как узнать срок гарантии airpods
Гарантии на оборудование
Если у вас возникли вопросы по поводу гарантии на новое или восстановленное оборудование Apple, выберите продукт из списка ниже.
JavaScript is required to view this content.
Something went wrong.
The content for this page did not load correctly. Reload the page to try again.
Сведения о Гарантии
Дополнительные юридические права потребителей
Для потребителей, на которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей в стране приобретения или стране проживания (если она отличается от страны приобретения), компенсационные выплаты, предоставляемые по ограниченной гарантии Apple сроком на один год, являются дополнительными ко всем правам и средствам судебной защиты, передаваемым по таким законам или правилам о защите прав потребителей, включая, но не ограничиваясь этими дополнительными правами.
Преимущества, предлагаемые в рамках гарантии производителя товара, дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию.
Продукты других марок / Продукты сторонних производителей
Ограниченная годовая гарантия Apple не распространяется на товары других марок, даже если они были упакованы или проданы вместе с продуктами Apple. На товары сторонних производителей может распространяться гарантия производителя, предоставляемая производителем товара. Подробности см. на упаковке и в прилагаемой документации.
Продукты, снятые с производства
Для получения дополнительных сведений об обслуживании продуктов, снятых с производства, нажмите здесь
Сторона, взявшая на себя обязательство по гарантии, для региона или страны покупки
Список компаний по всему миру, взявших на себя обязательства по ограниченной гарантии Apple.
Подробнее
Гарантия и сервисное обслуживание AirPods в России
Действие гарантии в России
Гарантия на продукты Apple, в том числе аксессуары, распространяется на все страны, даже если вы обратились по гарантии в России, а купили гаджет в другой стране.
При покупке любой продукции Apple ее оригинальность можно проверить на официальном сайте. Если наушники определяются как AirPods — перед вами оригинальное изделие с гарантией.
Срок действия гарантии
Гарантия сервисного обслуживания на аксессуары составляет один год с момента покупки. Обязательно сохранение чека, упаковки или серийного номера, который указан на зарядном чехле.
Как проверить гарантию на сайте
Если при вводе серийного номера на официальном сайте всплыло сообщение:
Сервисное обслуживание
Все пользователи продуктов Apple имеют право на сервисное обслуживание. При обращении проводится диагностика, выявляются гарантийные и негарантийные случаи ремонта.
Подать заявку на ремонт через официальный сайт Apple можно по ссылке getsupport.apple.com
Гарантийные случаи
Если по вине производителя элемент (наушники или кейс) имеют деформацию, не соответствует качеству или утратил функционал то, такой дефект будет подлежать исправлению за счет собственных средств изготовителя. Ограничение гарантии — дефект должен быть выявлен в течение 1 года. Это, также, касается ремонта или замены аккумулятора.
В таком случае обслуживание будет предоставлено бесплатно, либо рассмотрена возможность возврата или обмена. Бесплатная гарантия осуществляется в случае неисправности какого-либо элемента, но не покрывает износ и повреждения в ходе ежедневного использования.
Негарантийные случаи
Apple выполняет платный ремонт в негарантийных случаях. Также, как и при гарантийном случае вы можете произвести замену или ремонт поврежденного элемента платно в рамках негарантийного обслуживания, если комплектующие наушников получили повреждение:
В случае потери одного из наушников AirPod или чехла для зарядки, его можно восстановить за определенную сумму. В этом случае вы имеете право заменить проблемный элемент новым продуктом или эквивалентный новому.
При обращении покупателя в сервисный центр, заключается договор, в котором четко оговорены сроки проведения диагностики или ремонта. Оставшийся срок гарантии продлится на время ремонта.
Ремонт и обслуживание наушников AirPods
Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.
Куда можно обратиться за обслуживанием?
Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести чехол для зарядки, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.
Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.
Случайное повреждение
Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.
Модель | Дополнительная плата по соглашению AppleCare+ (за каждый инцидент) |
---|---|
Все | 1 990 ₽ |
Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.
Обслуживание аккумулятора
Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.
Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.
Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.
AirPods | Устройство покрывается соглашением AppleCare+ |
---|---|
AirPods Max | 0 pyб. |
AirPods / AirPods Pro | 0 pyб. |
Зарядный футляр, футляр с возможностью беспроводной зарядки (все) | 0 руб. |
Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.
Наушники AirPods утеряны
Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.
Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.
AirPods и AppleCare+
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.
Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).
Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить его стоимость.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
Apple запустила новую сервисную программу по ремонту — на этот раз она касается AirPods Pro. Принять участие в ней и обменять наушники на новые совершенно бесплатно могут все пользователи беспроводных наушников Apple, которые сталкиваются с треском во время прослушивания музыки или проблемами с шумоподавлением. При этом Apple заставляет за собой право заменить только один наушник — например, если треск наблюдается только в левом или правом наушнике. Если вы наблюдали такие проблемы со своими AirPods Pro, а судя по разговорам в нашем чате, таких большинство, это возможность решить их.
Теперь Apple решит эту проблему бесплатно
Сервисная программа по замене AirPods Pro
Согласно данным официального сайта Apple, право на замену AirPods Pro имеют пользователи в следующих случаях:
Если такие «симптомы» вам знакомы, можете заменить AirPods Pro на новые бесплатно. Но не рассчитывайте, что вам также поменяют зарядный кейс — проблемы со звуком его не касаются.
Как поменять AirPods Pro на новые
В первую очередь найдите авторизованный сервисный центр Apple для обслуживания ваших AirPods Pro. Ваши наушники проверят специалисты, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям этой программы. AirPods Pro (левый, правый или оба наушника) с подтвержденной проблемой будут заменены. Зарядный кейс AirPods Pro замене не подлежит.
Могут поменять только один наушник или сразу оба, но кейс менять не будут
Как сдать AirPods в ремонт
Обращаться в сервис можно, если наушники соответствуют условиям программы
Можно также просто прийти в сервисный центр Apple с наушниками, но учитывайте, что в условиях пандемии вам могут отказать в обслуживании без предварительной записи.
Как почистить AirPods и любые другие TWS-наушники от ушной серы.
Похоже, проблема со звуком в AirPods Pro оказалась серьезной, раз Apple запустила такую программу. И судя по ее условиям, наушники, произведенные после октября 2020 года, уже не страдают такими проблемами. Еще в середине прошлого года у многих пользователей AirPods Pro то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. Видимо, решить проблему обновлением ПО не получилось.
Какая гарантия у AirPods и как узнать, сколько осталось?
AirPods несомненно, являются одними из лучших аксессуаров, которые можно использовать в повседневной жизни. Но даже если это качественные наушники, всегда могут возникнуть проблемы. В этих случаях вы должны знать, что гарантия может покрывать множество возможных отказов. В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать об этом гарантийном периоде, например, о консультации или о том, что она покрывает.
Проверьте гарантию AirPods
В Испании законодательство предоставляет на все товары, купленные в стране, двухлетнюю гарантию. Первый из них отвечает за производителя, а второй за продавца. В случае, если покупка была совершена в Apple Сам магазин, с самой Apple двухлетняя гарантия. Это, очевидно, очень интересно, поскольку весь ремонт может быть выполнен официальным производителем или авторизованными специалистами, которые, несомненно, наиболее подходят для детального ознакомления с работой продуктов, а также с использованием лучших замен. Как мы увидим ниже, за эти два года покрывается большая часть ремонтов.
Чтобы сделать этот запрос, вам просто нужно иметь под рукой серийный номер AirPods. Вы можете проверить это в коробке, откуда они пришли, в самом футляре под крышкой, а также на iPhone к которому они привязаны в разделе «Информация» в настройках системы. Введя этот серийный номер на страницу, вы получите информацию о статусе гарантии с указанием покрываемых услуг и даты окончания. В некоторых случаях возможно, что правильная информация не может быть предоставлена, поскольку продажа-покупка не зарегистрирована. Это может произойти, если покупка не была сделана в Apple Store, и гарантия не была правильно зарегистрирована в этой системе. В этих случаях вам следует обратиться в службу поддержки клиентов.
На что распространяется гарантия
В случае общей гарантии покрываются только проблемы с аккумулятором или заводской дефект. Например, в случае, если батарея начинает выходить из строя без какой-либо причины, вы имеете право на замену, не платя абсолютно ничего. Проблема возникает, когда батарея пострадала из-за ее естественной деградации, которая не имеет отношения к заводской неисправности. В этих случаях Apple может заменить его, но вам придется заплатить стоимость услуги, которая составляет 55 евро.
Гарантия также распространяется на другие заводские неисправности, например, связанные с подключением по Bluetooth или качеством звука. Очевидно, что необходимо провести детальный осмотр наушников, чтобы исключить, что ошибка возникла после удара или даже погружения в воду. Следует отметить, что случайное физическое повреждение не покрывается гарантией и не вызваны водой. Несмотря на то, что AirPods Pro обладают устойчивостью к воде и поту, они не гарантируют, что они могут сломаться при воздействии этих ситуаций, и гарантия не распространяется на случай, так как он не является водонепроницаемым или защищенным от пота. В этих случаях замена может стоить 99 евро.
Дополнительная гарантия Apple Care +
Существует возможность подписать план расширенной гарантии Apple Care + в первые дни после покупки AirPods. Таким образом, ремонт батареи из-за деградации или повреждения AirPods покрывается гарантией, но оплачивается небольшая часть услуги. Очевидно, это будет намного меньше, чем цена, которую пришлось бы заплатить вне гарантии. Кроме того, в этих случаях гарантия Apple Care + предлагает вам еще один год защиты, так что в общей сложности у вас будет гарантия 3 года.
Где использовать гарантийное право
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с AirPods, вам следует обратиться в Apple. Вы можете позвонить в службу поддержки через официальные каналы Apple. Также можно связаться через приложение поддержки, доступное в App Store, для управления ремонтом с соответствующей доставкой. Хотя наиболее распространенным решением, несомненно, является запись на прием в Apple Store, чтобы они могли диагностировать это и инициировать соответствующий ремонт.