как узнать спрос на товары в интернете

Как узнать спрос на товар: эффективные способы анализа спроса на продукцию или услугу

как узнать спрос на товары в интернете. Snimok ekrana 2020 01 13 v 18.52.02. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-Snimok ekrana 2020 01 13 v 18.52.02. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка Snimok ekrana 2020 01 13 v 18.52.02.

Планируете открытие собственного интернет-магазина? Поздравляем! Но прежде вам стоит подготовиться кропотливо проводить исследования для изучения покупательского спроса. Никому не хочется закупить тонну неликвидного товара, а потом месяцами пытаться его продать. Что стоит предусмотреть заранее, чтобы быть уверенным в заинтересованности целевой аудитории. Рассказываем сегодня.

как узнать спрос на товары в интернете. calltouch platform. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-calltouch platform. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка calltouch platform.

Разновидности спроса на товар

Перед тем, как изучить спрос, стоит разобраться с терминологией. Спрос — это показатель того, насколько потенциальные покупатели заинтересованы в товаре или настроены его покупать.

Величина эта достаточно изменчивая — зависит от длинного списка факторов. Приведем несколько из них:

Какой бывает спрос?

По временному промежутку:

На самом деле типов намного больше, чем мы описали. Важно понимать только некоторые из них для того, чтобы знать, как определить спрос и применить полученные знания на благо бизнеса.

как узнать спрос на товары в интернете. calltouch platform. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-calltouch platform. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка calltouch platform.

Сквозная аналитика

как узнать спрос на товары в интернете. platform. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-platform. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка platform.

Как формируется спрос

Спрос формируется не сам по себе, а под влиянием внешних факторов, к которым относятся:

Когда и кому нужно изучить спрос

Весь мир — одна большая торговая площадка. Каждый играет на ней роль продавца и покупателя. Возможностей купить услуги или товары превеликое множество. Хочешь — в супермаркете за углом дома, хочешь — в интернет-магазине.

Конкуренция стала настолько высока, что каждому предпринимателю, планирующему открывать онлайн или офлайн точку продаж важно понять, насколько его услуга, продукт или целый ассортиментный ряд будет интересен потенциальному покупателю. Потому абсолютно каждый начинающий бизнесмен должен четко понимать, как определить потребительский спрос. В ином случае, дело будет приносить только убытки.

Способы анализа спроса

Способов, как определить спрос на товар больше десятка. За некоторые из них придется заплатить, другие же можно использовать совершенно бесплатно. Начнем с самых простых. Постепенно перейдем к более сложным вариантам.

В Яндекс.Вордстат

Вордстат представляет собой большую базу данных, где содержится вся информация по поисковым запросам, когда-то введенных пользователями в Яндекс. Поиск.

Перед тем, как начинать исследование, выберите регион, где планируете продажи. Так, интернет-магазин, продающий на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области вряд ли будет заинтересован в поисковых запросах, которые вводили московские пользователи. Выбор осуществляется по клику « Все регионы » — находится под поисковой строкой.
как узнать спрос на товары в интернете. image9 2. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image9 2. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image9 2.

Выбрали интересующий регион. Видим:

как узнать спрос на товары в интернете. image8 2. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image8 2. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image8 2.

Ниже видна частота показов нужного нам поискового запроса. На Санкт-Петербург и Ленобласть приходится 60 555 запросов в месяц. Поиск предметов женской одежды достаточно частое явление. Заинтересованность очевидна.

как узнать спрос на товары в интернете. image14 1. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image14 1. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image14 1.

Для корректного анализа поисковых запросов стоит использовать общие, а также конкретизированные ключевые вхождения. Например:

как узнать спрос на товары в интернете. image1 1. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image1 1. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image1 1.

Какую полезную информацию можно получить при таком анализе:

как узнать спрос на товары в интернете. image3 2. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image3 2. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image3 2.

как узнать спрос на товары в интернете. image6 2. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image6 2. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image6 2.

В Google Trends

Google Trends применяется для оценки общих тенденций динамики спроса в интернет-пространстве Google. Дает более сжатые данные, нежели подбор слов Яндекс, однако вполне показателен.

как узнать спрос на товары в интернете. image15. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image15. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image15.

Можно посмотреть динамику по отдельному региону, а также по отдельно взятым странам.

Период времени также задается вручную. Возьмем, например, 5 лет. Видим, что спрос на женскую одежду снижается с наступлением лета. как узнать спрос на товары в интернете. image4 2. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image4 2. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image4 2.

С помощью Яндекс Маркета

Яндекс. Маркет — онлайн-площадка для продажи различных товаров. На каждый продукт заводится карточка с описанием, стоимостью, ценой. По месту размещения карточек в выдаче можно легко определить популярность товара.

Важно: не забудьте удостовериться, что география поиска выставлена верно.

как узнать спрос на товары в интернете. image10 2. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image10 2. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image10 2.

Поехали! Вводим наш поисковый запрос.

как узнать спрос на товары в интернете. image11 2. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image11 2. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image11 2.

Выбираем категорию товара. Например, платья. Сортируем по популярности. Видим самые топовые:

как узнать спрос на товары в интернете. image7 2. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image7 2. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image7 2.

Чем выше карточка — тем сильнее проявляется потребительский спрос.

Чем больше отзывов — тем популярнее выбранная модель платья. Вряд ли кому-то придет в голову писать отзыв о платье, которое человек не покупал.

как узнать спрос на товары в интернете. image12 1. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image12 1. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image12 1.

как узнать спрос на товары в интернете. image13 1. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-image13 1. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка image13 1.

Если пользователи ищут данные категории товаров, логично, что они пользуются спросом.
Стоит заметить, подобные сайты посещает уже теплая аудитория, планирующая покупку. Даже если пользователи вводят общие поисковые запросы, они пришли на сайт с конкретной целью.

Пробное размещение контекстной рекламы

Тоже один из рабочих вариантов, как узнать спрос на товар. Но способ не бесплатный. К этому нужно быть готовым изначально. Пробная рекламная кампания в интернете позволит:

Рекламу можно запустить на поиске Яндекс и Google, в социальных сетях, контекстно-медийной сети обеих систем. Единственное, не стоит делать это самостоятельно. Для грамотного интернет-продвижения нужно время на погружение в тему, множество навыков и знаний. Вам рекомендуем сосредоточиться на более масштабных бизнес-целях, а онлайн-маркетинг доверить профессионалам.

как узнать спрос на товары в интернете. calltouch platform. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-calltouch platform. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка calltouch platform.

Эффективный маркетинг с Calltouch

как узнать спрос на товары в интернете. platform. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-platform. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка platform.

С помощью лендинга

Анализ спроса на товар с помощью лендинга — продолжение развития темы интернет-рекламы. Можно рассмотреть создание отдельной продающей страницы, на которую поведется трафик из рекламных каналов — Инстаграм, Facebook или Вконтакте.

Если решили, что лендинг необходим, то рекомендуем следующий алгоритм действий:

Для максимального охвата можно подключить сюда же контекстную рекламу.

С помощью крупных рекламных площадок

Например, Авито. Этот веб-сайт тоже поможет в ответе на вопрос, как изучить спрос на товар. Определить востребованность продукта можно как в определенном регионе, так и по всей стране. Не нужно забывать смотреть актуальность запроса — многие товары являются сезонными. Это нужно учитывать.

Пробуйте различные сочетания ключевиков, ведь при слишком узком запросе поисковая выдача может быть нулевой. С другой стороны, это также может означать низкую заинтересованность целевой аудитории или вовсе не актуальность предложения.

Авито, другие рекламные доски — скорее вспомогательный инструмент. Использование их обособленно не даст достоверного результата.

Источник

Оценка спроса: как до открытия магазина узнать, будут ли продажи

Вы открыли а продажи не пошли. Причин может быть много, одна из них — отсутствие покупательского спроса. Проще говоря, товар не интересен покупателям, поэтому они не спешат его приобрести. Как определить уровень спроса до того, как вы закупили товар и запустили магазин? Рассмотрим несколько простых способов.

Для наглядности возьмем конкретный пример: представим, что вы хотите продавать чехлы для смартфонов и нужно узнать, какие изделия заказать у поставщика.

Важно: методы оценки спроса не дают 100% гарантии того, что товар будет хорошо продаваться. Они лишь помогут выяснить предпочтения покупателей и на основе этого сформировать ассортимент.

Анализ запросов в Яндекс.Вордстат

Перед началом работы с Яндекс.Вордстат выберите регион, в котором собираетесь продавать. Для работающего только по Москве и области, запросы покупателей в других областях не интересны.

как узнать спрос на товары в интернете. spros14 1496668200. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros14 1496668200. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros14 1496668200.

Выбор региона — справа под поисковой строкой

Частота и вид запросов

Вводим в поисковую строку нужный запрос, в нашем случае это — чехлы для телефонов или смартфонов, затем смотрим частоту — сколько раз люди искали товар.

как узнать спрос на товары в интернете. spros13 1496668197. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros13 1496668197. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros13 1496668197.

Цифры в колонках с правой стороны — это частота запроса

Для анализа используют два основных вида запросов:

как узнать спрос на товары в интернете. spros5 1496668181. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros5 1496668181. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros5 1496668181.

Анализ конкретизированного запроса, связанного с намерением купить

Что показывает анализ частоты и вида запросов

Важно: сервис выводит количество показов, а не число людей, ищущих товар. Один человек может несколько раз вбивать в поиск один и тот же запрос. Этот факт снижает точность оценки.

История запросов

Для анализа переключаем сервис на историю запросов (нажмите под поисковой строкой «История запросов») и вводим нужные ключевые слова.

как узнать спрос на товары в интернете. spros10 1496668192. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros10 1496668192. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros10 1496668192.

История запроса «чехол для смартфона»

как узнать спрос на товары в интернете. spros9 1496668190. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros9 1496668190. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros9 1496668190.

История запроса «смартфон купить»

Например, колебания спроса на чехлы связаны с изменением спроса на смартфоны. Весной и летом люди тратят деньги на отпуск, а вот после него готовы потратиться на телефон, в том числе и потому, что осенью производители выпускают новые модели. Кроме того, чехлы покупают, как подарок к Новому году.

Оценка динамики спроса

История запросов в Яндекс.Вордстат показывает данные за 2 года, что помогает увидеть не только сезонность, но и общее направление динамики спроса — падает он или растет. Например, введем запрос «чехол для айфона 3». Мы видим, что спрос в целом падает, хотя наблюдаются сезонные всплески.

как узнать спрос на товары в интернете. spros15 1496677572. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros15 1496677572. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros15 1496677572.

История запроса «чехол для айфона 3»

При недостатке данных смотрим динамику спроса на смежные категории — в нашем случае на телефоны. Очевидно, что какие модели остаются популярными, на такие и будут востребованы чехлы.

Нюансы работы с Яндекс.Вордстат

Сервис позволяет получить приблизительную оценку спроса. Люди не всегда ищут товар, чтобы его купить, не всегда пользуются сервисом поиска, чтобы найти нужную вещь. Некоторые покупатели приобретают товары в социальных сетях или сразу на сайте выбранного магазина, минуя поиск. Не все пользователи используют Яндекс, некоторые — Google. Кроме этого, нужно учитывать особенности потребительского поведения в разных нишах.

Оценка тенденций спроса в Google Trends

Google Trends используйте для оценки общих тенденций. Такая информация важна крупным магазинам или при старте продаж принципиально новых товаров.

Например: если вы хотите продавать новую палатку для комфортного отдыха с детьми, оцените интерес людей к семейным походам. А для анализа спроса на красную автомобильную краску стоит посмотреть популярность красных автомобилей.

Как работает Google Trends

Сервис показывает тренды по всей России, также можно выбрать конкретный регион.

1. Анализ тенденций

Выбираем Москву и вводим в поисковую строку фразу «чехол для смартфонов». Сервис не анализирует узкие запросы, по которым мало информации, например, «купить чехлы для смартфонов», он подходит только для широких категорий.

как узнать спрос на товары в интернете. spros6 1496668183. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros6 1496668183. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros6 1496668183.

Видно, что снижения интереса пользователей нет

Чехлы для смартфонов будут популярны, пока люди используют телефоны, поэтому посмотрим более показательный пример. Например, цель — продать косметику для контуринга. Вводим запрос «контуринг лица» и видим, как активно растет интерес.

как узнать спрос на товары в интернете. spros8 1496668188. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros8 1496668188. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros8 1496668188.

Контуринг лица пользуется спросом, значит, и косметику для него будут покупать

2. Сравнение тенденций

Сервис позволяет сравнить два запроса между собой и узнать, какой из них востребован. Например, бег и скандинавская ходьба. Видно, что бег в Москве популярнее, поэтому одежда для бега будет пользоваться большим спросом, чем для скандинавской ходьбы.

как узнать спрос на товары в интернете. spros12 1496668195. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros12 1496668195. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros12 1496668195.

Сервис показывает графики интереса к двум трендам

Яндекс.Маркет и другие агрегаторы товаров

На каждый товар в Яндекс.Маркете заведена карточка, где указана информация о нем, предложения и цены конкурентов. По ранжированию карточек и данных о товарах легко сделать выводы о покупательском спросе.

Поиск популярных товаров

1. По карточкам товаров

Для просмотра позиций укажите свой регион и введите запрос в строку поиска либо найдите нужную товарную категорию в каталоге. Сортируем товары по популярности — частоте кликов на карточку, которая не всегда совпадает с покупательской способностью, хотя обычно отражает ее. Можно посмотреть популярность товаров одного производителя, выбрав его в параметрах поиска.

На высокий спрос товара указывают:

как узнать спрос на товары в интернете. spros7 1496668186. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros7 1496668186. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros7 1496668186.

Сверху находятся карточки товаров, которые чаще покупают

2. По блоку «Часто ищут»

В блоке «Часто ищут» агрегатор показывает запросы, которые пользователи чаще всего используют для поиска товара. Значит, такие позиции будут пользоваться спросом.

как узнать спрос на товары в интернете. spros1 1496668172. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros1 1496668172. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros1 1496668172.

Видно, что чаще всего ищут чехлы для телефонов конкретных моделей

Важно: на пользователи приходят за покупкой или просмотром цен, то есть они заинтересованы в приобретении товара, даже если вводят общие запросы.

3. По наличию статей или видеообзоров о товаре

Статьи и обзоры не делают для непопулярных позиций. Их наличие всегда показывает хороший спрос на товар. Например, на Яндекс.Маркет есть материал о телефонных чехлах для занятий спортом, что говорит о востребованности таких моделей.

Число магазинов, продающих товар

Количество предложений от разных магазинов указано в карточке товара. Число потенциальных конкурентов не всегда напрямую связано со спросом.

как узнать спрос на товары в интернете. spros4 1496668178. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros4 1496668178. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros4 1496668178.

Внизу описания товара указаны все предложения конкурентов и их цены

Возможны две ситуации:

Важно: для точного понимания анализируйте популярность в выдаче Маркета, количество отзывов и число предложений. Неплохо посмотреть ассортимент офлайновых торговых точек региона: иногда распространенные модели покупатели приобретают вживую, а в интернете ищут редкие интересные изделия.

Анализ конкретного товара

Информацию о товаре ищем внутри карточки, там указан разброс цены, количество конкурентов, реакция покупателей на товар, а также динамика изменения стоимости, если есть такие данные. В качестве примера посмотрим динамику цены на Айфон 5S как она менялась с момента выпуска модели. Отследить изменения расценок на чехлы не получится — это товары с коротким сроком жизни, для одного телефона регулярно выпускают новые модели чехлов, заменяя ими старые.
как узнать спрос на товары в интернете. spros11 1496668193. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros11 1496668193. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros11 1496668193.

Важно: для оценки спроса можно использовать любые другие агрегаторы (Товары.Майл.ру, Викимарт), все они сортируют товары аналогичным образом.

Анализ конкурентов

Конкуренты — ценный источник информации. Особенно те, кто работает давно и удерживает позиции даже в кризис. Они уже прошли этап формирования ассортимента и точно знают, что востребовано на рынке, а что — нет.

1. Анализ сайтов конкурентов

Анализировать стоит ассортимент крупных и мелких конкурентов. Показательнее магазины, специализирующиеся на продаже одной разновидности товара или смежных товарных категориях. Для оценки составьте таблицу и соберите информацию об особенностях ассортимента, популярных моделях, посещаемости сайта, количестве отзывов.

Например, чехлов для смартфонов отличаются большим выбором изделий для различных моделей. Отсюда можно сделать вывод, что нужен широкий ассортимент — скорее всего, отдельные модели не пользуются таким спросом, чтобы обеспечить магазину прибыль.

2. Анализ контекстной рекламы конкурентов

Вводим запрос в строку поиска Яндекса или Google и смотрим на объявления. Магазины телефонных чехлов в контекстной рекламе используют особенности товаров — например, водонепроницаемость, именные чехлы, принты, уникальный дизайн. Предположительно, обычный чехол покупатели могут найти в ближайшем магазине, а вот в интернете ищут интересное.
как узнать спрос на товары в интернете. spros3 1496668176. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros3 1496668176. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros3 1496668176.

3. Сравнение ассортимента разных магазинов

Сравниваем перекрестный ассортимент — это одинаковые изделия, представленные во всех магазинах, и уникальные предложения конкурентов, которыми они стремятся выделиться на рынке. И те, и другие товары могут пользоваться спросом: часть покупателей выбирает популярные распространенные изделия, часть стремится к оригинальности.

Информация от поставщиков

Поставщики не относятся к основному источнику информации о спросе, но могут дать некоторые полезные сведения:

Опрос можно заказать, провести с помощью специальных сервисов (например, платформы «Анкетолог») или самостоятельно, разместив анкету в группах и сообществах социальных сетей, которые читают потенциальные покупатели.

Опросы помогают выявить:

На точность и информативность опроса влияют следующие параметры — учтите их при самостоятельном проведении исследования:

Самостоятельный опрос аудитории требует времени на подготовку и оценку результатов. Образцы анкет для разных целей вы найдете на опросной платформе «Анкетолог», составить опросник проще всего в Google Forms.

Размещение пробной рекламы

Пробная рекламная кампания позволит оценить, сколько людей переходит на сайт по объявлению и сколько из них совершает нужное действие. В качестве действия можно предложить оформление предзаказа со скидкой и оплатой после поступления товара или получение скидочного купона на почту.

Где разместить рекламу

Рекламу настраивают в Google Adwords, Яндекс.Директе или выбранной социальной сети. Таргетированная реклама в соцсетях дешевле, чем размещение в поисковиках, кроме этого, для нее не нужен сайт, достаточно сделать страницу или группу.

Как оценить результат

Результат, то есть количество откликнувшихся людей, зависит не только от их интереса к предложению. Большое значение имеют настройки рекламы — она должна быть запущена на вашу целевую аудиторию. Также важно оформление посадочной страницы или группы в социальных сетях.

Неясность предложения, плохой дизайн, нечитаемый шрифт, сложная форма подписки или заказа — такие детали отпугнут посетителей и отрицательно скажутся на результате исследования.

Теперь вы знаете, как исследовать покупательский спрос. Предложенные инструменты бесплатны и требуют только наличия свободного времени, зато помогают получить массу важной информации.

Источник

Как сделать анализ спроса на продукцию в интернете

Анализируем спрос на товары и услуги у интернет-аудитории.

Делать анализ спроса на продукт необходимо любому бизнесу. В процессе анализа, можно выявить продукцию, которая пользуется наивысшим спросом среди покупателей. Кроме того, можно отследить динамику интересов пользователей.

При анализе спроса на товары и услуги, есть и определённые сложности. Важно видеть не только колебания спроса, но и тенденцию развития под влиянием различных факторов.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Анализ спроса на товары и услуги в интернете

Анализ спроса в интернете, можно сделать с помощью всего 2 бесплатных онлайн-сервисов: Яндекс.Вордстат и Google Trends. Вордстат поможет определить количественные показатели спроса, а Google Trends, выявить товарные тенденции и тренды.

Как узнать спрос на товар в Яндекс.Вордстат

Первое, с чего стоит начать, это сервис Яндекс.Вордстат. Вордстат позволяет оценить насколько высокий спрос на товар или услугу, в каких городах товар пользуется спрос и на какой период времени приходится пик запросов.

Популярность запросов

Заходим на страницу сервиса и вводим название своего продукта.

Как мы видим, количество запросов по ключевику [айфон] просто огромное. 8 776 377 показов в месяц! Это говорит о том, что спрос на товар высокий, так же как и конкуренция.

как узнать спрос на товары в интернете. analiz sprosa na tovary. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-analiz sprosa na tovary. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка analiz sprosa na tovary.

А вот, если Вы собираетесь продавать [комбинезоны для кошек], спрос уже гораздо ниже. Всего 684 показа в месяц.

как узнать спрос на товары в интернете. kak sdelat analiz sprosa v internete. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-kak sdelat analiz sprosa v internete. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка kak sdelat analiz sprosa v internete.

Соответственно, если запрос, связанные с нашим продуктом популярный, то для продвижения можно использовать SEO, поисковую контекстную рекламу и другие инструменты. В том случае, если спрос низкий, то лучше использовать социальные сети и медийную рекламу.

Спрос на товар в регионах

Теперь обратимся к спросу по регионам. Вводим запрос [валенки] и выбираем сначала «По регионам», а затем «Карта».

как узнать спрос на товары в интернете. spros na tovar v regione. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-spros na tovar v regione. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка spros na tovar v regione.

Чем в более тёмный цвет окрашен регион, тем большим спросом пользуется товар или услуга в этом регионе. Как видите на картинке выше, [валенки] популярны в Сибири и на Дальнем Востоке.

Если вы хотите узнать спрос на товар или услугу в отдельном регионе или городе, то действуйте следующим образом. Вводим запрос, например [детская комната] и кликаем «Все регионы» справа под строкой для ввода. В выпадающем списке выбираем свой регион или город.

как узнать спрос на товары в интернете. kak uznat spros na tovar v gorode. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-kak uznat spros na tovar v gorode. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка kak uznat spros na tovar v gorode.

Таким же образом, можно сравнить спрос на товар по отдельным городам.

Сезонность спроса

Для многих сфер бизнеса, также характера сезонность спроса. Чтобы узнать, как меняется спрос в зависимости от времени года, после ввода запроса, переключитесь на вкладку «История запросов». Как видите, самый уровень спроса на [строительство домов], приходится на декабрь.

как узнать спрос на товары в интернете. sezonnost sprosa. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-sezonnost sprosa. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка sezonnost sprosa.

Чтобы проанализировать периоды падения и роста спроса по отдельному городу, сначала переключаем на нужный город, а потом заходит в историю запросов.

Анализ спроса в Google Trends

Зайдя в Google Trends, первое, что Вы увидите, это ТОП популярных запросов за последние 24 часа.

Чтобы посмотреть статистику запросов в Google, нужно в поле «Темы» в самом верху ввести запрос, данные по которому нам нужны. Допустим это будет всё то же [строительству домов].

Отфильтровать данные можно: по региону, по времени, категории и месту поиска (обычный поиск, поиск по новостям, картинкам или на YouTube).

Минус этого сервиса в том, что он показывает не абсолютные, а относительные данные. Т.е. не точное количество введённых запросов, а индекс популярности от 0 до 100 баллов, где 100 баллов это наибольшее количество запросов в определённый отрезок времени. Чтобы получить статистику по запросу, используйте планировщик ключевых слов Google.

Полезен же этот сервис прежде всего тем, что Вы можете с его помощью узнать, что ищут люди прямо сейчас! Например, к моменту выхода 7-го эпизода Звёздных воин в конце 2015-го года, спрос на световые мечи резко вырос, а значит те, кто их продавал или оперативно начал продавать, неплохо обогатились.

как узнать спрос на товары в интернете. QIP Shot Screen 082. как узнать спрос на товары в интернете фото. как узнать спрос на товары в интернете-QIP Shot Screen 082. картинка как узнать спрос на товары в интернете. картинка QIP Shot Screen 082.

Также, в Google Trends можно оценить, тенденции роста и падения спроса на определённые товары. Сравнить между собой спрос на разные виды услуг.

Благодаря данным Яндекс Вордстат и Google Trends, вы можете не инвестируя в маркетинговые исследования, сделать анализ спроса в интернете.

Что делать дальше

После того, как у вас есть данные по спросу, можно приступать к запуску рекламы, с целью теста выбранной ниши. Если вы видите, что запросов в месяц, по данным Вордстат больше, чем 2-3 тысячи, то можно сделать тестовый запуск контекстной рекламы в Яндекс и Google. При этом, если вы работаете на всю Россию, не рекомендуется в тестовую рекламную компанию включать такие регионы, как Москва и Санкт-Петербург, из-за высокой стоимости клика в этих регионах. Иначе Вы потратите бюджет, а обратной связи так и не получите.

При чём тестовый запуск можно проводить даже не имея товара в наличии, просто собирая предварительные заказы и оценивая платёжеспособность аудитории.

Когда, в поисковых системах на товар или услугу, которые Вы хотите продавать, нет достаточного спроса, это не повод отказываться от своей идеи. И в этом случае, можно протестировать спрос через социальные сети, ВКонтакте или Инстаграм. Ведь предложенный Вами товар или услуга, могут даже не приходить в голову обычному человеку, но при этом оказаться для него весьма желанными.

Так же вы должны понимать, что тест ниши, не является индикатором для всех сфер бизнеса и для бизнеса вообще, таким образом Вы можете протестировать своё предложение, а так же получить обратную связь и принять решение, внести коррективы и продолжить, или выбрать другое направление.

Вывод

Все перечисленные нами действия призваны помочь Вам в анализе и сборе данных по спросу в интернете. На основе этих данных можно делать выводы о перспективах открытия того или иного направления в бизнесе.

А Вы уже проводили исследование в своей сфере? Пишите ответ в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *