как узнать списания на мтс за сутки
Как проверить 5 последних платных действий на МТС
Чтобы узнать о последних платных списаниях с баланса телефона, сотрудники компании МТС предлагают воспользоваться специальной услугой, которая предоставит вам список последних операций. В данном обзоре вы узнаете, с помощью какой команды можно проверить 5 последних платных действий на МТС и как узнать о платных транзакциях за более длительный период.
Как работает опция «5 последних платных действий»
В интернете можно встретить другое название данной услуги – «Расходы за сегодня», но независимо от названия, суть услуги заключается в следующем: вы отправляете короткий USSD-код со своего мобильника и в ответ получаете мини-отчёт:
К платным услугам относятся не только звонки, но и отправка СМС-сообщений (если основной пакет исчерпан или не подключён), звонки в роуминге, выход в интернет при исчерпанном трафике в пакете. При отправке запроса на проверку последних платных 5 действий на номере МТС будут видны все операции, за которые производилось списание денежных средств с баланса телефона.
Этот отчёт похож на мини-выписку, позволяющую отследить недавние транзакции. Популярность подобная услуга обрела не только потому, что можно проверить списания. Например, ваш телефон недавно находился в руках другого человека и вы хотите проверить, куда звонил этот человек с вашего телефона (если номер удалён в книге вызовов). Отправив команду, вы легко получите желаемую информацию, если звонок был совершён не за счёт пакетных минут, а за счёт средств на балансе. Однако, если вы слишком активно используете мобильную связь и за последние 30 минут совершили множество звонков, то данный способ может вам не подойти. В таком случае лучше воспользоваться другими методами, о которых мы расскажем ниже.
Стоит отметить, что у данной опции нет никаких ограничений. Запрос бесплатный и не имеет суточного или месячного лимита.
USSD-команда для проверки последних платных действий
Чтобы выявить стоимость последних 5 действий на номере МТС, отправьте USSD-комбинацию: *152#. Комбинация вводится в режиме набора номера на мобильном телефоне при наличии подключения к сети.
После отправки команды (для отправки нужно нажать на кнопку вызова), в появившемся меню выберите первый пункт «Стоимость последних пяти действий» или отправьте другой вариант запроса: *152*1#. Через несколько минут на телефон придёт сообщение с сервисного номера оператора 111. В сообщении в виде списка будут отображены платные транзакции, совершённые за последние два дня, но не более пяти транзакций.
Если за последние два дня не было никаких платных действий совершено на вашем телефонном номере, например, расходовались только пакетные минуты, сообщения или трафик и вы не находились в роуминге, то в сообщении будет указано, что платные транзакции отсутствуют.
Обратите внимание, что подобным методом на СИМ-карте МТС можно проверить 5 последних действий только за последние двое суток. Если вы желаете узнать о списаниях с баланса за более длительный период, например, за последние 2 месяца, то воспользуйтесь услугой «Детализация». Заказать детализацию можно в Личном кабинете, через приложение для смартфонов «Мой MTS» или в салоне-магазине МТС. Она бывает платной и бесплатной – всё зависит от того, за какой срок вам нужен отчёт о платных действиях. Через онлайн-сервисы можно заказать отчёт только за последние три месяца, такая услуга предоставляется бесплатно. В офисе МТС можно заказать отчёт от трёх месяцев до трёх лет, стоимость такой услуги составляет от 70 до 90 рублей за 1 экземпляр (цена указана для жителей Москвы и МО).
Напомним, что бесплатные действия, такие как звонок за счёт минут в пакете или отправка сообщений за счёт СМС-пакета, начисленных по условиям тарифного плана, не будут отображены в детализации.
Как проверить последние платные действия в роуминге
Пребывая в другой стране на отдыхе или в командировке можно обнаружить немаленькие списания денег с баланса. Дело в том, что в роуминге плата может взиматься не только за исходящие вызовы, но и за входящие звонки и многие абоненты об этом не знают. Так часто происходит, если абонент не подготовился заранее и не подключил специальные опции для того, чтобы оставаться на связи за границей, если рядом нет Wi-Fi.
Чтобы узнать, какими были 5 последних платных действий на номере МТС, и сколько денег на них было потрачено в роуминге, нужно отправить USSD-команду с телефона, на котором хотите выполнить проверку: *152*1#.
В международном роуминге SMS-сообщения могут приходить с задержками. Иногда ожидание составляет 2-3 минуты, а иногда и несколько часов. Если за этот промежуток времени вы совершили ещё несколько платных операций, то они не будут учтены при формировании отчёта. Не забывайте про этот нюанс, чтобы не посылать оператору несколько одинаковых запросов в ожидании ответного SMS-сообщения.
Как запросить мини-выписку по телефону
Если воспользоваться командой не удалось, позвоните в центр обслуживания клиентов по номеру 0890. Для абонентов МТС звонок бесплатный. На звонок ответит автоинформатор, но проследовав по меню, вы сможете связаться с оператором. Сообщите оператору, что хотите узнать о последних 5 платных действиях на вашем номере и специалист поможет вам в решении данного вопроса, а также любых других вопросов, связанных с услугами компании МТС.
Вы можете обратиться лично в один из салонов МТС, чтобы получить мини-отчёт. Если же вам нужна детализация звонков, то помните о том, что отчёт за длительный период использования СИМ-карты МТС (от трёх месяцев до трёх лет), можно заказать только в офисе. Подобный отчёт не оформляется через Личный кабинет или приложение.
Как узнать о последних списаниях на МТС
Сегодня люди активно используют в своей жизни мобильную связь, отправляют сообщения, пользуются всемирной сетью. Обычно это недорого и удобно, если вы абонент МТС. Но иногда деньги уходят со счета в непонятном направлении. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо получить информацию расходах. О том, как узнать о последних списаниях на МТС, узнаем из нашего обзора.
Узнать о 5 последних списаниях через USSD запрос
Короткие команды всегда выручают абонентов в трудных ситуациях. В данном случае они помогут разобраться, куда уходят ваши деньги с баланса телефона МТС.
Обращение к оператору МТС
Контактный центр МТС создан для оказания помощи абонентам в трудных ситуациях, консультации и управления услугами на номере.
Данным способом пользуются немногие, так как на это уходит много времени. Это связано с прослушиванием инструкций голосового меню, и с длительным ожиданием соединения со специалистом.
В Личном кабинете через детализацию
Не все абоненты умеют пользоваться Личным кабинетом, предоставляемым оператором МТС на официальном сайте. Все делается довольно просто.
Посещение салона связи
Удобный способ узнать о последних списаниях – посещение салона связи МТС. Для этого действуйте по инструкции:
Вам необходимо иметь с собой следующие документы:
Условия предоставления услуги
Принцип работы функции «Последние 5 действий на МТС» заключается в следующих возможностях:
Данная услуга более удобная, по сравнению с обычной детализацией вызовов. Вам поступает наиболее свежая информация, совершенно бесплатно, и намного быстрее. Работа услуги характеризуется двумя важными условиями:
Все рассмотренные способы простые, и обычно не вызывают сложностей у абонентов.
Как узнать 5 последних платных действий на МТС
Хотите быть в курсе всех списаний баланса? Воспользуйтесь услугой «5 последних платных действий» на МТС. Опция позволяет узнать о состоянии счета, а также отправляет отчет по детализации за последние сутки. В статье поговорим об особенностях, тарификации, а также аналогах сервиса.
Условия предоставления услуги
Благодаря опции, можете узнать о пяти последних списаниях с мобильного счета. Данные приходят на телефон в виде текстового сообщения. Сведения предоставляются бесплатно.
Воспользоваться функционалом можно как на территории России, так и за ее пределами. Если запросить детализацию, находясь в международном роуминге, то данные могут поступить с опозданием.
Услуга показывает только последние 5 списаний, а значит не подойдет активным клиентам. Если за день никаких платных действий не выполнялось, будет выполнена проверка предыдущих суток.
Мониторинг информации о потраченных средствах осуществляется с 00:00 до момента запроса.
Как использовать
Для получения детализации, выполните 2 простые операции:
Через 1-2 минуты на телефон поступит СМС, информирующее о расходах.
Для того чтобы получить сведения о детализации в роуминге наберите *sss*z#, где sss – 152, а z – 1. Отчет поступит через 10 минут. Если возникают сложности при получении данных, обратитесь к представителям call-центра по телефону +7-495-7660-166.
Альтернативные возможности
Чтобы не ограничивать клиента одной опцией, оператор разработал дополнительный функционал. Получить сведения можно:
Для получения данных о списании средств через систему самоуправления нужно:
Преимуществом способа является то, что абонент может получить сведения о расходах за месяц. Платить за операцию не нужно.
Для постоянного контроля средств, рекомендуем подключить «Живой баланс». Это можно сделать, набрав на мобильном устройстве *111*150#. Активация платная – 1 р. При этом ежесуточно с баланса списывается также 1 р.
После подключения функционала, все изменения о состоянии счета будут отображаться на экране в режиме online. Сервис работает не на всех телефонах. Поэтому, перед активацией услуги, следует обратиться к оператору.
Мобильные телесистемы позволяют протестировать работу сервиса. Тестовый период составляет 30 дней. За указанный срок плата не взимается.
Детализация за полгода
Иногда возникают ситуации, когда требуется получить информацию о расходах за 2, 3 или 6 месяцев. В этом случае, ни один из действующих сервисов не поможет. Рекомендуем обратиться в офис компании.
Чтобы узнать месторасположение ближайшего салона воспользуйтесь web-ресурсом:
Чтобы узнать о 5 последних платных действиях на МТС воспользуйтесь одной из вышеописанных услуг. Информация предоставляется бесплатно, за исключением опции «Живой баланс». Если номер используется активно, то есть за сутки совершается более 10 платных действий, тогда обратитесь в офис компании или используйте систему самоуправления.
Как узнать, за что сняли деньги на МТС?
Списание средств – это актуальная тема для всех абонентов «МТС». Многие клиенты оператора сотовой связи не понимают, почему уменьшается баланс, когда подключенный тарифный план не предполагает ежесуточной оплаты. Причин может быть множество, рассмотрим самые распространенные варианты снятия денег со счета, а также укажем способы проверить, на что тратятся средства с номера мобильного телефона.
USSD-запросы
Существует несколько простых комбинаций, которые позволяют пользователям контролировать расходы:
В мобильном сервисе 111
Как узнать, за что сняли деньги в личном кабинете «МТС»?
В личном кабинете доступно больше информации, чем в мобильном «МТС Сервисе». Здесь мы можем проверить подключенные услуги/опции, увидеть диаграмму расходов по категориям, получить детальную статистику для конкретного номера, заказать детализацию за определенный период.
Проверка активированных платных услуг
Вкладка «Расходы»
Виды детализации
Услуга «Детализация разговоров» предоставляет подробный отчет о входящих/исходящих звонках, отправленных и полученных смс/ммс сообщениях, интернет-трафике. Для получения отчета:
Нужный отчет будет автоматически сохранен в разделе «Заказанные документы». Для формирования потребуется подождать, обычно запрос обрабатывается от 1 до 10 минут.
По аналогичной схеме вы сможете получить данные о расходах за текущий месяц. Единственное отличие – не потребуется выбирать период для формирования отчета, система автоматически отсчитает 30 дней.
Если вы заказываете детализацию за прошедшие периоды, то можно выбрать удобный вариант отображения данных:
Как проверить расходы в мобильном приложении?
Если у вас нет доступа к личному кабинету на сайт, можно осуществлять контроль и при помощи смартфона/планшета. Для этого установите приложение «Мой МТС». Найти его можно в Apple Store или Google Play, скачивается программа бесплатно.
В истории пополнений вы найдете:
Отображаются все транзакции: оплата с банковских карт, безналичные платежи, переводы от других абонентов, зачисления через платежные терминалы или с электронных кошельков, операции через сервис «МТС Деньги».
В истории транзакций отображается:
На этой странице вы увидите также и стоимость операции, длительность звонка, количество сообщений определенному абоненту, краткую информацию об опции.
Для заказа детализации на email-почту необходимо указать адрес и период (выбранная дата, за последнюю неделю, за текущий месяц).
Как еще можно узнать, за что сняли деньги со счета МТС?
Вы также может обратиться за помощью к консультанту «МТС», чтобы получить подробный отчет о расходах. Для этого потребуется указать паспортные данные владельца SIM-карты, номер телефона, нужный период для формирования отчетности.
В справочной службе
Для этого наберите короткий номер 0890 и прослушайте автоинформатора. Из предложенных пунктов можно выбрать любой. Робот сначала огласит информацию, потом предложит оставаться на линии для соединения с оператором.
После подключения попросите выслать детализацию расходов на электронную почту, уточните нужный период для создания отчетности и паспортные данные владельца. Можно использовать проверочный код (кодовое слово), чтобы каждый раз не называть ФИО, серию и номер паспорта.
Как обезопасить себя от незапланированных списаний денег со счета?
Чтобы ваш баланс не уменьшался по неизвестной причине, достаточно соблюдать несложные правила:
«Мобильная детализация» от МТС: простой способ контроля своих расходов на связь
Контроль расходов в личном кабинете
Лучшим способом контроля расходов заслуженно считается личный кабинет. Здесь можно узнать абсолютно все возможности выбранного тарифного плана, а также проконтролировать средства и провести любые платежи.
Движение денег контролируется следующим образом:
Кроме того, здесь же можно заказать детализацию движения средств за конкретный интересующий период. Вывод данных на экран бесплатный, если же вам нужна распечатка с курьерской доставкой, то за эту услугу придётся заплатить, о тарифах мы расскажем чуть позже.
Посмотреть список событий
USSD-команда дополнительного сервиса с мобильника поможет разобраться с утечкой денежных средств.
Для просмотра вам нужно:
После этого придет отчет, который показывает список 5 платных операций.
Здесь вы можете посмотреть данные о совершенных разговорах, отправленных сообщений, израсходованного трафика, т.е. проверить все последние расходы с телефона. Если за эти два дня исходящих звонков не было, сообщения не отправлялись – это будет показано на экране. В таком случае проверка расходов затянется, надо будет заказать детализацию операций за месяц.
Экспресс-детализация 5 последних платных действий
Далеко не всем нужны длинные детализированные выкладки, большинство абонентов хотят быстро проверить движение денег за короткий период. Для этого есть определённые USSD-запросы, в ответ на которые вы получаете интересующие данные в SMSсообщении.
Проверка через USSD-команду
Для контроля расходов существуют следующие USSD-комбинации:
Как узнать расходы в офисе МТС и в кол-центр
Иногда подробная распечатка звонков, услуг и расходов по счёту необходима для предъявления в какую-либо официальную организацию, к примеру, в полицию или суд. Здесь абоненту лучше самому сходить в ближайший офис МТС и заказать заверенную мокрой печатью детализацию. Данная услуга обойдётся в 70 рублей.
Эту же услугу можно заказать курьерской доставкой или через почту России. Но тогда к оплате за распечатку ещё добавится стоимость доставки. Заказ можно оформить в личном кабинете или через звонок на горячую линию оператору.
На всей территории России действует единый короткий номер кол-центра – 8090. При наборе вас встретит робот-автоответчик и предложит набрать дополнительный номер для попадания в интересующую вас категорию, в том числе и в категорию расходов.
При наборе дополнительного номера вы опять же попадаете на информационного робота, который озвучит весь записанный пакет предложений. Если человек не желает слушать информацию в записи, то можно сразу нажать на клавиатуре ноль и перейти к общению с живым оператором.
Проблема лишь в том, что при большой загрузке ждать живого оператора можно до получаса.
Кроме короткого номера, существует:
Списание денег со счета МТС: дополнительные способы получения информации
USSD-сервис – еще одно удобное средство для того, чтобы контролировать расход денежных средств. Если, допустим, вы заметили, что в течение последних суток без вашего ведома со счета исчезла определенная сумма, то узнать о последних списаниях можно, набрав комбинацию *152*1#. Ответом на отправленный запрос станет текстовое сообщение, содержащее в себе полную информацию о том, за какие именно услуги компанией МТС были сняты деньги. Это совершенно бесплатно. Добавление специальной опции не требуется.
Внимание! Отслеживать расход средств по USSD не составит труда, находясь в международном роуминге. Это, опять же, бесплатно, но есть один нюанс: ответное СМС нередко приходит с небольшой задержкой.
в своё время пользовалась огромной популярностью, после каждого звонка абоненту приходило информационное SMS с отчётом о расходе средств. Стоило такое удовольствие 10 копеек в сутки.
Но 27.07.2017 г. данная услуга была отключена, точнее, те люди, которые успели подключиться, пользуются сервисом и по сей день, а для остальных она закрыта. Вместо неё были организованы две альтернативные и приложение «Мой МТС».
После перехода на каталог услуг, вам откроются все действительные на данный момент предложения. обычно стоит первой, если её там нет, то нужно пролистать чуть ниже.
Если вы сомневаетесь в необходимости подключения данной услуги, то на этот случай есть бесплатная промоверсия, которая действует в течение 1 месяца. Подключить её можно через личный кабинет или отправив запрос *111*152*1#.
По истечении тестового месяца абоненту придется перейти на платную версию услуги, подключение стоит 1 руб. плюс абонплата 1 руб. за каждые сутки пользования. Для активации платной версии необходимо набрать комбинацию *111*150# или через личный кабинет.
имеет небольшие ограничения, в частности владельцы телефонов Windows Phone, а также BlackBerry не смогут её подключить, так как эти операционные системы не поддерживают данное программное обеспечение.
Приложение «Мой МТС»
Мобильное приложение «Мой МТС» устанавливается на телефоны с операционной системой iOS от версии 10.3 и выше, а также Android от версии 4.1 и выше.
В меню приложения вы увидите свой текущий баланс, а внизу найдёте пункты, позволяющие посмотреть расходы. Основным здесь считается пункт «Контроль расходов».
Когда вы зайдёте в «Контроль расходов», вы увидите цветную диаграмму, наглядно отображающую движение средств по счёту. Эта же информация продублирована снизу в текстовом виде.
При нажатии на каждую из отображённых снизу строк у вас появится подробная информация о расходах по этому разделу. Удобно, что номера телефонов с исходящими и входящими звонками здесь подписаны в соответствии с вашей телефонной книгой.
Из этого же приложения можно заказать детализацию расходов за последний месяц на свою электронную почту. Для этого нужно зайти в пункт «Счёт оплата», дальше перейти в «Контроль расходов» и оттуда заказать детализацию на e-mail.
В мобильном приложении «Мой МТС»
Заказ детализации через приложение приводит к аналогичному результату, как и через личный кабинет. Отчет придет на электронную почту или откроется отдельным окном в мобильном браузере. Скачать бесплатное приложение «Мой МТС» можно через App Store, GooglePlay, Windows Store.
Алгоритм заказа детализации:
Отчеты приходят в течение нескольких минут. Если сервер сильно загружен, отправка занимает 1-2 часа.
Как узнать расходы чужого номера МТС
Данная услуга не подключается на корпоративные номера, плюс ко всему владелец запрашиваемого номера должен изначально дать разрешение на передачу подобной информации. В список можно внести до 10 номеров (подключение или замена номеров выполняются бесплатно).
Для запроса необходимо набрать *140*номер абонента#. Количество запросов по внесённым в список номерам не лимитируется, а главное все запросы выполняются бесплатно.
У абонентов, пользующихся тарифным планом «Маяк», есть альтернатива, на этом тарифе предусмотрено подключение аналогичной версии под названием «Баланс друга». Услуга бесплатная, а чтобы её подключить, необходимо набрать *111*422#.
Чтобы узнать расходы на МТС, не потребуется много времени. Можно воспользоваться личным кабинетом на сайте оператора или USSD-командой. Однако проще всего использовать мобильное приложение на смартфоне. Но если нужна распечатка расходов с мокрой печатью, абонент может лично посетить салон связи или связаться с оператором по контактному номеру.
Распечатка с расходами
Этот способ является единственным, который нельзя осуществить из дома, придется прогуляться до салона МТС и осуществить заказ распечатки со всеми расходами. Не нужно регистрироваться и вводить комбинации, поэтому способ является быстрым и простым.
Своевременный отказ от определенных услуг позволяет пользователям сети МТС избавиться от ненужных расходов и не переплачивать за услуги, которыми они не пользуются. Лучше потратить немного времени на поиск причины больших расходов, чем постоянно переплачивать за пользование услугами оператора.
«Ваши платежи»
После выбранного варианта пополнения счета хочется получить информацию относительно прихода средств на баланс пользователя. Воспользовавшись бесплатной USSD-командой *152*4#, после чего нажать кнопку посыла вызова, можно получить сведения по поводу последнего зачисленного платежа. Рассмотренная ранее команда является прямой. Если же просто набрать на клавиатуре мобильного устройства *152# придется в меню выбирать соответствующую услугу.
В ответ поступит SMS-сообщений, в котором будет содержать информацию по дате и времени совершения последней операции по увеличению баланса пользователя. Также будет доступна информация относительно размера совершенной манипуляции.
Отключение ненужных опций
Если вы выяснили, что с вашего баланса утекают финансы, попробуйте отключить бесполезные платные услуги и подписки. Заранее уточните при помощи указанных ранее в статье методов, какие опции вам не нужны. Для деактивации воспользуйтесь одним из методов:
В меню щёлкните на нужную ссылку. Интернет-помощник – *111*919#, позволяет управлять подписками.
Особенность ненужных опций заключается в том, что они могут подключаться без разрешения владельца СИМ-карты и ежедневно снимать с вашего баланса денежные средства. Обычно их можно распознать по СМС-рассылке в виде рекламных объявлений.
Детализация счета
Получить опцию доступно в двух видах: электронном и на бумажном носителе. Заказать и оформить получение отчетов возможно единовременно или на регулярной основе.
В первом случае список будет содержать расходы, произведенные в течение текущего месяца, начиная с 1-го его числа. Консультанты могут составить отчетность за любой прошлый месяц по желанию владельца сим-карты. В перечень будут входить все платные опции и услуги, сообщения, звонки и израсходованный трафик.
Регулярный контроль расходов позволит получить отчет не только за какой-либо один период (за месяц и более), либо за каждый последующий без составления нового запроса.
Мой контент
Развлекательный характер сообщений, а также многочисленные иные платные опции сокращают баланс пользователя. Но не всегда сам лично их активируешь и используешь. Случайное их использование приводит к моментальному сокращению размера баланса пользователя.
Чтобы узнать о том, какие именно платные подписки оформлены на номере, следует воспользоваться специальной USSD-командой *152*2#. После нажатия кнопки посыла вызова каждый сможет выбрать для себя наиболее подходящий вариант подписок или отписаться от имеющихся. Главное выбрать соответствующий пункт меню.
Воспользоваться такой опцией можно совершенно бесплатно не только при нахождении на территории домашнего региона или России, но и при выезде за границу. Но в последнем случае стоит учитывать тот момент, что тарификация выполняется не моментально, а только спустя определенное время. Это связано с некоторыми задержками предоставления информации от зарубежных операторов.