
У ИФНС есть еще набор www.nalog.ru/opendata/7707329152-paytax, с помощью которого косвенно можно прикинуть размер фонда оплаты труда и среднюю зарплату по организации.
В этом году я не стал для всех сайтов парсить данные по их посещаемости и считать ecpm, так как это занимает много времени, а показатель очень специфический, зависит от множества факторов. Посчитал его только для нескольких сайтов, которые меня интересовали.
Как определять ИНН по сайту
Чтобы найти данные по компании, сначала нужно знать ее ИНН или точное название юридического лица. Практически все соответствия юридических лиц и сайтов я нашел в прошлом году (cм предыдущую публикацию, плюс там описал возможные варианты, при которых данные могут быть неточными/некорректными).
Наиболее действенные варианты поиска юридического лица по сайту:
Если кто-то знает как получить аналогичные данные частных компаний в других странах — пишите в комментах! Слышал, что на Кипре бухгалтерская отчетность тоже публична, но нашел только возможность сделать запрос через посредника за 20 евро.
4 простых способа узнать, сколько зарабатывает та или иная знаменитость
Написать данную статью меня побудил недавний просмотр сериала «Ты» от Нетфликс. Кто не смотрел, рекомендую. Сюжет пересказывать не буду, лишь краткую суть.
Есть маньяк и есть девушка с которой он хочет сблизиться. Чтобы наладить контакт, он в первую очередь полез в интернет.
Я была сильно удивлена сколько всего можно узнать о практически любом человеке, просто вбив его имя в интернет и изучив его соцсети. Не говоря уже о данных пользователей, которыми активно торгуют Apple и Google (кто не в курсе, почитайте заметки Паши Дурова).
Так вот, многим интересно, как узнать, сколько зарабатывает та или иная звездная личность. Что же, давайте искать варианты поиска данной информации.
Гуглить
Но в их редакции деньги знаменитостей считают неохотно, так что придется уповать на себя.
Предлагаю следующие пункты поиска:
Все эти данные можно легко найти в Гугле, на официальном сайте артиста, в его пабликах и личных страницах. При скрупулезном подходе стоит забить все данные в Excel.
Получить оффер на выступление
Выступления — это часто самая прибыльная часть заработка. Если стоимость мерча и количество рекламных интеграций посчитать затруднительно, то с гонорарами все несколько проще — нужен оффер на выступление.
Где его взять? Я обычно сверяюсь с данными сайта Proconcert.ru. Этот ресурс принадлежит крупному агентству, которое сотрудничает со многими артистами российской и международной эстрады.
Чтобы по 100 раз не отвечать на одни и те же вопросы, данные о запросах звезд занесены в табличку с форматированием по алфавитному порядку.
Просто листаем и смотрим, сколько будет стоить привезти ту или иную знаменитость. После этого умножаем на количество выступлений, и базовый доход уже сформирован.
Но и тут не все так просто. Ведь концерт — это еще и траты. На костюмы, на перевозку оборудования, свет, звук, команду технарей и музыкантов. Например, Киркоров с собой в туры возит 2-3 фуры сценического реквизита.
А это шитье под заказ, топливо, зарплата водителям, аренда самих грузовиков и пр.
Изучить имущество
Также приблизительное понимание доходов формирует наличие, количество и стоимость движимого и недвижимого имущества.
То, что Моргенштерн купил себе Кадиллак Эскалейд за 10 млн. рублей, не услышать было тяжело. Естественно, это говорит о том, что с деньгами у парня все в порядке.
Так и с остальными. Сегодня на Ютубе много шоу, где блогеры ходят в гости и берут интервью у звезд, обозревают их дома и даже не стесняются расспрашивать о суммах, вложенных в ремонт.
Увидеть всю красоту можно в Инстаграме. Но, кстати, с машинами стоит быть поаккуратнее. Многие звезды на контрактах у дилеров, которые выдают им автомобили на условиях рекламы.
Например, актриса Наталья Рудова активно рекламирует Lexus. За последние два года девушка каталась на 4 моделях бренда.
Использовать связи
Не думала включать сюда этот пункт, но, по сути, лишним не будет. У каждого есть знакомый знакомого, у которого тоже есть знакомый, а тот знакомый, который знакомый знакомого может знать кого-то, кто входит в окружение звезды.
Например, кто-то работает у того-то концертным директором, личным атташе, PR-менеджером, личным портным или парикмахером.
Конечно, выходить на кого-то и расспрашивать лично не мой вариант, но это уже зависит от вашей коммуникации и «приближенности» к местным движениям.
Резюмируя все вышесказанное, можно сделать следующий вывод: узнать точный доход артистов невозможно. Даже для налоговой. Всегда могут быть неофициальные корпоративы, дорогие подарки от поклонников, нативная проплаченная реклама в соцсетях и т. д.
А вот блогеры другое дело. Они не могут не работать по-белому. Кому интересно, можете почитать мои статьи, где я высчитывала доход Дудя и других ютуберов.
Знаете еще какие-то способы, как узнать доход знаменитостей? Пишите в комментариях.
Тема: Как можно узнать официальный доход человека?
Опции темы
Поиск по теме
Как можно узнать официальный доход человека?
Легально не мог. Но неофициальных ходов, то много.
Хм. а как то привлечь к ответственности его за это можно? Он рассказывает о моих доходах всей округе!
Нет. Узнать через кого он узнал нереально.
т.е.
а он знает правду,
б говорит правду,
в правда состоит в том, что вы ему должны
г правда состоит в том, что долг вы отдать в состоянии
при этом он еще в чем то виноват?
мог,если у него там знакомый работает
Если правдой является налоговая тайна, то за «говорить правду» можно привлечь к уголовной ответственности.
Аноним, размер зп разве относится к тайне тем более налоговой
Относится и тем более к налоговой, как любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике в соответствии со Ст. 102 НК РФ.
Аноним, поскольку он не работает в органах, которые имеют доступ к такой информации, то и привлечь его невозможно. Поскольку он не мог разгласить то, что является тайной, поскольку не мог эту тайну узнать. Заявит, что просто назвал сумму от фонаря, а то, что он угадал её, ненаказуемо
Вот если бы он работал в органах ПФ и рассказывал всем о доходах каких-то лиц, вот тогда можно было бы его привлечь
Были прецеденты преследования не работающих в органах людей, разгласивших налоговую тайну, взятую ими из баз данных налогоплательщиков, приобретенных у неустановленных лиц.
Угадать пятизначные суммы с точностью до копейки с первого раза практически невероятно. При наличии воли и ресурсов можнои привлечь.
Да ерунда, зарплата не является коммерческой тайной, не военной или налоговой.
Статья 102. НК.РФ. Налоговая тайна
1. Налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений:
О ПЕРЕЧНЕ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ СОСТАВЛЯТЬ
КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ
1. Установить, что коммерческую тайну предприятия и предпринимателя не могут составлять:
сведения о численности, составе работающих, их заработной плате и условиях труда, а также о наличии свободных рабочих мест;
А разницу между коммерческой тайной и налоговой вы считаете несущественной?
Вот пусть попробуют в суде доказать, что он не угадал А получил из какого-то источника, причем это получение надо будет доказать
Проблема в том, что невозможно доказать, что эти сведения получены от указанных органов, а ими в свою очередь от налогоплательщиков. Может, бухгалтер рассказала или в мусорном контейнере нашел черновик расчетного листка.
Это не дает права разглашать налоговую тайну.
Из той же 102 статьи.. а зарплата не является коммерческой тайной. смотри Закон » о коммерческой тайне»
Статья 102. НК РФ. Налоговая тайна
К разглашению налоговой тайны относится, в частности, использование или передача другому лицу информации, составляющей коммерческую тайну (секрет производства) налогоплательщика и ставшей известной должностному лицу налогового органа, органа внутренних дел, следственного органа, органа государственного внебюджетного фонда или таможенного органа, привлеченному специалисту или эксперту при исполнении ими своих обязанностей.
Да бросьте Вы, у нас доход президента и всех госслужащих сейчас публикуется, а тут какого ООО » Роза и копыта» коммерческая тайна.
Зато она является налоговой тайной.
Если информация не является коммерческой тайной, то из этого еще не следует, что она не может являться налоговой тайной.
Во-первых, публикуется на основании закона. Во-вторых, вы уверены, что публикуется информация о ВСЕХ доходах и если вы опубликуете неопубликованные доходы президента, то вам за это ничего не будет?
Аноним, кто разгласил налоговую тайну? и как вы это докажите..
Еще раз медленно и печально: из того, что какие-либо сведения не являются коммерческой тайной еще не следует, что они не могут являтья тайной налоговой.
Не делай добра не будет зла, сколько не пытался помогать всегда только обиды.
Когда берут детьми клянутся и всё равно не отдают.
8 способов узнать сколько зарабатывают конкуренты
Сегодня поговорим о слежке за конкурентами.
Во-первых, это весело!
А во-вторых, это полезно и позволит в некоторой степени держать руку на пульсе.
Для тех, кто только открывает интернет магазин:
Владельцы интернет магазинов смогут:
Отмечу, что все перечисленные ниже способы относятся к честным (белым) способам и не подразумевают какой-либо взлом или фишинг.
В вашем интернет-магазине мало продаж? Напишите мне в личные сообщения ВК или директ, и я подготовлю для вас индивидуальный план развития конкретно для вашего интернет-магазина.
Как провести анализ конкурентов?
Для начала необходимо определиться какие именно интернет магазины вы хотите анализировать.
Несколько советов на эту тему:
Одним из ключевых факторов успеха в анализе конкурентов является их периодическая проверка, а не разовая. В этом случае картина становится куда более объективной.
№1. Самый простой способ
Самым простым (и, зачастую, самым эффективным) способом проанализировать конкурента является тестовый заказ с вымышленными данными (только почту укажите настоящую).
А всё почему: у большинства интернет магазинов нумерация заказов идет последовательно, что сильно упрощает анализ.
Шаг №1.
В понедельник делаете тестовый заказ. Например, номер вашего заказа: 1003447
Шаг №2.
Для чистоты эксперимента через неделю совершает ещё один заказ и вам выдается номер заказа 1003669
Шаг №3.
В итоге мы видим 222 заказа за неделю, что примерно равно 30 заказам в день.
Само собой, однозначно доверять этой цифре нельзя и я бы ввёл погрешность 15-20%. В эту погрешность можно включить в первую очередь отмененные, дублирующие и прочие необработанные заказы.
В результате вы сможете с легкостью определить среднее количество заказов в неделю у выбранного интернет магазина.
Порой интернет магазины выдают номера заказов без определенной последовательности, но даже в таких случаях у нас получалось определить систему, по которой выдаются номера. Потребуется лишь совершить больше тестовых заказов для определения алгоритма.
И все должно получиться.
№2. Проверка рейтинга сайта с помощью Alexa
Alexa – это один из старейших сервисов для определения рейтинга сайта.
Просто введя домен в поисковую строчку сервиса, вы сможете определить следующие параметры:
– Примерную динамику посещаемости сайта
– Процент отказов (Bounce Rate), количество просмотренных страниц на пользователя (Daily pageviews), длительность пребывания на сайте (Daily time on site).
– Основные ключи, по которым приходят пользователи на сайте (в бесплатной версии указаны 5 самых популярных фраз)
– Срез самой аудитории (Пол / Образование / Откуда заходят на сайт)
Само собой, это совсем примерные данные, но даже они уже смогут дать вам определенные данные для анализа. Какой-то средней величины погрешности я не вывел, но чем выше сайт в общем рейтинге Alexa (Global Rank на первом скриншоте), тем более верные данные. Данные скачут как в плюс, так и в минус 30-40% от реальных.
Если у вас уже есть свой интернет магазин, вы сможете сравнить выдачу этого сервиса с реальными данными, которыми вы обладаете. И далее уже сделать свои выводы. Будьте готовы, что по вашему сайту статистики может не быть вовсе.
№3. Более глубокий анализ SEO данных конкурентов
Если вы хотите понять насколько хорошо себя чувствует подопытный в SEO, то порекомендую ещё 2 простых в освоении сервиса.
Бесплатный сервис (ссылка на отчет из примера ниже), который генерирует вам отчет о конкуренте и покажет основные данные о сайте.
Просто введя домен в поисковую строчку, вы сможете определить следующие параметры:
– Тут просто базовая информация о сайте
– тИЦ в Яндексе, наличие сайте в Яндекс Каталоге, количество проиндексированных страниц и прочая информация. Вы также можете посмотреть и дополнительную информацию (некоторые ссылки рекламные и ведут на сторонние ресурсы)
– Схожие данные по Google
– Отчет по ссылкам на сайт
– Информация о самом домене
Что вам дадут эти данные?
Эти данные позволят вам оценить общие данные по сайту конкурента в SEO. Стоит отметить, что существуют еще более глубокие способы анализа сайтов конкурентов с точки зрения SEO, но это уже для “тех, кто в теме”.
RDS Bar
Это полезное расширение для браузеров (ссылка для Chrome), которое поможет вам мгновенно определить основные параметры сайта в поисковых системах.
В браузере он выглядит как простая иконка:
Заходя на любой сайт, вы сходу сможете увидеть ряд ключевых параметров сайта, нажав на эту иконку:
Что вам дадут эти данные?
Быстрый расклад по текущим параметрам сайта в плане SEO. Очень удобно для быстрой оценки.
К слову, RDSbar позволяет так же быстро парсить данные непосредственно в поисковой выдаче. Вот пример:
Обратите внимание, что в сниппетах появилась информация о сайтах из поисковой выдачи.
№4. Анализ рекламных кампаний конкурента
Хочу с вами поделиться еще одним сервисом, который позволит провести глубокий анализ некоторых рекламных кампаний.
Я давно и успешно использую сервис SpyWords (рефка), который позволяет получить весьма объемную статистику по сайту конкурента.
Сервис сам по себе платный, стоит от 2000 руб. в месяц, но бесплатно даётся 5 сжатых отчетов, по которым вы сможете понять стоит ли вам покупать расширенную версию этого сервиса. На примере подобных сжатых отчетов я приведу скриншоты ниже.
Чем этот сервис вам может быть полезен:
– Реклама, которая даётся сайтом в Я.Директ:
– Общий анализ сайта по различным параметрам (погрешность 10-30%)
– Динамика позиций в поисковых системах
– Запросы и позиции выбранного сайта в поисковой выдаче
– Сравнение видимости домена, конкуренты домена как в платной рекламе, так и в органической выдаче.
Обратите внимание, что это лишь верхушка айсберга и детальные отчеты Spywords позволят вам получить очень много информации о конкурентах.
Более того, на базе этого сервиса очень удобно собирать семантику. Вы можете просто взять чей-то проект, получить его семантическое ядро (зачем оно нужно?) и слегка подработать напильничком для себя. Проверено, работает!
При умелом использовании данных из SpyWords вы сможете получить детальный анализ своих конкурентов.
№5. Машина времени
Теперь давайте попробуем посмотреть как развивался интернет магазин из года в год.
С помощью полностью бесплатной машины времени Wayback Machine вы сможете увидеть как выглядел ваш конкурент в прошлом. Wayback Machine формирует так называемые снэпшоты (снимки) сайта и сохраняет на своих серверах.
Например, вы можете посмотреть как выглядел Яндекс или rambler.ru 15 лет назад. Весьма забавное зрелище. 🙂
Аналогично и с вашими сайтами конкурентами.
Возьмём тот же labirint.ru и сравним (клик для увеличения):
В процессе анализа этого сайта выяснилось, что ещё в мае 2009 года это было рекламное агентство, а потом или сменили деятельность, или домен продали. 🙂
Так же вы можете посмотреть как выглядел ваш конкурент сколько-то времени назад. Но будьте готовы к тому, что малопосещаемые или молодые сайты могут не иметь “исторических снимков”.
Чтобы посмотреть как выглядел сайт просто введите домен сюда:
Выбираете нужный год:
А затем выберите “снимок”:
Чаще всего снимки полностью интерактивные и вы сможете посмотреть и другие страницы сайта.
Что вам дадут эти данные?
Вы можете нагядно увидеть как развивался сайт во времени. Конечные выводы уже сильно зависят от вашей ниши, но чаще всего можно задуматься именно в какую сторону улучшить свой сайт с точки зрения конверсии и юзабилити.
№6. Счётчик Я.Метрики
Иногда случается чудо и в открытую доступны данные по счётчикам Яндекс.Метрики.
Как это проверить?
Шаг №1.
Заходим на сайте, смотрим исходный код страницы (CTRL-U), ищем цифру счётчика. Вы сможете быстро найти номер, если будете в исходном коде искать по слову “metrika”.
Код выглядит примерно так:
В данном случае цифры счётчика 4403596
Шаг №2.
Заходим в яндекс метрику и подставляем цифру счётчика.
Ставим номер счётчика на место ХХХХХХХ: https://metrika.yandex.ru/dashboard?id=ХХХХХХХ
Шаг №3.
Если повезет (не, ну а вдруг?), то перед вами откроется вся статистика интернет магазина.
Мне так порой везло 🙂
Что вам дадут эти данные?
Полный доступ к статистике интернет магазина поможет вам узнать о вашем конкуренте практически всё. Что ещё тут добавить?
№7. Статистика группы ВКонтакте
Гораздо чаще удается подсмотреть статистику группы ВКонтакте у конкурентов.
Шаг №1.
Заходим в группу конкурентов.
Шаг №2.
Получаем её ID. Для этого кликаем на любую фотографию из фотоальбомов (они есть в группе практически у любого интернет магазина)
ID группы я выделил оранжевым:
Шаг №3.
Подставляем ID в эту ссылку: https://vk.com/stats?gid=ХХХХХХХХ (вместо Х вставляем ID группы)
Шаг №4.
Получаем доступ к статистике группы или, если не повезло, то видим следующее:
Что вам дадут эти данные?
Если же повезет, то вам будут доступны данные об участниках группы, по посещаемости группы, охвату и активности аудитории. Весьма полезно.
№8. Чем пользуются конкуренты?
Также весьма неплохо оценить какими дополнительными сервисами пользуются конкуренты.
Что это может быть:
Шаг №1.
Заходим на любую карточку товара
Шаг №2.
Открываем исходный код страницы (CTRL-U)
Шаг №3.
И в найденных скриптах уже видим какие дополнительные сервисы подключены к сайту.
Вот, например, ретаргетинг ВК:
А вот, кажется, ремаркетинг Google:
А это у нас онлайн консультант:
Порой получается найти весьма неплохие новые сервисы для повышения конверсии или других задач через изучение исходного кода страницы.
Что вам дадут эти данные?
Подобные сервисы чаще всего используются для дополнительного узкоцелевого трафика или для аналитики. Такая информация никогда не бывает лишней и, я уверен, вы знаете что с ней делать.
Сколько зарабатывает конкурент?
На основе полученных данных ответим на 3 ключевых вопроса.
1. Как понять какая конверсия у конкурента?
11250 человек в неделю).
Считаем: (120 заказов / 11250 человек в неделю)*100=1,06%. Конверсия примерно равна 1,06%. А скорее всего она в интервале с 0.8% до 1.4%.
2. Как понять какую рекламу использует конкурент?
Для оценки используемых источников трафика:
3. Как понять сколько зарабатывает конкурент?
В первом пункте мы вычислили среднюю конверсию, уже имея примерные данные по количеству заказов и посещаемости. Теперь осталось понять средний чек в вашей нише и просто умножить количество заказов на средний чек.
И вы получите доход магазина. Примерный, конечно же, но всё равно для анализа более чем достаточно.
Вычислить же реальную чистую прибыль конкурента без доступа к данным о расходах на рекламу не представляется возможным. Можно лишь только по определенным каналам.
Перечисленных выше методов для начального анализа более чем достаточно, поэтому если вам давно интересовал вопрос успешности ваших конкурентов, то теперь вы знаете что делать.
Если вы импользуете ещё какие-либо методы слежки за конкурентами, поделитесь!
Есть вопросы – задавайте!