как узнать срок действия карты рнкб
РНКБ продлевает обслуживание карт «Мир» с истекшим сроком действия
С целью снижения риска распространения новой короновирусной инфекции и минимизации социальных контактов в условиях режима самоизоляции населения РНКБ Банк автоматически продлевает обслуживание карт платежной системы «Мир», срок действия которых истекает в марте, апреле и мае 2020 года. Таким образом, клиенты могут не приходить в офисы банка за новой картой. Срок продления по предварительным расчетам составит три месяца.
На сегодняшний день количество карт «Мир», выпущенных РНКБ и требующих замены в ближайшие два месяца, составляет более 46 тысяч. До улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки в регионах присутствия банка держатели карт РНКБ смогут пользоваться имеющимися на руках картами с полным сохранением их функционала.
Действие карты продлевается автоматически, что исключает необходимость посещения отделения банка лично до снятия всех ограничений, связанных с режимом самоизоляции.
Для удобства держателей карт с истекшим сроком действия будут доступны все дистанционные банковские сервисы в интернет-банке и мобильном приложении РНКБ «24/7».
Клиенты смогут осуществлять переводы с карты на карту, совершать покупки и оплачивать услуги в Интернете и оптово-розничной сети. Также будет продолжено начисление кэш-бэка и бонусов, останется смс-информирование, если эта услуга была подключена ранее.
В случае возникновения технических сбоев при выполнении операций по картам с истекшим сроком действия в банкоматах и терминалах сторонних банков рекомендуется воспользоваться устройствами РНКБ Банка. С графиком их работы можно ознакомиться на сайте банка в разделе «Офисы и банкоматы».
– По более чем двум миллионам активных карт РНКБ ежемесячно совершаются транзакции в среднем на 7 млрд. рублей, – рассказывает заместитель Председателя правления банка Николай Билан. – Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты не подвергали себя риску и не испытывали трудностей в использовании платежных инструментов в сложившихся обстоятельствах. Продление срока действия просроченных карт – мера, позволяющая нашим клиентам соблюдать режим самоизоляции и комфортно пользоваться картой и другими дистанционными банковскими сервисами без ограничений.
Вопросы и ответы о РНКБ Банке
Частые вопросы
Ваши вопросы (500)
Уважаемая Наталья, для уточнения вашего вопроса и получения информации по тарифам карты и условиям внесения платежей — обратитесь в службу поддержки РНКБ Банка по телефонам 8 (800) 234-27-27; +7 (3652) 550-500; +7 (495) 232-90-00.
Здравствуйте. В августе истекает срок действия пластиковой карты зарплатная. Есть ли необходимость идти в отделение банка для перевыпуска карты?
Наталья, здравствуйте. Банк автоматически перевыпускает карту за пару недель до окончания ее срока действия. Новую карту вы можете получить в бухгалтерии (если это предусмотрено) или отделении РНКБ.
Не могу снять деньги с карты.Пишут превышен лимит.Не выдаёт даже 2т.Почему?Как снять деньги?
Ирина, добрый день. Для уточнения этого вопроса обратитесь в службу поддержки РНКБ Банка — 8 (800) 234-27-27; +7 (3652) 550-500; +7 (495) 232-90-00.
Добрый день, дадут ли рассрочку на телефон, если есть задолженность на кредитной карте вашего банка в размере 15 тыс. рублей?
Иван Александрович, добрый день. Решение принимается с учетом множества факторов. Узнать его наверняка можно будет только после подачи заявки.
Я сегодня взял кредит в РНКБ, какие документы нужны чтобы вернуть деньги за страховку
Уважаемый Эмин, подробная информация по этому вопросу изложена в нашей статье по этой ссылке.
Уважаемый Николай Петрович, без наличия смартфона вы не сможете полноценно пользоваться виртуальной картой.
Почему в кассах РНКБ не берут деньги за ЖКХ?
Елена, добрый день. Банк РНКБ принимает платежи за услуги ЖКХ, никаких ограничений на данный момент по оплате через кассу нет.
Перечислила с зарплатной карты на кредитную смс не пришла деньги сняли,когда зачислятся
Елена, добрый день. Сроки зачисления средств можно уточнить в службе поддержки РНКБ — 8 (800) 234-27-27; +7 (3652) 550-500; +7 (495) 232-90-00.
Здравствуйте, можно ли зарегистрироваться в мобильном приложении несовершеннолетнему, при регистрации пишет «необходимо согласие законного представителя». Карта дебетовая
Уважаемая Анна, несовершеннолетние имеют возможность получить неполный доступ в мобильное приложение. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки РНКБ Банка — 8 (800) 234-27-27; +7 (3652) 550-500; +7 (495) 232-90-00.
Как зарисаться на прием к специалисту?
Олеся, здравствуйте. Записаться на прием к специалисту можно на страничке rncb.ru/ofisy-i-bankomaty.
Добрый вечер! Действует ли проект ипотечного кредитования индивидуального жилищного строительства (ИЖС)?
Уважаемый автор, банк РНКБ запустил пилотный проект по кредитованию индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в рамках действующих ипотечных программ 28 мая 2021 года.
Виктория, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного приложения РНКБ.
Добрый день! Подскажите, куда написать заявление о возврате списанного детского пособия с карты?
Уважаемая Елена, заявление пишется непосредственно на имя банка, параллельно вы можете обратиться в ФССП с аналогичным требованием.
Как зачислить на мой счётвалюту переведённую мне из США и Британии?
Уважаемая Полина, вас может проконсультировать специалист службы поддержки РНКБ Банка по телефону 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Почему карта перестала пикать
Екатерина, здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Чей ИНН нужно указать в реквизитах получателя при перечислении денег с р/сч юрлица на р/сч физлица, открытого в РНКБ ИНН банка или ИНН получателя физлица.
Физлицо предоставил номер счета для перечисления 40817…..
Уважаемая Алла Павловна, пожалуйста, обратитесь в клиентскую службу банка по номеру 8 (800) 234-27-27.
Добрый вечер! могу ли я получить пенсионную карту МИР в РНКБ,если Я имею дебетовую карту,если да, то в каком банке?
Виталий, добрый день. Вы можете оформить бесплатную дебетовую карту МИР в банке РНКБ и предоставить ее реквизиты в ПФР для зачисления пенсионных выплат.
Здравствуйте мне дадут ли кредитную карту если раньше была просрочка.
Вера, здравствуйте. Помимо кредитной истории потенциального заемщика банки оценивают множество параметров. Узнать решение РНКБ вы сможете, если заполните онлайн-заявку и отправите ее на рассмотрение.
как удалить шаблон в приложении рнкб 24/7
Александр, добрый день. Выберите раздел «Шаблоны» на главной странице и над надписью «Добавить шаблон» увидите список сохраненных шаблонов. Нажмите на пиктограмму в виде точек справа от шаблона, откроется меню корректировки. Вы можете переименовать шаблон, изменить данные в параметрах оплаты, сделать шаблон регулярным или удалить его.
Обращайтесь 🙂 Всего доброго
Могу ли я платить за кредит из Европы?
Уважаемый Александр, уточните этот вопрос у оператора банка по одному из предложенных номеров — 8(800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Как можно пополнить карту РНКБ из-за границы (Великобритания)
Уважаемый Алексей, обратитесь в клиентскую службу банка по номеру 8 (800) 234-27-27.
Как отказаться от ваших услуг? Не посещая отделение банка.
Уважаемая Светлана, обратитесь в службу поддержки банка по одному из предложенных номеров — 8(800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00. Специалист подскажет от каких услуг вы можете отказать дистанционно, а от каких лично в офисе.
Подскажите пожалуйста срок карты истёк 03/21 можно ли перевыпустить ещё карту? Спустя 3 месяца
Елена, здравствуйте. Как правило, банки перевыпускают карты за пару недель до истечения срока действия. Обратитесь в отделение РНКБ, возможно, новая карта вас уже ожидает.
Почему кредитной картой РНКБ нельзя оплачивать счета (связь, коммуналка)?
Уважаемый Александр, в мобильном приложении «РНКБ 24/7» есть сервис комплексной оплаты коммунальных услуг.
Здрасвуйте. Сделала перевод на мастер кард в интернет банкиге пришёл отказ. А деньги списались. Вернуться ли они мне и когда. Я в замешательстве что делать
Анастасия, добрый день. Напишите оператору в чате Интернет-банка или обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00.
Здравствуйте, скажите могу ли я оформить карту рнкб банка без прописки, я проживаю в Донецке, ДНР.
На данный момент нахожусь на территории Крыма могу я оформить карту
Олег, добрый день. Обратитесь в ближайшее отделение РНКБ с паспортом и документом, подтверждающим законное пребывание на территории РФ. Сотрудник проверит документы и предложит вам доступные варианты.
Здравствуйте! В вашем банке у меня есть кредит,брала в Симферополе, на данный момент проживаю на материке. В связи с переездом не могу найти документы. Как мне узнать расчётный счёт или номер кредитного договора?
Наталья, добрый день. Информацию по кредиту можно узнать в личном кабинете мобильного или Интернет-банка. Также можно обратиться на горячую линию РНКБ по номеру 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 (495) 232-90-00.
Добрый день. Отправил своей маме пенсионерке в Крым через Сбер 6000 руб., предварительно заплатив комиссию за перевод. При получении с нее сняли еще 500 руб.! Мама говорит, что так
уже третий месяц с любой суммы снимается. Это что за постановление или может самоуправство?
Константин, добрый день. С 12.05.2021 года при получении наличных в сумме до 100 000 руб. включительно взимается комиссия в размере 500 рублей. Уточнить этот вопрос можно у оператора горячей линии по номеру 8800 234-27-27, +73652 550-500 или +7495 232-90-00. Если вы планируете регулярно помогать маме, рекомендуем выпустить ей дебетовую карту РНКБ. Она сможет снимать наличные в кассе или банкомате, при этом комиссия будет гораздо ниже. А вы сможете совершать переводы через Систему быстрых платежей бесплатно (до 100 000 руб. в месяц).
Уважаемая Анастасия, Банк РНКБ проводит операции по покупке, продаже и обмену наличной и безналичной иностранной валюты по валютным парам: доллар США/рубль РФ и евро/рубль РФ, при этом, никаких лимитов на сайте банка не указано.
Добрый день!
Статус оплаты услуг: Отвергнут. Комментарий: Платеж отклонен платежной системой получателя.
Но деньги с карты списаны.
Что делать?
Наталья, добрый день. Обратитесь к оператору РНКБ в чате мобильного или Интернет-банка или позвоните на горячую линию по номеру 8 (800) 234-27-27.
Как удалить шаблон с мобильного приложения?
Марина, добрый день. Авторизуйтесь в мобильном приложении, перейдите в раздел с шаблонами, выберите ненужный шаблон и удалите его. Если возникнут затруднения, обратитесь к оператору в чате.
Добрый день.почему пропала кредитка с личного кабинета?
Юлия, добрый день. Свяжитесь с оператором РНКБ в чате мобильного или Интернет-банка или позвоните на горячую линию — 8(800) 234-27-27, +7(3652) 550-500, +7(495) 232-90-00.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, умер муж в аварии автомобильной, есть кредитные карты по которым числятся долги, завещания никакого нет, следовательно в наследство никто не вступает, что нужно сделать в отделении банка, чтобы не выплачивать задолженность по картам кредитным?
Уважаемая Анна, наследование может происходить не только по завещанию, а и по закону. И вы являетесь наследником первой очереди. Откажитесь от наследства — только так можно не выплачивать задолженность.
Можно ли с дебетовой карты сделать перевод через банк на пенсионную?
Светлана, здравствуйте. Совершить такую операцию можно как в отделении РНКБ, так и самостоятельно в личном кабинете мобильного или Интернет-банка.
Здравствуйте! У меня вышел срок карты по кредитной,могу ли я продлить карту,что бы дальше на неё ложиться деньги так как не закрыта ещё кредитка?
Татьяна, здравствуйте. Карта автоматически перевыпускается за пару недель до окончания срока действия. Новую кредитку сможете забрать в отделении. Уточнить готовность карты можно в колл-центре по номеру 8800 234-27-27.
Через кассу в РНКБ произвела оплату за обучение в автошколе. Квитанцию в автошколе потеряли, но я сделала фото этой платежки на телефон. Могу ли я в этом же банке где платила взять дубликат квитанции если предъявлю им фото.Спасибо.
Уважаемая Ирина, вы можете обратиться в банк и запросить предоставление копии чека по операции. Уточнить возможность предоставления такой информации по прошествии длительного срока после оплаты вы можете у специалиста банка.
Алексей, добрый день. Записаться на встречу с сотрудником РНКБ можно на страничке rncb.ru/ofisy-i-bankomaty (выбирайте город, ближайший офис и нажимайте кнопку «Записаться в отделение»).
Здравствуйте,могу ли я получить дебетовую карту вашего банка имея РФ гражданство но не имея регистрации так как проживаю в днр
Виталий, добрый день. В РНКБ банке можно оформить только дебетовую карту платежной системы МИР. Рекомендуем обратить внимание на дебетовую карту Тинькофф Банка, которую может привезти курьер по удобному адресу. Подать заявку можно по этой ссылке. Оформить и забрать карту можно при наличии паспорта ДНР или Украины и миграционной карты.
Я пользуюсь картой РНКб в Крыму можно ли получить кредит с другого банка на карту РНКб которого нет в Крыму при снятии средств какой процент будет сниматься и возможен ли возврат кредита через карту РНКб заёмщику? И как долго хранятся элек.квитанции об перечислении денежных средств?Спасибо.
Уважаемый Александр, вы можете оформить займ на карту РНКБ, но проценты разных кредитных организаций могут существенно отличаться. Что касается электронных квитанции о перечислении денежных средств, то общий срок хранения данных составляет пять лет.
Сергей, здравствуйте. Для решения этого вопроса необходимо лично обратиться в службу поддержки РНКБ по номеру 8800 234-27-27, +73652 550-500 или +7495 232-90-00. Также можно написать по адресу rncb@rncb.ru или подойти в ближайшее отделение банка.
Добрый день! При оформлении сделки по купле-продаже недвижимости, есть возможность воспользоваться электронной банковской ячейкой?
Вячеслав, добрый день. Банк РНКБ предоставляет такую услугу. Подробности можно узнать в службе поддержки по номеру 8800 234-27-27.
платил наличными за коммунальные услуги в кассе банка мир рнкб. кассир потребовала предъявить ей дебетовую карту мир правомочно ли это
Ливерий, добрый день. В службе поддержки РНКБ просят вас лично связаться с оператором по номеру 8800 234-27-27. Сотрудник задаст уточняющие вопросы и предоставит интересующую вас информацию.
Возможно ли узнать в Банке РНКБ где были израсходованы деньги с карты, если карта утеряна?
Виктория, добрый день. Историю операций по карте можно найти в личном кабинете мобильного или Интернет-банка. Запросить выписку по счету также можно в отделении РНКБ.
Как записаться через интернет на прием к оператору РНКБ банка. Г. Евпатория.
Игорь, добрый день. Записаться на прием к оператору РНКБ в вашем городе можно на странице rncb.ru/ofisy-i-bankomaty. Выберите ближайшее отделение, введите свой номер телефона и ФИО, а также укажите интересующую операцию.
Сын потерял карту РНКБ. Нужно ли для восстановления карты приписное свидетельство? Сыну 20 лет. В армии не служил.
Уважаемый Дмитрий, нет, такой документ не требуется.
Не могу оплатить услуги жкх за мусор пишет ошибка, за указанный период на данном лицевом счёте начисления не найдены.
Раньше в табло платежи с карты РНКБ на другие, Сбербанк было два раздела по Visa, MasterCard и был раздел Сбербанк МИР, то сейчас Сбербанк МИр нет. Как можно перечислить на карту Сбербанка?
Владимир, добрый день. Вы можете перечислить деньги с карты РНКБ на карту Сбербанка через Систему быстрых платежей. Откройте Интернет-банк или Мобильное приложение и выберите функцию перевода через СБП, укажите номер телефона получателя, выберите из списка банк (в который необходимо перевести деньги), введите сумму перевода, проверьте введенные данные и подтвердите операцию. При сумме переводов до 100 000 рублей в месяц комиссия не взимается.
2-й день не могу обновить приложение. При попытке обновления выдается сообщение «не удалось загрузить файл» или «файл не открывается».
Уважаемый Александр, вам необходимо обратиться службу поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27 и задать этот вопрос специалисту технической поддержки.
Доброй ночи!) скажите, можно ли увечить срок кредита, с целью уменьшения ежемесячного платежа?)
Анна, добрый день. Заемщикам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, РНКБ Банк готов предложить программы реструктуризации кредитов:
— отсрочка по выплате основного долга на срок до 6 месяцев при сохранении выплаты %;
— увеличение срока действия кредита не более чем на 24 месяца с уменьшением размера ежемесячного платежа.
Для подачи заявки нужно обратиться в отделение с паспортом и СНИЛС, написать заявление и предоставить пакет документов, которые подтверждают снижение доходов.
Здравствуйте, как удалить с РНКБ банка историю?
Уважаемая Алина, сделать это невозможно. Данные будут храниться, в большинстве случаев, 5 лет, иногда 3 года. Но банк имеет право хранить информацию в течение срока, установленного внутренними документами.
Задать вопрос Отменить ответ
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Мобильное приложение
Авторизация
1. Нажмите «Регистрация»
2. Выберите нужную вкладку «Карта/Счет/Кредит», введите номер, затем кнопка «Продолжить»
3. Введите логин, пароль и пароль для подтверждения, затем кнопка «Войти»
4. Введите код из СМС-сообщения, кнопка «Подтвердить»
5. Придумайте и введите код доступа
6. Введите код доступа для подтверждения
7. Нажмите «Продолжить»
2. Введите логин и пароль, затем кнопка «Войти»
3. Введите код из СМС-сообщения, кнопка «Подтвердить»
4. Придумайте и введите код доступа
5. Введите код доступа для подтверждения
6. Нажмите «Продолжить»
1. Нажмите «Забыли пароль?»
2. Выберите нужную вкладку «Карта/Счет/Кредит», введите номер, затем кнопка «Продолжить»
3. Введите логин, пароль и пароль для подтверждения, затем кнопка «Войти»
4. Введите код из СМС-сообщения, кнопка «Подтвердить»
5. Придумайте и введите код доступа
6. Введите код доступа для подтверждения
7. Нажмите «Продолжить»
Платежи
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Коммунальные услуги»
3. Выберите нужную услугу
4. Выберите поставщика
5. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Интернет и ТВ»
3. Выберите своего провайдера
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Обучение»
3. Выберите вид обучения
4. Выберите свой пункт
5. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Штрафы ГИБДД, налоги»
3. Выберите нужный пункт
4. Введите УИН, затем кнопка «НАЙТИ»
1. Зайдите в «Платежи»
3. Выберите «Благотворительность»
4. Выберите нужный пункт
5. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Чтобы не ошибиться в реквизитах получателя юрлица или ИП пользуйтесть опцией договорных переводов с предзаполненными реквизитами и назначением платежа в разделе «Платежи»
2. В строке поиска введите наименование или ИНН получателя. Если у банка заключен с ним договор на прием платежей, то такой получателей будет выбран из множества контрагентов.
3. Щелкните на нем и заполните предложенную форму, затем «Далее»
4. Если ваш получатель не найден в перечне, значит нужно сформировать поручение на перевод в разделе «Платежи», затем выберите «По реквизитам»
Сервис «Мои подписки»
«Мои подписки» – информационный сервис, который оповещает о наличии текущих начислений клиенту от поставщиков услуг.
Сервис можно использовать как для получения информации о начислениях, так и для их оплаты.
Сервис может информировать о наличии начислений по любой выбранной клиентом квартире или дому.
Ежемесячно банк получает от поставщика услуг список начислений, после чего каждому клиенту направляется push-уведомление, в котором указано наименование поставщика и сумма начисления.
Если клиент не согласен с суммой начисления, то в форме для оплаты он может ввести необходимую сумму.
Ежемесячно в период с 1 по 15 число поставщики услуг ЖКХ направляют в банк информацию о начислениях. На основании данных клиентам формируется задолженность и отображается в сервисе «Мои подписки».
По услугам интернет-провайдеров запрос баланса производится один раз в неделю, при этом клиент самостоятельно устанавливает сумму баланса, по достижении которой банк проинформирует клиента с помощью push-уведомления (при автоматическом добавлении подписки в пользу интернет-провайдера банком установлена минимальная сумма в размере 100 р).
Нажав на кнопку «Счета к оплате» на главной странице мобильного приложения, далее «Перейти в раздел «Мои подписки».
Откройте меню сервиса, нажав на кнопку «Профиль клиента», далее «Мои подписки».
Для добавления новой подписки войдите в сервис, далее нажмите «Добавить подписку» и выберите нужного поставщика в соответствующей категории.
Заполните все необходимые поля и нажмите «Сохранить».
По окончании создания подписки клиент получит уведомление «Подписка успешно создана».
Для удобства каждому клиенту добавлен набор подписок, на основании оплат, которые клиент совершал в банке ранее.
Если начисление уже было оплачено клиентом при использовании других сервисов или банков, то он может отказаться от оплаты конкретного начисления, нажав на кнопку «Уже оплачено».
При этом в следующем месяце клиент снова получит новое начисление по выбранной квартире или дому.
Если вы больше не хотите получать счета по конкретной квартире или дому, нажмите на кнопку «Удалить» – после этого по данному адресу счета приходить не будут.
Для создания новой подписки необходимо перейти в раздел «Мои подписки» и нажать кнопку «Добавить подписку».
Для удаления войдите в сервис «Мои подписки».
Нажмите на подписку, которую необходимо удалить.
В новом меню выберите «Удалить» – больше уведомления о начислениях по этой квартире или дому клиент получать не будет.
Автоплатеж
1. После совершения платежа нажмите «Сделать регулярным»
2. Заполните поля, далее «Сохранить»
1. Зайдите в «Платежи»
3. Подтвердите удаление
Шаблон
2. Выберите «Добавить шаблон»
3. Выберите вид операция для шаблона
4. Заполните поля, затем кнопка «Сохранить»
Переводы
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «По номеру телефона (СБП)»
3. Вводите номер телефона получателя, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Между своими счетами»
3. Выберите карту списания и зачисления, укажите сумму, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «По реквизитам»
3. Выберите нужный пункт
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Пополнение карт и счетов РНКБ и других банков»
3. Выберите нужный пункт
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Перевод клиенту»
2. Выберите вкладку «По телефону», введите номер телефона, затем «Далее»
Карты
1. Зайдите в меню карты
2. Ознакомьтесь и примите условия, нажмите «Открыть карту»
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. В опции «MirAccept» выберите «Подключено»
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. Выберите «Изменить ПИН-код»
5. Заполните поля, далее кнопка «Изменить»
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. Выберите «Заблокировать»
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. В опции «СМС Уведомления» выберите «Подключено/Отключено»
1. Зайдите в свой профиль
2. Выберите «Мои справки»
3. Выберите «Заказать справку»
4. Выберите «Справка о задолженности по кредиту»
5. Нажмите «Заказать справку»
6. Нажмите «Завершить»
7. Выберите «Заказанные справки»
8. Выберите «Справка о задолженности по кредиту»
Вклады и счета
1. Зайдите в меню «Счета/Вклады»
2. Выберите «Открыть счет»
3. Выберите нужный вклад
4. Нажмите на кнопку вклада
5. Заполните все поля, затем копка «Далее»
2. Выберите «Пополнить»
3. Выберите карту и сумму списания, затем кнопка «Далее»
Баланс отображается на главном экране (если нажать на цифры, баланс скроется).
Способы обновление баланса:
2. Выберите «Действия»
3. Выберите «Закрыть счет»
1. Зайдите в витрину
2. Выберите «Оформить депозит»
3. Настройте под себя вклад с повышенной процентной ставкой, затем «Далее»
1. Зайдите в профиль
2. Выберите «Мои справки»
3. Выберите «Заказать справку»
4. Выберите нужную опцию
5. Заполните поля, нажмите «Заказать справку»
6. Справка появится в разделе «Заказанные справки»
1. Выберите Детскую карту и зайдите в меню
2. Выберите «копилка»
3. Нажмите «Добавить счет»
4. Введите сумму первоначального размещения и нажмите «Далее». По ссылке размещена информация по вкладу.
5. Выберите карту или счет, с которого будет произведен перевод суммы для вклада.
6. Подтвердите операцию кодом, направленный на Ваш Доверенный номер телефона.
1. Зайдите в меню «Счета/Вклада»
2. Выберите нужный Счет/Вклад
3. Нажмите «Действия»
4. Нажмите вкладку «О счете», затем выберите нужную опцию
Самостоятельно закрыть Счет/Вклад можно в случае, если он был создан дистанционно (в Мобильном приложении).
1. Зайдите в меню «Счета/Вклада»
2. Выберите нужный Счет/Вклад
3. Нажмите «Действия»
4. Заполните реквизиты, затем «Далее»
1. Зайдите в меню «Счета/Вклада»
2. Выберите нужный Счет/Вклад
4. Выберите «Между своими счетами»
5. Заполните реквизиты, затем «Далее»
Снятие со срочных вкладов может быть ограничено параметром депозитного продукта
2. Нажмите «действия»
3. Нажмите «О счете», затем выберите нужную опцию
Госуслуги
1. В главном меню зайдите в «Профиль»
2. Выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Зарегистрировать учетную запись»
4. Проверьте или введите необходимые данные, нажмите «Продолжить»
5. Ок (информация с паролем для входа в ЛК на портал Госуслуг в СМС-уведомлении от отправителя «gosuslugi»)
1. В главном меню зайдите в «Профиль»
2. Выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте или введите необходимые данные, нажмите «Продолжить»
Докуметы
2. Выберите нужный платеж
3. Теперь можно делиться платежной квитанцией
1. Зайдите в главное меню
2. Выберите «Электронные документы»
3. Выберите нужный пункт и Вы получите электронную версию документа
1. Зайдите в меню Вашей карты
2. Выберите «Действия»
3. Выберите вкладку «О карте», нажмите «Реквизиты»
4. Вы получили реквизиты, далее «Поделиться»
1. Зайдите в профиль
2. Выберите «Мои справки»
3. Выберите «Заказать справку»
4. Выберите нужную опцию
5. Заполните поля, нажмите «Заказать справку»
5. Справка появится в разделе «Заказанные справки»
Кредиты
1. Выберите «Витрину»
2. Выберите «Подать заявку на кредит»
3. Выберите нужный кредит, нажмите «Узнать подробнее» для перехода на сайт Банка. Здесь можно ознакомиться с подробностями и заполнить заявку.
Ежемесячный платеж по кредиту списывается автоматически со счета на который привязан кредит.
Для пополнения счета смотрите раздел «ВКЛАДЫ И СЧЕТА», вопрос № 2 «Как пополнить счет?»
1. Выберите вкладку «Кредиты», зайдите в меню
2. Выберите «Действия»
3. Выберите нужную опцию
Ограничениях в досрочном погашении кредита:
1. Зайдите в меню кредита
2. Выберите нужный кредит и нажмите «Действия»
3. Выберите вкладку «Справки», далее «Справка о задолженности по кредиту»
4. Нажмите «Заказать справку»
5. Выберите «Заказанные справки»
6. Выберите «Справка о задолженности по кредиту»
Кошельки
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Электронные деньги, платежи»
3. Выберите нужный пункт
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
Обмен валют
1. На главном экране выберите «Другое»
2. Выберите «Курсы валют»
3. Здесь показана подробная информация
При переводе со счета на счет, конвертация происходит автоматически
Офисы и банкоматы
1. На главном экране выберите «Помощь»
2. нажмите на карту, здесь показаны ближайшие от Вашего местоположения объекты.
4. Выберите фильтр для отображения нужных объектов
Покупки
1. Зайдите в «Платежи»
2. Выберите «Авиа- и ж/д- билеты, туристические услуги»
3. Выберите нужный пункт
4. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Платежи»
3. Выберите «Интернет-магазины, сетевая торговля, услуги»
4. Выберите нужный пункт
5. Заполните все реквизиты, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Страхование здоровья»
3. Под информацией нажмите «ПОДОБРАТЬ ПОЛИС»
4. Выберите возраст застрахованного, затем кнопка «Далее»
1. Зайдите в «Предложения Банка»
2. Выберите «РНКБ Монеты»
4. В описании нажмите «Заказать»
5. Заполните реквизиты, нажмите «Подать заявку»
Сервисные продукты и страхование
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Страхование здоровья»
3. Нажмите кнопку «Подобрать полис»
4. Отметьте «Дети» (от 0 до 17 лет) и «Максимальный размер выплаты», нажмите «Далее»
5. Нажмите «Оформить полис»
6. Заполните реквизиты, затем «Далее»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Страхование здоровья»
3. Нажмите кнопку «Подобрать полис»
4. Отметьте «Взрослые (от 18 до 80 лет) и «Максимальный размер выплаты», нажмите «Далее»
5. Нажмите «Оформить полис»
6. Заполните реквизиты, затем «Далее»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Налоговые вычеты»
3. Нажмите кнопку «Подобрать сертификат»
4. Выберите подходящий вариант сертификата
5. Нажмите «Оформить сертификат»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Мои льготы»
3. Нажмите «Узнать стоимость»
4. Нажмите «Оформить сертификат»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Забота о близких»
3. Нажмите «Узнать стоимость»
4. Нажмите «Оформить сертификат»
1. Зайдите в «Витрину»
2. Выберите «Юридическая поддержка»
3. Нажмите «Подобрать сертификат»
4. Выберите подходящий вариант сертификата
5. Нажмите «Оформить сертификат»
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Мобильное приложение:
Наши контакты:
Факс
+7 (3652) 550-505
+7 (495) 232-90-90
Telex
412366 ROCOM RU
Наш адрес:
295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34
РНКБ Банк (ПАО) – банк со 100%-ным государственным участием, основан в 1991 году, Генеральная лицензия Банка России № 1354.
Вся информация, файлы и графические материалы, опубликованные на настоящем веб-сайте, представлены в качестве источника общей информации исключительно для ознакомительных целей и являются предметом защиты интеллектуальных прав в Российской Федерации, а также иных юрисдикциях. Все права принадлежат РНКБ Банк (ПАО). Любое несанкционированное использование или копирование информации или графических материалов с сайта допускается исключительно по письменному разрешению правообладателя.
РНКБ Банк использует файлы cookie для повышения удобства работы с сайтом. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.