как узнать срок доставки на вайлдберриз
«В пути на пункт выдачи» Вайлдберриз сколько ждать?
Популярный сервис Wildberries в 2020 году привлек даже пользователей, обычно не решающихся на покупки в интернет-магазинах. В этой статье мы поясняем, сколько ждать заказов из Вайлдберриз, если у них стоит статус «В пути на пункт выдачи». Читайте подробнее о том, где проверить срок прибытия груза в выбранный вами ПВЗ.
Каким образом узнать время доставки Вайлдберриз до пункта выдачи
Хотя Wildberries удивил своих постоянных клиентов неприятными нововведениями, его услуги продолжают оставаться востребованными. Поэтому поток сделанных на сайте заказов существенно не снижался. Более того, из-за пандемии коронавируса число желающих сделать покупку в режиме онлайн даже увеличилось.
Многим новым пользователям не совсем понятно, что означают статусы вроде « В пути на пункт выдачи ». Однако узнать день прибытия товаров Wildberries несложно. Это можно сделать даже заранее.
Обратите внимание на следующие моменты:
Каким образом узнать, сколько именно ждать заказ из Вайлдберриз:
Когда товар прибудет, то на этих же иконках на главной странице появятся оранжевые метки. Они будут сигнализировать о том, что заказ можно забирать из пункта выдачи Wildberries. Нажмите на них, и вы перейдете на вкладку « Покупки ». Там будет отображаться дата прибытия вашего товара.
Сколько точно нужно ждать свой заказ из Wildberries
Как правило, большинство товаров прибывает в ПВЗ спустя двое суток с момента оформления. Если вы сделали заказ сегодня, то можно рассчитывать на получение уже послезавтра. Впрочем, это актуально лишь для крупных населенных пунктов, находящихся в непосредственной близости от нужных складов. Поэтому часто жители регионов могут видеть статус «В пути на пункт выдачи» и не понимать, сколько именно им придется ждать свой заказ из Вайлдберриз.
Если за это время товар не доставлен, его статус наверняка сменился. Утерянный груз подписан строчкой « На поиске ». В этом случае на странице « Заказы » при наведении курсора на нужную позицию будут отображаться слова « Отказаться от доставк и».
Значение «В пути на пункт выдачи» и других статусов
Чтобы держать клиента в курсе срока прибытия заказов, на сайте Wildberries периодически обновляется статус доставки. Отслеживать местонахождение груза можно, нажав на кнопку « Подробнее » в разделе « Покупки ».
Информацию можно проверить в официальном источнике:
Рассмотрим, какие статусы бывают у заказов:
Статусы: | Значения: |
---|---|
« Оформление » | Это означает, что информация о заказе расходится по каналам магазина, чтобы начать подготовку к отправке. Товар резервируется. |
« Сборка » | Сотрудники проверяют наличие товара на складе. Если все позиции из заказа есть в общем центре, то они собираются в единую посылку. |
« Отгружен » | Это значит, что товар уже упакован. |
« В пути в сортировочный центр » | Если вы видите такой статус, ваши вещи уже выехали со склада. |
« Принято в сортировочном центре сеткой » и « В пути на пункт выдачи » | Означают, что ждать осталось недолго. Как правило, заказы поступают в указанный клиентом ПВЗ в течение суток. |
« Приемка » | Скорее всего, товар уже прибыл в ПВЗ, но еще не оформлен. |
« Готов к получению » | Этот статус означает, что можно отправляться за своим заказом в пункт выдачи. |
Как видите, статус появляется только на последних стадиях маршрута. Такой статус отображается, когда товар «выходит на финишную прямую». Сортировочных центров на пути груза может быть несколько. Однако если заказ уже движется в ПВЗ, то это последний этап его путешествия.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, сколько ждать ваш заказ из интернет-магазина Вайлдберриз после появления статуса «В пути на пункт выдачи». В данном видео будут рассмотрены нововведения данного маркетплейса.
Срок хранения заказа на Вайлдберриз — как продлить и забрать другому человеку
Современный человек все чаще осуществляет покупки в интернете. Оформляя онлайн-заказ Wildberries, срок доставки виден сразу, но не всегда есть время забрать товар в указанные даты. А вот сколько хранится заказ на Вайлдберриз, покупатель узнает только по факту поступления.
Сколько дней хранится заказ на Вайлдберриз?
Сразу после того, как посылка прибудет по месту назначения, в личном кабинете будет доступна информация о том, сколько хранится товар на Вайлдберриз.
Срок хранения заказов в пункте самовывоза составляет 7 дней, не считая день поступления.
Чтобы просмотреть информацию по сроку хранения, необходимо:
Лучше успеть забрать товар вовремя. В противном случае он будет отменен, а деньги вернутся по ранее указанному счету.
Отзывы о возврате средств на Wildberries неоднозначны, у многих пользователей возникают проблемы. Вайлдберриз уведомит покупателя об окончании срока.
Как продлить срок хранения товара?
Ситуации бывают разные, к примеру попалась горящая путевка, или руководитель подписал командировку, не всегда получается забрать интернет-заказ Вайлдберриз вовремя. Вопрос остается актуальным: как продлить срок хранения заказа в Wildberries и на сколько?
Ранее, можно было продлить время хранения из личного кабинета, сейчас услуга недоступна.
Последние нововведения Wildberries не радуют покупателей, изменения не улучшают качество услуг, а наоборот, пользователи недовольны тем, что товар хранится на складе не более 15 дней. Регламента продления срока на официальном сайте нет, но выход есть. Можно попробовать написать обращение на почту sales@wildberries.ru с просьбой продлить срок хранения товара, но не факт, что сотрудники компании согласуют запрос.
Может ли другой человек забрать заказ Вайлдберриз?
Ответ на вопрос, напрямую зависит от выбора способа доставки. При оформлении доступны три способа:
Стоимость доставки до постаматов и пунктов выдачи – бесплатна, но хранится заказ недолго. Если покупателю важно, сколько хранится заказ, то лучше выбрать Почту России – доставка платная, посылка хранится – 30 дней.
Забрать посылку может другой человек, процедура оформления доступна во всех перечисленных случаях:
Исходя из этого, проще и быстрее, забрать посылку другому человеку: на Wildberries в пункте выдачи или постамате.
Заключение
Нововведения интернет-магазина не всегда работают в пользу улучшения сервиса. Покупатель не знает заведомо, сколько хранится заказ на Вайлдберриз, но выход есть: написать на официальную почту запрос или попросить знакомых забрать товар. Обычно посылка хранится не более 10 суток, даже если покупатель пропустил срок, есть шанс, что заказ еще не отправили обратно на склад.
Условия доставки в магазине Wildberries
Wildberries – международный интернет-магазин, занимающийся продажей обуви, одежды и товаров для домашнего использования. Пользоваться услугами компании могут жители любых российских регионов. Несомненным достоинством магазина является наличие собственной курьерской службы, которая занимается адресной доставкой товаров. Кроме того, открыто много пунктов самовывоза. Каждый покупатель выберет подходящий вариант получения покупки. Однако перед оформлением заказа рекомендуется внимательно прочитать правила доставки во избежание недоразумений.
Преимущества магазина
Компания Wildberries получила положительную репутацию благодаря особенностям, которые получают покупатели.
Отличительная особенность магазина Wildberries – совершение заказов независимо от стоимости. Покупатель может купить даже один товар стоимостью 100 рублей.
Курьерская доставка
Многие покупатели пользуются услугами курьеров благодаря быстрой доставке товаров. Согласно статистике, такой способ перевозки посылок подразумевает наименьшие временные затраты.
Сотрудник магазина прибудет по указанному покупателем адресу для передачи заказа. Перед оплатой рекомендуется осмотреть вещь. Удостоверьтесь, что изделие соответствует описанию, опубликованному на сайте. Одежду разрешается примеривать. Курьер дает 20 минут на осмотр содержимого посылки. Если некоторые вещи не понравились или оказались неправильного размера – сделайте возврат.
Минимальная стоимость заказа для доставки курьером – 1000р (актуальная информация доступна в кабинете при оформлении).
Обратите внимание – магазин Wildberries предлагает несколько способов оплаты товаров. Можно совершить безналичный перевод на официальном сайте банковской картой. Если покупатель предпочитает пользоваться наличными средствами – деньги примет курьер. Кроме того, сотрудники доставки всегда носят портативный банковский терминал, позволяющий оплачивать покупки безналичным способом после получения.
Как сделать заказ
Прежде всего – выберете подходящий товар в виртуальном магазине. На странице каждого изделия находятся изображения и подробные характеристики, облегчающие выбор.
Если товар отвечает вашим требованиям – поместите его в «Корзину».
После выполнения вышеперечисленных шагов оплатите покупки безналичным способом. Также можете выбрать оплату наличными при получении товара. В обозначенное время на телефон поступит сообщение, содержащее контактные данные курьера. При необходимости покупатель может связаться с сотрудником службы доставки, чтобы обсудить точное время прибытия товара.
Как изменить время приезда курьера
Если не можете получить заказ в обозначенное вами время – измените дату приезда курьера:
Обратите внимание – некоторые дни невозможно выбрать, поскольку курьер может быть занят доставкой других заказов. Такие даты обозначаются в календаре серым цветом.
Пункты самовывоза
Дополнительный способ доставки товаров из магазина Wildberries – самовывоз. Компания открыла пункты выдачи товаров во многих городах России. Согласно статистике, количество отделений достигает более 6650.
При отправке заявки рекомендуется выбирать ближайший пункт выдачи из списка. Поскольку многие покупатели заказывают в магазине Wildberries предметы гардероба, во всех пунктах находятся примерочные комнаты. Покупатель способен самостоятельно оценить качество изделия, проверить размер или соответствие заявленным характеристикам. Оплата проводится после проверки. Если товар оказался неудовлетворительного качества или просто не подошел – рекомендуется вернуть его обратно.
Оформление заказа
Многие пользователи магазина Wildberries интересуются продолжительностью хранения заказов в пунктах самовывоза. Если получатель не пришел за посылкой – она будет отправлена обратно на склад компании через 1 неделю. Для просмотра точной даты рекомендуется пользоваться личным кабинетом. Информация находится во вкладке «Мои доставки».
Обратите внимание – если жизненные обстоятельства не позволяют своевременно получить заказ – продлите время хранения посылки через личный кабинет. Нажмите кнопку «Изменить условия доставки» и следуйте подсказкам.
Постамат
Жители российской столицы могут пользоваться автоматическими пунктами выдачи товаров. Сегодня насчитывается только 2 постамата, однако, магазин может продолжить развитие такого способа выдачи посылок. Откройте раздел «Доставка» и выберете подраздел «Постамат», чтобы воспользоваться данным способом доставки. Нажмите кнопку «Добавить постамат» для выбора подходящего адреса.
Пользоваться автоматическими пунктами выдачи рекомендуется покупателям, которые не планируют возвращать купленные товары обратно. Сегодня магазин Wildberries не предоставляет возможность примерки одежды, полученной через постамат. Неподходящее изделие можно сдать только после посещения пункта самовывоза.
Стоимость доставки в магазине Вайлдберриз
Стоимость доставки посылок определяется процентом и суммой выкупа. Процент выкупа представляет собой процентное соотношение между купленными и возвращенными товарами.
Если процент выкупа составляет более 20%, а стоимость всех купленных товаров превысила 10 000 рублей – услуги курьера будут бесплатными. Если покупатель хочет самостоятельно забрать покупку из пункта самовывоза, процент выкупа должен быть более 10%.
При несоблюдении перечисленных условий доставка будет платной. Это оговорено пользовательским соглашением, которое принимает каждый покупатель при совершении любого заказа. Новым клиентам Wildberries всегда доступна бесплатная доставка.
Обратите внимание – точную стоимость доставки можно посмотреть при оформлении заказа. В большинстве случаев покупатели платят 200 рублей. Дополнительным обоснованием для платной доставки является пересылка товара в отдаленные регионы России (например – Чукотский Автономный округ).
Отследить заказ Вайлдберриз и статус доставки
Интернет-магазин Wildberries – крупнейшая международная торговая площадка, функционирующая в сфере электронной коммерции. Сегодня данная платформа предлагает своим гостям множество продуктов. В число возможных покупок входит не только привычная для онлайн-шопинга одежда и обувь, но и предметы для дома, товары для детей, электроника и бытовая техника. Перед тем, как начать покупать товары, пользователь платформы должен узнать о том, как отследить заказ на Вайлдберриз.
Как отследить товар на Вайлдберриз?
Интернет-магазин Wildberries включает в себя множество товаров, выпуском, поставкой и производством которых занимается более 5 000 брендов. В составе сети – огромное количество складских пунктов выдачи, расположенных на территории городов Российской Федерации. Заказывать продукцию магазина можно повсеместно, практически без привязки к какому-либо конкретному местоположению. При этом важно понимать, что товар, заказанный в сетевом формате, дойдет до вас не за один день. Вследствие такого положения дел наиболее важным вопросом становится задача по отслеживанию оплаченных заказов.
Через компьютер
Основным способом для того, чтобы отследить заказ на Wildberries, остается официальный сайт самого магазина.
Уточнить такую информацию можно посредством следующей инструкции:
Через приложение
Отследить доставку на Вайлдберриз позволяет и брендовое приложение для смартфонов или планшетов, работающих на базе операционных систем Android и IOS.
Схема просмотра соответствующей информации с помощью мобильной программы выглядит следующим образом:
На экране мобильного устройства, так же как и на компьютере будет отображаться список всех ожидаемых товаров. Нажав на конкретную покупку, вы сможете просмотреть точную информацию, касающуюся его местоположения.
Статусы заказа Wildberries
Как уже говорилось ранее, во вкладках «Профиль» и «Доставка» присутствуют все товары, приобретенные пользователем на сайте магазина Wildberries. За каждым заказом закрепляется особый статус, позволяющий оценить приблизительное местонахождение конкретной покупки.
Статусы доставки на Вайлдберриз | Информационное значение |
Открыт | Принадлежит заказам, прошедшим стадию оплаты. Увидев подобное обозначение, клиент может сделать вывод о том, что заявка зарегистрирована и принята на дальнейшее рассмотрение. |
Резерв | Подобный статус будет отображен после того, как заявка обработается автоматическими и ручными средствами сервиса. Увидев такое обозначение, вы можете понять, что товар найден, зарегистрирован, и отправлен на дальнейшую сборку. |
Собран | Собранные заказы – это товары, приведенные в предотправочное состояние. Статус помогает понять, что вещь будет отправлена на пункт выдачи после освобождения транспорта. |
В пути | Статус позволяет определить, что товар находится в движении посредством попутного транспорта компании. Время доставки зависит от расстояния между начальной точкой отправки и складским помещением. |
Готов к получению | Для заказов, прибывших на одно из структурных подразделений пунктов выдачи магазина. Заказ будет ожидать визита владельца для получения. |
Другие способы отслеживания заказов на Вайлдберриз
Сегодня Wildberries позволяет узнать текущее местоположение заказов посредством различных способов. Помимо классических вариантов – личного кабинета и приложения, вы можете узнать нужную информацию при помощи электронного сообщения на корпоративную почту или телефонного звонка.
Бесплатный звонок в WB
Уточнить текущий статус заказа можно посредством звонка на контактную телефонную линию компании Wildberries.
Чтобы узнать необходимую информацию, нужно позвонить по номеру: 8 (800) 100-75-05.
Менеджеры службы поддержки работают на горячей линии в круглосуточном формате, без перерывов на праздники и выходные дни. Обратиться по номеру с вопросом о статусе заказа можно в любое время.
Написать на почту
Еще один способ, позволяющий уточнить текущий статус заказа на Вайлдберриз, заключается в необходимости использования электронной почты.
Чтобы узнать необходимую информацию, отправьте сообщение на адрес: sales@wildberries.ru.
Сообщения, отправленные на корпоративную электронную почту, рассматриваются в течение суток после составления соответствующего уведомления.
Можно ли использовать сторонние сервисы для отслеживания?
Сегодня пользователи крупных сетевых магазинов привыкли, что для отслеживания заказов, можно и нужно задействовать какие-либо сторонние сервисы. Всевозможные сайты и программы, предоставляющие функционал по отслеживанию трек-номеров посылок, помогают уточнить точное место ценного для клиентов груза. Однако интернет-магазин не предусматривает использование сторонних сервисов для отслеживания посылок на Вайлдберриз. Получить всю информацию можно при помощи функционала самого сервиса.
Вывод
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупнейшая международная торговая площадка, в число пользователей которой входят десятки тысяч людей. Платформа предоставляет множество удобных функций, предназначенных для отслеживания текущих посылок. Воспользоваться присутствующими на сервисе возможностями можно через официальный сайт или мобильное приложение Wildberries, а также посредством телефонных звонков или электронной почты.
Почему задерживается доставка Вайлдберриз: что делать, сколько ждать
Интернет-магазин Wildberries отличается широчайшим выбором косметики, бытовой и портативной техники, одежды, обуви, игрушек, аксессуаров и прочих товаров, а также быстрой и бесплатной доставкой. В следующем ниже тексте будет рассмотрен популярный вопрос, почему задерживается доставка на Вайлдберриз, и приведены рекомендации, которые позволят ускорить процесс получения товара.
Способы доставки заказов из Wildberries
На текущий момент торговая интернет-площадка Wildberries предлагает следующие варианты доставки:
Курьерская доставка. Можно заказать доставку курьером домой или на любой удобный адрес. После того, как работник службы доставки принесет посылку, клиент имеет право проверить содержимое и убедиться в отсутствии дефектов. Если вещь не подойдет по размеру или товар окажется с браком, стоит отменить заказ.
Срок доставки посылок Wildberries
Что делать в случае задержки посылки
В работе интернет-магазина могут происходить различные сбои, поэтому иногда ждать заказ приходится довольно долго. В числе самых распространенных причин задержек:
Если при оформлении заказа была выбрана курьерская доставка, посылка может задержаться из-за недостатка курьеров. В редких случаях наблюдаются ошибки в системе Вайлдберриз, однако они быстро устраняются. Если регламентированный срок доставки истек, а посылка так и не прибыла в пункт выдачи, стоит позвонить в службу поддержки маркетплейса или воспользоваться формой обратной связи, которая находится на сайте wildberries.ru (личный кабинет, раздел «Мои обращения»).
Как отменить заказ на Wildberries в случае задержки
Если статус заказа изменился на «Задерживается», покупатель имеет право отменить его, воспользовавшись личным кабинетом или позвонив на горячую линию онлайн-магазина. В статусе заказа можно найти информацию о текущем местоположении товара (если он еще не был передан курьеру), а также отказаться от него. Игнорирование получения автоматически расценивается как отказ. После отмены заказа деньги вернутся на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение пяти рабочих дней.
Отзывы
Заказала робот-пылесос на Вайлдберриз. После того, как указанный срок доставки истек, статус сменился на «Задерживается». Написала несколько обращений в службу поддержки, но вразумительного ответа о текущем местоположении моей посылки и времени прибытия так и не получила. У меня есть зарегистрированный аккаунт на одном из популярных сайтов-отзовиков, на котором я решила оставить отрицательный отзыв о работе интернет-магазина. Не знаю, мониторят ли менеджеры Wildberries подобные ресурсы, но буквально на следующий день мне принесли извинения и вернули деньги на баланс личного кабинета.
Виктория, Нижний Новгород
Заключение
Многие клиенты популярного интернет-магазина задаются вопросом, почему задерживается доставка на Вайлдберриз. Задержка может возникнуть из-за технических проблем и сбоев, повышенной нагрузки на сортировочные узлы или человеческого фактора. Для того, чтобы получить информацию об ориентировочном времени прибытия посылки, стоит обратиться на горячую линию Wildberries или воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.