как узнать список подключенных платных услуг мтс
Как посмотреть подключенные платные услуги на МТС
Контроль за расходами на мобильную связь помогает избежать чрезмерных затрат, и списаний за неиспользуемые опции. Абонентам стоит проводить периодическую проверку активных подписок, или опций на номере. Рассказываем, как на МТС посмотреть подключенные платные услуги, чтобы вовремя их отключить, и перестать переплачивать по выставляемым счетам оператора.
Как на МТС посмотреть подключенные платные услуги: все способы пошагово
Заметив, что выставляемые счета от оператора стали расти, первым делом уточните – не связано и это с повышением абонентской платы. Если она не изменилась, то велика вероятность того, что на вашем номере действуют платные услуги. Посмотреть, какие из них подключены можно несколькими способами:
Обратите внимание! При любом способе проверки платных услуг, у вас есть возможность сразу их деактивировать.
Как посмотреть платные услуги МТС через запрос с ussd-командой
Вы можете не только использовать вышеприведенную команду, но и избавить себя от хождения по мобильному меню. Воспользоваться USSD-командой очень просто:
Ответом на ваш запрос буде сообщение на ваш телефон. В нем вы получите список активных подписок, либо уведомление об отключении всех.
За какие платные услуги могут идти списания денег в МТС
Нередко при покупке или переходе на новый тарифный план к нему по умолчанию подключаются дополнительные опции. Они могут быть бесплатными, но нередко в их числе можно встретить платные услуги. Самые частые из них:
Среди активных опций, за которые списываются денежные средства с вашего баланса, могут оказаться также запрет вызовов, или переадресация звонков. Иногда абоненты подключают услугу на время, например, выезжая из домашнего региона, чтобы экономить на связи. Но и она предусматривает ежедневные списания. Вернувшись домой, ее следует отключить, абонентская плата перестанет списываться только после деактивации.
Лучше проверять возможные платные услуги на МТС одним из предложенных способов. При необходимости вы всегда сможете отписаться от них, и сэкономить расходы на связь. Оставляйте на своем тарифном плане только те опции, которые действительно вы используете.
Как на МТС проверить подключение платных услуг и опций?
Доброго всем дня, читатель! Сегодня в теме получения информации по услугам МТС, поговорим о том, как узнать, какие из них подключены. Необходимо периодически проверять эти подключенные опции, особенно платные. Поскольку часто приходится сталкиваться с таким явлением, что пополнил баланс на месяц, а через пару дней денег на счету нет. А потом выясняется, что были молча подключены некие платные функции.
Например, у вас неожиданно активировалась какая-нибудь платная ненужная функция, например «гудок», гороскоп, прогноз погоды. Неожиданного тут конечно ничего нет, у МТС, да и не только, есть одна «фишка» во время получения звонка срабатывает информационное смс и невнимательные часто отвечают автоматически на него, подключая, тем самым или гудок, или какую-нибудь подписку. Сам сервис получения информации абсолютно бесплатен, так что смело приступаем к действиям. Будем учиться проверять и отключать ненужные.
Проверка платных услуг через SMS
Есть несколько способов выяснить о том, какие подписки у вас имеются, а каких нет. Для этого набираем команду *152*2# и вызов. Откроется меню, в котором необходимо выбрать пункт 2 «мои подписки». В следующем сообщении вам напишут имеются ли у вас подписки или нет. Если имеются, то будет приведен их перечень.
Обратите внимание на третий пункт меню – «отписаться от всех рассылок». Если вам не нужны все имеющиеся у вас услуги, а они, повторю, платные, то выбирайте этот пункт.
Другой способ просмотра всей необходимой информции и совершения различных манипуляций, это вход в свой личный кабинет МТС. Личный кабинет является самым универсальным и эффективным средством для получения информации о балансе, тарифе, услугах. Можно переходить с тарифа на тариф, выбрать подходящий, получить отчеты и детализацию разговоров за период.
