как узнать список подписок билайн
Как узнать о платных подписках на Билайне?
Многие абоненты Билайн сталкивались с ситуацией, когда со счета непонятно куда исчезали деньги. В первую очередь с таким явлением сталкиваются пользователи, которые долгое время пользуются одной и той же картой, не меняя номера. Сразу следует прояснить ситуацию, что те подписки, которые изначально были бесплатными, со временем могут стать платными.
Как узнать, какие подписки в Билайн подключены через USSD-запрос
Наиболее простым и распространенным способом получения информации о подписках является отправка USSD-запроса. В данном случае пользователь получит не только всю информацию о платных услугах, но и узнает, как их можно деактивировать. Введи комбинацию *110*09#, после этого вы получите ответное сообщение, в тексте которого будет содержаться список подключенных платных подписок. Необходимо помнить, что при помощи одной команды отключить все услуги не получится, поэтому каждую необходимо деактивировать индивидуально.
Другие способы узнать о платных подписках на Билайне
Чтобы узнать о подключенных платных подписках вы можете воспользоваться следующими способами:
Личный кабинет Билайн
Посетив ЛК на официальном сайте оператора, вы сможете узнать о действующих подписках. Следует также сказать, что Личный кабинет Билайн является самым удобным способом управления опциями.
Звонок в службу технической поддержки абонентов Билайн
Позвоните на номер 0611 и следуйте указаниям голосового меню для связи с оператором. Также вы можете позвонить на горячую линию с любого телефона по номеру 8-800-700-0611.
Отключение платных подписок на Билайне
О всех расходах можно узнать при помощи детализации счета. Напротив каждой активированной услуги будет указан номер. Для отключения конкретной опции нужно отправить СМС на номер, которые указан напротив неё. Сообщение должно содержать слово «STOP».
Отключить подписки можно и при помощи Личного кабинета или приложения «Мой Билайн». Следует сказать, что в данном случае могут отображаться не все услуги, которые подключены к вашему номеру. Чтобы быть максимально уверенными, лучше всего обратиться к оператору, которые осведомит вас о всех подключенных услугах и расскажет, как ими можно управлять. Также вы можете посетить любое отделение оператора и подать заявку на отключение платных подписок.
Всегда будьте максимально внимательным к предложениям всевозможных опций. Зачастую абоненты сами подключаются к информационным рассылкам. Некоторые это делают необдуманно, а другие нечаянно, однако результатом в любом случае является списание денег.
Отключаем подписки Билайн с помощью приложения «Мой Билайн»
Приложение для смартфонов и планшетов «Мой Билайн». Данное приложение предоставляет для пользователя возможность управлять своим номером и прочими услугами. Через него можно отключить все платные подписки. Как это работает посмотрите на видео.
Тарифные планы Билайн
От создателей сайта
Рекомендуем добавить в закладки и экономить на покупках вместе с РубльГидом!
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Как на Билайн проверить платные подписки
Вам кажется, что со счета списываются лишние средства или у вас подключена ненужная услуга? В этой статье мы подробно рассмотрим, как проверить платные подписки на Билайн. Сколько и какие платные опции дополнительно подключены к вашему тарифному плану и как их отключить.
Как проверить на Билайн платные подписки
Предложения отправить СМС на короткий номер и получить подписку на гороскоп, игру, знакомства, модный видеоканал, мир музыки и многое другое окружают со всех сторон, а информации о том, как отключить эти подписки и проверить их – мало.
Услуги с привлечением контент-провайдеров предоставляются по подписке с ежедневной тарификацией. Списания происходят не чаще одного раза в сутки. Величина разового списания не может превышать 30,00 руб. с НДС.
Как отключить платные подписки на Билайн
Самостоятельно отключить подписки можно, отправив СМС с текстом «Стоп» или «Stop» на короткий номер, по которому предоставляется подписка.
Как отключить платные подписки Билайн в личном кабинете
Также, наличие подписок можно проверить и отключить из своего личного кабинета Билайн.
Как в Билайн происходит подключение подписки
Для загрузки сервиса через интернет следует оформить заказ на подписку на сайте партнёра, который его предоставляет. Перед этим мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями оказания выбранного сервиса.
Для подтверждения заказа подписки вы будете перенаправлены с сайта партнёра на страницу оператора связи. Если вы подтвердили подписку на каких-либо других интернет-сайтах, оператор и партнёр не гарантируют корректного предоставления услуги. При подтверждении заказа подписки на странице оператора связи вы также получите СМС от оператора связи с кодом активации подписки, с информацией о ее стоимости, с указанием, какой контент-провайдер привлечен для оказания услуги, а также с командой для отключения подписки.
Подключение подписки означает, что вы даёте согласие на получение сервиса, а также списание денег со счета телефонного номера, который был указан при оформлении заказа.
Вы также можете выбрать интересную вам подписку от Билайн в каталоге и подключить ее с помощью короткой команды.
Если у вас не получилось самостоятельно проверить подписки, то вы можете выбрать и посетить ближайший офис Билайн в Москве. Для вашего удобства мы классифицировали офисы по станциям метрополитена, указали адреса, контактные телефоны и время работы.
Есть несколько простых способов, как узнать подписки на Билайне. Вы мо.
Зона покрытия Билайн — какова мощность сигнала в разных регионах стран.
Весьма неудобно постоянно следить за балансом телефона. Постоплатные т.
Чтобы получить доступ к информации о своем номере без ограничений, пол.
В офисах «Билайн» теперь можно сдать старый iPhone, чтобы купить новый.
Тариф Билайн Все за 500 отлично подойдет в первую очередь для студенто.
Развитие технологий стремительно набирает обороты, и операторы мобильн.
Подробно о том, как работает Билайн ТВ личный кабинет, какие возможнос.
Задаетесь вопросом, что подключено к моему номеру Билайн? Чтобы провер.
06.09.2019 с номера 1042 пришло смс :»Вы активировали подписку на номере 1042, абон. плата 8 руб. в день. Сервис предоставляет «КВАНТУМ А РУС …..» Никаких смс я не отправляла и согласие на подписку не давала, зашла в личный кабинет, да действительно подписка активна, отключила её, позвонила в центр поддержки, объяснила ситуацию, на мой вопрос «Как так произошло» Девушка ответила, что я якобы отправила смс на этот номер и активировала подписку,…. За дуру держат. 8 руб. соответственно списали, не большие деньги, но осадок остался (а если б не заметила СМС или ребёнку моему приписали платный сервис. » )
В течении недели уже второй раз «выходит из строя оборудование» (со слов сотрудников
Билайн) по ул. Аджарская 24, г. Волгоград, устранение «поломки» длится в среднем сутки! Оплата мной производится своевременно и в полном размере ежемесячно! Каким образом возможно наказать халатность сотрудников, которые не предоставляют услуги в полном объёме, прописанные в договоре? Это просто уже становится неприемлемым издевательствам в отношении клиентов.
Добрый вечер! Очень долгое время являюсь абонентом Билайна. После долгих уговор сотрудников Билайн 15го декабря подключил домашний интернет и ТВ, за тариф заплатил 630 руб. с учетом скидки. Оказалось зря. Ужасный интернет (часто отваливался), ужасное ТВ (70 каналов ни о чём). В чате с оператором мне сообщили, что можно прекратить договор, обратившись в магазины Билайн, деньги могут быть возвращены либо на карту, либо на номер. Расторг договор, но деньги не вернули. По телефону оператор говорит, что деньги они не возвращают
Самая отстойная ТВ-приставка, что я использовал. Наличие Wi-Fi конечно прикольно, но пару раз приставка сбрасывала пароль.Приставка имеет свойство сама выключаться через определенное время.Не понимаю зачем и это не удобно.Посмотрите приставки Ростелекома, там включил и забыл.Интерфейс управления вообще отдельный ужас, посмотрите как сделан интерфейс у Триколора. Всё удобно и понятно.Лучшая навигация по списку каналов из всех приставок.У Ростелекома тоже интерфейс не супер, но и там есть хоть какая-то навигация и группировка по тематике.У Билайна, чтобы найти канал проще с пульта набрать название, что вообще не быстро, а переключать картинки с каналами это отдельное извращенство. Короче говоря навигации просто нет.То что есть это хрень полная.
Являюсь абонентом много лет. Никогда не было ни каких претензий. Пока вчера, 23.11.2018г., не пришла в офис Вашей компании в Санкт-Петербурге на ул.Бабушкина. Наслушалась от сотрудника такие «сказки», какие в детстве не слышала. Пришла выяснить ситуацию — почему с телефона стали так быстро уходить деньги. Сумма оплаты, которой хватало на месяц ушла за 10 дней. Подключала тариф «Всё моё 1» с абонентской платой 13,33 руб.в день. Первая реакция Вашего сотрудника на мой вопрос — «замечательная» — весёлая ухмылка. А дальше пошла сказка о том, как то, что если я хоть раз зашла в интернет с телефона (что я делаю очень редко) и если всплывает какая-то реклама, а я от неё отказываюсь, то мошенники подключают мне платную рассылку и у меня без моего ведома подключилась платная услуга за 30 рублей в день, и Билайн не имеет к этому никакого отношения. Из чего напрашивается вывод, что эти мошенники работают на Вашу компанию, потому что именно Билайн списывал с меня деньги за услугу, на которую я не давала никакого согласия ни в какой форме. Услуга была подключена с 05.11.2018г. по 23.11.2018г. За этот период с меня списали 570 рублей. Хороша «политика партии» — воровать деньги у людей, ссылаясь на мошенников, а клиентов выставлять дураками, что мол сами виноваты — не на ту кнопочку видите ли нажимаете в интернете. Хотелось бы увидеть возврат 570 рублей. Если такого чуда не произойдет — еще одним абонентом у Вас станет меньше.
С уважением, Бисембина Анастасия
+79111209053 (МЕГАФОН)
Самовольно подписали на «Самоучитель английского» ни одной смс по теме небыло. Единственная пришла после отключения в личном кабинете. Просто украли деньги. Верните!
89674114650
1. С номера 0611 невозможно попасть на оператора, только перечисление ненужной мне информации.
2. Нет возможности отключить на постоянный срок все платные подписки на номере.
3. Платные подписки активируются безо всяких подтверждений, что говорит о том, что билайну выгодно иметь дело с «партнерами» мошенниками.
С телефона 89633878706 незаконно списываются деньги. Ранее была подана заявка на отключение всех сообщений, которые вы присылаете на телефон сто раз в день для того, чтобы любым способом подключить абонента к платной услуге. Владелец номера этого телефона старый человек, которому ничего, кроме звонков не нужно, и который не очень разбирается в остальных функциях. Об этом ранее говорилось одному из ваших операторов, который обещал отключить все бесполезные смс, чтобы этот человек ни в коем случае не попался на «вашу» удочку снова. Дозвониться вам нет возможности’ так как вы оставили только автоответчики для связи, это ужасно! Жду ваших объяснений на другой номер Билайн 89060905685
Попробуйте быть проще и не грабить народ, зачем навязывать не нужные человеку услуги?
Верните деньги или тогда я буду жаловаться
МОЙ НОМЕР 89064662724
Добрый день!
У меня тариф Максиму. 1500 руб в месяц. Но на данный момент мне выставляю последнии 3 месяца счета от 1835,52 руб за период 6.11.17-5.12.17, 2437,82 руб с 6.12.17 по 5.01.18,2813,63 руб с 6.01.18-5.02.18, 2347,83 руб с 6.02-5.03.18. На данный момент у меня существует задолженность в личном кабинете 2114,91руб. Мне два месяца говорят что я был подключён к услуги 9855. Смс рассылка редко приходит об оповещение. Менеджеры мне внятно не могут объяснить сколько с меня было списано за пользование?? Сколько у меня будет это продолжаться? На вопрос как я могу узнать мне говорят обратитесь в салон Билайн вам дадут за 150 руб полную детализацию. Это с тем что я не прогавариваю свой тариф. У меня отсюда вопрос как можно разобраться с этой проблемой, и получить четкое понимания оплаты за это. И когда у меня будет счёт согласно тарифу.
Заранее спасибо.
С уважением, Денис!
Как проверить платные подписки на Билайне и предотвратить их подключение
Списание с телефона денег особенно заметно для тех, у кого подключен предоплатный тариф. Абоненты замечают, что при пополнении на стандартную сумму, баланс телефона оказывается ниже нуля. Почему так происходит – здесь может быть несколько причиной, но часто виновником такой ситуации оказывается платный контент. Более 90% случаев – это бесполезные опции, которые опустошают ваш мобильный счет. Расскажем, как проверить платные подписки на Билайн, которые часто активируются автоматически. Кстати, старайтесь чаще проверять наличие платного контента, и своевременно его деактивировать.
Как проверить платные подписки на Билайне с помощью официального сайта
Провайдер сотовой связи Билайн предлагает на официальном сайте несколько способов. Узнать, какие подписки активированы на вашем номере можно:
Обратите внимание! Платные подписки часто подключаются автоматически при переходе по сторонним ссылкам с телефона. Поэтому внимательно изучайте поступившую информацию в смс.
Чтобы управлять подписками на своем номере, проще использовать личный кабинет. Этот инструмент позволяет контролировать операции на телефоне, удалять ненужные функции, управлять опциями дистанционно. Для этого вам нужно:
Какие есть способы избежать включения платных подписок
Если вы не хотите оказаться в неприятной ситуации, когда со счета по непонятным причинам начинают списываться деньги, придерживайтесь таких рекомендаций:
Подробнее остановимся на услуге провайдера «Отдельный лицевой счет». Эта опция после ее подключения разделяет ваш счет телефона на две части – одна предусмотрена только для оплаты Гигов, минут и СМС, второй баланс используется для оплаты развлекательного контента. Что это дает:
Для того чтобы подключить такую услугу от Билайн – обратитесь в салон связи Beeline. Услугу активируют после подписания заявления через 10 дней.
5 простейших способов узнать подключенные услуги и приложения
Информация актуальна! Страница была обновлена 02 августа 2018 года
Отключение через личный кабинет:
Как отключить подписки на Билайн? Наверняка многие абоненты задавались этим вопросом. Жёлто-полосатый провайдер часто предлагает пользователям попробовать различные «бесплатные» сервисы. В основном, это информационная рассылка на развлекательные услуги, сообщение о новых тарифах и акциях. Однако льготный период быстро заканчивается, и начинает списываться абонентская плата. Если сервисы активируются по умолчанию, а некоторые даже включены в базу тарифных планов, отказываться от платных подписок приходится самостоятельно. Здесь возникает ряд проблем. Например, как узнать какие, именно услуги активированы? Как отписаться от всех платных услуг сразу? Существует несколько вариантов выполнения этой процедуры.
За что со счёта могут снимать деньги
Одна из немногочисленных причин, из-за которых снимают деньги со счёта буквально «просто так» — это ошибка системы, подсчитывающей ваши расходы. Однако на практике таких случаев происходит примерно 1 на 1000. Списания могут происходить и из-за того, что абонент попросту забыл, что он подключал какую-то услугу. Тем не менее, даже если не пользоваться ею, оплата при этом не прекратится.
Обманом абоненту может быть подключена развлекательная подписка, за которую также списываются деньги. Это происходит, если оставлять свой номер телефона на сомнительных мошеннических сайтах, отправлять смс в ответ на розыгрыш, где вы якобы выиграли миллион и т.п.
Важно: Никогда не соглашаетесь принимать на свой номер всяческие коды, особенно от незнакомцев и не привязывайте телефон к аккаунтам на сайтах. В дальнейшем это может повлечь за собой непредвиденные траты.
Нередко и сам оператор может предлагать всякие услуги с информационными рассылками о погоде, новостях, курсе валют, политической обстановке в мире. Давать своё согласие на аналогичные подписки в нынешнее время крайне неразумно, поскольку всю необходимую информацию можно узнать на просторах интернета и это не требует дополнительной платы.
Подключение и запрет
Существуют два способа подключения платной рассылки, о которых стоит кратко упомянуть.
Чтобы обезопасить себя и сэкономить деньги на балансе телефона, можно поставить запрет на любые незапланированные списания. Подключите опцию «Запрет контента» с помощью таких действий:
Мы рассказали все способы, позволяющие отключиться от платных опций, отписаться от всех платных подписок. Будьте внимательны при согласии на оказание развлекательных услуг и следите за состоянием своего баланса!
Как проверить какие подписки подключены
К счастью, Билайн предоставил своим абонентам возможность проверить, за что снимают деньги. Сделать это возможно разными способами и стоит выбрать из них наиболее подходящий для себя, хотя все они не представляют никакой сложности в осуществлении:
Как узнать, какие подписки в Билайн подключены через USSD-запрос
Наиболее простым и распространенным способом получения информации о подписках является отправка USSD-запроса. В данном случае пользователь получит не только всю информацию о платных услугах, но и узнает, как их можно деактивировать. Введи комбинацию *110*09#, после этого вы получите ответное сообщение, в тексте которого будет содержаться список подключенных платных подписок. Необходимо помнить, что при помощи одной команды отключить все услуги не получится, поэтому каждую необходимо деактивировать индивидуально.
Как отключить платные подписки
После того, как список услуг был выявлен, настаёт время отключить платные подписки на Билайне. Осуществить это удастся разными способами, где каждый абонент вправе выбрать наиболее подходящий и удобный для него: отправить смс или запрос, либо позвонить. На сайте оператора можно найти номера и команды для отключения конкретной платной услуги.
Дополнительно стоит разобраться со своим тарифным планом. Возможно, что в него входит набор опций, за которые взимается пресловутая плата. Если же в этом нет необходимости, стоит сделать выбор в пользу тарифа, где оплачивать необходимо лишь те услуги, которыми вы постоянно пользуетесь: звонки, сообщения, интернет.
Когда отключить подписки по телефону или смс не предоставляется возможным, есть смысл лично посетить офис оператора с паспортом (это очень важно, без него в просьбе могут отказать) и изъявить желание об отключении ненужных опций, за которые постоянно снимают деньги с баланса.
После того, как весь дополнительный контент и подписки будут отключены, необходимо ещё раз удостовериться в отсутствии услуг. Для этого можно воспользоваться указанными ранее способами. Чтобы в будущем не оказываться в подобной ситуации, желательно соблюдать меры предосторожности:
Сервисы Билайн
Чтобы получить информацию о конкретной подписке, можно воспользоваться специальным сервисом проверки коротких номеров. Опция бесплатная и позволяет исключить мошеннические действия, если деньги списываются в пользу злоумышленников. Проверка доступна на официальном сайте мобильного оператора.
Еще одним полезным сервисом является «контроль расходов». Он заключается в формировании отдельного счета, предназначенного только для уплаты контента. Подключается и отключается опция бесплатно. Уход баланса на нем в минус приводит к остановке предоставления платных подписок.
Управление таким счетом доступно посредством:
Чтобы счет постоянно работал, необходимо поддерживать положительный баланс.
Запрет на подключение
Специалисты компании Билайн внедрили программу «360 градусов». Она запрещает несанкционированное подключение и осуществляет блокировку трафика. В то же время эксперты уделяют внимание оплате сервисов с короткими номерами. Если был зафиксирован факт подключения без согласия, то обязательно возмещаются денежные средства обратно на счет абонента. Бывают случаи, когда нужно обратиться к оператору, так как пользователи считают, что им поставляют услуги неправомерно, навязав их.
Специалисты фирмы рекомендуют никому не говорить пароль от личного кабинета.
Не помешает периодическая проверка опций, которые были подключены на указанный номер. Также посредством сервиса «Легкий контроль» в любое время можно получить подробный отчет о последних операциях, что позволит контролировать деньги на счету.
Рекомендуем: Все об акции Гиги за шаги от Билайн
Существует возможность активировать запрет на присоединение к платным опциям Билайн. Помочь в этом сможет служба поддержки. Во время прохождения процедуры идентификации абоненту нужно будет предоставить паспортные данные и сообщить специальное кодовое слово. Эта опция даст возможность полностью запретить подключение провайдером развлекательного контента к пакету. Также услуга обезопасит родителей от активирования ребенком ненужных опций на телефоне. Подробнее все расскажет специалист, с которым связываются по короткому номеру.
Как происходит подключение подписок
Оператор связи Билайн предоставляет своим клиентам возможность получать информацию различного рода в виде ежедневных оповещениях на различные темы, занимаются этим и сторонние контент-провайдеры. Для того, чтобы любое новое подключение начало действовать, его необходимо активировать или заказать. Обычно это осуществляется посредством набора коротких номеров, состоящих от 4 до 6 цифр. Их список и стоимость можно посмотреть здесь: https://kirov.beeline.ru/customers/help/safe-beeline/ugrozy-mobilnykh-moshennikov/uslugi-partnerov/.
У Билайн большое количество партнеров, при этом они оказывают различные услуги информационного либо же развлекательного характера. Они носят как разовый, так и периодический характер. Партнеры рекламируют себя самостоятельно посредством рассылки в интернете, но, если вы где-то оставили свой номер телефона, будьте готовы, что вскоре вам придет предложение получать ту или иную информацию на телефон. Прежде, чем куда-то нажимать, сообщение необходимо внимательно прочитать, убедиться в том, что вы все поняли правильно, и после этого давать свое согласие на получение информации, либо не предпринимать никаких действий.
Причины снятия средств
Бывают довольно непонятные ситуации. К примеру, человек мало звонил, отправил пару СМС, и даже в Интернет не было надобности входить. А внушительной суммы денег – как и не бывало. Что же делать в подобных ситуациях? Как узнать правду? Ведь ни один человек не хочет платить за то, чем он не пользуется. Скорее всего, у вас имеются конкретные подписки. Нужно все детально проверить, чтобы убедиться в актуальности сервисов. Кстати, если на счету не оказалось средств, то можно на Билайне отправить просьбу перезвонить.
Отправка СМС c телефона для деактивации оповещений
Используя телефон можно быстро отключить платное информирование. Быстрее всего деактивацию можно совершить при помощи обычного текстового сообщения, написав слово «СТОП» (STOP).
Отправлять сообщение надо с того телефона, на котором планируется провести деактивацию. Но такой способ отказа от информационных оповещений не всегда срабатывает. Используя телефон, деактивировать услугу можно другими, не слишком популярными командами:
Если необходимо деактивировать информирование о новых услугах оператора, из-за которых постоянно на телефон приходят ненужные сообщения, следует также воспользоваться сервисом СМС. Для этого нужно сделать следующее:
После на телефон должно прийти извещение о том, что было отключено распространение информации, и с этого момента должно прекратиться поступление на гаджет ненужного рекламного спама.
Есть много методов, которые помогут отказаться от рассылки так называемого рекламного спама. Чтобы деактивировать рассылку, достаточно лишь выбрать одни из более удобных способов и, следуя инструкции, прекратить нежелательное оповещение.
Если нужно отключить не все сразу
Чтобы осуществить отключение выборочно, требуется ввести с клавиатуры специальную команду *110*09# и кнопку вызова абонента. Таким образом, оператору будет отправлен ваш запрос на предоставление деталей по поводу имеющихся подключений на вашем устройстве, в ответ вы получите желаемый перечень, с помощью которого вы выберете, что и когда отключать, а какие подписки Билайн можно оставить, так как они еще могут пригодиться. Среди множества услуг отключение некоторых пользуется повышенной популярностью:
После набора подобных служебных номеров происходит автосохранение изменений.