как узнать списание денег
Просмотр последних платных действий Мегафон
Для тех, кто хочет узнать последние списания со счета мобильного телефона, компания «Мегафон» разработала услугу, которая называется детализацией счета. Сведения о всех операциях и движению средств можно получить за любой интересующий период. При этом в расчет берутся последние три года. Дополнительно настройки сервиса позволяют пользователям получить необходимые данные ежемесячно. Каким образом отследить все транзакции на мобильном телефоне, а также узнать их стоимость, рассмотрим более детально.
Последние списания со счета Мегафон
Списание денег производится за отправку смс и ммс сообщений, за трафик интернета, пакеты различных услуг, которые заказывает пользователь. Также списания с баланса могут производиться за некоторые звонки, если они были произведены с платного или международного номера.
Существует много иных действий, после которых можно обнаружить расход: заказ различных опций, оформление подписок и т.п.
Для того чтобы пользователи могли проверить сколько сняли, компания Мегафон создала сразу несколько вариантов:
Дополнительным удобным вариантом для получения детализации являются специальные услуги, такие как «Смс-чек», «Живой баланс» и т. д.
Просмотр последних 10 операций (USSD Команда)
Если клиент желает уточнить данные о последних 10 операциях по мобильному счету, он может послать USSD-запрос, набрав на устройстве команду *512#. Услуга является бесплатной. Результат поступит пользователю в смс сообщении.
Детализация по номеру (через личный кабинет)
На сегодняшний день дистанционное управление счетами, включая услуги, практикуется практически всеми операторами связи. Для регистрации персонального кабинета не следует ехать лично в офис компании. Данная операция проводится при помощи мобильного устройства клиента. Для выполнения этого действия необходимо перейти на официальный портал Мегафона и указать следующую информацию:
После этого на телефон абонента придет смс уведомление, которое будет содержать пароль для доступа в личный кабинет.
Юридические лица проводят процедуру регистрации немного по-другому. Представитель организации должен направить заявление, составленное в письменном или печатном виде, а затем направить его ответственным лицам компании Мегафон. Сделать это можно по электронной почте, отправить по факсу или передать лично.
Личный кабинет имеет ряд преимуществ и предлагает клиентам много возможностей, а именно:
Личный кабинет предоставляет доступ ко всей интересующей информации, позволяет контролировать движение средств и многое другое.
За прошедший месяц
Данные за прошедший месяц можно получить на электронный ящик. Письмо будет включать в себя:
Получить документ можно бесплатно в персональном кабинете. При этом в форме следует указать необходимый интервал.
Дополнительно, но не бесплатно выписку по счету можно запросить в отделении «Мегафона».
За период
Такая детализация формируется за конкретный период, который был запрошен пользователем. Информация предоставляется в виде таблицы, которая включает в себя:
Если клиент желает уточнить данные о совершенных операциях по номеру за 2 предшествующих месяца, то он может оформить запрос, воспользовавшись персональным кабинетом.
Таким образом, получить выписку по счету можно разными вариантами. Каждый пользователь имеет право выбрать наиболее удобный. Особой популярностью пользуется персональный кабинет.
Со счета мобильного списались деньги. Как узнать, за что именно и вернуть ошибочное списание?
Большинство абонентов сотовых операторов сталкивались с проблемой, когда оператор списал деньги безо всяких на то причин. Как узнать, за что были списаны деньги? И можно ли вернуть деньги? Мы разобрались в этом для вас.
Обратиться лично в салон связи
Уточнить всю информацию по личному номеру можно в офисе мобильного оператора. В крупных городах такие офисы расположены в бизнес-центрах и магазинах. Также можно посетить центральный офис, если он находится ближе к вам.
Но у абонента при обращении могут возникнуть нестандартные ситуации. Например, SIM-карта могла быть оформлена на другого человека. Такое возможно, если абонент сравнительно недавно достиг совершеннолетия, а SIM-карта была приобретена ранее на одного из родителей или другого родственника. Или же SIM-карта была выдана по акции (при покупке одной – вторая в подарок).
Даже если человек использует данный номер, ему не предоставят информации ни по списанию, ни по поступлению денежных средств, ни по детализации звонков. В этом случае самостоятельно (без присутствия собственника номера) обращаться в офис мобильного оператора бесполезно.
Единственный выход – прийти в офис и написать заявление на переоформление номера. Процедура переоформления обычно занимает 2-3 рабочих дня, но не более 14 календарных дней. В офис оператора мобильной связи должны прийти два человека: собственник SIM-карты и ее будущий владелец.
Возможна и другая проблема – офиса мобильного оператора может просто не быть поблизости. Такое обычно бывает в небольших деревнях, селах или в коттеджных поселках.
Соответственно, в таких случаях лучше всего воспользоваться другими способами связи с мобильным оператором.
Позвонить в call-центр
При обращении может потребоваться идентификация. Сейчас такое бывает редко, но оператор связи может попросить сверить паспортные данные или назвать кодовое слово.
Оператору call-центра можно задать любой интересующий вопрос. Ответ при необходимости будет направлен по электронной почте, которую вы сами сообщите, или которая была ранее введена в системе.
Если ошибочное списание подтвердится, через оператора call-центра можно оставить заявку на возврат денег. Вам сообщат номер заявки и примерное время рассмотрения проблемы.
Уточнить информацию через личный кабинет
Для большинства людей это проще всего, потому что интернет почти всегда под рукой, не нужно не ехать и не звонить, можно просто воспользоваться личным кабинетом. Первый способ уточнить информации о произведенных списаниях с со счета через интернет – в личном кабинете на сайте мобильного оператора.
Для примера возьмем два наиболее известных оператора:
Зайти в личный кабинет можно через официальный сайт мобильного оператора. В появившемся окне ввести номер телефона и пароль, если абонент не помнит пароль, его можно получить повторно через SMS.
Посмотреть свои расходы можно прямо на стартовой странице личного кабинета, прокрутив колесиком мышки немного вниз. Автоматически в личном кабинете проставляется период – 1 месяц. При необходимости его можно изменить.
Или же абонент может перейти во вкладку «Расходы» и посмотреть списание за определенный период. Если в расходах прописаны «лишние» суммы списания, то в этом же разделе личного кабинета можно заказать отчет.
Для детализации абоненту необходимо только вписать адрес электронной почты, на которую будет направлен отчет за выбранный период.
Детализация по счету приходит на электронную почту в течение 5 минут. В документе подробно расписаны все звонки, SMS и другие сервисы, в том числе и абонентская плата, за которые были списаны денежные средства.
Абонентам Теле2 для входа в личный кабинет через компьютер или ноутбук можно воспользоваться этой ссылкой. Причем входить можно как просто по номеру телефона, так и по номеру телефона и паролю. Если пароль вспомнить не получается, его можно восстановить.
После входа в личный кабинет, следует перейти в раздел «Расходы и пополнения» в нижней части страницы.
В этом разделе все расходы указываются по видам (звонки, SMS, интернет и другое), но суммарно. Для примера покажем два скриншота на тарифе с абонентской платой и без нее.
Детализация приходит в течение 5 минут. В ней более подробно расписаны все расходы, пополнения и расшифровка звонков.
Расходы в мобильном приложении
Самый простой способ уточнения информации о списании – через мобильное приложение. Рассмотрим также на примере двух мобильных операторов:
При выборе периода, в котором были расходы, в приложении отражается выписка с обобщенными показателями (по звонкам, SMS и другим услугам).
Для более подробной расшифровки нужно открыть интересующий раздел.
По аналогии можно посмотреть любой раздел.
Если необходимо получить расшифровку списаний в электронном виде, можно заказать детализацию.
Абоненты Теле2 также могут узнать причины списания через мобильное приложение. Для этого надо перейти в раздел «Расходы» в нижней части экрана.
В открывшемся окне выбираем раздел «Расходы».
Автоматически приложение показывает расходы в текущем месяце.
При необходимости абонент может заказать детализацию расходов за произвольный период на электронную почту.
Как это сделать с корпоративным номером
Труднее всего узнать причину списания денег на корпоративном номере. Там идет привязка к организации, а не к конкретному человеку, то есть все номера привязаны к одному основному счету. Поэтому посмотреть расходы может только ответственный работник. Чаще всего это генеральный или исполнительный директор или специалист кадровой службы.
В этом случае при спорном списании придется подойти к руководству, объяснить ситуацию и попросить заказать детализацию общего счета.
Можно ли вернуть ошибочно списанные деньги
Главный вопрос, который касается списаний, – можно ли вернуть излишне списанные деньги. Но для начала стоит определиться, что признается ошибочным списанием.
Ошибочное списание – это списание денежных средств по ошибке оператора или автоматически подключенной услуги.
То есть вернуть деньги за ранее совершенный звонок будет невозможно, так как звонок был по факту совершен с телефона абонента, а разбираться, кто именно звонил, оператор не будет. Аналогичная ситуация, если списались деньги за разговор с другим регионом. Звонок был совершен, деньги списаны – и если абонент не знал, что это межгород, то это не проблема оператора.
С SMS ситуация такая же, как и со звонками – SMS было отправлено, услуга оказана, деньги списаны.
Вернуть денежные средства можно по платной подписке, причем сами мобильные операторы не против такой процедуры. В последнее время все чаще люди стали «подписываться» на какие-то платные услуги по push-сообщениям. Обычно они показываются при проверке баланса по команде или при завершении звонка, если подключена услуга по информированию о списании после звонка.
Операторы call-центра при возникновении такой ситуации идут навстречу абонентам, отключают услугу и возвращают деньги на номер. Для возврата денег за такую подписку нужно оставить заявку через call-центр или написать заявление в офисе мобильного оператора.
Если же ошибочное списание было произведено по вине мобильного оператора, например, сотрудник забыл своевременно отключить ту или иную услугу, то деньги тоже вернут при обращении абонента в контактный центр.
Как узнать, за что сняли деньги на МТС?
Списание средств – это актуальная тема для всех абонентов «МТС». Многие клиенты оператора сотовой связи не понимают, почему уменьшается баланс, когда подключенный тарифный план не предполагает ежесуточной оплаты. Причин может быть множество, рассмотрим самые распространенные варианты снятия денег со счета, а также укажем способы проверить, на что тратятся средства с номера мобильного телефона.
USSD-запросы
Существует несколько простых комбинаций, которые позволяют пользователям контролировать расходы:
В мобильном сервисе 111
Как узнать, за что сняли деньги в личном кабинете «МТС»?
В личном кабинете доступно больше информации, чем в мобильном «МТС Сервисе». Здесь мы можем проверить подключенные услуги/опции, увидеть диаграмму расходов по категориям, получить детальную статистику для конкретного номера, заказать детализацию за определенный период.
Проверка активированных платных услуг
Вкладка «Расходы»
Виды детализации
Услуга «Детализация разговоров» предоставляет подробный отчет о входящих/исходящих звонках, отправленных и полученных смс/ммс сообщениях, интернет-трафике. Для получения отчета:
Нужный отчет будет автоматически сохранен в разделе «Заказанные документы». Для формирования потребуется подождать, обычно запрос обрабатывается от 1 до 10 минут.
По аналогичной схеме вы сможете получить данные о расходах за текущий месяц. Единственное отличие – не потребуется выбирать период для формирования отчета, система автоматически отсчитает 30 дней.
Если вы заказываете детализацию за прошедшие периоды, то можно выбрать удобный вариант отображения данных:
Как проверить расходы в мобильном приложении?
Если у вас нет доступа к личному кабинету на сайт, можно осуществлять контроль и при помощи смартфона/планшета. Для этого установите приложение «Мой МТС». Найти его можно в Apple Store или Google Play, скачивается программа бесплатно.
В истории пополнений вы найдете:
Отображаются все транзакции: оплата с банковских карт, безналичные платежи, переводы от других абонентов, зачисления через платежные терминалы или с электронных кошельков, операции через сервис «МТС Деньги».
В истории транзакций отображается:
На этой странице вы увидите также и стоимость операции, длительность звонка, количество сообщений определенному абоненту, краткую информацию об опции.
Для заказа детализации на email-почту необходимо указать адрес и период (выбранная дата, за последнюю неделю, за текущий месяц).
Как еще можно узнать, за что сняли деньги со счета МТС?
Вы также может обратиться за помощью к консультанту «МТС», чтобы получить подробный отчет о расходах. Для этого потребуется указать паспортные данные владельца SIM-карты, номер телефона, нужный период для формирования отчетности.
В справочной службе
Для этого наберите короткий номер 0890 и прослушайте автоинформатора. Из предложенных пунктов можно выбрать любой. Робот сначала огласит информацию, потом предложит оставаться на линии для соединения с оператором.
После подключения попросите выслать детализацию расходов на электронную почту, уточните нужный период для создания отчетности и паспортные данные владельца. Можно использовать проверочный код (кодовое слово), чтобы каждый раз не называть ФИО, серию и номер паспорта.
Как обезопасить себя от незапланированных списаний денег со счета?
Чтобы ваш баланс не уменьшался по неизвестной причине, достаточно соблюдать несложные правила:
Как посмотреть списание с карты в Сбербанк Онлайн
Держатели карт Сбербанка отслеживают расходы по счету в интернет-банке. Удобный функционал позволяет уточнять, когда, на что, и какая сумма была потрачена. Для уточнения информации используется определенная последовательность действий. Как посмотреть списание с карты в Сбербанк Онлайн, расскажет и покажет финансовый портал Бробанк.ру.
Варианты контроля за счетом по картам Сбербанка
Предусматривается два удобных способа контролировать направления расходов: интернет-банк и мобильный банк (смс-уведомления). В первом случае держателю доступна детализация расходов по его карточному счету. Второй вариант удобен тем, что после каждого списания на телефон приходит смс-сообщение с отражением суммы операции и остатка средств на карте. Вид продукта не имеет значения — карта может быть кредитной и дебетовой.
СМС-уведомления в этом отношении не удобны тем, что в них не отражаются детали по операции. К примеру, какой товар был приобретен владелец карты из текста смс не узнает. Плюс, по большинству карт Сбербанка, включая и классические продукты, за услугу взимается плата.
В год выходит порядка 500-700 рублей. Конечный размер комиссии зависит от тарифа по банковской карте. Поэтому самым доступным, точным и дешевым вариантом остается использование системы Сбербанк Онлайн.
Как узнать расходы по карте Сбербанка
Для этого у пользователя должен быть доступ к системе Сбербанк Онлайн. Это поможет самостоятельно и без привлечения сотрудников банка посмотреть все списания по карте Сбербанка за определенный период. Для получения информации клиент использует простейший алгоритм.
1. Войти в Сбербанк Онлайн: ввести пароль и разовый код (смс-подтверждение санкционированного входа), и перейти в раздел «Мои финансы» (правая боковая панель рабочего кабинета). Здесь же выбрать раздел «Расходы».
Узнать расходы по карте Сбербанка через раздел Мои финансы
2. Выбрать год и месяц, в за который необходимо уточнить расходы. На экране появится полная детализация со всеми расходными операциями по карте. В списке отражаются категории товаров и услуг, на которые были потрачены деньги.
Детализация расходов по карте в системе Сбербанк Онлайн
3. Нажать на конкретную категорию или день в месяце, чтобы просмотреть подробный отчет по расходам.
Категория расходов в Сбербанк Онлайн
Эта манипуляция может совершаться в отношении любого периода — с момента оформления карты и до текущих суток. Функционал позволяет безошибочно уточнять, сколько было потрачено денег клиентом в определенный день. При этом по каждому календарному месяцу подбивается общий итог.
Какие расходные операции уточняются в Сбербанк Онлайн
Некоторых пользователей интересует, как посмотреть снятия по карте Сбербанка, — то есть, когда и какая сумма была снята в наличном виде. При запросе детализации расходов, помимо категорий товаров и услуг, отражается и общая сумма снятия за месяц.
Узнать, когда и какая сумма наличных была снята с карты, получится после перехода по эту категорию расходов. Система по дням укажет список операций: когда, какая сумма и в каком банкомате была обналичена пользователем.
Если нет доступа к системе Сбербанк Онлайн
У клиента по каким-то причинам может не быть возможностей для входа в интернет-банк. Для таких случаев предусматривается еще один вариант запроса информации — визит в любое отделение Сбербанка России. Услуга предоставляется бесплатно. Для этого держателю карты потребуется:
Выписка по счету предоставляется клиенту за конкретный период, на который он укажет при формировании запроса. Информация обрабатывается несколько минут. Сам документ готовится быстро. Если клиенту не нужна официальная выписка, процедура проводится в том же порядке, но намного быстрее.
Именно при помощи этих вариантов можно узнать расходы по карте Сбербанка, независимо от ее вида. Автоматизированная система первого банка России детализирует и сохраняет информацию по карточному счету практически без сбоев. Перепроверять полученные данные не потребуется.
Комментарии: 3
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Как узнать, кто снял деньги с карты
Бесплатная дебетовая карта банка Открытие Кэшбэк 11% → Оформить
Большинство из нас привыкли совершать финансовые операции безналичным способом – получать пенсию, пособия, оплачивать покупки в магазинах или услуги различных компаний. Но бывают ситуации, когда с карты снимают деньги, как узнать, кто это сделал? Ответ вы найдете далее.
Смотрим историю операций по карте
Для начала нужно разобраться с тем, что именно произошло с вашим счетом, и кто снял с него деньги. Самый простой способ – это обратиться в отделение того банка, где вы обслуживаетесь, и открывали карточный счет.
Лучшие кредитные карты:
Банк | % и лимиты | Заявка |
Банк Открытие кредитная карта | 0% на 120 дней + Кэшбэк до 11% Лимит до 500000 рублей | Заявка |
Альфа-банк кредитная карта | 0% на 100 дней + Кэшбэк до 10% Лимит до 700000 рублей | Заявка |
Тинькофф Drive кредитная карта | 0% на 55 дней + 10% за покупки на АЗС Лимит до 700000 рублей | Заявка |
Росбанк кредитная карта | 0% на 120 дней Лимит до 1 млн рублей | Заявка |
Халва Карта рассрочки | 10% при просрочке до 350000 руб. + рассрочка до 18 мес + 10% год | Заявка |
ЕКапуста А может лучше займ под 0%? | до 30 000 руб 0% первый займ на 21 день | Заявка |
Посмотреть все банки, с которыми мы работаем, вы всегда можете здесь ⇒
Чем вам может помочь банковский сотрудник? Он может сделать распечатку последних операций, проводимых по вашему счету. В выписке будут указаны даты, суммы и продавец, если это было юридическое лицо, данные физических лиц там не указываются, если только они не являются клиентами банка.
Также эту информацию можно посмотреть в ваших смс-оповещениях, если они были настроены. Как правило, там сразу указывается, в счет кого были списаны деньги. То же самое в онлайн-банкинге – в личном кабинете или мобильном приложении всегда можно заказать выписку или историю за произвольный период, например, за месяц.
Она может прийти в ваш ЛК или на почту в виде документа с отображением всех произведенных операций и их описанием. Выглядит она так:
Например, если вы видите там в качестве получателя ivi, okko и т.д., то это значит, что с вас списали плату за подписку. Нужно зайти в электронную почту и просмотреть недавние письма, где вы проходили регистрацию, где давали бесплатную временную услугу, за которую теперь по условиям договора начали брать деньги.
Сняли деньги незаконно: как узнать, кто это сделал
Иногда в жизни происходят неприятные ситуации, когда карточка была утеряна или украдена, и вашими деньгами воспользовались мошенники, которые попросту их украли. Можно ли в таком случае узнать, кто снял деньги с карты?
В каком банке вы бы хотели завести дебетовую карту?
К сожалению, самостоятельно вы этого сделать не сможете. Если у вас сохранился доступ к карточке и мобильному или интернет-банку, то максимум, что вы сможете сделать – это узнать с какого банкомата производилось списание, не более того.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Далее вам напечатают выписку со счета, чтобы по транзакциями можно было узнать, в каком банкомате и в какое время было произведено списание. А там можно будет запросить записи с камеры, чтобы получить фотографии вора. А дальше все вопросы решаются через полицию, если злоумышленника удастся найти, дело перейдет в суд.
Арест, взыскание, блокировка счета
Существуют и другие варианты, почему денежные средства на вашем счету оказались вдруг не доступны, или кто-то их снял. С этим нужно разбираться более детально, т.к. не всегда виноваты именно мошенники.
Например, очень частая ситуация: у вас в одном банке есть зарплатный счет и кредит, который вы по каким-либо причинам не платите, либо делаете это с задержкой. В этом случае кредитор имеет право списывать деньги с вашей зарплаты в счет погашения долга, и оспорить это будет крайне сложно.
Разберем наиболее часто встречающиеся проблемы
Еще одна возможность, почему деньги не доступны – блокировка счета. Её также производит тот банк, в котором вы обслуживаетесь, основанием могут стать проводимые вами операции, которые были причислены к подозрительным на основаниях ФЗ №115.
В этом случае вам нужно будет доказать, что деньги получены вами честным путем, и принести документы, которые подтверждают законность их происхождения. Что это могут быть за бумаги, мы подробно рассказываем здесь.
Эти два понятия очень тесно связаны. Арест – это когда на вашем счете блокируется определенная сумма, и вы не можете ею распорядиться. А взыскание – это когда с вашего счета уже списали деньги в счет взыскателя без вашего на то распоряжения.
Арестовать ваш счет банк не может. Это делается исключительно на основе исполнительного документа, который поступает в банк извне. Чаще всего – от федеральной службы судебных приставов.
По каким причинам может прийти такой документ:
Соответственно, банк не может снять арест, прекратить взыскание или же вернуть списанные кем-то средства, это может сделать только взыскатель. И для того, чтобы разрешить имеющиеся проблемы, например, снять арест и прекратить списания с вашего счета, вам необходимо узнать, за что и главное кто наложил арест.
Как узнать, за что наложили арест
Вся информация об аресте и взыскании, которым подвергся один или несколько ваших счетов, есть у судебного пристава или взыскателя. У вас есть несколько возможностей для того, чтобы получить дополнительную информацию:
На сайте ФССП
Как правило, от банка, в котором вы обслуживаетесь, приходит смс-оповещение о взыскании. И в нем же есть номер исполнительного производства, который нужно скопировать.
Далее появится страница с информацией по действующему исполнительному производству. Там вы найдете адрес нужного вам отдела и их контакты. Если вам нужна консультация, то необходимо записаться на прием к судебному приставу, такая функция есть на сайте в Меню в разделе «Сервисы».
Возможно, эти статьи также будут вам интересны:
На портале Госуслуги
Если у вас есть зарегистрированный личный кабинет на этом портале, то полезные данные можно получить также и здесь. Для этого понадобится:
Здесь вы также узнаете о том, какой судебный пристав занимается вашим делом, какие у него контакты. Можно по телефону узнать часы приема, либо также через сайт ФССП записаться на личный прием.
На сайте суда
Иногда бывает так, что исполнительный документ поступает напрямую от взыскателя, минуя службу приставов. Это возможно, например, если вы просрочили оплату обязательных налогов и сборов.
В этом случае вам также придет смс оповещение, в котором будет указана сумма, основание, номер судебного приказа, и кем выдан этот приказ. Соответственно, всю нужную информацию вам нужно искать на сайте конкретного суда, его название вы найдете в смс.
Вам нужно найти исполнительный документ по его номеру из смс. Там же в форме надо указать все известные вам данные. Это делается для того, чтобы исключить возможность ошибки. И далее вам останется только ознакомиться с решением по судебному делу, если вы с ним не согласны, то его можно оспорить также через суд.
Как узнать кто списал деньги в Сбербанке
Если на ваш счет наложили арест или взыскание, то вы сможете получить об этом инциденте информацию в своем личном кабинете в сервисе «Сбербанк Онлайн». Через мобильное приложение, к сожалению, данные не доступны.
В этих постановлениях можно посмотреть каков тип документа, какова причина его появления, орган, выдавший документ. Также будут указаны адрес и наименование пристава или взыскателя.
Обратите внимание на общую сумму – сколько уже взыскано, и сколько еще средств будет удержано при последующих поступлениях. Чтобы погасить имеющуюся задолженность, необходимо просто пополнить этот счет на требуемую сумму, и деньги автоматически уйдут взыскателю.
Итоги: самостоятельно узнать, кто снял деньги с карты можно только в том случае, если у вас подключены смс-уведомления и есть доступ к личному кабинету. Если же средства были сняты преступным путем, то найти злоумышленника смогут только в полиции.