Проверка и отключение платных услуг МТС через личный кабинет
Для этого в браузере переходим по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login. Скопируйте эту ссылку себе в браузер. Здесь необходимо ввести свой логин (номер телефона) и пароль.
Если вы уже работаете с кабинетом, то пароль должен быть у вас. Но если вы его потеряли или разово заходили и не сохранили данные, то можно войти по присланному паролю на номер телефона.
По нижней кнопке входим на страничку получения пароля, вводим номер телефона и через некоторое время придет пароль. Лучше его сохранить, что бы потом по новой не получать. Введя полученный пароль, попадаем в свой кабинет. Здесь увидим вкладку «Мои услуги», где в самом низу мелко синим будет написано «Все подключенные услуги»
Нажав на эту ссылку, попадаем в раздел всех подключенных к тарифу опциях. Здесь мы увидим их перечень, время подключения и стоимость. Если в конце услуги стоит крестик – она подключена.
Выбираем ту опцию которую мы хотим отключить. (в колонке «Стоимость» будет обозначена цена услуги, если там стоят нули – она бесплатна). Нажимаем на крестик и откроется окно отключения услуги.
Здесь нажимаем на красную кнопку «Отключить». Все, ненужная функция отключена. Но не сразу. Понадобится несколько минут на обработку, а вам поступит смс об ее отключении. Таким же образом можно и подключить новые нужные услуги.
Как узнать за что сняли деньги с лицевого счета МТС за несколько дней?
Здесь же в личном кабинете можно заказать детализацию своих действий по номеру, что бы выяснить куда и за что были списаны средства.Снова заходим в кабинет, но здесь уже выбираем вкладку «мой счет» и в самом низу находим «детализация счета.
По этой ссылке переходим на страницу заказа детализации, где придется выполнить ряд операций. Для начала определяем период детализации. Его можно указать самостоятельно или выбрать за неделю, месяц, 3 месяца или 6 месяцев.
Выставив нужное значение жмем далее. Теперь необходимо выбрать способ доставки. Здесь два варианта: в личный кабинет и по электронной почте. Если у вас почты нет, то жмите на доставку в кабинет.
При наличии почты вводим ее адрес и нажимаем далее. На следующем шаге необходимо выбрать формат получаемого документа. Здесь 4 варианта: XML, HTML, PDF и XLS.
Выбираете любой, который удобно открыть. Я обычно выбираю PDF. Выбрали, переходим «Далее». Откроется окно подтверждения заказа. Здесь будет прописана вся информация по выбору на предыдущих шагах. Период, формат заявки, место доставки.
Если все верно, жмем «Заказать». Перед вами откроется окно, в котором будет сообщено, что через некоторое время заявка поступит вам. Если вы заказали на электронку, то проверьте ее. Если же на личный кабинет, то так же через некоторое время зайдите в него. А напоследок небольшая памятка по услугам:
Уверен, что рассмотренные способы получения информации не составят для Вас никакого труда. Ничего сложного. Если что, пишите.Удачи!
МТС начал снимать деньги со счета: какие параметры в телефоне нужно сейчас же проверить
Если у вас начали внезапно исчезать деньги со счёта, возможно, на вашем номере подключены какие-то платные услуги, о которых вы не знаете. Срочно проверьте так ли это и выключите ненужные подписки.
Как узнать и проверить, есть ли платные услуги от МТС на телефоне, а затем отключить их
Посмотрим, какие методы помогут вам избавиться от подписок, которые только «воруют» деньги с вашего счёта.
USSD-команды всегда помогут
Что можно сделать в первую очередь:
Введите *152# и нажмите на зелёную клавишу для вызова
Зайдите в свои текущие подписки
Есть также отдельные команды для отключения разных доп. услуг:
Через отправку СМС на короткий номер
Отправьте пустую «смску» на короткий номер МТС 8111. Оператор пришлёт вам в ответ список услуг, которые сейчас подключены на номере, с указанием цен и списком USSD-команд, которые помогут деактивировать ненужные вам подписки.
Личный кабинет на сайте оператора
Каждый абонент МТС имеет право быстро завести себе личный кабинет на официальном сайте оператора. Через него можно управлять всеми услугами на номере. Ход действий в нашем случае такой:
Откройте платные услуги в соответствующем разделе
По очереди начните отключать платные услуги
Щёлкните по красной кнопке для подтверждения
Сервис «Мой контент»
Этот способ схож с предыдущим:
Перейдите в активные подписки
Мобильное приложение «Мой МТС»
Если у вас есть доступ к интернету с телефона, используйте программу «Мой МТС»:
В приложении нужно также зайти в раздел «Услуги»
Звонок оператору или визит в офис
Если вы не можете самостоятельно разобраться в интерфейсе приложения или личного кабинета или если у вас старый телефон, вместо выполнения USSD-команд можете просто позвонить оператору (в службу поддержки):
В любом случае звонок будет бесплатным. Вам нужно будет указать свои паспортные данные, чтобы подтвердить личность (что именно вы владелец «симки»). После этого попросите специалиста озвучить вам подписки, которые сейчас активны на вашем номере, и отключить те, что вы посчитаете лишними.
Узнайте, где находится ближайший к вам салон связи МТС
Платные услуги МТС — почему появляются на телефоне, как обезопасить себя от них
Вы могли сами ненароком подключить какую-либо услуги при покупке нового тарифного плана. Подписку на какой-либо сайт могли оформить на вас, если на вашем телефоне был вирус либо если у вирусного сервиса был ваш номер телефона. Поэтому следите за обновлениями своего антивируса (он у вас он должен быть обязательно на смартфоне) и не вводите свой номер телефона на подозрительных сайтах.
Также не устанавливайте приложения из неизвестных источников и не отправляйте «смски» на короткие номера, которые не принадлежат вашему оператору. Не переходите по ссылкам на подозрительные сайты. В общем будьте всегда начеку при сёрфинге в интернете и получении сообщений с неизвестных номеров. На последние никогда не отвечайте.
Желательно также предпринять конкретные меры по защите от нежелательных подписок. Включите опцию от МТС «Запрет контента»: позвоните на номер 0890 или же 8–800–250–0890.
Можно ли и как вернуть деньги за подписки, о которых не знал
Если вы уверены, что ничего не подключали, вы вправе обратиться с претензией к оператору. Для этого отправьте письмо-жалобу на электронную почту МТС blogs@mts.ru. Либо свяжитесь с компанией с помощью онлайн-чата в личном кабинете на сайте или в приложении.
В меню приложения зайдите в «Поддержку», чтобы открыть онлайн-чат
Потребуйте разобраться в ситуации и вернуть уже списанные деньги за платные услуги и подписки на сайтах, которые вы не оформляли. Если оператор откажется это сделать, придётся обращаться в суд.
Удобный способ отключить те или иные подписки — USSD-команды или мобильное приложение «Мой МТС». Можно также использовать личный кабинет на сайте МТС, а также позвонить оператору по телефону горячей линии. На крайний случай вам помогут отключить всё ненужное в ближайшем офисе МТС.
Как узнать какие услуги подключены на МТС и отключить ненужные
Дата: 26 апреля 2017 | Обновлено: 6 сентября 2019 | Автор: Moblie-man
Чрезвычайное обилие дополнительных опций и услуг, которые сегодня каждый оператор сотовой связи предлагает для подключения своим клиентам, нередко приводит к тому, что абоненты попросту забывают о том, какие опции они подключали, и какие из их числа уже давно не используют.
Несмотря на это, если речь идет о платных услугах, абонентская плата за их использование продолжает списываться, поэтому важно помнить, как узнать, какие платные и бесплатные опции подключены на МТС. И сегодня мы разберемся с этим вопросом.
Как узнать какие услуги подключены на МТС по звонку в контактный центр
Узнать список подключенных услуг на МТС можно по звонку на номер 0890.
Вызовы на него бесплатны для всех абонентов МТС, пребывающих на территории России.
Обратившись на горячую линию, её сотрудники смогут предоставить полную информацию относительно активных опций, как платных, так и бесплатных. Важно подчеркнуть, что в случае обращения в контактный номер не со своего телефона МТС, оператор вправе запросить дополнительные данные для верификации абонента.
Как проверить, какие услуги подключены на МТС через USSD — запрос или по SMS
Видеоинструкция по отключению опций МТС через USSD-запрос
Как просмотреть, какие услуги подключены на МТС в личном кабинете
Последний, и, пожалуй, самый точный способ проверки актуальной информации – это использование сервиса «Мой МТС» (инструкция по регистрации в личном кабинете МТС), доступного абсолютно всем абонентам данного оператора на его официальном сайте.
Для проверки актуальной информации необходимо придерживаться такой инструкции:
Ознакомившись с информацией, предоставленной в разделе «Управление услугами» личного кабинета МТС, абоненты могут самостоятельно деактивировать ненужные и не используемые опции. Для этого следует просто нажать на «крестик» красного цвета, расположенный рядом с каждой услугой и подтвердить процедуру отключения.
Как узнать платные услуги на МТС?
В ассортименте провайдера есть много дополнительных сервисов и опций, делающих мобильную связь более удобной и функциональной. Одни из них активируются по умолчанию при подключении того или иного тарифного плана, другие услуги пользователи подключают самостоятельно. Многие дополнительные опции предоставляются платно, то есть предусматривают регулярное списание денег со счета. Ввиду этого абоненты зачастую не могут понять, куда пропадают ещё деньги, кроме платы, которая снимается по условиям подключённого тарифа. Поэтому практически все клиенты интересуются, как проверить платные услуги на МТС. Располагая данными обо всех действующих подписках, абонент сможет удалить неактуальные. Для выявления активных опций предлагаются различные методы.
Проверяем платные услуги
Отправить запрос | *152# | следовать в меню «Ваши платные услуги» |
Отправить запрос | *152*2# | будут указаны все активные опции, даже бесплатные |
Позвонить | 0890 | дождаться ответа оператора |
Позвонить | 88002500890 | дождаться ответа оператора |
С компьютера или телефона | Личный кабинет | login.mts.ru |
Через приложение | Мой МТС | скачать с Google Play или App Store |
USSD-код
Для уточнения появившегося вопроса многие предпочитают отправлять соответствующий USDD-запрос. Этот способ очень простой и предполагает оперативное получение ответа, поэтому пользуется немалой популярностью. По этой причине многие хотят иметь представление о том, как узнать платные услуги на МТС именно посредством отправления USSD-кода.
В такой ситуации проверка платных услуг на МТС предполагает введение следующих символов *152#. Практически сразу же на экране откроется меню. Из предложенного перечня надо остановиться на позиции «Ваши платные услуги». После перехода в новый раздел, отыскать позицию «Опции». Отправленный запрос сразу поступает в обработку, поэтому ответное сообщение приходит практически моментально. В тексте оператор представит список подключённых опций с платой за обслуживание.
Также абоненты могут запросить данные обо всех действующих опциях (и с оплатой, и без). При этом проверка подключённых услуг на МТС выполняется с использованием кода *152*2#. В ответном текстовом сообщении будут указаны все активированные опции. Таким образом абонент сможет узнать подключенные услуги на МТС. Помимо этого в тексте ещё будут отображены данные о цене платных подписок и кодах для их деактивирования.
Внимание! В настоящее время работа указанных выше сервисов на МТС, как проверить подключенные платные услуги и бесплатные, приостановлена, поскольку они ещё в 2015 г. были направлены в архив. То есть использование кодов *152*2# и *152# не позволяет сейчас проверить, какие опции активны на текущий момент.
Провайдер предлагает ещё один метод, как проверить на МТС, какие услуги подключены. Для уточнения данных об активных подписках, надо ввести сочетание *111*11# и кликнуть на вызов. Однако данная команда не всегда корректно действует, поэтому не лишним будет знать и другие варианты, как посмотреть подключенные платные услуги на МТС.
Звонок в call-центр
В этом разделе будет рассмотрен метод, как проверить подключённые услуги на МТС при обращении к оператору в телефонном режиме. Звонки в абонентский отдел не тарифицируются. Причём в процессе общения с представителем call-центра можно не только спросить, как проверить, что подключено на МТС, но и уточнить иные вопросы.
Если абонент не имеет понятия, какие подписки подключены и как их выявить, то лучшим вариантом станет звонок оператору. Сотрудники сервисной службы помогут решить финансовые вопросы, касающиеся списания средств со счёта, подскажут способы отключения/подключения опций, расскажут о выгодных тарифных предложениях и т.д.
Но чтобы получить ответ на возникший вопрос, в том числе и узнать список подключённых услуг МТС, придётся ждать соединения с реальным человеком в среднем 15-20 минут. Для связи с консультантом call-центра следует перезвонить на номер 0890. Чтобы сократить время ожидания, необходимо после включения автоинформатора кликнуть на «2», а потом на «0» и после этого нужно подождать, когда освободиться хоть один консультант.
В некоторых случаях полезно располагать сведениями, как узнать, что подключено на МТС при совершении звонка с номера стороннего провайдера либо стационарного телефона. В этой ситуации для бесплатного соединения с консультантом предназначен номер 8800 250 0890. Здесь также после включения голосового меню нужно кликнуть на «2», а после перехода в другой раздел, кликнуть на «0».
Сервис «Мои услуги»
Следующим методом на МТС, как узнать, какие услуги подключены, является бесплатная опция «Мои услуги». Возможности данного сервиса позволяют узнать, какие из бесплатных опций действуют на номере МТС. Информация о платных подписках не предоставляется. Поэтому этот вариант не всегда может пригодиться, следовательно, необходимо знать, как посмотреть платные услуги на МТС.
При необходимости получить данные о действующих опциях, которые предоставляются без абонентской платы, надо составить SMS-сообщение и отправить его на 8111. В тексте следует написать «0». В ответ также будет отправлено СМС, в котором будет представлен список активных опций, за пользование которыми деньги не списываются. Если список по объёму будет больше, чем может вместиться в пять SMS, то запрашиваемая информация поступит в Личный кабинет. Но это доступно для тех абонентов МТС, у которых уже есть свой виртуальный кабинет. При отсутствии такового, его можно зарегистрировать на сайте провайдера, указав в соответствующих окнах № телефона, пароль и код.
Личный кабинет
Каждый, кто пользуется услугами компании, может создать собственный онлайн кабинет. Поэтому, прежде, чем интересоваться вопросом, как узнать подключённые услуги на МТС, в первую очередь следует зарегистрировать этот сервис самообслуживания.
После входа на свою страничку нужно знать, где и как посмотреть подключённые услуги на МТС. Прежде всего нужно открыть вкладку «Управление услугами» и дальше отыскать позицию «Подключённые услуги». В результате этих действий на мониторе появится таблица с данными о том, что и когда было активировано и какова плата за каждую подписку. В ЛК можно деактивировать бесполезные услуги, кликнув на крестик, или, наоборот, выполнить подключение актуальных опций.
Приложение «Мой МТС»
Данная программа разработана для использования на смартфонах и планшетах. Её можно скачать в маркетах Playmarket и Appstore. После загрузки программы на мобильное устройство, клиенту нужно авторизоваться с помощью логина и пароля от обычного онлайн кабинета. Для того, чтобы узнать, какие услуги подключена на МТС, надо выполнять те же операции, что и в Личном кабинете.
Популярные платные опции
GPRS, WAP+, MMS+, «Интернет+», «Я на связи», GOOD’OK, «Любимый номер», «Соседние регионы», «Запрет вызова», «Антиопределитель номера», «Переадресация вызовов», «Вам звонили», «Конференц-связь», «Мобильный офис», «Чат»
Каким образом можно отключить услуги
Как узнать, какие опции подключены на МТС – с этим мы разобрались. Теперь стоит рассказать, как их удалить. Провайдер предлагает разные способы отключения: