как узнать согласовано ли мероприятие

Статья 3. Порядок согласования проведения массового мероприятия

1. Организатор массового мероприятия не позднее чем за 20 рабочих дней до даты проведения массового мероприятия представляет заявление о проведении массового мероприятия по форме согласно приложению 1 «Заявление о проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий» к настоящему Закону в исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области.

2. К заявлению о проведении массового мероприятия прилагаются заверенные в установленном законом порядке копии следующих документов:

В заявлении о проведении массового мероприятия указываются:

дата, время, место, цель и условия проведения массового мероприятия, его название, программа, сценарный план и предполагаемое количество участников массового мероприятия;

ответственный за проведение массового мероприятия, контактные телефоны и адрес организатора массового мероприятия.

Исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области утверждает форму листа согласования.

Организатор массового мероприятия, согласовав проведение массового мероприятия с заинтересованными службами и подразделениями, возвращает лист согласования в исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения массового мероприятия.

4. Исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, рассмотрев заявление о проведении массового мероприятия и лист согласования, принимает мотивированное решение о согласовании либо об отказе в согласовании проведения массового мероприятия, которое вручается организатору массового мероприятия под роспись не позднее чем за 3 суток до дня проведения массового мероприятия.

Решение исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области о согласовании проведения массового мероприятия служит для организатора массового мероприятия документом, дающим право на проведение массового мероприятия и размещение информации о дате, времени и месте проведения массового мероприятия в средствах массовой информации.

5. После принятия решения о согласовании проведения массового мероприятия орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области в целях обеспечения координационного взаимодействия и оперативного контроля информирует о проведении массового мероприятия правоохранительные органы и другие заинтересованные органы и организации, расположенные на территории органа местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области.

6. Исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области вправе отказать в согласовании проведения массового мероприятия в случаях:

противоречия его Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, общепринятым нормам морали и нравственности;

угрозы безопасности населению муниципального образования Волгоградской области и нарушения общественного порядка;

совпадения массового мероприятия во времени и месте с другим массовым мероприятием, заявленным ранее, (в таких случаях возможно предложение иного времени или места проведения массового мероприятия);

нахождения объекта проведения массового мероприятия в непосредственной близости от линий электропередач и газопроводов высокого давления, теплотрасс большого диаметра, взрыво- и пожароопасных объектов, строящихся объектов, жилых домов, зданий, занимаемых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области.

7. Исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области решение об отказе в согласовании проведения массового мероприятия оформляет письменно и сообщает организатору массового мероприятия в случаях, предусмотренных настоящим Законом.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

4 закона, которые нужно знать организатору мероприятий

Организатору мероприятий недостаточно быть творческим, стрессоустойчивым и многозадачным человеком. Чтобы не нарваться на штрафы, нужно быть подкованным в правовых вопросах и изучить законодательные нормы. Рассказываем о четырех основных законах, которые касаются организации мероприятий.

1. Закон о возрастном ограничении

Федеральный закон от 29.12. 2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее ─ Закон № 436-ФЗ).

По закону нужно поставить предупреждающий знак, если в информационной продукции или видео содержится материал, который может причинить вред их здоровью и (или) развитию. К нему относятся, например, кадры с алкогольной продукцией или сигаретами.

За несоблюдение закона грозит штраф (ст. 6.17 КоАП РФ):

Особенности

Возрастная маркировка напрямую влияет на доход организатора — чем выше ограничение, тем уже круг потенциальной аудитории, соответственно, продажи билетов меньше.

К каким мероприятиям относятся: просмотр фильмов в кинотеатре (фильмы ужасов), массовые мероприятия (рок-фестивали), шоу (кабаре для взрослых) и другие.

Как это работает

2. Онлайн-касса с уведомлением налоговой

Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

Организаторы мероприятий обязаны уведомлять налоговую инспекцию о продаже билетов. Сделать это можно с помощью:

С полученной прибыли нужно уплатить налог.

За продажу билетов «мимо кассы» грозит штраф на сумму от 10 000 до 30 000 руб. Кроме того, будет взыскано от 25 до 100 % суммы, полученной в обход онлайн-кассы (ст. 14.5 КоАП РФ). Повторное нарушение ведет к очередному штрафу и приостановлению деятельности.

Даже из-за того, что зарегистрированному участнику не пришел билет или чек, могут быть проблемы: штраф от 2 000 до 10 000 руб. (ст. 14.5 КоАП РФ), начисление пени, а также внеплановая проверка ФНС. Помимо этого, в случае отсутствия онлайн-кассы при расчетах банковскими картами организатору может грозить проверка полиции.

У сервиса Nethouse.События онлайн-касса встроенная. При покупке билета организатор выдаст участнику все необходимые чеки и электронный билет. В случае если билет будет потерян или удален, участник может повторно запросить его отправку. Для этого ему нужно обратиться к организатору через форму обратной связи, которая находится внизу страницы события. Через 3 дня после проведения мероприятия организатору приходит на почту акт выполненных работ. Налоги организатор платит самостоятельно.

Особенности

Онлайн-касса нужна только в случае, если вы продаете билеты от ООО или ИП. Но вы можете зарегистрироваться как самозанятый. В этом случае онлайн-касса не нужна.

К каким видам мероприятий относится: любые мероприятия, на которые продаются билеты (спектакль, цирковое шоу, конференция, детский праздник).

Как это работает

Индивидуальный предприниматель Василий решил продавать билеты на свои мастер-классы. Запустил сайт, подключил продажу билетов и эквайринг. Продал билеты на несколько мастер-классов, но подключить онлайн-кассу было некогда. А потом к нему пришла налоговая проверка и выписала штраф: 2 000 руб. за ненаправление чека покупателю и еще 30 000 — за неприменение ККТ.

3. Возврат билетов участникам

Закон РФ от 09.10.1992 № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (далее ─ Закон № 3612-I).

Закон распространяется на культурные мероприятия, поэтому полезно знать некоторые его особенности. Например, как можно вернуть билет. У зрителя могут поменяться планы, а иногда организатор переносит мероприятие на неопределенный срок.

Если отмена мероприятия происходит со стороны организатора, зрителю по запросу должна быть возвращена полная стоимость билета. Если зритель сам решил, что не сможет посетить мероприятие, то, подав заявку на аннулирование билета, он получит возврат соразмерно требованиям, установленным в ст. 52.1 Закона № 3612-I, а именно:

Если зритель отказался от участия в мероприятии менее чем за 3 дня до начала, организатор вправе не возвращать стоимость билета. Исключение: когда зритель болен и может это подтвердить больничным листом либо не может посетить мероприятие по иным обстоятельствам, которые нужно подтвердить документально.

Особенности

На свое усмотрение организатор может вернуть средства покупателю, даже если тот подал заявку на возврат за час до культурного мероприятия или вообще после его завершения.

К каким видам мероприятий относится: культурные мероприятия, на которые продаются билеты (кино, музей, театр, выставка).

Как это работает

ООО «Филармонический театр Мединского» продает билеты на спектакль. Сергей оплатил билет за 5 месяцев до даты мероприятия (так было дешевле). Но за 3 недели до начала выяснилось, что присутствовать на спектакле он не сможет из-за рабочей командировки. Сергей отправил заявку на возврат, но ему ничего не ответили. Расстроенный покупатель написал заявление, теперь разбираться в ситуации будут правоохранительные органы.

4. Проведение публичных мероприятий

Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ (ред. от 11.10.2018) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Проводить мероприятия нельзя:

Если организатор планирует проводить мероприятие на территории объектов культурного и исторического наследия, где часто пустует большое пространство, то потребуется разрешение от органов исполнительной власти. Для проведения мероприятия на Красной площади или в Кремле потребуется разрешение президента.

Особенности

Время проведения мероприятия тоже регулируется законом и допускается в промежутке с 7:00 до 22:00. Исключением являются только салюты в памятные даты и общегородские культурные мероприятия.

К каким видам мероприятий относится: детские и спортивные праздники, Дни города, гуляния на Новый год, публичные концерты, выставки под открытым небом и т.п.

Как это работает

Компания «Спорт навсегда» решила организовать спортивный праздник в честь 23 февраля на одной из центральных площадей Санкт-Петербурга без согласования с местными властями. К сожалению, мероприятие закончилось доставкой участников в отдел полиции.

Денис Имшенецкий, генеральный директор Nethouse

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Рассмотрение уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий

Комитет по культуре Санкт-Петербурга

Общее описание

Проведение культурно массовых мероприятий в Санкт-Петербурге вне предназначенных для этого мест должно быть согласовано в установленном порядке.

Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам Комитетом по культуре Санкт‑Петербурга (Комитет) и выражается в рассмотрении уведомлений о проведении культурно‑массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест.

Государственная услуга предоставляется Комитетом в части рассмотрения уведомлений о проведении:

Услуга предоставляется на основании Приказа губернатора Санкт‑Петербурга от 02.04.2010 №28‑п и не распространяется на рассмотрение уведомлений о проведении в Санкт‑Петербурге мероприятий в коммерческих целях.

Уведомление о проведении культурно‑массового или спортивного мероприятия подается его организатором не ранее 30 и не позднее 15 дней до намечаемой даты его проведения.


Полное наименование:

Принцип предоставления

Результат предоставления

Срок предоставления

Срок направления организатору письма о результатах рассмотрения уведомления о проведении культурно‑массового мероприятия — не позднее, чем за 10 дней до намеченной даты проведения мероприятия, в случае необходимости получения дополнительных согласований — в течение 3 дней со дня получения уведомления.

Стоимость

Заявители

Любые заинтересованные в проведении культурно-массового мероприятия лица (как физические, так и юридические).

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Уведомление о проведении культурно-массового мероприятия подается организатором мероприятия.

Порядок действий уполномоченной организации

Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:

Должностное лицо Комитета:

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

II. Дополнительные документы (в случае обращения доверенного лица или представителя заявителя):

III. Дополнительные документы (в случае обращения лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (в том числе орган юридического лица)):

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета (действия, бездействия руководителя Комитета), подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (Единый портал) либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.

p>Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта Комитета в сети Интернет, Единого портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя, осуществляющим контроль и координацию деятельности сектора культурно‑досуговой деятельности и образования в сфере культуры Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах, либо об отказе в ее удовлетворении в следующих случаях:

Указанное решение принимается в форме акта Комитета. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Комитета, предоставляющего государственные услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Комитета.

В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. предыдущую редакцию)

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента: 571‑07‑23. Адрес для направления письменных обращений: Невский пр., д.40, Санкт‑Петербург, 191186. Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 312‑24‑71. Информационно‑консультационную помощь можно получить по телефону: 710‑55‑05.

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: в случае если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес администрации Губернатора Санкт‑Петербурга:

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник

Письмо Генеральной прокуратуры РФ от 3 августа 2021 г. N 76/2-461-2021 О порядке внесения информации в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» о согласовании внепланового контрольного (надзорного) мероприятия

Между тем, согласно части 1 ст. 21 Закона о госконтроле, документы при осуществлении государственного контроля (надзора) оформляются надзорным органом. Также и согласно Правилам формирования и ведения ЕРКНМ (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 N 604), сведения о согласовании проведения КНМ с органами прокуратуры вносятся в реестр сотрудниками надзорных органов, а не прокуратуры (прокуроры вносят лишь сведения о согласовании плана КНМ на очередной год).

Таким образом, представляется, что фактически возможна ситуация, в которой внеплановое КНМ не было согласовано с прокуратурой (либо в согласовании было отказано), однако такое КНМ было проведено, при этом в решении о его проведении и в ЕРКНМ сотрудником органа надзора была самостоятельно проставлена ложная пометка о том, что такое согласование имело место.

В связи с этим прошу разъяснить:

— каким образом контролируемое лицо может проверить факт согласования с прокуратурой КНМ, которое проводится в его отношении?

— контролируют ли органы прокуратуры каким-либо образом появление пометок о согласовании КНМ в ЕРКНМ и сличают ли их с реальными согласованиями?

Пунктом 3 Порядка предусмотрен обмен сведениями и документами по вопросам согласования проведения внеплановых КНМ между органами контроля (надзора) и органами прокуратуры с использованием системы, за исключением сведений и документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну.

В день подписания решения о проведении внепланового КНМ в целях согласования его проведения контрольный (надзорный) орган направляет в орган прокуратуры заявление о согласовании такого мероприятия посредством ФГИС ЕРКНМ.

Прокурором или его заместителем не позднее следующего рабочего дня принимается решение о согласовании проведения внепланового КНМ или об отказе в согласовании его проведения, которое доводится до сведения органа контроля (надзора) через систему в день его принятия.

С учетом требований законодательства ФГИС ЕРКНМ предоставляет возможность внесения данных о согласовании КНМ только должностным лицам органов прокуратуры.

Таким образом, заполнение органом контроля (надзора) в ФГИС ЕРКНМ графы «решение по заявлению» технически не осуществимо.

С целью выявления и пресечения фактов проведения мероприятий, противоречащих законодательству, без согласования с прокурором, а также иных нарушений законодательства о государственном контроле (надзоре) прокуроры нацелены на регулярный анализ внесенных в систему сведений (пункт 5 Приказа).

Согласно пункту 23 Правил контролируемые лица получают доступ к содержащимся в ФГИС ЕРКНМ сведениям посредством авторизованного доступа на единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) в личный кабинет контролируемого лица в ведомственных информационных системах, что позволяет обеспечить дополнительный контроль за правомерностью проводимых контрольных (надзорных) мероприятиях.

Начальник отдела по
надзору за законностью
проверок бизнеса
Д.А. Егупов

Обзор документа

ФГИС ЕРКНМ предоставляет возможность внесения данных о согласовании контрольного (надзорного) мероприятия только должностным лицам органов прокуратуры.

Заполнение органом контроля (надзора) в ФГИС ЕРКНМ графы «решение по заявлению» технически невозможно.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *