как узнать спрос на товар на озоне
Ozon открыл статистику по поисковым запросам своих пользователей
Руководитель новостного отдела RB.ru
Ozon открыл данные по поисковым запросам своих пользователей для продавцов площадки. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Данные доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Сейчас открыты два набора — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика, сказали в компании.
В интерактивном отчете «Просмотры товаров в категориях» можно посмотреть:
Чаще всего на Ozon ищут одежду (на нее приходится 19% запросов), товары для дома (12%) и товары для мам и детей (11,6%).
Данные в отчете отражают не структуру продаж Ozon, а то, что клиенты ищут на площадке.
Отчет «Что не нашли на Ozon» показывает, чего не хватает клиентам и что нужно выводить на площадку, чтобы занять нишу и стать лидером продаж.
Самая большая практическая конференция про выход на международные рынки Start Global Day
В этом отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но не заинтересовались предложенным ассортиментом.
Статистика по поискам содержит данные, начиная с сентября. Графики о просмотрах в категориях обновляются ежедневно.
Как выбрать товар для продажи на Озон: расчет юнит-экономики и лайфхаки для продавцов Ozon
Прежде чем заходить на маркетплейс с каким-либо товаром или добавлять новые позиции в уже существующий ассортимент, нужно понять, а будет ли это выгодно. Идеальный инструмент в данном случае – юнит-экономика.
В сфере маркетплейсов с ее помощью определяют, как сработает конкретный артикул товара или целая товарная категория. Анализ позволяет увидеть потенциально прибыльную и убыточную продукцию. Так продавец может обезопасить себя от провалов, спрогнозировать вероятный доход и грамотно управлять ценами. Это одинаково важно для начинающих селлеров и для тех, кто на платформе уже давно.
Сегодня расскажем о том, как рассчитывать юнит-экономику товаров на Ozon. Также разберем дополнительные инструменты, благодаря которым можно подбирать максимально прибыльные товары и увеличивать эффективность продаж.
Как выбрать прибыльный товар для продажи на Ozon
Недавно Ozon провел свой ежегодный COM.E ON Forum, на котором выступало много опытных спикеров. Один из них рассказал о том, на что стоит обратить внимание и как не прогадать с выбором товара для продажи на платформе. Давайте рассмотрим ключевые моменты.
В помощь продавцам на маркетплейсе запустили одноименный раздел «Что продавать на Ozon».
Там можно найти ответы на такие вопросы:
Одна из самых серьезных тем, волнующих селлеров – грамотное расширение ассортимента. Посмотрим, как можно это сделать.
Наиболее простой вариант – поискать решение в «самых продаваемых на Озон» товарах.
Раздел «Что продавать» состоит из трех основных блоков:
1. Товары. Здесь показывают 1 000 самых продаваемых позиций на платформе за последние 28 дней. Показатели выводятся по сумме продаж и количеству проданных артикулов. Каждому товару присваивается статус: от «ТОП-1%» (позиция входит в 1% наиболее продаваемых) до «Хуже, чем 99%» (значит продукт продавался хуже 99% других). Информация обновляется ежедневно. Для удобства поиска можно отсортировать позиции в списке: по названию, категории, наличию, своим/чужим товарам.
2. Поисковые фразы. Здесь отображаются ключевые запросы, которые за последний месяц пользователи маркетплейса вводили в поисковую строку чаще всего. В списке будут указаны несколько параметров – название и популярность запроса, количество добавлений в корзину из результатов поиска, конверсия и средняя цена проданного товара.
3. Бренды. Здесь можно увидеть бренды, продукция которых успешно продается на рынке, но пока еще не представлена на «Озон».
Рассмотрим детальнее работу с блоком «Товары». Специалисты по аналитике рекомендуют начинать поиски со знакомых категорий. Опытные продавцы могут при желании заглядывать и в другие ниши.
Итак, заходим в нужную категорию. Например, детские товары. Затем сортируем по сумме продаж – от более популярных к менее – и оцениваем результаты.
Важные замечания:
Включать в ассортиментный ряд исключительно топовые позиции тоже необязательно. Можно посмотреть, что хорошо продается по деньгам или по штукам в продажах и определить, какие еще товары покупают активно и стабильно.
Еще несколько общих рекомендаций:
1. Первым делом проверяем конкуренцию: смотрим сколько компаний уже продают данный товар. Увидеть всех продавцов можно в карточке.
2. Далее изучаем цены на продукт, которые предлагают другие продавцы.
3. Смотрим закупочную стоимость у поставщиков в интернете.
Если продавец опытный, можно рискнуть и побороться за высококонкурентные позиции. Чем больше партнеров продают аналогичный продукт, тем выше конкуренция. Новичкам целесообразнее начинать с продуктов, представленных в 1-2 предложениях.
Что заложить в стоимость
Чтобы получать хорошую прибыль на маркетплейсе, важно сформировать правильный ценник.
Розничная стоимость любого продукта должна складываться с:
Общая сумма затрат зависит от товарной категории, объемного веса единицы, кластера отгрузки и доставки, некоторых других характеристик. На стоимость хранения влияет оборачиваемость товара в днях.
Также нужно учитывать и модель, по которой работает продавец: продажи со своего склада – FBS, или продажи со склада маркетплейса – FBO. Для FBS придется добавлять стоимость доставки на складской центр «Озон».
Вознаграждение маркетплейса состоит из 3-х компонентов:
Что учесть при закупке продукции:
Некоторые производители сразу упаковывают изделия под требования платформы. Но часто продавцам приходится готовить товар к отгрузке самостоятельно. Для одной единицы эти затраты будут несущественны, для партии – уже сильно ощутимы.
Если найти товар, который пока широко не представлен на рынке, можно делать наценку на уникальность и ставить стоимость, не опираясь на рыночную политику цен.
Расчет юнит-экономики для товаров на Ozon
Допустим, на этапе анализа вы определили предварительные позиции, которые хотите включить в ассортимент. Но до этого необходимо убедиться, что вы не уйдете с данным товаром в минус и сможете выручить желаемую прибыль.
Юнит-экономика на маркетплейсе как раз и нужна для расчета прибыльности/убыточности отдельно взятого юнита – товара. Выполняя необходимые расчеты, можно выяснить, какие позиции способны генерировать прибыль, а что будет убыточным. Расчет производится для единицы или определенного периода: неделя, месяц, год.
Особенно полезна юнит-экономика для тех, кто только создает ассортимент или планирует расширить текущее предложение. Хотя, в целом, это важно для всех. Ведь основное, с чем следует определиться прежде, чем идти в торговлю – сколько вы хотите в итоге зарабатывать с каждого проданного товара. Это отправная точка.
Принципиальная формула юнит-экономики для маркетплейсов выглядит так:
Ее смысл – просчитать прибыль с единицы проданного товара. Берем цену продажи и вычитаем из нее все вероятные расходы, которые рассматривали в предыдущем разделе.
Давайте рассчитаем маржинальность одной единицы товара при закупке в Китае партии из 1 000 штук. Для примера возьмем занавески с принтами.
Нам предстоят такие расходы:
Себестоимость продукции составляет 420,65 рублей.
Учитывая расходы, ставим розничную цену 1270 рублей.
Вычитаем дополнительные затраты на единицу:
К выплате за единицу остается 921,5 рублей.
С этой суммы нужно также вычесть расходы на:
Рассчитываем доход с одной единицы:
Вычитаем из этой суммы себестоимость, прибыль с единицы составит:
Получается, что маржинальность товара равна:
304,85 : 420,65 х 100% = 72,5%
Но именно так будет вряд ли. Это прикидки, определить точные цифры достаточно сложно. Потому что знать абсолютно все расходы заранее невозможно. Но видя такое значение, вы можете выбрать правильный ценовой коридор, в котором стоит двигаться. Можете увеличивать рекламный бюджет, предполагать больше брака, что валюта обвалится. Но у вас останется запас и вы будете знать, что не уйдете в минус.
Как оценивать потенциальную прибыль с помощью калькулятора Ozon
Оценить вероятную прибыль с товара можно на калькуляторе «Озон». Он просчитывает, сколько получится заработать на каком-либо продукте за определенный период, и приблизительную сумму расходов на маркетплейсе.
Для примера возьмем трендовый товар-бестселлер – развивающую игрушку для детей. Ее предлагают 2 продавца. У одного из них стоимость игрушки составляет 1 149 рублей, у другого – 801.
Получается, что средняя цена на платформе – около 1 000 рублей. Мы нашли место, где можно купить по 400 рублей за штуку. В итоге видим довольно неплохой запас. Значит, стоит попробовать составить конкуренцию при цене 750 рублей.
Выбираем товар, категорию и вводим нужные показатели:
Система вычтет себестоимость и предусмотрит вероятные затраты на:
В итоге поймем, сколько получится заработать при стоимости игрушки в 750 рублей, сколько из этой части можно будет потратить на продвижение или отложить на другие затраты, связанные с товаром.
На модели FBO чистая прибыль с одной единицы за вычетом расходов составит 241 рубль, на FBS – 285 рублей. Видим, что в нашем случае выгоднее работать по FBO.
Лайфхаки по выбору товара и увеличению эффективности продаж
Расширение ассортимента – не единственная сторона, в которую стоит посмотреть действующим селлерам. Есть еще, как минимум, два варианта для развития и наращивания объемов продаж.
Вариант 1 – удерживать лидерство
Стать лидером в своей нише на «Озон» помогут несколько эффективных мер.
Первая – поддержание оптимального количества остатков популярных товаров.
Чтобы выяснить, какие именно позиции должны постоянно присутствовать в достаточном количестве на складе, нужно использовать два фильтра в новом разделе:
Так можно быстро определить, где теряются деньги.
Вторая мера – снизить цены на товары с повышенной конкуренцией.
«Озон» показывает количество продавцов по каждой позиции. Если ваша цена выше средней, то очевидно надо снижать ее, чтобы общая прибыль была больше. В основном продукцию на маркетплейсе покупают у продавцов, которые предлагают более низкую цену.
Зайдите в «Самые продаваемые товары» и отфильтруйте свои, а затем оцените конкуренцию и сравните цены.
Третья мера – настроить рекламу для подходящих запросов.
Выбрать запросы поможет раздел с поисковыми фразами, который мы рассматривали ранее. Фразы можно фильтровать по своей категории, по слову, которое входит в запрос. Рекламную кампанию стоит настраивать под актуальные тренды категории.
Вариант 2 – стать первопроходцем
Альтернатива поиску трендов – начать продавать то, чего еще нет на Ozon, но хорошо продается на рынке.
Для этого нужно выбрать продукты, которые еще не представлены на маркетплейсе, чтобы стать первым.
Можно поискать интересные предложения у поставщиков, особенно в тех категориях, которые «Озон» только планирует добавлять.
Но прежде следует грамотно оценить свободные ниши, посмотреть, что ищут на платформе и не находят, какие запросы чаще остаются без результатов.
Этот анализ даст хорошие подсказки тем, кто хочет начать и восполнить определенную нишу, стать первым в какой-то из категорий.
Кроме нового раздела «Что продавать на Ozon», стоит обязательно обратить внимание еще два больших блока:
В будущем «Озон» планирует добавить аналитику по всей площадке. Она будет показывать, какую долю от категории занимает продавец в динамике, на какой он позиции, его положение на фоне конкурентов. Это тоже поможет определять наиболее выгодные товары для торговли на маркетплейсе.
Заключение
Благодаря предварительным расчетам и оценке прибыльности товара продавец может подобрать оптимальные позиции с точки зрения выручки. Также анализ помогает определить минимальную стоимость продукта, при которой можно будет достаточно зарабатывать.
Поэтому при выходе на маркетплейс или включении новой позиции в ассортимент нужно всегда ориентироваться на ее экономику, детально изучать товар, нишу, плотность рынка и держать в голове вопросы:
В первую очередь торговля должна быть прибыльной. Если кто-то откровенно демпингует, равняться на него не стоит. Обычно целью таких продавцов является заработок денег в моменте. Для нормального развития бизнеса лучше ставить долгосрочные цели. Анализируйте, выбирайте востребованные позиции для торговли на маркетплейсе и рассчитывайте их экономику. Только так можно получать ощутимую прибыль в долгосрочной перспективе.
Ozon запустил платформу с данными о поисках товаров — она поможет продавцам искать новые ниши
Например, можно узнать, какие товары покупатели пока не находят на маркетплейсе.
Открытые данные Ozon доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Сейчас открыты два набора данных — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика. Если возникли вопросы, как читать графики, или предложения по развитию проекта, можно сразу обратиться в чат.
В интерактивном отчёте «Просмотры товаров в категориях» можно посмотреть:
Статистика демонстрирует интерес аудитории Ozon к той или иной категории товаров в разные периоды времени. Она доступна для любого из четырех уровней категорийного дерева товаров Ozon. Например, из категории «Одежда» можно углубиться до подкатегорий «Женская и мужская одежда» → «Домашняя одежда» → «Домашний женский комплект».
Данные в отчете — это не структура продаж Ozon, а именно то, что клиенты ищут на площадке.
Ozon.OpenData полезен тем, кто уже продаёт на площадке — они смогут решить, как лучше всего расширить ассортимент. А те, кто только заходит на маркетплейс или думает об этом, смогут понять, с каких позиций начинать тестовые продажи.
Конечно, самый интересный отчёт — «Что не нашли на Ozon». Именно он показывает, чего не хватает клиентам и что нужно скорее выводить на площадку.
В отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но предложенным не заинтересовались. Например, россияне хотят видеть на маркетплейсах крупные мировые бренды одежды.
Статистика по поискам содержит данные, начиная с сентября. Графики о просмотрах в категориях обновляются ежедневно.
Ozon ежемесячно посещает более 40 млн клиентов, и все они хотят получить как можно больший выбор товаров. Конечно, основной вклад в этот выбор делают предприниматели — уже более 90% ассортимента Ozon составляют товары продавцов. Проект OpenData поможет бизнесу в поиске перспективных товарных категорий, в том числе для начала первых продаж на маркетплейсе
директор по аналитике цен и ассортимента Ozon.
Было бы круто, будь бы ещё и ссылка
А нет, наличие ссылки не спасло бы
Датасет с ненаходами бесполезный
Интересно, почему Ozon практически каждый свой товар продает как Бестселлер? Это маркетинговый ход такой, мол, все товары хороши? До сих пор не могу понять как работает их фильтр «Популярные» и «Высокий рейтинг»
Вроде бы этот статус появляется после 20й продажи
Здравствуйте, Анна! Никаких ходов — только расчёты и формулы) Работают они вот так:
— знаком «Бестселлер» отмечаем товары, которые продавались лучше всего в своей категории за последнее время;
— включение плашки «Высокий рейтинг» оставляет в списке только те товары, у которых 4 звезды и больше;
— сортировка «Популярные» учитывает множество внутренних факторов, в числе которых и заказы, и рейтинг, и цена.
Третий скрин. Оп, а тут ниодной звезды, ниодного отзыва, но статус Бестселлер есть, как так? Где признаки того, что товар этот лучше продавался по сравнению с товарами со второго скриншота?
Четвертый скрин. 5 звезд, 102 отзыва, статуса нет.
В общем, не понятно. Может внутренняя логика и понятна сотрудникам Ozon, а покупателям как быть? Она не помогает при выботе, приходится выбирать другие ориентиры.
В отношении фильтров та же неразбериха. В популярное может попасть товар без звезд и мин. кол-вом отзывов.
Здравствуйте, Анна! Конкретные цифры расчётов подсказать не могу, к сожалению: это конфиденциальная коммерческая информация. Но давайте попробуем разобраться с тем, что уже есть:
— значок «Бестселлер» получают только те товары, который за определённый срок продавались лучше остальных в своей категории. Это может быть совершенно новый товар, который подкупил своей ценой, например. Наличие высокого рейтинга или большого количества отзывов никак на это не влияет, только количество продаж. Даётся этот значок не навсегда: как только появляется товар с лучшими продажами, последний из списка теряет свой значок. Со стороны покупателя признаки продаж проследить сложно, согласен, но с нашей стороны руководствуемся только холодными расчётами, как уже говорил выше)
— сортировка по популярности — это самый сложный в техническом плане инструмент и, как уже говорил, включает в себя большое количество внутренних настроек. Помимо уже названных, это может быть число просмотров товара или количество кликов на него, к примеру.
Надеюсь, стало понятнее)
Комментарий удален по просьбе пользователя
да, и это неудобно. Ведь, условно, если пара обуви стоит 3 тысячи и у тебя есть эти деньги (что логично), но ты не уверен в размере, ты заказываешь три пары обуви, и замораживаешь 9 тысяч рублей. Иногда таких свободных денег для «заморозки» нет, поэтому случаются определенные сложности с покупкой.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Школота пошла в озон искать запрещенный ныне снюс
пытаюсь зайти регулярно, после каждого вебинара, все время одна и та же ошибка:
502 Bad Gateway
в 2021 вы не можете ngix настроить нормально?
Здравствуйте, Валерий. Я из Ozon.
Простите, что по техническим причинам не получалось зайти на сайт. Сейчас всё должно работать исправно. Проверьте, пожалуйста, получается ли попасть на сайт: https://opendata.ozon.ru/
В свою очередь буду ждать от вас новостей
В лаборатории действительно были проблемы, но Холмс о них не знала — она по ошибке доверилась президенту Theranos и своему бывшему гражданскому мужу Рамешу Балвани, утверждает защита.
Продвинутая аналитика
продаж на OZON
Как наш сервис поможет увеличить продажи? Рассмотрим ключевые возможности Stat4market
Сколько стоит наш сервис?
Гибкая система оплаты, основанная на ежедневных списаниях. Тариф зафисит от количества анализируемых товаров.
Аналитика по API
Сотрудничество с маркетплейсом позволяет ежемесячно наращивать прибыль. Продажи могут быть бесперебойными, если у вас получится правильно спланировать поставки, перенять положительный опыт конкурентов и систематически повышать позиции своих товаров на нужных страницах поиска. Если вы хотите не просто работать, но и зарабатывать, то функционал нашего сервиса поможет вам в этом. Оценить текущее положение дел позволит Ozon аналитика по API.
Вы будет получать только актуальные данные. Статистика Озон, не требует выгрузки отчетов вручную. Нашим специалистам не понадобится доступ к вашему личному кабинету. Все нужные будут предоставлены напрямую через API. Нужно только ввести API ключ и Client Id. Имейте в виду, что сотни брендов уже увеличили свои продажи при помощи функционала нашего сервиса.
Ozon аналитика по API: как это работает?
Любой бизнесмен должен любить считать. Это позволяет понять, какой объем работы был проделан, какой размер чистой прибыли и затрат, какой результат принесла та или иная стратегия. Аналитика по API Озон покажет:
Статистика Озон для увеличения прибыли
Комплексный анализ продаж позволяет нарастить прибыль от сотрудничества с маркетплейсом. Важно не просто узнать цифры, но и использовать их для дальнейшего развития дела. Наш сервис готов вам предоставить точную и доступную для восприятия аналитику, которая даст вам возможность перейти на новый уровень дохода.
Вся аналитика в рамках одного сервиса. Все отчеты и метрики будут рассчитаны в один клик.
Аналитика по API Озон для планирования поставок
Вы получите точный прогноз поставок и сможете не переплачивать за хранение товара. Покупателям не придется ждать, когда склад будет пополнен. Мы подскажем, как сделать так, чтобы все востребованные позиции были всегда доступны к заказу.
Все поступления товара на склад будут спланированы согласно реальному спросу со стороны покупателей. Будут учтены даже дни, когда товара не было в наличии. Мы создадим для вас файл дефицита, который можно будет загрузить в систему учета товаров или в заказ в кабинете поставщика.
Аналитика по API Ozon позволит вам вычислить товары, которые являются вашим якорем. Анализируя процент выкупа и процент возвратов, легко обнаружить убыточные позиции и прекратить их поставлять. Так и строится прибыльный бизнес.
Сервис позволяет рассчитать чистую прибыль по каждому из предлагаемых товаров с учетом их себестоимости и с вычетом налогов, комиссий и прочих расходов. В ленте заказов Вы сможете посмотреть детализацию ваших заказов, тем самым найти позиции, которые покупают вместе. Регистрируйтесь в нашем сервисе и получайте бесплатный доступ к демо-версии с полным функционалом.
Как выбрать товар для продажи на Ozon
Нет смысла выходить на маркетплейс, если вы не можете спрогнозировать его продажи, уровень спроса и рассчитать юнит-экономику. Посмотрим, какими ресурсами можно воспользоваться, чтобы найти прибыльную нишу и не рисковать своими вложениями.
Внутренние инструменты Ozon
В личном кабинете продавца на Ozon не так давно появился раздел “Аналитика”. Здесь есть блоки для анализа собственных товаров и рынка в целом. Например, вы сможете увидеть долю продаж своих товаров в категории, просмотры в категории и средние цены.
В разделе самых популярных товаров можно увидеть 1000 товаров с самыми высокими показателями по обороту. Инструмент удобен тем, что можно воспользоваться фильтром и отобрать товары, которые сейчас не в наличии. Также можно увидеть не только факт продажи, но и “сессии за 28 дней”, то есть просмотры определенного товара и его конверсии в корзину.
Минусы инструмента это, во-первых, то, что не каждый начинающий предприниматель зарегистрирован на Ozon, если не уверен, что будет продавать именно там. А во-вторых, сам факт популярности товара мало что дает, если непонятно, сколько продавцов его предлагают и по какой цене.
Что покупатели ищут на Ozon
Для крупных игроков на Ozon есть раздел “Бренды”- вы увидите, какие компании сделали хороший оборот на российском рынке, но еще не представлены на Ozon. Напротив каждого из них вы увидите, сколько было запросов по этому бренду, и какая доля продаж приходится на бренд в общем по рынку.
Гораздо интереснее раздел “Поисковые фразы”. Вы можете выбрать интересную вам категорию и посмотреть, какие товары чаще всего ищут на Ozon. Здесь вы видите не только популярность запроса, но также добавления в корзину и конверсии. Обратите внимание на строку “Запросы без результата”. Здесь вы увидите, каких товаров еще нет на Ozon, или они закончились.
Анализ спроса и конкурентов
Выбирая товар для продажи, нет смысла ограничиваться только внутренними инструментами аналитики. Почему. Покупатели привыкли пользоваться не одним маркетплейсом, любят сравнивать цены и скорость доставки, комплектацию товара и его характеристики. И вам стоит посмотреть на мир торговли его глазами. Для этого существуют внешние сервисы аналитики.
Здесь вы тоже видите топ-товаров по каждой категории маркетплейса и можете выставлять сортировку по обороту и продажам.
А если вы введете интересный вам товар в поиске, вы увидите сколько продавцов продают его и по какой цене, а также — приходится ли им демпинговать, чтобы получать продажи.
То есть вы начинаете с популярных товаров по категориям, а затем ищите такие их модификации, которые продают 2-3 продавца, и цена в закупке вас вполне устраивает.
А теперь вернемся к тому, что у покупателя установлено несколько приложений маркетплейсов. Посмотрите продажи товара на Wildberries или Aliexpress — ассортимент там зачастую шире, и некоторые из популярных там товаров еще не продаются на Ozon. И это ваш способ войти в безконкурентную нишу.
Несколько месяцев назад мы показывали анализ продаж новинки на Aliexpress — накидки с бортами для стрижки. И уже сегодня на Wildberries его продают десяток продавцов. Именно поэтому анализ популярных товаров на других маркетплейсах поможет вам выбрать продукт для реализации на Ozon.
Точный расчет своих затрат
Итак, вы видите, что нужно покупателям, вы знаете, где это купить, у вас немного потенциальных конкурентов, осталось решить, по какой цене вы можете выйти на рынок.
Помимо цены закупки нужно учесть затраты на логистику, комиссию Ozon и налоговые отчисления, упаковку, трудозатраты, процент брака и возвратов, рекламный бюджет. Так вы и рассчитаете юнит-экономику по выбранному товару. Рекомендуем сразу учитывать объем партии, который вы отгрузите на склад. Для этого вам понадобится аналитика конкурентов.
Посмотрите состояние их склада — как часто завозят партии, какое количество товара, есть ли корреляция между позицией товара и его остатком, темпом реализации. Для торговли некоторыми товарами достаточно 10 штук на остатках, а для других — 200. Воспользуйтесь калькулятором Ozon, чтобы прикинуть расходы и доходы.
Итак, чтобы выбрать товар для реализации на Ozon и выйти в уверенный плюс, вам нужно понять, какие именно товары ищут на маркетплейсе, какие хотят купить, но берут на другой площадке, сможете ли вы выгодно закупить такой товар, сможете ли вы установить конкурентную цену на такой товар, и каких популярных новинок еще нет на Ozon, но вы можете их поставить. Воспользуйтесь бесплатным пробным доступом к сервису Moneyplace, чтобы оценить свои силы по выходу на маркетплейс.